Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-11-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Вы находитесь на странице игры Overlord: Raising Hell, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Triumph Studios. Найденное у нас прохождение игры Overlord: Raising Hell поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Overlord: Raising Hell коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Overlord: Raising Hell в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-11-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:
Игра Overlord – общая информация
Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.
Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.
На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.
Минимальные характеристики ПК:
- процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
- ОЗУ – 512 Мб;
- видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
- свободное место на жестком диске – 5 Гб;
- ОС – Windows XP.
Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:
- процессор – Intel Core 2 Duo;
- 1 Мб ОЗУ;
- видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
- 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
- операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.
Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.
Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:
- быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
- средний уровень сложности – 18 часов;
- проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.
Ну вот, дамы очарованы нами настолько, что разрешают войти в их дом. Надо сказать, напрасно они это сделали, так как следующая задача после того, как мы доберемся до зала и колодцев с прихвостнями, — вернуть дамский коллектив обратно домой, выбив из них феминистические настроения. Причем выбить в буквальном смысле. Нам придется их маленько поколотить. Для этого направляем на них толпу прихвостней, а уж они дело свое знают. После того как все дамы будут лежать на земле, останется только перетащить их при помощи двух прихвостней на каждую особь женского пола к телепорту. И так во всех трех залах, включая самый первый после входа.
Evernight Abyss
Вход в подземелье эльфийских лесов находится рядом с тем местом, где в прошлый раз мы боролись с Обероном. Для входа туда не требуется никаких ключей, поэтому непосредственно переходим к действиям.
Как и в оригинальной игре, в этой локации всем заправляет Оберон. Ну, всем — не всем, но тот, кто устроил весь этот бардак с подземельями, оставил его охранять доступ к артефакту, дающему власть над этой локацией. Соответственно, для того, чтобы добраться до цели, нам нужно каким-то образом избавиться от Оберона. Путь не близкий и не простой, но невозможного для нас не существует.
Корни, мешающие проходу, боятся света. Для активации прожекторов нужно отправить одного прихвостня — он сдвинет выключатель, который выглядит так же, как и переключатели на уровне с Мэлвином и блюдами с едой.
А сам Оберон, как мы можем увидеть, наслаждается пьесой, которая идет в импровизированном театре.
Монстры на этом уровне довольно слабые, кроме тех, кто держит в руках нечто напоминающее гранатомет. Их стоит опасаться и не подпускать к ним близко наших прихвостней, проще сразиться с ними самим.
Это важно: с этого момента все чаще становится проще действовать самому. Для этого оптимально улучшение для брони на регенерацию жизни и магической энергии.
После входа в театр наша главная задача — найти и починить Террора. Террором тут называется тот самый пепелац, на котором в прошлой игре ездил гном Голдо. Эдакая смесь трактора и огнемета. Тут он нужен для третьего акта спектакля, посвященного «героическим» подвигам Оберона на этой земле.
В первой части на сцену выходят плененные эльфы, играющие сами себя, во второй на сцену выбегают монстры из подземелья, играющие гномов, которые в соответствии с историей опустошили земли эльфов, а в третьем акте. А третьего акта пока нет. Так как Террор сломан, спектакль повторяется от первого акта ко второму.
Нам же нужно сначала пройти направо, расчистив ряды демонических зрителей, и проникнуть в правый проход, где откроются колодцы для пополнения рядов нашего воинства и колодец магической энергии. Далее спускаемся из правого крыла и проходим за кулисы, где вскоре оказываемся среди демонических актеров, которые играют злобных гномов. Выход на сцену открывается в начале второго акта и закрывается сразу после него.
Так как проход в гримерку к эльфам находится с другой стороны сцены, сначала избавимся от актеров-монстров (впрочем, поначалу они будут рождаться снова через какое-то время) и перебежим через сцену к актерам-эльфам. Напомню, вход к ним открывается в начале первого акта.
Это интересно: пока на сцене идет действие спектакля — опасаться актеров не нужно, они безопасны. Правда, иногда после второго акта монстры становятся агрессивными, если стоять на самой сцене.
Итак, сначала нужно пройти в оба гримерных отделения, где методично отодвигать при помощи пятнадцати прихвостней большие сценические декорации. Каждый сдвиг даст нам доступ к различным проходам и лестницам. Итого после двух раз, когда мы передвинем декорации, нам откроется доступ в помещение за декорациями. Там нужно задвинуть камень, мешающий двигать их дальше, и переместить их в последний раз, открыв два пути к недостающим частям Террора. Лучше ходить за ними одному, так как тот монстр, который обитает справа (если стоять лицом к декорациям), эдакая смерть с косой, призывает еще четверых призраков, с которыми проще справиться магией, чем терять прихвостней. Там недостающая запасная часть спрятана под шарообразными большими цветками, которые находятся в центре возвышения за спиной монстра. А вот второй монстр, который появляется в конце коридора, куда ведет лестница, — с ним запросто можно потерять всех своих прихвостней за один раз, что, согласитесь, в наши планы не входит. Ну, а после победы над ним забираем одним прихвостнем недостающую запчасть, которая спрятана за грудой маленьких декораций в тупике, справа от того места, где появился монстр.
Это важно: особенность этого монстра заключается в том, что, когда он атакует (сложив руки со щитами перед собой), все прихвостни, попавшиеся на его пути, погибают. В данном случае на узкой тропинке они погибают дружно и все разом. Нам же он особого вреда не наносит, так что проще оставить свою армию на лестнице.
После того как найдены запасные части и Террор починен — время нашего выхода на сцену. Управляя прихвостнями, которые катят Террора (управляем так же, как управляли тележкой, в эпизоде с Мэлвином), нам нужно вырулить вдоль коридора и, проломив кулисы, выкатиться на сцену.
Третья часть мерлезонско. прошу прощения, Обероновского спектакля — началась! В ней повествуется о том, как пришли силы зла и поработили эльфов, и так далее, и тому подобное. Но мы плясать под его дудку не будем. Точнее, будем, но недолго. Для завершения спектакля нам надо, в соответствии со сценарием, уничтожить всех эльфов, которые будут в этот момент на сцене. Что не составляет никакого труда, а вот после.
А вот после нам нужно, поворачивая и отпуская колесо, крутить Террора в разные стороны, для того чтобы он, во-первых, сжег Оберона, а во-вторых — сжигал подбегающих слева монстров.
Занавес, гасим свечи. Хотя нет, постойте, еще осталось артефакт — ключ к подземелью получить. А для этого нам надо повторить нехитрый маневр из предыдущего подземелья. То есть стоять рядом с артефактом, параллельно направляя влево-вправо коричневых прихвостней и отбиваясь от особо ретивых врагов, в данном случае уже эльфов, желающих сломать артефакт. Их будет много, и они будут настырны, поэтому лучше всего запастись перед боем максимальным количеством магической энергии. После всего этого возвращаемся домой, в башню, откуда перемещаемся в.
Цель: Find out what’s causing the energy surge in Evernight Forest
Overlord. Прохождение игры (4)
Дополнение Rising Hell добавляет в игру новые локации-бездны. Попасть в них можно, полностью пройдя любую стандартную локацию. Например, в Спелых холмах достаточно получить красных миньонов, убить Мелвина, и бездна откроется. Но для прохождения бездны всё равно понадобятся все виды миньонов, поэтому лучше выполнять их на последних этапах игры или уже после окончания основного сюжета.
1. Mellow Hills Abyss
Overlord: Rising Hell. Что делать с Мелвином
Цель: Discover what’s luring your peasants away
В Спелых Холмах прямо перед входом в деревню Кутёж появилась ярко украшенная арка. Крестьяне приняли её за врата в Рай, и побежали внутрь. Но это оказались врата в преисподнюю, в её небольшой кусок под названием «Бездна».
Цель: Find a way to take control of the Mellow Hills Abyss
Вначале идём по прямолинейным тропинкам, сражаемся с местными воинами-скелетами. Дальше встретим знакомых полуросликов и овец. Некоторые овцы взрываются после смерти, нужно вовремя отбегать. Сжигаем поляну перед их домами, с возвышенности забираем мешок золота (500 монет).
На полях ожившие плотоядные тыквы. Их лучше всего атаковать издалека красными или зелеными помощниками. Проходим через воду, сжигаем тыквы заклинаниями, синими миньонами открываем мост для остальных.
Доберемся до зала, где душа Мэлвина несет наказание за обжорство: он постоянно съедает 3 чаши с едой, лопается от этого, а потом воскресает и обжирается заново.
Проходим в левое помещение, уничтожаем дома полуросликов. На тыквенном поле забираемся выше, по бревну отправляем миньонов уничтожить мать-тыкву, затем зачищаем оставшиеся мелкие тыквы. Мелвин постоянно ест: 1) чашу в начальном зале, 2) на тыквенном поле на возвышенности, 3) между домов полуросликов. Нам нужно поменять последовательность, для этого на поле нажимаем на каменный рычаг с черепом. Чаша на возвышенности временно поднимется. Мелвин съест 2 чаши, только после этого опускаем чашу с едой обратно. Мелвин съест её в последнюю очередь, взорвется в этом месте, и тем самым разрушит каменную стенку.
Попадем на кухню с поварами и овцами. Здесь нам нужно убить поваров и загнать овец в печи, чтобы появились новые чаши с жаренным мясом. Мэлвин взорвется у последней чаши, и откроет путь дальше. Наверху крутим вентили, можем спасти человека-пугало, сняв его с вертела. Здесь убийства невинных бесполезны и не увеличивают злобность.
Секрет. Из начального зала идём по новому центральному пути. По дороге слева увидим тыквенное поле с огромной тыквой наверху. Отправляем миньонов по правой дорожке до главной тыквы, только после её смерти добиваем мелких врагов снизу, иначе они будут постоянно возрождаться. За тыквой найдём форму для литья уникального оружия Axe of Confusion (отбрасывает врагов при ударе, для ковки нужно 100, 50, 100, 0 душ).
Выйдем на поле для гольфа. Здесь Мелвин играет роль большого мяча, который нам нужно докатить до лунки. Босс постоянно катится, пытаясь нас задавить, а нам нужно встать так, чтобы он покатился в правильном направлении. Миньонов с собой лучше не брать, раздавят. Правильный вариант размещения помечен красными флажками, просто встаём вплотную к ним, а потом вовремя уворачиваемся от Мэлвина. Когда «мячик» попадет в углубление, стена рядом взорвётся.
На втором поле то же самое, только траектория сложней, но это не важно, когда всё указано флажками. Мэлвин должен отскочить от ближайших стенок, и остановиться там, где он появляется изначально.
На кухне предстоит сыграть в «Арканоид». Мэлвин катается по комнате, и останавливается, только если врежется в нижнюю стенку. Нам нужно миньонами взять тележку, и передвигая ей, отбивать Мэлвина обратно к дальней стене. Чтобы управлять тележкой, смотрим на неё и зажимаем shift, затем зажимаем ЛКМ+ПКМ, после этого тележка будет перемещаться вслед за нашей «мышкой». Отбивая шарик, нужно сломать все 4 каменные перегородки на дальней стене. За перегородками забираем 4 рукоятки, крутим поворотное колесо.
Цель: Defend the Mellow Hills Abyss Stone
В последней пещере лежит артефакт, дающий контроль над бездной. Пытаемся вынести его, но в этот момент нападут крестьяне. Пару минут стоим и обороняем артефакт от появляющихся врагов. Если артефакту нанесут достаточно урона, то мы проиграем и начнем с последнего сохранения. После победы доносим артефакт, и бездна принадлежит нам.
Цель: Find the source of the Abysses in the Ruborian Desert
Из башни перемещаемся в пустыню. Там увидим захваченный артефакт бездны. Пройдя чуть дальше, увидим большой алтарь, куда нужно доставить 4 таких камня-артефакта. Поэтому отправляемся в следующие появившиеся бездны.
2. Evernight Abyss
Overlord: Rising Hell. Где найти уникальные вещи
Цель: Find out what’s causing the energy surge in Evernight Forest
В Темнолесье вход в бездну появится на поляне, где был Оберон. Тропинку перекрывают корни, чтобы их убрать, отправляем миньонов влево по бревну до выключателя. Корни раздвинутся от света прожекторов.
Так мы пройдём внутрь демонического театра, где идёт издевательская пьеса об эльфийском народе. Эльфы и их герой Оберон вынуждены смотреть пьесу в качестве наказания за свою лень и тщеславность. В 1-ом акте на сцене эльфы. Во 2-ом акте на них нападают гномы, в исполнении скелетов. 3-ий акт никак не начинается, потому что сломан «Ужас». Именно его нам нужно найти и отремонтировать, чтобы завершить пьесу.
Цель: Find the Terror of Evernight prop
По верхним рядам проходим вправо, нажимаем переключатель, чтобы осветить корни. Справа от театра сможем пополнить армию. Крутим большое колесо, попадем в гримёрку скелетов. Актеров можем не трогать, они не нападают. Выход на сцену открывается только во 2-ом акте, дожидаемся его и проходим.
На сцене сдвигаем задний фон. Дожидаемся смерти эльфов или убиваем их сами. В начале 1-го акта слева выходят новые эльфы, в этот момент забегаем в их гримёрку. Там берём бомбу, взрываем каменную стенку за декорацией, проходим за ней, сдвигаем большой камень. Возвращаемся на сцену, сдвигаем задний фон ещё чуть дальше.
Секрет. После двух сдвигов осматриваем дальнюю сторону, разрушаем все мелкие декорации в углу, за ними найдём форму оружия Mace of Doom (кувалда, для ковки нужно 0, 0, 100, 250 душ). Вынести её сможем чуть позже, когда сдвинем фон до конца.
На правой стене увидим каменную перегородку, её нужно взорвать бомбой из гримёрки эльфов. Бомбу по сцене нужно переносить максимально быстро, лишних секунд не предусмотрено. Проходим за перегородку, убираем препятствие за фоном, сдвигаем его в третий раз.
Цель: Find the two spokes to repair the Terror of Evernight prop
После трех сдвигов, справа найдём «Ужас» — это бурильная машина гномов. Неисправность машины в том, что не хватает двух рукояток для её переноски. Идём искать их.
Проходим в боковую пещеру, сражаемся с умертивием, которое постоянно призывает скелетов. Этого мини-босса лучше замедлять и атаковать в первую очередь. После победы разрушаем все цветки, опасаясь заложенных в них бомб, найдём 1-ую рукоятку.
Забираемся на верхний ярус, на осветительные конструкции. Миньонов оставляем на лестнице. На прямом мостике нам встретится мини-босс, который проводит таранную атаку, и за раз может растоптать всю наш армию. Убиваем его лично. За ним в углу 2-ая рукоятка.
Цель: Use the Terror of Evernight prop to close Act 3
Отремонтировав Ужас, отправляем на него 12 миньонов, управляем вручную (зажимаем shift, ЛКМ+ПКМ, управляем мышкой). Катим машину за сцену, сзади пробиваем фоновые декорации, и оказываемся на сцене, начав наконец-то 3-ий акт. Для завершения акта нужно раздавить или убить всех эльфов.
Цель: Find a way to destroy Oberon’s root barrier
Теперь осталось уничтожить Оберона. Ужас стоит на сцене и атакует огнеметом, нам нужно поворачивать его сопло, постоянно крутя колесо влево вправо. Просто нацелиться на Оберона и оставить огнемет в таком положении не получится, урон наносится во время поворота. Постоянно посылаем на колесо то 1, то 3 миньонов. Так же нам нужно сжигать скелетов, подбегающих к нам слева.
Цель: Defend the Evernight Abyss Stone
После победы берём артефакт, спрятанный за спиной Оберона. После этого артефакт нужно защищать в течении двух минут от нападающих эльфов. Бездна наша.
3. Heaven’s Peak Abyss
Overlord: Rising Hell. Прохождение
Цель: Investigate the Evil energy emanating from Heaven’s Peak
На Небесной Вершине бездна открылась справа от начального телепорта, на поле с овцами. В этот раз в бездну сбежали все жены местных жителей, установив там свои порядки. Нужно вернуть их домой.
Цель: Find out what’s happening inside the Heaven’s Peak Abyss
В начале убиваем огромного слизня. От него останутся зеленые пятна на скатерти для пикника. Женщины с балкона попросят убрать за собой всю грязь.
Идём влево, спускаемся к лаве, где отбывают своё наказание красные капюшоны и сэр Вильям. Проводим зеленых прихвостней по бревну на островок, они побьют грешников. Упавшего Вильяма забираем двумя красными миньонами, относим на поляну со скатертью. Помещаем человека в странное устройство, управляем им вручную, и как поломоечной машиной очищаем всю скатерть.
Проходим на следующую поляну, забираем Вильяма с собой, помещаем его в такую же машину, но с лезвиями. Теперь этой газонокосилкой нужно скосить все сорняки. Скосить всё нужно максимально быстро, иначе сорняки вырастут вновь.
Несем Вильяма дальше, помещаем в следующую машину. Здесь нужно одновременно и убирать зеленую слизь со скатерти, и уничтожать слизней с мышами. Нужно успеть убить всех и всё почистить до появления новых слизняков из норы.
Цель: Subdue the females and return them to the surface
Когда пройдём три испытания, женщины позволят войти к ним в здание. Доходим до телепорта, после этого начинаем атаковать женщин. На упавших насылаем по два миньона, они утащат девушек к телепорту в обычный мир. Нужно зачистить все три зала с девушками.
Цель: Defend the Heaven’s Peak Abyss Stone
Идём на новую поляну по лестницам. На боковых мостиках найдём рукоятку. После этого сражаемся с умертвием и её скелетами. По опущенной лестнице проходим дальше. Выносим артефакт, на обратном пути обороняемся от Вильяма и красных капюшонов.
4. Golden Abyss
Overlord: Rising Hell. Прохождение бездн
Цель: Find the Abyss Gate outside the Royal Halls
В Золотых холмах телепортируемся сразу к дальней крепости Голдо, бездна появилась внутри последнего двора. Внутри спускаемся в центральный зал, здесь стоит Голдо, превращенный в золотую статую за свою жадность. Нам нужно уничтожить статую, но наше оружие здесь не поможет.
Идём в боковой зал, там увидим как умертвие играет с гномом, золотом заманивая его в ловушку. Убиваем умертвие, забираем мешок золота, гном побежит за ним. Возвращаемся в центр, вручную управляя мешком, проводим его мимо левой и правой шахты, из темных нор сбежится множество гномов. Тем же мешком подманиваем их к золотой статуе, и гномы начнут долбить Голдо кирками.
Цель: Use more Dwarves to dig the Abyss Stone out of Goldo
Идём в другой коридор, попадём в рудники. Дойдём до тупика с каменной перегородкой. Бомбы находятся за перегородкой, нужно провести миньонов в правые ворота, провести их влево, взять бомбу и взорвать перегородку с задней стороны.
Выйдем на площадку с ямой в центре. Отправляем зеленых миньонов убирать яд, по этому пути проводим их до выключателя на балконе. После нажатия появится бомба, ей взрываем вход в яму. Внизу ползает слизняк с мешком на спине. Убиваем слизня, выносим золото наверх.
Проходим по мосту, там издалека встретимся с существом, контролирующим бездны. Открываем решетки, взрываем завалы. Пробираемся через заросли живых корней, они постоянно открываются и закрываются. В центре подманиваем новых гномов, натравляем их на статую.
Секрет. За мостом в тупике нажимаем кнопку, это включит лестницу в среднем зале, напротив статуи. Идём туда, поднимаемся, убиваем стадо овец, в тупике найдём оружие Sword of Life-Stealing (меч восстанавливающий здоровье за удары, для ковки нужно 100, 0, 0, 50 душ).
Идём в последний коридор, попадем на мостики в темноте. Находим два переключателя на нижней и верхней угловой площадке. Снизу справа пройдём на лавовое поле.
Умертвие снова играет с гномами. Чтобы опустить мост, нужно пустить двух красных миньонов на два рычага слева. От одновременного нажатия рычагов включится пивной котел, гномы получат усиление и пойдут в атаку на скелетов. Переходим, добиваем смерть, забираем её мешок золота. Идём через спальню гномов, на верхней площадке можем войти в склеп, где много врагов и душ.
Секрет. На выходе из спальни идём в тупик слева, разрушаем препятствие. В расщелине увидим мины, поджигаем их издалека с помощью огненного шара. Цепочка мин взорвет каменную перегородку рядом, за ней найдём уникальную броню Armor of Fire (если нас ударят, в ответ получат урон огнём, для ковки нужно 130, 250, 0, 120 душ).
Перед следующей пещерой оставляем всех миньонов снаружи. Внутри враг с таранной атакой. Нам нужно встать около каменной перегородки, а затем вовремя отойти. Враг попытается протаранить нас и разрушит преграу.
Цель: Defend the Golden Abyss Stone
Возвращаемся в центр. Когда гномы добьют золотую статую, достаём из неё артефакт. Берем его и сразу кладем на месте, чем выше артефакт, тем проще его будет оборонять. Атаковать нас будут обычные гномы, три огнеметчика, несколько бомбометателей. Битва сложная, но рядом есть колодцы миньонов, можно постоянно призывать новых.
5. Infernal Abyss
Overlord: Rising Hell. Финал истории
Цель: Explore the Abyss in the Ruborian Desert
Отправляемся в пустыню, переносим все 4 добытых артефакта на алтарь, откроем путь в последнюю бездну. Появимся на высоком утесе. Нас начнет атаковать целая армия скелетов, а нам нужно сдержать их нападение в течение нескольких минут.
С левой стороны тупик, по правому пути войдём в пещеру лабиринт. Чтобы убрать подвижные корни с пути, атакуем огнём висящих рядом крестьян.
Доберемся до зала, где воитель Кан врос в скалу. Здесь неочевидная головоломка: в тоннеле справа берём красных миньонов, направляем их атаковать всех крестьян, висящих в зале. Когда одновременно будут гореть все пленники, в центре появится враг с таранной атакой. Нам нужно спровоцировать его так, чтобы он протаранил скалистого Кана.
Цель: Open the Temple Gates
В последнем зале действительно адское испытание: нужно поджечь одновременно всех крестьян, чтобы огромные врата открылись перед нами. Правильная последовательность действий такая:
1. Отправляем только 1 прихвостня, чтобы включить поворотный механизм слева, ждём пока он повернет его на четверть (возможно, это не обязательное действие).
2. После этого всех остальных миньонов отправляем пробежаться по полукругу, там они автоматически нажмут 10 кнопок. Прижимаемся к дальней стенке, чтобы не пропустить ни одной кнопки. Вернувшись миньонами в центр, быстро нажимаем 2 ближайшие кнопки. Как раз к этому моменту первый миньон докрутит колесо, и все загорятся одновременно.
Цель: Find and destroy the Forgotten God
Босс: Забытое божество. Наш шут вызвал повелителя бездн, и теперь нам предстоит сразиться с ним. Монстр сидит в центральной ямы, а мы бегаем вокруг него. Босс может атаковать рукой, поэтому прижимаемся к дальней стенке. Так же он может ударять головой по земле, но для этого его нужно провоцировать — постоянно отправляем одного миньона поближе к боссу, чтобы он выполнил этот удар. А когда голова босса застрянет в земле, направляем на него всех миньонов.
Получив достаточно урона, босс станет агрессивней, вокруг него будет вспышка. Он будет атаковать головой, пытаясь расплющить нас об стену. Прячемся от этой атаки за колонной, а когда босс нацелится, отходим и отводим миньонов. Так монстр разрушит колонну, и свод пещеры станет ненадежным.
Повторяем действия, доводим босса до ярости, заставляем сломать вторую колонну. Потеряв половину жизни, босс начнет атаковать вихрем, уничтожая большую часть нашего отряда. Останется сломать ещё две колонны сзади, мы не можем дойти до них самостоятельно, поэтому придётся отправлять туда миньонов в качестве цели.
Сломав все 4 колонны, мы обрушим свод на голову монстра. Лично наносим последний удар. Умирая, божество наведет на нас проклятие, и мы займём его место — станем Повелителем бездн, без возможности вернуться в реальный мир.
На поверхности Гнарл — хранитель башни немного попереживает, и задумается над тем, где искать нового Оверлорда. Хотя, долго искать не придётся. Рядом с ним беременная Роза/Елена уже вынашивает нового Повелителя.
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 14756
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Overlord raising hell бездна спелых холмов прохождение
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 14756
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Регистрация: 12.08.2008
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 542 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 14756
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Регистрация: 12.08.2008
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 542 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 14756
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 05.04.2014
Пользователь №: 39155
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1796
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 171
Спасибо сказали: 163 раз(а)
Источники