Far Cry 3

Вниз во тьму.

Far Cry 3

Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.

Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.

Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.

Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.

Игра в грабителя.

Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.

Налет на тюрьму.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.

Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.

Человек по имени Хойт.

Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.

Внимание! Джейсон пробирается на остров Вааса, но там случается пожар – это ловушка.

Игра Far Cry 3 – общая информация

Рекомендованные характеристики компьютера:

  • процессор – Core i3-530 или AMD Phenom II x 2 565;
  • 6 гигабайт ОЗУ;
  • видеокарта с 1 ГБ памяти.

Прохождение сюжета Фар Край 3

Внимание! Полное прохождение всех миссий только сюжетной линии занимает в среднем 15 часов.

Итак, отсиживаемся в клетке. Слушаем речь бешеного Васса. Далее просто наблюдаем, как он уходит и наш братан выпутывается и освобождает нас. Далее он ловко подманит охранника и откроет клетку. Теперь просто следуем за братом. Миссия обучающая, так что ничего сложного. Главное, делать все, как написано на экране и следовать за братом.

Прохождение Far Cry 3

Итак, отсиживаемся в клетке. Слушаем речь бешеного Васса. Далее просто наблюдаем, как он уходит и наш братан выпутывается и освобождает нас. Далее он ловко подманит охранника и откроет клетку. Теперь просто следуем за братом. Миссия обучающая, так что ничего сложного. Главное, делать все, как написано на экране и следовать за братом.

В один из моментов Васс убьет Гранта. Нам придется нажать и удерживать клавишу «Пробел», но Грант все равно умрет.

Далее бежим через джунгли что есть силы. Бежать стоит только вперед по дороге, ответвлений не будет. Бежим, пока не упадет вниз и не скатимся, затем бежим и прыгаем через расщелину, поднимаемся вверх по лиане и бежим до моста, пытаемся по нему пробежать, но…

Просыпаемся у некого типа в доме. Он нас лечит и набивает нам тату.

Далее слушаем разговор, встаем и выходим за ним на улицу. Снова немного болтовни. Затем берем у нашего спасителя Денниса деньги и покупаем первое оружие. Далее следуйте на радиовышку. Она будет рядом с лагерем, прямо перед ним. Отметена на карте, если что. Заберитесь на нее. Осторожно, перед лестницей будет змея, убейте ее. Забравшись на самый верх, активируйте контрольную точку и по тросу рядом спускайтесь вниз.

Теперь нам надо научиться разделывать тушки животных и собираться необходимые травы, для создания снадобий. Откройте карту и езжайте к месту обитания кабанов (нарисованы кабаны на карте). Приехав, убейте двух кабанов и разделайте их (просто присядьте рядом с ними и нажмите клавишу Е). Далее соберите нужные растения.

Все они растут рядом и выделяются ярким цветом. Голубой цветок вы найдете в речке рядом. К счастью, речка неглубокая. Ныряем, рвем цветочек и возвращаемся к Деннису. Далее создаем себе сумку и пару снадобий для лечения.

Садимся к Деннису в машину. Едем в указанную точку. Приехав, высаживаемся и убиваем врагов. Можете сделать все тихо, а можете пойти напролом. Убив врагов, вы захватите аванпост.

Далее проходим в домик с красной дверью. Внутри должна была быть наша подруга, но ее тут не окажется, но будет компьютер телефон, карта и другие данные. Берем их.

Итак, нам надо отправиться к доктору. Его местоположение отмечено на карте. Следуйте к нему. Его зовут Эрнхард.

Придя к нему, зайдите в его оранжерею и рассмотрите таблеточки, затем идите на второй этаж дома. Тут наша подруга, но у нее тяжелое состояние. Нам нужно найти нужный гриб. Отправляемся к краю берега, ныряем. Вход в пещеру находится под водой.

Далее нас ждет немного занимательной акробатики, пока мы случайно не раздавим грибы и их пыльца не попадет внутрь нас. Далее просто идем вперед. Будут всякие галлюцинации появляться. Следуем прямо, пока не возьмем нужный гриб, затем возвращаемся к доктору, заходим в дом.

Интересная миссия, прохождение которой можете посмотреть на видео, но перед этим доберитесь до корабля. Именно с этого момента мы и начнем.

Итак, Васс схватил нас. Все в огне. Бежим по лестнице. Дорогу перегородит огонь. Стреляйте по крану трубы, чтобы пошла вода и потушила огонь.

Далее идем в дверь направо и поднимаемся наверх, теперь по деревянной балке переходим на другую сторону. Далее ломаем дверь. Прижмитесь к краю пропасти (герой сделает это автоматически, вы просто идите к краю) и далее, прижимаясь к стене спиной, пройдите на другой конец комнаты. Затем забираемся на выступ. Спасаем подружку. Теперь погоня. Отстреливаемся из гранатомета, пока не избавимся от хвоста. Смотрим ролик.

Теперь вам нужно отправлять в домик местного доктора, что расположен на этом острове. Доктор величают как Эрнхард. Поговорите с ним и проходите в его домик. В домике поднимайтесь на второй этаж. Тут вы наконец-то отыщите одного человека из своей потерянной компании — Дейзи. Дейзи является девушкой вашего покойного старшего брата Гранта. На данный момент она находится без сознания. Чтобы она не погибла, ей приходится каждый час вводить противоядие, но дело в том, что запасы уже на грани истощения и вам необходимо собрать новые ингредиенты, из которых Эрнхард сможет приготовить новое лекарство.

Захват аванпоста

Ответьте на телефонный звонок. Пираты попросят встретится на территории аванпоста. Садитесь в грузовик и на пару с Деннисом езжайте до места встречи. Как доберётесь до аванпоста, то можете действовать уже как вам угодно, лишь бы Деннис не умер, если же он умрёт, тогда задание будет провалено.

Как только вы окончите зачистку аванпоста от пиратов, то не забывайте поднять ещё и свой флаг. Далее вам остаётся лишь забежать в домик, который расположен в центре. Окажется, что внутри никого нет и Лиза сбежала. Со слов по рации вы узнаёте, что она убегала в западном направлении.

Нас спас парень по имени Деннис Роджерс, вытащил из воды и доставил в деревню Аманаки. Он заботливо даст нам прийти в себя, даст годный тесак, которым мы продырявим не одну вражескую шею и грудь, а еще даст небольшую сумму денег, на которую мы купим наше первое огнестрельное оружие здесь. Ним окажется легендарный Кольт, остальные пушки пока недоступны, но это — лишь дело небольшого отрезка времени. Требуется после покупки лишь кликнуть на свободную и тоже пока единственную ячейку для оружия, чтобы поместить в нее купленный пистолет.

Скриншоты

Миссия 1 — Побег

Прохождение Far Cry 3 начинается очень оптимистично — мы видим лазурную воду, активный отдых молодежи на райском тропическом острове, полный сильных впечатлений и увлекательных приключений. Но все это дело обрывается, когда переводят камеру со смартфона, на котором проигрываются видеозаписи отдыха нашей компании на нашего героя, его брата и главного злодея игры — Васа Монтенегро. Последний всячески троллит нас, после чего уходит. Самое время попытаться совершить побег, очевидно, что пираты по-хорошему нас не отпустят, даже если родители заплатят требуемую сумму выкупа.

Брат нашего героя, Джейсона, ранее служил в армии (для США редкость, судя по всему) и намерен всерьез продемонстрировать на практике пару своих выученных на службе трюков. Для начала он умудряется освободить свои руки, освобождает нас. Остается только покинуть клетку. Привлекаем внимание охранника, Грант (именно так зовут брата) вырубит его, заберет ключи и начнет наше увлекательнейшее приключение.

Эта миссия, как и парочка следующих, носит обучающий характер. Игра заботливо при помощи подсказок объяснит, как надо себя вести и что нажимать, дабы не попадаться на глаза противникам. Что же, нажимайте кнопку «С», отвечающую за приседание, после чего просто идите вслед за братом, который сам отлично справляется с разработкой маршрута следования. Союзник подсвечен желтой точкой, потерять его из вида невозможно, даже если отвернетесь, увидите белую стрелку-указатель, направленную на него.

Можно особо не спешить, даже если отстанете, Грант подождет — я лично спокойно выслушал диалоги пиратов о планах насчет других заложников, посмотрел на их казнь, после чего уже продолжил путь. Так доберетесь к помещению, в котором вам предложат подобрать вещи на столе. Это телефон, карта, зажигалка и фотоаппарат. Чтобы взять, нужно нажать и удерживать кнопку «E» — универсальную клавишу для любого действия руками (взять предмет, открыть дверь и т.д.).

Пройдя еще чуть-чуть, Грант попросит при помощи камня отвлечь охранника — камень надо бросить в сторону, которая противоположная по отношению к нашему маршруту. Все очень просто — чтобы продолжить прохождение Far Cry 3, наводите прицел в место, которое подсвечено, затем нажимайте кнопку T для броска. Теперь можно проскочить — влезайте в помещение через окно, для того, чтобы карабкаться, жмите пробел. В здании будет небольшой инцидент, который умело «разрулит» Грант метким броском ножа. Следуем дальше, в очередной раз полазив по ящикам — выйдете в кусты, где нам сообщат, что в зарослях мы становимся практически невидимыми.

Там надо будет отвлечь еще одного охранника метким броском камня в указанное место, затем пройти за братом. Тот выйдет к канаве, проползет под мостиком, после чего запустится скриптовый ролик, исход которого нам не изменить. Вас убьет Гранта метким выстрелом в шею, хоть затыкайте ему кровоточащую рану, хоть нет. Нам же этот безумец решил дать шанс, судя по всему, чисто для развлечения. По его словам, у нас есть 30 секунд, чтобы скрыться. Что же, бегите, нажав левый Shift.

Направление бега будет все время указано, побежать не туда не получится — эта часть игры строго коридорная. Протагонист демонстрирует удивительную стойкость к огнестрельным ранам в спину — вроде, попадают, но на скорости нашего бега это особо не сказывается. Добежите до лежащего бревна, перепрыгивайте его при помощи пробела, свалитесь вниз. Придя в себя, снова продолжайте бежать вперед, минимально сворачивая, где поворачивает наш «коридор» из джунглей.

Спрыгнув с парочки «трамплинов», выйдете к расщелине — там лежит ствол дерева, по которому надо перебежать на ту сторону. Далее карабкайтесь по лиане наверх, там войдете в небольшой природный туннель, выйдя из него, подвергнетесь атаке противника, спрыгнувшего прямо сверху. Джейсон проявит свою реакцию, заблокировав удар ножом врага. Далее вам надо лишь как можно чаще клацать пробел, чтобы наш герой вышел победителем в рукопашной схватке и вогнал тесак в тело пирата. Теперь пройдите еще вперед, выйдете на подвесной мостик, с вида довольно ветхий. Пройдите прямо по нему, мост рухнет, мы с него упадем в воду. Где этот этап прохождения Фар Край 3 закончится.

Миссия 2 — Деревня Аманаки

Нас спас парень по имени Деннис Роджерс, вытащил из воды и доставил в деревню Аманаки. Он заботливо даст нам прийти в себя, даст годный тесак, которым мы продырявим не одну вражескую шею и грудь, а еще даст небольшую сумму денег, на которую мы купим наше первое огнестрельное оружие здесь. Ним окажется легендарный Кольт, остальные пушки пока недоступны, но это — лишь дело небольшого отрезка времени. Требуется после покупки лишь кликнуть на свободную и тоже пока единственную ячейку для оружия, чтобы поместить в нее купленный пистолет.

Теперь откроется пара стволов получше, они способны существенно облегчить вам прохождение игры Far Cry 3, но теперь незадача — не хватает денег. Но это дело наживное. От продавщицы получаем задание — активировать радиовышки, что не только откроет новое оружие, но и предоставит некоторые образцы на выбор бесплатно. На будущее — поначалу фактически каждая активированная вышка дарит более эффективный арсенал, так что старайтесь не медлить с их активацией. Вышки разбросаны по всему архипелагу. К слову, активация вышки еще и открывает доступ к карте окружающей ее местности, что крайне полезно. Оружие, кроме магазинов, можно покупать (заменять) также в убежищах, как и боеприпасы.

Что же, выходите за Деннисом, тот расскажет о вышках чуть подробнее. Вышки нужны повстанцам, дабы видеть своих людей и карту острова, но шифраторы, установленные в них, не дают возможности их использовать. Первая вышка из восемнадцати — совсем рядом. Идем к ней, возле лестницы, ведущей на вершину, я встретил змею — с ней лучше разобраться на расстоянии. Затем поднимайтесь наверх. Тут это будет сделать просто — ступеньки и лестницы, но чем дальше, тем в худшем состоянии металлические конструкции и тем сложнее добираться будет наверх. Со временем это будет уже как мини-головоломка, но до этого еще дойти надо.

А пока, поднявшись, найдите щитовую, зажав кнопку «Е», откройте ее, выбрасывайте шифратор, переключите тумблеры (Джейсон сделает все сам), получите открытую карту окрестностей. Спускайтесь вниз с вышки — можно опять по лестнице, но гораздо приятнее это сделать при помощи троса, удерживающего всю конструкцию в более-менее стабильном положении. Эффектно спустившись, подойдите к Деннису, как раз от него и получим задание поохотиться.

Этот опыт нам еще очень пригодится в дальнейшем, прохождение Фар Край 3 всячески поощряет охоту, почему — сейчас поймете. Открываем карту нажатием клавиши M. Видите изображенного кабана на ней? Нажмите на него правой кнопкой мыши, теперь это место будет отмечено и до него станет добираться гораздо легче, чем наугад или по памяти. Красноватым подсвечена зона, оккупированная пиратами. Таковой можно считать почти весь архипелаг, кроме деревни Аманаки. У нас будет шанс исправить ситуацию, но об этом позже.

Миссия 3 — Охотник

Получив новую учебную задачу, можете сразу же отправиться в отмеченное на карте место, а можете забежать снова в магазин, где уже открылись новые образцы оружия, причем один из них и вовсе бесплатный — отличная альтернатива нашему простенькому Кольту. До места, где мы будем охотиться, лучше всего доехать при помощи автомобиля. Их вокруг деревни несколько, обычно стоят возле разных выходов. Садитесь в любой — никто не обидится, езжайте к месту назначения. Либо же идите пешком — решать только вам.

Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Far Cry 3, нам нужно в местности, отмеченной желтым цветом, собрать несколько экземпляров трав и пару шкур кабанов. Первые позволяют создавать полезные снадобья, вторые — смастерить вместительные чехлы для своих вещей, оружия и боеприпасов. Нужен один красный лист (можно и больше), два зеленых и один голубой (их тоже можно больше, само собой, нам ставят просто задачу-минимум). Если красные и зеленые растения вы найдете прямо на земле, то синие растут только в водоемах, придется либо залезать в воду, либо вообще нырять. Подбираются растения все той же универсальной клавишей «Е».

Шкур кабанов нужно тоже, минимум, две, но я бы советовал собрать четыре. В крайнем случае, продадите потом, а лучше — сделаете себе полезные вещи из них. Кабанов можно пытаться резать ножом, экономя боеприпасы, а можно просто расстрелять. Шкура сдирается также клавишей «Е». Справившись, добирайтесь обратно в деревню, где нас уже ждет Деннис, готовый обучить, как же из собранных предметов создавать всяческие полезности.

Если быть точнее, для развития рюкзака, в который мы складываем трофеи, сначала понадобится две шкуры кабана, следующая стадия — две шкуры тапира, затем четыре шкуры динго, ну и самый большой и крепкий рюкзак можно получить со шкуры «бессмертного» медведя. Его, как и любую другую редкую зверюшку, позволяющую получить последний апгрейд своих вещей, можно найти только в спецзаданиях «Путь охотника». Прохождение Far Cry 3 предлагает эти задания вместе с открытием вами новых аванпостов — обычно вас снабжают определенным видом оружия, из которого и надо убить того или иного зверька.

Продолжая тему модификаций — для улучшения чехлов для оружия потребуется сначала одна шкура козла, затем две шкуры оленя, затем две шкуры акулы. Для модификации бумажника поначалу нужна одна шкура свиньи, затем две шкуры казуара, затем две шкуры акулы, финальный апдейт — шкура однорогого буйвола (опять же, «Путь охотника» вам поможет найти редкого зверя). Медицинская сумка развивается так: одна шкура свиньи, три шкуры собаки, две шкуры леопарда, финальный апдейт — шкура черной пантеры, которую убиваем в задании «Путь охотника». Ну и, на мой взгляд, самый важный апдейт — патронаш, ведь от него зависит напрямую, сколько боеприпасов можно одновременно носить с собой. Его ветвь развития: две шкуры кабана (не путать со свиньей), две шкуры буйвола, две шкуры тигра, финальный апдейт — шкура золотого тигра, встречаемого только в задании «Путь охотника».

К слову, последнее задание весьма полезно — кроме шкурок зверюшек, вы заработаете еще и денежное вознаграждение, а деньги всегда существенно упрощают прохождение Far Cry 3 — оружие, патроны, гранаты и многое другое. Кроме перечисленных вещей, модифицировать можно еще и сумку для гранат, для мин, для топлива к огнемету, для ракет и для стрел. Расписывать ветки эти не буду, так как можно разобраться самому, поэтапно совершенствуя вещи, да и значение они имеют не такое уж большое, как тот же патронаш.

Что касается создания предметов. Делается это проще простого — нажимайте Escape, в меню выбирайте пункт «Создание предметов», где подсказки все объяснят более детально. Там же нам объяснят, как развивать разные навыки персонажа — потратьте первые заработанные очки опыта на нужные вам навыки. Я бы советовал выбирать в обязательном порядке тихое уничтожение врага, а остальное — по желанию. Пока доступно два навыка, так что сможете выбрать еще что-то. Готовимся к первому серьезному боевому опыту.

Миссия 4 — Захват аванпоста

Захват аванпоста — еще один ключевой элемент игры наравне с активацией вышек. Если вышки дают карту окружающей местности и возможность добывать новое оружие, то захваченные вражеские аванпосты делают местность куда безопаснее. Кто контролирует аванпосты — тот контролирует и все окрестности, правила просты. Потому аванпосты желательно отбивать, хотя бы чтобы свободно перемещаться по острову, а не прятаться от пиратов в зарослях. Кроме всего прочего, в отвоеванные места можно в любой момент переместиться при помощи карты, что очень удобно. Так что старайтесь не откладывать это дело в долгий ящик. Можно продолжить прохождение игры Far Cry 3 именно массовым захватом других аванпостов, но до них пока очередь не дошла.

Первый вражеский аванпост (всего их тридцать четыре) нам помогут захватить повстанцы. Езжайте с Деннисом к месту назначения, там получите инструктаж о вариантах действия — можно нападать, что называется, с шашкой наголо, а можно попытаться действовать скрытно, либо вообще не попадаясь врагам на глаза, либо вступая в открытый бой, предварительно исподтишка вырезав как можно больше оппонентов.

У каждого варианта свои плюсы и минусы, но игра изначально подталкивает стараться действовать аккуратнее. Во-первых, за тихий захват аванпоста получите больше очков опыта, причем больше в три раза. Во-вторых, потратите меньше боеприпасов. В-третьих, каждый следующий аванпост будет захватывать все сложнее, а поднятая врагами тревога еще больше усложнит эту задачу, потому что прибудет подкрепление.

Итак, приступим. Лучше всего сначала изучить обстановку во вражеском лагере, обнаружить наиболее отдаленных от всей банды пиратов и тихо их зарезать сзади. Сократив численность вражеских единиц таким образом, вполне уже можете агрессивно в открытую нападать, а можно продолжать действовать тихо — прохождение Фар Край 3 это поощряет. В любом случае, на шум боя прибегут наши союзники, задачей игрока будет любой ценой не дать погибнуть Деннису, остальные повстанцы не имеют никакого значения. Смерть Денниса означает провал миссии.

Уничтожив всех врагов на аванпосте, требуется следовать к указателю, где по идее должна удерживаться сестра нашего героя. Спешить с этим необязательно — можете сначала обыскать все контейнеры, расположенные в лагере. В них могут быть деньги и всяческий хлам, который можно будет потом продать. А еще желательно подобрать автомат АК на смену своему пистолету, если вы не успели сделать этого раньше — эффективность не сравнить.

Так или иначе, вламывайтесь в отмеченное помещение, а там — пусто! Лиза сбежала. В каждом захваченном аванпосте есть помещение — наше убежище. В нем можно, как и в магазине, купить или заменить оружие, докупить боеприпасы, а еще есть ноутбуки с картами памяти — собирайте их (карты памяти), будете получать за это довольно неплохое вознаграждение. А пока получим новое задание — найти дом доктора Эрнхардта, обитающего на западе острова.

Вам также могут понравиться