По прямой тропинке доходим до подвала, спускаемся в него. Внутри видим окровавленную колыбель из сена, рядом есть записка «Песнь повитухи» (3) . В следующей комнате множество сожженных детских тел, сверху падает свет через отверстие в форме креста. Выходим с другой стороны на поверхность. Впереди запертый забор, пролазим под ним через подкоп. (Дальше путь отличается от того, который был в демо-версии).
Outlast 2. Прохождение игры
Дата выхода игры «Outlast» на ПК — 04 сентября 2013 года.
Дата выхода игры » Outlast 2 » на ПК — 25 апреля 2017 года.
Разработчик: Red Barrels . Издатель: Red Barrels .
Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.
Где дешевле купить игру
Аутласт 2 Цена на ПК
Магазин | Цена | Ссылка |
Steam | 499 руб. | store.steampowered.com/app/414700/ |
Системные требования
Outlast 2
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3-530 | Intel Core i5 |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA Geforce GTX 260 (1 Гб) ATI Radeon HD 4870 DirectX 10, 10.1, 11 |
NVIDIA Geforce GTX 660 (1.5 Гб) ATI Radeon HD 7850 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 30 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Документ №12 – «Журнал Вэл, часть 1». На ящике с горящей свечой лежит записка – рядом со свисающей цепью.
Outlast II
После просмотра вступительного видеоролика и пролога из школы вы очнётесь в неизвестном месте. Щёлкните несколько раз ЛКМ, чтобы убрать с Блейка дверь от вертолёта.
В игре есть несколько коллекционных предметов, которые делятся на две категории – документы и видеозаписи. Первые вы находится внутри различных домов и т. п., а вторые – снимаете собственноручно. В нашем прохождении мы постараемся описать максимальное количество документов и видеозаписей. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.
Первые две видеозаписи вы сделаете во время полёта на вертолёте. Их упустить нельзя:
– Видео №1. «История Джейн Доу – часть 1».
– Видео №2. «История Джейн Доу – часть 2».
— Видео №3 – «Крушение». Как только очнётесь после крушения, то спуститесь вниз и посмотрите через камеру на вертолёт, чтобы сделать видеозапись.
Рядом с вертолётом валяется открытый ящик – обычно именно в такой таре вы будете находить бинты. Подберите первый из них.
— Видео №4 – «Распятый пилот». Пройдите дальше, чтобы увидеть висящее на дереве тело. Запишите это на видеокамеру.
— Видео №5 – «Невозможный город». Идите через тёмное ущелье, используя ночное видение видеокамеры (клавиша F при включённой камере). Как только скатитесь вниз, то Блейк прокомментирует, что увидел деревню. Возьмите камеру и запишите малую деревню сверху.
Пройдите мимо одинокого дома и спуститесь ниже, чтобы войти в саму деревню.
Документ №1 – «Моя дорогая, милая Элли». Войдите в первый дом с правой стороны и на столе с трупом найдите записку. Изучите её. Блейк автоматически сфотографирует. Все записки и найденные документы можно прочитать в разделе «Фото» вашей видеокамеры.
В этом же доме на полке лежат ваши первые батарейки, необходимые для перезарядки фонарика. Идите на свет и увидите мёртвую корову под навесом.
Документ №2 – «Дорогой отец». Слева вдалеке появится мужчина. Пройдите к нему и загляните в дом слева, чтобы на столе найти записку.
Внутри дома отыщите бинты.
Видео №6 – «Помнить утраченное». Выйдите из дома и идите налево. На развилке уйдите чуть левее, чтобы в тупике отыскать сетчатый забор с крестами. Запишите его, используя ночное видение. Это обязательное условие!
Чтобы попасть в дом справа, откройте окно. Забирайтесь внутрь, используя «Пробел». Подойдите к входной двери, отодвиньте засов сверху и выходите наружу. Проберитесь через дыру в заборе слева и бегите по тропинке внутрь какого-то убежища.
Документ №3 – «Песнь повитухи». Спустившись вниз по ступенькам, возьмите записку со стола.
Продолжайте идти по линейному пути. Вскоре по левую руку будет разрушенное здание. Чуть дальше, за изгибом дороги, уходящей направо, вы увидите крытое строение без стен. На столе будет лежать батарейка. Идите вперёд, обходя прицеп, стоящий справа, пока не увидите вашу первую угрозу – ведьму с огромным крестом. Обернитесь и убегайте прочь, как только она пойдёт в вашу сторону. Бегите до постройки с крышей, под которой нашли батарейку, и оббегите её, присев где-то за бочкой или другим предметом. Ведьма должна пробежать мимо. Как только тревожная музыка успокоится, идите в ту сторону, откуда шла ведьма.
В доме слева, в который вы можете попасть через окно, можно найти бинт и батарейку. Идите к сараю и быстренько проберитесь внутрь него, нажав на C, чтобы прилечь – вам нужно воспользоваться ямой, пока ведьма не добралась до Блейка.
Документ №4 – «Проповедь Нота, глава 8». Когда скроетесь от ведьмы, идите к разрушенной лестнице и пододвиньте под неё ящик. Поднявшись наверх, подберите с досок записку.
Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги.
Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него. Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно – один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество – можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены.
Документ №5 – «Приход видений». Подберите документ с земли сразу же, когда произойдёт вспышка. Неподалёку от этого места.
Видео №7 – «Скопление зданий». Подойдите к церкви впереди и запишите на видеокамеру статуэтку, которая возвышается над её входом.
Документ №6 – «Новые проповеди, часть 1». Войдите внутрь церкви. Чтобы перебраться через забор, найдите дыру в нём с левой стороны. Внутри коридора следуйте к двери впереди, а сверните в маленькую комнату справа. На подставке у правой стены лежит очередная записка.
Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз.
Документ №7 – «Тайна Вэла». Спустившись в подвал с запертыми в клетки людьми, в центре найдите яму и спрыгните вниз, чтобы подобрать записку.
В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене. Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала.
Документ №8 – «Новые проповеди, часть 2». Когда окажетесь в доме над темницей, поднимитесь на второй этаж и со стола заберите записку.
Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь. Произойдёт вспышка.
Вы окажетесь в воспоминании – в школе.
Видео №8 – «Предсмертная записка Джессики». Идите в соседний класс и снимите на видеокамеру то, что написано на классной доске.
Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором – в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю.
Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац.
После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх.
Видео №9 – «Допрос». Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма.
Документ №9 – «Письмо Итана». Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка.
Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео.
Видео №10 – «Еретики, принесённые в жертву». За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами (огонь ещё не погас). Снимите эту картину на видеокамеру.
Документ №10 – «Проповедь Нота, глава 5». Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку.
Видео №11 – «Марта». Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время – быстро записывайте происходящее!
Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле – лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.
Документ №11 – «Письмо от мужа». Здесь к вам подбежит мужчина – он безопасен. Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку.
Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг – поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь.
Документ №12 – «Журнал Вэл, часть 1». На ящике с горящей свечой лежит записка – рядом со свисающей цепью.
Документ №13 – «Молитва о Христе в Храме врат». Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка.
Видео №12 – «Мёртвые птицы». Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка. С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру.
Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены (будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком – видна кровь). Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону.
Видео №13 – «Пещерный храм». Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело – снимите его.
Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры.
Видео №14 – «Новый Храм врат». Сверху вы увидите деревню – снимите её на видеокамеру.
Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома – нужно будет протиснуться под лестницей.
Документ №14 – «Журнал Вэл, часть 3». Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку.
Документ №15 – «Письмо Вэла Ноту». Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку.
После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено – нужно активировать генератор.
Документ №16 – «Проповедь Нота, глава 6». Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением – если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно – вас сразу же убьют. Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор. Сбоку будет мёртвое тело – рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал (не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе). В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ.
Документ №17 – «Журнал Вэл, часть 5». Обойдите здание и увидите проповедующую женщину. Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа. Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка.
Документ №18 – «Разные мелочи из грешного мира». Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо – будет виден через отверстие. Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку.
Рядом будет дверь – за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути – спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг.
Видео №15 – «Храм врат». Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate.
Документ №19 – «Записка в саду». Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка.
Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах.
Видео №16 – «Повешенная Джессика». В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру.
Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов – вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь.
Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь. Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей (но не под ту, что ближе к двери). Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет. Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей. Смотрите вниз и ждите, когда враг начнёт подниматься. Переберитесь через перила на «Пробел» и спрыгните вниз, нажав на CTRL.
Отодвиньте шкаф, преграждающий проход в пещеру. Делать это нужно вдоль стены слева направо, если смотреть на закрытый проход лицом. Вы услышите, как враг ворвался в комнату. Отпустите шкаф и спуститесь быстро вниз.
Видео №17 – «Выставочный зал». В конце пути будет женщина, привязанная к кровати. Снимите видео с ней.
Документ №20 – «Прими моё самоубийство». Отодвиньте ещё один шкаф и в пещере двигайтесь по кругу по узкому выступу. С подставки на той стороне заберите записку.
Сейчас будет ещё один сложный отрезок с погоней. Как бы вы тихо не шли, главного героя начнут преследовать. Поэтому сразу включайте ночное видение на камере и поднимайтесь наверх. Откройте дверь на первом этаже дома, оббегите прихожую и двигайтесь по ступенькам выше. Выберитесь на балкон и спрыгните вниз, на улицу. Бегите вперёд и перепрыгните через деревянную ограду. Следуйте далее и забирайтесь по дом. Продолжайте путь, пока вновь не окажетесь под домом – нужно будет запрыгнуть через окно вверх и несколько раз ударить ногой по полу – ЛКМ. Бегите к церкви и залезьте внутрь через подвальное окошко. Сохранение – погоня прекратилась.
Документ №21 – «Долг проповеди». В боковой комнате справа, когда выйдите в главное подвальное помещение со столом, на одной из полок лежит записка.
Видео №18 – «Почему тебе нужно умереть». Поднимитесь из подвала церкви в зал со школьными партами и снимите на видеокамеру надписи на доске для мела.
Документ №22 – «План урока». Поднимитесь на этаж выше и найдите на столе записку.
После этого можете выпрыгнуть через окно.
Документ №23 – «Письмо маме». Снаружи отыщите детскую коляску, рядом с деревом. Внутри будет лежать записка.
Толкните большую тележку к воротам и перелезьте через них, используя её.
Документ №24 – «Проповедь Нота, глава 10». Вы увидите поющую женщину с ножом. Идите мимо неё, держась правой стороны, а затем у закрытых ворота посмотрите налево. Здесь будет открытый гараж или похожее на него строение. Внутри на столе справа лежит записка.
Документ №25 – «Молитва о прощении в храме врат». Теперь вам нужно попасть в левый дальний угол – противоположный от текущего расположения. Вернитесь к воротам, через которые перепрыгнули, и идите вдоль забора слева. Вы должны обнаружить подставку с запиской под открытым небом.
На выходе из тоннеля находим труп и записку «Проповедь Нота, глава 15» (55/55) . Проходим дальше, скатываемся вниз. Нас ловит еретик, отбирает видеокамеру, и распыляет на нас дурманящую пыль. Медленно проходим на праздник еретиков, в центре подвешена Линн, пытаемся добраться до неё. Нас валит на землю Вэл, теряем сознание.
Outlast 2. Прохождение игры (2)
2. Книга Иова
Outlast 2 прохождение текст
Приходим в себя, выползаем из пещеры. Снимаем вид впереди, получаем видео «Дорога к старой шахте» (23) . Добираемся до железнодорожного моста. Справа большой камень, обходим его, сзади лежит труп, батарейка и записка «Пораженная связь» (34) . Идём по развалившемуся ж/д полотну, снимаем тучу насекомых на видео «Саранча» (24) . На последнем длинном участке поток насекомых собьет нас вниз.
Висим верх ногами, наблюдаем как местный монстр убивает кого-то огненной стрелой и проходит мимо. Начинаем дергаться, и падаем на землю, сразу подбираем видеокамеру. Идём вдоль ручья по ущелью, свернуть никуда нельзя. На пути будет поваленное дерево, обходим его слева, прижавшись к скалам. В конце пути находим мертвого человека, у него батарейка и записка «Добро пожаловать в эпидемию» (35) . Рядом есть наклонное дерево, по его стволу забираемся на камни, спрыгиваем чуть ниже.
Дальше на пути завал из деревьев, нужно пролезть под низом, для этого жмем Ctrl+C. Замечаем пробежавшего мимо монстра. Ползем внутри пустого пня.
Справа можем подняться на возвышенность, там лежит бинт . Доходим до запертой решетчатой двери с человеческими телами, снимаем её на видео «Отвратительно, Боже упаси» (25) . Слева есть обрыв, аккуратно спускаемся туда по камням. В ущелье находим записку «Наш карантин» (36) . Идём вдоль второго ручья, проползаем в пещеру.
Внутри живут десятки зараженных жителей. Почти все они безоружные, поэтому будут бить руками или обливать своей заразой. Но в пещере достаточно темно, можем незаметно проходить мимо большинства врагов.
В 1-ом доме батарейка и бинт . Справа входим в пещеру, там моются четверо человек, они не опасны. Доходим до сухого места в тупике, забираемся на скалы, наверху лежит бинт и записка «Проповедь Нота, глава 4» (37) .
Во 2-ом доме на возвышенности батарейка и записка «Проповедь Нота, глава 9» (38) , но здесь ещё нужно дождаться, когда дверь откроют изнутри или проползать через лужу сзади дома. Около палаток нам встретится враг с ножом, отходим назад, нам нужно притаится у скал справа. Когда опасный враг пройдет, можем идти дальше.
3-ий дом охраняют четверо прокаженных, их нужно отвлечь, а самому прийти с другой стороны, тогда внутри найдем записку «Гегемон» (39) .
В 4-ом доме есть батарейка , а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео «Симбионт» (26) . Если не заснять сразу, видео будет упущено.
От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне.
В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен.
2.2. Администрация школы святой Сибиллы
Попадаем в школьный кошмар. Выходим из шкафчика для одежды. Видим. как Джесс убегает в соседний коридор, бежим следом. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка , а в правой ближней — рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео «Болезнь в святой Сибилле» (27) . В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт . Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится.
Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик — их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа. Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте.
Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет.
Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт , перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы. Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну.
Здесь нас ищет один враг с фонариком. В правой палатке находим батарейку , рядом на полка бинт . В деревянном доме ещё одна батарейка . Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы.
Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа. Со скал спрыгиваем в водоем. Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру. Тут же попадаем в кошмар.
Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео «Разрывы» (28) . После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом.
Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку «Близкий рай» (40) . Узнаём, что карлик — это сын Нота, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку , вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты. Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу.
Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт , забираемся на возвышенность.
Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать.
Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек . Чуть подальше лежит мешок, около него «Записка о трупе» (41) . С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео «Ловушка» (29) . За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернуться. Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором.
В опустевшем лагере находим записку «Проповедь Христа пораженных» (42) , в палатке напротив есть батарейка . Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео «Повешенный» (30) . Слева забираемся на возвышенность.
Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка «Я взял твою веревку» (43) . Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи.
Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку.
Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз.
Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео «Пока смерть не разлучит нас» (31) . Проползаем мимо, в конце открываем люк.
Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь.
В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой. Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку , но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк.
Оказываемся на кухне. На полках находим батарейку и бинт . Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово. На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео «Корни и ветви» (32) . Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку.
3. Плач Иеремии
Как пройти Outlast 2 gamesisart.ru
Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео «Главная позиция» (33) . Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой.
Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку «Приходи с этими людьми» (44) . На левом пирсе можем найти батарейку . От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и очень важная записка «Старый странник» (45) .
Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева. Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео «Башни вдалеке» (34) . Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции.
В левом доме на столе записка «Враг выжидает» (46) . В правом доме пусто. Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка «Металлическая башня» (47) . Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео «Помощь» (35) . На берегу находим плот с веслом.
Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео «Мертвая рыба» (36) . Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника.
Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео «Утопленники» (37) . Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег.
Слева от места выхода находим записку «Проповедь Нота, глава 3» (48) . Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём вправо, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео «Предупреждение» (38) . На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега.
Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот. В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, под нами появится язык монстра и утащит нас вниз.
Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет.
Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео «Они все будут смеяться над тобой» (39) . Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза. Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор.
За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. (В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение). В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице.
4. Книга судей
Outlast 2 прохождение gamesisart.ru
Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео «Кровавый дождь» (40) . Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери.
В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку «Проповедь Нота, глава 13» (49) . Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает. Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов.
4.2. Компьютерный класс
Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт .
Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео «Импульс» (41) .
Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице. Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх. Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду.
Приходим в себя в чане с водой. Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку «Проповедь Нота, глава 12» (50) . Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом.
Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там. Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути. В конце проходим между досок и обваливаем их. Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно.
Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна. Забираемся, через класс выходим в коридор. За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео «У меня много друзей» (42) .
В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье. Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников.
Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку. Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону.
Проходим комнату с распятиями. Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас. На этом кошмар кончается.
4.5. Блейк против машины
Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт . Пролазим между полками. Сверху слышим вопли еретиков.
Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка , и записка «Проповедь Нота, глава 7» (51) . Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх. В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать.
Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками. Дальше ещё один этаж, пробегаем по узким балкам над пропастью, потом ещё раз. Забегаем в двери, но там не оказывается пола, проваливаемся вниз на тело с крестом.
4.6. Убийство перед самоубийством
Мы оказались на лестнице с окровавленной Джессикой, рядом стоит шестирукий монстр, нужно сразу же убегать. Бежим по коридору, добегаем до туалета, прячемся там в кабинке, но не в последней. Ориентируемся по микрофону, когда монстр пройдет мимо, выскакиваем и бежим обратно.
Возвращаемся на лестницу, там повешенная Джессика. На втором этаже за дверью видим живого священника. Входим в класс напротив, там листок с висельником и словом. Все двери закрылись, поэтому вылезаем в открытое окно.
Возвращаемся в реальность, мы висим на карнизе окна. Ползем влево, спрыгиваем на балкон. Рядом подвесная линия с ковшами. На балконе перепрыгиваем пропасть, идём по карнизу, прыгаем на соседний балкон, а с него на стенку. Попадаем в комнату для погрузки, толкаем ближайший ковш, спрыгиваем в тоннель за ним.
Попадаем в комнату с еретиками. Бежим вверх по завалам камней, карабкаемся по ним всё выше, запрыгиваем на невысокие стены. В конце концов добираем до верха, запираем за собой массивный люк.
Здесь есть два бинта . Подходим к кабине лифта, нажимаем рычаг. Пока лифт поднимается, один ковш пробивает сетку. На лифте приезжают еретики, поэтому убегаем через созданный пролом. Бежим, перепрыгиваем препятствия, забираемся на второй этаж. Все еретики побежали за нами, а мы пробежав круг, спрыгиваем со второго этажа, и забегаем в пустой лифт.
5. Левит
Аутласт 2 gamesisart.ru
В конце пути лифт обваливается. На глубине 800 FT вылезаем из кабины, пролазим под неё, выходим в подземелье. Лифт падает до дна и окончательно блокирует выход. Снимаем лифт на видео «Сошествие» (43) . На входе подбираем бинт и батарейку слева.
На развилке видим пробегающего человека. Вначале идём в тупик слева, там находим записку «Проповедь Нота, глава 11» (52) . Идём вправо через воду, слышим голос Линн. Спускаемся по лестнице ниже.
Впереди видим монстра, но это просто видение. Центральный тоннель обваливается, слева тупик, так что идём вправо, там у костра записываем видео «Человек со снятой кожей» (44) . Впереди около факела находим пещеру, куда ведут кровавые следы, лезем туда. По пути собираем батарейку .
Попадаем в соседний тоннель. Справа тупик и ещё одна батарейка . Слева открываем шпингалет на двери, выходим. Единственный путь через тоннель вперед, где ходит враг. В начале тоннеля есть узкий проход между скал, можем пройти по нему. Враг спрятался за левой дверью, это можно услышать по микрофону, не открываем её. Идём по длинному тоннелю с железной дорогой. В освещенном месте снимаем видео «Обои из кожи» (45) . Впереди выходит еретик, бежим от него назад, обманываем его в боковой пещере — пробегаем мимо него по второму пути, снова бежим вперед.
Путь загораживает вагонетка с мусором. Вначале можем сходить по правому пути, там в тупике есть бинт . Затем на развилке катим тележку на себя, поворачиваем железнодорожную стрелку вправо, толкаем тележку на правый путь. Проходим в левый тоннель.
Около костра железная дорога уходит вправо, но сначала идём вперед, в тупике находим записку «Проповедь Нота, глава 14» (53) . Железную дорогу завалило, садимся и ползем в узкий проем слева, проползаем быстрей, пока нас не раздавило.
Спускаемся по длинной наклонной лестнице. Находим помещение со скульптурой еретиков, снимаем её на видео «Костяная арка» (46) . Спускаемся в пещеру со сталактитами, спрыгиваем в воду.
5.2. Второе рождение Вэла
Внизу нас хватают два еретика, перед нами предстает их лидер — голая девушка Вэл, обмазанная грязью. Пока враги готовились к ритуалу, а лидерша надевала корону, произошел обвал, и обоих врагов завалило. Остаемся наедине с сумасшедшей девушкой, бежим от неё по освещенному тоннелю: прямо, вправо, влево, вправо. Произойдет обвал спереди и сзади от нас, это нас спасет.
Протискиваемся в щель слева между досок. Впереди тупик, слева полузатопленный тоннель, пробираемся по нему. Дальнейший путь преграждают свисающие провода под напряжением. Обходим левые боковые тоннели, но там же бродит Вэл с ножом, так что нужно прятаться. Увидев врага, можем нырнуть под воду, и медленно отплывать назад. Нам нужно отключить два рубильника, их положение можно отследить по проводам на потолке:
1 рубильник. Напротив тоннеля, откуда вначале выходит Вэл.
2 рубильник. В тоннеле откуда выходит Вэл, но не в дальней комнате на суше, а в правом полузатопленном тупике, за угловой деревянной стенкой.
Отключив оба рубильника, идём в тоннель с проводами, выходим из воды, перепрыгиваем пропасть.
Снова выходим к железной дороге. Слева темный тупик с лифтом. Справа толкаем вагонетку, в правой комнате находим бинт . Отталкиваем тележку назад от развилки, переключаем стрелку. Закатываем вагонетку на горку, затем отпускаем, с разгону она пробьет доски на левом пути.
Доходим до деревянного мостика, спускаемся по лестнице, она ломается под нами. Проходим в пещеру, сбоку спрыгивает Вэл, быстро ползем от неё по узким проходам.
Спрыгиваем в полузатопленную пещеру. Тут к нам спрыгивают несколько еретиков, аккуратно обходим их. Плывем в сторону факела, слева от него есть возвышенность, по ней спрыгиваем в соседнюю пещеру.
Мы в подземном озере с лестницей. Вначале идём в боковой узкий тоннель, там в отдельной комнате находим труп и записку «Атеист» (54) . По лестнице забираемся выше. Под балками около второй лестницы можно пройти, там лежит батарейка . Забираемся на верхний уровень. Можно пройти по балкам и перепрыгнуть пропасть, там найдем бинт . Идём по длинной балке в тоннель с железной дорогой.
На выходе из тоннеля находим труп и записку «Проповедь Нота, глава 15» (55/55) . Проходим дальше, скатываемся вниз. Нас ловит еретик, отбирает видеокамеру, и распыляет на нас дурманящую пыль. Медленно проходим на праздник еретиков, в центре подвешена Линн, пытаемся добраться до неё. Нас валит на землю Вэл, теряем сознание.
Джессика повалила нас на пол и требует признать свою победу. Встаем, вместе выходим из кладовки школьной кухни. Идём по школьным коридорам, уже вечер, и никого нет. Доходим до музыкального класса, нас останавливает священник Лутермилх. Он оставляет Джессику с собой, а нас отправляет домой.
Бежим к выходу, а когда услышим крики Джессики, бежим обратно к ней. Пробегаем через класс, по коридору доходим до лестничной площадки, на ней находим окровавленную Джессику со сломанной шеей, сверху стоит Лутермилх.
6. Откровение
Outlast 2 концовка
Приходим в сознание, рядом наша видеокамера, берем её. Праздник еретиков разогнали бойцы папы Нота. Быстро уходим отсюда, пока святоши не погнались за нами. Бежим по тоннелю с железной дорогой, затем поднимаемся по длинной наклонной лестнице.
Выходим на поверхность, встречаем беременную Линн, ведем её вперед через лес. Снимаем видео «Буря» (47) . Идём в сторону восходящего солнца.
Проходим через деревянный мост. Вместе с бурей начинается гроза. Справа запертые ворота, идём влево к фундаменту разрушенного дома. Линн падает в подвал, спрыгиваем следом, отводим её до кровати.
Внезапно, сюда приходит старуха с крестом. Бежим в правый коридор, обходим его вокруг. Обманув повитуху, идём в тот коридор, откуда она пришла. Поднимаемся по лестнице, идём по обгоревшим останкам комнат. Выходим на улицу, ведущую на выход. Повитуха преграждает нам дорогу. Она уже готовится нас убить, но внезапно на неё падает крест с вершины церкви, сбитый ударом молнии.
Выбираемся из сгоревшего поселения, идём дальше по лесу. Прямо перед нами гроза поджигает сухие деревья. Обходим это место слева. Видим впереди церковь, снимаем это на видео «Огонь в небесах» (48) . Идем через разрушенный поселок святош, входим в церковь.
Линн рожает младенца, но сама при этом умирает. Теряем сознание, видим школу, где Джессика расспрашивает о наших отношениях с Линн.
Приходим в себя. Ребенок обработан и лежит у нас в руках. Рядом сидит священник Нот, он предлагает повторить свои действия — убить своего ребенка. Не услышав голоса Бога после исполнения всех его пророчеств, отец Нот самоубивается, снимаем это на видео «Дорогие пророки» (49) .
Выходим на улицу, солнце поднимается всё выше. В центре деревни снимаем колодец, вокруг которого много человеческих тел, получаем видео «Она никогда не умрет» (50/50) . Подходим к дальнему кресту. Солнце разгорается всё сильней, происходит вспышка света.
Оказываемся в школьном коридоре. Джессика играет в прятки, ищем её. Заходим в столовую, на кухню и дальше в кладовку. Видим Джессику с кровавыми следами на горле. Она обещает никогда не отпускать нас, и начинает читать молитву.
«Помощь» — рядом с плотом будет снимите на камеру знак на земле.
Глава 4: Книга судей
Очнувшись, выходите из дома и поднимайтесь по ступенькам, а дальше идите по железной дороге и зайдите в помещение.
«Кровавый дожди» — вернувшись из кошмара, выйдите на улицу и снимите на камеру металлическую конструкцию сверху.
Записка: «Проповедь Нота, глава 13» — когда вас закроют в помещении, переходите в следующую комнату и идите вдоль стены справа, там в углу будет лежать записка.
Идите мимо больших бочек, заберитесь наверх, где висят крюки. Из-за угла на вас набросится человек, но он не будет врагом. Когда он убежит, идите в конец этажа и пролезьте между шкафов. И вы опять перенесетесь в кошмар, на этот раз в школьную библиотеку. Перейдите в компьютерный класс и сядьте за рабочий компьютер. Когда включится еще один компьютер, сядьте за него, а после пройдите через открывшуюся дверь в коридор.
«Импульс» — снимите на камеру компьютеры, когда они все начнут мигать.
Идите дальше, пока не увидите Джессику в бассейне, после этого перейдите на верхний этаж и спуститесь по лестнице. Внизу вас встретит монстр, ничего не остается, как вернуться обратно наверх, где вас схватят и перенесут в реальность. Сразу же выбирайтесь из воды и бегите в соседний дом.
Записка: «Проповедь Нота, глава 12» — зайдя в дом, поверните вправо и идите к столу с трупом, там будет записка.
В доме проползите под завалом, который будет слева от трупа на столе. Дальше будет враг, на глаза которого лучше не попадаться, к тому же он будет не один. Не спешите вылезать из-под завала, дождитесь их ухода, а затем перебегите на второй этаж. Если они вас обнаружат, запутайте их в помещении, и тогда можно будет легко пройти через дверь, которую они открыли. Бегите по второму этажу, когда увидите тупик, сверните вправо и пролезьте через отверстия между стенами. После этого бегите по ступенькам на крышу, перепрыгивая по пути различные препятствия. Пробравшись через небольшой завал досок, не паникуйте, шкаф впереди можно передвинуть, а за ним будет открытое окно – вам туда. Оказавшись на карнизе школы, ползите вправо к открытому окну.
«У меня много друзей» — снимите на камеру повешенных детей за окном.
Пройдите через коридор в класс, там будет рисунок с висельником и зашифрованным словом. Из класса отправляйтесь в светлый коридор с фотографиями на стене, а дальше — в библиотеку. Здесь вам нужно найти участок, на который светит лампа, но прямо перед ним появится монстр, поэтому нужно сначала отбежать от него, а потом забраться на гору книг и проползти под потолком. Дальше идите через с комнату с распятиями. Когда появится монстр, убегайте вместе с девочкой. В попытке протиснуться между потолком и стеной, монстр схватит вас и перенесет в реальность. Вы окажитесь в запертой комнате, выбраться из которой можно через дыру в стене над дверью, для этого пододвиньте к ней стол.
Записка: «Проповедь Нота, глава 7» — выбравшись из комнаты, спуститесь по ступенькам и идите в тупик, там будут два висящих трупа, рядом с ними и лежит записка.
Спускайтесь в подвал и отодвиньте железную дверь, дальше ворота будут заперты, но над ними есть пролом. Передвиньте к нему стол из соседней комнаты. Перебравшись за ворота, за вами начнется погоня. Бегите по мостику, дальше прыгайте вниз и ползите под балками. После этого поднимайтесь по ступенькам на крышу и идите по балкам, пока не упадете вниз. В школе за вами уже будет гнаться монстр, бегите от него в туалет и спрячьтесь в кабинке. Когда он пройдет вашу кабинку, бегите обратно. Поднимайтесь на второй этаж, там войдите в класс и возьмите листок с рисунком. Выбирайтесь из класса через открытое окно. Вы будете висеть на карнизе уже в реальном мире. Ползите влево и прыгайте на балкон, здесь нужно будет много прыгать. В итоге вы окажитесь в комнате для погрузки, толкните ближний ковш и прыгайте в тоннель. Сразу же бегите вверх по завалу из камней, карабкайтесь выше к люку. Закрыв его, можно передохнуть, на столе возьмите два бинта. Перемотав раны, вызовите лифт. Когда из него на вас нападут враги, бегите через появившийся пролом (сзади вас). Пробирайтесь через препятствия на второй этаж. Обежав психов, возвращайтесь к лифту и спускайтесь на нем вниз.
Персонаж идет до первых построек, изучает их, после чего находит кучу убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать.
Получение достижений
Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий – достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2». Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности – нормальный, сложный, кошмар и безумие.
Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают. Это достижение получает очень малое количество игроков.
В «Аутласт 2» есть и дополнительные значки:
- 10 раз использовать бинт;
- включить микрофон на 20 минут;
- проползти 500 метров;
- провести под водой 10 минут;
- скользить по крови 12 метров;
- забрать все документы и записки.
Конец игры тоже влияет на получение достижения. Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа.
«Аутласт 2» – это страшная, пугающая история, которая затрагивает не самые приятные темы. Поэтому игра предназначена только для взрослых людей. Она популярна среди блогеров с многомиллионной аудиторией, таких как Брейн Дит, Карн Магарн и других. Информации о новых частях «Аутласта» пока нет.