Лучшее и легендарное оружие для каждого класса в Outriders (обновляется)

В Outriders большое значение имеют не только специальные способности выбранного класса, но и оружие, благодаря которому вы убиваете врагов. В этом гайде мы расскажем о лучших видах пушек для каждого класса.

Прежде всего стоит знать, что на начальных этапах игры конкретное оружие не имеет большого значения. Гораздо важнее правильно выбрать его вид. Снайперская винтовка плохо подойдёт персонажу, заточенному под близкие контакты с противниками и наоборот, снайперу не слишком нужен дробовик. Однако в любом случае все пушки — огнестрел, а значит, вы можете стрелять на расстоянии из всего, что попадётся под руку. Если же какой-то ствол сильно западёт в душу, его можно улучшить. О том, как это сделать вы уже можете прочитать в гайде по соседству.

Кроме того, любая штурмовая винтовка (Assault Rifles) — универсально полезное оружие, особенно если вы только начали своё приключение. Если вам сложно сориентироваться что выбрать, выбирайте штурмовую винтовку.

О том, какие классы представлены в игре и чем они отличаются вы можете прочитать в другом нашем гайде.

Трикстер (Trickster)

Местный аналог разбойника, который полагается на скорость. Полезен, в первую очередь, в ближнем бою.

Обратите своё внимание на пистолеты-пулеметы (Submachine Guns). Это действительно полезное оружие с большим боезапасом, которое будет особенно эффективным на коротких дистанциях боя. Размер обоймы у всех пистолетов-пулеметов равен 50 патронам, а это значит, что вы сможете больше внимания уделять своему перемещению, чем перезарядке.

Второе подходящее оружие трикстера — это дробовики. В игре есть два вида — автоматические (Automatic Shotguns) и помповые (Pump Action Shotguns). Вы можете выбрать любой, однако автоматические все же лучше подходят, так как имеют больший боезапас.

Ну и, наконец, двойные пистолеты (Double Guns) — также очень быстрое оружие, которое наиболее эффективно вблизи.

Пиромант (Pyromancer)

Хотя пиромант и рассчитан на бой на расстоянии, он может постоять за себя и вблизи. Он не так быстр, как трикстер и это прямо влияет на подходящее ему оружие.

Первое, что можно порекомендовать — револьверы (Revolvers). Револьверы сохраняют идеальный баланс между значительным уроном и расстоянием.

Ещё один подходящий вариант — двойные пистолеты. Для пироманта они будут даже более полезны, чем штурмовые винтовки, благодаря чуть большей дальности и обойме. Лишние пара пуль для того, чтобы держать врагов на расстоянии — то, что нужно для местного мага.

Третий вариант, который может быть полезным — автоматические снайперские винтовки (Automatic Sniper Rifles). Они позволяют сделать несколько выстрелов за раз.

Особенно эффективно стрелять за пироманта с использованием эффекта кровотечения. Кровотечение, в том числе, может ускорить смерть от горения, а значит усилит умение исцеления.

Разрушитель (Devastator)

Этот класс является одним из самых простых в игре. Персонаж-разрушитель — это, прежде всего, «танк». Вы способны как выдержать огромный урон, так и нанести его.

Тут стоит использовать, конечно же, дробовики. Они всегда наносят значительный урон и требуют близкого контакта с противником, для чего разрушитель подходит лучше всего.

В связке с дробовиками неплохо подойдут пистолеты-пулеметы. Их боекомплект спасет разрушителя, когда патроны у дробовика закончатся, а времени на перезарядку не будет.

Завершающее оружие, которое можно выбрать — пистолеты (Pistols) или револьверы. У них также не слишком большая дальность стрельбы, а патроны для них найти проще всего.

Техномант (Technomancer)

Класс, рассчитанный на максимальную удалённость от противников. У него интересные умения, которые можно неплохо комбинировать с оружием.

В первую очередь, необходимо выбрать снайперскую винтовку. Это идеальное оружие для техноманта, способное наносить значительный урон на огромном расстоянии.

Если по каким-то причинам вам не нравится стрелять из снайперской винтовки, обратите внимание на винтовки (Rifles). Они также наносят значительный урон, хотя и обладают невысоким темпом стрельбы.

Двойные пистолеты также отличный вариант. Тут действует такой же принцип, как и у пироманта — чем больше патронов и расстояние стрельбы, тем лучше.

Не будут ошибкой также и пулеметы (Light Machineguns). Помните, что техномант восполняет здоровье при нанесении урона из используемого оружия. Именно поэтому пулемёт — это отличный способ быстро поправить здоровье.

Как получить легендарное оружие

Легендарное оружие в игре — крайне полезное и очень мощное. Легендарный пистолет значительно эффективнее, чем любая обычная штурмовая винтовка. Именно поэтому нет смысла распределять эти пушки по классам — всё легендарное, что вы найдёте, сильно облегчит жизнь.

Из-за особенностей гринда легендарных вещей, у вас есть возможность получить что-то мощное на относительно ранних этапах игры, однако это не значит, что охота за «легендарками» — это очень простое занятие в Outriders.

Существует два способа. Первый — это сражения с боссами и мини-боссами. Тут всё просто. Оружие выступает в качестве награды. Мини-боссы — это те же капитаны, которых вы уже могли встретить в демо. В целом действует понятный принцип — чем сильнее враг, тем богаче и лучше с него падает лут.

Второй способ немного сложнее. В игре существует так называемый «уровень мира» (world tier). Он обозначает общий прогресс в игре и повышается по мере выполнения квестов и убийстве врагов. Для гринда максимально сильного оружия необходимо быть на максимальном мировом уровне, а всего их 15. Подробнее об уровнях мира можете прочитать в нашем гайде.

Список легендарного оружия в Outriders

Штурмовые винтовки

  • Абсолютный ноль (Absolute Zero)

Мод 1: абсолютно замораживающие пули (Ultimate Freezing Bullets) — выстрелы накладывают заморозку на врагов.
Мод 2: пули с улучшенной уязвимостью (Improved Vulnerability Bullets) — выстрелы наносят урон врагам «уязвимость»; перезарядка 4 секунды.

  • Наследник пустыни (Heir to the Desert)

Мод 1: песчаная буря (Sandstorm) — выстрелы вызывают песчаную бурю, наносящую урон в течение 5 секунд; перезарядка 5 секунд.
Мод 2: кровоточащие пули (Bleeding Bullets) — выстрелы вызывают кровотечение у врагов; перезарядка 8 секунд.

  • Адское семя (Inferno Seed)

Мод 1: гнев Молоха (Wrath of Moloch) — критические удары вызывают взрыв, наносящий урон и вызывающий ожог противников в радиусе 5 метров; перезарядка 3 секунды.
Мод 2: пожиратель мозгов (Brain-Eater) — критические выстрелы не расходуют боеприпасы.

  • Эталонный Инструмент (Master Tool)

Мод 1: купол защиты (Dome of Protection) — смертельные выстрелы вызывают купол, останавливающий пули на 5 секунд; перезарядка 5 секунд.
Мод 2: вечный двигатель (Perpetuum Mobile) — если вы убиваете врага с 30% или менее магазином боеприпасов, оставшимися в вашем магазине патронами, перезарядка происходит мгновенно; перезарядка 0 секунд.

  • Временной потрошитель (Time Ripper)

Мод 1: предельное усиление (Ultimate Stiffening) — выстрелы замедляют врагов.
Мод 2: безумие могильщика (Gravedigger’s Frenzy) — критические выстрелы увеличивают ваш критический урон на 50% на 5 секунд.

  • Буревестник (Thunderbird)

Мод 1: абсолютный штормовой хлыст (Ultimate Storm Whip) — выстрелы обрушивают на врага молнию.
Мод 2: стрига (Striga) — 30% критического урона возвращается вам в виде здоровья.

  • Вуду Сваха (Voodoo Matchmaker)

Мод 1: абсолютно связывающий урон (Ultimate Damage Link) — выстрелы объединяют до 3 врагов, разделяя 30% обычного урона и 10% аномального урона.
Мод 2: пули уязвимости (Vulnerability Bullets) — выстрелы наносят врагам уязвимость; перезарядка 8 секунд.

  • Жонглёр (The Juggler)

Мод 1: осколочная граната (Scrap Grenade) — первый выстрел после перезарядки становится снарядом аномалии, наносящим урон в радиусе 5 метров; перезарядка 1 секунда.
Мод 2: минное поле (Minefield) — смертельные выстрелы порождают взрывчатку вокруг вашей цели, каждая из которых наносит повреждения в радиусе 5 метров; перезарядка 1 секунда.

Винтовки

  • Гнилостень (Blightbearer)

Мод 1: взрыв разложения (Burst of Decay) — критические выстрелы вызывают взрывы, которые наносят токсичный урон противникам в радиусе 5 метров.
Мод 2: прерыватель сопротивления (Resistance Breaker) — выстрелы снижают сопротивление цели на 35% на 6 секунд.

  • Расплавленная эйдола (Molten Eidola)

Мод 1: ненасытная саранча (Ravenous Locust) — пули создают рой саранчи, наносящей урон в течение 15 секунд; это также ослабляет оставшихся врагов в радиусе 6 метров; перезарядка 2 секунды.
Мод 2: пожиратель мозгов (Brain-Eater) — критические выстрелы не расходуют боеприпасы.

  • Взгляд Рарога (Raróg’s Gaze)

Мод 1: ловушка слабости (Weakness Trap) — выстрелы вызывают взрывы, наносящие 45 единиц урона и ослабляющие врагов в радиусе 5 метров от цели; перезарядка 3 секунды.
Мод 2: горящие пули (Burning Bullets) — выстрелы накладывают ожог на врагов; перезарядка 8 секунд.

  • Извращенное милосердие (Twisted Mercy)

Мод 1: пули с абсолютной уязвимостью (Ultimate Vulnerability Bullets) — выстрелы наносят врагам уязвимость.
Мод 2: пожиратель мозгов (Brain-Eater) — критические выстрелы не расходуют боеприпасы.

Пистолеты

  • Мучение и агония (Torment & Agony)

Мод 1: исполнение правосудия (Judgment Enforcer) — выстрелы отмечают врагов; при перезарядке нанесите каждому отмеченному врагу в 5 раз больше урона, чем ваше оружие; метки снимаются при смене оружия.
Мод 2: возгорание обоймы (Clip Combustion) — перезарядка оружия создаёт ударную волну; наносит 25 урона противникам в радиусе 5 метров.

  • Болт и гром (Bolt & Thunder)

Мод 1: связывающий урон (Damage Link) — выстрелы связывают до 2 врагов, разделяя 30% нанесенного им урона от оружия и 10% нанесенного им урона от аномалий; перезарядка 4 секунды.
Мод 2: струны Гаусса (Strings of Gauss) — выстрелы связывают до 5 врагов в радиусе 5 метров от цели и наносят электрический урон каждому из них; перезарядка 2 секунды.

Револьверы

  • Счастливчик (Lucky)

Мод 1: пинбол (Pinbal) — каждый критический выстрел отрикошетит по 4 противникам в радиусе 5 метров, нанося удвоенный базовый урон оружия.
Мод 2: улучшенные токсичные пули (Improved Toxic Bullets) — выстрелы наносят токсичный урон врагам; перезарядка 4 секунды.

  • Дезинтегратор (Disintegrator)

Мод 1: струны Гаусса (Strings of Gauss) — выстрелы связывают до 5 врагов в радиусе 5 метров от цели и наносят электрический урон каждому из них; перезарядка 2 секунды.
Мод 2: пожиратель душ (Soul Devourer) — убивающие выстрелы восстанавливают часть вашего здоровья.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий