Поклонники Romance Club создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Хакер жизни понял, стоит ли тратить время.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры. Вы смотрите различные сцены, читаете реплики персонажей и выбираете, как ваш персонаж должен реагировать. Сюжет развивается на основе принимаемых вами решений.
Сюжеты в игре разнообразны: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Охота на тебя» племянница находит мертвой свою тетю, владелицу роскошного особняка. В «Легенде об иве» гейша превращается в сказочного кицунэ-оборотня. А «В ритме страсти» рассказывается история девочки-хореографа, которая помогает группе мальчиков выиграть необычный конкурс. Но все истории очень приземленные.
Сейчас в игре доступно 10 визуальных новелл, которые, как и телесериалы, разделены на сезоны и эпизоды. По телевизионной традиции наиболее интересным образом заканчиваются серии.
Сделай это правильно.
Паруса в тумане, первый сезон
Первый сюжет игры, напоминающий Пиратов Карибского моря (даже Гиббса!). Вы играете за девушку по имени Аделаида.
18-ый век. Пойдем в город, посмотрим, как военные избили нашего старого друга. Решаем его отстоять:
- отвлекать солдат беседой — повышать дипломатичность;
- постучать по солдату корзиной — сила получится, но солдат ее запомнит.
Причина избиения — некто Диего перед Очоа. Подходит сам Диего, он зол на нас за то, что мы защищали друга. Он грозит нам наказанием. Отойдя от солдат, говорим с Уильямом, который поблагодарит нас за спасение.
Затем идем в порт, где видим боцмана. Поговорим о красоте моря. Мы задаемся вопросом, почему он нас пугает, или спрашиваем его, можем ли мы отправиться с ним в плавание. Боцман ответит нам, так что продолжим вопросы:
- нам интересно, каково это слышать выстрелы — мы получаем фору по силе;
- мы узнаем, что значит постоянно видеть новые земли — мы получаем очко дипломатии.
Вмешивается Уильям и заявляет, что хочет покорить море, но Ностромо отбрасывает нас. Дома мы узнаем, что наши любимые родители выходят за нас замуж.
На следующий день мы видим подарок от жениха: украшение и два платья на выбор. Женихом является сам Диего де Очоа.
Наш будущий муж начнет искать оправдания утренней сцене, после чего решает насильно надеть на нее ожерелье:
- пусть это делает мужчина — оценка дипломатии;
- мы делаем все, что в наших силах, чтобы он не остался позади нас — сильная сторона.
Диего рассказывает, как нам вместе будет прекрасно, и начинает раздражать:
- хватаем кинжал, потратив 23 кристалла — оставляем мужчину со шрамом на лице;
- мы призываем спастись — ничего.
Если мы решаем ударить Диего, то решаем, что делать с оружием:
- прячем и таскаем с собой, пока получаем 2 силы;
- вырезаем один из заказов из одежды Диего — получаем 2 очка дипломатии.
Папа бежит, защищает нас. Оказывается, Диего — адмирал флотилии с большими навыками и связями.
Если нам удалось сбежать, мы сразу же направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выбраться:
- время для них, получение очка дипломатии;
- запускаем угрозы, получив силу.
Краем глаза мы замечаем, что Диего уже выходит из дома. В гавани мы видим, как корабль плывет в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Уильяма, который сопровождает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Мальчик решает признаться нам в любви:
- мы поддерживаем мальчика — целуем его в щеку и получаем дипломатический балл, Уильям это запомнит;
- возвращаем мальчика в реальность — получаем силы.
Попав на корабль, нас заметят. Чтобы его не преследовали, дарим боцману подарок от жениха. Мы узнаем, что это корабль флибустьеров, направляющийся на Тортугу. Капитан корабля — Себастьян — скажет, что это разовая оплата.
Отправляемся в нашу каюту, куда входит капитан. Себастьян говорит, что мужчины будут беспокоить, но он защитит нас от всех. Капитан даст нам матросскую форму и велит переодеться. Вы можете выгнать капитана или попросить его помочь нам снять платье .
В финале мы видим, как Диего де Очоа приказывает своей флотилии преследовать нас.
Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Передаем привет коллективу:
- мы делаем это смело и смело: получаем преимущество в силе;
- давайте оставаться дружелюбными и улыбаться — точка дипломатии.
Капитан скажет вам, что мы сейчас отработаем свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — саркастически начнет:
- мы молчим — ничего;
- шутка — оценка дипломатии;
- дадим резкую фразу — сильная сторона.
Капитан будет судить матроса, а боцман восхитится нашей стойкостью.
Мы снова будем бороться с Бобби за плохую работу:
- допустим без него узнаем — сила;
- спасибо за подсказку — оценка дипломатии.
Скоро будет обеденный перерыв, куда мы и поедем. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем, как он попал в команду. Ответ будет прост: нужно быть самим собой:
- спроси всю историю за 20 кристаллов — узнай историю Джеки. Если мы откажемся сейчас, то по следующему замечанию у нас не будет возможности согласиться;
- мы спрашиваем, достаточно ли этого — мы упускаем историю.
После еды капитан спросит, как мы на корабле. В ходе диалога моя колода оказывается еще дальше, когда мы замечаем, что ядро катилось к нам. Морские законы гласят, что кто-то хочет причинить нам вред. Шимус начинает ругаться, и мы вступаем в разговор:
- мы спрашиваем, кто этот трусливый человек — сила;
- допустим, произошло недоразумение — вопрос дипломатии.
Нашему выступлению аплодирует капитан, он ему очень понравился. А потом команда. Выключив свет, возвращаемся в кабину. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и выслушать вердикт команды. Выполняем.
На пути к дипломатии. В трюме все элегантно одето, один из матросов играет на скрипке. В середине трюма установлен стол. Также есть манекен с какой-то одеждой рядом с ним. На выбор предлагается две формы: бесплатная и за 30 кристаллов. Тогда Бобби придет к нам и извинится за поведение всей команды. Мы можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по указанию капитана. Себастьян войдет в грузовой отсек, и вечеринка начнется.
На пути к силе. Входим в трюм, Джеки тут же хватает нас и начинает толкать в бочку с водой. На последнем вздохе мы можем освободиться и повернуть ствол или укусить квартирмейстера за руку. Вылезаем из бочки и чувствуем, что ритуал пиратской инициации прошел. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Мы можем выпить его или выпить целиком. Нам разрешат вернуться в каюту, наградив себя новым снаряжением: бесплатно или за 30 кристаллов.
Вернувшись в каюту, мы раздеваемся, когда входит капитан…
Капитан говорит нам, что для него мы больше, чем просто пассажир:
- осаждаем — ничего;
- мы говорим, что его чувства к нам взаимны: мы улучшаем отношения.
Постельная сцена с Себастьяном
Если мы вернем Себастьяну любовь, начнется сцена, полная страстных поцелуев:
- соблазняем капитана на 29 кристаллов — получаем фору в дипломатии и смотрим постельную сцену;
- пожалуйста, не торопитесь — пропустите сцену.
После любви мы обнимаемся и говорим о нашей семье, о том, что тебя разлучило. Капитан слушает и дает слово защитить нас.
Утром видим, что к нам приближается корабль: это флагман первого, Диего. Мы комментируем это команде:
- допустим, они хотят ограбить нас — сила;
- допустим, жених пришел за нами — точка дипломатии.
После некоторого обсуждения команда решает не предавать нас и прячет нас. Переговоры начинаются. Аделаида не может смириться с тем, что из-за нее могут страдать другие люди, и решает сдаться жениху. Попав на корабль жениха, приветствуем его:
- плюнуть в лицо — power point;
- мы обсуждаем условия, при которых мы сдаемся — мы усиливаем дипломатию.
Команда Диего обратит внимание на приближающийся к кораблю туман. Они боятся, что появятся живые мертвецы, но де Очоа не верит в это. Мы также можем высказать свое мнение по этой теме: во что мы верим в них или что считаем вымыслом. Оказывается, наш жених задумчиво взял с собой капеллана, который, по его замыслу, должен на нас жениться:
- за 21 кристалл убеждаем капеллана, что все это незаконно — обряд не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне;
- несем свою судьбу — пока не поженимся.
Тем временем мы видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы вернуть нас. Диего замечает это и просит открыть огонь по флибустьерам:
- отвлекаем жениха украденным заказом — получаем 3 очка дипломатии, решение доступно только в том случае, если мы ранее украли заказ;
- бьем жениха украденным кинжалом — получаем 3 силы, можем принять решение, забрали ли раньше кинжал;
- отвлечь команду — оценка дипломатии;
- обыграли жениха тем, что попалось под руку — плюс.
Путаница на корабле не позволит жениху контролировать ситуацию. На пути к власти толкаем одного из солдат Диего, хватаем его оружие и бросаемся в бой. На пути к дипломатии мы убеждаем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону.
Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В этот момент Джеки попытается пойти за нашим парнем, но он заметит и вытащит пистолет, направив его на Джеки:
- бежим и спасаем друга за 9 кристаллов: улучшаем отношения, пират его не забудет, спасаем его руку;
- мы в ужасе замираем — ничего.
Внезапно один из солдат Диего бросает бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Раздается взрыв, теряем сознание и падаем в воду.
Мы открываем глаза и понимаем, что плывем где-то посреди океана на кучке затонувших кораблей. Решаем, как попытаться сбежать:
- если мы останемся на месте, мы повысим уровень дипломатии;
- мы пытаемся плыть, потому что ничего хуже, кроме силы, наверняка не случится.
Нас мучают голод и жажда. Попробуй порыбачить или что-нибудь в этом роде. Готовьтесь к смерти. Если о чем-то и сожалеем, то только об этом:
- не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию;
- мы не знаем, все ли в порядке с нашими близкими: мы развиваем магию света.
Вдруг мы слышим рядом сирену, а также парусник рядом. Экипаж возьмет себе Аделаиду. Капитан корабля представится поселенцем, спешащим на свадьбу дочери губернатора Аделаиды. Он спросит, кто мы такие:
- притворяясь губернатором за 12 кристаллов — получаем балл силы и дипломатии;
- говорить правду — повышать дипломатичность;
- прикинувшись капитаном разбившегося корабля — увеличиваем силу.
Если мы выбрали платный вариант, то можем взять корабль под свой контроль. В любом случае экипаж примет нас и предложит переодеться. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристаллов.
Кто-то из членов команды напомнит вам, что не за горами таинственный туман, о котором ходят жуткие легенды. Капитан скажет, что не верит этим рассказам, и прикажет двигаться дальше. У нас будет странное ощущение, как будто мы уже пережили его во сне:
- просим приказать экипажу готовиться к бою: наращиваем силу;
- просим вас приказать любой ценой обойти туман — мы наращиваем дипломатичность.
На горизонте появится корабль с нежитью. Они подойдут к нам и нападут на наш корабль:
- требуем, чтобы экипаж уклонился от боя и спустил лодки — пункт дипломатии;
- мы говорим им не отступать и использовать все, что происходит в бою: мы увеличиваем силу.
Бой вступил в активную фазу, прозвучали пушки, появились первые убитые и раненые. Мы не можем поверить, что история здесь закончится:
- мы верим в чудо и ожидаем благоприятного исхода за 32 кристалла: получаем 2 очка светлой магии или темной магии, в зависимости от того, что выше. Кольцо на нашей руке вызовет сирену по пути света, дух по пути тьмы, мертвые замерзнут, и команда сможет спастись на лодках. Один из мертвых заберет нас, и мы снова сядем на корабль;
- пойдем в бой — погибнет вся команда.
Капитан мертвецов схватит нас и затащит в трюм. В это время мы потеряем сознание.
Просыпаемся на берегу случайного острова. Зомби ушли, мы ничего не помним. Мы видим рядом старика. Он думает, что потерял рассудок, потому что на острове не было никого уже тысячу лет.
- допустим, мы настоящие — точка дипломатии;
- мы требуем объяснений от старого, сильного момента.
Дедушка все еще думает, что мы плод его воображения. Затем он замечает кольцо на своем пальце. Почему-то он этим заинтересован и приведет нас в джунгли.
Старик сядет отдохнуть у дороги, а мы пойдем к ручью набирать воды в флягу. У ручья будут симпатичный лемур и болтливый попугай. Мы можем взять себе немного.
Вернемся к нашему деду по имени Панзо, пойдем в его хижину. Будет драгоценное ожерелье. Панзо готов передать его нам.
Продолжая осматривать хижину, замечаем доспехи. Говорим старику, что похожий комплект есть в нашем доме. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Оказывается, Панзо знал его, потому что они вместе служили. Расскажите, пожалуйста, историю:
- подробная версия за 27 кристаллов: видим подробную сцену с историей трех друзей;
- краткая версия — узнаем основные события.
Затем старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристаллов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.
Посреди ночи мы просыпаемся и слышим странные звуки, которые выведут нас наружу. В воздухе мы задумаемся о том, чтобы как можно скорее покинуть остров. Но каковы наши мотивы?
- хотим мести и восстановления справедливости — увеличиваем темную магию;
- мы хотим видеть своих друзей и родственников: давайте увеличим магию света.
Ночные джунгли будут и дальше завлекать нас странными звуками — страшными и как будто кого-то обидели:
- давайте посмотрим, что издает жуткие звуки — давайте усилим темную магию;
- спешим на помощь жертве — увеличиваем магию света.
По дороге мы видим птицу, которую хочет съесть змея. Мы ничего не можем сделать, но можем убить змею. Если мы пойдем по пути магии света, птица бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Оказывается, мы прошли тест:
- просим рассказать, что происходит за 10 кристаллов: приходим на райский остров, где узнаем, что сирена — добрый дух, наш покровитель;
- замираем — ничего нового не узнаем.
Если бы мы пошли и обнаружили, что он издает жуткие звуки, то мы бы тоже пошли на пляж, но из воды к нам пришел бы мертвец. Мы можем напасть на мертвеца или узнать, что он хочет сделать. Мы начнем бороться с мертвецом, но в какой-то момент он превратится в человека с длинными темными волосами. За 10 кристаллов попадаем с ним в шкафчик мертвеца. Мы узнаем, что нам поможет злой дух.
Мы откроем глаза на пляж, и Панцо будет стоять над нами. Он увидел, что сила исходит от нас, и обещает научить нас, как ею пользоваться.
Ожерелье, подаренное моим дедом, обладает огромной силой. Мы думали, что пробыли на острове пару месяцев, но на самом деле прошло 5 лет. За это время Диего де Очоа захватил весь экипаж «Первой ласточки». В то время мы начали учиться магии у старика на острове. Можно предположить, что магия — это хорошо, или назвать это грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о магии и нашем кольце, которое помогло пробудить магию внутри нас. Вернувшись в лачугу, мы видим, что наш питомец сыграл злую шутку в монастыре старика и тоже украл амулет:
- бранить животное — сильная сторона;
- простите нашего любимца: счет дипломатии.
На первом занятии выясняется, что дедушка не дедушка, а красивый мужчина. Он скажет нам, что может поделиться с нами знаниями, которые неизвестны почти всем. Берем палку и сражаемся с ним. Нас бьют палкой.
Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступить в бой. Можно ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.
Старик покажет нам технику под названием Dextreza, которая позволяет избежать удара и поразить врага со стороны, которую он не может защитить. Старик предложит поменять палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатно или потратить 34 кристалла.
Начинаются бесконечные дни мастерства в торговле. И снова наш наставник нападает на нас:
- ждем или сворачиваем налево — проваливаем тест;
- разворачиваем старика направо — прием успешно выполняем.
Если мы выполняли технику Панзо, то он нас похвалит:
- обещаем использовать технику только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии;
- допустим, мы воспользуемся техникой, чтобы отомстить — 2 сильных стороны.
Даже дедушка оказывается ценителем моды и предлагает обновить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристаллов. Затем, в зависимости от того, кого мы чувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, она может получить два очка темной или светлой магии.
Возвращаемся в хижину и подходим к тотемным столбам. Духи переезжают в Аделаиду. Вы можете попробовать управлять духами или начать с ними переговоры. На пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, на пути черной магии мы берем ее под контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам пришел, мы можем сказать, что это не то, что нужно, и появится второй персонаж.
Оба духа захотят быть к нам ближе. Вы можете соблазнить их за 11 кристаллов или попросить остаться просто союзником.
Оказывается, все происходящее — всего лишь сон. В хижине попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету с лицом Диего и датой на ней. Мы понимаем, что пробыли в Panzo намного дольше, чем думали. Бежим по лесу за нашим питомцем, надеясь найти других людей.
Перейдя джунгли за животным, мы видим корабль и команду. Вы должны решить, как им явиться:
- мягко и нежно — повышаем дипломатичность;
- проявляя смелость и отвагу — увеличиваем силу.
Говорим с хозяевами морей и предлагаем отвезти нас в колонию. Нас хотят отправить в бордель. Молодой человек встает на защиту. В ответ капитан корабля наставит на него пистолет. Сражаемся за него и вступаем в бой с одним из пиратов — Грязным Лу:
- дождитесь его атаки / идите направо — атака неудачна;
- начинаем налево — получаем первое очко репутации у пиратов.
Если вы допустили ошибку, вы все равно можете улучшить свое уважение. Мы измотаем соперника, но нас будет окружать вся команда, против которой мы не сможем устоять. Примем решение:
- заводим разговор с капитаном: совершенствуем дипломатические навыки;
- демонстрация того, как мы владеем рапирой — повышение силы;
- демонстрировать темную магию — повышая ее уровень;
- демонстрируя магию света — усиливая ее.
Независимо от того, что мы выберем, мы сможем отложить какое-то время. Наш питомец может украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, вышедший из боя проигравшим, начнет нам угрожать:
- отвечаем ему, потратив 8 кристаллов — получаем очко пиратской репутации;
- молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.
После всего этого капитан даст нам зеленый свет для посадки на корабль под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, он боится сесть на корабль:
- уговариваем животное остаться и смотреть рекламу: животное всегда будет с нами;
- позволить ему вернуться в джунгли — мы больше не увидим животное.
Крис подойдет к нам и начнет разговор:
- спасибо, что заступились за нас, улучшив свои дипломатические навыки;
- допустим, мы все равно могли бы это сделать — давайте улучшим мастерство отряда.
Капитан Флинт скажет, что еды на борту мало, на всех не хватит. Придется убить одного из заключенных. Заключенным будет мальчик, известный нам еще со времен его жизни в Санта-Доминго, по имени Уильям. Решаем сохранить:
- допустим, этот пленник теперь наш — давайте увеличим мастерство отряда;
- допустим, это очень важный человек — давайте улучшим дипломатию.
Флинт позволит нам оставить Уильяма на корабле, но нам придется разделить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Поговорим с спасенным мальчиком:
- допустим, мальчик стал очень сильным: давайте улучшим дипломатию;
- заявляем, что это была синица — так и осталась синица — сила увеличивается.
Мы решаем навестить Панзо до отплытия корабля. Крис предупреждает нас, что Морж может плавать без нас:
- однако идем к старику за 30 кристаллами — узнаем, что пришло время Панзо, он даст нам амулет жизни;
- пойдем на корабль — пропускаем эту сцену и амулет не получаем.
Мы будем на корабле вовремя. Уильям заговорит о том, что происходило в колонии все это время. Но Флинт прервет мальчика и попросит пойти к нему.
Узнаем, что Диего ищет легендарный меч. На этом завершается прохождение восьмого эпизода первого сезона игры «Клуб Романтики: Паруса в тумане».
Заходим в трюм с Флинтом и видим коробки с драгоценностями. Капитан не в настроении, потому что мы такие бунтарские! Он угрожает нам ножом:
- мы просим прощения, накачивая дипломатией;
- мы начинаем угрожать, увеличивая силу;
- мы сражаемся с Кремнями за 22 характеристики силы и получаем очко пиратской репутации.
Флинт указывает на Сильвера, который должен освободить нам место на корабле. На мосту мы встречаем Уильяма, который спрашивает, как мы себя чувствуем. Ответ «да» или «нет» ни на что не влияет. Спрашиваем мальчика о его прошлом, но он сопротивляется и не хочет ничего говорить:
- объясняем, насколько это важно для нас — повышаем дипломатичность;
- просим у него ответа — power point.
Крис вмешается в наш разговор и прогонит Уильяма:
- мы говорим, что это нам мешало — увеличиваем силу;
- допустим, мы хотели с ним поговорить — давайте увеличим дипломатию.
Пойдемте к Сильверу, он скажет, что только у него и капитана есть личный номер на корабле. Если не хватит очков дипломатии, то пойдем в гамак. Сильвер хочет нам что-то дать. Мы можем получить модную шляпу за 10 кристаллов и заработать репутацию, или мы можем получить бесплатную бандану.
Поговорив с Сильвером, вернемся к колоде. Посмотрим, как Уильям работает, взаимодействует со своим питомцем. Мы погружены в мысли, которые необходимо собрать:
- преодолевать все препятствия — увеличиваем темную магию;
- и постарайтесь мыслить позитивно: давайте увеличим магию света.
Пираты начинают размышлять о том, куда они потратят сокровища, которые появятся после разделения добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит одному из матросов в ухо. Пью спокойно скажет нам, что у них будет встреча сегодня вечером, а пока мы должны отправить корабль в море.
Мы решаем объединиться и начать разговаривать с Крисом. Выпьет спиртного и пойдет нас обнять:
- заморозить — ничего;
- осада — увеличить силу;
- дадим бутылку — увеличим дипломатию.
Из диалога выясняется, что Крис — это Кристина, девушка, сбежавшая из публичного дома. Он говорит, что только в образе человека на пиратском корабле он узнал, что такое жизнь, когда тебя уважают. Сила девушек, мы договорились, что будем поддерживать друг друга.
К тому времени команда уже собралась в трюме, чтобы обсудить действия капитана. Многие считают, что он продал свою душу, отправив корабль в легендарный туман. Уильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы тоже думаем, что знаем. Мы можем рассказать все сами или поговорить с другом.
Узнаем, что Уильяму предлагают большие деньги, он самый желанный преступник. После исчезновения Аделаиды наших родителей отправили в тюрьму, и в колонии воцарилось рабство. Уильям стал главным лицом оппозиции. Аделаида тоже получает много денег.
Пираты предложат выдать капитану черный знак:
- соглашайтесь с ними и увеличивайте темную магию;
- отказываемся — увеличиваем магию света.
Команда скажет нам забрать у нас черную метку. Мы можем написать несколько слов на заметке. Решаем поговорить с Крисом или Уильямом.
Если мы идем к Уильяму, мы вспоминаем с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор питает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристалл можно купить любовную сцену с молодым человеком .
Любовная сцена с Кристиной
Если мы идем к Кристине, мы с ней разговариваем. Она спросит, есть ли у нас что-нибудь для нее. Скажи да, мы улучшаем отношения. За 31 кристалл можно купить любовную сцену с девушкой.
Мы узнаем, что капитан Флинт вызвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду.
10 серия (бонус)
Утром готовимся поставить Флинту черную метку:
- трахаем капитана — сила увеличивается;
- пытаюсь урезонить его — уровень дипломатии возрастает.
Дадим Флинту черную метку. Капитан излагает свой план: он задумал привезти все драгоценности на остров, а затем забрать их оттуда по частям, чтобы узаконить их. Команда снова обсуждает план, который они только что услышали, и мы с Флинтом остались одни.
Он спросит нас, что мы думаем о его плане:
- допустим, план хороший — больше дипломатии;
- не спешите ему доверять — power point.
Корабль продолжает свое путешествие и входит в туман. Ведет путь. Матрос, которого Флинт выстрелил в ухо, скажет, что его зовет погибший экипаж одного из потерянных кораблей, и попытается прыгнуть за борт:
- разговариваем с ним — повышаем дипломатичность;
- хорошо встряхните мальчика — прибавьте силы.
Оказавшись на Острове Черепа, мы начинаем разгружать наши сокровища. Но затем кольцо на ее пальце начинает светиться таинственным светом, заставляя нас последовать ее зову. Нас спросят, куда мы идем:
- мы говорим, что это никого не касается: мы увеличиваем силу;
- допустим, мы что-то чувствуем — давайте укрепим дипломатию.
Сила кольца становится все более очевидной, или наоборот: все зависит от того, что мы выбрали. Это приводит нас к боли, которую мы должны преодолеть. В пещере кольцо превратится в факел. Там мы встречаем отражение, копию, только в роли мужа Диего. Допустим, Диего больше не может навредить:
- мы — увеличиваем темную магию;
- ни одной живой души — мы увеличиваем магию света.
Наша копия скажет, что мы можем найти артефакт раньше нашего супруга и начать править миром. Мы готовы:
- убиваем Диего и забираем все, что у него есть — получаем очко силы и очко темной магии;
- чтобы преодолеть де Очоа и вообще не допустить такой силы, мы получим очко дипломатии и очко легкой магии;
- убиваем Диего и отдаем всю власть своему отцу — получаем powerpoint и magic point of light;
- останови битву и присоединяйся к Диего: точка дипломатии и точка темной магии.
В зависимости от того, кто наш любимчик, кто-то придет и захочет убить нас по нашему выбору. Вы ничего не можете сделать или защитить себя. Мы понимаем, что копия не настоящий человек, она растворится в воздухе.
Возвращаемся на берег, где остальные ждут 15 человек, ушедших с Флинтом копать драгоценности. Флинт придет один и скажет, что его товарищи убили друг друга за деньги. Отныне сокровища можно получить с помощью карты, которую держит капитан.
Вернувшись на берег, мы встречаем знакомого нам моряка, который больше не хочет быть пиратом. Мечтаешь сбежать и остаться на этом острове:
- просим его одуматься: пират вернется в команду и у нас будет преимущество в силе;
- пусть он это сделает: пират умрет на острове, и у нас будет преимущество в дипломатии.
Пью спасется на последней лодке, все думают, как вернуться во флот. В это время зомби убитых Флинтом выйдут из небытия на остров. Тесто заведется, кто-то поранится. Мы идем впереди и выбираем, защищаться или атаковать. Слишком много смертей, нас выводят на ринг. Но у нас есть магия, пронизывающая кольцо.
На пути волшебства света добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. На пути темной магии духи волной толкают корабль к берегу. Оказавшись на корабле, мы наблюдаем, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту:
- пусть Флинт исправит справедливость — мы получим темную магию;
- препятствуя Флинту — получаем волшебную точку света.
Пираты настаивали на том, что Флинт больше не капитан. Он был схвачен, закован в цепи и спрятан в трюме. Мы едем в родную колонию. Вы завершили прохождение первого сезона!
Источники
- https://lifehacker.ru/klub-romantiki/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/doyouwannaplayagame/2925738.html