Есть ли PVP-режим и арены в Outriders? Могут ли игроки сражаться друг с другом?

Если вы следите за Outriders с момента анонса на E3 2019, то информация об отсутствии в игре PvP режима (игрок против игрока), вероятно, для вас не новость. После релиза у многих геймеров возник вопрос, пойдёт ли проект по стопам Destiny и расширится ли своим подобием арены. Хотя разработчики не совсем готовы говорить о возможном будущем игры, они совершенно ясно дали понять, что Outriders был разработан специально для PvE. В этом материале мы расскажем всю доступную информацию о PvP в Outriders.

Имея опыт работы над такими играми, как Gears of War и Fortnite, People Can Fly — студия, ответственная за Outriders, не новичок в создании продуманного многопользовательского режима. Фактически, именно благодаря полученному опыту, студия приняла решение сосредоточиться в новой игре на PvE режиме, а не на системе PvP и игре-сервисе.

В ходе интервью с ведущим игровым дизайнером People Can Fly Петром Новаковски (Piotr Nowakowski) и креативным директором Бартеком Кмитой (Bartek Kmita) был задан вопрос о причинах отказа сразу включить в игру режим игрок против игрока. Имея прошлый опыт работы с другими играми, они заявили, что когда дело доходит до создания режимов PvP, это может быть довольно «сложной» задачей. Для адекватной работы двух режимов, необходимо правильно выстраивать баланс, так как то, что хорошо работает в PvP, совершенно неуместно в PvE.

Понятно, что глядя на такие игры, как Destiny, легко представить, по какому примерно пути могли следовать разработчики. Однако на этапе выхода у Destiny также было немало проблем с балансировкой между PvE и PvP, и, хотя сейчас это в прошлом, ясно, что с самого начала это была бы одна сплошная головная боль. Учитывая сколько багов обнаружилось в Outriders на релизе, будь у нее еще и встроенный PvP режим, игра вообще была бы нерабочей.

У Outriders есть ряд особенностей, которые, по мнению разработчиков, просто не работают в PvP.

Это всё ещё так, наша игра не сервис, здесь ничего не изменилось. Вначале у нас был соблазн пойти по этому пути, но мы уверены, что это испортит игру, поэтому отказались.

Например, я могу выделить сюжетную составляющую: в игры-сервисы сложно уместить серьёзный контент. Это бы всё изменило. У нашей игры есть целая история с началом и концом, так что она в принципе не может работать в формате игры-сервиса. Были и другие системы, которые точно не сработали бы. Я знаю как это звучит, ведь большинство конкурентов делают шутеры как игры-сервисы, и это отлично работает, но почему-то в нашем понимании это должно было быть иначе — более «олдскульно», как в Diablo.

Важно понимать, что когда мы выпускаем игру, это не означает, что мы больше не будем или не хотим над ней работать. Если у нас появится достаточная база игроков, мы поймем, что всё работает и сможем создавать больше контента, больше приключений и мероприятий для людей. Это не будет игрой-сервисом, скорее более крупными блоки активностей с ежедневными делами или ежедневными квестами, или как вы это называете.

Не смотря на то, что Outriders заточена, в первую очередь, именно для кооперативного прохождения, в ближайшее время геймеры смогут только помогать друг другу, а не соревноваться. В эпоху игр-сервисов подобный подход разработчиков большая редкость, за что их, безусловно, стоит уважать.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий