Doom (2016)

64

Испытание: Лицом в пол. Зверски убейте 3 одержимых солдат «карой небес» (атакуя сверху).

Doom (2016). Прохождение игры

Дата выхода игры » Doom (2016) » — 13 мая 2016 года.

Разработчик: id Software . Издатель: Bethesda Softworks .

Серия игр Doom всем известна как прародитель всех современных 3D шутеров. Предыдущий Doom 3 был экшн-хоррором, и этот эксперимент со сменой жанра не удался. Новый Doom 2016 года возвращается к истокам серии — это беспощадный, сложный, захватывающий чистокровный шутер с самой современной графикой.

Где купить игру
Doom 4 (2016)

Магазин Цена Ссылка
Gama-Gama.ru 1599 руб. gama-gama.ru/detail/doom-5
SteamPay.com 1649 руб. steampay.com/game/doom
Playo.ru 1675 руб. playo.ru/goods/doom
SteamBuy.com 1695 руб. steambuy.com/steam/doom/
IgroMagaz.ru 1699 руб. igromagaz.ru/catalog/games/igry-dlya-pk/kupit-doom/
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/agecheck/app/379720/

Системные требования
Doom игра 2016

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPUПроцессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-3770
AMD FX-8350
DDRОперативная память 8 GB RAM 8 GB RAM
VideoВидеокарта NVIDIA GTX 670 2GB
AMD Radeon HD 7870 2GB
DirectX 11
NVIDIA GTX 970 4GB
AMD Radeon R9 290 4GB
DirectX 11
HDDМесто на жестком диске 55 Гб 55 Гб
OSОперационная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Сначала продолжайте движение вперед, пока не упадете в огромную область. Убейте здесь всех демонов и не бойтесь подобрать усиление Берсерка, когда начнут появляться большие волны более сильных демонов. Убив всех демонов, спуститесь и убейте там демонов.

Пролог

Как только главный герой освободится от цепей и подберёт первое оружие, убейте первых врагов. Ничего сложного: они медленные, неуклюжие и слабые. Сразу после этого подходите к панели с правой стороны от дверей и нажимайте на соответствующую клавишу. Начнётся небольшая странная голографическая сценка – рекомендую посмотреть.

Когда на дверях индикаторы зажгутся зелёным цветом, пройдите в соседнее помещение и одевайте бронекостюм. На этом начнётся странное видение, но ничего страшного. Сразу после калибровки костюма, осмотрите панель справа рядом. После осмотра терминала появляется основная задача – «Разведать обстановку». Теперь необходимо: 1 – найти выход с площадки 03; 2 – найти вход в Центр распределения ресурсов. В любом случае, выходите в соседний коридор и двигайтесь по линейной дороге.

→ Внимание! Получив достаточно урона, демон будет оглушён, о чём оповестит подсветка голубого цвета. В этот момент подойдите к нему ближе и, когда подсветка станет оранжевой, нажмите «F», чтобы совершить зверское убийство. Атаковать демонов можно с разных сторон, в том числе сверху – способы убийства будут отличаться. Зверски убивая демонов, вы всегда будете восстанавливать своё здоровье.

Убейте в коридоре пару рядовых врагов и пройдите в самый конец к дверям. Около дверей осмотрите труп – у него можно забрать боевой дробовик. Далее открывайте двери, проходите в следующий зал. Тут впервые встречается чудище под названием «Имп». Ничего особо трудного – один выстрел с дробовика в голову и он готов.

Выходите в огромный зал, где появится дополнительная задача – уничтожить кровавое гнездо. Идёте в центр, находите жилу красного цвета, находите жёлтый мешочек и вырываете его – всё, с гнездом покончено. Сразу после этого появится кучу импов, которые буду кидать в вас огненные шарики со всех сторон. Перебейте их всех с дробовика + взрывая бочки. Не забывайте собирать боеприпасы разного рода. После бойни откроется огромный люк. Идите по коридору и по пути встретите очередную голограмму. Заходите в лифт и ждите, когда он вас поднимет наверх – на поверхность Марса.

Идём налево и потом вперёд, доходим до просторного помещения, сразу же тут появятся несколько Импов, также Одержимые солдаты и охранники, убиваем их и находим инженера, забираем у него Жёлтую ключ-карту и идём обратно.

Плавильня

Итак, мы оказываемся в плавильном цехе. Наша главная задача — активировать систему охлаждения реактора, иначе весь Аргент-комплекс взлетит на воздух, но в комнату управления охлаждения реактора надо ещё попасть, а не даст нам это сделать высокий уровень демонической угрозы. Прежде всего нам надо уничтожить 4 Кровавых гнезда и демонов, защищающих их. То, в каком порядке мы будем их уничтожать, не имеет значения, можем идти первым к любому из 4-ёх гнёзд, но мы пойдём так. Слушаем разговор ВЕГИ и Самюэла Хайдена, перед нами открывается гермозатвор, проходим вперёд, видим мост, на другом конце вдалеке будут несколько Одержимых и один Одержимый солдат.

Нам надо налево, перепрыгиваем через обрыв и заходим в дверь, там идём вперёд и оказываемся в помещении, слева будет пункт управления, чуть дальше тоже слева чуть открытая дверь, а за ней — Кровавое гнездо, но зайти мы туда не можем, нам мешает огонь, идём в пункт управления. Пробуем активировать выключатель с ДНК проверкой, но не получается, нужен человек с доступом. Справа будет пиликать панель, активируем её, и появляется голографическая запись того, что произошло в этом месте, а именно, видим, как Рыцарь Ада разрывает на двое солдата, а потом убивает какого-то человека, он-то нам и нужен, идём за Рыцарем Ада.

Доходим до большого помещения с обрушившимся мостиком, на другом конце видим того самого человека на записи, нам надо к нему, но добраться до него не получается, так как мостик разрушен.

Спрыгиваем вниз и забираемся по уступам, они указаны зелёным цветом, ничего сложного тут нет, объяснять не стоит. Добираемся до человека, отрываем ему руку и идём обратно, тут уже не надо спрыгивать вниз, за счёт того, что эта часть выше, можно просто перепрыгнуть обрыв, но будьте осторожны, тут появляется один Имп.

Идём обратно к комнате управления и кладём руку на панель, всё, газ перекрыт, и огня, перекрывающего нам доступ к гнезду, больше нет.

Идём к двери, где раньше был огонь, и видим Кровавое гнездо, спрыгиваем вниз и отрываем сердце, или что там у него, и гнездо взрывается, тут по периметру комнаты будут телепортироваться Импы и Адские крушители, ничего сложного, убиваем этих товарищей и идём обратно к мосту, который видели в начале.

Тут, возможно, будет толпа Одержимых, которые до этого были на другом конце, также встретится и Адский крушитель, убиваем их всех и переходим через мост.

Идём налево и потом вперёд, доходим до просторного помещения, сразу же тут появятся несколько Импов, также Одержимые солдаты и охранники, убиваем их и находим инженера, забираем у него Жёлтую ключ-карту и идём обратно.

Когда будете идти обратно, рядом с вами у выхода из помещения появится парочка Импов, один Рыцарь Ада, а также по одному Одержимому солдату и охраннику, убиваем их.

Дальше нам надо налево и вниз по лестнице, слева внизу вы увидите свисающий над лавой пол, а напротив него — Кровавое гнездо у двери. Спрыгиваем вниз.

Как коснётесь земли, к вам сразу же телепортируется много демонов, это Импы, Одержимые солдаты и Адские крушители, убиваем их, потом доходим до Кровавого гнезда, уничтожаем его и убиваем новых демонов. От гнезда идём налево по лестнице и потом направо до прохода.

Заходим внутрь и идём прямо, потом налево, залезаем на уступ, идём прямо и опять сворачиваем налево, видим чуть дальше справа уступ, спрыгиваем вниз и залезаем на этот уступ, потом сразу же запрыгиваем на ящики и на ещё один уступ, который будет позади вас.

Выходим на том же месте, откуда выпрыгнули, поднимаемся по лестнице и налево, проходим через мост, тут нас будет ждать свора демонов, убиваем их и идём направо.

Откуда-то снизу выпрыгнет Рыцарь Ада, убиваем его и поднимаемся по лестнице, видим дверь с жёлтыми линиями, тут-то нам и пригодится Жёлтая ключ-карта.

Заходим, поднимаемся по лестнице и видим помещение с конвейером, тут нас поджидают уже свора демонов + на закуску Рыцарь Ада, убиваем их всех и идём по конвейеру до открытой двери.

Тут нас поджидает Одержимый солдат и инженер, убиваем их и уничтожаем гнездо, после появится несколько Импов и пара Адских крушителей, когда убьёте их, сверху появится Рыцарь Ада, его тоже убиваем.

Поднимаемся наверх и проходим в дверь, прямо перед нами будет мёртвый инженер с Синей ключ-картой, берём её и спускаемся вниз.

Идём прямо и доходим до мостика, по которому шли ещё в начале, на другом конце будет Рыцарь Ада, убиваем его, после поворачиваемся на 360 градусов и позади видим дверь с синими полосками, тут уже пригодилась наша Синяя ключ-карта, заходим и сразу же видим Кровавое гнездо.

Уничтожаем его и убиваем всех демонов, один Имп появится чуть левее от гнезда, остальные будут наверху, после того, как убьёте Рыцаря Ада, появится ещё парочка Импов, если пройти по коридору и войти в дверь и потом вернуться обратно, то откуда ни возьмись появится толпа Одержимых.

Итак уровень демонической угрозы опустился до минимальной, двери к турбинному залу открыты, выходим из комнаты с гнездом оттуда, откуда зашли, справа будет дверь шлюза, заходим туда.

Пройдя через дверь, мы заходим в огромное помещение с двумя большими турбинами, нам надо сразу же активировать панель перед нами, после начнётся процесс запуска турбин.

Как понятно, пока турбины будут запускаться, надо убить всех демонов, их будет много, но всего три вида, это 2-3 Адских крушителя, много Импов и 3 Рыцаря Ада, сначала появится один, потом сразу двое после убийства первого.

Убиваем их всех, и турбины запускаются, комната сразу же приобретает приятный синий оттенок.

На связь с нами выходит Самюэл Хайден, он говорит, что где-то неподалёку произошла авторизация в комнате управления, и что, возможно, это Оливия Пирс, нам надо найти её. Поднимаемся по ступенькам и проходим в дверь, тут видим тёмное помещение и панель, активируем её.

Створки открываются, и мы видим перед собой Оливию Пирс, она блокирует ВЕГУ, а после активирует Аргент-башню на полную мощность, чтобы связать наш с вами мир с Адом, после говорит «Вы всё равно не могли их спасти» и уходит. В помещении с нами появляется тройка демонов, убиваем их, после заходим в комнату управления.

Что-либо сделать мы не можем, так как Оливия заблокировала доступ к Аргент-башне, и придётся выключать её вручную, идём через дверь и оказываемся в шлюзе, активируем панель и всё, уровень пройдён.

Подробное нахождение всех секретов и коллекционных предметов можно посмотреть ниже в видео:

В игре имеются главные слагаемые серии: мощное оружие, множество монстров и демонов и быстрое перемещение по локациям главного героя. В игре встречаются как коридоры, так и открытые местности. Главная задача — уничтожение масс противников с помощью оружия. «Здоровье» и прочие бонусы выпадают из трупов врагов, мотивируя игрока к кровавому «ближнему бою». Оружия много, и игрок волен носить за спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения. Противников можно уничтожать как из стрелкового оружия, так и с помощью бензопилы и даже в рукопашную (в игре предусмотрено анимированное добивание ослабленных противников). Сами противники обладают различным арсеналом, а также давят игрока числом. Помимо стрельбы, игрок должен будет выполнять простые задачи. Вишенкой на задачах игрока лежат сражения с мощными боссами.

Видео прохождения игры DOOM (2016)

DOOM Wallpaper Logo

Игра, вышедшая в 2016 году в серии DOOM не приобрела 4-й порядковый номер, потому что на неё была возложена важная задача – перезапуска мегапопулярной серии шутеров от первого лица от студии id Software, вышедшей в 1993 году. Серия насчитывала 3 части, каждая из которых была по своему хороша, мрачна, динамична и эпохальна. Игры серии были эталонами жанра для своего времени как по графической составляющей, так и по геймплею.

“Новый” DOOM разрабатывался компанией id Software совместно со студией Certain Affinity и издан Bethesda Softworks 13 мая 2016 года. Игра вышла на ПК (Steam) и на консолях Xbox One и PlayStation 4.

В игре имеются главные слагаемые серии: мощное оружие, множество монстров и демонов и быстрое перемещение по локациям главного героя. В игре встречаются как коридоры, так и открытые местности. Главная задача — уничтожение масс противников с помощью оружия. «Здоровье» и прочие бонусы выпадают из трупов врагов, мотивируя игрока к кровавому «ближнему бою». Оружия много, и игрок волен носить за спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения. Противников можно уничтожать как из стрелкового оружия, так и с помощью бензопилы и даже в рукопашную (в игре предусмотрено анимированное добивание ослабленных противников). Сами противники обладают различным арсеналом, а также давят игрока числом. Помимо стрельбы, игрок должен будет выполнять простые задачи. Вишенкой на задачах игрока лежат сражения с мощными боссами.

Наша редакция посвятила 7 стримов прохождению DOOM на сложности “Ультра-Жестокость”.

Предлагаем их вашему вниманию и желаем приятного просмотра:

Прохождение DOOM. Часть 1:

  • Начало игры. Уровень “Рвать и метать” (Локация OAK) – на видео с 4:59 минут
  • Уровень “Знай своего врага” (Локация Центр РасПрес) – 42:52


  • Уровень “Начало конца” (Локация “Аргент-комплекс”) – на видео с 1:22
  • Уровень “Аргент-Башня” – 1:13:27


  • Уровень “Ад на Марсе” (Локация “Аргент-Комплекс Уничтожен”) – на видео с 1:40
  • Уровень “Светлое будущее” (Локация “ОИК”) – 2:21:28

  • Уровень “Лазарь” (Локация “Лаборатория «Лазарь»”) – на видео с 0:11
  • Уровень “Царство Титана” – 1:34:00

  • Уровень “Горнило” (Локация “Некрополь”) – на видео с 0:10
  • Босс Стражи Ада – 1:01:50
  • Уровень “Я Вега” (Локация “Технический отдел Веги”) – 1:15:00
  • Уровень “Колодец” (Локация “Орбис Д’Нур”) – 2:39:48
  • Финальный босс Оливия Пирс (Владычица пауков) – 3:46:00

Подписывайтесь на наш канал на YouTube и увидимся на новых стримах!

Ха! ребята явно не в теме, раз такое говорят 🙂 Уже спустя два дня после релиза, новый Doom пал под натиском хардкорщиков. Игрок под ником Zero Master первым (и далеко не единственным) завершил сюжетную часть игры на невыносимой сложности, которую, со слов разработчиков, пройти было нельзя. На всё про всё игроку понадобилось смешные 4 часа и 46 минут.

Помню, как хвалились разработчики, что никто из них так и не смог пройти игру на Ultra Nightmare. Мол, сложность настолько велика, что её вряд ли кто-то осилит, раз уж не справились те, кто игру и спроектировал и знает каждый уголок и нычку…

Ха! ребята явно не в теме, раз такое говорят 🙂 Уже спустя два дня после релиза, новый Doom пал под натиском хардкорщиков. Игрок под ником Zero Master первым (и далеко не единственным) завершил сюжетную часть игры на невыносимой сложности, которую, со слов разработчиков, пройти было нельзя. На всё про всё игроку понадобилось смешные 4 часа и 46 минут.

Что ещё тут можно добавить? Ну разве что посоветовать разработчикам впредь не кидаться громкими заявлениями.

P.S. И что-то мне подсказывает, если бы даже мобы ГГ буквально «ваншотили», кто-то бы всё равно собрался с духом прошел игру без единого пропущенного выстрела/удара.

Прохождение Doom 2016 на максимальной сложности Ultra Nightmare:

Вам также могут понравиться