Ходячие мертвецы прохождение

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Ходячие мертвецы прохождение

Поговорите с водителем, выбирая любые реплики. Осмотрите зеркало заднего вида. В разговоре с водителем выбирайте любые реплики.

После аварии повернитесь направо. Четыре раза ударьте по стеклу двери ногой. Пододвиньтесь к окну поближе и воспользуйтесь выходом через окно.

Пройдите вперёд к водителю. Снимите у него с пояса ключи. Отомкните наручники ключом. Поднимите упавшие ключи. Отомкните наручники ключом. Ещё раз отомкните наручники ключом.

Задание на время: Отползите назад к машине. Повернитесь направо. Подберите с земли патрон. Повернитесь налево. Подберите с земли ружьё. Подберите с земли выпавший патрон. Выстрелите водителю-зомби в голову.

Взгляните на таинственную фигуру, стоящую в лесу наверху.

Оказавшись во дворе дома, подойдите стеклянным дверям, постучитесь, затем откройте их.

Пройдите вперёд к автоответчику. Прослушайте оставленные сообщения. Дожидаться окончания проигрывания сообщений не обязательно. Пройдите на кухню. Вы подскользнётесь на луже крови и упадёте, но это не страшно. Справа от плиты находится открытый ящик, ещё чуть правее – закрытый. Откройте его – возьмёте рацию. В разговоре с Клементиной по рации выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. После того как вы упадёте, пните ходячую сиделку ногой. Затем, когда она вас схватит, ещё раз пните ногой в голову. Когда к вам подбежит Клементина. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Схватите у Клементины молоток, добейте им сиделку – четырёх раз вполне достаточно.

В разговоре с Клементиной выберите либо дождаться вечера, либо искать помощь. Дальнейшие действия зависят от того, что вы выбрали:

  • Если вы решили идти днём, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и дотроньтесь до них. За воротами вы увидите людей. Отоприте ворота. В разговоре выбирайте любые реплики. Толкните машину. Ещё раз толкните машину.
  • Если вы решили идти ночью, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и отоприте их. В разговоре выбирайте любые реплики.

Прибыв на ферму, в разговоре выбирайте любые реплики.

Утром в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Шоном (он чинит забор), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Кенни (он чинит машину), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Хёршеллом (он трудится в сарае). В разговоре выбирайте любые реплики.

Необязательное задание на время: Выберите, кого спасать: Шона, лежащего под трактором, Дака, сидящего на тракторе, или никого. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:

  • Если вы решили спасать Шона, повернитесь налево и выберите его. Попытайтесь вытащить его из-под трактора. Попытайтесь оттолкнуть трактор.
  • Если вы решили спасать Дака, повернитесь направо и выберите его. Попытайтесь вытащить Дака. Ещё раз попытайтесь вытащить Дака.

В разговоре в магазине выбирайте любые реплики.

Необязательное задание на время: Когда на Клементину нападёт мертвяк, схватите мертвяка. Быстро нажимайте кнопку Q.

Поговорите с Карли, спросите над чем она работает. Когда приёмник окажется у вас в руках, нажмите кнопку Power – тишина. Разверните его (активная точка справа от приёмника). Откройте отсек для батареек – там пусто.

Самое время осмотреться в магазине и собрать полезности. Идём справа налево. С полки Stationary, верхний ряд, заберите шоколадку. С полки Snacks, второй снизу ряд, возьмите батарейку. С полки Convalescent Aids заберите ещё одну шоколадку. С полки Shaving Needs – третью шоколадку. С пола под полкой Dental Needs – вторую батарейку. С пола правее туалета – четвёртую шоколадку. Попробуйте засунуть батарейки в радиоприёмник – их заберёт Карли. Осмотрите приёмник. Когда он окажется у вас в руках, разверните его (активная точка справа от приёмника). Откройте отсек для батареек. Достаньте батарейки и вставьте их нормально (Карли перепутала полярность). Закройте крышку отсека для батареек. Вытащите антенну (сверху). Разверните приёмник (активная точка справа от приёмника). Нажмите кнопку Power.

Далее вы можете раздать шоколадки кому хотите, но это не обязательно.

Пройдите в офисное помещение (слева от полки Сonvalescent Aids). Подберите с пола фото. В разговоре с Карли выбирайте любые реплики. Пройдите направо, отодвиньте поддон, загораживающий проход в аптеку. Отодвиньте стол, загораживающий проход в аптеку. Во время перетаскивания стола задавайте Клементине любые вопросы. Ой, Клементина порезалась. Надо отыскать пластырь. В правом шкафу, на котором стоит телевизор, есть коричневая аптечка с белым крестом. Откройте её – найдёте пластырь. Осмотрите рану Клементины. Заклейте рану пластырем. У стола, который вы двигали, слева есть ящик – откройте его. Осмотрите его – получите пульт от телевизора. Дёрните дверь в аптеку – закрыто. Вернитесь в магазин.

Поговорите с Карли. Должен позвонить Гленн – у него проблемы. Поговорите с Карли, спросите, готова ли она отправиться на выручку Гленну, скажите, что вы тоже готовы.

Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе мертвяки вас заметят. Выгляните налево (A). Поднимите с земли подушку. Посмотрите направо (D), перебегите за пикап. Выгляните налево. Примените на мертвяка подушку. Откройте дверь машины. Возьмите с сидения свечу зажигания. Дёрните рычаг коробки переключения передач, находящийся на руле. Толкните машину. Вернувшись за пикап, загляните в его кабину (W). Используйте на стекло свечу. Используйте на стекло разбитую свечу. Возьмите отвёртку. Выгляните налево (A). Перебегите за красную стену. Выгляните налево (A). Перебегите за трейлер. Теперь выгляните налево (A) и быстро примените на мертвяка отвёртку. Когда он подойдёт поближе, ткните ему отвёрткой в голову, ещё разок, потом ткните отвёрткой в голову второму мертвяку. Теперь ткните отвёрткой прижатого машиной мертвяка. Возьмите со стены топор. Пройдите к лестнице на второй этаж. Поднимитесь по лестнице. Пройдите к мертвякам и раскромсайте топором сначала одно, потом другого. Толкните дверь. Разрубите доску, удерживающую дверь. Откройте дверь. Что говорит покусанной, решайте сами.

Вернувшись в магазин, поговорите с Дагом и предложите выйти наружу. Сравните мертвяка, заваленного столбом, с фотографией. Слева от вас находится магазин электроники – воспользуйтесь пультом от телевизора, чтобы включить находящиеся в нём телевизоры. Разрубите топором замок. Отодвиньте ограду (точка там, где был замок). Возьмите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину с телевизорами. Пока мертвяки пялятся в зомбоящики, пройдите к заваленному столбом мертвяку (он, между прочим, брат главного героя). Выберите любую реплику и отрубите ему голову (потребуется пять взмахов). Обыщите тело и возьмите ключи.

Оказавшись в офисном помещении магазина, пройдите к двери в аптеку и откройте её ключом. Пройдите внутрь. Сработала сигнализация – ничего хорошего это не предвещает.

Помогите народу удерживать дверь. Во время разговоров выбирайте любые реплики. Захлопните дверь. Ещё раз захлопните дверь.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Возьмите у Клементины трость. Заприте ею дверь.

Задание на время: Выберите кому помочь: Дагу или Карли. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:

  • Если вы решили спасти Дага, повернитесь налево и выдерните Дага.
  • Если вы решили спасти Карли, повернитесь направо и киньте ей лежащую на полке сумку.

Три раза ударьте по трупу. Пробегите вперёд. Возьмите предложенную вам руку.

Осмотрите чашки под деревом, осмотрите домик на дереве и несколько раз попытайтесь поговорить с потенциальным «жильцом» этого домика. Молчание. Идите налево, к дому, по ступенькам поднимитесь к двери и постучитесь. Откройте дверь, выбрав иконку «двери» (клавиша 3).

The Walking Dead: Episode 1 — A New Day

Начните новую игру. С самого начала Вас предупреждают о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот или иной сюжет. Поэтому в данном прохождении показана лишь одна из возможных последовательностей действий.
В роли заключенного, сидящего на заднем сидении полицейского автомобиля, поговорите с офицером:

— Why do you say that?
— And What do you say?

Теперь щёлкните по зеркалу заднего вида, расположенному около водителя. Вверху при этом появится соответствующая подсказка.

— You’re from Macon then.

Спустя несколько секунд вновь посмотрите в зеркало заднего вида, дважды.

— Sure.
— Could be I did.

Щёлкните по радио, прослушайте речь офицера и продолжите разговор.

Попытайтесь предупредить офицера о том, что по дороге идёт человек. Тем не менее, патрульный врезается в него.

После того, как придёте в чувства, повернитесь направо и выбьете стекло задней двери автомобиля. Теперь наведите курсор на центр места, где раньше было стекло, появятся два варианта — осмотреть (иконка глаза и цифра 1) и использовать (иконка руки и цифра 2). Нажмите на цифру 2 и щелкните ЛКМ, чтобы выбраться из машины. Обойдите автомобиль, подойдите к дробовику и попытайтесь взять его, но персонаж откажется, аргументируя это тем, что дробовик не заряжен. Чуть дальше дробовика, на траве валяется пуля. Подберите её, подойдите к офицеру так, чтобы к нему приблизился экран. Заберите связку ключей с ремня, затем щёлкните по наручникам, чтобы снять их. Ключи упадут на землю. Поднимите их, вновь щёлкните по наручникам два раза и окончательно снимите с себя эти оковы.

Начинается самое интересное. Отползите назад от мертвеца, когда упрётесь спиной в автомобиль, то подберите ружьё, затем поднимите упавшую пулю и, наконец, выстрелите в голову врага. Дважды осмотрите офицера, вдалеке, на склоне появится фигура девочки. Щёлкните по ней, чтобы позвать на помощь. Смотрите кат-сцену, в конце которой Вы окажетесь за забором.

Осмотрите чашки под деревом, осмотрите домик на дереве и несколько раз попытайтесь поговорить с потенциальным «жильцом» этого домика. Молчание. Идите налево, к дому, по ступенькам поднимитесь к двери и постучитесь. Откройте дверь, выбрав иконку «двери» (клавиша 3).

Идите налево, можете осмотреть альбом для рисования на столе, либо попытаться взять фрукт из вазы на переднем плане. Пройдите на кухню, что в глубине экрана, предварительно осмотрев лужу крови и упав в неё. Откройте выдвижной ящик в тумбе между холодильником и газплитой и найдёте рацию. Попейте воды из стакана около умывальника справа, вернитесь в гостиную и прослушайте сообщения автоответчика. На третьем сообщении Вы потеряете управление над действиями, смотрите кат-сцену и с Вами свяжется девочка. Ответьте ей:

— I’m not a monster.
— What’s your name?
— Where are you parents?
— Are you safe?

Когда на Вас нападёт мамаша, то нажмите несколько раз на клавишу Q, а когда появится изображение буквы E, то нажмите и на соответствующую ей клавишу. Поскользнувшись и ударившись, сосредоточьтесь, наведите «прицел» на передвигающегося монстра, чтобы внизу появилось изображение ноги, и щёлкните ЛКМ, чтобы нанести удар. Вновь нанесите удар, выполните ту же последовательность с клавишами Q и E, затем, когда девочка откроет дверь, ударьте зомби по голове ногой, возьмите молоток из рук девочки и нанесите несколько сокрушительных ударов по мертвецу, пока его не возьмёт крупным планом камера. Поговорите с девочкой:

Как вариант развития событий, выберите первую фразу:

— Look for help, before it gets dark.

Следуйте за девочкой и щёлкните по калитке. Вновь щёлкните по калитке и поговорите с Клементайн.

— I won’t leave you alone.

Побеседуйте с двумя парнями:

— What are you doing?
— . her babysitter.

Помогите отодвинуть автомобиль и смотрите кат-сцену. Пообщайтесь с седовласым мужчиной на ферме:

— Your boy is a lifesaver.
— It hurts like hell.
— It’s Lee.
— I fell.
— Plenty.
— Your son is right.
— A man got run over.

После разговора с Элшером поговорите с Клементайн:

Выспитесь, как следует, и на следующее утро познакомьтесь с новыми жителями ранчо. Поговорите с Кенни:

— Duck?
— Sure, we will tag along.

Пообщайтесь с Катей обо всём, выбирайте первый фразы. Идите на задний двор и предложите Шону помощь. В ходе оказания помощи беседуйте с Шоном, выбирайте первые фразы. Далее заговорите с Даком, сидящем в тракторе. Осмотрите трактор и листы фанеры на заборе. Вернитесь назад, посмотрите на Кении, подойдите к нему и осмотрите пикап, щёлкнув по активной точке на бампере. Далее заговорите с Кенни, выбирайте первые варианты ответов.

Узнав про лодку Кенни, идите в сарай, где провели эту ночь, и побеседуйте с Хершелом, убирающим сено. Далее в следующем эпизоде нужно будет сделать выбор — спасти Шона или спасти Дака. В любом случае Дака спасёт его отец, а вот Шону никто не поможет. Поэтому попытайтесь спасти Шона, попытайтесь оттащить трактор, Кенни убежит, забрав Дака и не поможет Вам. Вновь попробуйте отодвинуть трактор или потяните Шона за руку. Всё тщетно… Смотрите кат-сцену и выбирайте первые варианты ответа. Так или иначе, Хелшер выгоняет всех со своей фермы.

Оказавшись в городе, просмотрите видеоролик, Вы попадёте в магазин, где прячутся выжившие люди. Хм, не очень-то и рады окружающие Вашему появлению. Побеседуйте со всеми, выберите первые варианты ответа, проявив некоторую лояльность, что Кенни непременно запомнит. Когда на Клементайн нападёт зомби, то спасите её, сфокусировавшись и щёлкнув ЛКМ. Поговорите с людьми в магазине, выберите первые фразы.

Идите налево и с полки возьмите батончик шоколада Energy Bar. Дайте этот баточник Клементайн, найдите ещё три таких и дайте Лилли, Даку и Карли. Побеседуйте с Карли, которая прекрасно стреляет. Говорит обо всём, пока разговор не зайдёт о радио. Осмотрите приёмник, поверните его, щёлкнув по крайней правой активной точке, откройте крышку и увидите, что в нём нет батареек. На полу, рядом с Клементайн найдите батарейку. Возьмите её. Вторую батарейку возьмите с полок, правее семьи Кенни. Вернитесь к Карли, щёлкните по радиоприёмнику и автоматически отдадите девушке две батарейки. Спросите у неё про приёмник, но она скажет, что он все равно не работает. Осмотрите приёмник, переверните его и откройте крышку. Щёлкните по батарейкам, чтобы повернуть их местами, как показано в инструкции на задней стороне крышки. Поверните приёмник лицевой стороной к себе и включите. Добавьте, если надо, громкости.

Теперь настало время помочь отцу Лилли. Пройдите через дверь, правее сидящего на пятой точке мужчины. Осмотрите красную аптечку слева, на переднем плане (на столе), но нужного препарата здесь нет. Идите направо, отодвиньте от стола деревянную подставку и загляните в тумбочку стола. Тем не менее, Ли вместе с Клементайн начнут отодвигать стол от двери. В процессе перемещения беседуйте с Клементайн, девочка поранит палец. Осмотрите палец, выбрав соответствующую иконку на девчонке. Теперь из красной аптечки достаньте пластырь, осмотрите повторно палец и приклейте лейкопластырь на него. Попробуйте открыть дверь на склад медикаментов, но она заперта. Из ящика стола достаньте пульт, для этого нужно дважды на него нажать (на ящик). Примените пульт на телевизор, расположенный правее, но он ничего Вам не покажет. Поднимите с пола фотографию семьи Ли. В беседе с Карли признайтесь, что нашли фотографию семьи, выбирайте верхние реплики. Далее покиньте помещение и вернитесь в магазин, побеседовав с Клементайн.

Побеседуйте с Лилли обо всём, когда завершится разговор, то по рации Клементайн с Вами свяжется приятель. Просмотрите кат-сцену, далее подойдите к Дагу около входа и скажите, что готовы выглянуть на улицу. После просмотра происходящего примените пульт от телевизора на витрину магазина, расположенного на другой стороне. На этой витрине стоят несколько телевизоров. Даг возьмёт пульт и включит телевизоры. Зомби на них отвлекаться не станут. Примените фотографию на мертвеца, который придавлен столбом, и Ли опознает в нём своего брата. Вернитесь внутрь магазина, заговорите с Карли и спросите, готова ли она выдвигаться. На её вопрос ответьте положительно.

Смотрите видеоролик, побеседуйте с приятелями. Далее посмотрите налево и поднимите с земли подушку. Посмотрите направо и перебегите к машине впереди. Выгляните налево, примените на сидящего около машины зомби подушку и Ли вместе с Карли расправятся с ним. Откройте дверцу легковушки, заберите с сидения свечу зажигания. Далее щёлкните по рукоятки коробки передач, которая расположена у руля, чтобы поставить машины на заднюю передачу. Толкните автомобиль и тот прикончит второго зомби. Далее Вы окажетесь вновь около пикапа. Посмотрите через стекло, примените на него свечу зажигания, но Гленн остановит Вас и разломает свечу ногой. Примените на стекло разломанную свечу зажигания, заберите с сидения отвёртку. Посмотрите налево и перебегите обратно к забору, за которым виден первый зомби. Выгляните наверх и примените на зомби отвёртку. Подойдя к нему, наведите прицел на голову и ударьте. Находясь впереди трейлера, выгляните налево и увидите зомби. Примените на него отвёртку, Ли автоматически свиснет и зомби начнёт двигаться к Вам. Когда появится прицел, то наведите его на грудь монстра и ударьте его. Не расслабляясь, наведите прицел на голову мертвеца и нанесите второй, решающий удар. Подойдя к зомби, прижатому автомобилем, ударьте его отвёрткой в голову. Возьмите топор со стены, по лестнице поднимитесь к двум последним врагам и прикончите их, когда появится прицел. Постучитесь в дверь, топор разбейте доску и попытайтесь открыть дверь повторно. Побеседуйте с зараженной женщиной, выбирайте первые фразы. Скажите Карли, чтобы та отдала пистолет заражённой. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с Гленном в магазине (необязательно), затем — с Дагом и выйдите на улицу. Примените топор на кодовый замок, откройте решётку и подберите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину, за которой работают телевизоры, зомби сойдутся именно туда. Подбегите к брату Ли, после монолога прикончите его, нанеся 5-6 ударов топором. Обыщите труп и найдите ключ от склада медикаментов. Автоматически вернитесь в магазин.

Пройдите к запертой двери и откройте её ключом, смотрите видеоролик. Теперь подойдите к входной двери, которую подпирают выжившие люди. Удерживайте дверь, щёлкая по ней, когда Ли будет отходить. Возьмите у Клементайн трость и щёлкните по двери, чтобы просунуть трость через ручки. Сделайте выбор, кого спасти — Дага или Карли. Спасите Карли (мой выбор). Помогите Клементайн, ударив трижды по голове зомби, после небольшой сцены щёлкните по руке Кенни, которую он Вам протянет.

После видеоролика поговорите с Гленном, он всё равно уедет. Пройдите вперёд и побеседуйте с Кенни, Карли и Клементайн по очереди. Далее отец Лилли автоматически подзовёт к себе Ли. Далее пойдёт автоматическая цепочка диалогов, эпизод на этом завершится. Продолжение следует!

Приближается война: Вышел новый трейлер фильма «Мортал Комбат»

Гайд по игре

С самого начала погружения в виртуальный мир проекта игрока предупреждают, что все принятые им решения в той или иной мере меняют сюжет. Поэтому все решения должны приниматься с оглядкой на это. В игре «Ходячие мертвецы» прохождение состоит из 5 эпизодов, каждый из которых по своему интересен.

Важно! Существует также и 6 дополнительный эпизод, который вышел в 2013 году в виде дополнения.

Эпизод 1

Прохождение The Walking Dead: Season 1 начинается с просмотра вступительного видеоролика. Главного героя — Ли Эверетта — перевозят в автомобиле как заключенного. В это время игроку предстоит выбирать его реплики. Внезапно полицейский автомобиль сбивает человека.

 Ли в машине

Приходит в чувства герой в закрытом автомобиле и с наручниками, застегнутыми на руках. Следует по правому окну ударить ногами и выбраться из машины. Возле машины игрок должен взять патрон, а у полицейского забрать ключи и открыть ими наручники. Офицер становится зомби и атакует Ли. Далее решение на время. Пользователь должен взять дробовик, заползти за машину, вставить патрон и застрелить офицера.

Следующая часть начинается во дворе, где предстоит зайти в дом через раздвижную стеклянную дверь. На кухне нужно открыть ящик и взять рацию. Внезапно на Ли нападет зомби, необходимо следовать инструкции в игре, нажимая загоревшиеся клавиши. Бой накаляется, в этот момент девочка, живущая в этом доме, подбегает и дает герою кирку. Ею предстоит убить зомби.

В разговоре с девочкой можно выбрать один из вариантов:

  • идти искать помощь сейчас;
  • дождаться ночи.

Внимание! В любом случае, выйдя за ворота, Клементина и Ли встречают людей на машине.

 Ли и Клементина

После просмотра видеоролика локация меняется — теперь это ферма. Клементина и Ли просыпаются утром, один из фермеров — Кенни — знакомит их с семьей. Выборы в разговоре не важны. Клементина остается с Катей, а Ли отправляется помогать по хозяйству. Заслышав крик, он выбегает из ангара, у парней проблемы.

Спасти можно лишь одного или не спасать их вовсе:

  • Чтобы спасти Шона следует повернуть направо. Сначала главный герой решит спасать его из-под трактора, попытавшись вытащить, но потом догадается, что лучше оттолкнуть трактор.
  • Спасение Дака — повернуть налево и вытаскивать парня.

После этого ферму придется покинуть. В городе Ли и Клементина попадают под атаку зомби, но их спасает Лили, которая отводит их в магазин. На Клементину нападает зомби возле уборной, требуется ее спасти, постоянно нажимая требуемую клавишу.

Убив зомби, можно вернуться к остальным. Неожиданно Ларри становится плохо, поэтому Ли должен добыть ему лекарство в аптеке. В соседней комнате девушка по имени Карла ремонтирует радио. Ли должен предложить ей помощь.

После осмотра станет понятно, что нужно отыскать батарейки. На полке найдется одна, на полу у стойки — вторая. После этого можно вставить в приемник батарейки и послушать его.

Далее придется найти выход. Он окажется в кабинете Ларри. Справа от матраца следует подобрать фото, среди досок, лежащих у стола лежит трость, которую необходимо подобрать. Во время сдвигания Клементина режет палец — в аптечке нужно взять пластырь и заклеить его. У стола также можно взять пульт от телевизора.

Для справки! Дверь в аптеку окажется заперта, поэтому стоит поговорить с Карлой и отправиться в мотель.

Оказавшись в новой локации слева нужно подобрать подушку, после — пройти до машины. Там обнаружится зомби, которого предстоит убить. Найденная подушка будет выступать в роли глушителя.

В машине игрок должен забрать одну из свеч зажигания, переключить передачу и толкнуть авто на зомби. После этого стекло разбивается свечой и из салона достается отвертка.

Возле фургона будет еще один мертвец, его придется убить отверткой. Задавленного машиной мертвеца нужно добить и забрать топор. На лестнице с его помощью убить еще двоих. У номера игрок столкнется с нежеланием девушки открыть дверь. Придется использовать топор.

Внимание! Девушка окажется укушенной, вне зависимости от того, что ей сказать, она застрелится, а игрок сможет найти бензин.

Дальше Даг говорит, что стоит выйти на улицу и осмотреться. Задавленный машиной зомби окажется братом Ли.

Для выхода на улицу замок нужно сбить топором. Пультом включить телевизоры в магазине с техникой и кинуть кирпич в стекло, чтобы отвлечь зомби. У мертвого брата забрать ключ.

Получив ключ от аптеки нужно вернуться назад в кабинет и открыть проход. Сработает сигнализация, и зомби придут на огонек. Дверь от них нужно закрыть тростью, которую даст Клементина. У Карли и Дага проблема, и вновь спасти можно только одного:

  • Дага — выдернуть его;
  • Карли — кинуть ей сумку, которая лежит справа на полу.

Далее нужно спасти Клементину от мертвеца и просмотреть конечный ролик первого эпизода.

Эпизод 2

Охота в лесу. Говоря с Марком, можно выбирать любые реплики. Внезапно обнаружатся 3 выживших. Можно спасти учителя, отрубив ему ногу топором, тогда один ученик умрет. Если не спасти его, умрет тренер, а один из парней получит серьезные раны.

 Ли убивает зомби

Следующая локация мотель — нужно выбрать, кому раздать оставшуюся еду, отдать топор Марку или Ларри. В машине пострадавший стал зомби. Его нужно убить, кликая требуемые кнопки. После этого будет разговор, в котором выяснится, что придется ехать на ферму.

На ферме следует сразу осмотреть периметр и убить одного мертвеца, чтобы снова работало электричество. Марка ранят, тогда придется прятаться за трактором и спасаться от зомби, нажимая кнопки, которые загорятся на экране.

После открытия калитки и помощи Марку нужно будет идти в лагерь разбойников. Там за коробкой можно взять фотоаппарат, а в спальнике — кепку Клементины. На выходе из лагеря нужно поговорить с Джолен.

 Ферма

Вернувшись на ферму, следует пойти в амбар и отдать Клементине ее бейсболку. Выйдя из сарая, игрок должен идти за дом к генератору. В коробке на столе потребуется взять универсальный инструмент и с его помощью отключить генератор, нажав на кнопку красного цвета, отвернув пластину желтого цвета и сняв ремень.

В конце амбара запертая дверь, болты на которой нужно снять инструментом. В комнате окажется кровь и пила. За этим Ли застанет Энди. В разговоре выбирать любые реплики.

На втором этаже дома нужно войти в левую дверь, соединить провода и зайти в другую дверь. Отодвинув шкаф, герой увидит Марка без ног. Чтобы помешать Клементине съесть товарища, игрок должен быстро бежать вниз.

Внимание! Задание не является обязательным.

Следующая локация — камера. Внезапно у Ларри случается сердечный приступ, а помочь нужно Кенни или Лили:

  • Лили — давить на грудную клетку Ларри;
  • Кенни — удерживать Лили.

После осмотра кондиционера в карманах у Ларри нужно найти монеты, которыми откручиваются винты подставки.

Снаружи можно взять серп, вилы, электрошокер. Пройдя по направлению к Дэни и спрятаться в ясли. Дэни оставит ловушку и уйдет. Далее задание на время: выглянув из-за ограждения, отвернуть дуло ружья, ударить Дэни. После этого его можно убить вилами или просто оттолкнуть.

В доме нужно поговорить с Брендой. Первые реплики не имеют значения, а когда она поднимет пистолет, нужно выбрать первый вариант. Женщину схватит мертвый Марк. Далее будет драка с Энди, где тоже нужно кликать загорающиеся копки. Энди можно убить или просто оставить.

После ухода на пути будет машина, из которой нужно взять ключи.

Эпизод 3

Кенни и Ли совершают небольшую вылазку, болтая по дороге. Они встречают женщину, которая убегает от зараженных. Ее можно спасти, но тогда придется убегать от зомби или убить, чтобы не выдавать себя.

Оказавшись в магазине нужно выносить все, поскольку туда уже рвутся зомби. Преодолевая толпы мертвых, Ли и Кенни с уловом уходят. Поговорив со всеми в мотеле и узнав, что припасы пропадают, надо подойти к фургону, а конкретно — к месту, где расположен рисунок Клементины. Там можно найти стекло. Идя дальше, нужно отодвинуть контейнер и у решетки найти медикаменты. После этого можно возвращаться в мотель. На лагерь осуществляется разбойное нападение. Ли отвлекает бандитов.

Важно! Во время отвлечения разбойников выбирать можно любые реплики, главное — не молчать.

Разбойники убиты, а все отправляются в фургон Кенни. В дороге начинается перепалка, где все ищут виновного. Лили убивает Карлу. После этого женщину можно либо высадить на дороге, либо продолжить везти с собой.

Из фургона приходится выйти, поскольку из-за крушения поезда произошла остановка. В вагоне нужно подобрать воду для укушенного Дака и карту поезда. Внутри вагона выясняется, что поезд можно починить. В этом же вагоне найдется карандаш и остаток инструкции, которую можно восстановить. После этого рычаги на панели нужно задействовать.

Переключатель отсека девять нужно повернуть вправо и влево. В соседнем отсеке взять гаечный ключ, которым можно отцепить вагон, сошедший с путей. В поезде Ли встретится еще один выживший — Чак. Вместе с ним они отправляются в Саванну, пустив поезд по рельсам.

Даку становится хуже, поэтому поезд приходится остановить. Мальчика нужно убить, сделать это приходится главному герою. Он отвел мальчика в лес, но услышал звук стрельбы — это Катя покончила жизнь самоубийством. Дака все равно приходится убить.

Вернувшись в поезд, нужно взять бутылку и вынуть из рюкзака ножницы. Клементину нужно научить постоять за себя и подстричь. Чтобы девочка попала в бутылку, нужно навести прицел выше горлышка. Найденную карту нужно отдать Клементине: вдруг она найдет мотель родителей.

 Ли обнимает Клементину

Поезд останавливается, пути преграждает упавший грузовик. На мосту видны выжившие, к которым придется подойти. Добравшись до грузовика, нужно найти в кабинете клейкую ленту.

Выжившие отправляются на станцию, где, возможно есть другие здоровые люди. Клементина через окно откроет дверь. В это время нападут мертвые, убить которых нужно гаечным ключом, после чего забрать лампу для паяния. Починив протекающий шланг скотчем, цистерну грузовика можно срезать.

К поезду приближается огромная армия мертвых, которых нужно поджечь, сбросив паяльную лампу с моста на разлитое топливо. После придется прыгать на крышу поезда. Ли прыгнет, Омид повредит ногу. Нужно будет выбрать, помочь Омиду или Кристе взобраться на поезд.

Внимание! Чтобы спасти обоих нужно помочь Омиду. Кристи справится и без помощи.

Эпизод 4

Борьба за выживание продолжается. Саванна тоже забита зараженными. Внезапно звонит колокол, и героям приходится бежать, подстреливая близко подобравшихся мертвецов. Клементину тоже нужно спасать. После погони все забираются во двор, но проникнуть в дом не выходит, поскольку он заколочен досками.

Дверь имеет проход для собаки, который открывается ошейником. Чтобы подобрать его, придется раскопать собачью могилу. Собачий лаз откроется, а девочка сможет туда пробраться и открыть входную дверь.

На чердаке приходится убить зомби-мальчика и похоронить его с собакой. После этого Кенни и Ли идут к лодкам. Лодка находится одна — и то, наполовину потопленная. Тем временем появляется таинственная незнакомка, которая пытается ударить Ли гаечным ключом. Удар нужно заблокировать, сразу после этого появится Клементина.

Когда незнакомка очнулась, а зомби явились, та помогла девочке и Кенни подняться на балкон, сам же Ли спустился в канализацию. В канализации нет вентиля, его нужно отыскать в проходе слева. Поставив вентиль на место, нужно вызывать поток воды, который отвлечет зомби.

На героя нападает зомби, которого придется убить ломиком. Чтобы выйти из канализации, нужно прыгнуть с ломиком и зацепить знак, закрывающий дыру в стене. Она ведет в ядерное убежище, где находятся выжившие, которые хотят убить Ли, но поняв, что он безопасен, отказываются от идеи. Выживший добрый старик помогает герою выбраться.

Попав в дом, нужно выйти на улицу. Там сломана дверь сарая, где Клементина нашла лодку с мотором. Для ее работы требуется разыскать аккумулятор и топливо. Придется отправляться в Кроуфорд.

В школе прятаться от зомби приходится в проходах. Это лучший выбор из всех.

Внимание! В одном из классов можно найти план, где указано место со всем необходимым.

Пройдя по коридорам, игрок выйдет в автопарк. Нужный гараж закрыт, но Молли прибывает вовремя с домкратом. Аккумулятор есть только в подвешенной машине. Инструментом Молли можно обрезать гидравлический трос. Машина упадет, и заорет сигнализация. Чтобы ее заткнуть, следует рассоединить провода в аккумуляторе. После этого игрок выбирается на крышу.

В школе Кенни и Бри пытаются спастись от ходячих мертвецов. Для этого лучше всего выстрелить в первого и закрыть дверь топором.

Далее нужно застрелить всех зомби возле медпункта в головы и забрать медикаменты из сейфа. Для этого придется вернуться к мертвому доктору и забрать у него код. Он окажется не от сейфа, а от ящика с кассетой, которую нужно посмотреть и лишь потом открыть сейф.

 Зомби за решеткой

Зомби ворвались внутрь помещения по вине Бена, приходится прятаться. Спасаясь, Ли застрянет ногой в лестнице. Чтобы освободиться, необходимо потянуть ногу, убить зомби и долго тянуть еще, причем во время этого снова придется убить ходячего топором.

Бена убивает зомби — парень совсем потерял инстинкт самосохранения. Молли уходит, а все остальные продолжают продумывать способ выжить. Ли засыпает, а пробудившись, обнаруживает пропажу Клем. На улице валяется рация.

Внимание! Когда игрок попытается поднять ее, получит укус зараженного. Из рации доносится голос. Клем похитили.

Эпизод 5

Финальный эпизод начинается с того же места. В среднем ящике стола нужно найти домкрат и открыть лифт. По лестнице можно взбираться вверх. На крыше необходимо найти лестницу и поставить ее к колокольне. Дальнейший путь можно продолжить по пожарной лестнице.

 Клементина и Ли перед смертью

В особняке оказывается, что встреченные выжившие украли лодку, а к дому спешат зомби. Заблокировать дверь можно топориком для мяса — он лежит в правом ящике в столе. Отступая, герои поднимаются на чердак. Там все разламывают стену, пробираются в спальню и через балкон идут на крышу.

На одной из них Кристи проваливается, приходиться ей помогать. Спасая ее, Кенни умирает. Ли спускается к мертвецам и пытается пробраться в отель родителей Клем.

Внутри оказывается похититель с пистолетом, придется делать то, что он говорит. Пока мужчина разговаривает, его бьет бутылкой девочка. Похититель сознания не теряет, приходится с ним сражаться. После этого Ли теряет сознание, девочка затаскивает его в гараж. Девочке нужно уйти. Для этого она должна разбить окно, приковать Ли к батарее, сбросить скульптуру на появившегося зомби и добить его битой.

После последнего выбора: убьет девочка Ли или нет игра закончится роликом.

На этом прохождение игры «Ходячие мертвецы» окончено. Но впереди еще несколько не менее интересных сезонов приключений маленькой Клементины.

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Прохождение

Глава 1: Долгая поездка домой

Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.

Глава 3: Встреча Клементины

Вот и первый этаж дома. На столе лежат соблазнительные фрукты… но они из пластика. Окна, детские рисунки, ничего полезного. Зато на телефоне оставлено три голосовых сообщения. Из них мы узнаем, что родители Клементины встретили зомби и отвезли его в больницу. На кухне можно найти стакан воды и рацию, в одном из ящиков стола. По ней происходит разговор Ли с девочкой Клементиной, которая жила с родителями в этом доме. Сейчас они в Саванне, а она… она и впрямь забралась на тот домик на дереве.

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.

Действия игры начинаются в полицейском машине. Вы чернокожий заключенный по имени Ли и вас везут в тюрьму. Водитель машины пытается с вами общаться, выбирайте любые фразы в диалоге, они все равно не сильно повлияют на сюжет.

Прохождение игры walking dead: episode 1 — a new day, the

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ходячие Мертвецы, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ходячие Мертвецы.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ходячие Мертвецы читайте у нас на сайте.

Примечание: Все ваши действия и диалоги будут влиять на историю, жизни людей. Все будет адаптироваться под ваши действия, и переноситься в следующие эпизоды.

Действия игры начинаются в полицейском машине. Вы чернокожий заключенный по имени Ли и вас везут в тюрьму. Водитель машины пытается с вами общаться, выбирайте любые фразы в диалоге, они все равно не сильно повлияют на сюжет.

Будут моменты, когда общения не будет, тогда нужно нажимать на зеркало заднего вида в машине, в результате чего диалог возобновится. Общайтесь с шерифов, пока не попадете в аварию.

Проснувшись, разбейте стекло и выползете из машины с помощью кнопки W. Походите вокруг машины, увидев патрон – возьмите его. Далее подойдите к полицейскому и берем ключи от наручников с его пояса (когда они упадут, подберите их снова) и освободитесь от оков: сначала правый замок открыть, потом левый.

Следом полицейский превращается в зомби и нападает на вас. Ползите назад с помощью кнопки S. Потом берите слева дробовик, заряжаем его с помощью патрона (с первого раза не получится) и убивайте мертвеца.

Посмотрев ролик, наведите курсор на глыбу, которая находится справа за деревом. Опять смотрим ролик.

Теперь вы оказались на заднем дворе дома. Заходите в жилище.

Походя по первому этажу, включите автоответчик и прослушайте всего сообщения. Потом идите на кухню и из шкафчиков достаньте рацию, после небольшой беседы с девочкой на вас нападет зомби.

Нужно быстро нажимать кнопку Q, потом внизу экрана появится E и нужно быстро нажать на неё – так нужно 2 раза сделать. Потом подбегает девочка, берите у неё молоток, убейте зомби.

Далее следует диалог, в котором вы должны рассказать девочке, что происходит, кем являетесь. Потом выходите на улицу, выходите на дорогу. Там встретите Шона и его друга.

Два парня обещают отвезти в убежище, но нужно им помочь. Оттолкните машину, которая закрывает проход. Потом следует видеоролик, о том, как вы все приехали на ферму.

The Walking Dead — A NEW DAY! (Season 1) Ep. 1!

Теперь вас ждет снова несколько диалогов, старайтесь подтверждать ранее сказанные слова.

На следующее утро вас будет Кенни, после диалога с ним отправляйтесь к Шону и Даку, чтобы помочь с забором (помощь в виде разрезания досок будет чередоваться с диалогом). Потом идите к главному входу дома, поговорите с Кенни, Кэтти и Клементиной.

Напоследок нужно сходить в амбар и поговорить с Хершелем. Далее вас ждет тяжелый выбор: зомби напали на Дака и Шона, вам нужно выбрать, кто из них должен выжить.

После сделанного выбора, следует ролик и диалог.

Теперь выжившие прибыли в город. После очередного ролика с участием зомби и диалога в аптеке придется сразиться с мертвецом по знакомой схеме (сначала нажимать Q, потом Е).

Теперь походите по аптеке, найдите 2 батарейки (на витринах с надписями: SNACKS и DENTAL NEEDS) и 3 шоколадки (на стендах с надписями: STATIONERY, CONVALESCET AIST, SHAVING NEEDS и на полу справа от банкомата). Потом походите по зданию и пообщайтесь со всеми: предложите детям, Лилли и Карле шоколадки.

Карла показывает радиоприемник, в который нужно вставить батарейки и настроить нужную волну. После всех поисков, диалогов и действий идите в кабинет и возьмите с пола фотографию (она даст понять, что родители Ли владельцы аптеки), там вас ждет несколько диалогов с Клементиной, в результате которых нужно перевязать ей пальчик.

Передвиньте стол и возьмите с него пульт от телевизора.

Гленн начинает звать вас на помощь, вы должны отправиться в мотель. Прибыв на место, вас ждет битва с несколькими зомби, только на этот раз их много, поэтому все нужно делать поэтапно:

1) жмите влево – возьмите подушку, потом вправо к грузовику и снова влево, чтобы убить полу лежачего зомби.

2) Открыв машину, возьмите свечу и нажмите панель передач, потом вернитесь к грузовику, подниметесь вверх и разбейте стекло свечой, возьмите отвертку.

3) Идите к кирпичной стене, нажмите вверх и убейте, ударьте зомби отверткой 3 раза.

4) Толкайте потом машину и прижатого зомби убейте отверткой.

5) Добыв топор, убейте еще двоих зомби наверху.

После убийств, вас ждет диалог с зараженной девушкой.

Вернувшись в аптеку, идите к Дагу и вместе с ним проследуйте в коридор. С помощью фото, узнаете, что ключи находятся у мертвеца на другом конце улицы. Включите пультом телевизор через дорогу, потом сломайте замок топором и киньте лежавший найденный кирпич в стекло.

Подойдя к зомби, который находится через дорогу, убейте его и заберите ключи.

Вернувшись в аптеку, идите в кабинет и откройте замок. Срабатывает сигнализация, теперь вас ждет снова быстрое нажатие Q и E. Далее придется выбрать, кто должен умереть Даг или Карла.

После ролика, старик бьет вас. Чтобы спастись от зомби, на мутной картинке дайте руку Клементите.

Следом идет ролик о спасении и переезде в мотель. Оказавшись на новом месте, поговорите со всеми.

Примечание: В разделе Советы по игре, вы сможете узнать, какие лучше выбирать фразы при диалоге.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий