Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».
Prey (2017)
В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»
Где взять: отдел нейромодов.
Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.
Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.
Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»
Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.
Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.
Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.
Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.
Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.
Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»
Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».
В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»
Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!
Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»
Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».
Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»
Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.
Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».
Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.
Обыскав его, вы завершите квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»
Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.
Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»
Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).
Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.
Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»
Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.
Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:
1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.
3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.
4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.
5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»
Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.
Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.
Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.
Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:
1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.
2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.
3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.
4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.
Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.
– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»
Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).
На месте беседует с Алексом и отправляется в тестовую камеру. Получив инструктаж, он должен преодолеть несколько тестов. Не все из которых будут завершены из-за досадных ошибок. Эпизод заканчивается просмотром кат-сцены.
Игра Prey — общая информация
Релиз Prey состоялся 5 мая 2017 года. Игра была разработана компанией Arkane Studios, издана фирмой Bethesda Softworks. Официальная версия издана на русском языке, поэтому можно в полной мере насладится процессом.
В Prey 2017 года прохождение на 100 % займет около 60 ч. Но эти цифры доступны тем, кто ощущает себя профессиональным геймером и знает как управляться с клавиатурой и мышкой. Среднестатистический пользователь ПК, просто любитель шутеров, наверняка, потратит несколько больше времени, но сполна насладится атмосферой.
Для нормальной работы нужны следующие показатели системы:
- процессор — Intel i5-2400 или AMD FX-8320;
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — Nvidia GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
- свободное место на жестком диске — 20 Гб.
Важно! Игра работает под управление Виндовс 7-10, 64-разрядной версии.
Отдел кадров. Вход преграждает диван и тяжелые шкафы, можем убрать их утилизирующей гранатой. Внутри на столе есть чип «V-усилитель».
Прохождение игры
1. Первый день на работе
Prey 2017 прохождение
15 марта 2032 года. Мы играем человеком по имени Морган Ю (Morgan Yu). Просыпаемся в своей квартире, с нами связывается Алекс Ю. Одеваем форму «Транстар». В квартире можно прочитать 4 книги, на компьютере три сообщения. В шкафах можно найти несколько предметов для инвентаря.
Выходим из номера. На лифте поднимаемся на крышу. (Здесь можно выполнить скрытое достижение «Прогул» – погибнуть под винтом вертолета, сохраняемся перед этим). Вертолет отвозит нас на рабочее место. Нас встречает летающий дрон, а затем и брат Алекс Ю. Отправляемся в тестовую комнату, общаемся с доктором Беллами, проходим своеобразное обучение.
Комната А. Нажимаем кнопку, перетаскиваем три предмета из круга.
Комната В. Прячемся за креслом, нажав клавишу «C».
Комната С. Нажимаем кнопку, перепрыгиваем забор, нажимаем кнопку.
Комната D. Садимся за компьютер, отвечаем на вопросы тестирования. Доходим до рисунков. В этот момент на доктора за стеклом нападает черная слизь в виде насекомого, охрана начинает отстреливаться, а нас усыпляют газом.
2. Отдел нейромодов
Игра Prey 2
Вновь оказываемся у себя дома, и будильник вновь говорит, что сегодня 15 марта 2032 года. Осматриваем компьютер, там 6 однотипных сообщений. Надеваем форму, выходим в коридор. Там вместо работника лежит мертвое иссушенное тело, обыскиваем его карманы, находим оружие разводной ключ. С нами на связь выходит незнакомец под псевдонимом «Январь», он рассказывает, что всё это не сон, нужно быстрее выбираться отсюда.
Возвращаемся в квартиру, ключом ударяем стекло, чтобы пройти на балкон. Но обнаруживаем, что за стеклом лаборатория, а изображение города — голограмма. Осматриваем ближайший компьютер, на нём находим аудио-сообщение, которым нас встречал Алекс Ю, и ещё пару сообщений.
Через боковые коридоры проходим мимо сцен с вертолетом, рабочими коридорами, тестовыми камерами. У комнаты D находим аудиозапись Алекса Ю .
Забираемся на второй этаж. Можем сходить в тупик слева «Stage B», там управление сценой с вертолетом, и там же на нас нападут два монстра. Затем идём прямо через шлюзовую камеру. Видим как монстр убивает человека, а затем размножается на 4 существа. «Январь» рассказывает, что это мимики, они маскируются под обычные предметы, нападают внезапно и поглощают энергию людей.
Отдел нейромодов. Проходим в «Research and Design». Слева читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание «Исчезающий труп» — нужно осмотреть тело доктора Беллами.
Заходим в комнату справа, на столе берем красный пропуск в Лабораторию симуляции . Впереди запертая дверь, можем открыть её картой доступа. Или можем залезть на шкаф справа, и пробраться в люк вентиляции.
Войдя в двери видим вдалеке полноразмерного черного монстра — фантом. Проходим по коридору слева, осматриваем тело охранника, находим оружие ГИПС-пушка. Ей можем обездвиживать врагов, а потом добивать ключом.
По наклонной стене можем забраться на крышу охранного пункта, там труп девушки. В сам пункт пока никак не попасть. Слева в комнате осматриваем тело в углу, находим аудиозапись Роберт Грейдж . Здесь есть ещё комнаты и целых два этажа сверху, но путь туда пока заблокирован.
Задача: Все вот-вот изменится
В центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем нейромод . Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий «ученый», «инженер», «охранник». Выходим в белые ворота справа.
3. Холл «Талоса-1»
Как пройти Prey 2017
Задача: Кабинет с отличным видом
Выходим в большое помещение, отсюда видно, что мы на космической станции «Талос-1». Здесь уже можем смотреть карту уровня клавишей «M».
Выставка Транстар. В центре сломанный лифт, рядом с ним на столе пропуск в Травмпункт . Справа помещение «Выставка Транстар», где можно взять второй нейромод , но здесь же предстоит сразится с фантомом. На выставке видна альтернативная история развития космонавтики. В центре есть турели, можно отбегать к ним, чтобы они отстреливали мимиков. Есть несколько запертых комнат, их пока не открыть.
Кабинеты директоров. По западной лестнице поднимаемся на 3-ий этаж. В первом кабинете находим пропуск в Травмпункт . Рядом на компьютере читаем сообщения, находим код 3689 от каюты добровольцев .
Пароль к нашему кабинету скажет незнакомец: 0451 . Справа за стеклом осматриваем шкаф, в нем сложены наши вещи: дробовик, имплантат, патроны. В правой стене в сейфе есть улучшение оружия. Слева есть утилизатор и фабрикатор, где можно создавать предметы из ингредиентов. На левом столе пропуск в апартаменты Морган Ю . Около компьютера пропуск в Центр телеконференций и 3 нейромода .
Просматриваем видеозапись на компьютере от самого себя из прошлого, она выведется на заднюю стенку. Смысл послания: мы потеряли память после извлечения нейромода, а незнакомец «Январь» — просто бот-оператор, помогающий нам восстановить память. Но на середине видео прервет брат Алекс, он не желает, чтобы мы узнали правду.
Задача: Сквозь тусклое стекло
Нужно попасть в мастерскую доктора Кальвани, где можно восстановить видеосервер.
Травмпункт. Спускаемся на 2-ой этаж. На компьютере охраны у входа находим карту всех этажей холла. Так же здесь указано расположение всех людей, живых и мертвых. Получаем дополнительное задание найти всех людей. Из сообщения узнаем, что тела доктора Беллами здесь нет, нужно искать его в специальном отсеке.
Дальше слева кабинет психоаналитика, на компьютерах есть тесты, на которые мы отвечали в прологе. Кроме всего прочего в сообщении есть код 2184 от карантинной зоны .
В центральном помещении больницы сразу несколько фантомов и более мощный монстр. Можем закидывать их кислородными баллонами, и подрывать дробовиком. У трупа на кушетке в центре находим оружие ЭМ-заряд. Сбоку можем включить панель и вызвать медицинского бота, который полностью восстановит наше здоровье.
Входим в карантинную комнату. За стеклом видим человека по имени Тревор Янг. У нас есть пароль для открытия – 2184, но человек внутри замбирован тифонами, и он погибнет при открытии. Оставляем его на потом, когда появится средство для его спасения. Внутри карантина на левой стене выцарапана подсказка » Деврис 7324 «.
Комната отдыха персонала. Со 2-го этажа с лестничной площадки можно перепрыгнуть на карниз и дойти до центрального балкона. Через него попадаем в комнату отдыха. Здесь несколько мимиков. За барной стойкой находим аудиозапись где есть код Комнаты предполетной подготовки . В шкафах можно насобирать много продуктов, если не хватает аптечек.
Возвращаемся в свой кабинет. Можем сломать стекло видеосвязи, за ним тоннель, но на пути всё равно запертая дверь. Ломаем стекло, ведущее в центральный зал. Перепрыгиваем на дорожку, подвешенную в центре, по ней добираемся до северной части 3-го этажа.
Отдел продаж. Входим в помещение справа, уничтожаем одного фантома. Около первого компьютера находим оружие дротикомет «Охотница». На соседнем рабочем месте лежит 4 нейромода .
Центр телеконференций. Внутри только несколько мимиков и труп человека. Можем сразу идти в соседний отдел, там пробиваем гипсовые препятствия, выходим из локации.
4. Аппаратная лаборатория
Prey 2017 прохождение игры
В первых комнатах ничего интересного. Идём в левый коридор, там в самом начале нейромод . В зрительном зале осматриваем тело, получаем пропуск Вход для персонала . Чуть ниже можно спуститься в вентиляцию и осмотреть ещё один труп.
Атриум. Идём дальше по коридору, открываем дверь пропуском. Осматриваем тело на входе, получаем аудиозапись , код 0854 к комнате предполетной подготовки .
2-ой этаж. В центре Атриума, по лифту взлетаем на верхний этаж. Около золотой статуи человека находим пистолет с глушителем. На втором этаже лежит тело девушки, у неё аудиозапись .
Лаборатория баллистики. В северном коридоре лежит тело, чтобы пройти туда, затыкаем гипсом огненную трубу, у человека находим пропуск в Лабораторию , тут же входим в неё. Внутри находим несколько утилизирующих гранат, сразу тут же можем опробовать их, они превращают всё вокруг в компактные шарики материала. В углу комнаты сложены большие ящики, за ними видно секрет. Чтобы убрать ящики, кидаем под них утилизирующую бомбу. За ними в углу находим материалы и записку с кодом от сейфа в этой комнате, где так же лежат материалы.
Демонстративная сцена. Спускаемся на сцену, где мы через окно видели, как убили человека. В центре сцены лежит чемоданчик, в нем нейромод . Сверху видим, что из гипса можно построить целую лестницу наверх. Забираемся по уже созданной лестнице, осматриваем труп, его аудиозапись , влезаем в вентиляцию, но там тупик. Внизу есть утилизатор, в центральной комнатке чип «Поглотитель ударов» и дротикомет (этим оружием можно издалека нажимать кнопки, замещает собой телекинез, если не пользоваться спецспособностями).
Испытание прототипов. В комнате испытаний взламываем компьютер, получаем код от кладовки 6627 . В следующем компьютере находим код 2104 , используем её на дверь напротив — входим в каюту доктора Торстейна.
В дальней комнате через стекло видим, что в лаборатории невесомость, и входить туда нужно в скафандре.
Задача: Двигательная установка для работы в невесомости
Механический цех. На входе опасная поломка, ударяющая электричеством, заделываем её гипсом и проходим мимо. Находим шлюз в космос, справа от него на компьютере убираем блокировку. Для выхода в космос нужен специальный костюм.
На втором этаже в одном месте есть утилизатор и фабриктор. Чтобы забраться туда, несем туда ящики, или строим лестницу из гипса. Наверху в компьютере два новых чертежа, рядом на столе чертеж костюма. Закидываем все вещи с серым фоном в утилизатор, получаем из них ресурсы. В фабриакторе из этих ресурсов создаем полезные предметы, в том числе новый скафандр «Артакс».
На первом этаже этой постройки вход завален тяжелыми ящиками, нужно поднятие тяжестей 3-го уровня. Но так же тяжелые грузы можно убрать с пути, применив на них утилизирующую бомбу. Внутри за решеткой находим множество полезных вещей, нейромод и редкий чертеж улучшения оружий.
В другом углу помещения есть отдельная закрытая комната, попасть туда можно через люк в потолке, внутри 2 нейромода .
Механическом цехе есть несколько висящих кабинок, висящих на высоте второго этажа, в них есть пара трупов, у одного из них нейромод .
5. Обшивка «Талоса-1»
Прей 2 (2017)
Выходим в открытый космос. Ускоряемся клавишей «shift», останавливаемся как обычно. Здесь добавляется ещё один угол поворота, вращаемся клавишами «Q» и «E». Ориентируемся по сюжетным меткам, долетаем до разрушенной комнаты, около трупа берем пропуск Мастерская доктора Лоренцо . У самого трупа в карманах есть 2 нейромода .
Можем осмотреть несколько других ближайших тел, летающих в космосе. Лучше сделать это как можно раньше, потому что чем дальше мы будем проходить по сюжету, тем больше монстров будет появляться вокруг, и собирать полезные вещи будет опаснее. После этого возвращаемся в шлюз аппаратной лаборатории.
Мастерская доктора Лоренцо. На корабле входим в мастерскую. В центре стоит терминал «зеркала», пока оно отключено, идём вдоль кабеля, находим генератор, включаем его кнопкой на экране. В самом зеркале заходим в папку «Сетевые утилиты», восстанавливаем все сервера.
Можем посмотреть пару видеороликов на местном компьютере. Во втором ролике доктор уйдет влево за экран, идём вправо, смотрим через другой экран, видим как Лоренцо ставит свой термос на весы (в сообщении на компьютере есть упоминание, что он имеет точный вес 170 грамм), и это открывает тайник в стене. Находим термос на красном столе под лестницей, ставим на электронные весы на другом столе, в тайнике находим пропуск Каюта Лоренцо Кальвино и 2 нейромода . Так же за разгадку секрета получаем достижение «Кофе брейк».
Возвращаемся в холл, в свои апартаменты. Там досматриваем прерванное видео. Мы сами себе из прошлого предлагаем включить самоуничтожение космической станции, чтобы не допустить распространения созданных существ — тифонов.
К нам прилетит бот «Январь», он рассказывает, что нужно добыть два ключа для самоуничтожения: восстановить свой ключ, и забрать ключ брата, который не собирается умирать, и пытается решить проблему по другому. Со своего стола берем пропуск Общий вход и нейромод , которые принес бот.
ИТ-отдел. При втором посещении Холла с новым пропуском можем осмотреть оставшиеся комнаты. В своём кабинете можно разбить зеркало, пройти в скрытый коридор, в нем можно сломать стеклянный пол и упасть на нижний этаж в ИТ-отдел. Внутри в навесном шкафчике находим чип «Смерть с небес», нейромод .
Отдел кадров. Вход преграждает диван и тяжелые шкафы, можем убрать их утилизирующей гранатой. Внутри на столе есть чип «V-усилитель».
Идём на нижний этаж холла, теперь мы можем открыть угловую начальную комнату, через неё проходим в новую локацию.
Отсек нейромодов (верхние этажи)
Доп. задача: Кто ты, «Декабрь»?
Как только войдем в новый отсек «Лаборатория психотроники», с нами на связь выйдет другой бот — «Декабрь», он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).
Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344 . В комнате охраны на компьютере разблокируем вход в запертую комнату. (Её можно было открыть раньше, если прицельно стрелять дротиками из окна через всю комнату).
Транслятор навыков. Входим в открывшуюся комнату с роялем в центре. Через неё проходим в верхнюю комнату, разбив стекло. Под лестничной площадкой труп, у него есть нейромод .
Отдел тестирования добровольцев. Здесь находится красное кресло, где можно извлечь все нейромоды из человека, запоминаем это место.
Каюты добровольцев. В помещении темно, поэтому сразу проходим в туалет, там в люк вентиляции, внутри включаем электричество. Пол в душевой наэлектризован, но это почти не опасно для нас. По комнате бродит невидимый полтергейст. В каюте добровольцев смотрим за приемный стол, влезаем в люк, внутри забираемся по вентиляционным коробам на этаж выше.
Производство. На верхнем этаже в первой комнате осматриваем труп, находим чип «Оптимизатор тяжелого снаряжения». Здесь же находим уничтоженный бот «Декабрь», у него есть код от сейфа Алекса — доп. задача «Кто ты, Декабрь?».
Снаружи летает технопат и несколько турелей. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно. Внутри находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей , рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов — доп. задача «Защита от копирования» выполнена. На нижнем этаже производства находим тело человека, у него есть пропуск Кабинет Холдона Грейвза . Ниже под полом видим упавший нейромод .
Можем возвращаться на основной путь в новый отсек.
Ну что ж, выходите в довольно большое помещение, откуда будет прекрасно видно, что герой находится на космической станции «Талос-1». Кстати, на этом этапе прохождения можно будет посмотреть карту локации при помощи клавиши – «М».
Часть – 4: «Аппаратная лаборатория»
Как найти все коды и пропуски в Prey 2017
В первых комнатах ничего интересного и любопытно найти не получится. Так что рекомендую сразу отправиться в коридор слева – там в самом начале можно будет найти «Нейромод». В зрительном зале осмотрите внимательно труп, с которого обязательно возьмите «Пропуск: Вход для персонала». Немного ниже есть возможность спуститься в вентиляцию и там осмотреть ещё один труп человека.
Локация: «». Продолжайте двигаться дальше по коридору. При первой возможности откройте двери найденным пропуском. Сразу же на входе вы наткнётесь на очередной труп – осмотрите его. Так вы получите аудиозапись и код от комнаты предполётной подготовки – «0854». Теперь найдите в центре Атриума лифт, благодаря которому поднимитесь на верхний этаж. Наверху около золотой статуи человека можно будет найти новое оружие – «Пистолет с глушителем». Кроме того, на втором этаже будет лежать труп ещё одной барышни и у неё можно будет найти аудиозапись.
Локация: «». В коридоре на севере лежит очередной труп, но чтобы пройти в ту часть локации, нужно сначала заткнуть гипсом трубу, из которой идёт огонь. У трупа можно будет найти «Пропуск в Лабораторию». Поэтому взяв пропуск, тут же входите внутрь. В лаборатории первым делом вы наткнётесь на несколько утилизирующих гранат – они превращают всё вокруг в компактные небольшие шарики. В углу этой комнаты будут сложены больших размеров ящики, а за ними секрет. Так вот, чтобы убрать ящики, кидайте в них ранее найденные утилизированные бомбы (хватит и одной). За ящиками в углу можно будет найти записку, на которой указан код от сейфа в этой комнате (в сейфе можно будет найти другие полезные материалы).
Локация: «». Спускайтесь на сцены, где ранее герой через окно видел, как был убит человек. В самом центре этой сцены будет лежать чемоданчик, а внутри – «Нейромод». Сверху можно будет заметить, что из гипса есть возможность выстроить целую лестницу, которая приведёт наверх. Так что проявите фантазию и соорудите какую-нибудь лестницу, которая приведёт вас наверх. Наверху первым делом осмотрите труп и прослушайте аудиозапись. После этого забирайтесь в вентиляционную шахту. Хотя в конце будет тупик, но внизу будет утилизатор, в центральной комнате чип «Поглотитель ударов» и дротикомёт.
Локация: «». В комнате испытаний первым делом взломайте компьютер, чтобы получить код от кладовки – «6627». В следующем компьютере будет ещё один код – «2104». Последним кодом воспользуйтесь на дверях напротив, чтобы войти в внутрь каюты доктора Торстейна. Плюс ко всему в дальней комнате можно заметить то, что в лаборатории полная невесомость, поэтому входить туда необходимо строго в скафандре.
(?) Задание: «Двигательная установка для работы в невесомости»
Локация: «». На входе будет довольно опасная поломка, которая бьёт электричеством, поэтому её нужно заколотить гипсом, после чего мимо можно будет пройти совершенно спокойно. Далее отыщите шлюз в космос и с правой стороны от шлюза на компьютере выбирайте пункт «Убрать блокировку». Теперь для выхода в открытый космос придётся добыть специально разработанный костюм.
На втором этаже в одном месте расположен и утилизатор, и фабрикатор. Чтобы добраться до них, отнесите туда ящики или же постройте лестницу из гипса (что сделать намного проще). Наверху будет компьютер, а в нём два новых чертежа. Кроме того, рядом на столе будет лежать чертёж костюма. Поэтому закидывайте все вещи с серым фоном в утилизатор, чтобы получить полезные ресурсы. Теперь переходите к фабрикатору, где из полученных ресурсов создайте полезные предметы, но в первую очередь следует сделать скафандр под названием «Артакс».
На первом этаже этого строения вход будет завален кучей тяжёлых ящиков, поэтому чтобы освободить его, придётся иметь 3 уровень поднятия тяжестей. Хотя тяжёлый груз можно убрать с пути ещё благодаря утилизирующим бомбам. Поэтому воспользуйтесь в данном случае бомбой. За решёткой вы сможете отыскать очень много полезных вещей, в том числе ещё один «Нейромод» и довольно редкий чертёж улучшения оружий. В другом углу есть отдельно отведённая закрытая комната, а попасть туда можно будет благодаря люку на потолке, но там можно будет найти два «Нейромода» (добраться опять-таки можно при помощи гипса). Что касается механического цеха, то в нём есть несколько висящих кабинок (висят они на уровне второго этажа). В кабинках будут лежать трупы, а у одного из трупов можно будет найти очередной «Нейромод».
Пройдите через центральные двери (по мосту) в помещение с выжившими. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с доктором Игве, завершив его квест, а затем с Сарой Элазар. Она выдаст задание «Оборона грузового отсека». Оно также влияет на концовку. Чтобы найти чертеж турели, следует снова отправиться наружу и через пробоину отыскать нужный сейф. Код – 7527. Чтобы подать питание на фабрикатор, нужно пройти по длинному коридору, охваченному синим огнем. Сделать это можно по верху, перебираясь по стеллажам и трубам. Нажмите на кнопку на распределительном щите, а затем выйдите через дверь. Нужно установить перед дверью в отсек В (зона выделена темно-серым металлом) как минимум три турели, как Вы их добудете – не важно. Можно их создать на фабрикаторе, а можно притащить уже готовые. Одна будет прямо на мосту, еще одна в контейнере под номером 05. Чтобы попасть к нему, поднимите грузовой лифт на терминале напротив. Третья турель – у выживших на складе на первом этаже. Чтобы открыть дверь или взломайте терминал, или достаньте записку с тела Гаса Магилла. Установив три турели (больше – лучше), Сара Элазар предложит открыть дверь и предоставит код. После того, как Вы ее откроете, оттуда полезет большое количество разных тифонов. После того, как с ними расправитесь, задание «Прием и отправка» завершится.
Эпилог
Это уже истинная концовка — увидите ее уже после титров. Здесь Вам припомнят все, что Вы делали на протяжении игры. Чтобы получить максимально хорошую концовку нужно:
- Не устанавливать нейромоды в ветку навыков тифонов. Немного можно, однако совсем без них – лучше.
- Спасти в лаборатории психотроники подопытного Ингрэма
- Спасти доктора Игве, а затем отыскать его коннектомы
- В грузовом отсеке помочь Саре Элазар и выставить турели, а также не дать Далю задушить ее и ее людей.
- Пощадить Даля и оставить его в живых
- Принести лекарство Екатерине Ильюшиной и дать ей прослушать компрометирующую Вас запись о ее отце
- Найти Даниэллу Шоу (постучать по стеклу в фитнес-центре) и найти потом пытающегося сбежать добровольца 37 (кока Митчелла).
После того, как узнаете правду, Алекс предложит пожать ему руку. Вы можете или согласиться, или убить всех.
Источники
- https://stopgame.ru/show/90875/prey_2_prohozhdenie_vse_pobochnye_kvesty
- https://gamemag.ru/articles/145963/prey-prokhozhdenie
- https://gamesisart.ru/guide/Prey_2017_Prohozhdenie.html
- https://www.gameawards.ru/article/664/polnoe-prohozhdenie-prey-2017-vse-koncovki-i-kak-ih-poluchit/
- https://www.playground.ru/wiki/prey_2017/walkthrough/