Как в Skyrim телепортировать NPC к себе? Используем консоль

48

К сожалению, по умолчанию с вызовом соответствующего окна возникают проблемы, поскольку в INI-файле необходимо выставить настройку в bAllowColsole 1.

Как в Skyrim телепортировать NPC к себе? Используем консоль

skyrim телепортировать npc

Консольные команды в Скайриме значительно расширяют геймплейные возможности. Изучим, как в Skyrim телепортировать NPC к себе, но перед этим предстоит каким-то образом открыть консоль. Кнопка для этого стандартная – «тильда» (

К сожалению, по умолчанию с вызовом соответствующего окна возникают проблемы, поскольку в INI-файле необходимо выставить настройку в bAllowColsole 1.

Для этого зайдите в директорию, куда устанавливалась RPG от Bethesda. Нас интересует файл Skyrim.ini. Очевидно, что все консольные команды пишутся в Скайрим исключительно на английском, однако ввод будет доступен на языке, который в системе Windows используется по умолчанию.

В вышеуказанном файле находим строчку sLanguage=Russian и ниже добавляем аналогичную, только English вместо Russian. Сохраняйте изменение и перезапускайте игровой клиент. Теперь мы сможем открыть консоль.

skyrim телепортировать npc к себе

Для телепортации некоторых НПС иногда проще найти refID просто погуглив (например, поискать у нас на сайте).

Чтобы телепортировать к себе персонажа в Skyrim, вам нужно знать его идентификатор NPC (refID). Это не BASE ID, который указан в конструкторе, и не тот, который выдает игра по команде “help actorName”, а айди, помечающий персонажа именно в игре.

В случае, если НПС пропал без вести лучше всего загрузить предыдущее сохранение, когда он еще был рядом, открыть консоль и кликнуть на спутника — это отобразит его ID в Скайриме.

Для телепортации некоторых НПС иногда проще найти refID просто погуглив (например, поискать у нас на сайте).

Перенестись к персонажу

Чтобы переместить себя в то место, где сейчас находится персонаж, как только выясните нужный refId, введите его в консоль в составе команды:

Телепортировать к себе

Чтобы наоборот телепортировать непися к вашему местоположению наберите:

Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 2 — изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:
[General]
sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

sConsole=ENGLISH
Метод 3 — изменение языка игры в Steam’e
Добавил: SliderZ

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Для открытия консоли нажмите [

Возведите колокол

Данный вариант является самым простым для такой важной миссии, как возвращение товарища. Это можно сделать в рамках одного поселения. Построив нужный колокол, позвоните в него и увидите нереальное: все персонажи, находящиеся на вашей базе в тот момент, по зову громкого звука, сразу же соберутся около него, в том числе и напарники, которых вы так хотели увидеть. Нужный колокол находится в мастерской(раздел под названием «Ресурсы»- «Разное»). Возможно, игрока удивит тот факт, что для создания, казалось бы, такого сложного элемента достаточно четыре единицы дерева и стали.

Читайте также: Как сделать новый год в Fallout 4?

Консоль открывается кнопкой «

TES IV: Oblivion, Справочник, Консольные команды

Общие сведения

Консоль открывается кнопкой «

» (или какой-то другой, в зависимости от вашей клавиатуры). После открытия консоли в левом нижнем углу экрана вы сможете писать команды, завершая их нажатием на Enter, перемещаться вверх/вниз/вправо/влево по строчкам или пролистывать их с помощью кнопок «Page Up» и «Page Down».

Консоль не чувствительна к регистру: ввод «TDT» или «tdt» будет равнозначным. Команды, являющиеся сокращением слов, также могут быть запущены с указанием их полного наименования, например, «tai» = «toggleai» и «getav» = «getactorvalue».

При исполнении команды на цель сначала нужно выбрать НПС/объект и сделать его активным, иначе она подействует на вашего персонажа. Для адресации команды к своему персонажу можно использовать «player.command», а к НПС с известным RefID — «RefID.command», либо просто кликнуть по нему ЛКМ. Когда НПС/объект будет выбран, его имя/название и шестнадцатеричный код отобразятся в верхней части экрана по центру. К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.

Некоторые команды требуют FormID, а некоторые RefID. На этом сайте есть много статей с приведенными ID предметов, также вы можете скачать архив (165kb) со списком идентификаторов (это выгрузка всех names из русского Золотого издания TES IV). Если вам необходим ID земного кольца, например, то искомая строчка в этом файле выглядит так:

FormID: 0009844B EnchRingMundane CLOT Земное кольцо

Гораздо сложнее узнать правильный идентификатор для предметов из плагинов, т.к. в этом случае нужен еще modindex — первые две цифры в FormID, которые могут варьироваться в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения: 01, 02, 03 и т.д., вплоть до FE (Oblivion.esm всегда грузится первым, поэтому для него modindex равен 00, как в CS, так и в игре). Способы нахождения modindex плагина:

  • разыщите НПС/объект, привнесенный в игру данным плагином, откройте консоль и кликните по нему ЛКМ, тогда вы увидите FormID, где первые две цифры как раз и есть тот самый modindex;
  • если вы используете Oblivion Mod Manager, modindex будет показан при наведении курсора на название плагина в списке подключенных модов;
  • если вы используете Wrye Bash, modindex для всех активных плагинов можно посмотреть во втором столбце на вкладке Mods;
  • FormID предметов, объектов и персонажей также можно определить в игре с помощью плагина FormID Finder.

Примечание: если у вас проблемы с открытием консоли (это бывает в Windows Vista), то попробуйте обойти ее опять же с помощью плагинов:

  • Ring of Console — добавляет в инвентарь кольцо, при экипировке которого открывается консоль;
  • Change Console Key — меняет стандартную клавишу, открывающую консоль.

Предупреждение: Используйте консольные команды с осторожностью!

Команды-переключатели

  • pcb (Purge cell buffer) — позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая fps;
  • showsubtitle — показывает/скрывает субтитры к разговорам НПС между собой;
  • tfh (Toggle full help) — показывает/скрывает помощь;
  • tdt (Toggle debug text) — показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt):
    • sdt 0 — внутриигровые день недели, дату, время, EditorID текущей ячейки и ее название, отображаемое на карте,
    • sdt 8 (Magic Info) — запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия,
    • sdt 9 (Actor Info) — все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа,
    • sdt 10 (Skill Usage) — текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа;
  • tai (Toggle AI) — выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ);
  • tcai (Toggle combat AI) — выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех);
  • tdetect (Toggle AI detection) — включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех);
  • tgm (Toggle god mode) — включает/отключает режим неуязвимости (действует только на вашего персонажа);
  • tcl (Toggle collision) — выборочно включает/отключает преграды (ваш персонаж сможет летать!);
  • tfc (Freeflying camera) — включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остается на месте);
  • tg (Toggle grass) — показывает/скрывает траву;
  • tll (Toggle land LOD) — показывает/скрывает удаленный ландшафт (LOD);
  • tlv (Toggle leaves) — показывает/скрывает листья;
  • ts (Toggle sky) — показывает/скрывает небо;
  • tt (Toggle trees) — показывает/скрывает деревья;
  • tm (Toggles menus) — показывает/скрывает меню (для снятия скриншотов самое то!);
  • tmm N (Show/hide all map markers) — открывает(N=1)/скрывает(N=0) все маркеры на карте;
  • tfow (Toggle fog of war) — открывает/скрывает пока еще неисследованные области на карте местности;
  • twf (Toggle wireframe mode) — показывает/скрывает сетку.

Команды на цель

  • additem BaseID N — добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID;
  • removeitem BaseID N — удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID;
  • equipitem BaseID — экипирует предмет с указанным BaseID на НПС/существо (при условии его наличия в инвентаре);
  • removeallitems — удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы);
  • addspell SpellCode — добавляет заклинание с указанным ID;
  • removespell SpellCode — удаляет заклинание с указанным ID;
  • dispel SpellCode — развеивает определенный магический эффект с цели;
  • dispelallspells — развеивает все наложенные магические эффекты с цели;
  • prid RefId — выбирает НПС с указанным RefId (этот НПС станет целью для всех последующих команд);
  • disable — удаляет выбранный объект/НПС из игрового мира;
  • enable — возвращает удаленный командой disable объект/НПС;
  • kill — убивает выбранное существо/НПС;
  • resurrect — воскрешает выбранное погибшее существо/НПС;
  • createfullactorcopy — создает точную копию выбранного НПС;
  • deletefullactorcopy — удаляет созданную копию выбранного НПС;
  • DuplicateAllItems RefID — копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID;
  • moddisposition ActorId N — меняет расположение выбранного НПС к игроку (-N уменьшает расположение);
  • SetActorFullName name — устанавливает выбранному НПС/существу новое имя;
  • placeatme BaseID — создает новую копию выбранного НПС/существа и помещает перед персонажем;
  • moveto RefID — телепортирует персонажа на то место, где в данный момент находится НПС с указанным RefID;
  • setcrimegold N — «вешает» на цель штраф определенной суммы;
  • payfine — «погашает» штраф цели;
  • getav attribute — показывает значение указанного атрибута цели;
  • setav attribute N — устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели;
  • setlevel N — изменяет уровень цели;
  • lock N — запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0-99);
  • unlock — отпирает выбранную дверь/контейнер;
  • SetOpenState state — меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок);
  • SetOwnership owner — меняет владельца предмета/здания на другого НПС, какую-то фракцию или вашего персонажа;
  • startcombat — заставляет НПС/существо атаковать другое существо/НПС/игрока;
  • stopcombat — заставляет НПС/существо прекратить сражаться.

Прочие команды

  • qqq — выход из игры без вызова меню;
  • save Name — сохраняет игру под выбранным названием;
  • saveini — сохраняет файл oblivion.ini с текущими настройками;
  • swdp — показывает список тех, кто заметил вашего персонажа;
  • psb — добавляет вашему персонажу все имеющиеся в игре заклинания;
  • advlevel — открывает окно повышения уровня, где можно будет поднять уровень персонажа;
  • advskill skill N — увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц;
  • modpca attribute N — добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц;
  • modpcs skill N — добавляет к указанному навыку персонажа N единиц;;
  • setpcfame N — устанавливает значение доброй славы персонажа;
  • setpcinfamy N — устанавливает значение дурной славы персонажа;
  • sexchange — меняет пол вашего персонажа;
  • showbirthsignmenu — позволяет изменить знак рождения вашего персонажа;
  • showclassmenu — позволяет изменить класс вашего персонажа;
  • showracemenu — позволяет изменить расу вашего персонажа;
  • setquestobject BaseID flag — устанавливает(flag=1)/снимает(flag=0) статус квестового предмета;
  • killall — убивает всех НПС и существ в округе (за исключением бессмертных по квестам);
  • completequest questid — завершает квест с указанным ID;
  • caqs — завершает все квесты;
  • getstage questid — возвращает текущую стадию квесту с указанным ID;
  • setstage questid stage — устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию;
  • movetoqt — перемещает персонажа к текущей цели активного квеста;
  • sq — показывает список всех квестов;
  • sqt — показывает статус активного квеста;
  • enableplayercontrols — включает управление персонажем во время кинематографических вставок;
  • coc CellName — перемещает персонажа в локацию с указанным CellName;
  • coe X,Y — перемещает персонажа в локацию с указанными координатами;
  • fw ID — меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере);
  • showenchantment — открывает окно зачарования;
  • showspellmaking — открывает окно создания заклинаний;
  • set timescale to N — устанавливает скорость течения игрового времени;
  • set globalvar to value — устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение;
  • show globalvar — показывает текущее значение указанной глобальной переменной;
  • getgs game_setting — возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении;
  • setgs game_setting value — устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении.

Все FormID, BaseID, SpellCode, CellName и прочие идентификаторы вы можете найти в этом архиве, список ID возможных вариантов погоды Сиродила, Обливиона и Дрожащих островов:

  • 000370CE Paradise (CamoranWeather);
  • 00038EEE Clear;
  • 00038EF0 Cloudy;
  • 0000015E DefaultWeather;
  • 00038EEF Fog;
  • 00032e15 OblivionDefault;
  • 00067198 OblivionElectrical;
  • 000671A1 OblivionMountainFog;
  • 000C0999 OblivionSigil;
  • 00067199 OblivionStorm (Oblivion);
  • 000836D5 OblivionStorm (Tamriel);
  • 0006bC8B OblivionStorm (MQ16);
  • 00038EEC Overcast;
  • 00038EF2 Rain;
  • 000C42DE Sigil Whiteout;
  • 00038EED Snow;
  • 00038EF1 Thunderstorm;
  • 00008BBC Thunderstorm (Kvatch);
  • 000452B5 SI — Summoning Weather (SE09);
  • 000825A6 SI — Jiggy Weather (SE13);
  • 00015883 SI — Gloom Storm (SE32);
  • 00044F58 SI — ClearBlue;
  • 00078801 SI — Clear;
  • 0006D221 SI — Clear01;
  • 0006D222 SI — Clear03;
  • 0008EF42 SI — ClearTrans;
  • 00044F59 SI — Cloudy;
  • 00044F5A SI — Fog;
  • 00079D76 SI — Mania Fog;
  • 00077C0A SI — Ordered Fringe;
  • 00077B28 SI — Overcast;
  • 00044F5C SI — Rain;
  • 00071D2F SI — TestAsh;
  • 00044F5D SI — Thunderstorm;
  • 00077B56 SI — WaitingRoomWeather;
  • 00041775 SI — TestBlissClear.

Почти все вышеприведенные консольные команды также работают в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, т.к. эти игры сделаны на том же (усовершенствованном) движке Gamebryo.

Мы в VK

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Вам также могут понравиться