Группа: Администраторы
Сообщений: 1345
Регистрация: 03.02.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 606 раз(а)
Где найти инструменты для механиков
Попытался по 1 из их заползти на дом. Точно не помню в каком месте но там обязано быть видно. Игра начинается, что нужно проверить места, как и в оригинале, где свалились вертолеты, и сотрудник сбу дегтярев принимается за выяснение этих обстоятельств. Добавлены всякие, лежат в различных местах на локациях, артефакты, можно узреть не доставая сенсор, так вот, статические, для чего эти артефакты. Всем локациям сейчас спрятались снайперы — монолитовцы и в то время, когда вы выходите целеустремленным из скадовска на еще одну вылазку, кто — то может целиться для вас в голову. У 1-го из столбов держащих трубы есть лестница, залазь на нее и прыгай с трубы на трубу. Что делать с артефактом, единственное — я с его помощью в логове контролшра на затоне, зов пучины, попадал на плато со скат-3, где валяется убитый майрон. Отличные мод, в первую очередь броский и вносит какое то обилие а то моды все темнее да темнее. Практически сходу встал вопросец — где инструменты. Юпитер: один набор остался на том же месте в шкафу на втором этаже где много электр. Ответил в мертвый город — мод для зова припяти. Там есть всш по сталкеру. Заблаговременно спс за ответ. Как пройти квест с артефактом, на затоне ничего не отыскал увлекательного связанного с сиим квестом, но пройдя игру практически вполне сообразил что решения здесь нет, пошевелил мозгами может на последующих локациях что-то найду, зов пучины. Кто — нибудь находил. Найти их чрезвычайно трудно, потому постоянно следует проявлять свою внимательность. Так вот, не могу отыскать тлепорт на юпитре с затона и напротив с затона на юпитер. Выполняю квест по поиску скрытых документов, а вот документ № 12 не могу отыскать, 11 уже отыскал, а где конкретно кто — нибудь знает, он в припяти где то на речном порту. Я тоже находил с сети про этот дом, но нигде инфы нет. Может кто — то знает где они. Видимо про этот дом говорил опьяненный кардан, дома убивают, что-то вроде этого, не ходи в старенькые дома. Ответил в одиночные аномалии. В припяти инструментов нет. Rodrigis, 12 папка с документами находится в здании портане то здание на котором вышка а 2-ое. Лишь не необходимо входить на местность самого лесничества, необходимо идти вдоль забора по левой стороне до самого упора. Там узреешь много мутантов и несколько аномалий, а в углу инструменты. Хотелось бы отметить, что данная модификация наиболее подойдет для игроков, которые небояться проблем и обожают игру посложнее. И ещш, в игре можно с реликвиями и костюмчиками так, ради энтузиазма экспериментировать. Темный сталкер 2 это попытка сделать игру сталкер зов припяти наиболее приближенной к действительности и сразу внести в неш много улучшений и нововведений в плане геймплея. Там будет стоять голубой шкаф со стеллажами а на нем то и лежит та самая 12 папка, подпрыгиваешь и хватаешь документы. RIDDICK333, где взять документы №14 и как до их доползти, описание показывает на 2 строения меж которыми деревья — лианы. Мир сталкера в этом моде стал ярче, а мутантов полностью хватает для того, чтобы не скучать во время собственных походов. Крайние записи в блоге. Еще один лежит на станции янов на стеллажах около ступенек ведущих в подвал к личному ящику. Лишь в самом игровом сюжете они не понадобились. То есть, можно было не ходить к ною. Это на затоне, кто сообразил о чем я и знает что это за квест прошу помощи. Опосля того, в инвентаре мы находим достаточно не плохое орудие и полностью солидный исходный капитал, а также неплохой запас пищи и медикаментов, как мы поглядели исходную заставку.
кто чего знает ————— либо тут отпишитесь, либо в аську 566665981. интересно пособирать все.. из за 14ых стопорнулся на игре — осталась посл. миссия но собрал везде все документы кроме этих.
Мод Черный Сталкер 2 для Зова Припяти
По всем локациям теперь спрятались снайперы-монолитовцы и в то время, когда вы выходите целеустремленным из Скадовска на очередную вылазку, кто-то может целиться вам в голову. Обнаружить их очень сложно, поэтому всегда следует проявлять свою бдительность. Игра начинается, как и в оригинале, что необходимо проверить места, где упали вертолеты, и сотрудник СБУ Дегтярев принимается за выяснение этих причин. После того, как мы посмотрели начальную заставку, в инвентаре мы находим довольно хорошее оружие и вполне приличный начальный капитал, а также хороший запас еды и медикаментов. После этого, мы можем сразу приступать к исследованию причин падения вертолетов. Мир Сталкера в этом моде стал ярче, а мутантов вполне хватает для того, чтоб не скучать во время своих походов.
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.07.2013
Пользователь №: 14112
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Сталкер черный сталкер 2 прохождение
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.03.2013
Пользователь №: 19564
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 919
Регистрация: 02.06.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 437 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.03.2013
Пользователь №: 19564
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 919
Регистрация: 02.06.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 437 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 03.03.2013
Пользователь №: 19564
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 27.07.2013
Пользователь №: 14112
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1508
Регистрация: 04.08.2012
Пользователь №: 671
Спасибо сказали: 210 раз(а)
В комнате видим огромную гаусс-пушку. Рядом на столе берём документы. Узнаём о лаборатории Х-8, где происходили все прочие эксперименты, берём желтую ключ-карту «Х-8». Выходим отсюда.
Прохождение сюжетных миссий. Завод «Юпитер»
«Янов» — это база местных сталкеров, расположенная внутри железнодорожного вокзала. Внутри есть один торговец в окошке с названием «Касса». В одном углу здания находится штаб группировки «Долг», в противоположном углу – штаб группировки «Свобода». В подвальном помещении обосновался специалист по монстрам, там же находится наш личный ящик для хранения накопленного хабра.
Точка эвакуации «Б205»
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
Точка находится на юго-западе от ж/д вокзала, в районе ЗРК «Волхов».
На территории ЗРК встречаем десяток зомбированных врагов. Зомби хорошо стреляют, но медленно передвигаются, используем это в бою. Входим в здание, внутри одной комнаты на столе находим документ Записка от Соколова. Узнаём, что в этой точке был один из военных – Соколов, но теперь он отправился в бункер ученых.
Секрет. Спускаемся в подземный ангар под ЗРК «Волхов», входим в правый коридор. В конце тоннеля видим дверь с кодовым замком. Код указан в найденной записке Соколова.
За дверью проходим до завала, пролазим в вентиляцию справа. По соседнему тоннелю обходим завал. За следующей дверью нас поджидает опасный монстр – бюрер (толстый карлик в плаще, способный защищаться энергетическим щитом и атаковать, бросая предметы усилием мысли). Против бюрера хорошо использовать дробовик на ближней дистанции. Когда бюрер включит свой энергетический щит – бить его бесполезно, в это время прячемся за углом и перезаряжаемся. Если нет дробовика, то можно взять нож, незаметно подбежать к врагу и добить его.
После победы поднимаемся наверх по лестнице, оказываемся на складе оружия. Здесь можно взять десяток автоматов, множество патронов, гранат, а так же гранатомёт РПГ и несколько ракет для него.
От ЗРК идём на север к Бункеру ученых. Убираем оружие (клавиша «6»), входим в бункер, находим Соколова. Военный рассказывает свою историю, забирает свою записку, отдаёт аптечку. Важный сведений у Соколова нет, поэтому ищём оставшиеся вертолёты.
Скат-1
Прохождение Сталкер: Зов Припяти
«Скат-1»: исследовать место падения
Идём на юг в зону Вертолётные площадки. Перед площадкой видим поляну с табличками «Мины». Мины установлены как в земле, так и под асфальтированной дорогой, но их совершенно не видно. Берём в руки болт, бросаем его перед собой. Если впереди есть мина, то болт странным образом отскочит назад, если нет – можно идти вперёд.
Подходим к вертолёту, осматриваем его, находим черный ящик.
Теперь нужно уходить отсюда, но не сразу, пока стоим и ждём. Сзади на нас начинает бежать целое стадо кабанов-мутантов. Монстры подрываются на расставленных минах. Добиваем выживших врагов. Мин стало гораздо меньше, но они ещё есть, поэтому аккуратно проходим назад по минному полю лишь там, где лежат мёртвые кабаны.
«Скат-1»: отдать «черный ящик» технику на дешифровку
Возвращаемся на станцию «Янов», подходим к технику по прозвищу Азот, и отдаём ему черный ящик, найденный в вертолёте. Дешифровка ящик займёт 3 часа. В это время можно выполнять дополнительные задания, а можно сходить спальную комнату, заснуть на 3 часа, и сразу же вернуться к Азоту.
Техник Азот требует за свою работу 3000 рублей. Расплачиваемся, после этого прослушиваем запись из черного ящика. Узнаём, что военными была выбрана тока эвакуации «Б28» в центре города Припять.
Путь в Припять
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
Путь в Припять: расспросить проводника
Спрашиваем проводника Лоцмана о путешествии в Припять. Лоцман не может нас провести, но знает о существовании подземного туннеля на заводе «Юпитер». Нужно обыскать завод в поисках документов, рассказывающих о местоположении туннеля.
Путь в Припять: проверить административный корпус завода «Юпитер»
Идём в юго-восточный угол локации на завод. Войти на завод можно только через одни ворота в северо-западном углу бетонного ограждения.
На территории завода нет опасных противников, только несколько собак-мутантов. Входим в административное здание, поднимаемся на второй этаж, поворачиваем налево. В комнате находим документ Папка с приказом.
Секрет. Поднимаемся на четвёртый этаж. В первой комнате слева берём административные документы. Они необходимы для выполнения дополнительного задания «Последние разработки». Рядом в опрокинутом столе находим «Отбойник» и патроны к нему.
Когда мы возьмём документы, на нас сразу же нападут наёмники. Отстреливаем врагов на лестничной площадке. У лидера наёмников забираем КПК. Эти вещи потом нужно будет принести ученым в бункер.
Путь в Припять: проверить лабораторный корпус завода «Юпитер»
В документе упоминается следующее место, идём к нему. Не выходим на улицу, а сразу переходим в соседнее здание по тоннелю на втором этаже. Попадаем в лабораторный комплекс. В одной комнате на стеллаже находим Тетрадный лист.
Путь в Припять: проверить отдел доставки завода «Юпитер»
Ищем следующий документ в отделе доставки завода. Внутри читаем ещё одну бумагу График поставок.
Секрет. Во внутреннем дворе завода видим небольшое сооружение из пяти высоких ёмкостей. На самих емкостях ничего нет, а вот под ними спрятан секрет. Спустится вниз можно по лестнице, расположенной около северо-западного угла фундамента. Внизу есть несколько кислотных аномалий. Подходим к трубе, выходящей из фундамента, в ней находим секретную записку Стрелка.
Путь в Припять: проверить ремонтный цех завода «Юпитер»
Входим в ремонтный цех завода через юго-восточную часть здания. Внутри просто так не перейти в соседний цех. Сначала спускаемся по лестнице вниз. По подземному пути проходим в соседний зал, поднимаемся вверх, оказываемся на втором подвесном этаже ремонтного цеха. Идём в кабину управления, находим необходимую информацию в документе.
«Скат-4»: исследовать место падения
Из кабины управления идём дальше вперёд по второму этажу, выходим в соседний ангар. В ангаре видим разрушенную крышу и разбившийся вертолёт, осматриваем его.
Справа от зелёного станка осматриваем столы, на одном из них находим листок бумаги.
Путь в Припять: проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»
Продолжаем осматривать помещения завода. Проходим в помещение за железным ограждением. Входим в рубку управления с мигающей красной лампой. В рубке находим Журнал дежурной смены.
Путь в Припять: проверить первый отдел завода «Юпитер»
Выходим из центрального здания завода, идём в первый отдел, расположенный на северо-востоке. На втором этаже здания отдела на стеллаже находим Схема путепровода.
Вся информация о подземном тоннеле собрана. Тоннель действительно существует, но он заполнен газом и закрыт массивными шлюзами, которые можно открыть только с помощью электрического генератора. Возвращаемся на базу сталкеров.
«Припять-1»
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
Путь в Припять: поговорить с техником про путепровод
Документы, найденные на заводе «Юпитер», показываем технику Азоту. Он говорит, что может запустить генераторы. Нам нужно лишь собрать группу смельчаков, чтобы они прикрывали техника. Причём у каждого бойца в группе, включая нас, должен быть костюм с замкнутой системой дыхания.
Путь в Припять: найти костюм с замкнутой системой дыхания
Для себя нам нужно купить Комбинезон «СЕВА» за 25000 тысяч. Такой костюм есть в наличии у торговца на станции Янов. Так же костюм можно заказать у курьера Шустрого на третьем этаже «Складовска».
Путь в Припять: поговорить с Зулусом о походе в Припять
Чтобы набрать команду, идём к сталкеру Зулусу, который живёт рядом в башне к северо-востоку от базы сталкеров. Во время общения с Зулусом придётся постоянно пить водку так, что к концу беседы мы потеряем сознание. Приходим в сознание. Зулус согласен организовать группу, и штаб нашего отряда будет находится в комнате Зулуса. Теперь, найдя нового члена группы, мы должны отсылать его в башню к Зулусу.
Путь в Припять: собрать отряд для похода в Припять
Поход в подземный тоннель – опасное дело, поэтому обычные сталкеры ни за что не пойдут в наш отряд. Мы можем уговорить лишь трёх особенных бойцов. Для вступления каждого члена отряда придётся выполнять свои дополнительные задания.
Вообще можно завербовать одного любого бойца и идти в тоннель небольшой группой. Но если соберём всех троих, то получим достижение «Лидер» и неплохую прибавку к здоровью всех членов отряда.
Проще всего завербовать в группу выжившего военного Соколова. Идём в бункер учёных, говорим с Соколовым. Он сразу же согласен идти с нами, но ему необходимо достать защитный костюм.
В соседней комнате говорим с учёным Озерским. Учёный готов предоставить костюм в обмен на выполнение его задания.
Аномальное растение: добыть образец растительности
Нужно исследовать аномальную зону и принести образец мутировавшей растительности.
Идём в зону на юго-востоке от бункера учёных. Здесь множество опасных кислотных аномалий, поэтому двигаемся аккуратно к вершине холма. У учёных можно купить таблетки, временно увеличивающие сопротивляемость кислоте, тогда задача заметно упростится. В центре аномалии берём Цветок. (Достижение «Первооткрыватель»).
Возвращаемся к учёным, отдаём цветок, получаем костюм. Говорим с Соколовым, вместе с ним отправляемся к Зулусу.
На станции «Янов» в углу бара говорим с сталкером-грузином по имени Вано. Чтобы пригласить Вано в отряд, нужно выполнить два его задания, связанных с деньгами.
Во-первых, Вано задолжал бандитам 5000 рублей. Берём его деньги и несём бандитам в лагерь. Без собственных денег ходить не стоит, так как разбойники потребуют проценты в размере 2000 рублей. Бандитов можно припугнуть, если у нас в инвентаре есть хорошая броня и мощное оружие, в противном случае придётся заплатить 7000 рублей. (Бандитов можно просто поубивать из оружия, но в лагере их несколько десятков человек, это будет очень сложно. Но лучше откупится, за это в дальнейшем получим достижение «Дипломат»).
Во-вторых, когда Вано избавится от долгов, выяснится, что он заложил свой защитный костюм за те самые 5000 рублей. Выкупаем костюм у торговца Гавайца. После этого вместе с Вано идём к зулусу.
Для начала нужно найти отряд «монолитовцев». Отряд находим к югу от ЗРК «Волхвов», около небольшого моста. Эти люди вышли из-под зомбирующего излучения монолита и теперь не представляют угрозы. Бродяга – лидер группы этих бывших «монолитовцев». Он просит нас найти укрытие для людей.
Возвращаемся на базу «Янов», спрашиваем сталкеров о приюте для монолитовцев. Разрешение на вход может дать только лидер «Долга» или лидер «Свободы». А для этого придётся завоевать доверие – выполнить дополнительное задание «Аномальная активность».
Идём к учёным, начинаем работать на них. Сначала проходим миссию «Исследование аномалий». Затем выполняем «Аномальное сканирование». Для выполнения задания нужно взять в руки лучший детектор – «Сварог» и прийти в зону Градирня (промышленный водоём для охлаждения воды). После этого сверху на наклонной поверхности появятся тела военных «Долга». Осматриваем тела, находим КПК, относим его лидеру группировки «Долг».
После этого лидер «Долга» согласится принять монолитовцев. Приводим бездомных на станцию «Янов». Находим приведённого Бродягу, зовём его в свой отряд, вместе с ним идём к Зулусу.
Когда необходимая команда будут собрана, идём к Зулусу. Обязательно одеваем костюм с замкнутой системой дыхания, набираем с собой патронов и аптечек (во время следующей миссии нельзя будет вернутся назад, но после прохождения тоннеля снова можно будет перемещаться между локациями).
«Припять-1»: Путепровод
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
(Если мы набрали полный отряд, то у нас есть возможность идеально пройти тоннель. Если в тоннеле не погибнет ни один член отряда, то это повлияет на концовку игры).
В первой части тоннеля осматриваем разрушенные автомобили, собираем в них оружия и боеприпасы. На нас нападают одиночные враги – снорки и тушканы.
Около закрытых ворот нажимаем кнопку на панели. За воротами заполненное газом помещение, где обитает целая стая снорков. Убиваем врагов, проходим через аномалии, используя детектор. Осматриваем кабины и кузова машин, находим патроны и медикаменты. Открываем ещё одну дверь с помощью кнопки.
Входим в широкий тоннель, здесь отстреливаем снорков и зомби. На ближайшем тепловозе находим оружие АС-92 и патроны. В вагоне находим ещё патроны. Снорков пытаемся отстреливать издалека, иначе они будут прыгать между членами отряда, и наши люди могут случайно начать стрелять друг в друга.
Открываем следующую дверь. Сразу же расстреливаем снорков из дробовика, ещё до того, как дверь полностью откроется.
Входим в большое круглое помещение. Внутри пусто. Подходим к нужной двери, но она обесточена и не открывается. Поднимаемся наверх на площадку с трансформатором. Нажимаем рубильник, подаётся напряжение. Сразу после этого со всех сторон появляются агрессивные монолитовцы. Прячемся за трансформатором, отстреливаем врагов. Здесь полезно иметь при себе снайперскую винтовку или автомат с прицелом.
Победив врагов, идём к подключенной двери. Энергия поступает, но дверь открывается не здесь, а через диспетчерский пункт. Обходим аномалии, поднимаемся в диспетчерскую. В рубке управления мы оказываемся под прицелами снайперов монолита. Быстро прячемся за углом, затем поочерёдно отстреливаем врагов. Их всего два: один слева, на самом верхнем этаже под потолком; второй – справа на этаж повыше нас. Отсюда же можно расстрелять обычных солдат монолита, воюющих снизу. Нажимаем на кнопку, спускаемся к открытой двери.
За дверью попадаем в следующий широкий тоннель. Здесь ничего интересного: обычные враги – снорки, зомби и тушканы, по углам можно найти патроны. В конце пути по лестнице поднимаемся на поверхность.
Читы Сталкер Тень Чернобыля позволяют игроку получить бессмертия и много денег бесплатно. Коды не требуют скачивания мод файлов, или использования особых приложений. Достаточно использовать ресурсы игры и секретные чит коды, чтобы получить много денег на счет, бессмертие и повысить свои шансы на выживание. Игра достигла большое реалистичности происходящего, но со временем она приедается, хочется испытать дополнительные возможности. Как и в GTA, здесь присутствуют коды на оружия, деньги, броню и даже бессмертие. Полный список собран в данной статье, так же вы узнаете как их вводить.
Коды Сталкер Тень Чернобыля:
- Vg4C9s7H — чит код на бессмертие в игре позволит иметь максимальное здоровья. Это позволит уйти от смертельных атак и не бояться стихий. Смело путешествуйте по картам и наслаждайтесь игрой, главное, чтобы на вас не пожаловались.
- eJx8IwTd — очень важно иметь деньги на продукты, можно не использовать хитрости и получать броню, или бессмертия и играть по честном, имея при этом неограниченные деньги. Введя код, игрок получает на счет 1 000 000 денег бесплатно.
Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:
Введя код игрок получает оружия из списка моментально.
- Гаусс-пушка — 6kq19bfr
- СГИ-5к Стрелка — znqt7ui1
- Прибой — o22xz254
- Рысь — xubr93os
- Шторм — o9s7ipu0
- Гром 5.45 — b4kkkykj
- СВУ2-А — uo75pa9x
- Фрезер — 46219j0f
- Трофейный АКМ-47/2 —
- Карабинер — l7odzfqv
- Альпиец — 6n0ozjmb
- Снайперский ВЛА — 84nwil1m
- Марш — qa39r33b
- Ружьё ЭМ1 — 5lzdvt1b
- Танковый пулемёт — zqrb4exx
- Степной орёл — 8usgsdfp
- СПСА-14 — e895hi6a
- РПГ-7у — tnr46kjs
- ХПСС-1м — x4fmyvup
- Гром 5.45 — z8thb8n5
- УДП «Компакт» — sl05msee
- Волкер-П9м — 53fqosbq
- Гадюка-5 — es3qkdpd
- Снайперский ВЛА — ichxtxmt
- Чейзер-13 — rxe0czdt
- ПБ-1с — vn171t6d
- Марта — 28yinyxr
- ПМм — 05lkdjc4
- Обрез — 8lznamzm
- СИП-т М200 — zhmwq8ke
- Фора-12 — rs9mtjd6
- Кора-919 — v0l5h4b5
- Нож — zv4fze4n
- Большой Бэн — 8o5d61oy
- Обокан штурмовой — s6r2p47c
- ТРс-301 снайперская — z5g48a9v
- Именной Винтарь-ВСИ — mmu36y97
- Аномальный АКС-74У — 71eqgvpb
- Обокан снайперский —
- АКМ-74/2У Спецназ —
- СИП снайперский —
- Бесшумная Кора —
- Боевой Чейзер —
- Скорострельный АКМ-74/2 —
- Граната Ф-1 — 6i2i0941
- Дымовая граната — 1f6fzbw7
- Фамильное ружьё — c90b1dk7
- Облегчённая ИЛ86 — cad6kem2
- СПСА-14 нарезной — v9z3spfa
- ИЛ86 Баланс — vpc7xjiz
- Гадюка-5 9×18 — moifhmmm
- Граната РГД-5 — ps8vbf18
- Фора-15Мк — jz09zmvk
- Бесшумная Гадюка-5 — j237mpvb
- Волкер 9×18 — ie0tq5d0
Читы Сталкер Тень Чернобыля:
Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.
Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.
- satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
- radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
- satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
- satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
- satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
- radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
- morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
- psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
- alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
- health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
- power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
- max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
- max_walk_weight = 60
- bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
- wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
- min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
- satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
- radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
- satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
- satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
- radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
- morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
- psy_health_v_sleep = 0.0 — психологический дух во сне;
alcohol_v_sleep = -0.0005 — скорость отрезвления во сне; - bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
- wound_incarnation_v_sleep = 0.0
- max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
- health_restore_v = 0.0001
- actor_condition only
- jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
- jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
- overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
- stand_power = -0.005
- walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
- walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
- limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
- limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
- limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
- limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
- use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
- cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;
Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.
И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++ .
Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs
Все файлы находятся в этой папке. Находим папку «creatures » и далее файл «actor.ltx «, открываем.
Находим строку » » это коэффициенты иммунитета на сложности «Новичек».
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15
Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0 :
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Ниже присудствуют сторик для сложностей: «Сталкер » «Ветеран » «Мастер «. Точно так-же изменяем их на 0 .
Самая первая строка «satiety_v » отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0 : satiety_v = 0
Следущая строка «radiation_v » отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500 : radiation_v = 500
Чуть ниже есть строка «max_walk_weight » которая по дефолту стоит на 60-70 . Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500 : max_walk_weight = 1500 . Но это ещё не всё.
Переходим обратно в папку configs и находим файл «system.ltx «. Находим параметр «max_weight » и ставим тоже число что и в «actor.ltx «
У меня это 1500 : max_weight 1500 . Сохраняем и проверяем.
Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл » character_desc_general.xml «
В нём есть следующие строки:
st_actor_name
ui_npc_u_actor
\n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n
helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n
wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n
irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n
0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter
Строки «» отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность .
Деньги выдаются в промежудке от «min » до «max «. Параметр «min » изменяем «1000000 «, «max » на «1500000 «.
Строки «0 » отвечает за ранг . «0 » отвечает за репутацию . Изменяем на 50000 в каждом из них.
Параметр «infinitive=»0″/ » отвечает за их бесконечность : 1 — включено ; 0 — выключено .
Блок \n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне . Можно изменять, но надо знать коренное название предмета .
Разберём одну из них: «detector_simple = 1 \n »
Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например «Сварог «. » detector_scientific = 1\n » так при спауне у нас будет детектор «Сварог» .
Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами . Например мод
NLC 7 — Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы . Но к примеру ранг и репутацию можно изменять !
Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.
Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.
Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом:
. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «
». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.
Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.
Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.
Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».
Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».
Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Источники
- https://kometasport.ru/?jnl=prohozhdenie-igri-cherniy-stalker-2
- https://stalker-gsc.ru/publ/chernyj_stalker_2_zov_pripjati/1-1-0-4835
- https://pharm-system.com/?ogz=stalker-cherniy-stalker-2-prohozhdenie
- https://gamesisart.ru/guide/Stalker_Zov_Pripyati_Prohozhdenie.html
- https://chess-progress.ru/tools/kody-dlya-zov-pripyati-chernyi-stalker-2-zov-pripyati-kody-kody-stalker.html