Мы полностью, но лишь временно (до следующего дня) избавляемся от тумана на карте, делая предложения в Гнезде во всех локациях квеста.
Сквозь туман: исключительный писатель
Through the Fog — это исторический квест по миру Геншин на острове Цуруми в Иназуме. Другой квест перенесет нас на остров Цуруми, где мы должны помочь местным жителям подготовиться к церемонии, сделать подношения дереву-гнезду и разгадать загадку Исиных камней.
Необходимые условия: Завершите глобальное задание «Громовые охотники Сейрайи».
Награда за выполнение задания:
450
50
5
50 000
4
Достижения: «Сквозь врата тумана», «П-Паймон съел его…».
Содержание
Если миссия истории «Охотники за грозой Сейрая», в которой мы запечатали замковые камни, завершена, то миссия «Сквозь врата тумана» автоматически появится в календаре. Катерина из Гильдии искателей приключений Инадзумы слышала о наших подвигах на острове Сейрай, и чтобы мы не расслаблялись, она выдала более сложное задание от Сумида-сама.
Сумида — начинающий писатель, но сейчас он переживает творческий кризис, и чтобы избежать очередных сумерек, нужно срочно что-то предпринять. Сумира работает над романом «Хроники туманного моря», в котором мрачный молодой человек отправляется в страну, покрытую вечным туманом. Проблема заключается в некоторых деталях, связанных с описанием конкретного музыкального инструмента, мауширо, который использовался несколько тысячелетий назад народом острова Цуруми. Наша задача — отправиться на остров и попытаться найти инструмент. Добраться туда нам поможет помощник Сумиры по имени Кама, который находится на острове Рито.
Остров Цуруми
Остров Цуруми покрыт густым туманом. Вы не можете ходить в тумане. Чтобы не заблудиться, Кама советует нам пройти через большие ворота, которые появляются перед нами. Он также уточняет, что когда мы выполним поручение, он сможет отвезти нас обратно в Иназуму.
Проход через ворота
Проходим через большие ворота, туман на острове частично исчезает, и мы получаем достижение «Через ворота тумана» — Адаптация к странному климату Цуруми.
За воротами мы встречаем маленького мальчика по имени Ру, который говорит, что ему много тысяч лет. Либо он пропускает уроки математики, либо на этом острове что-то не так. Мальчик рассказывает о предстоящей церемонии и просит помочь завершить приготовления.
Подношения гнездовью
Мы находим Рю и некоторых островитян возле большого дерева, которое они называют гнездовым. Легенда гласит, что однажды на дерево спустилась птица-громовержец, и жители острова время от времени проводят церемонии. Но перед началом церемонии три крыла гнездового дерева должны быть очищены от посторонних предметов, которые попадают на остров Цуруми, а также должны быть сделаны подношения гнездовому дереву.
Как сделать гнездовые подношения:
- Прикоснувшись к крыльям гнездового дерева.
- Появляются три перышка и улетают в туман.
- Положения крыльев отмечены на мини-карте, направление можно определить, ощупывая предметы.
- Вы должны найти их, в некоторых случаях решить головоломку и вернуть их в гнездо.
- Вернитесь и сделайте предложение.
Гнездовое предложение.
Где найти перья для гнездового дерева:
- Первое перо находится рядом с деревом.
- Второе перо находится справа от дерева.
- Третье перо находится на горе.
Перья для первых гнездовых перьев
Мы прикасаемся к дереву и смотрим короткую сцену, как внутренняя сила возвращается и дерево оживает. Ру говорит, что Капацири будет рада, но отказывается говорить о ней, называя ее только «подругой».
Мы идем на церемонию и пытаемся поговорить со священником по имени Мата. Мата, кажется, не заботится о нас, но он говорит, что должен обеспечить все четыре гнездовых участка на острове Цуруми в рамках подготовки к церемонии.
Карта всех мест гнездования на острове Цуруми
Первую церемонию мы уже провели, остальное — на карте территории небольшого туманного комплекса.
В любом случае, Сумида выплатила вам зарплату, груз завершен, и остров Цуруми теперь доступен для вашего исследования. Но только на этот день. На следующий день, чтобы убрать туман с карты, нужно начать использовать грузы Октава «Маусило».
Как открыть остров Цуруми
После установки брифинга игроки не могут далеко путешествовать по острову Цуруми; заплыв за пределы семи статуй может привести к попаданию в туман и возвращению обратно. Вместо этого игроки, желающие исследовать остров, должны обратиться к Екатерине в Гильдию путешественников Иназумы для поиска «специального писателя». Это задание доступно только после завершения серии «Охотник за громом Сайрая», в ходе которой игроки попадают на остров Сайрай.
В этом поиске путешественникам и Паймону нужен писатель по имени «Сумида», чтобы помочь им с новой работой, и настоящий инструмент на острове, известном как «Маусило». После долгих уговоров автор дает им письмо, которое приводит их к человеку Лито по имени «Кама». Передав им письмо, он отвозит их на остров Цумури рядом со статуей цикады и дает им несколько очень полезных советов. Если они последуют его совету и начнут свой путь через каменные ворота впереди, путники не сразу потеряются и приведут их к юноше по имени Ру.
По словам путешественников и Паймона, на острове уже много лет никто не живет, но Руэ занят подготовкой к церемонии и просит их о помощи. Это знакомит игроков с деревьями Цуруми, которые являются основным методом удаления тумана в этой местности.
Навигация и удаление тумана
Расчистка тумана в Цуруми («исключительные писатели»)
Чтобы убрать туман, игроки должны коснуться парящего дерева. Это позволит обнаружить три крыла в окрестностях. Его нужно найти и вернуть дереву, чтобы растворить густой туман. Это должно быть сделано в четырех различных областях. Это пометит карту сильным туманом.
Перейдите к точке поиска (все указатели находятся на карте, включите знак «Местоположение»). Вам нужно будет пройти через ворота. Небольшая часть карты, которая до сих пор была скрыта туманом, открывается, и вы получаете достижение, спрятанное за аркой ворот «сквозь туманные ворота», и маленького мальчика.
Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.
Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.
Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.
Гнездо обстукивают (это большое дерево) и выбрасывают три крыла.
Соберите разбросанные крылья (они находятся на карте).
Затем снова прикоснитесь к дереву.
Οι μακροσκελείς διάλογοι της αναζήτησης δυστυχώς δεν κοσμούνται με voiceover.
Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете искать их с помощью элементарных чувств, но все они отмечены на карте и светятся голубым светом в тумане. Есть два крыла, которые вы найдете буквально рядом друг с другом без труда, третье находится на соседней горке, на него можно забраться и потрогать.
Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.
Большая часть карты свободна от тумана, а в разделе «Обучение» есть запись о гнездовом дереве.
Мы уберем его совсем, но только временно (до следующего дня) из тумана на карту (до следующего дня), предоставив предложение для гнезда во всех местах поиска.
Вам предстоит пройти всю цепочку миссий, где задания появляются каждый день. Туман на карте на следующий день рассеивается, как только вы пересекаете каменные ворота для нового задания.
Снова поговорите с мальчиком в Рее и попытайтесь выяснить, кто такой Капацири, что он сказал о церемонии. Мальчик обещает, что скоро мы все об этом узнаем, и даже обещает помочь автору найти нужное ему маусило.
Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. Любопытно, что Сумида утверждает, что на острове уже много лет никто не живет, но место переполнено.
Мы должны найти священника. После разговора с Матой мы предлагаем предложения еще в трех гнездах.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Сначала мы идем в Тилай Священный, ищем большое дерево. Там мы встречаем Лу и его друга, который напал на его ногу. Пусть РА позаботится о своих друзьях и сделает то же самое с деревьями, что вы сделали с первым гнездовым деревом.
Игра всегда подает знаки, постарайтесь не упустить их.
Нажмите на деревья, и они взлетят на крыльях и отправятся на поиски. Первый находится на горе возле ворот фазенды. Но дотронуться до него нельзя — крылья улетают к горе на другой стороне. Войдите в ворота фазы, а затем улетите (соберите электрический кулер на дороге).
Крыло снова улетает. На этот раз по долине между холмами. Мы прыгаем за ним, сражаемся с механическими мобами и прикасаемся к причудливому перу.
Второе перо находится на небольшой платформе неподалеку, а третье — под землей в неглубокой яме (может выйти позже в винограднике).
Подобрав все три, вернитесь к дереву и снова прикоснитесь к нему. Другая часть карты свободна от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она вам понадобится!
Есть две области, покрытые туманом.
Сначала мы идем в Тилай Священный, ищем большое дерево. Там мы встречаем Лу и его друга, который напал на его ногу. Пусть РА позаботится о своих друзьях и сделает то же самое с деревьями, что вы сделали с первым гнездовым деревом.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Конечно, вы можете добраться до острова самостоятельно, но вы можете добраться до острова на укрытии, но вы не сможете его исследовать. Вы должны следовать своему заданию.
Поэтому Сумида приводит нас к лодке Кама на острове Лито.
Кама доставит вас в Цуруми, где начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Как только вы достигнете берега, вы увидите позади себя статуи семи знатных семей. Таким образом, вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман», Continental Explorer: Tsurumi.
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Перейдите к точке поиска (все индикаторы находятся на карте, включите «Следить»). Вы должны пройти через ворота. Откройте небольшую часть карты, которая до сих пор была скрыта от тумана, «через туманные ворота» и получите достижение, спрятанное за аркой ворот.
Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.
Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.
Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.
Когда к гнезду (а это большое дерево) прикасаются, три крыла выбрасываются наружу.
Соберите разбросанные крылья (находятся на карте).
Затем снова прикоснитесь к дереву.
Длинный диалог поиска, к сожалению, не украшен повествованием. 🙁 .
Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете чувствовать элементы и искать их, но все они отмечены на карте и светятся синим в тумане. Вы легко найдете два крыла буквально рядом друг с другом, а третье находится на соседнем холме, просто поднимитесь и коснитесь его.
Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.
Большая часть карты свободна от тумана, а на участке обучения есть бревна деревьев.
Мы полностью, но лишь временно (до следующего дня) избавляемся от тумана на карте, делая предложения в Гнезде во всех локациях квеста.
Вам предстоит пройти всю цепочку миссий Сумиды, где задания появляются ежедневно. Как только вы пройдете через Каменные ворота для выполнения нового задания, туман на карте на следующий день исчезнет.
Снова поговорите с мальчиком в Рее и попытайтесь выяснить, кто такой Капацири, что он сказал о церемонии. Мальчик обещает, что скоро мы все об этом узнаем, и даже обещает помочь автору найти нужное ему маусило.
Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. Любопытно, что Сумида утверждает, что на острове уже много лет никто не живет, но место переполнено.
Мы должны найти священника. Говорим с Матой, а затем идем еще в три гнезда, чтобы сделать предложение.
На карте не указаны цели миссии, но на покрытом туманом острове есть только три места.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Сначала мы отправляемся в Священный Тирай в поисках большого дерева. Там мы встречаем Лу и его друга с согнутой ногой. Мы позволяем мальчику присматривать за своим другом, и дерево становится таким же, как и в первом гнезде.
Игра всегда подает знаки, постарайтесь не упустить их.
Коснитесь дерева, крылья улетят и отправятся на поиски. Первый расположен высоко на горе возле ворот фазенды. Однако прикасаться к нему нельзя. Крылья улетят на другую сторону горы. Войдите в ворота фазы, а затем улетите (соберите электрический кулер на дороге).
И снова крылья улетают от вас. Теперь мы спускаемся в долину между холмами. Мы прыгаем за ним, сражаемся с несколькими механическими мобами и касаемся непостоянных крыльев.
Не забудьте коснуться крыла (F).
Второе перо находится на небольшой платформе неподалеку, а третье — под землей в неглубокой яме (может выйти позже в винограднике).
Подобрав все три, вернитесь к дереву и снова прикоснитесь к нему. Другая часть карты свободна от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она вам понадобится!
Есть две области, покрытые туманом.
Принесите фею и получите еще одно достижение в разделе «В тумане», чтобы разблокировать первый переключатель. Удалите воду из помещения. Внизу есть два релейных камня, которые вы можете собрать.
Третья головоломка
Последняя головоломка находится в комнате рядом с главной комнатой перед вами. Сначала нужно использовать странное перо справа, чтобы показать факел на стене. Далее выполните последовательность действий, показанную на скриншоте.
За каждую разгаданную головоломку вы получите сундук с сокровищами. Достижения в угадывании также разблокируются и приносят несколько драгоценных камней.
Сумида — автор популярного романа. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет попасть в волшебный замок, который является инструментом Цуруми, таинственного острова тумана, где никто не живет уже тысячи лет.
Удивительный Сундук
На острове Цуруми путешественники найдут совершенно новые сундуки и коллекционные предметы. Эти удивительные по форме сундуки украшены орнаментом. Путешественники не пропустят сундуки с сокровищами даже в тумане!
Светящийся Гриб
Гриб светится, как ночник. В нем скрыты необнаруживаемые способности.
Путешественники также столкнутся с новыми проблемами при исследовании острова Цуруми. Когда вы начнете исследовать местность, остерегайтесь опасных монстров.
Гончая Разрыва
По мере роста щенка Gap превращается во взрослую … В каком-то смысле. Однако у этих монстров нет естественного жизненного цикла, и стадии их развития остаются загадкой.
Нападения «Разбитых щенков» и «Разбитых гончих» добавляют суммарный режим, навсегда теряя HP всех персонажей в группе. Кроме того, если атаковать Переломанную собаку правильным предметом, она перейдет в режим «Привлечение магии». В этой ситуации она сражается сильнее, но с этого момента ее сопротивляемость снижается.
Под воздействием разложения персонаж теряет часть своих HP каждую секунду. Разложение может уничтожить персонажей на поле боя. Если HP неактивного персонажа падает ниже 15%, потеря HP из-за разложения прекращается.