Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось. HITMAN 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.
Hitman 2 (2018). Прохождение игры
Дата выхода игры » Hitman 2 » — 13 ноября 2018 года.
Разработчик: IO Interactive A/S . Издатель: Warner Bros .
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось. HITMAN 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.
Системные требования
Hitman 2, игра 2018
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz AMD CPU Phenom II X4 940 |
Intel CPU Core i7 4790 4 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660 AMD Radeon HD 7870 DirectX 11 |
Nvidia GeForce GTX 1070 AMD Radeon RX Vega 56 8GB DirectX 11 |
Место на диске | 60 Гб | 100 Гб |
Операц. система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 10 |
Legacy Pack
Hitman 2, игра 2018
Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущей игры 2016 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.
Hitman 2: Silent Assassin — вышла в 2002 году и является полным продолжением игры 2000 года. Новые похождения наемного убийцы получили немного доработанный геймплей и много новых интересных заданий.
Общая информация
Прохождение игры «Хитман 2 Сайлент Ассасин» доступно владельцам Xbox, ПС 2 и ПК. Компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:
- процессор — Пентиум 3 450 Мгц;
- оперативная память — 128 Мб;
- видеокарта — 16 Мб.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Hitman 2: Silent Assassin — прохождение занимается около 49 часов. Скорость во многом зависит от действий игрока.
Сюжет игры начинается практически сразу после событий первой части. Здесь, как обычно, Агент 47 должен уничтожить указанные цели и попутно узнать всю правду о своем прошлом.
Доп. цель: отыскать в доме сведения о таинственном клиенте
Трехглавый змей
Локация: Санта-Фортуна, Колумбия
Цели: Рико Дельгадо, Андреа Мартинез, Хорхе Франко
Заказчик МКА раскрыл личность «таинственного клиента». Это Лукас Грей, бывший наемник и телохранитель. Его прошлое окутано тайной, но аналитики все раскопают. Сопоставив хронику нападений боевиков с международными грузовыми маршрутами, МКА узнало, как Грей и его солдаты незаметно перемещаются по всему миру. Они используют сбытовую сеть картеля Дельгадо, крупнейшего поставщика наркотиков из Колумбии. Грей явно заключил сделку с Дельгадо. Таким образом, ударив по картелю, мы резко ограничим возможности боевиков. Для этого придется убить трехглавого дракона: социопата Рико Дельгадо, возглавляющего картель, и двух его ближайших заместителей — мастерицу пиара Андреа Мартинез и гениального химика Хорхе Франко.
Искусно используя свою харизму и коварство, Рико Дельгадо ворочает миллиардами долларов в процветающей преступной империи. Говорят, этот жестокий и вспыльчивый глава картеля твердо намерен стать величайшим наркобароном мира. Для этого Мартинез, подруга детства Дельгадо, подкупает руководителей стран и чиновников, расширяя логистическую сеть Дельгадо, а гениальный затворник и социофоб Франко работает над новой формулой суперкокаина.
Бесшумный убийца (костюм)
Мы оказываемся на автобусной остановке. Из экипировки берем с собой отмычку. Но и ее можно заменить предметом на локации, если нет возможности. Дом Андреа Мартинез к нам ближе всего, поэтому начнем с нее. Бежим к ее дому, обходим его с правой стороны. Идем вдоль забора, в конце него будет место с разрушенной кладкой. Используем ее, чтобы перебраться на другую сторону — на территорию особняка. Направляемся в открытое окно напротив забора. Залезаем внутрь и двигаемся в конец помещения к следующему открытому окну. Вылезаем и становимся на уступ. Перебираемся через трубу направо и доходим до окна, ведущего в туалет.
В туалете будет находится ящик для белья. Отличное место, чтобы спрятать тело. Дожидаемся, когда Мартинез будет спускаться по лестнице. В этот момент открываем кран на раковине и прячемся в ящик. Дверь из туалета можно не открывать, она и так все услышит. Когда цель закроет кран и начнет вытирать воду с пола, вылезаем из ящика и душим жертву. Тело прячем в ящик.
Минус одна голова. Пора выбираться отсюда. Вылезаем обратно через окно и поднимаемся по сточной трубе на второй этаж. Запрыгиваем на балкон и вдоль стены за угол к лестнице. На стене будет камера, поэтому выносим ее с пистолета. Спускаемся и покидаем территорию особняка тем же путем через забор.
Настала очередь следующей цели — Хорхе Франко. Далее следуем от стартовой точки направо через мост. У места, где стоят пару ребят у машины сворачиваем в джунгли и добираемся до плантации. Туда можно добраться несколькими дорогами. Можно через калитку около хижины шамана, используя отмычку или лом, который можно найти неподалеку от туалета, или же неподалеку от этого места есть другой путь, где придется взбираться по скалам наверх.
Доходим до места, где надо спускаться со скалы. Переходим мостик и двигаемся, прячась в зарослях, к дому Хорхе. Он находится почти у самого берега в левой области карты. За постройкой на стене висит кондиционер. Отключаем его и прячемся в кустах. Этим мы выманим подручного Хорхе, который выйдет исправить неполадку. Дожидаемся, когда он включит его обратно, вырубаем его и прячем в кустах. Направляемся ко входу в дом. Обходим дом с левой стороны и ждем, пока никто не будет смотреть в нашу сторону. Заходим внутрь, собираем интересные предметы и прячемся в ящике, ожидая цель.
Через некоторое время, цель зайдет в дом и будет изучать что-то за стойкой. В этот момент покидаем ящик и убиваем Хорхе. Труп прячем в ящик и покидаем дом через ту же дверь.
Неподалеку от дома в скале будет находится небольшой туннель в сторону последней цели — Рико Дельгадо. Открываем калитку ломом или отмычкой, неважно, и попадаем на задний двор особняка Дельгадо. Выходим из-за ящиков и двигаемся по левой стороне, укрываясь за большим монитором и ящиками. Дойдя таким образом до лестницы, поднимаемся наверх и вдоль стены сворачиваем налево в зал, затем еще раз налево заходим в гардеробную, из которой переходим в ванную.
С последней целью можно провернуть нечто подобное, как и с Андреа. Но для того, чтобы было удобно устранять Дельгадо, сперва надо избавится от дворецкого за дверью неподалеку. Открываем кран и приманиваем в комнату сначала его. Оглушаем и тело прячем в шкаф, затем повторяем с нашей целью, когда она будет поблизости с ванной. Добавляем второе тело в шкаф.
Покидаем поместье тем же способом, каким и забирались сюда. Нам нужно дойти до хижины уже покойного Хорхе. От нее по левой стороне около берега направляемся к вертолету. Обходим вертолет с другой стороны и покидаем локацию.
Сюжетные задания:
Рико Дельгадо
Каменное сердце
Это задание можно активировать, посмотрев один из плакатов об открытии статуи в честь Рико Дельгадо. Он решил поставить на площади статую себя любимого и лично будет присутствовать на открытии. Он не выходит за пределы своего особняка, так что это отличная возможность выманить его. Кроме того, на открытии будут выступать музыканты, а 47-й тот еще барабанщик.
Для начала надо ослабить крепления. Для этого понадобится гаечный ключ. Найти его можно на заправке около стартовой точки. Подход к статуе будет охраняться, поэтому отвлекаем одного солдата каким-нибудь предметом и оглушаем, второго также. Тела оттаскиваем ближе к статуе и оставляем у лестницы. Используя ключ, ослабеваем болты.
Для начала выступления надо собрать всю группу. Не хватает троих музыкантов. Отправляемся немного от площади к домам, вскоре послышится музыка. Заходим между домами и отключаем электрощиток. Дожидаемся, пока из здания выйдет мужик и проникаем внутрь. В следующей комнате будет лежать труп барабанщика из группы. Забираем его костюм. Выходим и отправляемся искать еще двух. Второго музыканта можно найти спящего на земле за домиками у стартовой точки. Освежим его водичкой, и он будет снова в строю. Ну и последний третий будет тоже спать около генератора
при спуске к бару. Будим его, включив агрегат и разбудив бедолагу. Осталось присоединится к ансамблю. Занимаем свое место и играем до пришествия цели.
Когда Рико уже будет стоять у площадки, покидаем установку и идем к статуе. Когда он выйдет на сцену, обрушиваем статую.
Погруженный
В рыбацкой деревушке неподалеку от дома Мартинез находим дом со звонком. Звоним и ждем, пока к двери подойдет женщина. В этот момент пробираемся в окно слева и выходим через дверь на «задний двор». Там забираем одежду инженера подлодки.
Теперь нам надо спустится в туннели к подлодке. Входы в них есть почти из каждой зоны на уровне. Нам надо отключить ограничитель двигателя. Для этого действия понадобиться отвертка. Ее можно найти неподалеку на рабочих столах. Отключив ограничитель, обращаемся к охраннику, чтобы позвать Рико на демонстрацию. Ожидаем прихода цели.
По его прибытию, включаем двигатель и постепенно увеличиваем мощность, пока цель не снесет ударом подлодки.
Убойное искусство
Знаменитый татуировщик Пи-Пауэр приехал, чтобы поколдовать над татуировкой Рико Дельгадо, который их так обожает.
Татуировщика можно найти в баре неподалеку от рыбацкой деревушки. Около бара отключаем электрощиток и ждем, пока бармен выйдет все наладить. Оглушаем его, берем униформу и тело прячем в ящик. Все сделано для людей. Не забываем про ключ от склада. Спускаемся на склад и берем на полке крысиный яд. Татуировщик часто подходит к стойке выпить, поэтому пока он отойдет, насыпаем яд в бутылку. Уже через пару мгновений эффект будет заметен, и он пойдет в туалет. Следуем за ним. Оглушаем и выкидываем через оконный проем. Переодеваемся и тело прячем в ящик.
Направляемся к особняку Дельгадо. Все оружие выкидываем, иначе нельзя будет пройти обыск. Стучимся в двери и после обыска следуем за охранником. Нас встречает сеньора Дельгадо. Она проводит нас в дом. Следуем за ней и в конце соглашаемся на селфи с ней.
Заходим в кабинет и приступаем к работе. Когда все покинут кабинет, убиваем цель с помощью тату-машинки.
Андреа Мартинез
Любовь до гроба
В особняке Дельгадо можно услышать разговор охраны, из которого следует, что один из охранников украл письмо, которое написал Гектор — брат Рико Дельгадо для Андреа Мартинез. Когда-то у них был роман, но теперь его чувства снова пробудились. Для проникновения на территорию особняка через главный вход понадобится маскировка садовника или же тату-мастера. Первую можно найти в доме около дома Андреа Мартинез. Попробуем пробудить чувства и у Мартинез.
Проходим слева от особняка и залезаем в окно, ведущее в туалет. Открываем кран и приманиваем в ванную дворецкого. Забираем его костюм и прячем тело в ящик. Нужный нам охранник ходит на нижнем уровне. Надо придумать, как забрать у него письмо. Судя по всему, он что-то готовит на кухне. В раздевалке можно найти униформу повара. Отвлекаем служанок и забираем одежду. Отправляемся в кладовую соседнего помещения с кухней и забираем крысиный яд. Отвлекаем одного из поваров на кухне монеткой и подсыпаем яд. Дожидаемся, пока охранник попробует свое блюдо и уйдет в туалет. Ловим его там, оглушаем и забираем письмо.
Покидаем зону особняка через главный вход. Доставляем письмо на стол Мартинез и выходим на балкон. Ожидаем цель там. Она выйдет уединится при прочтении письма. Момент для убийства настал.
Святое место
За мостом справа от стартовой точки находим двух охранников, которые говорят, что Андреа Мартинез хочет провести обряд изгнания духов на стройплощадке, а местный шаман отказывается в этом ей помочь. Сворачиваем с дороги в джунгли и находим хижину шамана. Когда он пойдет в туалет, отвлекаем его ближе к кабинке туалета и оглушаем, тело прячем в ящик, а маскировку забираем.
Отправляемся к дому Андреа Мартинез. Поднимаемся к ней на второй этаж и говорим, что согласны провести обряд. Она готова встретится на стройплощадке. Отправляемся туда и разговариваем с прорабом. Вскоре прибудет и Мартинез. Встаем напротив горы костей и проводим обряд. После чего наша цель будет ходить около ямы. Как только она подойдет к трубе выброса бетона, нажимаем кнопку на панели управления и смотрим на несчастный случай.
Хорхе Франко
Недожженая глина
Следуем от стартовой точки направо через мост. У места, где стоят пару ребят у машины сворачиваем в джунгли и добираемся до плантации. Туда можно добраться несколькими дорогами. Можно через калитку около хижины шамана, используя отмычку или лом, который можно найти неподалеку от туалета, или же неподалеку от этого места есть другой путь, где придется взбираться по скалам наверх.
Послушав разговор двух «варщиков», отправляемся искать микросхему для кокаинового аппарата. Они находятся в красном ящике, который застрял на скале. Подбираем абрикосы с земли и кидаем в ящик. Сбросив его на землю, спускаемся вниз и забираем платы.
Отправляемся снова на плантацию. В центре находим здание, где происходит процесс переработки кокаина. Внутри надо добыть униформу сотрудника нарколаборатории. Включаем радио и ждем, пока один из сотрудников на него отвлечется. Кидаем в него тяжелый предмет (именно кидаем, так легче не быть обнаруженным) и забираем форму, тело прячем в рядом стоящий ящик.
Вставляем схему в устройство и ожидаем прибытия Хорхе. Позже он всех выгонит из лаборатории. Нам тоже придется покинуть место. Забираемся туда снова через окно, обойдя здание вокруг. Устраняем нашу цель. После чего можно забрать окровавленный пакет кокаина.
Пеший турист
Около мотеля можно услышать разговор двух людей, один из которых контрабандист, судя по всему, и он говорит, что ему надо доставить товар Хорхе Франко, но хиппи его сломал по пути. Проникаем в его номер через окно и осматриваем товар. Они прячут кокаин в сувенирах. Для восстановления «посылки» нужен клей, чтобы собрать воедино сувенирный игрушечный автобус. Клей можно найти в ближайшем магазинчике, напротив дома Андреа Мартинез. Но не всегда. Если не получается с ней заговорить, то стоит зайти чуть позже. Также для игрушки понадобится яд. Можно раздобыть крысиный, но, кроме этого, может подойти и ядовитое растение. Такое можно найти у дома садовника.
Возвращаемся к дому. Травим кокаин и склеиваем автобус. Забираем игрушку. Теперь надо добыть одежду хиппи. Включаем будильник на столе и прячемся в шкаф. Оглушаем пришедшего на звук хиппи и забираем маскировку. Тело прячем в шкаф и отправляемся в пещеру контрабандистов. На входе проходим обыск, предварительно избавившись от всего оружия. Далее следуем за контрабандистом, он приведет нас к Хорхе. Кладем сувенир на стол и ждем, пока товар будет опробован. Как только яд его возьмет, он отойдет в сторонку. В этот момент толкаем его вниз и минус цель.
В костюме техника выйдите из комнаты. Идите в коридор справа и двигайтесь вперед. В конце есть инструменты — поверните налево и пройдите через отверстие в стене. Вы доберетесь до склепа (7). С правой стороны находится лестница, после которой идите на первый этаж.
Финишная прямая
Локация: Майами, США
Цели: Сиерра Нокс, Роберт Нокс
Это следующая основная миссия, на этот происходит в Майами во время гоночных соревнований.
Герою предстоит уничтожить не одну, а две цели.
Речь идет о Роберте Ноксе и его дочери Сьерра Нокс.
Чтобы выполнить задание, герою нужно будет добраться до ипподрома, где Сьерра принимает участие в гонке, а также до здания, где живет Роберт.
Начните с того места, где проходит соревнование. Затем смешайтесь с толпой и найдите механика (1).
Идите за ним подождите, пока он не доберётся до туалета. Оглушите его (2) и наденьте его костюм. Тело лучше всего спрятать в ближайшем контейнере.
В комбинезоне механика направляйтесь к гаражу с машинами. По дороге вы пройдете VIP зону. Чтобы попасть в гараж, нужно пройти через здание (3) или воспользоваться боковым входом (4).
Самый простой способ добраться до машин — это перепрыгнуть через белую стену (5). Будьте осторожны, потому что местный механик может узнать героя.
Зайдите внутрь и найдите место, где на подъемнике стоит машина. Подойдите к шкафу слева и возьмите отвертку (6).
Вернитесь в предыдущую комнату и подойдите к главному механику (7), и начните разговор.
Когда вы закончите, перейдите к коробке с материалами (8), затем ослабьте шину.
Через некоторое время начнется кат-сцена, в которой у машины Сьерра отпадет колесо, что закончится аварией (9) и смертью женщины.
Другая цель — Роберт Нокс. Нужно добраться до здания с подземной автостоянкой. Вы можете встретить человека, одетого как фламинго (если хотите, вы можете получить этот наряд). Основная задача — найти машину (10) на выставке.
С правой стороны стоит несколько коробок — вы можете спрятаться за ними и пождать, пока охранник не уйдет (11). Оглушите его и оденьте его наряд
Возвращайтесь к машине на выставке и подойдите к двигателю. Через некоторое время Роберт (12) прибежит с телохранителем. Садитесь за руль и делайте то, что будет рассказывать Нокс.
После запуска автомобиля он вместе с телохранителем начнет подниматься. Следуй за ними. Оглушите телохранителя на лестничной клетке, а затем позаботьтесь о Роберте (13). Таким образом, вы выполните миссию. Теперь просто покиньте здание.
Майами, «Финишная черта»: Испытания
Испытания стоит выполнять, потому что они позволяют увеличить количество баллов за выполнение заданий.
Убийства
- Человек и море — убейте Роберта Нокса фаршированной рыбой.
- Ушел взрывом — убить Сьерру с помощью пиротехники на трибуне (ролевая миссия под названием Триумф).
- Сообщение — вам нужно подняться на крышу здания и повредить антенну, через которую Роберт поднимется наверх. Когда он дойдет до края, толкни его.
- Несколько секунд подводной доставки — убейте Роберта Нокса, уронив подвешенную акулу возле аквариума.
- Розовая чума — будучи в образе шантажиста, толкайте Сьерру в шахту.
- Диета Флориды — убейте Роберта Нокса, дав отравленную пищу.
- Питье укорачивает вашу жизнь — убейте Сьерру, отравив напиток в чашке (вылейте яд в чашу, прежде чем передать ее цели).
- Взрывоопасное семейство — заложите взрывчатку в руль машины Сьерры.
- Двигатель внешнего сгорания — убейте Роберта Нокса взрывом из автомобиля на выставке.
- Брось и забудь — убей Роберта Нокса, отравив его глазные капли.
- Круг пыток — убейте Сьерру, саботируя ее гоночную машину (ролевая миссия под названием Perfect machine).
- Передозировка витамина — заставьте доктора убить Сьерру (сюжетная миссия, Внутривенная доза).
- Доктор 47 — убить Сьерру, отравив ее капельницей (ролевая миссия, Внутривенная доза).
- Days of Glory — убейте Сьерру, взорвав ее машину во время гонки.
- Яблоко от яблони — убейте Сьерру и Роберта одним точным ударом (сбросьте Роберта с крыши у антенны, чтобы он упал на гоночный автомобиль Сьерры).
- Moving target — убить Сьерру из снайперского оружия во время гонки.
- Android paranoid — убейте Роберта с помощью андроида (миссия New Army).
- Изобретатель — убей Роберта Нокса.
- Сорвиголова — убей Сьерра Нокс.
Исследование
- Фламинго — надеть наряд флмаинго.
- Военный — одеться в Теда Мендеса.
- Kilo bricks — получите кокаин.
- Seafood — найти все морское оружие в Майами.
- Что там? — открыть кабинет доказательств.
- Немного о тисках — возьми скоростной катер (он у причала и ключи в соседнем здании).
- Coconut balls — нарядитесь во Флориду Мана (ролевая игра Snacks for gastro).
- VIP — получить VIP-пропуск (есть у некоторых).
- Aquarium trip — получите карту доступа в Бэйсайд Центр.
- Король спины — получите ключ обслуживания мероприятия.
- Откройте для себя Майами — откройте для себя все места в Майами.
- Канал выше — покиньте зону миссии через каналы.
- Rywal — оденься в Моисея Ли.
- Шейх Занзибар, я думаю? — Оденься как шейх.
- Шантаж — найди компрометирующие документы.
- Сбой связи — саботировать спутниковую антенну.
Подвиги
- Пусть ваша рука защищается — заставьте исследователя замолчать, используя руку андроида.
- Tintamareska — находясь рядом с пирсом, сфотографируйтесь для картины.
- Кто-то может поранить себя — ликвидировать цель, подстроив аварию.
- Смертельная демонстрация — заставьте андроида убить кого-то, кроме Роберта (найдите документ, удостоверяющий личность одного из ученых — он находится на столе в одной из комнат).
- Планер — спустить лифт (юго-восток) в шахту.
- Хамелеон — переоденься во всю одежду в Майами.
- Безопасность прежде всего — создайте газовый предохранительный клапан.
- Безвкусный и неузнаваемый — убить цель, используя яд (сюжетная миссия Внутривенная доза).
- Быстрая тележка — садитесь на машину на выставке.
- Target shot — уничтожить любую цель выстрелом в голову.
- Держите мои волосы — уничтожьте цель, утопив ее (например, вы можете отравить Сьерру ядом, а затем отправиться за ней в место, где вы можете утопить ее).
- Свободная рыба — выпустите рыбу в океан (вы можете найти ее после уничтожения одного из аквариумов).
- Удар рыбы — бросьте кого-нибудь в океан, используя рыбу.
- Пианист — уничтожить цель, используя удавку.
- Мистер Гражек — переодеться в качестве музыканта в подземном переходе и поиграй на барабанах.
- Универсальный убийца — выполняйте задания, указанные в описании подвига.
- Наводнение — утопи телохранителя возле аквариума.
- Спать с рыбками — бросить тело в аквариум.
- Red flag — отменить гонку из-за слишком большого количества аварий.
- Pigeon singing — стреляйте из снайперской винтовки в голубя.
- Защитник птиц — спасите Фламинго от рук Сьерры.
- Stolen Glory — отпразднуйте победу на подиуме в наряде Моисея Ли.
- Story missions — выполните все три задания из сюжетных миссий Майами.
- Особая миссия: лицом к лицу — познакомьтесь с Сьеррой в костюме фламинго в рамках ролевой игры.
- Раз, два, три, ты падаешь — дисквалифицировать Моисея Ли.
- Последние слова — подслушайте разговор шантажиста с Сьеррой.
- Ролевая миссия: Новая армия — проникните в андроид шоу в роли Теда Мендеса.
- Сладость победы — возьмите сахар (находится на кухне) и используйте его, чтобы саботировать автомобиль.
- 47 по шкале Сковилла — добавьте в пасту перец чили.
- Ролевая миссия: Отличная машина — найди форму механика и поработай в пит-стопе.
- Чемодан — завершите миссию в Майами, чтобы разблокировать чемодан.
Ну что, отточили свои умения скрываться и красться? Не бойтесь, не бойтесь. Здесь с этим дела обстоят не так уж и плохо. Идите прямо на кухню и «застрелите» камеру, которая смотрит на кофейник. Это событие встревожит и заинтересует параноидального сисадмина, он уйдет из своего кабинета. Можно самостоятельно попытаться пройти туда через охрану, а можно дождаться его на кухне и быстренько-быстренько. ну, вы поняли. Возьмите его одежду и якобы «возвращайтесь» в свой кабинет. Берите карточку доступа от серверной. Установите устройство, просмотрите сценку, уходите быстро по мосту между небоскребами. Вот и все, пожалуй. Если вы угодите в перестрелку, используйте офисные перегородки, прячьтесь в них, как Нео. Вы можете не только за ними прятаться, но и успешно стрелять через них. Просто убедитесь, что у вас оружие, которое помечено у меня знаком «+». Если лень пролистывать руководство назад, то скажу, что в описании к этому оружию в самой игре вы найдете астериск в скобках — вот так (*). Вдруг вы не обратили на это внимания.
ПЯТАЯ СТРАНИЦА
Миссия 12. Работа в джакузи (The Jacuzzi Job)
Ой, не того убили. Ну да ладно, исправим. Настоящий же Чарли весело проводит время на крыше небоскреба. Статуэтка и деньги будут нашими!
Между делом мы узнаем, что Сергей (он все так же безбожно матерится) узнал о том, что сеть была взломана до него из Индии. Значит, нам туда дорога.
Данные по миссии
Всего врагов: 6 (4 вооруженных проститутки, 2 охранника).
Всего посторонних: 2 (1 клерк, 1 электромонтер).
Цели: убить брата, украсть деньги и статуэтку, уйти.
Лучшая маскировка: таковой нет. Действуйте под собственной личиной.
Оружие на уровне: револьвер, 9 мм.
«Shake it, baby!»(c) Duke Nukem.
Агентство даст: ничего не даст.
Вооружение врагов
Что где находится
Деньги: за картиной, северо-восточная комната (кабинет, если быть точнее).
Статуэтка: в коридоре — не пропустите.
Распределительный shit: комната прямо напротив офиса.
Очки ночного видения: в зале на столе.
Револьвер: в комнате с распределительным щитом.
Замечания по прохождению
Если у вас с прошлых уровней остались очки ночного видения, то все хорошо, если нет — тоже неплохо. Снаружи дома обойдите его кругом, но аккуратно, чтобы вас не засекли. Забирайтесь в комнату с электрическим щитом. Вырубите электроэнергию — свет, само собой, выключится. Если вы не сделаете этого, то при попытке стащить статую или деньги охрана будет поднята на уши и позовет подмогу. Будьте осторожны — для починки щита придет электрик.
В полнейшей темноте хватайте добычу. Осторожнее с девочками, у них револьверы, и даже если они и кричат «Don’t shoot! You may kill Charlie!» — все равно отчего-то продолжают в вас стрелять. Деньги лежат за картиной в кабинете, а статуэтка — в коридоре. И то, и другое будет у вас на карте. Убейте настоящего Чарли. Посмотрите, как он пытается избежать своей неизбежной гибели, прячась в ванне, задерживая под водой дыхание. Ха!
Потом сматывайтесь в сторону лифтов. Если техник уже ушел, вызовите его снова, дождитесь, пока он не скроется за углом, и забегайте в лифт.
Миссия 13. Убийство на базаре (Murder at the Bazaar)
Вот вы и оказались в Нуристане. Лейтенант Ахмад Закир украл и спрятал какой-то непонятный «груз» — вам не сообщат, что это, но, похоже, дело пахнет атомными боеголовками. Клиент хочет получить груз обратно. По пути вам надо будет убить еще и полковника Мухаммеда Амина, который явно попал не в ту компанию. У Захира есть карта с координатами боеголовок, у полковника — ключ. Вам надо убить обоих, забрать хабар и убыть в неизвестном направлении.
Данные по миссии
Мишень: лейтенант Ахмад Закир, полковник Мухаммед Амин.
Всего врагов: 13 (13 солдат).
Всего посторонних: 7 (7 мирных жителей).
Цели: убить обе мишени, взять карту и ключ.
Источники
- https://gamesisart.ru/guide/Hitman_2_2018_Prohozhdenie.html
- https://gamemag.ru/articles/148223/hitman-2-prokhozhdenie
- https://www.playground.ru/wiki/hitman_2/walkthrough/
- https://cubiq.ru/prohozhdenie-hitman-2/
- https://m.igromania.ru/article/1408/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_’Hitman_2_Silent_Assassin’.html