Dishonored 2

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Dishonored 2. Прохождение игры

Дата выхода игры » Dishonored » — 11 ноября 2016 года.

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требования
Игра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPUПроцессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD FX-8350
DDRОперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
VideoВидеокарта NVIDIA GTX 660 2GB
AMD Radeon HD 7970 3GB
DirectX 10
NVIDIA GTX 1060 6GB
AMD Radeon RX 480 8GB
DirectX 10
HDDМесто на жестком диске 60 Гб 60 Гб
OSОперационная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохождения
Дисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

— если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
— бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
— убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
— убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
— убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
— нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
— нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Нет, не к своему (хотя к нему тоже стоит), а к сердцу императрицы Джессамины, которое главные герои постоянно носят с собой. Просите его рассказать о встречных персонажах, о местах. Только так у вас получится составить подробную картину о мире, погрузиться в него полностью. Пригодится сердце вам и на заданиях. Например, подскажет, где настоящая цель, а где ее двойник. Или выдаст слабость врага. Именно с помощью сердца надо искать руны и амулеты, помогающие улучшать способности персонажей. Без них пройти игру куда труднее.

I. Не летите сломя голову

Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.

Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?

Dishonored 2. Советы по прохождению

Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.

В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.

Так доберетесь до Чужого, который после небольшого диалога предложит свою помощь в виде собственной метки, дающей сверхчеловеческие способности. И тут прохождение Dishonored 2 предоставляет вам выбор: метку можно как принять, так и отказаться от нее, что, правда, видится не слишком разумным решением: с невероятными магическими умениями играть гораздо интереснее, однако любители хардкора могут и отказаться. Помните лишь одно: второй раз вам метку уже никто не предложит, этот выбор будет первым и последним до самого финала игры.

Пытаясь справиться с усталостью после тяжелейшего дня с государственным переворотом, наш герой или героиня спит в каюте на судне «Падший дом». Но случается нечто странное, пытайтесь открыть единственную дверь из каюты — она не поддастся, развернетесь — и увидите Бездну, хорошо знакомую по первой части. Идите по единственно возможному маршруту вперед через «дыру» в судне, где будут обрывы летающих в Бездне островов — перепрыгивайте их, приземляясь на острова соседние.

Так доберетесь до Чужого, который после небольшого диалога предложит свою помощь в виде собственной метки, дающей сверхчеловеческие способности. И тут прохождение Dishonored 2 предоставляет вам выбор: метку можно как принять, так и отказаться от нее, что, правда, видится не слишком разумным решением: с невероятными магическими умениями играть гораздо интереснее, однако любители хардкора могут и отказаться. Помните лишь одно: второй раз вам метку уже никто не предложит, этот выбор будет первым и последним до самого финала игры.

Мы исходим из того, что вы приняли метку. У Корво есть умение «Перенос», представляющее собой мгновенный незаметный для человеческого глаза телепорт на небольшую дистанцию. У Эмили такого навыка нет, однако имеется достойный аналог — «Притяжение». Принципиально сущность у них очень похожая, только разница в том, что Корво переносится к цели, а Эмили — притягивается к ней.

С точки зрения именно движения «Перенос» Корво гораздо практичнее и дальнобойнее, но у Эмили есть огромный бонус — при прокачке «Притяжение» позволяет не только самой притягиваться, но и притащить к себе самые разные предметы, а то и вообще врагов, что крайне полезно в стелс-режиме. Можно притаскивать врагов и душить/убивать их, даже не выходя из укрытия.

Так или иначе при помощи первого открывшегося умения нам нужно добраться к следующему маркеру, зажимая правую кнопку мыши и наводя прицел на место, куда хотите переместиться. Так доберетесь к Сердцу — тому самому чудо-устройству, что у вас было в первой части. Функционал последнего не претерпел никаких изменений: оно по-прежнему указывает точное местонахождение рун и амулетов, а если его активировать в каком-то определенном месте или навести прицел на какого-то персонажа, вы сможете узнать о его мыслях или секретах.

На данном этапе при помощи Сердца вам нужно подобрать поочередно сначала одну руну, затем другую. После снова окажетесь в обычном мире там, откуда и попали в Бездну — на корабле «Падший дом». Нам нужно поговорить с его капитаном Меган, но можете для начала изучить местность: почитать записки, обязательно подобрать арбалет на двери, а при прочтении одной из бумажек сможете узнать, что тут есть проблема с запертой кладовой. Это небольшой дополнительный квест. Дверь так не поддастся, ее что-то подпирает изнутри.

Попасть внутрь кладовой можно через боковой вырез в судне, достаточно забраться наверх ярусом выше и осмотреть правый борт корабля, сразу же увидите вход. Изнутри разрушьте доску, подпирающую дверь, квест будет засчитан. Собирайте по пути все полезности, которые вы видите. Здесь же, на корабле, можете достать Сердце и оно покажет вам первую руну, подобранную в ходе прохождения Dishonored 2 вне Бездны: ее найдете на дне моря в каркасе затонувшей шхуны, к счастью, тут не глубоко, но лучше действовать быстро, вы можете находиться под водой ограниченный отрезок времени.

Все подобранные руны не забывайте использовать, но лучше заранее изучить все доступные способности, чтобы определить, какие из них для вас приоритетные, а какие и вовсе не нужны. Все от вашего стиля игры и персонажа зависит, как минимум «Перенос» или «Притяжение» лучше максимально прокачать, так как одно из самых полезных в игре вне зависимости от стиля, а остальное — сами решите для себя.

Поговорив с Меган, вы сможете узнать некоторые нюансы насчет так званого Королевского убийцы, которого очевидцы по ряду признаков сравнивают с Корво. Убийца жесточайшим образом разделывается с вашими оппонентами, тем самым лишая вас доверия народа.

Больше информации можно добыть в Аддермирском институте. До отправления убедитесь, что прочли все интересующие вас записки и собрали все полезности, так как многое из этого добра впредь вам уже не попадется. В частности в каюте Соколова можно узнать, что такое трупные осы и как себя с ними лучше вести. После диалога с Меган появится возможность возле шлюпки отправиться на задание.

Чтобы знали, на что можно рассчитывать во второй миссии в плане ресурсов, сразу же в самом ее начале информируем, что в ней можно собрать ровно десять рун, найти два алтаря Чужого, шесть амулетов, два чертежа и четыре картины. Статистика всего этого добра будет вам показана после благополучного завершения задания, сможете увидеть, сколько всего нашли из скольких возможных.

Итак, высадившись на берег, вы можете сразу же приступить к выполнению прямого задания — проникновения в Аддермирский институт. Он находится на удаленном острове, который хорошо охраняется, потому Меган не может подогнать шлюпку прямо к его берегу, придется действовать сначала в городе. Из города же единственный маршрут туда — на экипаже, местном аналоге железной дороги, мостик ведет прямиком к цели. Вот только вход в вокзал охраняет световая стена и множество стражи, так что нужно будет обдумать, как именно хотите добраться до экипажа.

Мы рекомендуем в ходе каждой миссии не бросаться сразу к цели, а предварительно старательно изучать все локации. Так вы можете собрать немало ценных сведений, не говоря уже о драгоценных ресурсах. Начинать лучше всего вовсе с рун и амулетов. Старайтесь не упускать ни одну из них. Сердце более чем точно укажет местоположение. На данной локации со сбором этого добра проблем возникнуть не должно, исключение лишь одно — руна в канализации, добраться к которой мешает прочная решетка.

Взять ее все равно нетрудно, так как идет поток воды прямо на вас, а руну удерживает там только хлипкая доска. Доску можно разрушить при помощи арбалета или пистолета. Или гранаты. Кому как удобнее. Изучая локацию, вы сможете не только собрать много полезностей, но и найти местный нелегальный магазин, где можно купить боеприпасы и не только. Его же можно при желании ограбить, тогда купить в нем уже ничего не выйдет, зато бесплатно получите в единичном экземпляре все боеприпасы и руну, лежащую на прилавке.

Чтобы ограбить магазин, нужно обыскать соседнее здание, зараженное трупными осами. С ними вы неоднократно столкнетесь в будущем, потому небольшой мануал: рядом с насекомыми двигайтесь тихо и медленно, в скрытном режиме. Любая агрессия и резкость спровоцирует атаку роя на вас. Избавиться от очагов заражения ос можно, уничтожив их гнездо. Для этого гнездо можно рубануть мечом, либо же бросить бутылку с горючим содержимым. Или же выстрелить зажигательным болтом из арбалета, когда такой болт у вас появится.

Так вот, в зараженном здании много всего полезного, от рун и амулетов и заканчивая ключом от двери лавки, торгующей внизу боеприпасами. Ключ находится на верхнем этаже, там же недалеко рояль, а одна из дверей заблокирована шкафом. Но вверху есть проем, через который можно пролезть. В комнате впереди за очередным улеем и стражем гнезд есть аквариум, внутри которого как раз лежит ключ. К слову, о стражах — их убийство напрашивается, ну лучше стрелять усыпляющими дротиками, потому что это поднимает уровень хаоса.

В здании справа от места высадки возле моря есть открытый балкон — забравшись в квартиру, вы можете обчистить сейф, в котором лежит чертеж (какой именно — игра варьирует) и довольно дорогостоящая статуэтка кита.

Рядом с подпольной лавкой сидит некая Минди Бланшар, которая может вам помочь с проникновением на станцию за небольшую услугу. Ей нужно принести труп одного из подопечных бандитов, который находится прямо в местном штабе Смотрителей — фанатичных сектантов, воюющих против любого проявления магии. В том же штабе много полезных вещей, так что рекомендуем брать этот побочный квест и продолжать прохождение Dishonored 2, зачищая все здание от врагов в удобной вам манере и забирая себе все, что плохо лежит.

Внизу у входа, кстати, валяется бесхозная руна, амулет, китовая кость, из которой Эмили сможет в перспективе крафтить те же амулеты и даже руны. Труп нужного нам человека на самом верхнем этаже штаба Смотрителей. Принеся Минди тело в отмеченное место, вы получаете взамен полезную услугу — обесточенные рельсы, ведущие к станции. Можно на них запрыгнуть и дойти до экипажа, не заходя в хорошо охраняемый вокзал. Напротив вокзала на одном из верхних этажей квартира доктора Гипатии — рекомендуем туда пробраться и изучить местность.

При одном из возможных маршрутов, чтобы попасть на станцию, вам нужно как-то обойти или отключить световую стену, стоящую прямо у нас на пути. Там же внизу можно спасти человека, которого здешние нелюди на эту самую стену толкнут за какие-то огрехи, превратив бедолагу в горстку пепла. Отключить световую стену можно, проследив, куда ведет от нее толстый кабель красного цвета. Увидите, что ведет он к ветряку. На верхушке ветряка есть небольшой выступ, забравшись на него, можете потянуть за рычаг и отключить подачу питания на световую стену. Этот опыт еще не раз пригодится в будущем.

Пройдя световую стену, вы выйдите к каналу, где та самая руна в канализации, справа — штаб Смотрителей, о котором говорилось уже выше. К этому месту можно по-разному добираться, так что прохождение Dishonored 2 может казаться слегка запутанным, но на деле все просто, так как любой способ движения к маркеру будет успешным, какой бы вы ни выбрали. Если обесточены рельсы — можете прямо по ним добраться к экипажу.

Если нет — через вокзал можно пройти множеством способов, от главного входа до телепортации через крышу (там охрана тоже, правда). Есть и небольшое окошко слева, с него можно по люстрам добраться до выхода с другой стороны. В любом случае наша цель — экипаж. Садитесь в него, жмите кнопку действия — впереди самое важное и интересное.

Наш выбор: умения. Чтобы переместиться на тот берег, используйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а затем отпустите, чтобы перелететь. Перемещайтесь по локациям, используя умение, а затем возьмите сердце. Следуйте по отметке на карте. Нужно будет немного подняться вверх.

Dishonored 2

ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852

Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество врагов. Ваш отец – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронации, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и скрытного перемещения.

После загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Бегите, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь на C и пройдите далее. Перепрыгните через препятствие, используя «Пробел». Разбегитесь и нажмите на C, чтобы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами.

Далее нужно будет с разбега перепрыгнуть препятствие и совершить подкат под другими воротами. Плывите по воде, прыгайте по крышам, чтобы завершить первый этап обучения.

После этого вы ознакомитесь с режимом скрытности. Нажмите на клавишу C и подкрадитесь сзади к Корво. Нажмите и удерживайте CTRL, чтобы обезвредить отца. В следующий раз подкрадитесь к Корво и украдите у него ключ, нажав на F. В такой же манере доберитесь до двери, отоприте ключ и откройте её.

Возьмите арбалет и стрелы. Выстрелите в мишени (бутылки), а затем – в винтовое соединение. Пройдите через дверь в конце комнаты, чтобы завершить обучение стрельбе.

Далее будет урок борьбы на клинках. Атакуйте Корво трижды, нажав на левую кнопку мыши. Поставьте блок, зажав CTRL, и отразите три выпада врага. Далее нужно будет ставить трижды блок в момент нанесения удара противником, чтобы выбить его из равновесия. После поставьте блок, чтобы выбить врага из равновесия, сразу же подбегите к нему и зажмите CTRL повторно. Так вы приступите к удушению соперника. Приступаем к прохождению игры Dishonored 2 на портале StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. ДОЛГИЙ ДЕНЬ В ДАНУОЛЛЕ

В первой миссии вы можете найти:

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех концов Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.

Просмотрите вступительный видеоролик. В конце него вам предстоит выбрать, за кого проходить игру – за Корво Аттано или за его дочь, Эмили Колдуин. В нашем прохождении будет использоваться Эмили, прекрасно обученная скрытному перемещению.

Для начала нужно будет выбраться из Башни Дануолла. На столе в кабинете, где оказалась Эмили, лежит письмо от советницы Хелмсуотер (находки) и церемония спуска корабля на воду (находки). Под столом, с пола подберите план на канун месяц песен (находки). Письмо от Тивийской торговой миссии (находки) лежит на небольшом столике рядом с местом, где вы появляетесь, напротив двери.

Теперь выберитесь через окно в середине комнаты (не то, что рядом с рабочим столом). Пройдите по парапету в правую сторону, до трубы. Заберитесь в королевские покои через другое окно и подойдите к раненной капитану Алекси Мэйхью. В сервантах и комодах вы можете отыскать два лёгких кошелька. Подберите около трупа Алекси просьбу об аудиенции (находки).

Пройдите вперёд по коридору, в ванную комнату, чтобы найти машинку с первым аудиографом – «Трудные времена». Вернитесь назад, ближе к трупу Алекси, пройдите через дверь слева и оглушите или убейте врага. Для этого незаметно подкрадитесь к нему, предварительно нажав на C. Нажмите на левую кнопку мыши, чтобы убить предателя, либо задержите CTRL, чтобы оглушить его.

На подставке у перил находится книга – «Записи о рангах и постах – дополнение. Защитник короны» (истории). За углом есть тумба, на которой стоят настольные часы. Вы можете завести их, чтобы привлечь внимание врага и обезвредить или убить его бесшумно.

Спускайтесь вниз и под лестницей, на столе найдите газету – «Королевский Убийца снова наносит удар!» (находки). Пройдите в тронный зал и подождите, когда Рамзи пойдёт в сокровищницу. Спрячьтесь, чтобы он прошёл мимо вас. Оглушите его в соседнем помещении, если все предыдущие враги были обезврежены. Вы получите императорский перстень с печаткой (предметы).

По желанию можете обезвредить двух врагов в тронном зале. Подберите тело Рамзи и поднимитесь наверх. Откройте сокровищницу, занесите в неё тело и закройте дверь. Засчитано особое действие – «Богатство Рамзи». Спуститесь вниз по ступенькам и со стола слева заберите целебное зелье Соколова. На этом же столе прочитайте «Амулеты. Отрывок из книги о традициях мореплавания и о резьбе по кости» (истории) и «Королевский убийца снова наносит удар!» (находки). Последний предмет вы могли найти ранее.

Из ящика справа заберите окуляр и револьвер. На столе также лежат патроны для пистолета. Прочитайте ещё одну запись, лежащую на диване напротив стола – «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 02» (истории). Подойдите к лестнице, по которой сюда спустились. Слева от неё есть небольшая тумба с настольной лампой. На тумбе лежит ещё одна книга – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [1]» (истории). На полу рядом валяется другая часть – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [2]» (истории). В тумбе слева с какими-то приборами лежит коробка с патронами для пистолета.

Загляните в расположенную рядом небольшую комнату, где на серванте лежит «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 01» (истории). На кровати справа лежит письмо от Вимана (находки). В соседней комнате есть два сейфа. Они открыты. Внутри одного из них можно найти золотой слиток. Забрав его, вы разблокируете особое действие – «Имперская монета». Покиньте здание через указанную дверь.

Снаружи сразу же подберите с полки с левой стороны «Учебник по древней истории. Глава 12: Китобойный промысел» (истории). Пройдите в коридор и увидите первую картину – «Кастис, Морган и дитя постулатов». Пройдите чуть дальше и в этом же коридоре, на стульях слева найдите две книги – «Башня Дануолла. Отрывок из труда по истории Башни Дануолла» (истории) и «Императрица Джессамин Колдуин. Отрывок из книги о покойной императрице» (истории).

Спускайтесь вниз по крышам. Путь здесь один и он приведёт вас к первой цели внизу. Спрыгните и нажмите левую кнопку мыши или CTRL, чтобы убить или обезвредить врага соответственно. Спуститесь ещё ниже на металлический пункт наблюдения. Неподалёку будет несколько охранников, которые уже знают о побеге Эмили. На крыше есть люк. Спрыгните через него в кабину и со стола заберите записку «Будьте готовы» (находки).

Избавьтесь от стоящего у ступеней охранника, когда два других уйдут. Разберитесь и с ними. Желательно первым оглушить дальнего из них. Встаньте лицом к цели. С левой стороны находится металлическая кабинка с люком. Чуть дальше с левой стороны вы можете обнаружить прокат о розыске убийцы (WANTED). Левее него есть тонкая дверь, которая открыта. Пройдите через неё в помещение и в комнате слева обезвредьте противника. Здесь будет ваш первый сейф. Код от сейфа находится позади второй картины в игре – «Аргумент минимизации леди Бойл». Внутри сейфа лежат два серебряных слитка и пистолетные пули. Засчитано особое действие – «Сейф доктора Гальвани».

На столе в этом же помещении найдите «Дневник доктора Гальвани. Второй день, месяц Земли, 1852» (истории). В ящике соседней комнаты есть целебное зелье Соколова. Выходите на улицу, вернитесь к металлической кабинке. Сверните в другую от неё сторону, где расхаживал по ступенькам один из врагов. Справа будет металлическая дверь. Откройте её и обезвредьте одного врага. На столе справа от входа лежит записка – «приказы капитана Рамзи» (находки). Пройдите дальше по улице. Нужно будет обезвредить 5-6 противников. В караульной будке справа будет газета «Королевский убийца снова наносит удар!». Чуть дальше есть поворот направо, где на ступенях сидит усатый мужчина. На стене слева будет висеть карта «Район Башни».

Выйдите на главную улицу и на другой стороне найдите арочный проход. Идите туда. Слева будет мужчина на ступеньках. Войдите в здание справа и поднимитесь на верхний этаж, где нужно будет обезвредить двух врагов. На одном из столов с печатными машинками найдите «Записку от главного редактора» (находки). На дальнем слева столе, под полкой лежит другая газета – «Несчастья обрушились на Дануолл» (находки).

Поговорите с журналистом. Вы заслужите особое действие – «Свобода печати».

Вновь идите в переулок, где висела карта на стене. Сверните за угол и поднимитесь по лестнице. Войдите в здание и на втором этаже пройдите к лестнице, ведущей вниз. Рядом с окном, всё ещё на втором этаже, есть стол с Письмом Лауре» (находки). Спуститесь вниз и пройдите в помещение за окнами кассы. Убейте двух врагов и осмотрите тело Бойла. На ящике неподалёку найдите «Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля» (находки).

Следуйте далее, разбираясь с противниками. Никаких коллекционных предметов дальше нет. Доберитесь до корабля вплавь, поднимитесь и поговорите с капитаном Фостер. Прикажите отправляться в Карнаку.

МИССИЯ 2. НА КРАЮ СВЕТА

Что-то здесь не так. Попытайтесь понять, что происходит.

Подойдите к двери и попробуйте её открыть. Обернитесь и увидите дыру в корабле. Следуйте по Парящим островам, пока не встретитесь с Чужим. Поговорите с ним и решите, будете ли играть с умениями (Принять метку Чужого) или без них.

Наш выбор: умения. Чтобы переместиться на тот берег, используйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а затем отпустите, чтобы перелететь. Перемещайтесь по локациям, используя умение, а затем возьмите сердце. Следуйте по отметке на карте. Нужно будет немного подняться вверх.

Руны №1 и №2. Заберите с алтаря Чужого первые руны – одну и другую.

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней план действий, а затем отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

После кат-сцены подойдите к столу в каюте и заберите письмо Эмили (находки). С двери слева снимите арбалет и записку «Ограниченные средства» (находки).

Выйдите наружу и поверните направо. Впереди, на столе лежит другая записка – «Список дел» (находки). Поднимитесь по ступенькам справа на самый верх и на тумбе около кровати найдите книжку «Бухгалтерия Падшего дома» (истории).

Вернитесь к месту, где нашли записку со списком дел. Рядом есть небольшая дверь в кладовую попытайтесь её открыть. У вас появится необязательное задание Дверь закрыта изнутри, а вы должны способ её отпереть. Для этого выйдите на палубу, поднявшись на один ярус по лестнице. Выйти надо с той стороны, с которой находится кладовая. Спрыгните ниже, чтобы через окно иллюминатора забраться внутрь помещения. Здесь вы найдёте несколько полезных предметов, в том числе «Воспоминание о путешествии на Пандуссию [3]» (истории). При помощи меча сломайте деревянную балку на двери, из-за которой её невозможно было открыть.

Идите в сторону основного маркёра, но не выходите наружу. Спуститесь вниз по ступенькам слева. Сверните налево и в углу, на приборной панели в углу найдите записку «Починка вспомогательного двигателя» (находки).

Пройдите через дверь к капитану Меган Фостер. Не спешите с ней говорить. На столе справа найдите книгу Эморы Клипсвитч «Дар Шиндейри. Исследование» (истории). Пройдите чуть дальше Меган и посмотрите направо. На стуле лежит книга «Кровь дома Абеле. Глава четвёртая» (истории). Пройдите в дальнее помещение, откройте ещё одну дверь и окажетесь в другой комнате. На столе справа найдите «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [1]» (истории).

Немного левее лежат записки Соколова «Изучение трупных ос» (находки). Прослушайте при помощи аудиографа очередную аудиограмму – «Похищение Антона Соколова». С кровати заберите «Записки Антона Соколова о расследовании» (истории). Выйдите на палубу через любую дверь, которая есть на лестнице, ведущей наверх (туда вы уже поднимались). В носовой части на ящиках будет лежать книга «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [4]» (истории).

Кстати, во второй миссии вы можете найти:

Поговорите с Меган Фостер, чтобы узнать больше об Антоне Соколове. Все улики ведут в Аддермирский институт. Вам нужно сесть в шлюпку, но прежде…

Руна №3. Пройдите к шлюпке и прыгните в воду справа от неё. Предварительно можете достать сердце, чтобы увидеть точное расположение руны в воде. Плывите на самое дно, чтобы отыскать там очередную руну.

Найдите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому институту. Именно туда ведут следы Королевского Убийцы.

Руна №4. После прибытия двигайтесь в левую сторону вдоль берега, пока не увидите огромную акулу. Из её пасти вы должны достать новую руну.

Картина №1. Вернитесь к пристани. Напротив того места, где вы причалили на шлюпке, есть деревянный стенд с картой верфи. Заберите её. Посмотрите вверх от этого стенда, чтобы увидеть огромный плакат с Далилой над открытым балконом. Вам нужно попасть на балкон, используя телепортацию, чтобы внутри помещения отыскать первый портрет «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла». Чтобы запрыгнуть на балкон, нужно подняться на козырёк ниже, затем – на металлическое устройство справа, а после – на сам балкон. Всё делайте при помощи навыка «Притяжение».

В той же квартире на тумбе лежит «Дневник ведьмы» (истории).

Чертёж №1. Осмотритесь несколько соседних зданий. На второй этаж одного из них вы сможете попасть, используя открытый балкон. Пройдите туда и отыщите сейф. Взламывать его не придётся, а внутри будет лежать чертёж и статуэтка кита. На столе можно отыскать письмо Ребекки Флетчер (находки).

Двигайтесь в самый конец улицы (налево вдоль берега), пока не увидите проход в подвал. Это подпольная лавка. Если вы хотите выполнить побочное задание, то на верхнем ярусе «подпольной лавки» через окошко посмотрите на улицу, где сидит Минди Бланшар. Выберитесь через окно и поговорите с ней. Она является главарём бандитов. Вы должны будете украсть труп чародея из здания смотрителя.

Следуйте на верхние этажи дома, чтобы отыскать витрину с решёткой. Это и есть «Чёрный рынок». Пообщайтесь с торговцем обо всём. Если вы вдруг нападёте на кого-либо, то торговец спрячется, а вы впоследствии не сможете выкупить все необходимые товары. Продолжаем прохождение Dishonored 2 на сайте StopGame.Ru

Руна №5. Все эти предметы вы сможете купить у торговца на «Чёрном рынке» за 400 золота.

Приобретите у торговца на «Чёрном рынке» свиток, в котором указано месторасположение затонувшей контрабанды (Поиск затонувших припасов). Стоимость свитка составляет 250 золота. Чтобы отыскать эту контрабанду, вы должны будете выйти из здания и встать лицом к морю. Из воды торчат огромные металлические балки, по которым проходят рельсы. Около первой из них есть буй. Именно в этом месте находится затонувшая лодка. Плывите на глубину и из ящика заберите различные боеприпасы. Опасайтесь плавающих здесь рыб.

Идите обратно к входу в подпольную лавку. Следуйте направо в сторону узкого прохода между домами. Сейчас можно либо подняться вверх по ступенькам, к зданию с заражёнными, на котором висит белая вывеска с кровавой надписью, либо проследовать далее по узкому проходу, ведущему к световой стене.

Сначала поднимитесь по ступенькам слева и запрыгните на ограду слева. В доме впереди справа есть открытое окно. Вы должны увидеть лежащего на подоконнике трупа. Обыщите, чтобы найти записку «Зачистка гнёзд трупных ос» (находки). Залезьте внутрь дома через это же окно и начните разрушать ульи тех самых насекомых, чтобы они постоянно не появлялись. Используйте либо нож, либо бутылки с алкоголем (просто берите их в руки и кидайте в улей, а они автоматически будут загораться). Подберите у места, где был улей, «Серконские народные песни» (истории).

Амулет №1. Внутри здания поднимитесь наверх,. На второй этаж, и в месте, где будет один из ульев, найдите первый амулет под названием «Горячий коктейль».

Одновременно можно задействовать пять амулетов. «Горячий коктейль» увеличивает радиус поражения взорвавшейся бутылки.

В конце концов, вы окажетесь на балконе, ведущем на другую площадь (нужно будет разбить доски на двери).

Достижение «Борьба с чёрным рынком» . Ограбьте чёрный рынок. Чтобы это сделать, вам нужно будет тщательно обыскать то самое заражённое здание, чтобы найти ключ, отпирающий заднюю дверь на «Чёрном рынке». Для этого в комнате, где будет рояль (на верхнем этаже) рядом с ним найдите забаррикадированную шкафом дверь. Вверху шкафа будет небольшой лаз. Проберитесь туда. У трупа слева можете подобрать письмо соседям (находки). Поднимитесь наверх, уничтожьте один улей и стража гнёзд. В комнате впереди есть аквариум с последним ульем. Внутри аквариума лежит нужный вам ключ Заберите его.

Сделав это, вернитесь к подпольной лавке. Следуйте к месту, где была Минди Бланшар, на диване. Откройте расположенную здесь дверь, аккуратно подкрадитесь к торговцу «Чёрного рынка» и обезвредьте его. Так можно забрать абсолютно все предметы за дарма, включая ту самую руну.

Если вы решили пойти не через заражённое здание, то должны столкнуться со световой стеной. На развилке вы увидите двух врагов, с которыми нужно разобраться. Путь дальше будет преграждён стеной света, при прохождении через которую главный герой сгорает заживо. Поэтому придётся отключить стену.

Достижение «Казнь отменяется» . Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену. Вы должны будете действовать быстро. Вы увидите, как гвардейцы собираются бросить на стену света одного из работяг. Усыпите противников, используя дротики. Так вы и спасёте бедолагу!

Подойдите к стене и найдите кабель красного цвета. Проследите, в какую сторону он уходит. Заберитесь вверх с правой стороны и увидите ветряк. Используйте телепортацию, чтобы попасть на платформу выше (на ветряке). Потяните за рычаг, чтобы отключить устройство. Стена света обезврежена!

Осмотритесь по сторонам от отключённого устройства и увидите открытый балкон. Заберитесь туда и обезвредьте смотрителя, что-то ищущего на полке с книгами. Обыщите его, чтобы найти тайное письмо брату Гарольду (находки).

Амулет №2, руны №6 и №7, картина №2. В комнате сбоку есть алтарь Чужого. Здесь вы найдёте картину «Чужой в обусловленных снах», две руны. Также вы увидите послание Чужого. Рядом с местом, где был смотритель (около книжного шкафа) в полу слева отыщите щель. Внутри вы обнаружите амулет «Духовное богатство». Случайным образом эликсир маны будет восстанавливать весь запас маны.

Здесь же наверху можно отыскать письмо от Минди (находки).

Возвращайтесь к отключённой стене света.

На заметку! После блокпоста надо свернуть налево и встретиться с капитаном Меган. На уровне можно подобрать 1490 золота и две картины.

Описание достижений

В игре есть множество второстепенных достижений. Но после прохождения герой получает финальное, зависящее от стиля игры. За самое «чистое» прохождение дают сразу два достижения: «призрак» (ни разу не обнаружен) и «нет убитых» (без убийств охранников и мирных жителей).

Dishonored 2 — отличный стелс-экшен. Пройти игру идеально довольно сложно. Нужно знать места, где находится большинство предметов, и не попадаться на глаза охранникам. Однако получить оба достижения возможно. В этом поможет данный гайд.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий