Нэнси дрю платье для первой леди прохождение

После этого нажмите на яйцо на крышке шкатулки и прочитайте все анонимные письма — буквы одного из них немного не такие, как в других письмах. Подойдите к рабочему месту Хитер и посмотрите папку с ее коллекцией моделей. Пройдите к своему столу и прочитайте розовую записку рядом с компьютером — теперь Мари нужно купить чучело попугая. Отправляйтесь на блошиный рынок.

Нэнси дрю платье для первой леди прохождение

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), https://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Игра нелинейная.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, можно пройти обучение.
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно по телефону из офиса или из квартиры. Доступна адресная книга Парижа и международная карточка (сначала нужно набрать номер с карточки, а затем позвонить в Америку по появившимся номерам).
У Нэнси есть кошелек, также в игре можно заработать деньги.
Нэнси живет по часам. Если уже 7 часов вечера, что бы она ни делала, обязательно вернется домой, и наступит следующий день.

В этой части Нэнси Дрю отправляется в Париж, чтобы устроиться на работу к модельеру Мари. Необходимо выяснить причину ее странного поведения и задержки выпуска очередной коллекции.

1. Готовим чай для Мари
После ролика познакомьтесь с Хитер, ассистенткой Мари. Та расскажет, что сегодня у Мари плохое настроение, и она лечит свой стресс криками, плачем и смехом. Мари опаздывает с коллекцией, потому что работает над платьем для первой леди, которая наденет его на всемирный саммит. Возьмите карточку на метро и идите к Мари.
Модельер выглядит очень странно — у нее на лице маска. Мари в приказном тоне потребует приготовить ей чашку особого чая, который ей прописал травник. Идите к плите и прочитайте инструкцию.
1) Если у Мари плохое настроение в течение 14 дней, и синий — ее любимый цвет, то нужны травы с красными цветами. Спросите Мари про цвет — она ответит «красный», значит, это условие не нужно.
2) Если Мари не хочет работать, то нужны Бейльвульф и Желтый крест. Мари работает, значит, это условие не нужно.
3) Если Мари пишет правой рукой, то нужны травы семейства Гавиевых. Мари пишет правой рукой — значит, в чайник кладем все травы семейства Гавиевых.
4) Если Мари в платье, то нужны травы семейства Ансеровых. Мари в брюках, значит, это условие не нужно.
5) Если Мари выбирает нечетное число от 1 до 10, то нужны травы, заканчивающиеся на согласную. Спросите Мари о числе — она ответит «десять», значит, это условие не нужно.
6) Когда Мари много работает, одновременно выбирает нечетные числа и синий цвет, нужны травы семейства Гелионорфидия. Это условие не нужно.
7) Если Мари тиха, то нужны травы с эффективностью большей или равной 7. Мари тиха, значит, берем все травы с такой эффективностью.
8) Если Мари говорит, что ей нравится красный цвет, нужны травы, растущие в болотистой местности. Мари сказала о красном цвете.
Итак, вы должны взять все травы семейства Гавиевых, все травы, растущие в болотистой местности, и все травы с эффективностью большей или равной 7.
Это буджум (эффективность 10), бриланд (на болоте), калликула (гавиевые), феннелери (гавиевые), гибберинг (эффективность 22), хога (эффективность 8), макрофилла (эффективность 7), фириджия (эффективность 9), пипсвит (эффективность 8), варвайнэ (на болоте), желтый крест (гавиевые).
Положите все травы в ковшик и нажмите на чайник. Идите в коридор, но Мари сразу же позовет вас назад и отправит на блошиный рынок купить четыре старые вещи, похожие на те, которые стоят у нее в студии. Повернитесь и посмотрите на них: оранжевый табурет, зеленое ведро, оранжевая крышка, синяя бочка.
Осмотрите студию — прочитайте статью в журнале на столике перед диваном (в нем идет речь о любимом манекене Мари по имени Кэрол), посмотрите на три странных, заляпанных краской круга.

2. Печатаем фотографии
Идите к своему рабочему столу и посмотрите на компьютере вкладку «Что нужно сделать». У вас появились задания: забрать конверт у Джоан, взять фотографии у Дитера Швестеркранка и отнести их Жану-Мишелю Тракенару, починить плоттер. Можете открыть вкладку «Почта» и прочитать несколько писем, одно из которых написала Эмили Гриффин, знакомая вам по «Псам-призракам Лунного озера». Третья вкладка — «Игровой портал», но здесь нужен пароль. Загляните в стол и найдите тетрадку предыдущего ассистента Мари Санни Джуна, знакомого вам по «Тайне Алой руки». В ней содержатся многочисленные подсказки, в том числе, и пароль к «Игровому порталу» (Кэрол, круто).

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди
Начните с плоттера — он стоит справа от вашего стола. Посмотрите на панель управления — на ней три шкалы. Поставьте среднюю шкалу на 2-е значение — задание выполнено.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди
В это время зазвонит телефон, и Мари в приказном тоне (видимо, по-другому она не умеет общаться) потребует вас взять трубку. Поговорите с Линн Манрик, которая отправила Мари письмо о какой-то Нуазетт Торнад и хочет с ней встретиться. Хитер скажет, что у Мари сейчас на это нет времени. Поговорите с Хитер и идите к выходу. Под дверь кто-то подсунет письмо, прочитайте его — это анонимная угроза. Положите письмо в шкатулку и отправляйтесь в город.
На схеме метро выберите «Rue du Bac» и идите к Дитеру Швестеркранку. У него нет времени напечатать фотографии, поэтому вам придется сделать это самостоятельно. Повернитесь к аквариуму и возьмите с полки справа от него инструкцию по печати фотографий. Идите в лабораторию. Повернитесь направо к столу и запомните точки на экране, где находятся три лотка 5,6 и 7.
Возьмите из лотка негатив (1) и положите в увеличитель (2).
Выключите красный свет (3). Все остальное придется делать в полной темноте.
Включите увеличитель (4) и медленно посчитайте до 5.
Быстро щелкните на проявитель (5) и медленно посчитайте до 10.
Быстро щелкните на промывку (6) и медленно посчитайте до 3.
Быстро щелкните на закрепитель (7) и медленно посчитайте до 12.
Достаньте снимок и включите свет (3). Нэнси автоматически повесит снимок сушиться.

Вы можете выиграть пасхальное яйцо, которое само напечатает все фотографии. Для этого нужно просто 10 раз нажать на слив унитаза. Когда вы услышите кудахтанье, подойдите к столу, и фотографии окажутся у вас в инвентаре.

Поговорите с Дитером и отправляйтесь на станцию «Hotel de Ville». Идите в кафе и познакомьтесь с Жаном-Мишелем Тракенаром. В награду за фотографии он угостит вас каким-нибудь блюдом (вам нужно выбрать из меню с французскими названиями). Спросите его о врагах Мари, и тот даст вам телефон Хьюго Баттерли. Заодно запишите два других номера — вскоре они пригодятся.

3. Делаем покупки на блошином рынке
В метро выберите станцию «Pont neuf». Вы приедете в сквер, где заодно находится блошиный рынок.
У вас есть деньги — 195 евро. В прохождении будет указано, как купить необходимые предметы с минимальными затратами (если деньги закончатся, вам придется их зарабатывать). Все торговцы будут предлагать свою цену, вам необходимо правильно ее угадать. Если вы предложите меньше денег, чем на самом деле хочет торговец, он ее продаст только за свою цену и торговаться будет невозможно. Если вы купите дороже, чем на самом деле стоит вещь, у вас быстро закончатся деньги.
Подойдите к женщине в чадре (ее зовут Малика) и купите у нее зеленые кольца (4 евро). Пройдите по дорожке к Моник и купите у нее оранжевый конус (1 евро) и оранжевую лава-лампу (15 евро). Подойдите к мужчине по имени Моршан, чей прилавок стоит посередине парка, и купите синий круглый диск с фильмом (21 евро). Заодно он предложит вам немного подзаработать — за 15 евро раскрасить репродукцию (можно выбрать из двух вариантов картин).
Идите в метро и отправляйтесь на «Place Monge» — здесь вы будете жить (у манекенщицы Джи-Джи). Заберите у нее конверт и вернитесь на мельницу (станция «Abbesses»).
Сразу же раздастся звонок. Схватите трубку и поговорите с вашей знакомой Пруденс Разерфорд («Тайна алой руки»). Она интересуется, когда доставят альбом с моделями костюмов, которые она заказала. Ответьте, что сегодня же вы их вышлете.
Заодно позвоните Хьюго Баттерли, но ничего толкового вы от него не услышите.
Отдайте конверт Хитер и попробуйте поговорить с Мари, но та занята компьютерной игрой и не хочет работать. Поговорите с Хитер еще раз — та предложит вам поиграть в игру под именем Мари и вместо нее выиграть, чтобы та приступила к работе.
На помощь придет тетрадка с подсказками Санни Джуна. Откройте вкладку «Игровой портал» и наберите логин «Кэрол», нажмите «Enter», затем пароль «круто». Вам предстоит играть в «Парад моделей». В отведенное время (120 секунд) нужно собрать одинаковые картинки по три или больше. Если вы наберете больше 1000 очков, то выиграете.

4. Составляем коллекцию для Пруденс Разерфорд
Подойдите к столу с альбомом и прочитайте инструкцию. Сначала нужно сделать костюм для лета. У вас должно быть 3 предмета одинакового цвета; на голове и ногах — что-то зеленое; обувь должна быть пушистой; никакой кожи; что-то для защиты от солнца. Получается так: розовый топ, розовые пушистые тапочки и розовое боа, черные очки от солнца, зеленая шляпа и зеленые брюки. Если все правильно, Хитер об этом скажет.
Далее нужно сделать костюм для круиза. Должна быть открытая одежда; не юбка; не джинсы; не должно быть вещей красного, зеленого, синего, желтого и черного цветов; аксессуар для лица и украшение для головы должны быть оригинальными и выдержаны в одном стиле; в костюме должно быть что-то тропическое; не должны повторяться предметы из другой коллекции. Получается так: заячьи ушки, заячья маска, белый топ и белые пушистые сапоги, оранжевые брюки, сумка в виде ананаса.
Последний костюм — для осени. Должна быть одна белая и одна черная вещь; черная вещь — не выше шеи; одежда должна быть с длинным рукавом и не бриджи; верх — не однотонный; не должно быть боа, спортивной одежды, одежды красного цвета, шнурков, кос, очков и одежды, напоминающей о животных или растениях; должна быть какая-то вещь для дождливой погоды. Получается так: желтый парик и желтая полумаска, фиолетовая байковая рубашка, белые брюки, черная сумка, зеленые сапоги.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди
Идите к Мари и поговорите с ней о купленных старых вещах. Мари потребует, чтобы сюда приехала Джи-Джи.

5. Готовим мятное печенье
Вернитесь домой — Джи-Джи сначала предложит вам поиграть в «Палача» (обычную «виселицу»), а затем заявит, что поедет к Мари только после того, как приготовит мятное печенье. Убедите ее, что справитесь самостоятельно, и Джи-Джи уйдет. Только вот беда — в рецепте указана свежая мята и желтый сахар, которого у Джи-Джи нет.
Загляните в шкаф и возьмите банку мелассы. Обратите внимание на справочник по электротехнике — зачем он Джи-Джи? Прочитайте газету на столе и загляните в синий ящик у комода — здесь лежат старые газеты. Подойдите к столику, на котором стоит телефон, и прочитайте статью о катакомбах из журнала «Время».
Отправляйтесь на рынок и купите у месье Моршана книжку с рецептами за 1 евро. У Малики есть в продаже мята, но не спешите ее покупать, т.к. она очень дорогая. Съездите в кафе и закажите «Cr?me de glace» за 5 евро (чтобы расплатиться, нажмите мышкой на меню). Заберите мяту и отправляйтесь домой.
Подойдите к столу, поставьте банку с мелассой и положите мяту на разделочную доску. Прочитайте книжку с рецептами: 1 / 2 стакана желтого сахара равно 1 / 2 стакана белого сахара и 1 чайной ложке мелассы.
Согласно рецепту, положите в миску:
— 3 раза масло
— 3 раза яйцо
— возьмите мерку в 1 стакан и 2 раза положите муку, возьмите мерку в 1 / 4 стакана и 1 раз положите муку
— возьмите мерку в 1 стакан и 1 раз положите белый сахар, возьмите мерку в 1 / 2 стакана и положите 1 раз белый сахар
— возьмите мерку в 1 чайную ложку (ч.л.) и положите мелассу
— возьмите мерку в 1 чайную ложку и положите ваниль
— возьмите мерку в 1 / 2 чайной ложки и положите пищевую соду
— возьмите мерку в 1 / 4 чайной ложки и положите соль
— возьмите мяту
— возьмите мерку в 1 стакан и положите чипсы
— нажмите на противень.
Автоматически вы увидите, что у вас получилось (если вы считаете, что что-то сделали неправильно, можно выбросить в раковину). Если печенье — тоненькое с загибающимися краями, вы его приготовили правильно.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди
Вам позвонит Джи-Джи. Придется рассказать ей по телефону, что у вас получилось.
Отправляйтесь на мельницу за новыми заданиями.

6. Открываем шкатулку с Додо
Опять звонит телефон. Возьмите трубку — какой-то мужчина хочет поговорить с Мари. Попросите его подождать и подойдите к двери студии, но Мари занята и не хочет ни с кем разговаривать. Вернитесь к телефону — человек уже повесил трубку.
Хитер куда-то ушла. Самое время посмотреть, что лежит в шкатулке, куда вы положили анонимное письмо. Чтобы ее открыть, вам необходимо три раза провести фишку с птичкой Додо в подсвеченную норку, чтобы ее не съели преследователи (подсказка с ходами есть в тетрадке Санни Джуна).
Решение:

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди
После этого нажмите на яйцо на крышке шкатулки и прочитайте все анонимные письма — буквы одного из них немного не такие, как в других письмах. Подойдите к рабочему месту Хитер и посмотрите папку с ее коллекцией моделей. Пройдите к своему столу и прочитайте розовую записку рядом с компьютером — теперь Мари нужно купить чучело попугая. Отправляйтесь на блошиный рынок.

7. Покупаем чучело попугая и ловим тараканов
На скамейке сидит Дитер Швестеркранк, который почему-то убежит, когда вы его окликнете. Заберите со скамейки вырезку из газеты и циферблат — очевидно, он их забыл, нужно вернуть. Идите к месье Моршану и купите у него чучело попугая за 1 евро. Вернитесь в студию.
Очередной крик Мари, и она выскочит в коридор. Оказывается, ей кто-то прислал коробку с тараканами, и они разбежались. Вам придется их собирать.
Автоматически вы окажетесь около коробки из-под тараканов.
Первый таракан прошмыгнул рядом с коробкой — у вас должна быть хорошая реакция, потому что они очень быстро бегают. Некоторых тараканов можно поймать, если вы идете по студии по часовой стрелке, других — только если идете против часовой.
2-й таракан — если стоять лицом к манекену с платьем, справа от манекена
3-й таракан — если стоять лицом к журнальному столику, слева от него
4-й таракан — если стоять лицом к журнальному столику, справа от него
5-й таракан — если стоять лицом к плите, справа от нее
6-й таракан — если встать лицом к двери и повернуться к манекену, справа от него — диагональная стрелка, и вы можете посмотреть в темный угол с коробками (слева от стола с компьютером). Там же лежит письмо от Линн Манрик, прочитайте его полностью и запомните ее телефон.
7-й таракан — на столе Мари, если встать к нему лицом. Заодно вы должны увидеть какие-то документы, которые Хитер принесла Мари, — они напечатаны таким же шрифтом, как и одно из анонимных писем.
8-й таракан — если стоять лицом к плите, слева от нее
9-й таракан — если стоять лицом к трем разноцветным манекенам, справа от них
После этого отправляйтесь в сквер и в инвентаре нажмите на коробку с тараканами — Нэнси вытряхнет их в траву. Вернитесь на мельницу и поговорите с Хитер. Она признается, что однажды прислала Мари анонимное письмо и попросит ее не выдавать.
Позвоните Линн Манрик (сначала нужно набрать цифры международной карточки, а затем в меню появится номер телефона Линн). Она расскажет, что Нуазетт Торнад была активной участницей французского сопротивления и во время войны спрятала от фашистов ценные предметы из французских церквей. У нее был роман с Гансом Швестеркранком, а последние ее слова перед смертью были: «Красный влево. зеленый».
Пора навестить Дитера.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера.

Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, щелкните на столе по книге «Что должен знать детектив». Затем изучите «Материалы дела» на столе и берите авиационный билет, который тоже находится на столе. Игра проходилась на уровне «Младший детектив»

Сейвы (сохранения) для Windows ХР в данной игре находятся по адресу: Мои документы\Платье для первой леди

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Платье для первой леди

ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы к игре, помните, что порядок Ваших действий может отличаться от тех, которые описаны в данном прохождении. Прохождение разбито на дни условно, поэтому Ваши действия в течение очередного дня могут отличаться от тех, которые описаны ниже. Дни сменяются автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

День первый

После вступительного видеоролика оказываемся в приемной дома моды Мари, известного модельера, которой поручено разработать платье для первой леди. Наблюдаем первую бурную сцену ярости Мари, и знакомимся с ее помощницей, Хитер Маккей. Забираем проездной на метро, предложенный нам Хитер. Не торопимся идти к Мари, а начинаем осматриваться.

Обращаем внимание на бумаги, разложенные на большом плоском планшете. Это проект, над которым работает Хитер. Разворачиваемся влево и начинаем обследовать стол, на котором стоит наш компьютер. Открываем верхний ящик стола и вынимаем оттуда странные рисунки, которые оставил там Сани Джун, знакомый Нэнси по одному из расследований. Включаем компьютер, щелкнув по клавиатуре или компьютерной мыши. Сначала изучаем задания, нажав на мониторе на соответствующую иконку в левом верхнем углу. Можно также нескромно поинтересоваться содержимым электронной почты. Прежде всего, нам необходимо починить плоттер, чем мы и займемся в первую очередь.

Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера.

1

Затем снова нажимаем на кнопку «печать» и получаем распечатанный лист с хорошей и глубокой печатью. Услышав телефонный звонок, разворачиваемся влево и берем трубку телефонного аппарата слева от компьютера. По окончании разговора заходим в рабочую комнату Мари и говорим с ней. Модельер просит заварить ей чай. Обращаем внимание на то, что Мари рисует правой рукой и что она одета в белый балахон. Подходим к столу, на котором стоит чайник, внимательно знакомимся с инструкцией по заварке чая и приступаем к выполнению задания. Итак, Мари рисует правой рукой, на ней нет платья, на сегодня ее любимый цвет – красный и она выбрала число десять. Значит, необходимо брать травы из болотистой местности и травы, эффективность которых равна или больше семи, а также нелишними будут травы семейства гавиевых. Сообразуясь с полученными сведениями, берем из баночек на верхней полке необходимые травы и кладем их в сотейник:

Буджум — эффективность равна десяти(1)

Бриланд – растет в болотистой местности (2)

Калликула — эффективность равна восьми (3)

Гибберинг — эффективность равна двадцати двум (4)

Феннеллери – семейство гавиевых (5)

Хога — эффективность равна восьми (6)

Макрофилла – эффективность равна семи (7)

Фириджия – эффективность равна девяти (8)

Пипсвит – эффективность равна восьми (9)

Варвайнэ – растет в болотистой местности (10)

Желтый крест – семейство гавиевых (11)

2

Щелкаем по чайнику слева и получаем чашку горячего травяного чая. Проходим по офису дальше и обращаем внимание на круги, заляпанные краской, а также на различные предметы на подиуме. Поворачиваем к стеклянному журнальному столику и читаем информацию о Мари в журнале. Пролистываем журнал, обращаем внимание на фотографию, которая была сделана до того, как Мари испачкала стену красками. Там же щелкаем по фотографии манекена и выясняем, что Мари дала имя «Кэрол» своему любимому манекену. Справа от двери видим на манекене кусок красной ткани для платья, спрашиваем об этом Мари. Выходим из офиса и тут же возвращаемся назад по зову модельера. Берем предложенную сумку и выходим из рабочего офиса Мари. В приемной подходим к входной двери. Поднимаем с пола письмо и беседуем с Хитер. Возле дивана на журнальном столике находим журнал и читаем информацию о модельере Хьюго Баттерли. Покидаем Дом моды и направляемся по карте на станцию «Rue du Bac».

Фотостудия Дитера Швестеркранка

Заходим в здание и общаемся с фотографом. Поворачиваемся налево, берем фотоаппарат и читаем руководство по печати, которое находится справа от аквариума. Заходим в фотолабораторию, чтобы проявить негативы. Из инструкции мы выяснили, что фотографии придется печатать в полной темноте, потому что фотобумага не выносит даже красного цвета.

Если Вас интересуют пасхальные яйца, то поступаем следующим образом. Нажимаем десять раз на крышку унитаза. Услышав куриное квохтанье, заглядываем в инвентарь и обнаруживаем там синее пасхальное яйцо.

Поворачиваемся направо и приступаем к печати фотографий

4

— Берем со стола слайд (1)

— Помещаем слайд в фотоувеличитель (2)

— Включаем фотоувеличитель на 2-5 секунд (4)

— Кладем фотографию в ванночку с проявителем на 7-12 сек. (5)

— Кладем фотографию в ванночку с водой не более, чем на 5 сек. (6)

— Кладем фотографию в ванночку с закрепителем на 8-15 сек. (7)

— Меняем слайд (1) и повторяем весь процесс заново до тех пор, пока не используем все четыре слайда со стола

Можно также воспользоваться сейвом «Готовые фотографии», если по каким-то причинам Вы не справитесь с процессом фотопечати самостоятельно. Закончив фотопечать, автоматически выходим из фотолаборатории. Еще раз общаемся с фотографом и покидаем фотостудию. На карте выбираем станцию «Pont Neuf».

Подходим к памятнику в виде креста и осматриваем его. Поворачиваем влево и подходим к киоску с сувенирами. Спрашиваем цену зеленых колец, которые будут сочетаться с зеленым ведром, и торгуемся с продавщицей. Вместо запрошенных 15 евро, она охотно уступит нам товар всего за 4 евро. Проходим дальше по дорожке направо и подходим к тележке с сувенирами. Обращаем внимание на пленку в синей коробке, которая отлично подойдет к синей бочке, и, вместо 84 евро, запрошенных продавцом, предлагаем купить у него пленку всего за 21 евро. Торгуйтесь с продавцами, это поможет Вам сэкономить наличность и Вам не придется отвлекаться на то, чтобы заработать деньги, когда они вам понадобятся. Продавец без руки, которого зовут Моршан, предложит Вам подработать, раскрашивая репродукции. Если хотите, можете откликнуться на его просьбу. Проходим дальше и у молодой женщины на прилавке покупаем оранжевый конус за 1 евро и лава-лампу за 15 евро. Эти предметы хорошо будут смотреться рядом с красным кругом и оранжевым барным стулом. Покидаем парк, и Нэнси отправляется домой отдыхать.

Чучело попугая для Хитер Макки

Нэнси дрю платье для первой леди прохождение

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Ознакомьтесь с письменным столом Нэнси Дрю. Почитайте материал дела. Можете почитать о других делах. Щёлкните на билет и начните игру.

Красота таит в себе множество опасностей…
Поехать во Францию в качестве ассистента известного модельера Мари — о чём ещё может мечтать молодая девушка? Но дело в том, что это всего лишь прикрытие. Нэнси предстоит узнать, почему в последнее время Мари сильно изменилась. Частая перемена настроения, неуживчивость и (что самое странное) пристрастие к маске, которую Мари носит, не снимая, вызвали беспокойство её спонсора. В ходе расследования Нэнси побывает в самых разных местах Парижа и даже спустится в катакомбы! Но самое удивительное то, что студия Мари расположена в старинной мельнице, хранящей тайну со времён Второй мировой войны.
Раскройте все тайны мира высокой моды!

Заварка «особенного чая» для Мари

Зайдите к Мари, она за дверью. Мари попросит, заварит ей чай. Пройдите прямо по круглой студии и увидите столик с чаем. Прочтите травник. Судя по ответам Мари, нужно добавить травы из болотистой местности и семейство Гавиевых (те, которые больше семи). По травнику подходят травы:
Бриланд
Варвайнэ
Калликула
Хога
Потом идите к Хитер и поговорите с ней. Подойдите к двери. Под дверь подсунут письмо с угрозой. Поговорите об этом с Хитер и подойдите к плоттеру. Почните его, нажав посередине стрелку вверх один раз и печать. Подойдите к компьютеру с Нэнси и проверьте список заданий. Идите к Мари и полистайте журнал на стеклянном столике возле стола с чаем. Посмотрите круги с краской. На них красная краска. Эти круги есть без краски в журнале на стеклянном столике. Рассмотрите фото манекена «Кэрол».

Поезжайте на сквер Pont-Neuf. У первой продавщицы купите зелёные кольца, а у мужчины купите фильм в синей коробочке. Подойдите к «Диковинам Моник» и купите конус и лава-лампу. Отдайте всё это Мари.

Если Мари играет в сетевую игру, то войдите туда с компьютера Нэнси Дрю. Введите имя: Кэрол и пароль: круто. Потом нажмите Enter. Нажмите на игру с манекенами. Правила: надо на время поставить вместе три одинаковых лица. Если вы не можете найти их, то нажмите перемешать. Вы должны найти больше лиц на 1000 очков. Когда побьёте рекорд, то сможете поговорить с Мари.

Поезжайте в Place Monge и возьмите конверт у Жи-Жи Лоан (По-русски Джи-Джи Лоан). Отнесите конверт к Хитер. Потом поезжайте к фотографу в Rue Du Bag. Вам надо будет напечатать фотографии. Посмотрите, как печатать (книгу возле аквариума) и вперёд. Отнесите снимки Жан Мишелю Тракенару в Hotel De Ville. Потом поезжайте к Мари.

Подойдите к стулу с папкой и знаком «М» (Этот знак обозначает студию Мари). Вы должны составить коллекции для Прюденс.
Летняя:
Боа
Зелёная шляпа
Зелёные штаны
Чёрные очки
Розовый топ
Розовые тапки
Для круиза:
Сумка «ананас»
Белые сапоги
Уши кролика и маска
Белый топ
Оранжевые штаны
Для осени:
Рубашка
Белые штаны
Зелёные сапоги
Короткий парик
Чёрная сумка
Жёлтая маска
Потом поболтайте с Мари.

Приготовление печенья для Жи-Жи

Мари хочет видеть Жи-Жи. Поезжайте к ней и поговорите. Придётся приготовить печенье. Нужна мята. Пойдём на сквер и купим у продавщицы мяту. Купите у продавца книгу с изображением хлеба. Полистайте её и поищите, чем можно заменить жёлтый сахар. Купите у него ещё блюдце и книгу «Коды и шифры», а у продавщицы палку и верёвку. Спросите у продавца про машинку. Придётся найти вино. В «Диковинах Моник» и купите словарь и фонарик. Идите к печенью. В шкафу есть меласса и книги по электронике. Зачем они тут?
Для печенья:
3 куб. масла
1 ст. белого сахара
1/2 ст. жёлтого сахара = белый сахар 1/2 ст.+1ч.л. мелассы
3 яйца
1 ч.л. ванили
2 1/4 ст. муки
1/2 ч.л. пищевой соды
1/4 ч.л. соли 1 мята
1 ст. чипсов
Достаньте мяту и мелассу. Потом положите полуготовое печенье (после готовки) на противень. Готово! Поднимите трубку телефона и опишите печенье. Если всё правильно, то Нэнси скажет, что края печенья подвернулись из-за мяты.

Чучело попугая для Хитер Макки

Вернитесь к Мари и посмотрите над своим столом записку слева от компьютера. Съездите на сквер и купите чучело у продавца. На сквере вы заметите Дитера. Подберите бумажку и часы. Отнесите попугая Хитер, если она на месте.

Собираем тараканов по студии Мари

Ну, вот! Надо поймать тараканов. Первый таракан справа у входа, где бы стоите. Второй у платья справа, где письмо Линн Манрик. Третий на столе Мари. Посмотрите листок со шрифтами. Четвёртый у деревянных кругов в красной краске. Пятый у манекена с платьем. Шестой у стола с чаем. Седьмой у стеклянного стола. Восьмой у двери. Девятый у цветных стеклянных статуй около стола с журналами. Выйдите и поезжайте на сквер. Отпустите тараканов.

Идите к фотографу. Он в лаборатории. Подойдите к панели у двери и вставьте туда часы. Как их много! Переведите все часы, как часы Дирка посередине. Это задание на время. Откроется вход, идите по нему и выйдите в конец. Там тайник, откройте и введите 1945. Получите книгу. Полистайте её и возьмите сетку.

Поезжайте к Жану и спросите про фотографию с Мари. Надо будет готовить мороженое. Это легко. Смотрите в блокнот с мороженым и готовьте. Потом жмите колокольчик. Если вы приготовили неправильно, то выкиньте его в отверстие справа. Когда будет, готово Жан Мишель разрешит вам взглянуть на фотографию с Мари не обрезанную.

Идите к Мари и позвоните Зу и Линн Манрик. Потом идите к Жи-Жи и поиграйте с ней в палача. Назовите по буквам «Джоан любит Зу» и заберите бумажку. Поезжайте в метро и положите автограф в череп. Идите к Мари и позвоните Зу.

Загадка разноцветных глаз

Идите к фотографу и поговорите с ним через лабораторию и возьмите листок на столе. Сфотографируйте вещи, написанные на листке.
Agrafeuse – степлер (у Мари)
Araignee-паук (в тайном ходе у фотографа)
Bougle-свеча (в метро)
Crane-череп (в метро)
Croix-крест (на сквере)
Theiere-чайник (у Мари)
Фотоаппарат возьмите у фотографа на тумбе возле двери лаборатории справа. Вернитесь с фотографиями к Дирку. Отдайте ему фотоаппарат. Поговорите с ним и получите листок с глазами. Положите на них сетку из розовой книги. Отмечайте только зелёные глаза. Потом красные, смотрящие влево. Получите код к кресту. Идите на сквер к кресту и нажмите цифры: 4154. Откроется панель. Скульптура со ртами (от продавца слева) надо крутить, пока они не застынут в позе, которая на панели нарисована. Надо, чтобы рты застыли вот так: жёлтый слегка открыт, синий должен дать звук «а», а красный был похож на звук «у». Скульптуру с цветком (от продавца справа) надо крутить, пока фиолетовый лист не будет наверху, но вам помешает белка. Поставьте рядом палку, на неё верёвку и блюдце. Теперь делайте цветок как надо и идите к скульптуре с рыбой. Нажмите красную кнопку. Откроется лестница. Спускайтесь вниз и идите с фонариком в пещеру. Вы дойдёте до сундука с Noisette (Лесным орехом). Откройте его и получите ключ. Идите назад и поезжайте к Мари.

Так, Хитер нет. Можно открыть сундук. Тут что-то похожее на игру. Вы играете за птицу. Ваша цель яркие квадраты: жёлтый, зелёный, синий. Управляйте птицей с помощью синих стрелок на сундуке. Осмотрите фиолетовое письмо. Это письмо Хитер. Доберитесь до него, не попавшись волкам, орлу и двум дядькам. Когда закончите, сундук откроется.

Обезвреживание бомбы
О, нет! На двери Мари бомба. Надо переставить фигуры, чтобы они подходили, друг другу по цвету или форме. Подсказка слева. Зелёный круг (самый первый вверху) вместо треугольника зелёного внизу. Другой зелёный круг вместо жёлтого квадрата. Жёлтый круг вместо красного треугольника и т.д. Готово! Уф!

Идите на сквер и купите у продавца скафандр. Идите в метро и нажмите на кнопку в черепе. Идите во вход и быстро. Идите прямо по доске, потом заверните и заверните. Потом заверните через два входа. Тут вода. Нырните туда. Плывите вперёд и нырните. Увидите дырки. Плывите в самую верхнюю. Направо можете глотнуть воздуха и нырнуть. Налево и прямо к вертушке. Возьмите бутылку вина назад. Потом налево и направо к трубам. Увидите вход посередине. Нырните туда и ныряйте дальше. Вы не заблудитесь. Вынырните к лестнице. Поднимитесь. Прямо к тайнику с орехом. Введите код: 3724. Как можно узнать код (вспомните: каждый охотник желает знать, где сидит фазан): жёлтый цвет-3 красный (с конца) 7, синий-6:3=2, фиолетовый-8:2=4. Получите какую-то штуковину. Возьмите и плывите назад к катакомбам. Выйдите и вернитесь в метро. Поезжайте на сквер.

Отдайте продавцу вино. Получите машину. Внизу на панели есть ручки. Поверните их: 1-ая IX, 2-ая V, 3-я III
Посмотрите розовую книгу и напечатайте:
XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A
Получите цвета: ROUGE BLANC ROUGE BLEU ROUGE (Красный, белый, красный, голубой)
Идите к Мари. Идите к ней и напротив двери, где на деревянном кругу стоят предметы, нарисован на железной палке посередине знак мельницы. Вставьте туда штуку из тайника. Откроется панель. На панели по горизонтали поставьте цвета, написанные машиной (сверху вниз). Откроется вход. Идите туда и до конца прямо.

Выбрав станцию «Понт нэуф» отправляемся в сквер. Здесь неподалёку расположен блошиный рынок. Всего у нас есть 195 Евро. У вас есть инструкция о том, как приобрести все нужные для Мари предметы, потратив наименьшую сумму денег.

Прохождение игры nancy drew: danger by design

Смотрим видеоролик, беседуем с Хитер и Мари, тем самым приступая к прохождению игры Нэнси Дрю. Платье для первой леди. Как оказалось, у Мари не очень хорошее настроение.

Берём билет на метро и следуем к Мари. Она просит нас сделать ей чай, точнее – приказывает. Подходим к плитке и читаем висящую здесь инструкцию.

Кстати, узнать подробнее об игре Нэнси Дрю. Платье для первой леди можно на страницах нашего сайта.

Когда у Мари нехорошее настроение около двух недель, а её любимым цветом является синий, необходимо найти траву с красным цветком. Узнаём у Мари, что её любимым цветом является красный.

Читаем инструкцию дальше: если мари отказывается работать, то нужен Желтый крест и Бейльвульф. Но она работает, поэтому нужно читать далее. Если она пишет, используя правую руку, то нужна трава из семейства Гавиевых. Девушка пишет правой рукой.

Бросаем в чайник траву Гавиевых. Если Мари в платье впрочем, девушка в штанах, поэтому отбрасываем это условие. Если Мари выбирает нечетное число от 1 до 10, то нужна следующая трава.

Спрашиваем у Мари число, но та отвечает «10». Значит, условие не нужно.

Если Мари усердно работает, выбирает синий цвет и нечетные числа, нужна другая трава. Но девушка выбрала красный цвет и четное число.

Если Мари спокойна и не кричит, то требуются все травы, эффективность которых более «7». Она ведёт себя тихо, поэтому кладём в чайник травы, у которых эффективность «7» или выше.

Если Мари выбрала красный цвет (а она его выбрала), то требуются травы, растущие на болотах. Кладём такие травы:

Nancy Drew: Danger by Design (Part 1) — Making Tea

Кладём их в ковш, затем щёлкаем по чайнику и выходим в коридор. Мари просит вернуться нас.

По заданию девушки, нужно идти к блошиному рынку и приобрести четыре раритетных вещицы. Осматриваем вещи в студии: табуретка оранжевого цвета, ведро зеленого цвета, крышка оранжевого цвета и бочка синего цвета.

Осмотрев студию, читаем журнал на столе около дивана, осматриваем 3 круга в краске.

Подходим к рабочему месту, осматриваем компьютер. Переходим на вкладку с заданиями. Нужно сделать следующее: взять конверт от Джоана, взять фотки от Дитера Швестеркранка, занести фотки Жан Мишелю Тракенару.

Наконец, не забудьте отремонтировать плоттер. Во вкладке «Почта» есть письмо – по желанию, прочитайте их все. На вкладке «Игровой портал» вы пока ничегон е можете сделать, поскольку требуется знать пароль.

Открыв стол, находим тетрадь Санни Джуна, работавшего ассистентом у Мари. Здесь есть подсказка к компьютеру, а именно пароль – Кэрол, круто.

Начинаем выполнение заданий с плоттера. Плоттер расположен с правой стороны от стола Нэнси. Осматриваем панель на нём и видим 3 шкалы.

В средней шкале ставим значение второе по счёту. Всё, задание выполнено!

Звонит телефон. По приказу Мари берём трубку, общаемся с Линн Манрик обо всём. Хитер сообщает, что у Мари нет времени, чтобы встретиться с Линн.

Общаемся с Хитер, идём в сторону выхода. Под дверью появляется письмо. Читаем его. Кто-то угрожает Мари. Кладём письмо внутрь шкатулки и идём в город.

В метро выбираем станцию «Rue du Bac», следуем к Дитеру Швестеркранку. У того, как впрочем у всех персонажей этой игры, опять же не хватает времени, чтобы распечатать фотки.

Нужно заняться этим вопросом самостоятельно. Поворачиваемся в сторону аквариума, берём инструкцию, описывающую, как печатать фотки. Она находится на полке с правой стороны от аквариума.

Следуем в лабораторию, поворачиваемся к столу с правой стороны и запоминаем точки, расположенные на экране. Там есть три лотка – «5», «6» и «7».

Берём негатив, после чего кладём его внутрь увеличителя. Выключаем красный свет, продолжаем работать в темноте.

Включив увеличитель, считаем до пяти, не спеша. Быстро щёлкаем по проявителю и считаем до 10, не спеша. Щёлкаем по промывке и вновь считаем, на этот раз до трёх. Затем щёлкаем по закрепителю и считаем до 11-12, не спеша.

Достав снимок, включаем свет, и Нэнси автоматически повесит его на веревку, чтобы тот подсох. Вы можете узнать подробнее об игре Нэнси Дрю.

Если хотите отыскать пасхальное яйцо, которое самостоятельно сделает все остальные фотки, нужно десять раз щёлкнуть по сливу для унитаза. Когда услышите, как будет кудахтать курочка, подходим к столу и фотки автоматически переместятся в ваш инвентарь.

Говорим с Дитером, едем на станцию «Отель де Вилль». Заходим внутрь кафе, знакомимся с Жаном Мишелем Тракенаром.

Отдаём фотки, он угощает нас любым блюдом – выбираем в меню. Беседуем обо всём – узнаем, какие у Мари враги, получаем телефон Хьюго Баттерли. Записываем и два других номера телефона, они совсем скоро могут пригодиться. Прохождение игры Нэнси Дрю.

Платье для первой леди продолжается поездкой на рынок.

Выбрав станцию «Понт нэуф» отправляемся в сквер. Здесь неподалёку расположен блошиный рынок. Всего у нас есть 195 Евро. У вас есть инструкция о том, как приобрести все нужные для Мари предметы, потратив наименьшую сумму денег.

Если вдруг деньги закончатся, то нужно будет их заработать. Торгаши предлагают разные цены, вам нужно их угадать правильно.

Если вы дадите меньше денег, чем хочет торговец, то продаст вещь он только за свою цену, торговаться в дальнейшем вы уже не сможете. Если же купить вещь чуть дороже, чем предлагает торговец, то деньги у вас закончатся очень быстро.

Подходим к женщине, одетой в чадру. Её имя Малика. Покупаем кольца зеленого цвета за 4 евро. Идём к Моник и покупаем у неё конус оранжевого цвета за 1 евро.

У неё же нужно купить лампу с оранжевой подсветкой за 15 Евро. Идём к мужику, которого звоть Моршан. Его лавка находится в центре парка.

Покупаем у него круглый диск синего цвета с фильмом. Предложите ему 21 Евро. Моршан предлагает вам заработать деньги.

Он даст 15 Евро, если вы раскрасите репродукцию. Вы сами выбираете картину из двух предложенных на выбор.

Следуем в метро, едем на станцию «PLACE MONGUE». Здесь находится ваш дом, точнее, вы будете временно проживать в квартире манекенщицы Джи-Джи. Берём конверт, возвращаемся на мельницу, что на станции «ABBESSES».

Слышим звонок, берем трубку и общаемся с Пруденс Разерфорд, знакомой нам по игре «Тайна алой руки». Та спрашивает, когда будет доставлен альбом с костюмами, заказанные ею.

Сообщите, что уже сегодня вы лично отправите этот альбом.

Звоним к Хьюго Баттерли, ничего особенного их разговора не узнаём. Передаём конверт к Хитер, пробуем пообщаться с Мари, но та оказывается занятой.

Она играет в компьютер и отказывается работать. Беседуем повторно с Хитер, которая предлагает нам сыграть в интересную игру с не менее интересным названием – Мари.

Нужно выиграть, чтобы Мари начала работать.

В тетрадке Санни Джун есть подсказки для игры. Открываем вкладку «Игровой портал», вбиваем логин Кэрол, а в качестве пароля используем слово «круто».

Нужно выиграть в параде моделей. За 120 секунд соберите одинаковые картинки.

Они повторяются три или больше раз. Набрав 1000 очков, мы побеждаем в игре и Мари идёт работать.

Подойдя к столику, где лежит альбом, читаем подробную инструкцию. Прежде всего, мы должны сделать летний костюм.

Нужно найти три предмета с одинаковым цветом. Для головы и ног необходимо подобрать зеленые предметы. В качестве обуви нужно что-нибудь пушистое. Кожа не должна использоваться.

Для защиты от Солнца нужны очки или что-либо другое. Выбираем топ розового цвета, тапочки розового цвета с пухом, подбираем розовый шарф, черные очки для Солнца, зеленую шляпу и брюки зеленого цвета.

Следующим предметом одежды в коллекции должен стать круизный костюм. В одежде не должно быть юбки или джинсов.

Кроме того, такие цвета, как красный, синий, желтый, черный и зеленый использовать нельзя. Нужно подобрать оригинальное украшение для головы и аксессуар для лица. Стиль должен быть у двух последних предметов одинаковый.

Нужно сделать что-то тропическое для костюма. Предметы другой коллекции брать нельзя!

Выбирайте следующее: уши зайца, маска зайца, топ белого цвета, сапожки белого цвета пушистые, брюки оранжевого цвета, сумка, похожая на ананас.

Наконец, выберите осенний костюм. В нём нужно сочетать одну белую и одну черную вещи, черная вещь должна быть от шеи или ниже, рукава обязательно длинные, бриджи использовать нельзя, верх не должен быть одного тона, боа не предусмотрено, забудьте о спортивной одежде, красном цвете, шнурках, очков, косы, а также одежде, с рисунком животного или растения.

Не забудьте взять одну вещь, защищающую от дождя. Выбираем следующее: парик желтого цвета, полумаска желтого цвета, рубашка байковая фиолетового цвета, брюки белого цвета, сумка черного цвета, сапоги зеленого цвета.

Направляемся к Мари, беседуем с ней о том, что купили. Мари просит, чтобы к ней приехала Джи-Джи.

Возвращаемся назад к Джи-Джи, где мы и живём. Девушка предлагает сыграть в игру «Палач». После этого она заявляет, что к Мари отправится сразу, как только сделает мятное печенье. Убеждаем девушку, что сделаете его самостоятельно. Джи-Джи уходит.

В рецепте для мятного печенья требуется свежая мята и сахар желтого цвета, которые у Джи-Джи отсутствуют. Смотрим внутрь шкафа, берем банку с мелассой. Находим справочник с электротехникой. Зачем Джи-Джи нужна эта инструкция?

Осматриваем газету, лежащую на столе, заглядываем в шкаф синего цвета около комода. Внутри есть старые газетные выпуски.

Идём к столу, где расположен телефон, читаем журнал «Время».

Следуем на рынок, подходим к Моршану и покупаем книгу с рецептурой. Стоит она один Евро. Малика предлагает мяту, не спешим приобретать.

Малика просит за неё огромные деньги. Едем в кафе и заказываем «Creme de Glace», стоящий 5 Евро.

Для того, чтобы купить, нужно щелкнуть по меню ПКМ. Берём мяту и едем домой.

Подойдя к столу, ставим банку мелассы и кладём на доску для разделывания мяту. Читаем рецепты в купленной книге.

На полстакана сахара желтого цвета нужно полстакана сахара белого цвета, а также одна чайная ложка мелассы. Кладём в миску следующие ингредиенты: трижды масло, трижды яйца. После берите мерку в один стакан и дважды киньте туда муку.

Берите мерку в четверть стакана и положите один раз муку. Берите мерку в один стакана и один раз киньте сахар белого цвета. В мерку в полстакана киньте один раз сахар белого цвета. В мерку в одну чайную ложку киньте мелассу.

В мерку в одну чайную ложку киньте один раз ваниль. В мерку в пол чайной ложки киньте один раз пищевой соды.

В мерку в четверть чайной ложки киньте раз соль. Наконец, берите мяту, в мерку в один стакан киньте чипсы и щёлкните по противню.

Правильное печенье тоненькое, а края у него – чуть загнутые. Если что-то не так, печенье необходимо выбросить в раковину и повторить весь этап приготовления. В разговоре с Джи-Джи сообщите, что все сделали.

Следуйте на мельницу, где вам должны выдать следующее задание, и вы продолжите прохождение Нэнси Дрю. Платье для первой леди.

Звонит телефон. Берем трубку, к телефону просят позвать Мари, неизвестный мужчина. Просим того немного подождать, подходим к двери в студию, но Мари отказывается идти, поскольку занята.

Возвращаемся к телефону, но трубка уже повешена. Хитер покинула квартиру. Нужно открыть шкатулку, куда было положено анонимное письмо.

Для того, чтобы открыть шкатулку, нужно трижды провести фишкой с изображением птички Додо в подсвеченную нору. Её не должны съесть.

В тетради Санни Джун можно найти подсказку, в которой описывается подробное решение.

После того, как решите, щёлкните по яйцу, изображенному на крышке этой шкатулки. Читаем анонимное письмо. Буквы одного из писем отличаются от других. Идём к столу Хитер, осматриваем папку, где находятся коллекции моделей.

Идём к столу Нэнси и читаем записку розового цвета около компьютера. Мари требуется чучело попугая.

Едем за ним на блошиный рынок. Все детали игры Нэнси Дрю. Платье для первой леди только у нас!

Чучело попугаев и тараканы

На лавочке видим старого знакомого Дитера. Он убегает, как только Нэнси его позовёт. На скамье есть газетная вырезка и какой-то циферблат. Берём всё это. Идём к Моршану, покупаем у того чучело попугая за 1 Евро.

Возвращаемся к студии, слышим крики Мари, та выбегает в коридор. Неизвестный отправил ей тараканов в коробке. Они все разбежались по рабочей комнате.

Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры Nancy Drew: Danger by Design, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Her Interactive. Найденное у нас прохождение игры Nancy Drew: Danger by Design поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Nancy Drew: Danger by Design коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Nancy Drew: Danger by Design в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-07-25, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Вам также могут понравиться