Прохождение Batman: Arkham Asylum — часть 3

Вы окажетесь в зале с троном, который выложен из черепов. В нем находятся два мутанта и множество противников. Как всегда воспользуйтесь «скачками на мутантах». В тот момент, когда вы расправитесь с последним противников, запустится видео, где будет показано, как Джокер отравляет себя и Темного Рыцаря «Титаном». После этого вы откроете глаза уже на крыше. Вам предстоит сейчас сразиться с гениальным придурком Джокером. Но он не будет особо спешить с вами сразиться с глазу на глаз. Он просто подсылает к вам своих сообщников с трубами и взрывающимися гномами. После того как отобьетесь от них, Джокер станет с вертолета корчить разные мины. Именно в этот момент, вам нужно достать ультракоготь и с его помощью схватить Джокера и вытащить из вертушки. Потом можете подойти и прикончить его. И так — три раза, но беря во внимание то, что еще будете атакованы противниками с ножами и автоматчиками, также людьми с шокерами. В тот момент, когда вы отправите Джокера вниз уже в третий раз, то автоматически запустится видео, в котором станет все на свои места. Это своего рода намек на вторую часть в виде контейнера с «Титаном». Так что можно предположить, что будет продолжение…

Ботанический сад Аркхема

Будьте осторожны, направляясь в ботанический сад, потому что по пути на вас будут нападать психи и прицеливаться снайперы, засевшие на вышках. Как только пройдете все препятствия и окажетесь в Ботаническом саду, сразу расправьтесь с двумя противниками, потом выведите из строя консоль с силовым полем, а потом проходите в оранжерею. Стоит отметить, что в ней шестеро противников будут вас поджидать. Расправьтесь с ними.

Потом можете продолжать прохождение Batman: Arkham Asylum, направляясь в генераторную. Там свора противников наводят хаос и издеваются над техником. Вам стоит это же проделать с ними. После того как ликвидируете их, проходите к панели, представляющую из себя оригинальную охранную конструкцию. Ее охраняют два баллончика с ядовитым газом. Вам придется два раза икать нужную частоту, при том очень быстро. В тот момент, когда панель будет взломана, проходите далее в оранжерею.

Оказавшись на противоположной стороне, пролазьте в вентиляцию и там убейте противников, чтобы спасти санитара. Постарайтесь уберечь всех остальных людей от злых шуток клоуна-маньяка. Откройте карту и продолжайте свой героический путь. Оказавшись в комнате, вы поймете, что Джокер теперь жульничает в особо крупных размерах. Он сделал так, что как только вас засекут, санитары сразу же отправятся на тот свет. Во-вторых, вы не можете убивать никого, потому что на противниках подвешены специальные ошейники, с помощью которых Джокер следит за вами и ними. Для того чтобы пересечь эту зону вам нужно проползти к рубке управления и убить оператора.

Прохождение этого задания в Batman: Arkham Asylum делается следующим образом: вы передвигаетесь очень медленно и в согнутом состоянии, как только окажетесь около воздуховода сразу же перепрыгивайте на карниз, а потом спрыгивайте на пол и забирайтесь на уступ. В тот момент, когда охранник на мостике обернется и пойдет в направлении рубки управления, то проходите за ним. Как только он повернется, то с осторожностью передвигайтесь так, чтобы оказаться за его спиной. Потом можете пролезать в трубку и убейте оператора. Как только ликвидируете его, то сразу прикончите всех остальных. Теперь можете направляться к санитарам и поговорить с ними о расположении лаборатории.

Один из них расскажет вам, что тайная дверь, которая находится в этом зале, ведет в нее. Однако где именно она находится, он не имеет понятия. Поэтому вам нужно включить режим «Детектива» и направиться в поисках следов Харли. Стоит отметить, что на одной из панелей их очень много. После того как проламайте с помощью секвенатора дверь, просмотрите видео. Потом в прохождении Batman: Arkham Asylum вам нужно будет разобраться с монстрами, которых выпустит на вас Джокер.

Вам нужно придерживаться такой тактики ведения боя: дождаться того момента, когда один из мутантов топнет ногой и нападет на вас, только тогда бейте его бэтарангом и отпрыгивайте в сторону. В тот момент, когда он ударится о стену, побегите и избивайте его до тех пор, пока полоса здоровья его не уменьшится на треть, затем можете забраться на чудовище и помочь ему побить своего товарища. Выждите момент, когда полоса здоровья мутантов упадет до нуля, а потом добейте их. Теперь подождите немного, потому что сейчас Бэт-крыло наградит вас новым оружием — тросометом, который поможет вам выбраться из лаборатории.

Направляйтесь к Памеле Лиллиан Айсли (Ядовитый Плющ), чтоб пообщаться с ней. В дальнейшем прохождении игры Batman: Arkham Asylum вам нужно дойти до провала и использовать тросометр, чтобы попасть к ней. Как только пообщаетесь с Плющом, Темный Рыцарь примет решение проведать особняк Аркхема. Но как только он приблизится к выходу, то увидите проблему, которая возникла из-за того, что Джокером была скормлена доза «титана» Ядовитому Плющу, и та пустила корни. Вам стоит проходить именно по эти отросткам и спрыгнуть вниз, а потом по подземным коммуникациям пройти к двери. Как только окажетесь снаружи, то сразу станете свидетелями необычной картины, как Плющ приняла решение о том, что засадит своими отпрысками весь остров. Стоит отметить, что они опасные, цветы могут стрелять своим желудочным соком. Вам стоит направляться к особняку и по крыше добраться до Аарона. Он скажет вам, что Крок живет сейчас в старой канализации, расположенной под отделением интенсивной терапии. Так что направляйтесь именно туда.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.

Batman: Arkham Asylum

Здание интенсивной терапии

Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.

Batman: Arkham Asylum

Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.

Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» — быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи — нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.

Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.

Джокер запустил свой отравляющий газ, и все находящиеся в комнате обречены на мучительную смерть. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок «F». Поднявшись наверх, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, прыгаем дальше, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Нужно включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектив и целимся бэтарангом в панель управления вентиляцией.

Выходим из комнаты дезинфекции и попадаем в длинный коридор названный петля. Идем по нему, на полу нарисованы стрелки, сзади нападут два бандита, это даже как то несерьезно. Двигаемся по стрелкам заходим в комнату и смотрим ролик. Джокер выпускает из контейнера странное тело, по-видимому результат каких-то генетических мутаций. Уворачиваемся от его прямых атак, удерживая пробел и нажимая клавиши движения влево или вправо, завлекаем монстра на силовые щитки и пока его корежит, отрабатываем удары. После нескольких подходов монстр падает, джокер делает себе пометки на будущее, сообщает, что комиссар Гордон захвачен и улепетывает. Получаем новое основное задание найти и спасти комиссара. Поговорим с охранником, он попытается провести нас за джокером но что-то не получается, тогда бэтмен решает пройти назад и проверить камеры заключения, на наличие улик. Возвращаемся только идем не в комнату дезинфекции, а налево в ранее закрытый проход. Добираемся до камер заключения, ориентируясь по карте. И сканируем ее в режиме детектива, обнаружив фляжку с бурбоном предателя охранника, начинаем выискивать его по парам спирта витающим в воздухе. Двигаемся по коридору выискивая следы вискаря в воздухе и попадаем в лифтовую, тут появляется бешеный доктор Харви и сбрасывает на нас лифт. Поднимаемся в комнату по лестнице и подбираем аудиозапись, послушаем и получим очки, теперь возвращаемся в лифтовую и смотрим вверх пока не найдем точку где можно зацепится крюком, преодолеваем полосу препятствий и попадаем на тусовку пятерых бандитов, поколотив всех двигаемся дальше. Пройдя по туннелям вентиляции, видим троих вооруженных автоматами бандитов. В лоб атаковать не стоит. Смотрим вверх и используем крюк, перепрыгиваем с горгульи на горгулью заходя бандитам в тыл. Планируем и, зажав клавишу Ctrl, подкрадываемся к ближайшему бандиту, наносим ему завершающий удар. Разбираемся с оставшимися бандитами. Заходим в комнату, где стоит еще один бандюк и также подкравшись сзади, валим его завершающим ударом. Двигаемся вперед и попадаем в вестибюль интенсивной терапии, тут два бандита с автоматами. Разобравшись с ними, джокер посылает еще троих бандитов, и этих успокоим. В комнате охраны берем аудиозапись. И идем к убитому охраннику. Осмотрев его, в наш радио-эфир врывается Эдвард Нигма, он дает нам загадку «Смотри не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от предателя офицера, на стене висит портрет главного надзирателя Шарпа, сканируем его. После этого появляется охранник и открывает дверь.

Коридор с коммуникациями

Получаем задание выйти из отделения интенсивной терапии на поверхность острова. Поговорив с охранником, выходим в коридор с коммуникациями и когда подходим к выходу из него, слышим экстренный выпуск новостей, Джокер сообщает жителям города Готэм-сити о захвате острова Аркхем. Заходим в кладовку и по вентиляционным трубам выбираемся на поверхность. Осматриваем с высоты птичьего полета остров, спустившись вниз направляемся в сторону ботанического сада по пути получаем сигнал тревоги от бэтмобиля, бэтмен связывается с оракулом и получает карту острова, отправляемся ко входу в отделение интенсивной терапии спасти комиссара Гордона и защитить свою машину. Пройдя в ворота обходим слева автомобиль скорой помощи и воспользовавшись крюком залезаем на бетонное перекрытие, по нему заходим двум бандитам в тыл и снимаем их бесшумными ударами. Проходим в следующие ворота и видим как семеро бандитов колотят дубинами по нашей машине. Вооружены они не серьезно, подходим и раздаем тумаки налево и направо. После боя забираем из багажника взрывчатый гель (им можно взрывать неустойчивые стены). Теперь нужно отсканировать местность вокруг автомобиля. Включаем режим детектива и сканируем, зона поиска очерчена желтой полосой. Найдя трубку нажимаем пробел, просканировав бэтмен связывается с оракулом и сообщает ей хорошие новости. Следуем по витающему в воздухе аромату любимого табака комиссара. Чтобы пройти на следующую локацию, слева от запертых ворот взрываем непрочную стену. Идя по следу натыкаемся на двух бандитов побив их продолжаем выискивать следы табака, благо они есть каждые три метра.

Batman: Arkham Asylum

У входа в медблок стоят шестеро заключенных, вот тут можно неплохо набить очков. Заходим в здание. Видим Харли Квин, подойдя и выслушав ее слышим Гордона. Харли убегает, а нам нужно найти другой проход в здание медблока. Выходим на улицу и смотрим на крышу, используя крюк залезаем наверх и идем налево. Тут есть непрочная стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Попав внутрь, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты. Бэтмен решает освободить их. Охраняют врачей четыре вооруженных бандита, так как игра предполагает действовать скрытно, можно выцеплять врагов по одиночке, подкрадываясь сзади и нанося завершающие удары, но можно и пошуметь, тогда все сбегутся к вам и начнется пальба. Я действовал скрытно. Убрав бандитов подходим к докторам, переговорив с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местоположение отметят на карте.

Доктор Келерман заперт в комнате наполненной газом джокера, подойдя к двери поговорим с охранником, потом смотрим на верх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и выломав ее попадаем в комнату. Нужно включить три вентилятора. Включив режим детектива смотрим провода идущие от вентиляторов к панелям управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого включенного спускаясь на уровень ниже.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, подходим к Чену и нажимаем пробел.

Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Взорвав их обломки стен погребут под собой бандитов. Поговорите с доктором.

Возвратившись в изолятор для дальнейшего поиска комиссара смотрим ролик, по окончанию которого нужно разобраться с тремя бандитами. После спускаемся в подвал медблока на лифте. Смотрим заставку, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коммуникационному коридору и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему попытаемся покинуть сие мрачное место, не тут то было. При попытке выйти, опять оказываемся в морге, только посередь зала лежат три мешка. Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Ага, все это проделки шизика Крейна он же известен под ником «Пугало», вернее его галлюциногенного газа. Теперь нужно пробраться мимо него, так чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутиться, добравшись до дефектной стены, взрываем ее, пугало повернется и будет смотреть слева и справа от стены, так вот пока он смотрит слева, мы перепрыгиваем вправо. Добравшись до прожектора, бэтмен атакует.

Batman: Arkham Asylum

Победив Крейна, созвон с оракулом. Возвращаемся назад, и следуем по стрелкам, ага это не комиссар, а какой-то бедолага охранник. Пытаемся пройти в дверь, нам ее открывают трое бандитов один из них опытный, на все удары он ставит блок, надо оглушить его плащом, а потом бить. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Нужно пробраться мимо бандюков так, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, включите режим детектива, будет видно их перемещение, первых двух я подкравшись сзади вырубил завершающими ударами. Оставшихся проследив их путь, также по одному убрал с поля боя. Поднимитесь по лестнице и воспользовавшись крюком запрыгните на потолок комнаты, где стоит Харли и Гордон. Взорвав потолок смотрим ролик. Предстоит битва с Веномом. Накачанный мужик, и очень злой, но как босс не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и закидываем бэтарангами, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произошло, подбегайте к нему и бейте. Бэтмен запрыгнув на спину, по одному будет срывать питающие шланги. Когда у Венома останется пол жизни в бой подключаться громилы джокера. Сначала разбираемся с ними, потом добиваем Венома.

Смотрим ролик – Веном погибает смертью храбрых, Гордон отправляется на материк, а бэтмен дает «цу» оракулу.

Добраться до пещеры и проанализировать последние исследования доктора Янг.

Следуем в место отмеченное на карте, по дороге три раза нарываемся на драку. Прибыв на точку перепрыгиваем через забор, и идем по пещере, смотрим ролик и бежим к компьютеру. Просмотрев всю доступную информацию об исследованиях доктора Янг. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой. Получаем бэткоготь, которым можно подтягивать предметы. Тут же попадается возможность испробовать его в деле. Бэтмен решает идти на поиски доктора другим путем, крюком стаскиваем три контейнера мешающие нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры, ага крюком можно и решетки вытаскивать, что собственно и проделываем. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Далее еще группа бандитов, среди них есть и опытный. Плюс незанятые в драке, пытаются оторвать от стен разные предметы, чтобы попытаться нанести ими существенный вред бэтмену. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк отпадает, нужно найти путь на поверхность. Ничего особо сложного не предвидится. Выбравшись на поверхность получаем галочку о выполнение задания «выбраться на поверхность через канализацию». Получаем следующее «забраться в особняк Аркхем», джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов.

Batman: Arkham Asylum

Проникнув в особняк, воспользовавшись бэткогтем, сносим вооруженного бандита, тут же добиваем его завершающим ударом. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Ого, доктор Янг в руках джокера, но она молчит. А бандиты джокера устроили в особняке стоящий обыск. Нужно поторапливаться.

Разбираемся с кучкой бандитов, о чем-то мирно болтающих до вашего появления. При должном старании можно набить некисло очков. Идем в следующую комнату, там один бандит, вооруженный автоматом, угрожает убийством двум сотрудникам Аркхемской психбольницы, подкрадываемся к нему сзади и вырубаем. Смотрим ролик, джокер по доброте душевной сообщает, что кучка его приспешников, выбивает «дурь» из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. В соседней комнате шестеро вооруженных бандитов, вспоминаем медблок и действуем также. Разобравшись с заключенными, выслушиваем Кеша, двигаем на помощь доктору.

Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции, и наконец попадаем к кабинету доктора Янг, тут трое бандитов пытаются вломиться в кабинет, один с автоматом, положив их отдыхать смотрите по стенкам, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора будем следовать по ее пятам. Выбравшись из кабинета так же как и забрались в него идем к двери, навстречу три бандюка типа «дай закурить», бэтмен говорит «не курю, я говорит спортсмен», и давай на них каты отрабатывать. Гм… что это я. Собственно следуя по следам доктора, попадаем в угловой коридор, присели за углом и в голову вооруженному бандиту бэтарангом, предварительно послушав их разговор из которого следует, что доктор попалась. Заходим в библиотеку, тут шестеро бандитов двое опытных, спустившись вниз, видим двух заложников, джокер опять шутит. Если не успеем их спасти, то они задохнуться. Быстро возвращаемся назад и с помощью крюка залезаем на третий этаж, бежим по кругу, пока не наткнемся на решетку вентиляции. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, швыряем бэтаранг, люстра пробивает пол, тадам… заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок обнаруживаем отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «после прочтения, уничтожить», что наш герой и делает.

Выбираемся из библиотеки, на выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Крейна, понеслась по новой чудить. Идем по коридору, придя на место смерти родителей. Чуть постояв нажмите клавиши движения, и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол, и спрыгнув вниз идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и улучшив момент оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой.

Переговорив с оракулом получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Найти надзирателя Шарпи по следам ДНК, уничтожить лабораторию по производству «Титана» в ботанических садах, получить у Шарпа коды безопасности, вот список задач поставленный перед бэтменом после особняка Аркхема

Вам стоит продолжать прохождение Batman: Arkham Asylum и проходить в этот коридор, попутно внимательно прислушиваясь к новостям, передаваемым по радио, потому что там скажут, что Джокером был захвачен не только Аркхем, но и заминировал город. Проходите далее и заберитесь в кладовую. Там внимательно осмотритесь и найдите вентиляционные трубы. Проходите к ним и выберитесь наружу. После того как насладитесь пейзажами острова с высоты, снова спуститесь. Вы теперь получите маяк от Бэт-мобиля.

Медблок

Как только выйдете ко входу, ведущему в медблок, то увидите там шестеро узников. Вам нужно их ликвидировать, а потом проходить вовнутрь. Зайдя, осмотритесь по сторонам и отыщите силовое поле. Также в поле вашего зрения появится Харли Квинн и комиссар Гордон. Стоит отметить, что тут вы не пройдете, поэтому лучше найти другую лазейку. Теперь выходите наружу и взгляните на крышу. Потом достаньте крюк и с его помощью заберитесь туда. Выбравшись, направляйтесь к тому крылу, что находится с левой стороны. Стоит отметить, что на этой крыше есть одна не очень устойчивая стена, которую можно разнести, применив не нее взрывчатый гель. Как только окажетесь внутри вентиляционных шахт, направляйтесь в изолятор.

В продолжении прохождения Batman: Arkham Asylum, оказавшись в изоляторе, вы увидите, как бандюганы занимаются собиранием врачей в одном месте. Конечно, быстро отправляйтесь к бедолагам и помогите. Только вам нужно помнить, что врачей стерегут четыре противника, у которых полно оружия. Поэтому вы должны действовать очень осторожно, не высовываясь. После того как расправитесь с врагами, подойдите к освобожденным и пообщайтесь. Вам станет известно, что еще трое членов медицинского персонала закрыты в кабинетах. Выдвигайтесь и помогите им.
Стоит отметить, что спасти медработников вы можете в любой последовательности.

1. В той комнате, которая переполнена отравляющим смертельным газом Джокера находится доктор Келлерман. Для прохождения этого задания в игре Batman: Arkham Asylum вам нужно пройти к охране и пообщаться с ними для начала. Потом выбирайтесь наверх и проползите в вентиляционную шахту. Очутившись в ней, активируйте три вентилятора. Советую включить режим «Детектива». Стоит отметить, что совершив бросок, нужно обязательно спускать на этаж ниже, и так после каждого. В тот момент, когда все вентиляторы будут включены, бегите к двери и откройте ее, а потом выходите.

2. К электрическому стулу бандюганамы был прикован доктор Чен. Ликвидируйте противников с обрезками труб, а потом направляйтесь к лекарю и освободите его.

3. А вот для того, чтобы спасти доктора Пенелопу Янг, придется немного попотеть. Она находится в окружении пятерых наемников. Чтобы не навредить Янг вам стоит поместить два заряда взрывного геля на неустойчивых стенах. Как только прогремит взрыв, противники окажутся поваленными, и у вас будет возможность пообщаться с доктором. Как только закончите беседу, можете смело вернуться в изолятор, чтобы продолжить поиски комиссара Гордона.

Теперь просмотрите видео, а потом проходите далее и расправьтесь с тремя врагами. Затем найдите и проходите к лифту, чтобы на нем спуститься. Тут немного переведите дух, просмотрев заставку, а потом подорвите рядом расположенную стену. При прохождении коридора вы увидите труп Гордона. А вот после этого перед вами будет стоять в дальнейшем прохождении Batman: Arkham Asylum совершенно другая задача — попытаться догнать и расправиться с тем, кто убил комиссара. Направляйтесь в морг, внимательно изучите его, а потом выходите через дверь. Однако, не думайте, что так просто уйдете из этого места, потому что вы снова попадете в морг. Но в этот раз в этом помещении будут стоять три мешка черного цвета. Подойдите и откройте их по очереди, таким образом, вы отыщите родителей Черного Рыцаря. Стоит отметить, что их тела будут говорить. А как только откроете третий мешок, то из него появится бывший психолог Джонатан Крэйн (Пугало). Вот кто это сделал!

Также при открытии третьего мешка, вам будет продемонстрирован мини-ролик, который непременно перенесет вас в мир «Пугала», в котором огроменное чудовище просто жаждет встречи с вами. Советую в этом месте быстро продвигаться вперед и не засветиться.

Стоит отметить, что иногда в реальности «Пугала» можно немного запутаться, потому что совсем не видно проходов и нет гаджетов. Но не стоит особо переживать, так как оружие сохранено, но иногда его просто не видно. Да и дорогу отыскать не так сложно, потому что вся территория закручена вокруг чудовища.

При прохождении этого эпизода в игре Batman: Arkham Asylum вам нужно извлечь выгоду из того, что Саурон перекидывает взгляд с одной декорации на другую, и выждав тот момент, когда он не будет смотреть в вашу сторону, перемещаться. Но Пугалу будет достаточно всего лишь раз на вас посмотреть, и вы сразу погибните. Итак, когда доберетесь до зоны с дефектами, расставьте гель и подорвите ее, а потом пробегайте далее, стараясь не попадаться на глаза Пугалу. Затем найдите прожектор и быстро переместитесь к нему, чтобы им посветить на Пугало. Таким образом, иллюзия растворится.

Возьмите себе на заметку то, что данные сеансы психотерапии — редкое явление при прохождении Batman: Arkham Asylum. Поэтому стоит потренировать и улучшить свои акробатические умения заранее.

Побеседовав с Крэйном, подойдите к Оракулу и тоже с ней пообщайтесь. Потом можете вернуться, проходя по коридорам. Станет известно, что комиссар Гордон цел и невредим, а в коридоре находится труп неизвестного охранника. После этой ошеломляющей новости, вам откроют двери бандиты с ножом. Расправьтесь с ними.

Стоит отметить, что противники, вооруженные ножами, намного опаснее других, потому что нельзя против них использовать обычные атаки, которые сразу же будут заблокированы. Поэтому в самом начале нужно взмахнуть плащом и оглушить врагов, а потом расправляться с ними. Но если вы убьете того, что с ножом, то второй вполне может забрать холодное оружие и разделаться с вами.

Можете проползти по трубам туда, где удерживают комиссара. Быстро ликвидируйте противников, стараясь не быть замеченными, потому что комиссара сразу же убьют. Потом пройдите по лестнице и подойдите к крюку, воспользовавшись которым, заберетесь на потолок комнаты, в которой находится Харли и Гордон. Потом просто подорвите потолок и приступите к просмотру видео. По его окончанию, вам еще нужно будет разделаться с Веномом.

Стоит отметить, что при прохождении этой схватки в Batman: Arkham Asylum, не придется прикладывать максимум усилий с вашей стороны. Просто придерживайтесь того же принципа, как и с мутантом: не попадайте на линию атаки, а потом бросайтесь бэтарангами в него. Дождитесь момента, пока его здоровье ухудшится, а потом налетайте спокойно, и так — два раза. Расправившись с этим противником, снова просмотрите видео, а потом направляйтесь в пещеру Бэтмена, чтобы немного поразмыслить о роли и замыслах подозрительного доктора Янг.

Итак, мы идем в ботанический сад. На пути к нему на нас будут нападать бандиты, сбежавшие из тюремного блока. Думаю, это не должно вас удивлять. Заходим в ботанический сад, вырубаем двух охранников с оружием. Взламываем панель защиты и попадаем в оранжерею. Здесь обстановка такова: шестеро вооруженных головорезов, причем ходят по два! Хотя это не усложняет ситуацию, по-тихому разбираемся со всеми, не забываем ретироваться с поля боя с помощью горгулий, если станет жарко. Идем в генераторную комнату, там бандиты издеваются над честным техником. Наказываем бандитов. Панель, открывающая проход, заминирована, и нам нужно три захода для взлома, все сделать нужно быстро. Панель взломана, мы отправляемся дальше. Возвращаемся в оранжерею. Поднимаемся наверх и проходим в следующую комнату. Внезапно Джокер заваливает проход. Сбоку от завала видим решетку вентиляции, снимаем и лезем в шахту. Попадаем в заброшенную комнату, где крюк не работает, придется по старинке. Слышим голос Джокера. Похоже, что процесс создания армии мутантов не стоит на месте. Перебираемся на другую сторону, залезаем в вентиляционную шахту под потолком. Лезем через нее, видим двух бандитов, которые мучают санитара. Нужно спасать всех санитаров. Отправляемся на их спасение, не забываем пользоваться картой. Тем временем джокер сообщает, что если вас заметят, то санитары умрут. Внимание, охранников трогать НЕЛЬЗЯ! Сначала надо снять оператора. Аккуратно перебираемся на другую сторону и залезаем в технические ходы. Крюком цепляемся у самого последнего охранника, спрыгиваем, идем к вентиляции, добираемся наконец до оператора. Нейтрализуем, разбираемся с остальной охраной. Один из операторов сообщает, что дверь в лабораторию находится в этой комнате, но дверь потайная. На помощь к нам приходит режим детектива. Включаем, ищи следы. На одной панели множество следов Харви, под ней заминированная панель. В три приема открываем панель. А вот и Джокер собственной персоной! К сожалению, он лишь натравит на вас мутантов, а сам сбежит. Ну и трусишка. Тактика сражения с мутантами: как только один из мутантов побежит на вас, бросаете в него быстрый бэтаранг, мутант врежется в стену. Пока он оглушен, подбегаем к нему и бьем. В итоге наш герой запрыгнет на спину к мутанту. Нужно направить мутанта на другого. И так несколько заходов, до победного конца. Остается подбежать и добить. Прилетает самолет Бэтмана (Бэтсамолет), доставляет нам тросомет. С помощью него выбираемся из лаборатории. Нужно найти Плюща, она в оранжереи миссис Аркхем. С помощью тросомета перебираемся к ней. Разговариваем с ней, после разговора нам нужно отправится в особняк Аркхем. чтобы узнать у Кэша, где держат Крока. По пути нам придется проделать стандартную операцию – усмирить несколько групп бандитов. В оранжерее опять попрыгаем по горгульям. Видим, что выход из здания нам преградили огромные корни – это Плющ их выпустила под действием Титана, проделки Джокера. Подходим к корням и спрыгиваем в ходы, перебираемся на другую сторону и выходим из здания. Плющ решила засадить своими цветами весь остров. Причем цветами отнюдь не мирными. К счастью, их можно уничтожить. Для этого подбегаем к ним и нажимаем пробел. Добираемся до особняка. Там тоже проблемы: внутри много растений, на пол нельзя спуститься из-за смертельного газа, выделяемого растениями. Придерживаемся потолка, пользуемся тросометом, перелетаем со стены на стену. Добираемся до Кэша.

Медблок

Возле входа в оный стоит кучка бандитов, разбираемся с ними. Можно зайти в медблок, но далеко мы не пройдем, там нас будет ждать Харли Квинн, а перед ней силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок. Поднимемся с помощью крюка на крышу медблока, идем налево. Видим непрочную стену, в дело идет взрывчатый гель. Момент – и мы в медблоке. По вентиляционным шахтам попадаем в главный зал. Бандиты взяли в заложники врачей, вам нужно их спасти. Игра предполагает скрытное уничтожение каждого бандита, поэтому можете подкрадываться и убивать его. И так с каждым. Можно использовать непрочные потолки, пол и стены, нанеся на них гель. Пришел бандит под потолок с гелем, вуаля – и нет бандита. Убрав врагов, подходим к докторам, разговариваем. Они сообщают о еще трех врачах, которым нужна помощь. Местоположение врачей будет отмечено на карте. Доктор Янг в заложниках у бандитов, нужно разместить взрывчатку на двух стенах, чтобы те взорвались одновременно и нейтрализовали всех негодяев. Пенни Янг в безопасности, разговариваем с ней. Идем спасать следующего доктора. Доктор Келерман заперт в комнате, наполненной газом Джокера. Говорим с охранником, смотрим наверх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и попадаем в комнату с газом. Включаем режим детектива. Нам нужно активировать три вентилятора, чтобы те очистили воздух от газа. Следим за проводами от вентиляторов к пультам управления, метаем по пультам бэтаранги – таким образом можно решить эту проблему. По очереди включаем каждый вентилятор, разговариваем с охранником Кэшем. У нас остался последний доктор. Он прикован к стулу в комнате, подойдя к нему мы попадаем в «ловушку»: несколько бандитов. Смешно даже. Успокаиваем буйных пациентов, спасаем доктора. Возвращаемся в изолятор, слушаем разговор, видим трех бандитов, вошедших в комнату. Тихо разбираемся с ними. Заходим в лифт, спускаемся вниз. Смотрим заставку, после нее взрываем стену слева. Проходим по коридору и видим мертвого комиссара Гордона. Бэтмен тут же пытается связаться с Оракулом, чтобы сообщить печальную весть, но связь оказывается недоступной. Теперь Бэтмен должен наказать убийцу. Идем в морг, слушаем голоса. Выходим обратно, но не тут-то было. Опять морг. Видим три мешка на столах посередине. Открываем по очереди каждый, в одной будет отец Брюса, во втором мать, а в третьем СТРАШНАЯ МОРДА. Это все проделки психопата Крейна ака «Пугала». Вернее, того газа, которого Бэтмен надышался в лифте. Теперь нам нужно избегать взгляда гигантского Пугала, иначе конец. Просто двигаемся вдоль стен, приседаем вовремя, избегаем взгляда. Взрываем дефектную стену, Пугало обратит на нас внимание, будет смотреть влево-вправо. Выбираем момент, когда его взгляд будем в левой стороне, идем вправо. Добираемся до заветного прожектора, атакуем психа. Победа наша. Созваниваемся с Оракулом, идем дальше, видим, что на месте трупа комиссара труп какого-то охранника. Ага, так это был не Гордон! Газ Крейна оказал сильное воздействие. Идем к двери, к нам прибегают бандиты, один из них будет с ножами. Он более опытен, чем рядовые дуболомы, его оглушаем плащом (средняя клавиша мыши), потом бьем. По стрелкам добираемся до коридора, а Джокер решил снова поиграть в свои жестокие игры. Нам нужно проскользнуть мимо охранников незаметно. Но и убрать их никто не запрещает, правда? Их всего четверо, режим детектива поможет отследить перемещения бандитов. первых двух можно убрать ударом сзади, остальных – отследив их путь и разобравшись с каждым по одиночке. Поднимаемся по лестнице, с помощью крюка запрыгиваем на потолок комнаты, где стоят Харли Квинн и Гордон. Взрываем потолок. Смотрим ролик. Предстоит битва с боссом – Веномом. Большой и сильный мутант. Но победить его довольно легко. Главное – уворачиваться от его бросков, использовать бэтаранг, когда он летит на вас, он схватится за голову и будет оглушен, тут-то мы подбегаем и мутузим негодяя. Бэтмен будет запрыгивать на спину и отрывать шланги, которые питают силы Венома. Когда вы снимите 50% жизни Венома, на подмогу ему подоспеют громилы Джокера. Можете сначала разобраться с ними, а потом продолжать бить Венома, а можете просто стараться водить бандитов под удары и броски Венома, таким образом он их сам и отметелит. Веном повержен, мы смотрим ролик.

Взламываем панель у дальней правой комнаты, внутри аудиозапись (Харли 3) .

Прохождение сюжета, карты секретов

Игру лучше проходить дважды:

1 раз на лёгкой сложности. Сюжет игры завершается достаточно просто в любом режиме, но потом нужно проходить боевые испытания, на них тоже влияет выбранная сложность. Чем ниже будет сложность в испытаниях — тем проще.

2 раз проходим на тяжелой сложности только сюжет, без секретов и испытаний.

1. Отделение интенсивной терапии
Batman Arkham Asylum. Начало, обучение

Batman AA. Карта: Отделение интенсивной терапии
Batman: Arkham Asylum. Начало

Бэтмен в очередной раз поймал Джокера, и доставил его в психиатрическую лечебницу Аркхем. Но что-то явно не так, слишком уж быстро наш враг сдался. Лично провожаем его до самой камеры.

Когда спустимся на лифте, Джокера освободят, и он сбежит. Оказывается, всё это — ловушка. Помощница Харли Квинн захватила управление лечебницей до нашего прибытия. Мы окажемся заперты на острове с лечебницей, где начали командовать психи.

На нас выбежит толпа рядовых заключенных. Учимся основам боя: ЛКМ — удар, ПКМ — блок, «Пробел» — бег, два раза «Пробел» — кувырок. С самого начала у нас есть оружие 1 «Бэтаранг» , его можно быстро метать на клавишу Q. Удары лучше проводить сериями, чтобы получать бонусы за комбо. Очки позже можно будет потратить на открытие новых приёмов и улучшения.

После победы смотрим карту, на клавишу «Tab». В одной из боковых камер есть решетка вентиляции, выламываем её, найдём приз Риддлера — статуэтка «знак вопроса» (1) . (Эти «вопросы» — секретные предметы, нужно собрать их все, чтобы встретится с Загадочником. Всего у Загадочника 240 испытаний, но в их число входит и поиски призов, и аудиозаписи, и загадки, и просто уничтожение мелких врагов).

? «И где тебе искать мой дом, мой милый дом?» . Когда пройдём всю локацию, можем вернуться в начальные камеры. Осматриваем камеру, где сидел Риддлер, на стенах множество вопросов, сканируем их, зажав клавишу X.

Идём в открытый коридор, в нём заводные челюсти, их нужно уничтожать, бросая бэтаранги. (Это одно из заданий Загадочника, разрушаем их все сразу, чтобы не искать потом).

Идём искать Джокера. В левом тупике встретим охранника, он не может отпереть автоматические ворота, и просит спасти коллегу Майка из лап маньяка Зсасз. Сообщаем об этом Оракулу по связи.

Batman: Arkham Asylum. Зсасз

Палата для буйнопомешанных

Увидим, что у маньяка есть заложник, опасно подходить к нему в открытую. Включаем «Режим Детектива», на клавишу «X», сможем видеть врагов и важные объекты сквозь стены. На вершине стен висят статуи горгульи, цепляемся за них крюком, клавишей «F». Перескакиваем на соседние горгульи. Сверху сможем совершить удар в планировании, чтобы оглушить врага. Охранник спасён.

Через экран с нами свяжется Харли Квинн, она покажет, что начальник лечебницы Шарп у неё в плену. Узнаем, что весь остров заблокирован по приказу Джокера. Нам придётся справляться в одиночку.

Когда получим бэткоготь, возвращаемся сюда. Около лестницы сверху под потолком есть решетка вентиляции, выламываем её когтем, берём вопрос (2) .

? «Даже меня как током ударило, когда я увидел, как обошлись с Макси Зевсом» . На юге комнаты разрушаем непрочную стену, за ней камера Зевса, сканируем.

В южной стене есть решетка вентиляции, сдвигаем её, берём вопрос (3) . Открываем решетку в северной стене, там основной путь. В одном тупике есть вопрос (4) .

Batman: Arkham Asylum. Дезинфекционная камера

Дезинфекционная камера

За стеклом увидим комнату, наполненную токсином, внутри нужно спасти людей. Действуем быстро. Смотрим наверх, цепляемся крюком, окажемся под потолком комнаты. Рядом висит 1-ый охранник, вытаскиваем его наверх. Цепляемся за следующую платформу впереди, слева в углу спасаем 2-го охранника. Следующая платформа ниже, плавно летим туда, зажав клавишу «Пробел». Спасаем 3-го человека — преступника. За спасение всех трёх получим достижение «Leave No Man Behind».

Включаем режим детектива, на стене напротив увидим пульт управления вентиляцией. Бросаем в него бэтаранг: ПКМ чтобы прицелится, ЛКМ чтобы бросить. Включенная вентиляция удалит весь токсин из комнаты. Спрыгиваем вниз, говорим со спасёнными в отдельной комнате.

У левой полукруглой стены в полу люк, спускаемся туда, найдём вопрос (4) .

Когда научимся взламывать панели, взламываем комнату слева, внутри аудиозапись (Харли 1) . В комнате забираемся по лестнице выше, там вопрос (5) .

Проход к охраняемым палатам

В коридоре идём по зелёным стрелкам, попадём в комнату с Джокером. Он спрячется наверху, а на нас выпустит большого монстра. Вступать в ближний бой не нужно, иначе получим урон. Нам нужно лишь вовремя отпрыгивать в сторону, нажимая два раза «Пробел». Через минуту монстр сам погибнет от передозировки токсином. Джокер уедет от нас на подвешенной камере.

К этому моменту уже должен накопиться уровень героя. Его прогресс показан в левом верхнем углу, в виде серой круговой полоски. Переходим в меню «Уэйн Тек», там сможем выбрать любую новую способность, всего их 20. Если будем собирать все секреты вокруг, то к концу игры как раз успеем открыть все улучшения.

Охранник откроет нам двери. От него узнаем, что Джокер уехал в Экстремальный Изолятор. Нам туда попасть не получится. Джокер на экране покажет, что у него в плену комиссар Гордон, его сдал предатель офицер Фрэнк Боулс.

Во второй кабинке, где нет охранника, лежит вопрос (6) .

На восточном перекрёстке под потолком есть решетка вентиляции, выламываем её когтём, внутри Дух Аркхема (1) .

? «Цилиндр и фрак — дресскод для этой вечеринки на севере» . В центре коридора, между двумя перекрёстками, есть боковая комната, входим, сканируем плакат с Пингвином.

Через коридор возвращаемся в камеры, ориентируемся по карте. Осматриваем место преступления, где схватили комиссара. Включаем «режим детектива», на полу в углу найдём фляжку Фрэнка. Дальше движемся по следу из алкогольных паров Фрэнка Боулса.

Batman: Arkham Asylum. Изолированный проход

След приведёт нас к лифту, но Харли Квинн разрушит его прямо перед нами, нужно забираться наверх вручную.

-10 этаж. Идём по лестнице, на столе найдём аудиозапись (Харли 2) . Смотрим на платформы сверху, цепляемся за них крюком. Выше перепрыгиваем на стену, цепляемся руками, ползём по карнизу вправо. Забираемся ещё на несколько этажей вверх.

-6 этаж, ориентируемся по надписям на стенах. Проходим на центральную решетку между лифтами, впереди увидим решетку вентиляции, за ней вопрос (7) .

-5 этаж. В центре пролазим в небольшой люк в решетке, на другой стене увидим слабое место, разрушаем её, внутри Дух Аркхема (2) .

-2 этаж. На пути увидим плиту с изображением жука — Дух Аркхема (3) . В них рассказывается об Амадее Аркхеме — основателе города. Всего в игре 24 таких плиты.

Идём в люк вентиляции в стене. Включаем «режим детектива», за углом увидим 3 бандитов с огнестрельным оружием. Если выйдем перед ними, то погибнем от выстрелов. Так что забираемся на горгулью под потолком, перелетаем вперёд. Бесшумно подкрадываемся к врагам сзади, зажимая клавишу «Ctrl», тихо обезвреживаем их, нажав ПКМ.

В следующей комнате преступник разговаривал с Джокером на экране. Устраняем врага, Джокер увидит нас, и оповестит всех остальных бандитов вокруг.

? «Не попадись на крючок, прежде чем тебя переведут отсюда» . В правом коридоре взламываем панель, входим в боковую комнату, там сканируем фото на столе.

Взламываем панель у дальней правой комнаты, внутри аудиозапись (Харли 3) .

По вентиляции выйдем в холл. Устраняем 2 врагов с оружием. Позже Джокер пришлёт ещё 3 автоматчиков, прячемся, и снова бесшумно нападаем со спины. Идём в северный коридор, откуда вышли бандиты. На выходе найдём привязанного Боулса, убитого Джокером. На этом след обрывается.

С нами на связь выйдет Эдвард Нигма — Риддлер, или Загадочник. Он предложит нам пройти его испытания на интеллект. Такие загадки будут показываться зелёным текстом, когда мы будем входить в очередную локацию. Нам нужно найти и отсканировать предмет по этому описанию, зажав клавишу «X». Текст первой загадки такой:

? «Не порежься об этот обШарпанный портрет» . Сканируем портрет справа.

Справа охранник откроет нам дверь, там основной путь дальше.

Наверху в восточной комнате на столе есть аудиозапись (Харли 4) .

? «У головоломки столько сторон, а видны немногие» . Забираемся в стеклянную западную комнату наверху. В одном окошке нарисован «крючок вопроса», встаём к окну вплотную, через окно увидим «точку вопроса» ниже круглой решетки, совмещаем оба этих изображения, сканируем, зажав клавишу «X».

Южный вход заблокирован. Войдём через него во второе помещение локации. Там в вентиляционной комнате в правом дальнем углу решетка, можем попасть в неё с центрально дорожки, внутри вопрос (8) .

Коридор с коммуникациями

? «Что скажет Джек о Готэме? Настройся и узнаешь» . Сканируем радио на скамейке. За решеткой вопрос, его пока не взять. Выходим на улицу.

Взрываем стену гелем, найдём вопрос (9) .

2. Восточная часть острова
Бэтмен Аркхем Асилиум. Что это за игра

Batman AA. Карта: Восточная часть острова

Мы окажемся в небольшом, но открытом мире игры. Оракул скинет нам карту всего острова, где мы находимся. В особняк и ботанический сад пока не заходим, там не пройти далеко.

На нашем бэтмобиле сработала сигнализация, так что идём к нему. В северном тоннеле увидим машину скорой помощи, за забором 2 врага с автоматами. Крюком забираемся наверх, подбираемся к бандитам со спины.

Batman: Arkham Asylum. Восточная часть острова

Секреты вокруг особняка:

Чуть севернее особняка есть тропинка за забором, перелазим туда. Смотрим за южное невысокое ограждение, в одном месте можно перелезть и прочитать Дух Аркхема (1) .

В северной части особняка перемычка между крышами, на ней вопрос (1) .

Спрыгиваем на балкон, ниже этой перемычки, там за колонной вопрос (2) .

Забираемся на самую верхнюю крышу, с башенными часами. С южной стороны можно зацепиться и подняться на этаж выше. Перед часами найдём вопрос (3) .

? «Мои загадки видны тем, у кого верная жизненная позиция» . Забираемся к башенным часам. Смотрим в южную сторону, там на крышах нарисован знак вопроса, а точка рядом с нами на полу. Объединяем изображения, сканируем.

От башенных часов спрыгиваем и планируем вниз. Так мы пролетим над островом более 100 метров, и заработаем достижение.

От часов спрыгиваем на площадку между южными крышами, там вопрос (4) .

От входа в Особняк идём чуть севернее, там на полу есть разрушаемся плита, наносим взрывчатый гель, под ней найдём вопрос (5) .

На южном квадратном обрыве лежит вопрос (6) .

Чуть позднее на всей дороге между зданиями будут челюсти.

У западной стены стоит вышка, в ней найдём аудиозапись (Джокер 1) .

На центральном перекрёстке есть запертый домик охранника, взламываем панель, внутри вопрос (7) , Карта Риддлера .

На севере осматриваем кладбище, в деревянном сарае вопрос (8) .

На самом севере у последних могил в траве найдём вопрос (9) .

? «Наследие этого острова надёжно, глубоко похоронено» . На кладбище ищем раскопанную могилу, сканируем гроб.

? «Самая знаменитая семья Готэма высится над городом» . Идём в северо-восточный угол локации, оттуда видно город и небоскрёб с надписью «W ENT», приближаем вид на него, клавишей Z, сканируем, зажав X.

Около сада забираемся на вышку, на крыше вопрос (10) .

В западной части, на входе в ботанический сад лестница, под ней взрываем гелем стену, внутри Дух Аркхема (2) .

У северо-западных ворот проходим по мостику, взламываем панель, внутри вопрос (11) . Рядом на столе аудиозапись (Джокер 2) .

3. Северная часть острова
Batman Arkham Asylum. Прохождение gamesisart.ru

Batman AA. Карта: Северная часть острова

Бэтмобиль пытаются разбить 7 бандитов, вступаем с ними в драку. После победы берём из багажника новое оружие 2 «Взрывчатый гель» . Сканируем землю вокруг автомобиля, найдём курительную трубку Гордона. В режиме детектива движемся по табачному следу.

Идём к западным воротам, они заперты. Но рядом есть непрочная стена, подходим, наносим гель на стену, и взрываем. Переключать оружия можно колёсиком, или клавишами «1», «2». Установка геля: ПКМ, ЛКМ. Подрыв геля: ПКМ, колёсико мыши.

Batman: Arkham Asylum. Северная часть острова

На перекрёстке забираемся на крышу восточного домика, гелем взрываем крышу, внутри дома лежит Карта Риддлера , она покажет расположение всех секретов на этой локации, прямо на игровой карте. Некоторые секреты пока недоступны за силовыми полями.

Забираемся на крышу центрального здания, к западу от входа лежит вопрос (1) .

На земле между домиками есть панель, взрываем её гелем, внутри вопрос (2) .

На западной вышке аудиозапись (Джокер 2) . На крыше вопрос (3) .

С восточной вышки плавно летим на высокий остров севернее, там вопрос (4) .

? «Вверх и вниз, вниз и вверх. Есть такое не у всех» . У северных запертых ворот сканируем детские качели-весы, получим досье Труляля и Траляля.

? «Взглянем правде в лицо. Дентов — два» . Взламываем панель на западном домике, внутри аудиозапись (Джокер 3) . В этом домике сканируем плакат Дента.

? «То я это вижу, то ты — нет» . Идём к разрушенному зданию, встаём на входе под аркой, смотрим на неё снизу вверх. В центре арки нарисован вопрос, а точка —на потолке впереди, совмещаем их в единое изображение, сканируем.

В разрушенном здании на 1-ом этаже на юге лежит вопрос (5) .

В руинах на 2-ом этаже на севере стоит плита Дух Аркхема (1) .

Южнее руин наверху есть слабая стена, вытягиваем её усиленным когтем, внутри вопрос (6) .

Забираемся на западную вышку, используем тросомёт, перелетаем на вершину сломанного здания там вопрос (7) .

Севернее руин запертая вышка, взламываем панель, внутри вопрос (8) .

Секреты в южной пещере:

Сбоку от центрального здания перелазим через забор, на юге найдём вход в пещеру. Вначале входим в пещеру на 2-ом этаже, там в тупике вопрос (9) .

Входим в южную пещеру на 1-ом этаже. На пути найдём Дух Аркхема (2) . Проходим за дверь, там справа есть слабая стена, взрываем её, берём вопрос (10) .

В южной пещере под потолком есть разрушаемая стена, вытягиваем её усиленным когтем, внутри вопрос (11) .

4. Западная часть острова
Бэтмен: Лечебница Аркхем. Когда собирать секреты

Batman AA. Карта: Западная часть острова

На севере можем войти в Тюремный блок, в Комнате для посетителей увидим фигуру Джокера с телевизором на голове, выслушиваем его и выходим.

На юге Медблок, вход в него окружили бандиты, вступаем в бой. За основными воротами силовое поле, не пройти. Возвращаемся наружу, крюком забираемся на крышу, слева используем гель, чтобы взорвать стену. Так проникнем внутрь.

Секреты в северном проходе:

Забираемся выше, вытягиваем решетку когтем, внутри вопрос (1) .

Забираемся выше, вытягиваем стену усиленным когтем, внутри вопрос (2) .

Пройдя ворота, оборачиваемся, запрыгиваем на козырёк, берём вопрос (3) .

Слева от выхода есть водопад, спрыгиваем в яму под ним, берём вопрос (4) .

Batman: Arkham Asylum. Западная часть острова

Под центральной вышкой в кустах лежит вопрос (5) .

Под площадками тюрьмы непрочная стена, взрываем, внутри Дух Аркхема (1) .

Запрыгиваем на деревянную крышу на берегу, берём вопрос (6) . Внутри домика аудиозапись (Джокер 3) .

? «Ты видишь то, что вижу я? Нет? Значит у меня позиция сильнее» . Перед тюремным блоком забираемся на верхнюю площадку, смотрим на нижнюю. Внизу нарисован вопрос, на колонне ограждения стоит точка, совмещаем их в целый знак, сканируем.

Справа от дверей в Тюремный блок есть вентиляция, внутри вопрос (7) .

? «Зсасз считает, что ты сможешь оценить его работу» . Перед тюремным блоком забираемся на верхний этаж, взламываем панель. Внутри вопрос (8) . Слева круглый столик с убитыми охранниками, сканируем их.

Секреты около медблока:

Забираемся на крышу Медблока, на западной части крыши лежит вопрос (9) .

Чуть южнее центра расположена запертая кабинка охранника, взламываем панель, внутри найдём Карту Риддлера .

Перед медблоком есть грузовой лифт. Взламываем панель, лифт поднимется, под ним вопрос (10) .

Забираемся на крышу Медблока, справа применяем тросомёт, перелетаем на отдельную платформу в скале, на ней вопрос (11) .

Секреты около южного прохода:

? «Сведёт ли газ Пугала тебя с ума, когда рухнут преграды?» . Около южного выхода забираемся на балку, в северной стене есть слабое место, выламываем его усиленным крюком, внутри сканируем баллоны.

Перед южным выходом на потолке слабая стена, внутри вопрос (12) .

2 челюсти, которые относятся к Западной части, находятся в южном проходе. Они появятся ближе к концу сюжета.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий