Как оптимизировать гта 5

5-ое: И НАКОНЕЦ ПОД КОНЕЦ, нажимаете кнопку «Применить». После выкл. ПК (или ноут) на минут 10, что бы отдохнул. Позже, спусят 10 минут — вы его вкл. НО не пользуйтесь ещё пару минут, пусть ПК или Ноутбук адаптируются к маштабным новым настройкам которые вы установили

Как оптимизировать гта 5

Grand Theft Auto V

В этом руководстве я детально объясню как можно повысить FPS; убрать фризы и сделать оптимизацию текстурок в игре, что бы они могли полностью прорисовываться.

ВНИМАНИЕ.
1. Объяснять я буду на системе Windows 8.1!
2. На ноутбуке с AMD Radeon R7!

Тут я расскажу как можно оптимизировать компьютер для видеоигр, в том числе: GTA 5 .

1-ое: Заходим в «ПУСК» и клацаем на «Мой Компьютер» правой кнопкой мыши на «Свойство»

2-ое: После того как зашли в «Свойства», вправом верхнем углу есть «Поиск в панели управления» и в поисковике прописываете «Настройк» (не дописываете слово полностью!) и мы видим «Настройки предоставления и производительности системы» — заходим в этот раздел

3-е: Открывается маленькое окошко под названием «Параметры быстродействия» и переключаем настройки с «Обеспечить наилучший вид» на «Обеспечить наилучшие быстродействие» — НО не нажимайте кнопку «ПРИМЕНИТЬ» пока что.

4-ое: После переходим в вкладку «Дополнительно» и нажимаем в панели «Оптимизировать работу» — ПРОГРАММ; а после переходим ниже в вкладку «Изменить»

5-ое: Когда вы перешли в вкладку «Изменить», откроется ещё одно окно «Виртуальная память» и мы убираем галочку с «Автомотически убирать объём файла»

6-ое: Начинаем выставлять нужный нам приоритет и выбираем нужный ОСНОВНОЙ диск. У меня это Диск «C» и на него я ставлю приоритет «Указать размер» —

  • Исходный размер (МБ): 6150
  • Максимальный размер (МБ): 153600 (Это 150 гигабайт, если у вас нет столько места, то посмотрите сколько свободного места у вас осталось и выберите сумму с остатком 30 или 20 гигабайтов. Если не знаете как перевести Гигабайты в Мегабайты — то забейте в Интернете, там есть особые перепроводники)

7-ое: Нажимаете «Задать» — если у вас попросит перезагрузку ПК, то откажитесь и перезагрузите через 5-10 минут. Потом нажимаете «Ок» и выходите опять на окно «Параметры быстродействия» — и ТУТ-ТО вы можете уже нажать кнопку «Применить»

1-ая ЧАСТЬ на этом закончина.

Теперь же мы обеспечим производительность на самом AMD Radeon R7

1-ое: На рабочем столе клацаем правой кнопкой мыши и находим «Свойство графики» (Это наши настройки по AMD)

Если вы его не нашли у себя на рабочем столе то он МОЖЕТ быть у вас НЕ установлен или на вашем ПК небольшая проблема с этой программой и поэтому она не отображается у вас на рабочем столе (когда-то сталкивался с такой проблемой). Но к сажелению выхода я так и не нашёл и пришлось полностью переустанавливать ПК.

2-ое: Мы открываем ниже в вкладке «Игры» — «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ИГРАХ»

3-е: Когда мы зашли в «Производительность в играх» у нас откроется 3 доп. вкладки. В первых 2-ух «Стандартные параметры 3D (Энергосберегающая графика)» и «Стандартные параметры 3D (Высокопроизводительная графика)» — то в них обоях ставим вот такие настройки:

  • Убераем галочку «Применять пользовательские настройки»
  • Стандартные настройки — Ползунок перетаскиваем полностью на «Производительность»

И нажимаем и там и там — кнопку «Применить»!

4-ое: После «Применения» настроек мы возвращаемся назад к 3-й вкладке под названием «AMD Radeon Dual Graphics». После того как мы зашли туда мы должны вкл. AMD Radeon Dual Graphics

+ Поставить галочку над «Включить AMD Radeon Dual Graphics для приложений, не имеющих связанного профиля приложения»

5-ое: И НАКОНЕЦ ПОД КОНЕЦ, нажимаете кнопку «Применить». После выкл. ПК (или ноут) на минут 10, что бы отдохнул. Позже, спусят 10 минут — вы его вкл. НО не пользуйтесь ещё пару минут, пусть ПК или Ноутбук адаптируются к маштабным новым настройкам которые вы установили

Ну вот и всё! Надеюсь это руководство помогла повысить FPS и оптимизировать игру под себя. Если же нет — то по примерам пройденым выше, вы можете откатить всё, что делали ранее

После того, как вы переместили папку в ее новое местонахождение, запустите командную строку с правами администратора и введите следующую команду:

Драйвера

Оптимизация GTA 5: как повысить ФПС

Чтобы не бегать по интернету в поисках драйвера для каждого компонента скачайте Driver Scanner — это бесплатная программа, которая автоматически производит сканирование системы и обновляет все драйвера до последней версии.

— После загрузки Driver Scanner произведите сканирование системы. Обычно оно занимает 5-10 минут
— После сканирования вы сможете легко обновить все драйвера одним кликом

Инструкция сделана на ноутбуке с модифицированным VBIOS (Video BIOS), у которого сняты ограничения разгона. У стандартного VBIOS разгон по GPU ограничен до +135МГц, Power Limit заблокирован, как и Voltage. То есть, двигать можно только Core Clock и Memory Clock!

Настройки графики GTA 5

Если кадровая частота все-таки проседает, то начать оптимизацию следует с изменения графических настроек игры. Далее мы опишем каждый параметр графических настроек игры и выясним его влияние на производительность:

  1. Видеопамять – указывает количество доступной и используемой видеопамяти, зачастую используемая память выше доступной, это обусловлено использованием памяти ОЗУ или из файла подкачки.
  2. Игнорировать предложенные ограничения – то, о чем сказано выше, если данный параметр включен, то игра начинает подгружать дополнительную видеопамять из ОЗУ. Теоретически чревато лагами при подгрузке текстур, однако, на деле проблем не замечено, даже если используется в два раза больше видеопамяти, чем доступно. Этот параметр никак не влияет на производительность.
  3. Версия DirectX – в зависимости от конфигурации ПК вы сами вольны выбирать версию, но заметим, что на слабых видеокартах переход с 11 на 10 версию давал повышение фпс на 8-10 пунктов.
  4. Тип экрана – влияет на отображение – полноэкранный режим, окно или окно без рамки. По большому счету влияние на производительность отсутствует, однако, при определенных конфигурациях возможно увеличение производительности, если играть в оконном режиме.
  5. Разрешение – всем известный параметр, существенно влияет на производительность, но в то же время сильно меняет качество отображаемой картинки. Лучше ставить стандартное для вашего экрана разрешение, или кратное ему.
  6. Формат – на производительность не влияет, но поступаем так же, как и с разрешением – ставим стандартное для вашего экрана, например, 16:9 для широкоформатных мониторов, и 4:3 для квадратных.
  7. Частота обновления – частота, с которой ваш монитор может обновлять изображение. Опять-таки оптимальным вариантом будет стандартная, как правило, 60 Hz. Данная опция не влияет на производительность.
  8. Сглаживание FXAA – технология, созданная компанией NVIDIA, отвечает за параметры сглаживания объектов, находящихся в непосредственной близости от игрока. Слабо влияет на производительность, однако, во внутриигровом пространстве реализована из рук вон плохо. Оптимальным вариантом будет включить его в настройках видеокарты, а в игре выключить.
  9. Сглаживание MSAA – в отличие от FXAA носит постоянный характер, то есть сглаживанию подвергаются абсолютно все объекты вне зависимости от их удаленности от персонажа. Невероятно прожорливый параметр. Помимо высокого влияния на производительность, требует колоссальных количеств видеопамяти. Полное отключение MSAA поможет выиграть 10-15 пунктов FPS.
  10. Сглаживание TXAA – технология, работающая по принципу, обратному FXAA – то есть влиянию сглаживания подвергаются объекты, находящиеся вдали. Работает исключительно вкупе с MSAA, поможет добиться потрясающей картинки. Тоже очень требовательна к ресурсопотреблению. Отключение данной опции, как говорилось выше, вместе с MSAA позволит разжиться дополнительными 10-15 пунктами FPS.
  11. Вертикальная синхронизация – синхронизирует частоту обновления кадров в игре с частотой вашего монитора, что способствует исчезновению искажений в виде рывков. Значения данного параметра:
    1. 100% — ФПС ограничивается частотой монитора, например, при 60 Hz фпс будет равен 60.
    2. 50% — ограничение половиной частоты монитора – 60 Hz – 30 фпс.
    3. Выкл. – ограничения для частоты смены кадров отсутствуют.

    Этот параметр не оказывает влияния на производительность, поэтому настоятельно рекомендуем все-таки его включить.

  • Автоматически ставить игру на паузу в фоне – данный параметр позволяет ставить игру на паузу, когда окно с GTA 5 будет свернуто по тем или иным причинам. Не влияет на производительность.
  • Населенность города – шкала, с помощью которой вы можете задавать количество пешеходов и трафика на просторах Лос-Сантоса и округа Блейн. Оказывает невысокое влияние на производительность. Разница фреймрейта при 0% и 100% составляет 3-5 пунктов. Мы советуем выставить шкалу на 75%, поскольку кадры начинают теряться лишь ближе к концу шкалы. Таким образом, вы добьетесь отличного соотношения трафик/производительность, однако, в зависимости от конфигурации все может отличаться.
  • Разновидность населения – параметр, который не влияет на производительность, но потребляет массу видеопамяти. Оказывает влияние на разнообразие пешеходов и транспортных средств в мире игры, к примеру, из всего многообразия моделей пешеходов и автомобилей, при значении шкалы в 50% будет загружена лишь половина. Таким образом, в течение одного периода времени вы сможете встречать лишь пешеходов и транспорт одного вида. Через некоторое время эта половина заменится другой, и так далее. Технология копирования работает по следующему принципу: один объект во внутриигровом мире копируется пять раз, в целях поддержания баланса. Мы советуем не слишком скупиться на данный параметр, поскольку лучше играть в оживленном городе с немного худшей картинкой, чем в графически идеальном мире, но с оживленностью Сайлент Хилла.
  • Фокусировочная шкала, она же дальность, дистанция, если угодно, прорисовки – оказывает низкое влияние на производительность, при переносе бегунка со 100% на 0% удается выиграть 3-5 кадров, однако, различия не очень существенные, поскольку в игре по умолчанию высокая дальность прорисовки.
  • Качество текстур – самый требовательный к видеопамяти параметр. Что касается производительности – на нее параметр не влияет, можно, конечно, выиграть 1-2 FPS, при переключении из значения «Стандарт» на «Оч. Высокая», но эти 2 кадра того не стоят, ибо существенно снижается качество изображения.
  • Качество шейдеров – влияет на качество и количество источников света, на блики на водной поверхности, на объемность объектов окружающего мира. Основано на технологии Parallax Mapping, которая особенно заметна на просторах округа Блейн, поскольку там больше гор, растительности и всего прочего. Имеет среднее влияние на производительность, и при переходе от значения «Стандарт», к значению «Высокое» позволяет получить 6-8 кадров, в то время как разница между «Высокое» и «Оч. Выс.» всего 2-3 кадра.
  • Качество теней – этот параметр позволяет выбрать качество и детализацию теней, которые отбрасывают объекты. Оказывает серьезное влияние на производительность, при этом потребляя большое количество видеопамяти. При переходе со «стандарт» на «высокое» вы выиграете 3-4 кадра, а если переключиться на «Оч. Выс.», что рекомендуется делать при разрешении более чем 1080р, то фреймрейт просядет на 10-12 пунктов.
  • Качество отражений – из названия все предельно ясно – параметр отвечает за детализацию отражений в блестящих и отражающих поверхностях зданий, кузовах автомобилей, лужах, водной глади. Пристойно данный параметр начинает выглядеть лишь на значении «Оч. Выс.», что возможно лишь на средних и мощных ПК, На слабых компьютерах придется пожертвовать прелестью отражений в угоду фреймрету. Важно отметить, что при значении «Стандарт» настоящих отражений вы не увидите, будут лишь псевдоотражения. Параметр оказывает высокое влияние на производительность, а колебания FPS между «Стандарт» и «Оч. Высокое» составляют около 5-8 пунктов, в то время как «Высшая степень» просадит фпс на 15 кадров.
  • MSAA для отражений – сглаживание отражений. Параметр, как правило, бесполезен, и по душе придется тем, кому нужно, чтобы все было по максимуму, ибо особых различий для человеческого взгляда не наблюдается. Как и MSAA сглаживание потребляет массу видеопамяти, при низком влиянии на производительность, разница между «Выкл» и «х8» составляет 3-5 кадров.
  • Качество воды – параметр, который регулирует качество и детализацию водных поверхностей в океане вокруг мира игры, а так же в каналах реках и водоемах. Разница ощутимо заметна при сравнении «стандарта» и «высокое», а вот увидеть разницу «высокого» и «Оч. Выс.» немного сложнее. Не сильно влияет на производительность, при переходе со значения «Оч. Выс.» на «Стандарт» удастся выиграть 2-4 фрейма.
  • Качество частиц – качество грязи, песка, вылетающих из-под колес, обломков объектов окружающего мира, качества огня, плотность дыма и многое другое. Оказывает низкое влияние на производительность, а разница между значениями «Стандарт» и «Оч. Выс.» составит от 2 до 4 кадров, при более насыщенных сценах 6-8 кадров.
  • Качество травы – данный параметр регулирует качество, плотность, насыщенность и количество травяного покрытия Лос-Сантоса и округа Блейн. Здесь разница между значениями хорошо различима для зрительного восприятия, поэтому скажем только, что данный параметр имеет высокое влияние на производительность, а разница между «Стандарт» и «Высшая степень» составляет 15-20 кадров.
  • Мягкие тени – данный параметр служит для того, чтобы отбрасываемые тени казались более реалистичными, это достигается благодаря технологии Nvidia PCSS, которая позволяет приблизить алгоритм появления теней к реальному. Средне влияет на производительность, а при переходе от высшего значения к минимально возможному «Резко» выиграть можно 5-8 кадров.
  • Настройка спецэффектов – данный аспект настроек отвечает за обработку специальных эффектов, таких как свечение, эффект скорости (размытие), солнечные блики и лучи, искажение воздуха от жары, объемность дыма, плотность тумана, глубина резкости и ветер. Подчеркнем, что глубина резкости и эффект скорости будут доступны лишь в том случае, когда стоит значение «Оч. Выс.». Параметр имеет высокое влияние на производительность, разница между «Стандарт» и «Высокая» составляет 2-4 кадра, а между «Высокая» и «Высшая степень» достигает 9-11 кадров.
  • Степень размытия при движении (блюр) – Чем больше заполнена шкала, тем больше размывается окружающая среда при движении на высокой скорости. Данный пункт становится доступен, когда значение настройки спецэффектов «Оч. Выс» или больше, здесь можно выставить так, как вам заблагорассудится, поскольку параметр на производительность не влияет.
  • Эффект глубины резкости – отвечает за размытие заднего плана при движении на транспорте, либо при использовании прицела. Подобно блюру начинает работать, если настройка спецэффектов включена на «Оч. Выс.». У параметра имеется небольшое воздействие на производительность, а разница между «Выкл» и «Вкл» составляет 1-2 кадра в секунду.
  • Анизотропная фильтрация – отвечает за сохранение резкости текстур при взгляде на них под разными углами. К примеру, если при включенном на максимум параметре вы смотрите перед собой, то объекты сбоку не будут выглядеть размытыми. Имеет несущественное влияние на производительность, а разница в фпс всего 1-2 кадра между «Выкл.» и «х16».
  • Затенение АО — технология создает затенение в тех местах, куда не попадает прямой поток света. Например, если параметр включен, то каждый камушек начинает отбрасывать тень, таким образом, картинка выглядит значительно живее и динамичнее. Затенение имеет слабое влияние на производительность, а разница в ФПС между «Выкл» и «Высокое» составляет от двух до четырех кадров.
  • Тесселяция – параметр доступен, только если используется DirectX 11. Отвечает за объемность гладких объектов, например, пальма, она будет выглядеть более эстетично и объемно, при включенном параметре, который, кстати, оказывает низкое влияние на производительность, а если его полностью отключить, то можно выиграть 2-4 фрейма.
  • Дополнительные настройки изображения

    Помимо основного спектра настроек графики в игре, также есть дополнительные опции, с помощью которых можно выиграть некоторое количество кадров:

    1. Длинные тени – данный параметр практически бесполезен, более-менее заметные изменения в длине тени можно будет наблюдать лишь во время заката либо рассвета. При его активации тени должны выглядеть более законченными, однако, на деле это практически не заметно, так что параметр можно смело отключать, что позволит выиграть 3-4 кадра.
    2. Тени высокого разрешения – параметр со средним влиянием на производительность, если он активирован, то FPS просаживается на 5-7 кадров. Опция отвечает за более высокое разрешение теней, линии тени более четкие, отсутствуют пиксели. Не рекомендуем активировать данный параметр, если у параметра «Мягкие тени» не стоит значение «Резко», поскольку изменения будут практически не ощутимы.
    3. Подгрузка более детализированных текстур во время полета — как понятно из названия, опция отвечает за то, чтобы загружаемые во время полеты текстуры объектов, например, рекламные баннеры, крыши домов, заборы и прочее, выглядели более достоверно. При достаточно низком влиянии на производительность, включив этот параметр, вы потеряете от 3 до 5 кадров.
    4. Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов – параметр тесно связанный с «Фокусировочной шкалой». Однако, если в шкале изменения слабозаметны, то здесь все очевидно. Помимо колоссального влияния на производительность, параметр поглощает массу видеопамяти, а разница кадров между 100% и 0% составляет целых 15 кадров.
    5. Длина теней – нужно сказать отдельное «спасибо» переводчикам, за столь ясное описание параметра. Опция отвечает за то, на каком расстоянии от игрока будут прорисовываться тени. Влияние на производительность низкое, при этом, если отключить данный параметр вы получите 3-5 дополнительных фрейма.

    А у меня на высоких выдаёт к 37 ФПС хотя intel core i5 , nvidia geforse gtx 860m

    * * *

    Спасибо вам за прочтение данного объемного материала! Надеемся, что он был вам полезен. В будущем в нашем блоге планируется еще много интересного и познавательного. Заходите на наш основной сайт, играйте там в игры, даже если у вас совсем слабый компьютер, и не забывайте выходить на прогулку!

    44 комментариев к “ 60 FPS. Настройка GTA 5 под слабый ПК ”

    Улучшает резкость текстур под углом. Незначительно влияет на производительность, поэтому смело выставляем на х16 .

    и я хочу но не получится потому что моему компу до-фига лет и не чего не поможет вот а у вас хорошо тянет это я бедный не могу поиграть в элементарную игру

    У МЕНЯ НА 2 ЯДЕРНОИ 4 ОЗУ С ВИДЮХОЙ gt 420 с 1gb игра работает и выдаёт 30-45 фпс

    Да тут у вас что не за параметры, то понятно из этого только одно,что особо ни что на производительность не влияет,смысл сей статьи.

    Ээээээм в гта итак ничего не грузит ФПС (так сказать) только тени и msaa больше ничего такого не заметил.

    Здравствуйте,вот смотрите у меня видеокарта
    ATI Radeon 2900 PRO
    и проццесор
    Intel Core i2 CPU Q8200 @ 2.33 GHz
    а гта не запускается
    можете помочь?

    Здравствуйте, если запускаете с данными характеристиками через Playkey.net и встречаетесь с трудностями, то напишите, пожалуйста, в тех поддержку support@playkey.net, специалисты разберут с вами персонально, в чем проблема

    От оперативы зависит если меньше 8 то будет фризить

    16gb оперативы и достаточно сильно не хватает кадров)

    Попробуй от имини администратора запустить

    а оператики сколько. если 2гб или меньше то если запустишь пк просто згарит для гта 5 надо 4гб озу 2гб идут на сам пк и непного на игру а остальные 2гб на игру

    Комп апгрейдни вот и вся помощь

    У меня пк Intel(R) Core i3 -3220 cpu @ 3.30GHz 3.30 GHz. Ram:4 gb Nvidia GeForce GR 630 Windows 7 64 x Gta5 тармозит лагает полны играт невазможно .. Почему так .

    Потому что с такими характеристиками ПК играть надо через Playkey.net

    Зависит от оперативы если меньше восьми будет фризить

    Проблема может быть в том что комп старый и чего чистить надо либо оперативная память от ддр 2 лучше использовать от ддр 4 как у меня у меня Nvidia GeForce Gt220 процц интер кор дуо 2 3 gb оперативки все летает даж могу на высокие некоторые требовательные параметры ставить.
    И еще проблема может быть в приоритете. Включи игру зайди в диспечер задар правой кнопкой мыши на процесс игры там будет надпись подробно нажми потом опять правой кнопкой мыши приоритет поставь высокий

    люди смеритесь вот я смирился не пойдет на слабом пк гта 5
    накопите за весь год на компьютер и играйте это единственое ришение

    Здравствуйте, у меня ноутбук с видеокартой gt 740m и слабым процессором Intel Pentium 2117U. В интернете есть пара роликов, где на этом железе у людей игра идёт стабильно, в то время как у меня постоянные сильные подёргивания. (Процессор, как я понимаю). Можете, пожалуйста, дать совет по оптимизации?

    неа это не будет работать

    мда статья унылое гамно. настройка под слабый пк, «если у вас не такие характеристики как написано» то реклама облака таданнн. Мда

    Здравствуйте, Сколько будет фпс на AMD Ryzen 3 1300X 3.5GHz ?

    Через Playkey никак, мы не поощряем пиратство. Игра должна быть у вас куплена или вы можете её купить через сайт Playkey. Далее вы оплачиваете подписку на Playkey и играете с любого неигрового компа, ноутбука и макбука. Сама игра не скачивается на ваше устройство, все вычисления происходят в облаке.

    здравствуйте у меня пк: Процессор — AMD A4-6320 APU with Radeon(tm) HD Graphics 3.80Ghz,
    RAM — 8Gb, 64Bit, windows 7, Видеокарта — GTX 660 2Gb, у меня что на средних что на низких фпс не меняется, стабильно 20-30, пожалуйста подскажите что мне делать!

    Подсказываем: напишите ребятам в техподдержку https://support.playkey.net/ru-RU/support/tickets/new – они помогут плюс логи смогут посмотреть.

    Поменяй процессор на Athlon x4 880K и Gta 5 будет идти идеально

    Здравствуйте, у меня Windows 10 pro х64, видюха GTX 1050ti процессор AMD Fx 4300 quad core 3.80 ГГц
    4гб оперативки
    Играется вроде норм но когда едешь на машине дико фризит особенно в лс, графику чем ставлю выше тем фпс больше…

    Лучше обновиться до 8гб и фризить перестанет.
    Фикус проц неплохой, но уж больно греется. Если кулер недостаточный , то лучше купить получше

    Здравствуйте, не хочет запускать сюжетку, идет загрузка и все, на каком-то моменте просто зависает. Значок агрузки продолжает идти по кругу, но картинки не меняются. Так загружалась часов 6 и ничего

    Привет! С такими вопросами (как и любыми другими техническими сложностями) лучше сразу писать в техподдержку https://support.playkey.net/ru-RU/support/tickets/new. Ребята вам помогут, чем смогут.

    «Если ваш ПК не соответствует даже этим минимальным требованиям, то поиграть вы если и сможете, то с очень большим трудом»
    Фигня всё это. на i3 3220 и GT-9500 256mb + 8 ОЗУ запустилась спокойно. Но фризит. Логично, что видюха слаба. Тем не менее «Если и сможете..» ложь. Статься ни о чем

    Пойдет ли игра? у меня intel core i3 5050u с видеокартой amd Radeon r7 m360. Замечу на пиратке шло спокойно на минималках.

    Народ, подскажите пожалуйста, пойдет ли на комп GTA V
    Intel core i5-3210m(3.1 GHz)
    Intel HD 4000
    8GB ОЗУ
    + SSD 250 GB

    проц более менее а видюха пидаразня хуеглазная

    Народ, подскажите, пойдет ли на комп GTA V
    Intel core i5-3210m(3.1 GHz)
    Intel HD 4000
    8 GB ОЗУ
    + SSD 250 GB

    Подскажите что делать,игра сильно фризит когда еду.
    В компе стоит:
    Intel Core i3 3220 3.30GHz
    RAM 4Gb
    NVIDIA GeForce GTX650 2 Gb видеопамяти
    HDD RPM 7200 на 1 терабайт

    А у меня на высоких выдаёт к 37 ФПС хотя intel core i5 , nvidia geforse gtx 860m

    бро как на строить gta
    5 бод слабый пк

    Вам также могут понравиться