Мнение о фильме «Варяг». Assassin s Creed Valhalla на максималках с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли колдуньи из Руси. Аня тейлор джой варяг

На его глазах убивают отца принца Гамлета. Внебрачный дядя главного героя, Фьорнил, убивает его отца. Узурпатор приказывает ликвидировать трон законному наследнику престола, который затем занимает трон и королеву в качестве своей жены. Только амуретка может спастись.

Королева крика и шахмат: все о гипнотической Ане Тейлор-Джой

Аня Тейлор Джой родилась в США в семье классических «граждан мира». Ее мать, психолог, наполовину испанка и наполовину англичанка. Ее отец, банкир, который впоследствии стал моряком, окончил Принстон и имеет аргентинские и шотландские корни. Аня стала шестым ребенком, и вскоре после ее рождения семья переехала в Аргентину. Первым языком ее матери был испанский. В возрасте шести лет Аня переехала в Лондон и еще два года отказывалась учить английский язык в надежде вернуться в Латинскую Америку. Когда ей было восемь лет, ее дядя научился говорить и читать по-английски с помощью книг о Гарри Поттере.

Так описывает себя 24-летняя Аня, ее юмор — английский, а темперамент — теплый и аргентинский.

Бросила школу ради актерской карьеры

Как дочь бывшего банкира, Аня имела высокую репутацию. В студенческие годы он посещал школу Хилл Хаус в Лондоне. Там учился сам принц Чарльз, а выпускницей — выпускницей Queensgate School является его жена Камилла. Но академическая наука не была так занята Аней, и в 16 лет он бросил школу и стал актером. В это же время она подписала свой первый контракт с модельным агентством и вскоре переехала в Нью-Йорк, чтобы заняться личной карьерой.

Первое серьезное прослушивание Ани благополучно провалилось. Это было прослушивание на роль героини Анджелины Джоли в молодости — в сказке ‘Maleficent’ (в итоге ее сыграла Элла Пернелл). Тейлор-Джой, по ее собственному признанию, «кричала во весь голос»:.

Это был мой первый опыт отказа, очень реального отказа. И именно Дисней был для меня «мой Бог, сам Дисней». Я не выглядела как Анджелина Джоли, но я долго плакала; я долго плакала.

Новая scream queen

Но через год после этой неудачи Тейлор ждал большой прорыв — в фильме ужасов Роберта Эггерса «Ведьма», в котором актриса сыграла титулованную Томасин. Задумчивая, параноидальная история о пуританах Новой Англии покорила Сандэнс и набрала всевозможные очки за лучший фильм ужасов. Аню быстро провозгласили новой «Королевой крика» с ее огромными инопланетными глазами.

Следующий научно-фантастический фильм «Морган» (в котором Аня сыграла плохого гибрида человека) и психологический триллер «Сплит» с Джеймсом МакЭвоем гарантировали это свойство. Затем последовали мрачная «Чистая кровь» (один из ее последних фильмов с Антоном Ельчиным, в котором Джой досталась роль психопатки Лили, которая пытается убить своего отца), мрачная «Тень резидента» и, конечно же, «Стекло», в котором Аня снова вошла в роль спасенной жертвы вместе с 24 людьми Кейси.

См. сцену ближе к финалу, в которой он обсуждает с героиней Ани Тейлор-Джой. Увидеть отрицание и замешательство персонажа Александра Скарсгарда (Предупреждение о спойлерах!) но почти случайно убивает возлюбленную якобы плохого фьёльнера.

Что такое «Варяг»

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Роберт Эггс — это, как говорится, режиссер для всех. В обоих своих фильмах он уделяет больше внимания внутренним переживаниям героев, чем действию и спецэффектам. Еще более необычным в трейлере был «Варяг», простой, жестокий и умный фильм о реституции, крови и борьбе. Трейлер был ловко введен в заблуждение и скрыл основную суть фильма — новый фильм не фантастический боевик, а психологическая драма.

Конечно, бои существуют, и они великолепны. Однако вскоре становится ясно, что это не главная часть фильма. Режиссеру интереснее исследовать персонажей и создавать атмосферу. Сюжет может быть острым и язвительным, но персонажи просто смотрят в камеру (привет, новый «Бэтмен»). Все происходит незаметно, и вы почти физически ощущаете происходящее.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Требовательные зрители с первых минут почувствуют себя знакомыми с историей, и не зря. Главный герой — принц Гамлет, исландский оригинал произведения Уильяма Шекспира «Гамлет». Конечно, режиссер серьезно доработал исходный материал, добавил красок и сделал Баррага более динамичным, но театральность осталась. Персонажи говорят устаревшими, болтливыми фразами, а действие разделено на акции, каждая из которых имеет свой сюжет, кульминацию и финал.

Увидеть это в 2022 году — очень неясно, но это делает Ад еще более достойным для съемки. Фильм сочетает в себе неактуальное, но остается понятным и доступным как для массовой аудитории, так и для специалистов.

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир Уильям Шекспир.

Важным преимуществом является то, что поднятые в фильме вопросы о средневековых викингах неожиданно своевременны и близки современным зрителям. Это выбор жизненных приоритетов, негативное влияние его родителей и неизбежная ответственность за свои поступки. Даже если вы смотрели только такие боевики, как «Соник 2 фильм» или «Проект Адам», «Варяг» будет захватывающим.

Сюжет

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Сначала сюжет кажется довольно простым. Король возвращается в замок после очередной войны. Люди и солдаты празднуют, королева радуется за своего мужа, а звездный принц взволнован прибытием своего отца. После пира государь признается жене, что тяжело ранен, и пора готовиться к передаче его сыну.

Король берет с Гамлета клятву — если с ним что-нибудь случится, принц должен восстановить своего отца. Почти сразу же правителя убивает его собственный брат, и мальчик уходит. Он должен набраться сил и опыта, чтобы захватить Реджувен, спасти свою мать и убить предателя.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Сюжет «Варяга» изложен в общих чертах и представляет события только с точки зрения ребенка, находящегося в опасности. Хотя Hamlet Adventures Experts имеет непосредственное сходство с классикой, история более девиантная, и поэтому невозможно полностью предсказать сюжет.

Драма оказывается личной и даже просторной — мы увидим всего четыре локации и небольшую группу персонажей. Однако мы не пропустили странные повороты сюжета. Например, весь этот лук в поисках «особого» меча кажется нелепым и слишком театральным. Чтобы позволить режиссеру принимать такие решения, необходимо регулярно помнить, что «Варяг» — это не реалистичный исторический фильм, а легендарный эпос.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Геймеры наверняка помнят Assassin’s Creed Valhalla — успех игры Ubisoft критиковали за слишком романтизированный образ викингов. Всегда чистые, вежливые и учтивые, моряки совершали рейды незаметно, избегая потерь между гражданами.

В Варяге такого нет. Перед нами жестокая история с неестественными смертями и осквернениями на посадках. Сходство усиливается, когда выясняется, что Гамлета называют «волком». Авер в Assassin’s Creed Valhalla также ассоциировался с этим зверем. Жаль, что мы больше не увидим такого сильного персонажа, как молодой викинг в игре Ubisoft.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

В целом, история разворачивается логично. Персонажи принимают правильные решения, а финал является логическим итогом затянувшегося конфликта. Даже местная магия, которую он добавляет к тайне, кажется скорее визуализацией средневековых верований и разбитых духов, чем настоящей магией. Режиссер неоднократно показывает зрителям, как слепая вера может привести к божественным целям, злым духам и клятвам. В то же время он был важной частью повседневной жизни людей в то время, что опять же положительно влияет на атмосферу.

Варяг» — тот редкий случай, когда простота сюжета не равнозначна провалу. Многие современные картины перенасыщены фактами и деталями. Древние мифы и легенды, с другой стороны, не нуждались в большом количестве персонажей или поворотов, чтобы вызвать эмоции. Роберт Эггерс ловко напоминает нам об этом.

Персонажи и актеры

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Главных героев немного: Гамлет, Славия Ольга, дядя принца Филнера, и королева-мать. Другие персонажи появляются на мгновение на заднем плане, но их влияние на сюжет незначительно, они лишь необходимый фон. Отдельного упоминания заслуживает ведьмак (не путать с Геральтом), которого играет несравненный Уиллем Дэфо. К сожалению, у этого персонажа всего несколько сцен. Это прискорбно, поскольку персонаж показан лишь в нескольких сценах фильма. Гоблин Человека-паука: Нет пути домой очень хорошо увязывается со средневековой эпопеей.

Александр Скарсгорд сыграл одноименную роль. Братьям Пеннивайз (Билл Скарсгорд) не в диковинку выдавать себя за людей с уложенными волосами и клевером. В повторном показе фильма «Тарзан» под названием «Тарзан. Легенда о Тарзане», актер показывает смешную и взрослую версию классического героя сказки.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

В фильме «Викинги» Скарсгард — еще одна отличная пара. Двухметровый аккумулятор одинаково удобен как в экшн-сценах, так и в моментах, где эмоции нужно запечатлеть через мимику. К сожалению, актеры чаще появляются в мыльных операх, чем на большом экране. Надеюсь, что после Эггерса талант Александра будет реализован.

Гамлет оказался образцовым героем легенды. Он груб и решителен, хорошо использует военную хитрость и может пересечь половину океана вплавь. По мере развития сюжета принц постепенно меняет приоритеты, взрослеет и становится более чувствительным. К концу он даже понимает, что находится не на той стороне и что его положение безнадежно.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Такие изменения не являются чем-то новым для жанра, но Скарсгарду и Эггерсу удается показать эмоциональную боль от этих изменений. Нелегко осознать, что последние несколько лет ваша жизнь зависела от бессмысленной детской клятвы.

Гамлета сопровождает Ольга, славянская ведьма, которая случайно оказалась на одном корабле с принцем. Роберт Эггерс явно большой поклонник Ани Тейлор-Джой, ведь «Варяг» — его второй фильм с ней. Аня — талантливая молодая актриса, чьи навыки совершенствуются с каждым проектом. Из главной героини «Гамбита королевы» трудно найти девушку, более подходящую на роль загадочной русской ведьмы.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Конечно, у Ольги гораздо меньше экранного времени, чем у Гамлета, но она все равно очень важна. После встречи с Ведунисом принц понимает, что в его жизни может быть нечто большее, чем полная месть.

Мнение о фильме Варяг. Assassin's Creed Валгалла в максимах с Александром Скарсгардом и Аней Тейлор-Джой в роли ведьмы Руси

Аня мечтала стать актрисой, но в 16 лет начала свою карьеру в качестве модели. Гламурная девушка выходила из магазина, когда заметила охотника за моделями, предлагающего ей подписать контракт.

За папу, за маму, ЗА ВАЛЬГАЛЛУ: рецензия на фильм «Варяг»

Варяг

Однажды Роберта Эггерса спросили, хочет ли он снимать фильмы, в которых играют сегодня, на что он ответил: «Нет, спасибо». Эггерс буквально пнул дверь индустрии по своим стопам и вторгся в Сандэнс со своим первым фильмом ужасов 17 века «Ведьма». Талант маяка. Теперь, когда режиссер достиг внушительного бюджета, его буйное воображение и безудержная творческая энергия перешли из скромного цикла фестивальных показов в киномассы и приобрели гораздо больший масштаб.

Варяг» вдохновлен историей 13-го века о принце Гамлете (эта же история легла в основу шекспировского «Гамлета», хотя Уильям все отрицает, теперь приходит Амлет/Гамлет). Юный Гамлет, наследник короля Дании, становится свидетелем смерти своего отца, который падает от собственного меча своего брата. Мальчику удается бежать и восстановить предателя, повторив его клятву. Спустя годы Гамлет (Александр Скарсгард) присоединяется к викингам и становится жестоким и диким убийцей, грабящим деревни и продающим пленников в рабство, но его северный дух напоминает ему о предопределенной судьбе. Гамлет узнает, что его дядя выкорчеван и переехал в Исландию. Туда только что был отправлен раб из деревни Руины. Герой остригает волосы, надевает одежду раба и планирует тайно проникнуть в новое поместье обидчика, чтобы наконец восстановить смерть отца и освободить мать. Во время своих странствий она встречает Ольгу (Аня Тейлор-Джой), рабыню в деревне, которую только что разбили викинги. Девушка узнает в Гамлете врага, но не раскрывает свою тайну в надежде, что он поможет ей бежать.

Аня Тейлор-Джой в роли Ольги в кадре из фильма

Аня Тейлор-Джой в роли Ольги на кадре из фильма «Варяг»

Яйца пришли сюда не для того, чтобы быть интересными. Для создания «Варяга» режиссеру понадобилась не только непомерная сумма денег. Он нанял экспертов-историков, археологов и костюмеров, чтобы каждая деталь фильма была максимально достоверной. Каждый предмет и декорация, от амулета на горле Гамлета до архитектуры деревни, воссозданы под чутким руководством экспертов. Даже щиты викингов сделаны из дерева в соответствии с правилами, приведенными историками. Тщательная степень контроля вполне объяснима. Роберт Эггерс начинал как художник-постановщик, поэтому он нисколько не равнодушен к материальной культуре кадра. Поскольку это, пожалуй, самый достоверный фильм о викингах из когда-либо снятых, давайте перейдем к самому интересному — к мифологии. Куда бы мы делись без мистики в фильмах Эгерса? Здесь определенно достаточно места для продолжения.

Александр Скарсгард в роли Амлета в кадре из фильма

Александр Скарсгард в роли Амлета на кадре из фильма «Варяг»

Безумный маг (сразу понятно, что речь идет о персонаже Уильяма Дефо) в начале фильма проводит ритуал, который превращает щенка Амлета в боевого пса Амлета: в финале ритуала герой проливает последнюю в своей жизни слезу, которой суждено быть увековеченной в бриллианте. С тех пор его преследуют тени Одина, ему снятся сны о Валгалле и его посещает призрак с лицом Бьорк без глаз. Роковые видения героя предсказывают ход истории, проецируются на холсты и говорят о неизбежном финале, приводя зрителя в состояние острого невроза из-за витающего в воздухе напряжения. Режиссер подошел к скандинавскому фольклору с большим интересом и уважением, что сразу же передается зрителям. Шекспировская феерия, безусловно, добавляет фильму эстетической харизмы: очень красиво, хотя без субтитров мало что понятно. Реконструкторам и поклонникам Средневековья, вероятно, придется вызывать скорую помощь прямо в кинотеатре из-за острого перевозбуждения.

Король берет с Гамлета клятву — если с ним что-нибудь случится, принц должен восстановить своего отца. Почти сразу же правителя убивает его собственный брат, и мальчик уходит. Он должен набраться сил и опыта, чтобы захватить Реджувен, спасти свою мать и убить предателя.

Это смесь «Конана-варвара» и «Андрея Рублева»

Роберт Эггерс описал свой фильм как смесь «Конана-варвара» и «Андрея Рублева». У фильма есть общие элементы с первым — бескомпромиссная жестокость, множество искусно поставленных экшн-сцен в «Викинге», где полуголые воины валяются в грязи, а конечности разлетаются во все стороны. Но его также нельзя назвать стопроцентным боевиком. Слишком многое в нем сюрреалистично и причудливо.

Приключение Амлета — это не просто путешествие из пункта А в пункт Б. Это также путешествие вглубь себя. «Варяг» поражает не только жестокими боями, но и трагедией человека, который впервые в жизни начинает чувствовать что-то кроме первобытной ярости. Его привычный черно-белый мир рушится на глазах, и он не знает, что делать и как выразить свои вновь обретенные эмоции.

Персонаж Скарсгарда почти всегда покрыт слоем грязи — Средневековье не место для гигиены. Источник.

Личная драма раскрывается единственным возможным способом: через мифологические образы, символы и жуткие галлюцинации, которые преследуют героя с момента смерти его отца.

Как и в «Маяке с ведьмой», Эггерс изящно работает с бессознательным своего главного героя. Весь кошмар, происходящий снаружи, является лишь продолжением внутренней борьбы Гамлета с самим собой.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх