Моды на Slime rancher

Дратуй! это вот про моды. ДА! Я расскажу про те моды которыми пользуюсь я и которые доступные для версии 1.3.2 (возможно они не будут работать на других версиях игры).

моды на Slime rancher

Author

Дратуй! это вот про моды. ДА! Я расскажу про те моды которыми пользуюсь я и которые доступные для версии 1.3.2 (возможно они не будут работать на других версиях игры).

начнём с мода дающего нам нормального саблезубого слайма!он выглядет вот так:

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

это довольно редкий слайм которого можно найти в дебрях. Так же его можно найти в ящиках, но с очень и очень маленьким шансом (меньше чем просто его найти). Если накормить его, он даст 2 саблезубого плорта. Если прокормить его любимой едой (я не знаю каким имено мясом его нужно накормить) он даст 3 плорта. При появлении он не злой, как его ларго.

мы идём дальше. Следующий мод даёт нам квадратных слаймов. А выглядят он вот так: (извините что мало скринов)

user uploaded image

user uploaded image

тут мне не чего рассказывать, так как мод ничего не добавляет кроме квадратных слаймов. квадратные слаймы все (даже водные, огненые и ртутные) кроме любых гордо. У этого мода есть один недостаток. Модные капсулы не действуют вообще не на кого! Даже на гордо! Не знаю как для вас, но для меня это огромная проблема!

так вот. Читы открывают просто неимоверное число возможностей ! Например выдавать любые вещи! Даже украшения! Вот!

user uploaded image

user uploaded image

так же чит даёт NoClip. Что это такое? С помощью этого чита ты можешь летать сквозь текстуры не тратя энергии да и вобщем ты летаешь не на джетпаке, а сам по себе.

этот чит может менять время в игре.

этот чит может сделать бесконечную энергию и здоровье! Чит может менять число денег и ключей. И вроде всё.

Теперь как скачать. Сам я объяснить не могу но для подробной информации посмотрите это видео: (там же в описании все моды)

Тут всё, подпишись ко мне на страницу. Зачем? Просто так. Поставь здесь седречко которое в начале поста. Ну и ты это. Кинь монеток пожалуйста).

И у вас будет вопрос «а почему ты сразу видео не кинул?» захотел, просто

захотел сделать пост и заинтересовать тебя в модах для Slime Rancher =). Пока)

Неофициальные модификации — дополнительный внутриигровой функционал, реализованный игроками путём внедрения в файлы игры. Так как разработчики не принимали участия в их разработке, могут оказать непредсказуемые действия на систему.

Slime Rancher Mod Loader

Slime Rancher Mod Loader (SRML) — один из основных установщиков модификаций для игры, а также мощный инструмент для их создания. Модификации, созданные на основе данного установщика, обычно публикуют на сайте Nexus Mods.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте установщик.
  2. Запустите установщик. Если установщик не может определить путь к вашей игре, переместите его в папку игры и запустите вновь.
  3. Наслаждайтесь!

Управление командной консолью:

ctrl + tab — открыть\закрыть. ● ctrl + пробел — открыть меню автозаполнения. ● tab — выбор опций для автозаполнения. ● — навигация по истории\выбрать настройки для автозаполнения.

  1. Запустите игру.
  2. Найдите в настройках удаление SRML и нажмите на неё.
  3. Профит. Вы великолепны.

Colorful Slimes

Colorful Slimes Mod (1).png

Colorful Slimes Mod (2).png

● Уникальные цвета для всех слаймов!
● Цвета остаются после перезапуска игры и при хранении в вакпаке!
● Совершенно новая игрушка Rave Ball, которая заставляет цвета сходить с ума!
● Добавляет команду, позволяющую изменять цвет слаймов во время «полёта»!

В планах:
● Устройство слаймонауки, позволяющее полностью изменять цвета у слаймов.
● Цветные гордо.

Известные проблемы:
● Три розовых слайма в начале игры не изменяют свой цвет.
● У лужиц и ртутных слаймов пропадают цвета, когда находятся в воздухе.

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Cube Slimes

Cube Slime Mod.gif

Изменяет внешний вид слаймов, превращая их в куб, а также изменяет иконки на кубовые (не у всех). Гордо не изменяются. Чтобы все слаймы стали кубовидными, нужно поставить в настройках «качество модели» на «низкий». Если качество выше, то только слайм-лужица, огненный и саблезубый слайм будут кубовидными.

Автор: MegaPiggy
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Ditto Fashion Pod

Ditto Fashion Pod Mod.png

Добавляет модную капсулу, которая позволяет любому слайму ходить с лицом покемона Дитто. Примечание: пока что не работает для курочек, дронов и гордо.

Эскиз появится спустя 24 часа после того, как вы посетите мастерскую Виктора.

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Gold Largos

Gold Largos Mod (1).png

Gold Largos Mod (2).png

Добавляет золотых ларго к каждому виду слаймов в игре. Они функционируют также, как и обычные ларго — их даже можно превратить в варров.

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Iron Rancher

Iron Rancher Mod.png

Возвращает несколько игровых механик, которые были убраны в связи с отменой режима игры «Стальной хозяин ранчо», который должен был появиться в версии 1.4.0.

● Спустя 30 секунд плорты взрываются.
● У варра есть шанс появиться рядом с другим слаймом ночью.
● В точках появления количество слаймов увеличивается на 30%.
● Рост голода у слаймов теперь медленнее на 25%.
● Ночью курочки становятся одичавшими.
● И, если вы используете версию мода «варрулетка», то при каждом кормлении слайма есть 10% шанс того, что слайм даст случайный плорт (включая ртутный).

Автор: Purplecharmanderz
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Lucky Slime Plorts

Lucky Slime Plorts Mod.png

Добавляет в игру плорт слайма удачи стоимостью в 200-400Newbucks.png. Слайм вырабатывает плорты только если его кормить каменистой курицей.

Не работает с модом «More Largos». Точнее работает, но ларго не воспроизводят плорт слайма удачи (а может и вообще ничего не воспроизводят).

Автор: DogeisCut
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

More Commands

More Commands Mod (1).gif

More Commands Mod (2).gif

More Commands Mod (3).png

● Разместить место для построек
● Сбросить достижения в Steam
● Сделать слайма одичавшим
● Получить данные
● Ввести данные
● Пауза
● Изменение размеров персонажа
● Телепортировать игрока в точку, куда направлен «взгляд»
● Телепортировать игрока в заданную точку
● Прикрепить модную капсулу
● Разблокировать карту
● Принудительно открыть капсулу с сокровищами
● Получить устройство
● Получить чертёж устройства
● Изменение времени
● Получить улучшение

Автор: Lionmeow
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

More Largos

More Largos Mod (1).png

More Largos Mod (2).png

Добавляет новых ларго, таких как ларго-лужицы, золотые ларго, глючные ларго и ларго удачи.

Автор: Lionmeow
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

More Vaccables

More Vaccables Mod.png

Позволяет завакать золотого слайма, слайма удачи и ртутного слайма, а также убирает их желание броситься от вас куда подальше. Мод также позволяет завакать ларго — создано 364 уникальных иконок ларго, включая с тайными стилями! Также можно и хранить их в силосах.

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Persistent Fashions

Persistent Fashions Mod.png

Позволяет слаймам и курочкам сохранять свои аксессуары даже тогда, когда находятся в вакпаке. Примечание: они не будут складываться в разные отсеки, так что вам нужно будет следить за тем, какие аксессуары были у последнего слайма\курицы, которую вы завакали.

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Pure Saber Slimes

Pure Saber Slimes Mod.png

Позволяет простым саблезубым слаймам естественным образом появляться в Дебрях, а также их можно вакать. Совместимо с модом «More Largos»!

Автор: MegaPiggy
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Quicksilver Rancher

Quicksilver Rancher Mod.png

● Открывает доступ к улучшению, которое позволяет проходить за врата в поместье Mochi.
● Возможность продавать ртутные плорты.
● Добавляет статический генератор, позволяющий в нём хранить статический заряд для последующего использования.

В планах:
● Статический генератор будет генерировать заряд.
● Mochi будет отправлять к вам варров для того, чтобы те вернули её ртутных слаймов.
● . и многое другое!

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Shadow Slimes

Shadow Slimes Mod.png

Добавляет тёмного слайма и его плорт! Оставьте фосфорного рад-ларго на солнышке и получите одного!

● Работает с модом «Gold Largos»! (с багами, не рекомендуется использовать)
● Не может стать ларго с кем-то другим.
● Предпочитает мясо, любимой пищи нет.
● Работает с дронами.

В планах:
● Тёмный гордо.
● Любимая еда (новая курица).
● Игрушка для тёмного слайма.
● Изменения в балансе.

Автор: DogeisCut
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Shiny Slimes

Shiny Slimes Mod (1).png

Shiny Slimes Mod (2).png

Shiny Slimes Mod (3).png

Найдите этих редких, неуловимых слаймов, и приведите их на своё ранчо!

. или вызовите их, введя следующую команду в консоль:
skinspawn [кол-во]

● Шайни-окраску имеют: Pink Slime.png Tabby Slime.png Boom Slime.png Puddle Slime.png Rad Slime.png Hunter Slime.png Quantum Slime.png Dervish Slime.png Mosaic Slime.png Fire Slime.png Quicksilver Slime.png
● Шанс появления слайма с шайни-окраской составляет 1 к 2000.
● Слаймы сохраняют свою шайни-окраску. В будущих обновлениях появится возможность настроить шайни-форму.
● Возможно появление особых событий, в которых можно будет найти уникальную шайни-окраску.

Будет удалено\исправлено:
● Шайни-окраска у тайных стилей не должна выглядеть так, как она выглядит сейчас.

В планах:
● Каждый вид слайма будет иметь свою шайни-окраску.
● Возможность изменить шайни-окраску на ту, которую захочется.
● Шайни ларго на основе того, какой шайни слайм съел плорт. (2 шайни-окраски на каждого ларго)
● Уникальная расцветка у слаймов в их тайном стиле, чтобы они отличались от своей классической версии.
● Уникальные иконки для отсеков вакпака, чтобы понимать, есть ли у вас в отсеке шайни слайм.

Автор: ShinySlimeDevelopment
Исправленный SRML.dll — вставьте в ПУТЬ К ИГРЕ\SlimeRancher_Data\Managed
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Singularity Slimes

Singularity Slimes Mod.png

Добавляет в игру два новых слайма — слайма чёрной дыры и слайма белой дыры. Они фундаментально связаны, так что не может быть чёрной дыры без белой, и наоборот.

Слайм чёрной дыры действует как и сама чёрная дыра — поглощает всё, а слайм белой дыры всё из себя выталкивает. Это также действует и на игрока, если только вы не носите особое улучшение под названием «Gravity Guffs», которое использует энергию чтобы продолжать оставаться рядом с этими слаймами.

Чтобы получить слаймов чёрной и белой дыры, бросьте квантового-бум ларго в клонирователь кур.

Автор: veesus mikel heir
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Tarr Gordo

Tarr Gordo Mod.png

Этот мод добавляет гордо-версию варра. Гордо-варры едят слаймов. Поставьте слайма в ловушку гордо и вы получите своего гордо-варра.

Автор: MegaPiggy
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Tarr Rancher

Tarr Rancher Mod (1).gif

Tarr Rancher Mod (2).gif

Tarr Rancher Mod (3).png

Этот мод добавляет новый мифический ресурс – Slimey Solution, загадочный элемент из Слаймового моря, который настолько редкий, что его можно добыть лишь в глубинных насосах из премиального клуба 7Zee. У ресурса есть способность усмирять варра и, более того, даёт ему возможность производить плорт.

● Добавлен новый ресурс слаймонауки – Slimey Solution, который можно добыть лишь в Слаймовом море.
● У варра появилась своя игрушка — плюшевый варр!
● Добавлен прототип радужного слайма.

Автор: Lionmeow
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Vaccable Crates

Crate.png

Примечание автора: ящики с ресурсами слаймонауки невозможно вакать и хранить в силосах в силу того, что ID не существует.

Автор: DogeisCut
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Vaccable Toys

Stego Buddy.png

Дополнительно: также можно вакать и комки с грязью, в которых находится кукадоба.

Автор: MegaPiggy
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Weather Mod

Slime Rancher development (6).gif

Возвращает старую текстуру дождя из прототипа игры. Дождь появляется раз в 3-12 часов. Наносит урон варру, тушит пламя у огненных слаймов и уничтожает огненные плорты, а также заряжает станции дронов.

Автор: MegaPiggy
Скачать (нажмите на «Manual») — совместим с 1.4.3

Мод добавляет в майнкрафт новых слаймов (слизней), которые живут в своём мире, в который не так уж и просто добраться. Идея мода была взята с довольно популярной игры «Slime Rancher».

Мод добавляет в майнкрафт новых слаймов (слизней), которые живут в своём мире, в который не так уж и просто добраться. Идея мода была взята с довольно популярной игры «Slime Rancher».

Для начала вам нужно построить портал из новых блоков и зажечь его новой зажигалкой. Строить его нужно также, как и портал в Ад, только из блоков, добавленных этим модом. После активации вы сможете пройти через новый портал и попасть в мир слаймов.

Многие слаймы в этом моде обладают уникальными способностями, благодаря этому они становятся ещё и полезными. Например: на сервере с этим модом можно транспортировать нескольких таких слизней себе домой (что, кстати, будет довольно проблематично) и использовать их в качестве защиты от нежелательных игроков. Конечно есть в этом и ряд недостатков: у всех слаймов в этом моде очень мало жизней, они нападают не только на других игроков, но и на своего хозяина, а есть и такие, которых вообще нельзя вести в дом, ибо «себе хуже». Но, если «очень захотите», то можно и сделать такое.

В мире слизней есть два биома, первый из который имеет название Высохший Риф, второй же называется Торфянником. Во втором можно встретить Бум-Слайма, Медовой Слизи и Водного Слизня. В первом же, в свою очередь, всех остальных, а именно, Розового, Каменного, Мурлыкающего, Радиационного, Фосфорного, Кристального и Золотого слаймов.

Есть ещё один — Варр. Вот он может навредить вам «не по детски»! Такой слизень наносит много урона, его нелегко убить и, ко всему этому, он может уничтожить всех остальных слаймов. Если вас угораздило с ним встретится без должной защиты, то я вам рекомендую «бежать со всех ног, размахивая руками и визжа».

Но несмотря на немалое количество опасностей, мир слаймов всё-таки является полезной вещью, так-как из слизней, обитающих в нём, после смерти выпадает много полезных ресурсов, а учитывая тот факт, что их там огромное количество, можно сказать, что если вы явитесь в мир слаймов, то у вас будет оттуда две дороги: первая — смерть, а вторая — полный инвентарь полезных ресурсов. Так что сходить туда всё-таки стоит.

Please ensure you use each of the templates provided, one for issues, another one for Feature Requests.

Моды на slime rancher

Issues / Feature Suggestions

Please ensure you use each of the templates provided, one for issues, another one for Feature Requests.

When placing an issue please verify if another one is already present or not, if so then just place a comment on said issue.

When suggesting features you should take into account the information on the template and change it accordingly. If you are going to make more than one suggestion, make it in the same post and separate each suggestion in a comment, this makes it easier to read

Some suggestions require you to use special templates and follow those templates, otherwise your suggestion will not be accepted

You should use the Slime Suggestion template to suggest slimes, slimes need to have at least 80% of the questions in the file filled to be considered valid. If there is less than 80% of the info, then the suggestion will be closed.

New areas should use the Area Suggestion template, in this case, a new area needs to have at least 6 slimes (and at least 3 of them need to be new), 2 types of food, an explanation of how you get there and what is the purpose of said area. If possible you should also provide a list of materials found on that area

If these requirements aren’t furfilled then the suggestion will be closed.

You can follow the mod’s development on Discord, or you can check the mod’s website regularly.

To follow my work, you can find me on social media (Twitter, Instagram) and on Patreon. Consider supporting me there as it will help in the development of this mod and some of my other projects.

If you can’t support me on Patreon, consider a one-time donation to ko-fi

It has been a couple of years since I last updated you all on the more internal goings on at Nexus Mods so I’ve decided to drum up enough enthusiasm to write another of my long-winded, banal «blog posts» on the matter. I wasn’t able to get around to doing one last year and I am aware that some of you actually like to punish yourselves, but if you’re like me and just like to skim read, here’s the TL;DR:

News & Updates

With Nexus Mods getting bigger and better every year, we’re looking to bolster our ranks once again by recruiting a Junior Community Manager to work with our existing team to help us better serve our community.

This position is based in our offices in Exeter in the UK and you will need a right to work in the UK before you apply.

The Role
As a Community Manager, it is your responsibility to interact with and look after the Nexus Mods community and understand the need.

Your notifications are getting a facelift! Starting on 22nd March 2021 all users will be upgraded to the shiny new system featuring easy access to their preferences, an improved design and more control directly in the notifications panel. We need to permanently remove all existing notifications with this change, so please use this time to check the ones you currently have if you care about them. There are a few things you need to know before the switch-over happens, so read on for more informati.

Two weeks ago we launched our Nexus Mods Trivia Quiz as a first of many community events for this year marking the 20 year anniversary of Nexus Mods. We all hope you enjoyed the quiz and if you weren’t one of the lucky winners — don’t worry. We’re planning to do plenty of events like these spread throughout the year, building up to our site’s birthday in August.

And with that said, keep on reading to see all the correct answers and to learn who the lucky winners are.

Vortex 1.4 is here — fresh out the oven! A lot has happened since our last Vortex related news update in September. Our devs have been working through many of your feature suggestions and implemented some very handy new improvements that will make your modding lives a bit easier. Keep on reading if you’d like to know more about what’s new in 1.4.

Vortex 1.4. has been released on the beta branch on 10th February 2021. Go to your «Settings > Vortex > Update» and select «Beta» to .

We all love games, that’s one of the things everyone in this community has in common, so when our friends over at GOG.com asked us if we’d like to give away some game keys to you guys as part of their «We Love Games» celebration, we could hardly say no!

We have 5 copies of Lichtspeer, Sword of the Necromancer, Bonkies, Gods Will Fall and Project Wingman to give out to the 25 randomly chosen winners.

There are a few rules you should be aware of b.

I think I speak for pretty much everyone when I say we’ve got high hopes this year will be much better for everyone around the globe than 2020 was. With that said, it might come as a bit of a surprise to some of you, but did you know that we’re actually going to celebrate the 20 year anniversary of Nexus Mods come August 2021? That’s right, Nexus Mods (and its predecessors going by other names) has now been around for almost two decades! Just to give you an idea of what that means: back then whe.

We have recently enabled a new download location for Premium Members that can potentially increase download speeds for any users who might have slower speeds than expected with their Premium Membership. If you’re a Premium Member and you think you should be getting faster speeds then please try the «CDN» download location, which now defaults to this new provider.

If you’ve had the (mis)fortune of taking the time to read my year i.

In this feature, we’re chatting with Aragas (aka Aragasas), one of our top Bannerlord mod authors. While you might not have heard of him, if you’ve played Mount & Blade II with mods there’s a good chance you’ve used at least one of the mods he and the other members of the Bannerlord Unofficial Tools & Resources (BUTR) team have worked on.

Thank you for taking the time to talk with us Aragas. To start off, can you tell us a bit about yourself?

It has been a couple of years since I last updated you all on the more internal goings on at Nexus Mods so I’ve decided to drum up enough enthusiasm to write another of my long-winded, banal «blog posts» on the matter. I wasn’t able to get around to doing one last year and I am aware that some of you actually like to punish yourselves, but if you’re like me and just like to skim read, here’s the TL;DR:

Statistically we’re doing better than ever. E.

Today we are talking to CloudedTruth — author of the very popular Relationship Dialogue Overhaul for both Skyrim and Skyrim Special Edition as well as various amazing follower mods.

Thank you for joining us today, it’s truly appreciated. We like to start these interviews off with a bit of a personal introduction, so could you please tell us a bit about yourself?

I’m 28 years old from the United States and currently work in manufacturing dealing with parts and.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий