Life is Strange: Before the Storm. Life is strange before the storm эпизоды

Сразу после ступенек нас приветствует одноклассник Хлои Эллиот. Эллиот приглашает нас на местный спектакль, если мы согласимся, что решение имеет последствия.

Геймплей

Life Is Strange: Before the Storm — это графическое приключение с видом от третьего лица. Игроки берут под свой контроль 16-летнюю Хлою Прайс за три года до событий Life Is Strange. В игре Before the Storm есть функция «обратного звонка», с помощью которой игроки могут позвонить Хлое, чтобы выбраться из опасной ситуации. Переговоры» могут ухудшить ситуацию. Диалоговые деревья также используются, когда предлагаются обсуждения или комментарии. Случайные решения могут временно или навсегда изменить результат. Вы можете взаимодействовать с окружающей средой и изменять ее, включая граффити на стенах. 3 4

участок

В своем родном городе Аркадия Бэй, штат Орегон, 16-летняя Хлоя Прайс отправляется на концерт в здании старой фабрики. Внутри происходит стычка с двумя мужчинами, но когда одноклассница Рейчел Эмбер отвлекает ее, она избегает их. На следующий день Хлоя и Рейчел возвращаются в академию Блэквелл, решают бросить учебу и отправляются на коммерческом поезде в сторожевую башню. Они смотрят в видоискатель и видят, как мужчина и женщина целуются в парке, что злит Рейчел. Они крадут вино из местного кемпера и отправляются на свалку. Хлоя говорит с Рейчел о своих перепадах настроения, но безрезультатно. Позже Рейчел рассказывает, что видела в видоискатель, как отец Джеймса обманывал его мать. Рейчел уничтожает семейную фотографию в горящем ведре и со злостью опрокидывает его, вызывая пожар в кустах. 5

На следующий день директор школы Уэллс ругает Хлою и Рейчел за то, что они бросили школу. Хлоя прячется в загоне и находит старый грузовик, нуждающийся в ремонте. Затем ей звонит местный наркоторговец Фрэнк Бауэрс. Фрэнк Бауэрс организует встречу, чтобы обсудить возврат ее долга. Хлоя соглашается помочь Дрю украсть деньги у своего одноклассника, который должен Фрэнку много денег, и вернуть ему долг. Однако Хлоя обнаруживает, что Дрю жестоко шантажирует другой наркоторговец, Деймон Меррик, и должна решить, заплатить ли дилеру украденные деньги, чтобы защитить Дрю, или оставить его у себя. Позже, когда препятствие на дороге, вызванное пожаром в кустарнике, не позволяет старшеклассницам принять участие в школьном спектакле «Шторм», Хлоя неохотно берет роль напротив Рейчел. После шоу они решают покинуть Аркадию Бэй на пикапе и собрать вещи в доме Рейчел. После конфронтации Джеймс рассказывает, что женщина, которая целовала его, была настоящей матерью Рэйчел. 6

Рейчел узнает, что ее настоящая мать, Сера, наркоманка и что она отказала Сере в просьбе воссоединиться с Рейчел много лет назад, в тот день, когда отец поцеловал ее. Хлоя клянется найти Серу, несмотря на желание Джеймса. Хлоя связывается с Фрэнком, который соглашается встретиться с ней в загоне. Там он ремонтирует грузовик до приезда Рейчел. Они попадают в засаду Фрэнка и Дэймона, которые закалывают Рэйчел, когда понимают, что она — дочь прокурора. Пережив травму, Рейчел восстанавливается в больнице. Хлоя продолжает поиски и обыскивает офис Джеймса в поисках информации о Сере, но обнаруживает, что Джеймс связался с Деймоном — Хлоя использует телефон Джеймса, чтобы убедить Деймона выяснить, где находится Сера. Он бросается к Деймону, чтобы отплатить ему, но, добравшись до него, узнает, что Джеймс хотел убить Серу. Фрэнк появляется и дерется с Дэймоном, а Сера просит Хлою никогда не рассказывать Рейчел о поведении Джеймса. Вернувшись в больницу, Хлоя оказывается перед выбором: рассказать Рейчел все или защитить ее от правды. 7

Бонусный эпизод

В бонусном эпизоде «Прощай» 13-летний Макс Колфилд с трудом сообщает Хлое новость о том, что через три дня ее семья переезжает в Сиэтл. Они находят кассету с записью разговора ее восьмилетнего сына о зарытых сокровищах. Найдя на чердаке карту и амулет, Макс и Хлоя находят сокровища, но обнаруживают, что отец Хлои, Уильям, хранил капсулу времени в бочке со своими записями. Макс может рассказать Хлое правду или скрыть ее — независимо от ее решения, планы на остаток дня прерываются, когда мать Хлои, Джойс, возвращается домой с известием о смерти Уильяма. Макс присутствует на похоронах Уильяма несколько дней спустя и сразу же уезжает с родителями в Сиэтл, оставляя Хлою горевать. 8

Разработка и выпуск

Издатель Square Enix выбрал Deck Nine для разработки первой части жизни Стрэнджа после того, как был впечатлен уникальными инструментами StoryForge, состоящими из программного обеспечения для создания сценариев и кинокамеры. 9 Разработка началась в 2016 году компанией Square EnixLondonStudios с использованием игровой машины Unity. 10 Рианна ДеВрис, которая первоначально снимала игру для Хлои Прайс, подарила свой голос персонажу, а оригинальный актер озвучки Эшли Берч работал в качестве сценариста. 3 11 12 Из-за забастовки SAG-AFTRA Бёрч не стала повторять свою роль. 13 После окончания забастовки Берч и Ханнател, озвучивавший Макса Колфилда в Life is Strange, вернулись для бонусного эпизода. 14 По словам Кайли Браун, которая взяла на себя роль Рейчел Эмбер (тогда кодовое имя Ребекка) в феврале 2017 года, во время кастинга игра получила различные названия должностей.16 Музыка была написана и исполнена британской инди-фолк группой Daughter, а на выпущенный 1 сентября в качестве официального саундтрека на Glassnote Records.17 Оркестровки были использованы для представления различных аспектов главного героя. Это фортепиано для изоляции, электрогитара для бунтарства и многослойный вокал для дружбы. 18Дочь вдохновила сценарий и концепт-арт. 19Сценарист исследовал мемуары и психологию, чтобы понять процесс горевания Хлои. 20Сценарий состоял из 1 500 страниц, написанных ведущим сценаристом Заком Гаррисом и группой сценаристов. 21Первые шаги к бонусному эпизоду вращались вокруг его окончания и того, как от него отталкиваться. 22

До официального анонса в интернет просочились изображения, свидетельствующие о том, что работа над первой частью Life is Strange уже ведется. Square Enix анонсировала Life is Strange: Before the Storm 11 июня на выставке E3 2017, сообщив, что игра выйдет в трех главах с 31 августа для Microsoft Windows, PlayStation 4 и XboxOne. Издание 3 Deluxe Edition включает бонусную главу Farewell, в которой Макс Колфилд из оригинальной игры становится играбельным персонажем, три дополнительных костюма и микстейп, позволяющий настроить свой плейлист на основе саундтрека игры. Особенности включают. 4 бонусных издания были выпущены 6 марта 2018 года в один день с физическими релизами Limited Edition и Vinyl Editions — Limited Edition включает артбук и CD саундтрека, а Vinyl Edition — Gramophone Records Последняя дорожка включает персонажей Хлои и Рейчел, заказанных заранее, а также контент Deluxe Edition, но с добавлением спасательного круга Эпизода 1. 24 Feral Interactive разработала транспорт для macOS и Linux, который был выпущен 13 сентября 2018 года.25Deck Nine перенесла игру на Android и iOS, которая была выпущена 19 сентября. 26

Поднимитесь по сломанной лестнице на верхний этаж. Оттуда, как ни парадоксально, открывается прекрасный вид на концерт. Только Хлое удалось расслабиться, когда ее прервал мужчина, разливающий пиво, который лег на первый этаж и ударил ее кулаком.

Life is Strange: Before the Storm — трейлер, выпущенный на Gamescom:.

Life is Strange Remastered Collection — трейлер к игре:.

Life is Strange Remastered Collection — видео сравнения графики:.

Похожие игры

Life Is Strange как игра: перед бурей - похожее

Существует несколько игр, похожих на Life is Strange: Before the Storm.

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр похожа на Life is Strange: BeforetheStorm. Вы также можете добавлять новые игры в список похожих игр.

Life is Strange: Before the Storm — это игра-приквел, созданная для Хлои Прайс сотрудниками компании Deck Nine. Хлоя Прайс стала настоящей революционеркой, а героиня, чья история окутана тайной, Рейчел Эмбер. На этот раз нет суперспособности возвращаться в прошлое. Если вы допустили ошибку и хотите ее исправить, посмотрите на разные варианты ответов и решите, какой из них вам больше подходит. Игра ставит вас в сложное положение, и вы можете принять участие в чем-то под названием Skirmish, чтобы решить серьезные проблемы во время разговора. Одна ошибка может все испортить. Сюжет разворачивается за три года до событий оригинальной Life is Strange, когда Хлоя Прайс, студентка академии Блэквелл, встречает человека по имени Рейчел Эмебре, великую спортсменку и актрису, и с этого момента ее жизнь меняется. Драматический. Повороты не такие интересные, как в оригинале, но за ними интересно наблюдать, и вы сопереживаете героям. Геймплей не изменился, но то, что они рисуют граффити вместо фотографий и новый фик — это скирмиш, как уже упоминалось выше. Графика не была изменена. Мне очень понравились все песни, саундтрек. Он играет простую рекламную мелодию, пока вы читаете дневник, а во время игры звучит что-то уморительное и сразу благоухающее.

Вторая часть была явно более приятной, чем первая. Не в последнюю очередь потому, что персонажи были более яркими. Больше ярких событий, необычных характеров девочек, их приключений. По сравнению с первой частью это просто рай. Одной из ключевых особенностей игр этой серии является музыкальное сопровождение, которое здесь также превосходно. Она соответствует стилю игры, моменту и, насколько я понимаю, никогда не надоедает. Да, у героини нет суперспособностей, но это не портит игру, наоборот, делает ее более реалистичной. Поэтому легче погрузиться в смысл и сюжет, чтобы все выглядело как игра, а не как реальность. Временами даже заботы девочек перевешивали их собственные.

Автор этой игры явно курил. Много ограничений на действия. В целом, в конце игры ничего не меняется из того, что вы выбрали. Вы играете за глупую несовершеннолетнюю девочку, эгоизм которой превыше всего. Кроме того, игра 18+ и в ней есть лесбиянство. Это явно не для детей и не для людей с проблемами психического здоровья.

Мы не верим в сиквелы, приквелы, ремейки, перезагрузки и все остальное, что они продают нам с предварительными источниками ностальгии. Горький опыт предыдущих разочарований научил нас, что такие проекты бывают очень редко — лучше не ждать ничего хорошего заранее.

Хлоя 2.0

Моя первая похвала перед бурей заключается в том, что Хлоя выходит из оков Трикстера и становится вполне нормальным человеком. Она еще не покрасила волосы в синий цвет, не стала равнодушной в ближайшее время и чуть более бдительна к опасным забавам. Многие подрывные черты ее героини уже очевидны, но изменение перспективы кардинально повлияло на образ Гласс.

Эшли Берч, озвучивавшая взрослую Хлою в первых пяти эпизодах, уступила свое место малоизвестной Рианне ДеВрис (не особенно недовольной своей работой над первым эпизодом) и стала соавтором сценария. И, по словам Square Enix, она пообещала, что ее любимая героиня не выйдет за рамки своего характера. Неясно, кто принял окончательное решение, но если Эшли Берч и заслуживает похвалы за эволюцию Хлои, мы в любом случае должны благодарить ее.

Во-первых, я наконец-то понял. Макс подходил для всех игроков благодаря тому, что он был довольно серым персонажем без ярко выраженных черт, в то время как 16-летняя Хлоя все еще взрывная, нервная и жестокая. Однако мотивы героини настолько хорошо проработаны, что было бы нереально не начать ее поддерживать. Например, как ей избежать грубости по отношению к своему мужественному отцу? Он вмешивается в его дела и думает, что может заменить ему отца?

Во-вторых, в случае с Хлоей сценаристу не нужно возвращаться в прошлое, чтобы продвинуть сюжет. Этим занимается исключительно сама героиня (не без помощи Рейчел, конечно); как и в Lifeis Strange, в эпизоде нет ни одной проходной сцены, посвященной утомительному блужданию по кампусу. Темп игры, кажется, не изменился кардинально, но количество событий в час увеличилось, а локации стали совсем другими. Да и сами приключения стали более стремительными — и, в соответствии с характером героини, почти всегда перемежаются небольшими нарушениями закона.

Самое главное, что первая часть достигла того совершенства, которого с таким трудом добивался оригинал. Она создала подростковую вибрацию, которая иногда заставляет содрогнуться — иногда направление и направление — это хорошо. Здесь Хлоя и 16-летняя девушка кажутся незаменимыми. Он легко подарит вам ряд эмоций, от счастья до неумелого гнева и слез отчаяния. Тем, кто уже забыл, что такое быть подростком, шторм освежает память, тем, кто сознательно ненавидит этот период жизни, он напоминает, насколько он важен.

Перепалки и настолки

Что касается инноваций, то их не так много, но все они улучшают только существующие механизмы. Хлоя не совсем лишена этой уникальной способности. У него есть трюк под названием «backtalk», талант спорить. Чтобы убедить кого-то вернуться, подавиться или отступить, Хлоя придерживается своего слова, искажая аргументы других и не закрывая рот, пока они не станут равнодушными. Ваша роль заключается в том, чтобы выбрать правильную реплику и успеть до конца таймера — QTE-элементы добавляются в ответную реплику, чтобы имитировать реальный конфликт. Однако эта опция появляется не в каждом разговоре, а только при возникновении конкретного конфликта. В общей сложности в каждом эпизоде есть шесть или семь таких возможностей.

Победителем становится тот, кто быстрее заполнит весы. С левой стороны находится трава-мурава, справа счет соперника. А в центре находится таймер, отсчитывающий время для выбора слогана. Часовой песок работает очень быстро.

В первых пяти эпизодах, до того как Сторм попытался заново открыть механизмы взаимодействия в игре, они ограничивались поиском предметов и изредка фокусировались на картинках. Deck Nine Games смогли добавить что-то новое, не преодолевая один и тот же диалог.

Например, игра «Две правды, одна ложь» с Рейчел позволяет вам солгать три раза, как того требуют правила, или украсть. Главное дополнение, позволяющее задержаться еще на 20 минут, — живое участие в настольных играх, таких как D&D. Мы не будем рассказывать об этом подробнее, чтобы не испортить вам удовольствие. Допустим, вы можете создать персонажа, которым можно играть в школьном дворе.

Если вы не пытаетесь написать статью за час и копаетесь во всех углах, вы можете найти что-то актуальное для Макса, нарисовать десятки каракулей (сомнительной художественной ценности) и заодно вскопать почву для будущих специальных зачетов Backtalk’а.

Повод для анализа

Первая часть еще лучше, намного лучше, чем первая. Сопереживание более интенсивное, чувство подросткового приключения и эйфории выходит за рамки, а некоторые персонажи настолько правдивы, что хочется их обнять или увидеть в противостоянии. Сюжет разгрузила затянувшаяся сцена, в которой ничего не происходило в течение получаса. И гораздо интереснее увидеть Аркадию Бэй глазами Хлои.

Временами приквелы поражают глубиной проработки сценария. Например, Хлоя кажется на месте Макса — она гораздо сдержаннее и чаще вздрагивает. Некоторые из возможных наблюдений часто бывают очень мирными. Не огульно, не грубо, не противостоять ей, а попытаться понять или хотя бы игнорировать ее. Самое главное — заведите себе такого же самозванца. Рейчел Эмбер сама заменяет Хлою — очаровательную, загадочную и явно опасную девушку, которая нас раздражает. Вам это ничего не напоминает?

Механизм обратной связи должен отсеять сорняки с трудных позиций, но с первого же эпизода становится ясно, что в долгосрочной перспективе ничего не помогает (на самом деле, нет и кручения времени). Большинство этих перепалок — взрослые, и во всех них Хлоя не пытается добиться понимания, а просто старается побольнее отстранить свою противницу, чтобы та подольше не возвращалась. И это не похоже на конструктивное разрешение конфликта.

Мы знаем несколько историй, в которых такие роли играют заданные цели. В этом отношении «Перед бурей» можно назвать чем-то особенным: здесь все окутано тайным сюжетом, который жаждет, чтобы игрок уже знал, чем закончится приключение Рейчел и Хлои. В оригинале напряженность продолжения была гораздо сильнее. Вы хотели знать, куда вернулась способность возвращаться, где Рейчел и как они спасаются от бури (и, конечно, что происходит между Максом и Хлоей — так, кстати, прочитали в ее дневнике). А перед бурей вы сможете, наконец, насладиться тем, что происходит «сейчас».

Все игровые механики предназначены для решения проблем. Это нужно для того, чтобы выбраться из лабиринта, решить головоломку или выполнить задание. В предыдущей буре эту роль выполняет проблема травы — и мы могли бы ожидать, что ее семья, ее школа, смерть отца и она сама будут каким-то образом разрешены по мере развития истории. Но даже три года спустя Хлоя знает, что, несмотря на дружбу с Рейчел и возвращение Макса, игнорировать ее исследования и подвергать свою жизнь опасности по-прежнему неуважительно по отношению к матери и отцу.

Is Strange: Before the Storm - Обзор жизни перед бурей - Эпизод 1 1

Создатели первой части книги подтвердили это в интервью. Они утверждают, что для них важно показать серьезность проблем, с которыми рано или поздно сталкивается каждый: смерть, потеря и разочарование. И, возможно, самое серьезное перед бурей — это идея о том, что некоторые проблемы не могут быть решены.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх