Открыть всю карту в Skyrim

Первый путь самый сложный и долгий (он займет около трехсот часов и более). Это обычное прохождение, где будет последовательно открываться одна местность за другой. Помимо сюжетных заданий, игроку придется выполнять и все побочные квесты, тщательно обыскивать сундуки, открывать все двери и скрупулезно изучать пещеры, гробницы и даже трупы, заводить разговоры со всеми встречными, читать все дневники, записи и книги.

Открыть всю карту в Skyrim

Открыть всю карту в Skyrim

The Elder Scrols 5: Skyrim — компьютерная фэнтезийная ролевая игра, где действие происходит в вымышленном мире Тамриэль. Обилие интересных квестов, живописные локации, разнообразные монстры и персонажи, помогли Скайриму завоевать признание во всем мире. Вдохновив профессионалов и поклонников, создавать дополнения и моды, для еще более захватывающего прохождения.

Чтобы полностью открыть все карту в Skyrim, есть три пути:

Первый путь самый сложный и долгий (он займет около трехсот часов и более). Это обычное прохождение, где будет последовательно открываться одна местность за другой. Помимо сюжетных заданий, игроку придется выполнять и все побочные квесты, тщательно обыскивать сундуки, открывать все двери и скрупулезно изучать пещеры, гробницы и даже трупы, заводить разговоры со всеми встречными, читать все дневники, записи и книги.


Второй вариант намного проще и не требует полного исследования Скайрима пешим путем . Нужно скачать и установить мод Картограф 2.0.1. Благодаря ему в игре появится в локациях продавец карт. Найти торговцев будет можно в Вайтране, рядом с конюшнями, в Рифтене у Хельги и в таверне в Вороньей скале. К сожалению, даже если открыть всю карту в Skyrim при помощи Картографа, добраться до всех локаций быстрым путем не получится, придется все равно выполнять последовательно задания. Но, положительная сторона мода в том, что игрок не пропустит ни одну локацию, в которой могут оказаться ценные артефакты и знания.

Для того, чтобы установить мод, следует скачать все дополнительные архивы к игре, в зависимости какая версия установлена у игрока и дополнений к ней. Перенести папку Data из архивов в папку Skyrim и подтвердить замену папки. Останется только открыть Launcher игры, зайти в папку Файл и активировать плагины в ней. После выполнения данной процедуры продавцы карт должны появиться в игре.

Последний вариант, который позволит открыть всю карту в Skyrim самый простой. Для этого необходимо воспользоваться чит-кодом. Этот путь не только показывает все локации, но также дает возможность быстрого перемещения в неисследованную зону.

Для того, что бы активировать чит-код, нужно открыть окно консоли, нажатием клавиши тильда (

), затем в командную строку вводится сам код tmm 1. После проведения данной операция, вся карта в игре будет открытой, и на ней появятся все скрытые маркеры локации. Для того ,что бы отменить действия кода, в консольную строку нужно ввести код tmm 0.

Эти три варианта, как открыть всю карту в Skyrim, могут быть использованы в зависимости от ситуации. Игрок, представляется выбор, пройти всю игру Скайрим, со всеми прилагающемеся сложностями и испытаниями, либо выбрать, легкий путь при помощи модов и чит-кодов.

Используем команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

Основные коды

  • tcl – проход через стены.
  • tgm — неуязвимость.
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения.
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех NPC вокруг героя.
  • qqq — закрыть игру.
  • advlevel — получить уровень без очков способностей.
  • tfc — свободная камера.
  • tdetect — отключает реакцию NPC на кражи.
  • tcai — отключает искусственный интеллект.
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить.
  • sexchange — смена пола персонажа.
  • showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности.
  • player.setlevel X — изменить уровень персонажа (от 1 до 255)
  • player.setav invisibility 1 — включить невидимость.
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость.
  • player.modav carryweight X — прибавить Х к максимальной грузоподъемности персонажа.
  • player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа.
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка.
  • player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000.
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000.
  • player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • player.additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • player.moveto [id] — переместиться к объекту (NPC).
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию.
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую).
  • player.setpos [координаты] [число] — переместить героя в указанные координаты (x, y, z).
  • player.getpos [координаты] — узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.

Коды для манипуляции с объектами

  • prid [id] — выбрать объект по его id (узнать ади можно открыв консоль и указав на него курсором).
  • stopcombat — прекратить сражение с NPC.
  • kill — убить выбранного героя или существо.
  • resurrect 1 — воскресить.
  • resetai — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали.
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.
  • equipitem [id] — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.
  • inv — инвентарь выбранного объекта.
  • duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь.
  • resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию.
  • setownership — получить права собственности на выбранный предмет.
  • unlock — открыть замок.
  • disable — скрыть выбранный предмет.
  • enable — показать скрытый объект.
  • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.

Изменение уровня навыков

Используем команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие.
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.
  • MarksmanPowerMod — луки.
  • BlockPowerMod — щит.
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело.
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня.
  • LightArmorPowerMod — легкая броня.
  • PickPocketPowerMod — карманная кража.
  • LockpickingPowerMod — взлом.
  • SneakPowerMod — скрытность.
  • AlchemyPowerMod — алхимия.
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие.
  • AlterationPowerMod — изменение.
  • ConjurationPowerMod — колдовство.
  • DestructionPowerMod — разрушение.
  • IllusionPowerMod — иллюзия.
  • RestorationPowerMod — восстановление.
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Прокачка скиллов (навыков)

  • advskill [скилл] X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже).
  • player.setav [скилл] X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).

  • Alchemy — алхимия.
  • Alteration — изменение.
  • Conjuration — колдовство.
  • Destruction — разрушение.
  • Enchanting — зачарование.
  • Illusion — иллюзия.
  • Restoration — восстановление.
  • Marksman — стрельба.
  • Block — блок.
  • HeavyArmor — тяжелая броня.
  • LightArmor — легкая броня.
  • Lockpicking — взлом.
  • Onehanded — одноручное оружие.
  • Twohanded — двуручное оружие.
  • Pickpocket — карманная кража.
  • Smithing — кузнечное дело.
  • Sneak — скрытность.
  • Speechcraft — красноречие.

Коды для получения брони, оружия и другого лута

Для получения того, что мы хотим используем команду player.additem [id] [кол-во]. Ниже список различных id предметов: брони, оружия и т.д.

  • 0001396B — броня.
  • 0001396A — сапоги.
  • 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением.
  • 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D — шлем.
  • 0001396C — перчатки.
  • 0001396E — щит.
  • 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии.

Драконья панцирная броня:

  • 00013965 — сапоги.
  • 00013966 — броня.
  • 00013967 — перчатки.
  • 00013969 — шлем.
  • 00013968 – щит.

Драконья чешуйчатая броня:

  • 0001393D — сапоги.
  • 0001393E — броня.
  • 0001393F — перчатки.
  • 00013940 — шлем.
  • 00013941 — щит.

Уникальные предметы:

  • 0007C932 — Одияние Архимага.
  • 000F9904 — Диадема ученого.
  • 000FC5BF — Тарч кровожадности.
  • 000E41D8 — Щит Исграмора.
  • 000295F3 — Шлем Ингола.
  • 000С8911 — Амулет Акатоша.
  • 0002D773 — Амулет Голдура.
  • 000C891B — Амулет Мары.
  • 00061CB9 — Кросис.
  • 00061C8B — Морокей.
  • 00061CA5 — Накрин.
  • 00061CC9 — Вокун.
  • 00061CC2 — Отар.
  • 00061CC0 — Рагот.
  • 00061CAB — Вольсунг.
  • 00061CC1 — Хевнорак.
  • 00061CCA — Деревянная маска.
  • 00061CD6 — Конарик.

Даэдрическое оружие:

  • 000139B4 — секира.
  • 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня.
  • 0001DFCB — секира гроз +30 ед. урона от электрич. (отнимает 15 ед. магии).
  • 000139B5 — лук.
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода (отнимает 30 ед. запаса сил).
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества (отнимает 15 ед. магии).
  • 0001DFFC — священный лук (нежить 40 ур. обращается в бегство).
  • 000139B6 — кинжал.
  • 000139B7 — двуручный меч.
  • 000139B8 — булава.
  • 000139B9 — меч.
  • 000139B3 — боевой топор.
  • 000139BA — боевой молот.

Уникальное оружие:

  • 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества.
  • 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — Вутрад — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии.
  • 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

Артефакты:

  • 000240D2 — Бритва Мерунеса — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — Булава Молага Бала — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии, заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — Сияние Рассвета — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — Эбонитовый Клинок — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил.
  • 0002ACD2 — Волендранг — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — Ваббаджек- Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — Роза Сангвина — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — Череп Порчи — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — Шкура Спасителя — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — Эбонитовая Кольчуга — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — Маска Клавикуса Вайла — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — Разрушитель Заклинаний — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — Кольцо Намиры — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — Кольцо Хирсина — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — Огма Инфинум — книга.
  • 00063B27 — Звезда Азуры — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — Черная Звезда — Камень душ.
  • 0003A070 — Скелетный Ключ — Бесконечная отмычка.

Зелья:

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье.
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию.
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил.
  • 00073F34 — Смертельный яд — 65 ед. урона ядом.
  • 00039D12 — Эликсир зачарователя.
  • 00039967 — Эликсир кузнеца.

Камни душ:

  • 0002E4F4 — большой пустой.
  • 0002E4FB — большой (Большой) .
  • 0002E4FC — великий пустой.
  • 0002E4FF — великий (Великий) .
  • 0002E500 — черный пустой.
  • 0002E504 — черный (Великий) .
  • 00063B27 — Звезда Азуры.
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры.

Стрелы:

  • 00038341 — фалмерская.
  • 00034182 — древняя нордская.
  • 000236DD — дротик.
  • 00020F02 — ржавая железная.
  • 00020DDF — железная.
  • 000139C0 — даэдрическая.
  • 000139BF — эбонитовая.
  • 000139BE — стеклянная.
  • 000139BD — эльфийская.
  • 000139BC — двемерская.
  • 000139BB — орочья.
  • 0001397F – стальная.

Сундуки с предметами

Призывает сундук со всеми предметами из выбранной категории!

  • 000C2CDF — зачарованное оружие.
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения.
  • 000C2CE0 — стандартное оружие.
  • 000C2CD6 — стандартная броня.
  • 000C2CDE — посохи.
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения.
  • 0010D9FF — книги навыков.
  • 000C2CD9 — книги заклинаний.
  • 000C2D3B — обычные книги.
  • 000C2CD4 — стрелы.
  • 000C2CDA — ингредиенты.
  • 000C2CDB — ключи.
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями.
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки.

Драконьи крики

  • psb — добавляем все крики драконов.
  • player.teachword [id] — добавить нужный крик.
  • player.modav dragonsouls [кол-во] — добавить нужное кол-во душ драконов.
  • player.setav shoutrecoverymult 0 — убирает время перезарядки у криков.

Каждый крик состоит из трех слов. Учить нужно все три слова и по порядку.

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг.

Крики из дополнения Dawnguard:

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.

Крики из дополнения Dragonborn:

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя.
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли.
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон.
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона.

Коды для квестов

  • showquesttargets — определяет ID активного задания.
  • getstage [id] — показывает этап выполнения выбранного задания.
  • setstage [id] [этап] — установить этап выбранного задания.
  • movetoqt [id] – переход к точке выполнения задания.
  • sqs [id] — показать список этапов активного задания.
  • resetquest [id] — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново.
  • player.completequest [id] — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов.

Зачарование предметов и оружия

Для зачарования используйте команду: PlayerEnchantObject [id предмета] [id зачарования №1] [id зачарования №2]. Предмет или оружие должно быть без улучшений, а навык зачарования желательно равен 100. Каждый предмет может принять только два зачарования! Далее ниже список всех ID зачарований.

Повышение навыков (для предметов):

  • 0008B65C — алхимия.
  • 0007A0FE — стрельба.
  • 0007A104 — торговля.
  • 0007A0F3 — блок.
  • 0007A0F9 — тяжелая броня.
  • 0007A0FB — легкая броня.
  • 0007A0FC — взлом.
  • 0007A0FF — одноручное оружие.
  • 0007A106 — двуручное оружие.
  • 0007A100 — карманная кража.
  • 0007A102 — кузнечное дело.
  • 0007A103 — скрытность.

Повышение статов (для предметов):

  • 00049504 — магии.
  • 000493AA — здоровья.
  • 00049507 — запаса сил.

Регенерация (для предметов):

  • 0007A0FD — маны.
  • 0007A0F8 — здоровья.
  • 0007A105 — запаса сил.

Сопротивление (для предметов):

  • 00048C8B — огню.
  • 00048F45 — холоду.
  • 00100E60 — болезни.
  • 000B7A35 — всей магии.
  • 000FF15E — ядам.
  • 00049295 — электричеству.

Уменьшение расхода магии школы (для предметов):

  • 00109634 — восстановления.
  • 00109633 — иллюзии.
  • 00109631 — разрушения.
  • 0010962F — колдовства.
  • 0010962E — изменения.

Прочее (для предметов):

  • 0007A0F4 — переносимый вес.
  • 000424E2 — повреждения без оружия.
  • 00092A57 — бесшумное движение.
  • 00092A48 — подводное дыхание.
  • 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии.
  • 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%.
  • 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня.
  • 00017120 — повышение класса брони.
  • 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием.

Урон (для оружия):

  • 0004605A — огнем.
  • 0004605B — холодом.
  • 0004605C — электричеством.
  • 0010582E — нордам.
  • 00105831 — животным.
  • 000FEFBC — Свет Меридии, обжигает цель и прогоняет нежить.

Поглощает (для оружия):

  • 000AA155 — здоровье.
  • 000AA156 — магию.
  • 000AA157 — запас сил.

Отнимает (для оружия):

  • 0005B44F — магию.
  • 0005B450 — запас сил.

Прочее (для оружия):

  • 0003B0B1 — дополнительный урон ночью.
  • 000ACBB5 — изгнание Даэдр.
  • 0001EA77 — страх.
  • 0005B46B — отпугивание нежити.
  • 0001EA6E — паралич.
  • 0004DBA3 — захват души.
  • 001019D6 — повышает кузнечное дело и наносит урон электричеством.
  • 0002C593 — Элементальная ярость, увеличение скорости атаки.

Коды различных объектов

Для призыва нужного вам предмета или объекта используйте следующую команду: player.placeatme [id]. После параметра id можно также указать кол-во желаемых предметов (действует не для всех).

Ремесленные приспособления:

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая) .
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая) .
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая) .
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
  • 0006E9C2 — точильный камень.
  • 000BF9E1 — кузница (большая) .
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая) .
  • 0001A2AD — наковальня.
  • 0009C6CE — плавильня.
  • 000D932F — верстак.

Сумки:

  • 000B8F4B — Кошель Бриньольфа.
  • 000B8F40 — Кошель Мадези.
  • 000FF20A — Кошель Нистрома.
  • 000AF265 — Кошель Рейды.
  • 00085D53 — Кошель Сартиса.
  • 00043E29 — Кошель Вайландрим #1.
  • 00043E2C — Кошель Вайландрим #2.
  • 00043E2D — Кошель Вайландрим #3.
  • 000F03EE — Сумка Джзара.
  • 0001722D — Наплечный мешок.
  • 000B7879 — Наплечный мешок.
  • 000F0402 — Сумка Суллы Требатия.

Урны:

  • 0003278A — Двемерский ящик.
  • 0008B6F6 — Любовный репозиторий.
  • 0008B6F8 — Хранилище живицы.

Сейфы:

  • 0004C6C6 — Сейф Арингота.
  • 000D7770 — Сейф Нирании.
  • 00102EB8 — Сейф Алой волны.
  • 000E82C2 — Сейф Баранд-Шея.
  • 000B8F48 — Сейф Бриньольфа.
  • 000B8F32 — Сейф Грелхи.
  • 00076F13 — Сейф Мадези.

Сундуки:

  • 0010FBF6 — Хранилище верестковых сердец.
  • 00066181 — Сундук Каликсто.
  • 0007CD37 — Сундук капитана.
  • 0010E7E5 — Конфискованные товары.
  • 000267E7 — Вещественные доказательства.
  • 0010DD41 — Сундук Гильдии.
  • 0003C59C — Алхимический сундук Ингун.
  • 000B8589 — Сундук Йоргена.
  • 0004EC4F — Сундук Мракли.
  • 00108D36 — Сундук с имуществом пленных.
  • 000DC173 — Сундук Сабины.
  • 00023A6D — Трофеи с разбитого корабля.
  • 0002AC72 — Отнятые вещи.
  • 000EA299 — Безхозяйный сундук.
  • 000B622D — Сундук смотрителя.
  • 00087900 — Затопленный сундук пустой.
  • 00062F5D — Затопленный сундук.
  • 00062F5F — Затопленный сундук.
  • 000D30CC — Сундук следователей.
  • 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров #1.
  • 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров #2.
  • 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров #3.
  • 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров #4.
  • 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров #5.
  • 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров #6.
  • 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров #7.
  • 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров #8.
  • 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров #9.
  • 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна.
  • 000F68AE — Сундук главы Гильдии.

Различные украшения для дома:

  • B2456 — голова дракона.
  • 3FA65 — рога лося.
  • D9285 — краб.
  • D9276 — голова козы.
  • 3858F — рыба.
  • DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося.
  • D928F, D928D – голова кошки.
  • D9289, D9288 – голова волка.
  • D9287, D927D – голова животного.
  • D8282, D9281, D927F – голова медведя.
  • 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного.
  • 7EA42 — настенные свечи.
  • 1F24A — настольная свеча.
  • 5AD5B — светильник для потолка.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Новая карта мира. Дороги
(добавляет высокого качества карту мира с прорисовкой всех дорог)

Моды на скайрим ретекстуры карты. Открыть всю карту в Skyrim

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: «Класиическая карта» — стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), «Ясная карта» — более живописная, детализованная карта с «осенней» атмосферой и «Бумажная карта» — карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты «Бумажная карта» только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами

В архиве будет 4 папка — «Опционально». В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм — Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков — Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты — данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» (карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. — выбрать 1 из версий мода.
II. — выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. — Закинуть файлы из папок в папку Data (опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Что нового в версии 9.0.1 ()

  • В этот раз, за обновление мода поблагодарим Chesko, в эту версию он добавил две новые вариации карты: «Ясная карта» и «Бумажная карта».
  • Подробнее об этих двух вариациях вы можете прочитать в описании.

The Elder Scrols 5: Skyrim — компьютерная фэнтезийная ролевая игра, где действие происходит в вымышленном мире Тамриэль. Обилие интересных квестов, живописные локации, разнообразные монстры и персонажи, помогли Скайриму завоевать признание во всем мире. Вдохновив профессионалов и поклонников, создавать дополнения и моды, для еще более захватывающего прохождения.

Чтобы полностью открыть все карту в Skyrim, есть три пути:

Дополнительные задания могут быть в самых неожиданых местах и у различных персонажей. Дневники, записи и книги, могут оказать неоценимую в поисках новых мест Скайрима.

Второй вариант намного проще и не требует полного исследования Скайрима пешим путем. Нужно скачать и установить мод Картограф 2.0.1. Благодаря ему в игре появится в локациях продавец карт. Найти торговцев будет можно в Вайтране, рядом с конюшнями, в Рифтене у Хельги и в таверне в Вороньей скале. К сожалению, даже если открыть всю карту в Skyrim при помощи Картографа, добраться до всех локаций быстрым путем не получится, придется все равно выполнять последовательно задания. Но, положительная сторона мода в том, что игрок не пропустит ни одну локацию, в которой могут оказаться ценные артефакты и знания.

Для того, чтобы установить мод, следует скачать все дополнительные архивы к игре, в зависимости какая версия установлена у игрока и дополнений к ней. Перенести папку Data из архивов в папку Skyrim и подтвердить замену папки. Останется только открыть Launcher игры, зайти в папку Файл и активировать плагины в ней. После выполнения данной процедуры продавцы карт должны появиться в игре.

Последний вариант , который позволит открыть всю карту в Skyrim самый простой. Для этого необходимо воспользоваться чит-кодом. Этот путь не только показывает все локации, но также дает возможность быстрого перемещения в неисследованную зону.

Чит-код в любое время можно дезактивировать и продолжить изучать местность в обычном режиме, открывая локацию, за локацией.

Для того, что бы активировать чит-код, нужно открыть окно консоли, нажатием клавиши тильда (

), затем в командную строку вводится сам код tmm 1. После проведения данной операция, вся карта в игре будет открытой, и на ней появятся все скрытые маркеры локации. Для того,что бы отменить действия кода, в консольную строку нужно ввести код tmm 0.

Эти три варианта , как открыть всю карту в Skyrim, могут быть использованы в зависимости от ситуации. Игрок, представляется выбор, пройти всю игру Скайрим, со всеми прилагающемеся сложностями и испытаниями, либо выбрать, легкий путь при помощи модов и чит-кодов.

Все дороги на карте Скайрима

Туман рассеялся – на карте Скайрима теперь видны все дороги, от главных до проселочных. Путешествия становятся гораздо удобнее.

Описание мода A Quality World Map – With Roads

Оригинальная карта Скайрима не баловала изобилием нанесенных дорог. И даже прошагав по опасному маршруту не один день и открыв массу новых локаций, вы не получали на карте новых отмеченных путей. Проблема недостатка информации на карте мира наконец решена. A Quality World Map – With Roads полностью отображает все дороги, заметно улучшает текстуры внутриигровой карты, предоставляя также возможность отключения закрывающих ее облаков.

A Quality World Map – With Roads предоставляет путешественнику карту, на которую приятно посмотреть. Нанесены не только главные дороги, соединяющие один район с другим, но и мелкие проселочные, ведущие к отдельным деревенькам или шахтам. Улучшенные текстуры детализируют изображение. Теперь, планируя свое путешествие, вы можете спокойно сверяться с картой, не рискуя заблудиться на совершенно «слепой» карте оригинальной игры.

Требования

Установка A Quality World Map– With Roads

В состав мода входят несколько вариантов текстур:

  • Standard – текстура карты стандартная;
  • Classic – вид карты стилизован под «бумажную»;
  • Main Roads – на карте изображены только главные дороги;
  • All Roads – нанесены полностью все дороги и тропинки Скайрима.

Дополнительно в составе архива вы найдете отключающий на карте изображения облаков аддон Clear Map.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Новая карта мира. Дороги
(добавляет высокого качества карту мира с прорисовкой всех дорог)

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: A Quality World Map and Solstheim Map — With Roads
Русское название: Новая карта мира. Дороги
Актуальная версия: 9.0.1
Размеры: 73 Мб
IcePenguin

Модификация представляет вашему вниманию улучшенные карты мира, с подробной прорисовкой существующих в Скайриме дорог. само собой разумеется, что мод поддерживает и все официальные дополнения, в частности, весьма подробно расписан остров Солстейм.
Вниманию пользователей предлагаются несколько вариантов карт.​

Карты CLASSIC (2015) и VIVID (2016):

  • Эта модификации привносит в игру набор высококачественных текстур карты мира, в том числе и с детально прорисованными дорогами. Подробно нарисован Солстейм.
  • Вариант мода «CLASSIC» (2015 года). Классический стиль мода, использованный в оригинальном варианте мода A Quality World Map v8.4, включает в себя подробную карту Солстейма. Предоставлена возможность выбора между «All Roads» (Все дороги) и «Main Roads» (Главные дороги).
  • Вариант мода «VIVID» (2016 года). Внешний вид карты мира обновлен и более детален. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Есть возможность выбрать между вариантами «All Stone Roads» (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и «All Flat Roads» (более грязные плоские дороги).
  • Плоская бумажная карта высокого качества исполнения. Этот вариант создавался с использованием скриншотов мира, текстур и индивидуальных художественных активов.
  • Бумажная карта для Солстейма не предусмотрена. Для острова — карта аналогична той, что в варианте VIVID в 3D.
  • Для просмотра бумажной карты управление наклоном / Zoom отключены. Однако перемещать камеру все же можно.
  • Отрицательным нюансом является англоязычные названия владений, — надписи в текстурах. Однако сами маркеры на русском.

Аддон CLEAR MAP SKIES:

  • Этот аддон можно использовать совместно с вариантом VIVID либо CLASSIC), а самок дополнение попросту разгоняет облачный покров в центре карты, давая более четкое представление об этом участке мире. Облака по краям карты — присутствуют.
  • Этот аддон можно использовать и сам по себе, без мода A Quality World Map), — дабы удалить облака у карты для ванильной игры.
  • Сами понимаете, с бумажной картой PAPER, этот аддон использовать нет возможности

Аддон Hi-Res World Map Objects:

  • Добавляет на карту мира больше подробностей, в частности такие объекты как мосты и зернохранилища.
  • Предназначен для совместного использования с вариантами VIVID и CLASSIC.
  • Не приспособлен для применения вместе с бумажной картой PAPER.
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC Dragonborn
  • Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем, исключая разве что мод No Fog on World Map (поскольку Quality World Map также удаляет туман).
  • Бумажная карта PAPER несовместима с аддоном CLEAR MAP SKIES или любым другим модом, который изменяет облака карты.
  • Совместим с модами изменяющими маркеры на карте.

Установка варианта CLASSIC (посредством менеджеров либо вручную):​

  1. Скачайте архив и распакуйте его.
  2. Выберите один из четырех вариантов мода: Quality Map — Main Roads , Quality Map — All Roads , Hi-Res Quality Map — Main Roads или Hi-Res Quality Map — All Roads.
  3. Переместите папку textures из выбранного варианта в папку Data вашей игры, подтвердив слияние папок и файлов.
  4. Если вы хотите удалить облака из центра карты, то установите поверх модуль Optional Clear Map (поместив папки textures и meshes их этого варианта в папку Data вашей игры и подтвердив слияние папок и файлов. Если вы захотите использовать обновленный вариант CLEAR MAP SKIES из архива VIVID, то обязательно удалите файл skyrimcloudlut.ddsпо пути Data/textures/sky/
  5. Если у вас установлено DLC Dragonborn, то нужно выбрать модуль Solstheim Map, папку textures из которого поместить в папку Data вашей игры, подтвердив слияние папок и файлов.

Установка вариантов VIVID или PAPER (посредством менеджеров либо вручную): ​

После этого игрок получает метку на карте, куда надо двигаться. Если это место посещалось ранее, то с его нахождением не будет проблем. Другое дело, если место неизвестное, тогда придется полагаться только на маркер на карте и искать нужный объект.

Исследование местности

Исследование местности

Игрокам, решившим потратить свое время на исследование «Скайрима» ждет приятный сюрприз, потому что на его территории множество объектов разной значимости.

В городе игрок сможет осуществить покупку и продажу предметов, получить задания. В кузнице можно починить свое снаряжение, повышая свой уровень мастерства. Если своего дома в этом городе нет, главный герой имеет право за определенную плату снять комнату на день в местной таверне, где играет музыка и можно побаловаться медом. Алхимические лавки обеспечивают путников зельями и ингредиентами, кстати, там же их можно изготовить.

В деревнях может быть то же самое, что и в городе, только с меньшим шиком. В пещерах обитают бандиты или страшные монстры. Обычно с их обнаружением помогают задания от помощников ярла, но игрок сможет и сам найти пещеры, если будет искать.

В «Скайриме» полно гробниц и склепов, где неупокоенные драконьи жрецы продолжают служить своим хозяевам — драконам. В таких местах полно разных артефактов и золота.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами

Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают «плавать». Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.

Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:

.. \ Steam \ SteamApps \ Common \ Skyrim \ Data \

Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:

..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\textures\terrain\Tamriel\(это где.dds файлы)

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: «Класиическая карта» — стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), «Ясная карта» — более живописная, детализованная карта с «осенней» атмосферой и «Бумажная карта» — карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты «Бумажная карта» только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами

В архиве будет 4 папка — «Опционально». В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм — Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков — Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты — данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» (карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. — выбрать 1 из версий мода.
II. — выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. — Закинуть файлы из папок в папку Data (опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Что нового в версии 9.0.1 ()

  • В этот раз, за обновление мода поблагодарим Chesko, в эту версию он добавил две новые вариации карты: «Ясная карта» и «Бумажная карта».
  • Подробнее об этих двух вариациях вы можете прочитать в описании.

Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn

Что в архиве:
— Solstheim Map — карта для DLC Dragonborn
— Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима
— Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима
— Hi-Res Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима в высоком качестве
— Hi-Res Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима в высоком качестве
— Optional Clear Map — Удаление облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть «sMapCloudNIF=0» в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать.

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

Примечания:
— Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты: (Опционально по желанию)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе , только если вы хотите! Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать у некоторых игроков) (не влияет на вариант мода «classic maps»)

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие). Не применимо к варианту мода VIVID и PAPER (2016), только для варианта CLASSIC (2015).

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)

Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старался изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.

Обновление:9.0.1
— Теперь за переработку мода взялся автор Chesko известный по модам Frostfall, Campfire и так далее.
— Добавлены варианты мода VIVID и PAPER, вариант мода CLASSIC не обновлялся и остался прежней версии 8.4 (от 2015 года).
— Подробнее о вариантах мода читайте ниже. Читайте очень внимательно, так как для всех вариантов мода разное описание!

ВАЖНО:
Пожалуйста, прочтите все ниже для получения важной информации о том, что этот мод включает в себя, что вы получите и что ожидать.

Карты VIVID (2016) и CLASSIC (2015)
* Этот мод предоставляет новый набор высоко детализированных текстур карты мира, в комплекте с дорогами! Этот мод добавляет подробную карту Солстейма. Лучше всего в сочетании с аддоном «Clear Map Skies» (Чистое небо).
* Вариант мода «VIVID» (новый вариант от 2016 года). Имеет обновленный внешний вид для карты мира и более детализированных текстур. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать между вариантами мода «All Stone Roads» (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и «All Flat Roads» (более грязные плоские дороги).
* Вариант мода «CLASSIC» (старый вариант от 2015 года). Классический стиль мода, который использовался в оригинальном варианте мода A Quality World Map 8.4 от классического Skyrim (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать варианты мода между «All Roads» (Все дороги) или «Main Roads» (Главные дороги).

Карта PAPER (2016)
* Впервые, плоская бумажная карта, с высоким качеством для Скайрима. Вместо простой копии существующей бумажной карты, этот вариант был тщательно воссоздан с использованием скриншотов мира игра, текстуры, а также индивидуальных художественных активов. Результатом является то, что любой путешественник будет гордиться тем, что имеет такую карту.
* Бумажная карта для Солстейма не предусмотрена. Карта будет аналогична той, как в варианте в VIVID в 3D.
* Управление наклоном / Zoom отключены при просмотре бумажной карты. Но вы все еще можете перемещать камеру.
* Минус — надписи владений на самой карте будут на английском, так как эти надписи в текстурах, а сами маркеры при наведении мышки будут как и в обычной игре, на русском.

Аддон CLEAR MAP SKIES (2016)
* С помощью этого аддона (только для вариантов VIVID и CLASSIC), удаляются все облака из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют.
* Этот аддон также может быть использован сольно (без самого мода A Quality World Map), чтобы удалить облака у карты для ванильной игры.
* Это дополнение является улучшенным дополнением по сравнению с оригинальным вариантом «Clear» 8.4 и ошибочно удалял облака из игрового мира.

Аддон Hi-Res World Map Objects (2016)
* Добавляет новые подробные объекты на карте мира, такие как мосты и зернохранилища. Для использования только с вариантами мода VIVID и CLASSIC.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем.
* Несовместим с модом No Fog on World Map, так как Quality World Map также удаляет туман на карте, а также вносит другие изменения.
* Бумажная карта PAPER: НЕ используйте аддон CLEAR MAP SKIES или любой мод, который изменяет облака карты. Это несовместимо.
* Совместимость с другими модами изменяющими маркеры на карте.
* Мод может быть безопасно установлен и удален уже в процессе игры.

Что в архиве варианта CLASSIC: ()
— Solstheim Map — карта для DLC Dragonborn
— Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима
— Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима
— Hi-Res Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима в высоком качестве
— Hi-Res Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима в высоком качестве
— Optional Clear Map — Удаление облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть «sMapCloudNIF=0» в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать.

Что в архиве варианта VIVID и PAPER: ()
— A Quality World Map — Vivid with Flat Roads — Живописная карта, более детализированные текстуры. Более грязные плоские дороги Скайрима и Солстейма.
— A Quality World Map — Vivid with Stone Roads — Живописная карта, более детализированные текстуры. Некоторые дороги будут в виде булыжников на карте Скайрима и Солстейма.
— А Quality World Map — Paper — Бумажная карта, с высоким качеством текстур, только для Скайрима, без Солстейма.
— A Quality World Map — Clear Map Skies — Опция. Удаление облаков из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют. Не использовать с бумажной картой PAPER.
— Add-On — Hi-Res World Map Objects — Опция. Добавляет новые подробные объекты на карте мира, такие как мосты и зернохранилища. Для использования только с VIVID и CLASSIC. Не используйте с бумажной картой PAPER.

При обновлении с версии 8.4 до 9.0.1:
— Если вы использовали ранее аддон CLEAR MAP в версии 8.4 и захотите установить новый вариант аддона CLEAR MAP SKIES (2016), то удалите обязательно файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

Установка для варианта CLASSIC: ( старая версия мода 8.4 от 2015 года
1. Первым делом выбираем один из 4-х вариантов мода, Quality Map — Main Roads или Quality Map — All Roads или Hi-Res Quality Map — Main Roads или Hi-Res Quality Map — All Roads, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
2. Если вы хотите удалить облака с карты, то установите потом еще модуль Optional Clear Map, берем папку textures и meshes и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов. Если захотите использовать новый обновленный вариант CLEAR MAP SKIES (2016) из архива VIVID или PAPER (2016), удалите обязательно файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
3. Если у вас имеется DLC Dragonborn, то выбираем модуль Solstheim Map, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов

Установка для варианта VIVID или PAPER: ( новая версия мода 9.0.1 от 2016 года ):(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 запакованных архивов и только потом уже устанавливать выбранные варианты архивов через NMM менеджер или вручную!
2. Если выбрали вариант VIVID (один из 2-х), то берем папки textures, scripts и файл icepenguinworldmap.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем мод.
4. Если выбрали вариант PAPER, то берем файлы IcePenguinWorldMapPaper.bsa, IcePenguinWorldMapPaper.esp и кидаем все 2 файла в папку Data в игре и активируем мод.
5. Если выбрали аддон CLEAR MAP SKIES, то берем папки meshes и textures кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.
5. Если выбрали аддон HI-RES WORLD MAP OBJECTS, то берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.

Примечания:
— Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты: (Опционально по желанию)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе , только если вы хотите! Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: «Класиическая карта» — стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), «Ясная карта» — более живописная, детализованная карта с «осенней» атмосферой и «Бумажная карта» — карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты «Бумажная карта» только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами

В архиве будет 4 папка — «Опционально». В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм — Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков — Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты — данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» (карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. — выбрать 1 из версий мода.
II. — выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. — Закинуть файлы из папок в папку Data (опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий