После разговора в таверне, отправляйтесь к лодке. Садитесь на свободное место в носу лодки. И отправляйтесь в море. Йен активизирует сонарное заклинание для поиска обломков кораблей на дне морском. И попутно будет разговаривать с Геральтом.
Последнее желание [побочный квест]
После событий в Священной Роще и до отправленией за Умой Йеннифер попросит вас помочь ей в одном очень важном для нее деле.
С чего все началось, тем и должно закончится. Йен просит Геральта помочь отыскать печать волшебника, который владел Джином. На вопросы зачем — она пока умалчивает.
После разговора в таверне, отправляйтесь к лодке. Садитесь на свободное место в носу лодки. И отправляйтесь в море. Йен активизирует сонарное заклинание для поиска обломков кораблей на дне морском. И попутно будет разговаривать с Геральтом.
Как только вы прибудете в подходящее место — ныряйте в глубину и исследуйте обломки и останки погибших кораблей. Советую выпить эликсир касатку и быть готовыми к встрече с утопцами. Первые два места не дадут результатов, достаточны обыскать останки и Геральт придет к выводу, что это суда Островитян.
А вот третье место покажется очень странным, потому как дно будет представлять огромную полусферу с идеально отсеченными частями кромки кораблей. Забирайте половину печати со дна морского и возвращайтесь к Йен.
Йен определит местоположение второй части и перенесет в прекрасное место на горные вершины.
Обыщите палубу и корму. Под заваленным шкафом вы найдете припечатанное тело мага. Там же и печать.
Наша задача ослабить джина, используем знаки и серебро + масло от магических тварей. Джин селен, использует несколько тактик и атак. В конце концов Йен закует Джина и предложит ему сделку. Чтобы он разорвал магическую связь между Геральтом и Йен.
И теперь ваше желание, определить любите вы Йен или нет. Выбор за вами.
После прекрасных посиделок на вершине мира Йен вернет вас в таверну и расскажет, что делать дальше.
Но имейте ввиду, если вы уже признались Трисс в любви и теперь признаетесь еще и Йен, то в итоге вас ждет мини-квест — Танго втроем, в результате которого Геральт останется без никого и это будет отображено в концовке. Так что имейте это ввиду.
ВНИМАНИЕ! Если вы уже завели роман с Трисс Меригольд, и при этом признались в любви Йен в задании “Последнее желание”, то можно получить постельную сцену втроем.
Обыскиваем корабли в море
При согласии помочь, отправляемся вместе с чародейкой на причал, который находится практически в двух шагах от “Зала воинов”.
Сев в лодку, Йен возьмет управление транспортным средством на себя, а Геральту остается только сидеть и вспоминать их старые приключения, которые отсылают игрока к книгам Сапковского.
Первое место
Прибыв на первую точку она поставит задачу перед ведьмаком — нырнуть на дно и обыскать корабль при помощи ведьмачьего чутья.
Не переживайте, использовать зелье Касатка не придется, так как магичка наложит убер заклинание, позволяющее долго не дышать под водой.
По пути к нужному месту вы можете встретить несколько сирен и утопцев. Используйте арбалет, чтобы быстро и эффективно с ними расправиться. Оказавшись в пещере, находим полузасыпанное судно, которое принадлежало когда-то клану Трумонд.
Увы, нужно продолжать поиски в другом месте. Всплываем на поверхность.
Второе место
Доплыв до второй точки, повторяем ритуал и ныряем. Внимательно исследуем место крушения очередного корабля, где разбросано множество бочек и сундуков, которым можно поживиться.
Но ни это заставило чародейку сюда приплыть, а предметы клана Хаймэй:
- щит, который можно отыскать на носу корабля;
- боевой рог — на корме.
И опять никакого намека на джина, поэтому всплываем на поверхность.
Третье место
Теперь Йеннифер направит лодку в сторону острова Ингладен, где она неожиданно почувствует нечто странное и попросит нырнуть ведьмака, чтобы все осмотреть.
Как только Геральт опустить под воду, то на него нападут сирены. После непродолжительной битвы, двигаясь ко дну, он прокомментирует, что углубление как после падения метеорита, но Йен убеждена, что полость образовалась от телепортации.
Возле корабля в иле будет лежать тот самый предмет, который так нужен Йеннифэр — половинка печати.
Не забудьте по традиции разграбить сундуки и бочки, в которых лежат полезные предметы, прежде чем всплывать на поверхность.
Оказавшись на борту, отдаем найденную половину (получаем 50 опыта). Чародейка теперь может перенести нас туда, где находится вторая часть печати.
Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 20 опыта + признание
Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.
Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.
И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.
Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.
Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за «руль», поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.
Доплыв до первого места в котором «локатор» показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.
На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).
Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.
На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.
Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия «Дракон».
Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.
Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.
Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.
Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.
Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.
Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.
Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.
Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.
Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.
Как победить Джинна:
Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.
Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие — она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться
После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:
1. И я по-прежнему тебя люблю — Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании Сейчас или никогда, вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания «Танго втроем», при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).
2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой — Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании Сейчас или никогда, вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.
Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.
Идем к кораблю, включаем ведьмачье чутье, в капитанской каюте на верхней палубе находим [ножницы] и [пустой кувшин], забираем из сундуков [ремесленные материалы]. Спускаемся в трюм, осматриваем сундуки, забираем множество [малых глифов], [ремесленных материалов], [чертеж] и [рецепт]. На перевернутом столе и с коробки подбираем книги [«Тайна тайн»] Агнессы из Гланвилля и [«Мощь первоэлементов»] Джанбаттиста Перколи. Под лестницей осматриваем [бутыль]. В комнате из железного сундука забираем [алкоголь], еще по одному [чертежу] и [рецепту]. На кровати осматриваем [подзорную трубу], слева — [огромную пустую бутыль]. На полу у входа находим [отличные ботинки] и [третью пустую бутыль]. Подходим к упавшему книжному шкафу со следами крови, поднимаем его и обыскиваем тело раздавленного Амоса вар Ипсыса с проломленной головой. Извлекаем [ВТОРУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ].
Шаг 6: Осмотреть корабль на вершине горы
Идем к кораблю, включаем ведьмачье чутье, в капитанской каюте на верхней палубе находим [ножницы] и [пустой кувшин], забираем из сундуков [ремесленные материалы]. Спускаемся в трюм, осматриваем сундуки, забираем множество [малых глифов], [ремесленных материалов], [чертеж] и [рецепт]. На перевернутом столе и с коробки подбираем книги [«Тайна тайн»] Агнессы из Гланвилля и [«Мощь первоэлементов»] Джанбаттиста Перколи. Под лестницей осматриваем [бутыль]. В комнате из железного сундука забираем [алкоголь], еще по одному [чертежу] и [рецепту]. На кровати осматриваем [подзорную трубу], слева — [огромную пустую бутыль]. На полу у входа находим [отличные ботинки] и [третью пустую бутыль]. Подходим к упавшему книжному шкафу со следами крови, поднимаем его и обыскиваем тело раздавленного Амоса вар Ипсыса с проломленной головой. Извлекаем [ВТОРУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ].
Йеннифер восстановит печать и вызовет джинна. Это существо остается привязанным к драккару, так как его хозяин погиб, не успев загадать последнее желание. Чтобы совладать с джинном, его сначала нужно победить в драке.
Хорошая и плохая концовки
Йеннифер восстановит печать и вызовет джинна. Это существо остается привязанным к драккару, так как его хозяин погиб, не успев загадать последнее желание. Чтобы совладать с джинном, его сначала нужно победить в драке.
Существо это не слишком сильное: к тому моменту, когда вы будет проходить задание «Последнее желание», уровень Геральта, скорее всего, будет гораздо выше. Джинн бьет молниями на дальнем расстоянии и иногда телепортируется поближе к Геральту. Сложность в том, что драться придется на небольшой палубе, и если зазеваться, можно свалиться в пропасть и погибнуть.
После того, как ведьмак одолеет джинна, Йеннифер предложит сделку: она его освободит, а взамен тот снимет заклятие, наложенное другим джинном, которое связывает чародейку и ведьмака.
После этого парочка усядется на бортике корабля и обсудит произошедшее. От выбранной реплики зависят дальнейшие отношения между Геральтом и Йеннифер.
Если сказать девушке, что ведьмак до сих пор любит ее, в конце игры ваш герой останется с ней. Если же выбрать реплику, что Геральт не хочет быть с Йен, приоритеты будут окончательно расставлены, и пара расстанется.
Обратите внимание! Если в задании «Сейчас или никогда» вы также признавались в любви Трисс Меригольд, станет доступно побочное задание «Танго втроем». После его прохождения Геральт останется в одиночестве, так как обе девушки его отвергнут. Впрочем, для такого знатного ловеласа это не проблема: есть еще дополнение «Кровь и вино» и любовная история с Сианной, а также DLC «Каменные сердца» и роман с Шани.
Источники
- https://3witcher.ru/pages/more/poslednee-zhelanie-pobochnyj-kvest.html
- https://letsplayers.ru/witcher-3/vedmak-3-poslednee-zhelanie-prohozhdenie-posledstviya/
- https://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-poslednee-zhelanie
- https://faqusha.ru/wikis/the-witcher-3-wild-hunt/prohozhdenie-poslednee-zhelanie.html
- https://www.4yougame.ru/guides/vedmak-3-proxozhdenie-zadaniya-poslednee-zhelanie/