Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Навстречу вам пойдёт ядовитый зомби. Разделавшись с ним на расстоянии, переберитесь по сухим местам и деревянной катушке на две большие сливные трубы, с них — на нижнюю возвышенность между бетонными стенами. Как вы сами видите, озеро довольно большое. Прыгайте в сторону красного контейнера: сперва на машину, затем на камни, потом на холмик, с него на вторую машину — она начнёт тонуть, поэтому быстро притягивайте гравипушкой катушку и с неё перебирайтесь на сушу. Разделываясь с зомби, притягивайте вторую деревянную катушку и, используя обе, перебирайтесь дальше. Справа от красного контейнера — лестница, ведущая к подножию моста; можете притянуть гравипушкой ящик с отдалённой груды камней.

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вместе с Аликс и вортом выходите из шахты. По мосту вдалеке марширует армия Альянса — прямиком на штурм в Белую Рощу. Нужно во что бы ни стало попасть туда раньше их; ворт сообщает, что неподалёку есть лагерь Сопротивления с действующим автомобилем. Уберите с дороги бочки и спускайтесь вниз в каньон.

За поворотом каньона вы увидите несколько механизмов для отпугивания муравьиных львов; тут же на вашем пути встанут муравьиные львы. Останавливаясь на передышки, бегите к самому дальнему механизму, окружённой забором (по дороге попытайтесь подцепить ящики под навесом). Затем сделайте небольшую вылазку — на подходе к лифту, ведущему наверх в конце каньона. В этот момент из одной шахты выскочит злопамятный зелёный страж, из другой — его помощник.

Укрывайтесь вместе с Аликс и вортом возле того же механизма и, выбегая оттуда, швыряйте в стражей всякими предметами, разбросанными по каньону. В конце концов, вы добьёте их, и муравьиные львы от вас отстанут.

Теперь идите в конец каньона, к лифту. Ворт зарядит генератор, но у кабины лифта какие-то неполадки: вам придётся слазить наверх и устранить их. Когда взберётесь на леса, берегите голову — сверху посыплются булыжники. По уступу на скале поднимайтесь ещё выше, чтобы попасть в кабину лифта (опасайтесь ядовитого хедкраба и ломающихся досок). С крышки кабины снимите засов и выкиньте её; в кабине уберите кирку, которой кто-то подпёр рычаг. Лифт рухнет вниз; подбирайте вортигонта и Аликс и езжайте на гору.

Повстанцы вас так и не встретили — это навевает подозрения. Заходите в помещение наверху, и идите по коридору.

Выходите снова на воздух, подобрав пульсовую винтовку и аптечки, — вот и повстанцы. Мёртвые. Солдаты Альянса уже успели тут побывать, но были сами атакованы хедкрабами. Подойдя к смотровой площадке, на ближней стороне разрушенного моста сможете увидеть G-man’а. Однако ваша цель — жёлтый мускул-кар на другом краю; видимо, повстанцы хотели уехать на нём, но горный обвал отрезал им путь.

Туда вам и нужно будет попасть, спустившись вниз в каньон через здания Шахты Победы. Аликс, ввиду недавних ранений, с вами не пойдёт, но займёт пост у снайперской винтовки, чтобы прикрывать вас от куч зомби.

Заходите в открытую дверь в стене, поднимайтесь по лестнице. В комнатке разгребите гравипушкой заставленную лифтовую шахту. Прыгайте вниз, после разбейте доски — и ещё ниже. В деревянной стене есть лазейка в небольшую комнатку. В самой комнатке — подпёртая стулом дверь, за которой ходит ядовитый зомби. Убрав стул, вы выманите зомби, а сами, вернувшись обратно и спрятавшись за стенкой, киньте ему под ноги гранату, и не одну.

Дальше прыгайте через дыру в полу на нижний этаж. Там проберитесь в кабину остановившегося лифта. На выходе из кабины убейте двух ядовитых хедкрабов и выходите из комнаты через дверь. Проснувшегося на лестнице зомби прихлопнет овладевшая снайперской винтовкой Аликс. Спускайтесь вниз и заходите в тамошнюю дверь.

Внизу не дайте барнаклам подцепить и уронить пару ящиков на дно шахты. Прямо перед открытым дверным проёмом, куда вам нужно идти, на потолке зависла целая стая барнаклов. Рядом с ними лежит взрывная бочка — её применение уже известно (отдайте бочку одному барнаклу, и взорвите её, чтобы все твари умерли разом). С козырька машинного отделения лифта стяните ящик с припасами. Разбейте забитый досками проход и осторожно перейдите на другую сторону: деревянный пол разваливается, а с потолка опять лезут языки барнаклов.

Дальше вас ждёт заполненный газом коридорчик, пылающий в огне. Закройте газ, крутанув вентиль баллона; из коридора пойдут зомби — снова включайте газ и выстрелом устройте новый пожар. На такую же расправу заманите зомбайна, который ломится в дверь на лестнице, и разбудите спящих за этой дверью других зомби (там же вы в придачу найдёте припасы).

Спускайтесь и выходите на улицу. В мусорном контейнере напротив роется быстрый зомби, но вскоре он предпочтёт помойке вас. Сбейте висячий замок у калитки. За поворотом на вас пойдут зомби, но с ними прекрасно справится Аликс. В тупике проползите через нишу внизу и увидите очередную лестницу. Снизу к вам будут подниматься несколько зомбарей, и, хотя Аликс прикрывает вас, уделите внимание ядовитому зомби с его хедкрабами. Покончив с этой партией, зайдите за сетчатую перегородку и поверните клапан газового баллона, а затем выстрелом воспламените идущий газ: снизу снова пойдут монстры, только на этот раз угодят в вашу ловушку. В довершении к этому, когда спуститесь, дверь выломает ядовитый зомби. Едва он это сделал, стреляйте по взрывным бочкам у него за спиной. Оттуда же пойдёт ещё пара зомби, оставьте их для Аликс.

За углом коридора маячат зомби и висят три барнакла. Кроме того, как только вы подойдёте к заколоченному дверному проёму, оттуда выскочит зомбайн. Между двумя трубами в комнате лежит ящик с припасами (достанете гравипушкой).

Поднимайтесь по лестнице на улицу. Справа в тупике лежит пульсовая винтовка, а в открытом красном контейнере — аптечки и патроны. В левой стороне лестница; можете выдрать из стены лезвие от пилы. Забравшись по лестнице, вы окажетесь на крыше склада. Склад полон разномастных зомби, и вам предстоит с ними попотеть. Но для начала поснимайте пласты крыши гравипушкой, чтобы Аликс могла прикончить как можно больше монстров вам в помощь.

Когда станет временно тихо, спрыгивайте внутрь склада на помост. Из разных щелей внизу начнут вылезать всё новые и новые зомби; вашу стратегическую точку, в конце концов, сломают, и вам придётся, отстреливаясь, бегать по всему залу, полагаясь на оружие, лезвия от пил и снайперские возможности Аликс. Прежде, чем идти дальше, вам предстоит перестрелять не одну кучу зомби, выскакивающих толпой из того или иного прохода. Зомбайнов старайтесь убивать сразу, хотя они могут и пойти на пользу, достав гранату прямо в толпе среди своих.

Покончив со всеми, обойдите коридоры по периметру склада, собрав трофеи (гравипушкой вытяните припасы из огороженной сеткой ниши). По нужному коридору вы выйдите в хранилище с полками. Под полками проберитесь на другую сторону комнаты, застрелив ползущего на встречу безногого быстрого зомби. Слева, где висят барнаклы, за углом прячется ещё зомби, а в правом углу под полкой лежат патроны для дробовика. Забирайтесь на полки, идущие вдоль стены, всё выше и выше, пока не окажетесь над тем местом, где стоит автоподъёмник. С помощью него вам нужно попасть на верхний помост, где имеется вентиляционное отверстие, но платформа подъёмника в любом случае окажется недостаточно высока: поставьте на неё лесенку из трёх ящиков и поднимите её, управляя из кабины подъёмника.

По вентиляции вновь попадёте на открытый воздух. Прыгайте в яму по трубам на нижнюю платформу. Перед вами будет токсичная заводь, при приближении к которой вы разбудите много зомби; Аликс вновь будет вам помогать, но за некоторыми зомбайнами она уследить не успеет. Перебирайтесь по сухим местам на другую сторону. Оттуда вам навстречу выйдут ещё несколько монстров. Забирайтесь по лестнице на верхнюю площадку, загляните в ящик с бесконечными снарядами для подствольного гранатомёта. На стуле, видимо, кто-то сидел раньше и кидал гранаты в радиоактивную лужу, убивая зомби — вы тоже можете себя поразвлечь. Подцепите гравипушкой патроны из-за сетки. Пробравшись ползком под металлическими конструкциями, спрыгивайте в другой канал, так же ведущий к токсичному озеру.

Навстречу вам пойдёт ядовитый зомби. Разделавшись с ним на расстоянии, переберитесь по сухим местам и деревянной катушке на две большие сливные трубы, с них — на нижнюю возвышенность между бетонными стенами. Как вы сами видите, озеро довольно большое. Прыгайте в сторону красного контейнера: сперва на машину, затем на камни, потом на холмик, с него на вторую машину — она начнёт тонуть, поэтому быстро притягивайте гравипушкой катушку и с неё перебирайтесь на сушу. Разделываясь с зомби, притягивайте вторую деревянную катушку и, используя обе, перебирайтесь дальше. Справа от красного контейнера — лестница, ведущая к подножию моста; можете притянуть гравипушкой ящик с отдалённой груды камней.

Забравшись наверх, можете обыскать домик и прибрать к рукам патроны и аптечки; нет — поднимайтесь к мосту, где стоит вожделённый автомобиль.

Вместе с крутым жёлтым Dodge Charger вас поджидает и очередная напасть: новая портальная вспышка ломает мост: его средняя часть накреняется в сторону, поэтому на приобретенном автомобиле вы далеко не уедете. Придётся «выпрямлять» мост собственноручно. Сбоку у моста есть небольшая пристройка, с неё забирайтесь на бортик и перебирайтесь на поломанную среднюю часть. Посмотрев, как красиво сваливаются вниз металлические крепления, уберите со средней части моста весь противовес: гравипушкой отправляйте все машины вниз. Мост сделает наклон в другую сторону. Возвращайтесь к основе моста, садитесь в машину и, отъехав немного назад, используйте ускорение, чтобы совершить прыжок сперва на серединную часть моста, а с неё — уже на другую сторону.

Наконец-то, машина доставлена. Теперь откройте ворота Аликс и вортигонту (пульт находится в пристройке, куда нужно забраться по лестнице справа). Чмокнув ворта на прощание, Аликс садится в машину; вортигонт поднимает ворота на дорогу и собирается отправиться к своим сородичам, чтобы выслеживать Советников Альянса, и вам тоже советует при встрече с ними не церемониться. Ну а вы садитесь за руль и вместе с Аликс выезжайте на дорогу к Белой Роще.

Слева – краны, по центру – лесопилка, справа – водонапорная башня.

Прохождение игры

Глава 1. В Белую Рощу
Half Life 2 Episode Two. Прохождение. To The White Forest

Half Life 2 Episode 2. Крушение поезда

В первом эпизоде нам в роли Гордона Фримена вместе Аликс Вэнс удалось покинуть город Сити 17 на поезде. Теперь оказываемся за городом, башня комбайнов взорвалась, наш поезд перевернуло взрывной волной.

Приходим в сознание. Проходим по нескольким полузатопленным вагонам, в последнем останавливаемся и ждем. Подойдет Аликс и с помощью гравипушки выбьет для нас дверь. Выходим наружу, забираем гравипушку себе.

Слева тупик, идём вправо к перевернутому товарному вагону, выбиваем двери, проходим через него. Впереди слева есть обрыв, с него можем посмотреть на остатки башни. Над башней крутится огромный портал, из него переодически выходят портальные вихри, которые телепортируют в наш мир чужеземных монстров.

Прошедший вихрь открыл вход в шахту, входим в неё. Гравипушкой пробиваем доски на пути. Осматриваем шкафчики сбоку, в них есть броня. Вначале поднимаемся по наклонному тоннелю, затем спрыгиваем в яму на этаж ниже.

Внизу разбиваем баррикаду из досок. Сбоку можем взять циркулярный диск, чтобы бросать его гравипушкой, других оружий пока нет. Впереди сражаются муравьиные львы и зомби, дальше ещё больше зомби. Нас будет прикрывать Аликс с пистолетом, но и нам нужно постоянно бросать предметы гравипушки.

Ach Костолом (начало) (Bone Breaker)
Убейте 30 противников, бросая в них физические предметы.
Засчитываются только убийства камнями, бочками, большими ящиками. Не засчитываются броски циркулярным диском, взрывчатами бочками, газовыми баллонами.
Ach Грабитель могил (начало) (Grave Robber)
Отберите гранату у зомбайна.
На выходе из шахты на нас нападет зомбайн с гранатой. Гравипушкой можем успеть выхватить у него гранату и бросить обратно в него.

Half Life 2 Episode 2. Узел связи. Расположение гнома

На улице заходим в небольшое здание с надписью «Шахта Победы». Внутри есть терминал комбайнов для общения. Аликс забирается на верхние полки, чтобы отремонтировать оборужование. Стоим внизу, ловим упавший кабель, гравипушкой вставляем его в свободную розетку, отмеченную красной лампочкой.

Выходим на связь с базой в Белой Роще. Сообщаем Илаю Вэнсу и доктору Кляйнеру, что нам удалось спастись из башни. У Аликс с собой есть коды открытия портала, взятые из башни, теперь их нужно доставить к ученым, чтобы они закрыли портал, ведущий в главный мир вражеского Альянса.

Ach Маленький космонавт (начало) (Little Rocket Man)
Отправить садового гнома в космос.
В помещении связи около двери под полкой находим фигурку садового гнома. С помощью гравипушки гнома нужно пронести с собой через все уровни игры. Это самое трудное достижение, лучше выполнять его отдельно, при повторном прохождении.

Выходим из здания. По тоннелю шахты спускаемся вниз, убиваем ядовитых хедкрабов. Слева наверху находим тележку с грузом, гравипушкой убираем деревянные колодки из под колес, тележка скатится и пробьет ворота внизу.

Half Life 2 Episode 2. Шахтерский поселок

На поверхности проходим по пригорку справа, чтобы перепрыгнуть через забор. В этот момент нас замечает охотник – небольшой робот на трех ногах, но он тут же скрывается за домами.

Подходим к депо железной дороги. Ворота впереди закрыты, их можно открыть в здании рядом. Дом тоже закрыт, чтобы попасть туда, забираемся на крышу. Сверху убираем металлический лист, пролазим внутрь, нажимаем зеленую кнопку, ворота откроются. Если оглянуться назад, за стеклом опять увидим охотника. На полу находим люк, выдвигаем над ним засов, открываем и спрыгиваем. Ползем под домом между сваями.

На выходе нас уже ждет Аликс, но вылезти мы не успеваем. В этот момент нападает охотник и пронзает девушку одной из своих острых лап, а нас заваливает обломками… На помощь приходит вортигон, он отгоняет врагов от тела Алекс, а затем откапывает и нас. Аликс тяжело ранена, но её можно вылечить с помощью энергии нескольких вортигонов. Наш союзник-пришелец зовет своих сородичей, идём к ним на встречу в глубину шахты. Наша задача – пробивать путь, а вортигон будет лишь идти за нами и нести Аликс на руках.

Проходим вдоль железной дороги. Входим в комнату с лифтом, он не работает. Спрыгиваем в кабину, механизм заблокирован монтировкой, достаем её, лифт упадет вниз.

Внизу в следующей комнате путь перегорожен сетчатым забором. Справа ручной лифт, входим в него, крутим вентиль. Поднимаемся на самый верх, находим тайник со знаком «лямбда», с помощью гравипушки притягиваем к себе аптечки и броню. С лифта спрыгиваем на промежуточный этаж.

На верхнем этаже на столе находим пистолет и обоймы к нему. Отсюда спрыгиваем в яму, попадаем на нижний этаж за забор. Осматриваем шкафчики, находим броню и патроны. Постепенно спускаемся вниз.

Half Life 2 Episode 2. Яма с личинками

Спрыгиваем в яму, обвитую паутиной. Здесь на стенах сидят желтые светящиеся личинки муравьиных львов. Их можно убивать гравипушкой, выстрелами, или просто топтать, если они на земле. Из каждой личинки выпадает желтый бонус, восстанавливающий здоровье. Чтобы выполнить достижение, нам нужно убить все 333 личинки, которые попадутся на пути.

Ach Выкопать личинок (начало) (Get Some Grub)
Раздавить всех личинок в Эпизоде 2.
333 штуки. Большая часть личинок хорошо заметны, но есть и несколько труднозаметных. Выполнять достижение лучше при первом прохождении, так можно ориентироваться по количеству убитых личинок (их можно увидеть в главном меню, в описании достижений). Ниже в прохождении указано на каком месте, сколько личинок у вас должно быть.

Проходим по пещере, разрываем паутину перед собой. Осматриваем все стены, чтобы не пропустить личинок. Перед люком на нижний этаж у нас должно быть уничтожено 23 личинки.

Спрыгиваем на железную дорогу. Здесь нас атакует муравьиный лев, издалека плюющийся кислотой.

Ach Кислотные рефлексы (Acid Reflex)
Убить муравьиного льва, плюющегося кислотой.
Сюжетное достижение. Получаем за первого монстра такого типа.

Впереди вход в пещеру, но он закрыт сетчатым забором. Идём по левому пути. Убиваем ещё пару кислотных врагов. В боковом освещенном помещении находим более подходящее вооружение – дробовик и гранаты. Подходим к яме слева, в углу обязательно открываем шкафчик, внутри спряталась 28-ая личинка, её очень легко не заметить. Только после этого спрыгиваем в яму, где гораздо больше личинок. В тоннеле ямы находим револьвер. Выползаем с другой стороны забора.

В каменной пещере будет множество кислотных львов. Смотрим наверх, высоко на потолке висят несколько личинок, стреляем по ним. Переходим на другую сторону, перепрыгиваем скалу на нижнем этаже. Сразу после этого смотрим наверх на правую стену, там тоннель, куда невозможно забраться, а внутри сидит несколько личинок, стреляем по ним или закидываем гранату.

Впереди полузатопленные тоннели, и так как муравьиные львы не умеют плавать, можем топить их, сталкивая в воду. Спрыгиваем в подземное озеро.

Ach Паутина с сюрпризом (начало) (Pinata Party)
Найти и вскрыть все коконы в Эпизоде 2.
На дне осматриваем паутинный кокон (1/9), открываем его, чтобы собрать боеприпасы. Остальные коконы во второй главе.

В воде проплываем в круглый тоннель под центральной скалой. Всплываем на другой стороне. В боковых пещерах топчем личинок. Впереди с потолков свисают языки барнаклов.

В тоннелях начнут массово нападать муравьиные львы, можем заманивать их к барнаклам или сталкивать в воду. В узком тоннеле с небольшим спуском вниз – переход в следующий уровень.

91 личинка должна быть собрана в конце 1-ой главы.

Глава 2. Кольцо Ворта
Half Life 2 Episode Two. Прохождение. This Vortal Coil

В узком тоннеле находим ещё пару личинок. Спрыгиваем на дрогу, выходим на большую шахтерскую площадку. Здесь держат оборону два повстанца – Григгс и Шекли. Здесь же находим вортигона с Аликс, они добрались сюда раньше. Аликс лежит на столе в улгублении в центре, вортигон пытается её оживить, но в одиночку у него ничего не получается.

Half Life 2 Episode 2. Оборона туннелей

Пока ждем прибытия других вортигонов, нужно защищать площадку. Сюда ведут 4 тоннеля (три из них помечены цифрами 36, 12, 24), на них установлены датчики приближения врагов из трех лампочек. Григгс и Шекли объяснят их принцип.

Для обороны у нас есть: 2 пулеметные турели, которые можно переставлять; 2 ящика с минами, их расставляем заранее с помощью гравипушки, лучше ставить уже за пулеметами на наклонной поверхности; 2 ящика с бесконечными патронами для автомата и дробовика. Сам автомат находим в низине, за столом, в одном из углов.

Григгс и Шекли будут бегать от тоннеля к тоннелю и отстреливать врагов из автоматов. Нам же доверено переставлять турели. Иногда придется стрелять и самостоятельно. Для себя лучше выбираем пещеру слева, врагов оттуда можно расстреливать относительно безопасно, забравшись на небольшую возвышенность в левом углу.

1 волна: нападать будут только из 36-го тоннеля.

2 волна: нападают из пещеры.

3 волна: нападают из 24-го (2 лампочки).

4 волна: нападают из 36-го и 12-го.

5 волна: нападают из пещеры, 12 и 24.

6 волна: нападают из пещеры, 12 и 24 (2 лампочки).

7 волна: нападают из пещеры, 36, 12 и 24. Защищаем пещеру, напарники – 12, остальные — турели.

8 волна: нападают из пещеры, 36 (две лампочки), 12 и 24. Защищаем пещеру, напарники – 36, на остальные ставим турели. После окончания волны обе турели взорвутся в любом случае, придется защищаться своими силами.

В тоннеле «12» загорится 3 лампочки, но это приближаются не враги, а трое вортигонов. Они приходят нам на помощь.

9 волна: во всех тоннелях загораются 3 лампочки. Начинается ожесточенная битва, но вортигоны с помощью своего электричества легко разделываются со всеми насекомыми.

Ach Смертельный урожай (Deadly Harvest)
Убей противника, установив прыгающую мину.
Во время обороны обязательно кто-то попадется на мину, главное – не забыть поставить их до начала боя.
Ach Ни шагу назад (Into the Breach)
Помочь Григгсу и Шекли сдержать нападение муравьиных львов в шахте.
Сюжетное достижение.

После окончания битвы идём к Аликс. Все 4 вортигона начнуть поддерживать жизнь девушки. Но для её излечения нужно найти специальный экстракт муравьиных львов. С одним из вортигоном отправляемся ещё глубже в пещеру.

Идём в тоннель «12», инопланетянин зарядит генератор, от этого откроются ворота. Входим в пещеру, а затем в гнездо, внутри убиваем три личинки.

Выходим на большой открытый участок, сражаемся с муравьиными львами. Теперь руки вортигона свободы, и он будет активно помогать нам, стреляя электричеством. Смотрим по сторонам, уничтожаем личинок, раскрываем коконы. Две личинки здесь спрятаны достаточно хорошо, когда идём вперед их незаметно, но если обернуться назад, увидим их на потолке над скалистым мостиком.

142 личинки должно быть перед тем, как спрыгнем на этаж ниже.

Half Life 2 Episode 2. Два лифта

Спрыгиваем, оказываемся на этаже, где за сеткой лежит множество зомби. Бросаем что-нибудь в зомби, они начнут вставать, отстреливаем их через сетчатый забор. Гравипушкой сбиваем доски с калитки, чтобы открыть её.

В следующей комнате два быстрых зомби. Впереди ещё одна сетка. Рядом видим лифт, но он не опускается, не хватает веса. Гравипушкой стаскиваем на площадку лифта металлические балки, бочки, после этого встаем сами. Во время спуска на промежуточном этаже можно притянуть к себе ящики с аптечками. Убиваем лияинки под лифтом и наверху в шахте лифта.

Внизу отбиваемся от зомби. Проходим в соседнюю комнату, здесь второй лифт. В комнате пара зомбайнов с гранатами, если не выполнили достижение по выхватыванию гранаты, можем сделать это здесь. Лифт можно включить рубильником за забором, но он быстро уедет, не дождавшись нас. Решение задачи:

1. Из-под лифта вытаскиваем связки металла, убиваем личинок внизу и наверху.

2. Вызываем лифт обратно вниз, складываем на него минимум 3 связки железа.

3. Идём к рубильнику, нажимаем его, но лифт не уедет вверх из-за перегруза.

4. Встаем на лифт, скидываем связки металла, после этого он начнет подниматься.

Наверху оказываемся на другой стороне забора. Убиваем ещё одну порцию зомби. Крутим вентиль, чтобы открыть дверь и впустить вортигона.

171 личинка перед входом в тоннель.

Идём по тоннелю. Справа видим пару тележек, стоящих перед обрывом. Быстро убиваем личинку на тележке, гравипушкой вытаскиваем ящики с аптечками, сколько успеем. Через несколько секунд после прикосновения эти две платформы съедут по склону и упадут в пропасть. Заглядываем в перещеру за пропастью, издалека стреляем в 5 личинок.

Вперди выбиваем доски, идём по склону вверх. На нас по рельсам покатится тележка с грузом, уворачиваемся от неё. Убиваем кислотных львов, забираемся по лестнице наверх.

Видим большую цистерну, висящую над люком в полу. В цистерне мертвый зомбайн с гранатой, вырываем гранату, бросаем подальше. Гравипушкой ударяем цистерну, постепенно раскачивая её. Из цистерны можно вынуть ящик с аптечкой. Когда цистерна не будет мешать, спрыгиваем в люк.

185 личинок перед спуском в люк под цистерной.

Half Life 2 Episode 2. Поездка на дрезине

Через люк падаем прямо в тележку, она тут же скатывается вниз по склону, вместе с ней падаем на дно шахты с водой. Выбираемся из воды по лестнице. Во время подъема стреляем в личинки на других стенах шахты. Сверху нас встречает вортигон, так же прокатившийся на дрезине. Убиваем личинки в наклонном тоннеле.

209 личинок перед входом в боковую пещеру.

Входим в тоннель муравьиных львов. Через него попадаем в большую бездонную пещеру. Стреляем в личинок в боковых тоннелях наверху. Через пропасть ведет всего один каменный мостик. На другой стороне поднимаемся по тоннелю, добиваем оставшихся личинок. перепрыгиваем через забор на большую площадку с посторйками.

226 личинок перед тем, как перепрыгнем забор.

Half Life 2 Episode 2. База

База с отпугивающими устройствами

На площадке установлены вышки, постоянно ударяющие по земле, и тем самым отпугивающие муравьиных львов. Здесь между зданий скрываются зомби, зачищаем площадку от них.

Подходим к лифту, вызываем его. Пока он медленно спускается к нам, нужно отстреливаться от прибывающих монстров. Из запертых домов вырвутся оставшиеся зомби, из тоннелей налетят обычные и кислотные насекомые. Вместе с вортигоном отбиваемся от врагов. Здесь много взрывчатых бочек, можем использовать их. Сверху на крышах есть много ящиков с патронами.

Когда лифт опустится, садимся в него, всех врагов не убить, они появляются постоянно. Вортигон поедет следом на другом лифте, дожидаемся его, он откроет нам ворота с помощью генератора.

Заходим в комнату, здесь труп человека на стуле. Убираем заслон с двери, входим в шахту. С другой стороны доски пробьет страж муравьиных львов – большая особь, с которым опасно иметь дело в ближнем бою. Он так и не сможет пробиться к нам. Вортигон скажет, что стража убивать нельзя, иначе экстракт нам не добыть.

Проходим вперед, через люк спрыгиваем в тоннель. На пути решетка, её подерживают две доски на другой стороне, сбиваем их гравипушкой. На развилке идём в тупик слева, убиваем личинок. В правом тоннеле ломаем ещё две доски, но быстро отходим, чтобы решетка не упала на нас. Проходим по площадке с тележками.

236 личинок перед вентилятором.

Half Life 2 Episode 2. Вентиляция

Внизу видим бездонную шахту, спрыгиваем на другую строну, на деревянный помост. Внутри круглого тоннеля установлен большой вентилятор, ломаем деревянную преграду, которая держит лопасти. Вентилятор включится, а нас начнет сдувать в пропасть, постоянно идём вперед, чтобы не упасть. Вскоре вентилятор перегорит и остановится. Гравипушкой толкаем вентилятор так, чтобы отломленная лопасть оказалась внизу, через это место пролазим дальше в трубу. Попадаем в логово насекомых, уничтожаем личинок.

246 личинок перед спуском в воду.

Отстреливаем личинок наверху вокруг люка, откуда мы спрыгнули, и на других стенах. Ныряем в воду, проплываем на другую сторону от скал, загораживающих путь. Впереди барнаклы, ещё дальше логово личинок – ярко-желтый кровавый тоннель.

259 личинок на выходе из желтого тоннеля.

Попадаем на развилку. По основной дороге бегают муравьиные львы. На правом пути есть вход в центральный тупик, в ещё один желтый кровавый тоннель. Оба пути сходятся, дальше единственный путь ведет в пещеру пониже.

263 личинки перед встречей со стражем.

Half Life 2 Episode 2. Страж

Страж муравьиных львов

Спрыгиваем на круглую дорожу вокруг скалы. Из пещеры напротив появится страж и побежит на нас. Страж врежется в скалу-колонну, и пока он приходит в себя, нам нужно пробежать мимо него вперед.

1 логово. Прячемся в узком тоннеле с личинками, куда страж не может войти. Страж убежит вперед. Теперь нам нужно двигаться мелкими перебежками от логова к логову, вовремя прятаясь от стража. На выходе должно быть 272 личинки.

2 логово. Страж пробежит справа налево. Выходим, следуем за ним, но тут же прячемся в следующее укрытие с личинками.

3 логово. Так же пробегаем ещё один опасный участок. На выходе должно быть 295 личинок.

4 логово. Круговая дорожка вокруг скалы. Страж побежит к нам, обходим его по кругу, бежим вперед. Страж бегает быстрее, поэтому легко догонит нас, чтобы этого не случилось, гравипушкой подбираем камни и бросаем в монстра. Скрываемся в логове.

5 логово. Страж пробежит по доргое впереди, выходим, бежим влево. Спрыгиваем с уступа в воду, забираемся в пещеру рядом. 300 личинок.

С другой стороны логова выход на большую круговую дорогу. Где находится страж – не видно, но он нас слышит и обязательно прибежит к нам. Обманываем врага, бежим в правый коридор, чтобы он услышал нас там, сами бежим влево. Добегаем до заколоченного лифта, разбиваем доски, входим внутрь. Страж настигнет нас, но не сможет войти. От нескольких его ужаров деревянный пол под нами сломается, падаем вниз.

311 личинок перед тем, как нас уронит страж.

Нижняя площадка лифта

По тоннелю выходим на просторную площадку. В зале нет врагов, но на всех стенах есть личинки. Смотрим на потолок, там есть углубления с личинками. На потолке и на стенах находим 4 последних кокона, из некоторых будут выпадать заряженные гранаты.

Ach Паутина с сюрпризом (завершение) (Pinata Party)
Найти и вскрыть все коконы в Эпизоде 2.
9 коконов. Последние 4 в этом помещении.

329 личинок перед включением лифта.

Подходим к лифту на возвышенности, он не включается. Напротив ливта лежит механизм с шестеренками, подходим, берем центральную шестерню, вставляем её в механиз лифта. После этого нажимаем рычаг. На лифте к нам спустится вортигон. Здесь он запустит генератор, и тем самым откроет новый путь.

Вместе с инопланетянином спускаемся в улей муравьиных львов. Подходим к светящимся сотам, внутри них наш напарник находит подходящий экстракт. По пути убиваем ещё несколько личинок.

332 личинки перед подъемом на лифте.

Half Life 2 Episode 2. Воскрешение Аликс

Возвращаемся к лифту, поднимаемся наверх. Мы оказываемся на верхней площадке, где лежит умирающая Аликс. Вортигоны съедают экстракт, покрываются фиолетовым светящимся слоем, и начинают свой ритуал воскрешения.

Вортигоны начали медитировать, и на это время потеряли свои защитные силы. Этим сразу же воспользовался G-man. Он телепатически выходит с нами на связь, слушаем его послание. G-man просит нас оберегать жизнь Аликс, чтобы она обязательно добралась до Белой Рощи, это необходимо для уничтожения Альянса. Сама Аликс под гипнозом получает от Джи-мена зловещее послание, которое нужно передать отцу: «Будь готов к непредвиденным последствиям».

Ритуал прошел успешно, Аликс приходит в себя. Вместе с ней и вортигоном идём на выход из шахты. Поднимаемся на лифте.

Наверху идём по деревянному коридору. Доходим до поворота навлево, в этом месте смотрим на стенку справа. Здесь вместо стенки проход, заколоченный досками, через щель видим последнюю 333 личинку, стреляем в неё. Выходим из шахты.

Ach Выкопать личинок (Get Some Grub) Каток
Раздавить всех личинок в Эпизоде 2.
333 штуки.

Глава 3. Мостостроитель Фримен
Half Life 2 Episode Two. Прохождение. Freeman Pontifex

Half Life 2 Episode 2. Каньон

Напротив выхода вдалеке видим мост, по которому движется армия Альянса. Они идут на север, штурмовать Белую Рощу. Нам нужно их опередить.

Спускаемся в каньон. Внизу несколько устройств для отпугивания муравьиных львов. Движемся от одного к другому, отстреливая насекомых. Когда окажемся около последней установкой, защищенной забором, из шахт на нас нападут сразу два стража.

Стражи могут бросаться автомобилями, тележками и другими крупными объектами, поэтому лучше оставаться внутри забора. Гравипушкой подтягиваем к себе взрывчатые бочки, баллоны и бросаем их в боссов. Только после этого начинаем тратить патроны. Неудачное положение для врагов, поэтому рано или поздно мы сможем их уничтожить.

Ach Двойной удар (Twofer)
Победить обоих стражей по дороге в Белую Рощу.
Сюжетное достижение.

Half Life 2 Episode 2. Блок-пост

После победы подходим к лифту. Он не работает даже после зарядки генератора. Забираемся по лестнице, дальше по склону горы, при этом уворачиваемся от падающих камней. Наверху ядовитый хэдкраб, а одна из досок ломается под ногами. Обойдя все ловушки, запрыгиваем на крышу лифта, выдвигаем засов, поднимаем крышку люка. В кабине лифта механизм заблокирован киркой, выбиваем её импульсом гравипушки. Лифт упадет, садим пассажиров, вместе поднимаемся наверх.

Наверху в помещении блок-поста никого нет в живых, все повстанцы убиты. По пути подбираем импульсную винтовку и аптечки. Выходим на смотровую площадку, здесь включена одна панель, рядом защитное поле. (С площадки можем увидеть G-man’а, он стоит вдалеке, на ближней стороне разрушенного моста). На другой стороне моста стоит машина, нам нужно добраться до неё, чтобы обогнать Альянс. Отправляемся туда в одиночку, Аликс будет прикрывать нас с помощью снайперской винтовки.

Аликс откроет нам силовое поле, входим. Поднимаемся по лестнице, впереди тупик. У боковой стенки сдвигаем массивный шкаф, за ним находим лаз в шахту лифта.

Спрыгиваем вниз, ломаем доски под собой, падаем дальше. Проходим через деревянную стену, в комнате на нас нападает зомби носитель хэдкрабов, закидываем его гранатами.

Падаем дальше вниз, попадаем в кабину нерабочего лифта. Идем по открытом этажу, отбиваемся от ядовитых хэдкрабов. Здесь нам начнет помогать Аликс, отстреливая монстров.

Входим в дверь, попадаем в помещение с множеством барнаклов на потолке. Уничтожаем монстров, подавая им взрывоопасные бочки, а затем вовремя взрывая их. Проходим по полуразрушенному полу. Падать в пропасть смертельно опасно.

В узком коридоре огненная ловушка, через которую пытаются пройти зомби. Крутим вентиль, чтобы перекрыть газ, проходим через потухший огонь. Можем возвращаться, снова включать газ и поджаривать преследующих нас зомби.

Выходим на улицу. Из мусорного контейнера выскочит быстрый зомби. Впереди запертая калитка, чтобы открыть её, сбиваем висящий замок. За поворотом множество зомби, но здесь простреливаемый участок, всех их уничтожит Аликс.

Пролазим понизу, спускаемся по лестнице. Переходим за решетку. Сражаемся с ядовитыми зомби. Дальше барнаклы и зомбайны. Поднимаемся по лестнице, собираем патроны, аптечки.

Half Life 2 Episode 2. Склад

Забираемся на крышу склада. Гравипушкой сдираем металлические листы, чтобы у Аликс был больше обзор. После этого спрыгиваем внутрь.

Из боковых коридоров начнут выходить враги, отстреливаем их, часть оставляем Аликс. На стене есть циркулярный диск, можем пользоваться им, чттобы не тратить патроны. После победы обходим периметр, собираем патроны, аптечки. Выход за одинм из заборов.

Входим на склад со стеллажами. Пролазим под первым стеллажом, ползем между двумя рядами. На другой стороне забираемся на верхние полки. Нам нужно попасть а верхний балкон, перед ним стоит автоподъемник. Опускаем платформу подъемника, ставим на неё ящики или холодильник с соседних полок. Поднимаем платформу, по поставленным предметам перепрыгиваем на балкон.

Через вентиляцию выходим наружу. Здесь водоем с токсичными отходами, в воду спускаться нельзя, нужно прыгать по островкам. Из воды поочередно будет выходить множество зомби. Рядом лежит множество обычных бочек, которые можно кидать, если ещё не выполнили достижение «Костолом», то теперь самое время.

По островкам добираемся до лестницы, навстречу выйдет толпа монстров. Пробиваемся через них. Ещё выше установлен сундук с бесконечными подствольными гранатами, можем закидать ими оставшихся врагов.

Поверху пролазим вправо под металлическими конструкциями, оказываемся в соседнем кислотном водоеме. Здесь островков гораздо меньше, придется создавать себе путь самостоятельно. Гравипушкой притягиваем большие деревянные катушки, ставим их в воду перед собой, перепрыгиваем дальше вперед. Забираемся по лестнице на холм.

Half Life 2 Episode 2. Сломанный мост

По зеленому холму забираемся вверх. В правой стенке моста есть проход, через него попадаем на полотно моста. Здесь находим нужный автомобиль – желтый полуразбитый Dodge Charger. Готовимся ехать, но в этот момент происходит очередная портальная вспышка, и центральный пролет моста наклоняется в другую сторону.

Подгоняем машину к левой стенке, забираемся на эту стенку, по ней проходим и перепрыгиваем на центральный пролет. Мост шатается, как качели, и нам нужно наклонить его в другую сторону. Для этого ударами гравипушки сталкиваем все автомобили на ту сторону, которая сейчас находится выше. Часть машин можно просто сбросить вниз. Мост должен наклониться в нашу сторону.

Спрыгиваем на холм, возвращаемся к машине. Садимся и едем, прыгаем по двум получившимся обрывам, и оказываемся на дороге около начального блок-поста.

Входим в боковую комнату, нажимаем рычаг, это откроет двери Аликс и вортигону. Инопланетянин поднимает нам ворота на дороге, а мы с Аликс можем ехать дальше.

Глава 4. Вооружён и на дороге
Half Life 2 Episode Two. Прохождение. Riding shotgun

Half Life 2 Episode 2. Поселок

Выезжаем из первого туннеля, впереди видим второй, но он завален. Едем влево через реку и дальше по проселочной дороге. На обочинах нет ничего интересного.

На вершине холма въезжаем в поселок с радиовышкой. Входим в неповрежденный дом справа, внутри пара зомбайнов. Радиосвязь не работает, нужно включить энергию в соседнем большом разрушенном здании.

Большое здание закрыто, но сбоку можно забраться на холм, а с него перепрыгнуть на крышу. Через дыру спускаемся в дальнюю отгороженную комнату. На лифте спускаемся в подвал, здесь на дальней стене находим три розетки и соединительный кабель. Справа за ящиками находим ещё две розетки и короткий кабель. Длина кабелей не подходит, поэтому меняем их местами. Коротким кабелем соединяем две розетки на дальней стене, не обращая внимания на нижнюю розетку, а динным кабелем соединем две розетки у лифта. В зданиях появится электричество.

Поднимаемся на лифте, мы в запертой комнате. Но снаружи начинают нападать охотники и постепенно разрушают одну стену. Выходим в большой зал и уничтожаем двух охотников. Выходим на улицу и сражаемся ещё с тремя, чуть позже подойдут ещё двое.

Охотники либо стреляют дротиками, которые вначале прикрепляются, а потом взрываются, либо пытаются протаранить нас. Прятаться от них бесполезно, со своими синтетическими ногами они могут забраться куда угодно. Можно сесть в машину и давить их, одного столкновения на большой скорости хватает для убийства монстра.

Ach Встреча с охотниками (Meet the Hunters)
Пережить битву с охотниками вместе с Аликс.
Сюжетное достижение.
Ach Расплата (Payback)
Убить охотника его собственным оружием.
Мы не можем отражать сами снаряды, но можем взять гравипушкой любой предмет, дождаться когда охотник растреляет его дротиками, а затем бросить предмет в охотника.

После победы идём в дом с узлом связи. Аликс связывается с Белой Рощей, конкретно с доктором Магнуссоном, но не успевает предупредить о готовящемся нападении Альянса, связь прерывается, на мгновение появляется и исчезает изображение инопланетного Советника. Через открывшиеся ворота выезжаем дальше.

Half Life 2 Episode 2. Логово Советника

Недалеко от дороги видим разбившийся воздушный корабль Советника. Переодически происходят психические всплески, значит Советник укрылся где-то неподалеку. Рядом расположено всего два здания, идём осматривать их.

В маленьком доме несколько ящиков с патронами. В большом амбаре сбиваем висящий замок с калитки, на входе проваливаемся в подвал, проползаем в центр. Внутри амбара металлический кокон с Советником, подключенный к панели. Аликс решает отключить питание кокона, помогаем ей, выбив гравиушкой энергетический шар из генератора. Потревоженный Советник выбирается из кокона, парализует нас и пытается сьесть, но после отключения кокона его силы постепенно угасают, и он вовремя отступает, вылетев через крышу амбара.

Мы чудом выжили, но теперь на место крушения Советника прибыли отряды Альянса. Солдаты выбивают дверь и начинают штурм здания, отбиваемся от них. Здесь у нас появляется новое оружие – арбалет. На улице ещё несколько солдат и один охотник. Более умные комбайны укрылись в соседнем здании и теперь ведут огонь оттуда, можем закидывать им гранаты. Хотя, сражаться здесь не обязательно, можем сразу запрыгнуть в машину и ехать дальше.

После нашей победы или бегства из амбара, в воздухе появляется вертолет Альянса. Сбивать его пока нечем, ракетницы нет, а пули против него бесполезны, поэтому в любом случае нужно уезжать от него.

Едем вдоль железной дороги, объезжаем стоящие вагоны, пробиваем стоящие ящики. Вертолет сменит тактику: будет лететь впереди нас и сбрасывать мины, уворачиваемся, поворачивая на соседние параллельные пути. Впереди два тоннеля, заезжаем в любой из них.

Half Life 2 Episode 2. Станция 21

Теперь дорога проходит по водным каналам и тоннелям, здесь по обочинам ходят зомби, одному из них удасться запрыгнуть на нашу машину. Доезжаем до заваленного тоннеля, сворачиваем в сторону, выезжаем на открытую местность.

Въезжаем в ворота с символом «лямбда», это «Станции 21» — одна из баз сопротивления. Машину пока оставляем здесь, проползаем под вагонами во внутренний двор базы.

Внутри повстанцы пытаются отстреливаться от вертолета, но он постоянно забрасывает их минами. Ракетомета здесь нет, но сбить вертолет можно, для этого гравипушкой подбираем сброшенные мины и бросаем их обратно в вертолет. От пулеметных очередей вертолета прячемся в зданиях и под вагонами, там же можем найти боеприпасы и аптечки.

Ach Недрогнувшая рука (Puttin’ On a Clinic)
Уничтожить вертолет, ни разу не промахнувшись.
Пользуемся сохранением-загрузкой, чтобы промахи не засчитывались. На средней сложности нужно попасть в вертолет 5 раз.

Глава 5. На радаре
Half Life 2 Episode Two. Прохождение. Under the radar

Half Life 2 Episode 2. Пулемет

После победы проходим в гараж, повстанцы обещают отремонтировать наш автомобиль. А нам пока нужно зачистить другую сторону базы, где комбайны установили против людей мощный тройной пулемет.

Поднимаемся по лестнице, спрыгиваем в отдельную комнату. Сбиваем доски с окон, видим, что снаружи ходит множество зомби. Подбираем с пола циркулярные пилы, баллоны, и запускаем их во врагов через окна. Вылезаем сами. В дальнем углу можем прыгнуть на машины и достать из кислоты патроны и аптечки. Справа забираемся на грузовик и дальше — на второй этаж.

Из здания спрыгиваем на другую сторону. Проползаем под забором, затем проползаем через сточную трубу. Отсюда уже видно пулемет, поэтому нужно двигаться только присядя, чтобы нас не расстреляли. Здесь на поляне целое кладбище автомобилей, они будут прикрывать нас. Вокруг постоянно появляются зомби, не обращаем на них внимания, их расстреляют пулеметы. Но ползающих зомби без ног нужно убивать самостоятельно.

В конце первой траншеи стоит небольшая отдельная турель. Чтобы защититься, берем гравипушкой бочку и держим перед собой. подходим ближе и опракидываем турель. Всё это время прижимаемся спиной к автомобилям, чтобы пулеметы не попали в нас.

На пути небольшой дом, внутри засели 2 комбайна, забираемся к ним через окно и убиваем. За другим окном спрятался ещё 1 комбайн.

Ach Горячая картошка (Hot Potat0wned)
Убейте солдата Альянса его собственной гранатой.
Это лучшее место для получения достижения. Сохраняемся, когда останется 1 враг снаружи. Он почти всегда бросает гранату, подбираем её и бросаем в него. Если не получилось, перезагружаемся.

Вылезаем через другое окно. Проходим вторую траншею, в конце забираемся в белый фургон, через него попадем на третью траншею, она ведет впрво за здание, где пулеметы уже не достают.

Здание закрыто, ищем другой путь. Забираемся на грузовик, в его кузове сундук с бесконечными гранатами. С кабины грузовика перепрыгиваем на козырек здания, забрасываем гранаты в окна второго этажа.

Через окна спрыгиваем в здание, добиваем оставшихся. Здесь так же есть сундук с гранатами. На передней стене сбоку находим красную панель, нажимаем кнопку, закидываем гранату в открывшееся устройство. Тем самым мы взорвем устройство управления пулеметами, они перестанут действовать.

Ach Автоуничтожение (Gunishment!)
Уничтожить автопулемет на свалке.
Сюжетное достижение.

Выходим на улицу, идём напрямую, прыгая по расставленым автомобилям и отстреливая оставшихся зомби. В гараже садимся в обновленную машину. Нам поставили радар для поиска тайников, оставленных сопротивлением. Едем дальше к Белой Роще.

Едем по токсичным лужам вокруг базы. Справа есть небольшой тупик, где в здании сидят два скелета, больше ничего. На пути у нас будут вставать зомби, можем не тратить на них патроны, а просто давить машиной.

Ach Машина-убийца (Hit and Run)
Переехать машиной более 20 врагов.
Проще всего давить медленных зомби, поэтому выполняем достижение в этом месте.

1 секрет. В первый раз датчик сработает около белого фургона прямо на дороге. Рядом прислонена другая машина, чтобы убрать её, взрываем бочки. Внутрь фургона не попасть, поэтому используем гравипушку, чтобы вытащить аптечки и патроны.

2 секрет. На перекрестке засекаем два тайника, идём к ближнему. Через фургон пролазим внутрь левого здания. Боеприпасы находятся за сетчатой оградой, чтобы открыть дверь, нужно забраться на второй этаж. Но лестницы нет, придется соорудить катапульту из подручных средств. Рядом есть сундук с бесконечными гранатами, а центре поднятая металлическая крышка. Опускаем крышку гравипушкой, под крышку забрасываем гранату, встаем на неё свеху. Взрыв подкинет крышку и забросит нас наверх. Нажимаем рубильник, внизу за сеткой берем новое оружие – базуку и ракеты к ней.

Ach Человек-ракета (Gordon Propelled Rocket)
Найти тайник с ракетами, отмеченный лямбдой.
Находим второй секрет, отмеченный на радаре.

3 секрет. Тайник находится в красном полуразрушенном здании. На полу находим циркулярный диск, притягиваем его гравипушкой, вместе с ним выломаем доску. Выламываем из пола ещё несколько досок, снизу достаем ракеты, фаеры, взрывчатые бочки. С помощью всего этого начинаем отбиваться от напавших зомби.

Возвращаемся на дорогу, въезжаем в подземный тоннель.

Half Life 2 Episode 2. Гостиница

Гостиница у Белой Рощи

Проезжаем ровный участок дороги, следующий тоннель заблокирован. Сворачиваем влево, по серпантину забираемся на вершину горы. На последнем отрезке дороги подъедем к секрету.

4 секрет. Слева от дороги будет поваленное дерево, заходим за него, обнаруживаем вход в пещеру. Внутри небольшое укрытие с аптечками, патронами.

На вершине находится автозаправка и пара домов, внизу небольшой поселок. (Издалека смотрим вниз, видим, как G-man входит в здание гостиницы). Спускаемся в низину, подезжаем к зданию гостиницы «INN White Forest», войти в здание можно только с задней стороны.

Когда мы проезжаем мимо домов, спереди и сзади включаются силовые поля, блокирующие дорогу. Из соседних домов к нам бегут солдаты Альянса. Мы в ловушке, но есть один выход, который только что создал нам G-man, — прячемся внутри многоэтажного здания гостиницы.

Пробегаем оба этажа и подвал, собираем оружия, аптечки, патроны. Враги со всех сторон, поэтому заглядываем поочередно во все окна, отстреливаемся от солдат и охотников. Чем больше убьем сейчас, тем меньше врагов проникнет внутрь. Во время последней волны нападут элитные белые солдаты и сразу несколько охотников.

Ach Тайное бегство в горы (Quiet Mountain Getaway)
Пережить засаду в гостинице у Белой Рощи.
Сюжетное достижение.

Half Life 2 Episode 2. Отключение силового поля

Отключение силового поля

Во время боя враги выломят одну из дверей, через неё выходим на улицу. Провода от силовых полей идут наверх, пешком возвращаемся на возвышенность. Теперь здание около автозаправки открыто, входим внутрь.

В здании в правой комнате панель управления, но коридор простреливает пулеметная турель, вначале уничтожаем её, забросив гранату через силовое поле. После этого Аликс включит панель и пропустит нас в центральную комнату.

В центре запертая комната с генератором, пройти можно через верх. Забираемся на возвышенность на противоположной стороне, под потолком ползем по трубам на крышу комнаты. Спрыгиваем в тупик за силовым полем, внизу отодвигаем ящики, за ними есть вентиляционный люк. Пролазим в комнату, открываем двери, гравипушкой выбиваем шар из генератора.

Выходим, возвращаемся к машине и едем дальше. За гостиницей дорога завалена, поэтому спрыгиваем по трамплину вниз.

5 секрет. На выезде из области замечаем последний тайник, он находится справа за скалами. Отодвигаем камни, находим стрелку, указывающую вверх. На вершине скалы на дереве подвешана корзина с ящиками. Гравипушкой берем и кидаем камни в корзину, чтобы сбросить ящики на дорогу.

Ach Поисковик (Cache Checker)
Найти все тайники в главе «Под радаром».
Все 5 секретов описаны в тексте.

Half Life 2 Episode 2. Около базы

Проезжаем через тоннель. Дорога перекрыта, едем влево по пересеченной местности. Отсюда уже видно антенну Белой Рощи, осталось немного. Оставляем машину и перелазим через ворота по возвышенности слева.

Сразу за воротами видим сбитый транспортник Альянса. Из транспортника распакуется длинноногий страйдер и начнет нас атаковать. Не тратим патроны, через пару мгновений на страйдера напрыгнет механический Пес и уничтожит противника.

Пес откроет для нас ворота, возвращаемся к машине и проезжаем. Аликс предлагает добраться до базы наперегонки с роботом. Когда Пес уберет транспортник с пути, начинаем гонку.

Едем по каналу, а когда увидим забор, сворачиваем и проезжаем справа от него. Заехав в гору, поворачиваем направо, а затем налево, и всё – доезжаем до въезда на базу.

Ach Дави на газ (Pedal to the Metal)
Опередить Пса в гонке до Белой Рощи.
Нужно просто не врезаться по пути, и на прямых участках пару раз использовать ускорение.

Глава 6. Наш общий недруг
Half Life 2 Episode Two. Прохождение Gamesisart.ru

Half Life 2 Episode 2. База

Проходим в бункер, встречаемся с Илаем. (В комнате за бронестеклом видим плачущую пару повстанцев, которые встречались в предыдущих играх).

Все вместе идём в 1-ый ракетный отсек, где доктор Кляйнер и Магнуссон заканчивают последние приготовления, чтобы запустить спутник на орбиту Земли. Видим, как ручной хэдкраб Ламарр забирается внутрь спутника.

Ach Маленький космонавт (завершение) (Little Rocket Man)
Отправить садового гнома в космос.
Если мы донесли гнома от начала игры до этого места, теперь садим его внутрь спутника, закрываем за ним люк.

Илай, Аликс и Кляйнер уходят расшифровывать полученные данные. А нас Магнуссон отпраляет вниз узнать причину срабатывания сигнализации во 2-ом ракетном отсеке.

Спускаемся в открытый люк по лестнице, затем на лифте. На пути крутим вентиль, чтобы перекрыть пар. Подходим к запертой двери, пытаемся опустить рычаг справа, нажимать кнопки слева, а потом просто стоим перед небольшим стеклом справа от двери. Через стекло нас заметит вортигонт в халате ученого, он откроет нам двери. (В кабинете слева за большой цистерной видим небольшую комнату – это отсылка к сериалу «Lost»).

Half Life 2 Episode 2. Второй ракетный отсек

Второй ракетный отсек

Идём по коридору во вторую пусковую шахту. Впереди увидим как охотник убивает повстанца, и дверь закрывается. Солдаты Альянса начали вторжение на базу, нужно оборонятся. Под маленькой наклонной лестницей находим лаз, проползаем в соседний зал.

Быстро проходим по всей длине зала, выбираемся из-под пола у дальней стены. Убиваем 2 охотника, затем появится ещё 1 охотник и пара летающих лезвий мэнхаков. После победы идём в боковую комнату с открытой крышей, в ней поднимаемся на подвесной мостик, доходим до трубы , перекрываем пар вентилем, и забираемся на балкон.

Идём по красным коридорам, здесь перестреливаемся с солдатами и переносными турелями. Проходим по затопленному залу, поднимаемся по наклонному коридору.

Ныряем в яму с водой, выныриваем на дне круглой шахты. Во 2-ом отсеке баллистической ракеты нет, поэтому всё хорошо простреливается. Комбайны стреляют в нас сверху, лучше вначале поднятся к ним и стрелять вупор. Магнуссон по радиосвязи требует, чтобы мы закрыли верхний люк отстек, поэтому поднимаемся на самый верх.

На верхнем этаже в комнате управления установлен пулемет, за ним несколько комбайнов. Напрямую не нападаем, идём по правому коридору, пробивая ящики и пролазя между полок. Стоя сбоку, закидываем врагам гранату, добиваем выживших. Через стекло над пулеметом влезаем внутрь, нажимаем рычаг. Верхние створки начнут медленно закрыватся. Наверху в воздухе видим Советника и ещё несколько солдат, спускающихся по веревкам. Встаем за пулемет и отстреливаем всех, кто пытается к нам спуститься. После закрытия шахты открываются все боковые двери. К нам придут Аликс с вортигонтом. Добиваем оставшихся солдат.

Ach Второй отсек заблокирован (Secondary Silo Secured)
Заблокировать двери второго отсека пусковой шахты.
Сюжетное достижение.

Half Life 2 Episode 2. Сообщение

Идём смотреть расшифрованное сообщение от Джудит Моссман. Первую часть мы уже видели в предыдущем эпизоде, но сейчас Кляйнер нашел скрытую вторую запись. Узнаем, что Джудит нашла на арктической базе корабль «Борей», где распологается центр по исследованию порталов «Aperture» (отсылка к играм «Portal» и «Portal 2»).

Кляйнер уходит расшифровывать код закрытия сверхпортала, а мы остаемся обсуждать дальнейшие планы. На экране промелькнет изображение G-man’а, и сразу после этого Аликс передаст отцу послание: «Будь готов к непредвиденным последствиям». Илаю станет плохо, он расскажет, что в Блек Месе с теми же словами G-man передал ему телепортационный кристалл, после чего и начались все неприятности.

На базу готовится крупномасштабное наступление страйдеров, нам нужно помочь сопротивлению снаружи. Идём за Магнуссоном в следующую комнату. (Здесь за сеткой, под горой ящиков лежит крышка от панели H.E.V. из Чёрной Месы).

Магнуссон представляет свое изобретение – бомбу-липучку специально против страйдеров. Идём в зал, тренируемся на макете страйдера. Гравипушкой берем бомбу из телепорта, запускаем в голову страйдера. Когда бомба примагнитися, берем огнестрельное оружие и стреляем в неё. Вортигон Урия сдвинет макет страйдера подальше. Стреляем ещё раз, и тренировка закончена.

Выходим в гараж, берем базуку, если мы не нашли её ранее. Садимся в обновленную машину. Теперь радар показывает и врагов и здания вокруг, а сзади специальное место для перевозки одной мины.

Смотрим карту долины. Страйдеры будут нападать с трех верхних ущелий. Нам нужно защищать постройки, в каждой из которых есть аптечки, патроны и мини-телепорт для получения мин. Едем к лесопилке, где нас ждет отряд.

Half Life 2 Episode 2. Оборона базы

Перед тем, как подъехать к лесопилке, можем освоится на местности. Около левого и правого строения можем взять несколько мин-липучек и разложить их вдоль дороги, чтобы потом не пришлось бегать за ними в здание.

У лесопилки слушаем инструктаж. Страйдеров будут сопровождать мелкие охотники, они могут разрушать бомбы своими выстрелами, поэтому уничтожать их нужно в первую очередь. Можем давить охотников автомобилем. Сам страйдер погибает от взрыва одной бомбы-липучки.

Территория обширная, страйдеры нападают со всех сторон, и чтобы ориентироваться, смотрим на радар машины, и слушаем подсказки диспетчера, он будет говорить, где заметили очередного страйдера:

Слева – краны, по центру – лесопилка, справа – водонапорная башня.

Всего на нас нападет 13 страйдеров, они разделены на 3 фазы.

Фаза 1 (одиночные страйдеры):

1 страйдер, краны, ждем его у лесопилки.

2 страйдер , лесопилка, ждем справа от лесопилки. Этот страйдер пытается уничтожить здание, и потому бежит быстрее остальных. Уничтожаем 1-го страйдера около лесопилки, чтобы долго не возвращаться, тут же хватаем 2-ую мину и едем навстречу 2-му страйдеру. Если враг успеет выстрелить синим лучом, лесопилка будет разрушена.

3 страйдер, у водонапоной башни, ждем у правого здания.

4 страйдер, у кранов, ждем у левого здания.

Фаза 2 (появляется по два страйдера):

5 страйдер, лесопилка, ждем в центре.

6 страйдер, у водонапорной башни, оставляем его на потом.

7 страйдер , у кранов. Когда убьем 5-го, тут же появится 7-ой, сразу же едем к нему, не обращая внимания на 6-го. Седьмой страйдер быстро бежит и пытается взорвать левое здание. Едем к этому зданию, достаем мину и ждем приближение врага. Когда он начнет прицеливаться, бросаем бомбу и взрываем. Если не успеем вовремя, он разрушит левый сарай снабжения.

8 страйдер , у лесопилки. 6-ой страйдер идёт около правого сарая, в ту же сторону быстро побежит 8-ой. Приезжаем к правому зданию, убиваем пропущеннго 6-го страйдера, и следом бросаем мину в 8-го. Если не успеем вовремя, он взорвет правый сарай снабжения.

Фаза 3 (появляется по три страйдера):

9 страйдер, лесопилка. 10 страйдер, краны. 11 страйдер, башня.

12 страйдер, лесопилка. 13 страйдер, краны.

Ach Защита боеприпасов (Defense of the Armament) DotA
Защитить пусковую шахту от нападения Комбайна.
Сюжетное достижение.
Ach Страж порядка (Neighborhood Watch)
Не дать врагу разрушить ни одно строение вокруг шахты.
Из 13 страйдеров всего 3 могут разрушить постройки, все остальные просто проходят мимо. Страйдеры-разрушители выделены в тексте красным текстом (2, 7, 8 страйдер), уничтожаем их в первую очередь.

Глава 7. Т-минус один
Half Life 2 Episode Two. Прохождение. T-minus one

Half Life 2 Episode 2. Т-минус один

Уничтожив всех страйдеров, возвращаемся на базу, принимаем поздравления. На лифте вместе с Аликс спускаемся в зал управления. Нажимаем кнопку пуска, смотрим, как ракетоноситель выводит наш спутник на орбиту.

Выходим на улицу. Через спутник придет сигнал, и сверхпортал комбайнов закроется. Теперь инопланетные враги отрезаны от своей родины.

Спускаемся в ангар, здесь нас уже ждет вертолет, чтобы лететь в Арктику к «Борею». Но внезапно через окно ангара влетает пара Советников. Один из них убивает Илая, вонзив щупальце в голову, и тем самым узнав все планы сопротивления. Второй не успевает нас убить, на помощь приходит металлический Пёс. Советники улетят прочь, оставив нас над убитым телом Илая Вэнса.

Народ посмотрите по внимательнее на эту картинку и скажите: ЭТО СОВПАДЕНИЕ. 0_0

Half-Life 2: Episode Three — Новости

Голосовать можно с 5 уровня

Half-life-3-believe_1_

4upkn

A0zfkozccaavend

A0zfvyzcqaaekfl

A0xf2etcaaaefxx

A0w5u-rceaagpwj%20(2)

Fa96e22f37582249f578893142b5143c

Half-life

И немного добытой информации, касающейся игры.

Когда в позапрошлом году на полках магазинов появился долгожданный проект Half-Life 2: Episode 2, уже тогда геймеры ждали третий эпизод. Как бы прискорбно это не звучало, но второй эпизод был пройден буквально за вечер. В то время как на разработку ушло более трех лет.

Даг Ломбарди (Doug Lombardi) .

В конце Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание, записанное двойным агентом, работающей как на Сопротивление, так и на Альянс — Джудит Моссман. В нём Моссман сообщает об обнаружении затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого предположительно находится опасная новая технология, раз.

Даг Ломбарди попался на E3 в руки журналистам Shacknews и ему не удалось отвертеться от прямого вопроса о следующей серии приключений Гордона:

Shack: Большинство из нас не ожидало увидеть Left 4 Dead 2 на E3. Вы же дразнили нас информацией о Half-Life 2: Episode 3 в начале этого года. Может нам стоит ждать что-то ещё на эту тему?

Сотрудники Valve перед E3 поделились информацией о долгожданном Half-Life 2: Episode 3 (перевод с британского сайта Oldy-B)

Ричард Сингстон: Вы так давно ничего не говорили об Episode 3. Многие фанаты уже с нетерпением ожидают продолжение знаменитой игры. С чем связана ваша задержка?

Гейб Ньювелл: Мы сейчас работаем над другим проектом, кото.

В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди заявил, что новый Left 4 Dead оказалось делать намного легче, чем новый эпизод Hal-Life 2, в основном, из-за ИИ Режиссера:

Уважаемый ИМЯ СУБЪЕКТА ЗДЕСЬ!

Aperture Science рада сообщить вам, что совместно с Valve мы анонсируем торжественную ОТМЕНУ презентации Portal 2 на E3, запланированную на 14 июня. Презентация будет заменена на сюрприз. И даже учитывая, что отмена презентации несомненно попадает в категорию сюрпризов, мы рады дополнительно анонсировать, что она не я.

Генеральный директор Valve Гейб Ньюелл (Gabe Newell), как известно, всегда быстро отвечал на электронные письма поклонникам, а теперь, отвечая на вопросы по поводу выхода Half-Life 2: Episode 3, ещё и начал это делать весьма необычно — в форме японских хайку, которые представляют собой трехстишия, состоящие из строк в 5—7—5 слогов.

Ресурс StickSkills со ссылкой на одного из своих пользователей сообщил, что в Сеть просочился список некоторых достижений из Half-Life 3.

Список достижений был найден на официальном сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam. Скорее всего, пока что еще не анонсированную игру проходят только сами разработчики, поэтому процент людей, которые уже пол.

Half-Life 2 был выпущен на нынешнем поколении консолей благодаря Orange Box.Начиная с прошлой недели слухов о выходе Half-Life 3 было слишком много, чтобы кто-то мог отрицать скорый анонс. Сначала футболка с логотипом на одном из мероприятий, потом достижения, якобы слившиеся в сеть .

Сегодня, OXM получили новость, что один американский актер запи.

На просторах интернета появился новый странный сайт, на замену старого borealis.tk. На этом сайте просто изображен логотип HL 3. Подтверждений, что сайт создан в Valve и зарегистрирован на них пока нет. Поэтому ждем развития событий.

А также размышления Kotaku о том, стоит ли ждать HL 3/HL2 EP3 в 2012 году.

На осветленном изображении можно з.

Народ посмотрите по внимательнее на эту картинку и скажите: ЭТО СОВПАДЕНИЕ. 0_0

Вы заметили ламбду?! ВЭЛВ просто прикалуются, неужели это офицальный намек.

Господи поскоре бы это произошло!

Новаая порция тролинга от Валв!

В стиме, в груде подарков, появилось новое достижение угадайте какое.

Вэлв издеваются. Неужели это реально намек на ХЛ Эп 3.

Если первый мой пост был просто догадкой, то ЭТО назвать случайностью язык неповорачивается!

у меня случился глюк на странице и высветилось ЭТО:

Помните сайт Black-Aperture.com, на котором расположилась таинственная лямбда с блеклым логотипом Aperture Science в ней? В любом случае картинку убрали, оставив лишь черный фон. Мы еще вернемся к фону, отойдем от него. По непроверенной информации, сайт зарегистрирован компанией Network Solutions. Эта же компания зарегистрировала сайт, который ти.

Не успела закончится зимняя распродажа в Steam’e, а параноики уже сражаются с ветряными мельницами(особенно это заметно в последних постах, в этом блоге). И конечно же такое не могло продолжаться вечно! И вот заявление Valve! Читайте и вникайте, все те, кто искал лямбды на рисунках художников Valve. Читайте и вникайте, те кто верили фейковым .

!Хочу сразу предупредить, что этот пост не намекает на что-либо, не указывает на HLNext, не намекает на АРГ, и так далее! Поэтому не ищите в новости тайных намеков! Это уже проходили, и не один раз, а потом еще и закрепили повторением. Я просто информирую вас и все. Более того я не знал в какой блог написать пост, потому что новость в какой-то мере.

вот в этом видео вам раскажут когда выйдет Эп 3 (смотрите внимательней

Оказавшись на поверхности, посмотрите на зомбайнов, идущих по мосту, спускайтесь вниз и бегите к установке, попутно убивая муравьиных львов. Вокруг полно бочек с горючим, поэтому можете не тратить боеприпасы. Собирая боеприпасы и уничтожая врагов, перебегайте от установки к установке.

Кольцо ворта

После загрузки спрыгивайте в отверстие в тоннеле. Вот мы и добрались до повстанцев. Товарищи быстро введут вас в курс дела. Если кратко обрисовать ситуацию — сейчас из туннелей повалят муравьиные львы, и вы должны удержать позиции. В общем, стандартная ситуация, с которой мы сталкивались еще в оригинальном Half-Life 2. За столом, на котором лежит Аликс, накидана куча коробок с боеприпасами. Также есть два ящика с бесконечными боеприпасами, два автоматических пулемета и куча мин в ящике. Последние пока что трогать категорически запрещено. Они пригодятся только под конец.

Муравьиные львы атакуют из четырех туннелей. О начале нападения извещает сигнализация. Чем больше лампочек загорается, тем больше врагов нас ожидает. Товарищи также сообщают о начале атаки и говорят, какие туннели пойдут прикрывать. Если горит один сигнал — атаку без вашей помощи смогут отбить напарники или один пулемет.

Если горят две лампочки, нужна ваша помощь. Или как вариант, товарищи и пулемет, два пулемета. Если вспыхнули три лампочки, то, хотите вы того или нет, придется вмешаться. Как сражаться с муравьиными львами? Смотрите на лампочки, куда бегут коллеги, и правильно разносите пулеметы. Главное, чтобы были прикрыты все туннели.

Ничего сложного в этом нет. Главное — вовремя пополнять боеприпасы в ящиках и следить за обстановкой в целом. Последняя атака будет достаточно мощной, поэтому можно держать оборону не около туннеля, а немного отступив в центр зала. Потом пулеметы выйдут из строя и во всех туннелях загорится по три лампочки. Не волнуйтесь, это пришли вортигонты. Пока они заняты беседой, быстро раскидайте по туннелям мины. Времени не так много, поэтому стоит поторопиться.

Потом заиграет музыка и начнется битва. Мины проредят ряды муравьиных львов, вортигонты будут зверски кидаться молниями, поэтому все, что вам остается, — добивать выживших и прикрывать места прорыва. Вскоре это безобразие закончится и начнется долгая скриптовая сценка с лечением девушки. Вылечить ее не удалось, поэтому придется отправиться в центр логова муравьиных львов, чтобы добыть целебный экстракт.

На этот раз с вами пойдет вортигонт. Он настоящая машина смерти, поэтому можете смело прятаться за его спину. Противников он уничтожает за считанные секунды. Сначала будет достаточно длительная прогулка по туннелям, в которых бегает множество муравьиных и ядовитых львов. Вортигонта — вперед, пусть прокладывает дорогу. Выйдя в шахту, соберите ящики с досок — при этом вы провалитесь вниз — и посмотрите на комнату с зомби.

Как только вы начнете выламывать доски с двери, они встанут с пола, чтобы погибнуть от молний вортигонта. Зайдя в комнату, пристрелите двух быстрых зомби, которые успешно притворяются трупами, и накидайте на подъемник рельс с бочонками. Затем вставайте сами и опускайтесь на нижний уровень (без дополнительного груза это нельзя было сделать, потому что не хватало веса).

Прикончите слоняющихся без дела зомби и идите в комнату с лифтом. На нем нужно подняться, но не все так просто. Придется нажать кнопку и бежать к лифту. Дорога проходит через длинный коридор, и вы не успеете, как бы ни торопились. Поэтому прежде чем нажимать на кнопку, положите на подъемник три рельсы. Две лежат под лифтом, одна в углу. Вот теперь можете нажать на кнопку и не спеша дойти. Только не забудьте сбросить груз, чтобы подняться на первый этаж.

Опять зомби. Их можно забить насмерть рельсом, если оставили один на лифте. В противном случае отбивайтесь из дробовика или бегайте кругами и ждите, когда вортигонт уничтожит их молниями. Затем поверните колесо, чтобы открыть ворота. Постарайтесь выхватить побольше ящиков из вагонетки справа. Как только вы разобьете первый, она поедет в пропасть. Затем идите вверх по шахте. Этому попытается помешать зомби на тележке, который пойдет на самоубийственный таран.

Теперь стойте на месте и смотрите, как зомби обстреливают сверху ядовитых львов. Когда последние закончатся, киньте ядовитым тварям гранату. Поднимитесь по лестнице и отодвиньте чан, мешающий пролезть в отверстие в полу. Кстати, внутри устройства лежит мертвый солдат с гранатой и ящик с боеприпасами. Спрыгнув вниз, вы окажитесь в тележке с боеприпасами, которая, давя зомби, рухнет в туннель с водой. Поднимайтесь по лестнице, чтобы снова присоединиться к вортигонту.

Затем поверните в туннель, который выведет вас в пещеру. Здесь полно боеприпасов и здоровья, но собирательством заниматься некогда. Раскидайте муравьиных львов и нажмите на кнопку, чтобы вызвать лифт. Противник повалит толпой: муравьиные и ядовитые львы, зомбайны и обычные зомби. Они будут периодически драться друг с другом, но основное внимание уделено именно вам. Поэтому держите оборону в центре. Там хоть муравьиные львы достать не могут. Но, вообще, будет трудно, поэтому старайтесь с помощью бочонков и гранат избавляться от больших групп.

Когда подъедет лифт, садитесь в него, наплевав на вортигонта. Он сильный, сам справится. Оказавшись наверху, подождите инопланетного друга — он поднимется на другом лифте и откроет ворота. Затем предстоит достаточно скучная прогулка по шахтам. Если не считать одной скриптовой сценки и выбивания досок из решетки, заняться будет совершенно нечем. Дойдя до лифта, прыгайте в туннель и выбейте стол из-под лопастей вентилятора.

Спрячьтесь за углом и подождите, пока вентилятор не перестанет вращаться. Затем гравитационной пушкой подвиньте лопасти таким образом, чтобы можно было проскользнуть дальше. После короткой прогулки по пещерам, в которых водятся ядовитые муравьиные львы и прилипалы, судьба вас оставит наедине с королевским муравьиным львом. Не было бы печали, но эту тварь нельзя убивать. Поэтому готовьтесь к игре в кошки-мышки. От муравьиного льва придется убегать по узким норам, а когда такой возможности нет, заставлять его биться головой об стенку, чтобы быстро проскользнуть мимо. Бои с быками видели? Вот то же самое.

В итоге вы дойдете до поломанного лифта. Прикончите двух прилипал и головокраба и найдите шестеренку в мусоре. Вставьте ее в работающий механизм около лифта. Теперь дерните рычаг и ждите, когда спуститесь вортигонт. Сходите вместе за экстрактом и поднимайтесь на лифте на верхний ярус. Вы окажетесь около Аликс, которую усиленно начнут врачевать.

Когда девушка очухается, послушайте длинный разговор и снова ступайте в лифт. Затем бегите по коридору, пока вас не настигнет загрузка уровня и новая глава.

Как и было обещано, в рамках нового документального фильма команды YouTube-канала Noclip сотрудники Arkane Studios рассказали о своей работе, в том числе о судьбе Ravenholm — отменённого ответвления от Half-Life 2.

Half-Life 2 для Linux вышла из стадии бета-тестирования и получила поддержку Oculus Rift

Игра Half-Life 2 вместе с обоими эпизодами вышла из стадии бета-тестирования и доступна в Steam для Linux — об этом на днях официально сообщила компания Valve (впрочем, пока для Half-Life 2 в магазине Steam иконка Linux не добавлена к Mac и Windows). Также в Half-Life 2 была внедрена новая система улучшенной доставки контента SteamPipe и исправлена масса ошибок, выявить которые помогли члены сообщества.

Но и это ещё не всё — Valve сообщила об официальной интеграции в Half-Life 2 поддержки очков Oculus Rift, а также других устройств виртуальной реальности. Упоминание ВР-гаджетов помимо Oculus Rift весьма интересно — возможно, Valve готовит собственный подобный продукт, о чём уже давно ходят слухи?

Сайт Phoronix, посвящённый играм на Linux, говорит о том, что в июле можно ждать новых приятных новостей относительно инициатив Valve для платформы Linux (возможно, мы услышим новые данные о консоли Steam Box?). Впрочем, поклонники сериала Half-Life гораздо сильнее ждут новостей, связанных с цифрой 3.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий