Несмотря на то, что мы еще не видели геймплей грядущей Far Cry 6 и точно не можем говорит об успешности игры, стоит отметить — у серии всегда были особенности, которые способствовали ее популярности.
Начнем с особенностей предыдущих частей. Far Cry 3 сделала тот фундамент, на котором строились все последующие игры серии. Открытый мир, харизматичный главный злодей, аванпосты, которые нужно завоевывать для открытия новых секторов на карте. Во многом все эти аспекты, ощущавшиеся свежо на момент выхода третьей части, уже исчерпали себя, что стало понятно уже во время Far Cry 4. Ubisoft нужно что-то менять в механике игры для поддержания популярности серии.
Прошло много времени с момента анонса Far Cry 6. До сих пор мало подробностей про геймплей будущей игры. Отсутствие официальной информации рождает почву для слухов. Многие склонны считать, что Ubisoft продолжит следовать устоявшей форме открытого мира и сделает нечто подобное, что было в Far Cry 3. Другие напротив, утверждают, что серия давно нуждается в обновлении геймплейных механик и ждут от новой части смелых инноваций.
Одной из преимущественных особенностей серии игр Far Cry был интерактивный открытый мир. В Far Cry 2 и Far Cry 3 можно было использовать огонь и частичную разрушаемость в своих целях. Игрок мог отвлечь внимание или временно ограничить передвижения врагов по определенной местности за счет поджога травы. Удачно сваленное от взрыва дерево могло играть определенную тактическую роль. Было бы хорошо, если разработчики реализуют в Far Cry 6 более интерактивный игровой мир и создадут больше сценариев взаимодействия игрока с окружающим пространством.
Крайне интересно посмотреть на развитие системы напарников. В играх серии и раньше присутствовали персонажи, помогающие главному герою справиться с тем или иным заданием. Учитывая стратегию Ubisoft, которая заигрывала с данной системой в Watch Dogs: Legion, стоит ожидать расширения и углубления системы наемников. В предыдущих играх серии данный аспект был реализован крайне примитивно. На мой взгляд, разработчики могут улучшить искусственный интеллект NPC, чтобы создать больше интересных игровых ситуаций.
Стоит ожидать развития взаимодействия различных игровых систем между собой. В предыдущих играх серии на вас случайно могли напасть дикие животные, а в самый неподходящий момент вы могли нарваться на вооруженный патруль. Все это создавало цепочку уникальных игровых событий, не заложенных геймдезайнером намеренно. Такие эпизоды не были частью сюжетных заданий или квестов. Мир сам по себе действовал и жил вне зависимости от действий игрока, что способствовало генерации случайных событий.
Напомню, что Far Cry 6 выйдет на PC, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.
Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!