Во время беседы с ним можете воспользоваться одной из четырьмя реплик – убедить, пригрозить, выразить понимание или настоять. В случае убеждения вы скажете лучшую фразу, но если решите настоять, то ухудшите отношения. Два других варианта являются нейтральными, поэтому ни ухудшат, ни улучшат отношения между Коннором и Хэнком.
Detroit: Become Human
Данное прохождение охватывает 34 сюжетных эпизода игры Detroit: Become Human. Я постараюсь указать абсолютно ВСЕ решения, которые могут быть приняты геймерами во время прохождения игры, а также последствия таковых. Кроме того, в статье вы найдете расположение коллекционных предметов.
В игре есть два разных уровня сложности – «Упрощенный» и «Продвинутый». Первый предусматривает упрощенное управление и меньшее количество моментов, в которых вы можете навсегда потерять одного из героев. Как понимаете, во втором случае все намного сложнее. В данном прохождении я опишу все риски, которые могут произойти при игре на продвинутом уровне сложности.
Главными героями игры являются три андроида, каждый со своей историей. Их звать Кэра, Коннор и Маркус. На протяжении 25-30 часов вы должны будете принять несколько сложных решений, которые могут привести к разным последствиям, включая смертельные исходы для ГГ и второстепенных персонажей. Если вы захотите получить более благоприятную концовку эпизоду, то его придется переиграть. Для этого откройте «Главное меню» игры и выберите пункт «Древо сюжета».
Каждый эпизод может быть пройден на 100 %, но для этого придется перезапускать его повторно, чтобы изучить многочисленные ответвления, которые могут быть исследованы за счет принятия альтернативных решений. Для удобства к каждой главе в «Древе сюжета» предлагается блок-схема. В нашем прохождении я буду размещать блок-схемы в конце каждого эпизода, по которым вы сможете определить, какое решение было упущено для получения 100 % (хотел написать «синхронизации», но мы ведь не в AC играем).
Чтобы увидеть все доступные интерактивные объекты на локации, зажмите и удерживайте кнопку R2 на геймпаде.
Из коллекционных предметов, позволяющих доскональное изучить игровой мир и настроение, царящее в обществе, я хотел бы отметить журналы. Они могут лежать на скамейке в парке, валяться на полу, земле и т. д.
Вы будете управлять Коннором – андроидом, работающим детективом и прибывшим в квартиру, где бушует девиант. Девиантами называют роботов-андроидов, которые вышли из-под контроля (слетела программное обеспечение). Девиант грозится расправиться с девочкой. В квартире первое, что вы увидите – прыгающая по полу маленькая рыбка, выпавшая из расколотого аквариума. Вы можете спасти ее – подобные действия являются чересчур незначительными, поэтому на сюжет никак не влияют. Тем не менее, это поможет изменить то, как люди относятся к андроидам.
Далее нужно будет пообщаться с матерью девочки и отыскать капитана Аллена, расположенного в спальне. Во время диалогов вам будут давать ограниченное количество времени на выбор желаемых фраз. Если время истечет, то будет сделан автоматический выбор. В данном случае можете щелкать по любым фразам. По завершении брифинга осмотрите квартиру.
Прежде чем отправиться на крышу, вы должны будете осмотреть все улики. Чем больше их будет изучено, тем выше вероятность успешного завершения задания. Для облегчения задачи задерживайте кнопку R2, чтобы подсвечивать интерактивные предметы.
Итак, вы сможете найти следующее:
— футляр от пистолета в помещении, где ГГ беседовал с Алленом – осмотрите его, чтобы понять, что у андроида в руках оружие отца девочки;
— планшет, лежащий на столе в детской комнате – с его помощью вы узнаете, как звать девианта, а также о том, что он всегда был близким для заложницы;
— наушники – в детской комнате (герой поймет, что из-за них девочка не слышала выстрелы);
— осмотрите зал и найдите мертвое тело главы семейства, чтобы понять, что Даниэля хотели отправить в утиль (так появится дополнительная диалоговая фраза в ходе беседы на крыше);
— труп полицейского перед дверью, ведущей на крышу – так вы отыщите пистолет;
— около прохода на крышу можно отыскать детскую обувь и пятно крови.
При быстром изучении всех улик вы получите вероятность успешного завершения миссии, равную 80-85 %.
В общей сложности есть ШЕСТЬ различных финалов для данного эпизода. Если вы играли в демоверсию игры, то должны понимать, о чем именно идет речь.
Для всех остальных опишу каждую концовку главы «Заложница» отдельно:
1. Снайперы убивают девианта. В процессе беседы с Даниэлем вы в роли Коннора убедили его отпустить заложницу, после чего снайперы выстрелили в девианта. Для такого финала вы должны завоевать доверие андроида, поэтому вероятность успеха должна быть высокой. Начните общение с Даниэлем и делайте то, что он говорит. Осмотрите раненного копа, но не спешите накладывать жгут. Когда преступник попросит это сделать, то отзовите вертолет. Все выбранные фразы не должны содержать агрессии. Выбирайте то, что надавит на жалость, и ни в коем случае не обвиняйте андроида в преступлении. Если исследовали все улики, то в диалоге появятся дополнительные фразы «Возможная причина» и «Эмма и ты». Первое связано с тем, что Даниэля хотели заменить, вторая – с близкими отношениями Эммы и андроида. Если все сделано правильно, то после сцены с вертолетом вероятность возрастет до 99 %. После этого нужно выбрать варианты «Довериться», «Компромисс» и «Успокоить».
2. Коннор убивает Даниэля. Еще один хороший вариант, но на этот раз девиант погибает от руки самого Коннора. Для получения такого финала прежде, чем отправляться на крышу, обязательно осмотрите тело копа и заберите пистолет. Во время диалога избегайте агрессии и выполняйте рекомендации так же, как и в первом пункте. Солгите андроиду, заявив, что у вас нет оружия. Приблизьтесь к Даниэлю, а после сцены с вертолетом скажите, что он должен вам довериться. Как только он попросит машину, то вытащите пистолет и убейте преступника.
3. Жертва Коннора для спасения девочки. Ваш герой погибнет, но при этом выживет сама Эмма. Для гарантированного получения такого финала постепенно подойдите к Даниэлю, раз за разом выбирая фразы, уменьшающие вероятность успеха. Не соглашайтесь ни на единую просьбу преступника, помогите раненному копу и обвините андроида в преступлении. После появления вертолета выберите блеф и подойдите ближе. Нажмите на кнопку X во время QTE-последовательности, чтобы Коннор отодвинул девочку и упал вниз вместе с девиантом. Вы ведь помните, что у Коннора бесконечные жизни?
4. Коннор защищал девочку и погиб. Более-менее хороший финал, в котором Коннор вновь пожертвует собой, но сможет спасти Эмму. После вертолета скажите Даниэлю, что он должен довериться вам. Когда он попросит машину, то щелкните по опции «Пожертвовать собой».
5. Даниэль убил Коннора. Плохой финал, в ходе которого Даниэль убивает Коннора и вместе с девочкой спрыгивает вниз. Для такой концовки нужно взять пистолет с трупа полицейского и солгать Даниэлю, заявив, что у вас нет оружия. Выбирайте плохие фразы, уменьшающие вероятность успеха, не идите на поводу преступника и обвините его во всем. Скажите, что он должен вам довериться, а когда тот попросит машину, то вытащите пистолет и выберите вариант «Убедить».
6. Коннор не смог ничего сделать, и Эмма погибла. Второй плохой финал. Коннор выживает, но андроид спрыгивает вниз, удерживая в руках девочку. Для получения такой концовки можете вообще НИЧЕГО не делать. Не стоит собирать улики по квартире, выйдете на крышу и просто стойте на месте.
Как и обещал, полная блок-схема прохождения главы «Заложница»:
В этом эпизоде все, что делает главная героиня (Кэра) – смотрит по сторонам и ждет завершения сцены, когда будущий владелец заберет ее из магазина. Глава посвящена знакомству с Кэрой, а вот уже в следующем эпизоде вы встретитесь с третьим протагонистом – андроидом Маркусом.
Маркус следует в магазин «Краски Беллини». На скамье с правой стороны от начальной точки находится первый электронный журнал, в котором есть две примечательные статьи – «Тайны андроидов» и «Климатические переселения». За то, что соберете в игре все коллекционные журналы, получите ачивку «Книголюб».
При переходе дороги помните, что андроиды не должны двигаться на красный свет. Двигайтесь на площадь, но не спешите следовать по маркеру. Изучите окрестности, чтобы сделать интересные заметки:
— с правой стороны от памятника по центру локации находится торговец хот-догами – встаньте рядом с ним и не двигайтесь, пока тот не оттолкнет вас;
— рядом с монументом расположен уличный музыкант – можете следить за ним, зажав кнопку L1, что позволит добавить действие в блок-схему эпизода;
— рядом с входом в здание с вывеской JAMES & CARTER, что правее торгового ряда, куда вас направляет игра, находится проповедник – встаньте рядом с ним и тот обругает Маркуса.
Теперь отправляйтесь в магазин красок. Для поиска нужного здания зажмите кнопку R2. Зажмите X, оплатите заказ и возьмите нужный товар. Следуйте наружу, подойдите к митингующим людям, которые атакуют Маркуса.
Встав на ноги, идите на автобусную остановку. Расположитесь в отмеченной зоне для роботов и вызовите транспорт.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
В этой главе вы подробнее сможете познакомиться с Кэрой, которая попала в свой «новый-старый» дом. Покиньте автомобиль и двигайтесь за Тоддом, главой семьи. Пообщайтесь с девочкой Алисой, после чего нужно будет навести в доме порядок.
Это двухэтажное имение, но для начала будет доступен только первый этаж. И вот то, что вы должны здесь сделать:
— заберите посуду, лежащую на столе в прихожей, после чего поместите ее в раковину;
— посудомоечная машина сломана, поэтому мыть придется вручную;
— далее Тодд попросит пива – бутылки лежат в холодильнике, поэтому не нужно тянуть с его просьбой;
— осмотрите стол, на котором была грязная посуда, чтобы отыскать спортивный журнал – заберите его и по желанию прочитайте две новых заметки («Андроиды – силы» и «Налаженное сообщение»);
— подойдите к телевизору в гостиной комнате и с левой стороны от него отыщите робот-пылесос – собрав книги, разместите их на полке, после чего запустите устройство.
Теперь вам надо избавиться от мусора. Загляните в мусорный бак, стоящий на кухне, подберите все валяющиеся в квартире предметы, включая коробки от пиццы и бутылки. Все это находится на столешнице и маленьком столе, позади дивана. Соберите мусор в один пакет, покиньте дом через главный вход и забросьте мусор в большой контейнер.
Примечание. Не стойте чересчур долго перед экраном телевизора, поскольку Тодд будет нервничать из-за того, что Кэра мешает ему смотреть хоккей. И все же сделать это нужно, если вы желаете получить 100 % выполнение миссии.
Первый этаж практически убран, остается постирать грязную одежду. Для начала она должна быть собрана. Через дверь на кухне выйдите на задний двор и заберите корзину, лежащую на земле. Удалите с веревок высохшее белье, пока не появится Алиса. Пообщайтесь с ней на произвольные темы, а затем зайдите в комнату, расположенную рядом с кухней. Забросьте белье внутри машинки. Попытайтесь найти порошок, но вместо него найдете красный лед – наркотик.
Вскоре появится Тодд, который очень резко отзовется о Кэре за то, что она «трогает его личные вещи». Когда папаша вернется обратно, то поговорите с ним, чтобы попросить разрешение подняться на второй ярус. Если все из того, что я указал выше, было сделано, то Тодд даст добро.
Наверху вас ждут еще четыре дополнительных помещения. Нужно будет навести порядок в спальне Тодда, уборной, ванной комнате и детской Алисы. В спальне вы должны сделать следующее:
— откройте окно, что позволит проветрить комнату;
— заберите препараты против депрессии, лежащие на тумбе рядом с кроватью (внутри ящика Кэра заметит пистолет, который понадобится в дальнейшем);
— заберите гитару, лежащую рядом с кроватью, и поставьте на место;
— приберитесь на кровати, застелив постельное белье – в этот момент Алиса отправится в детскую;
— заберите мусор с тумбы, стоящей напротив кровати;
— другой мусор лежит на столе слева от ложа и стеллаже правее.
Обязательно заберите очередной спортивный журнал, лежащий на указанном выше стеллаже. Так вы сможете прочитать две новые статьи – «Андроид-квотербек» и «Цена жизни». Покиньте спальню Тодда, с которым столкнетесь на выходе. Он уходит из туалета. Войдите туда и Кэра автоматически приберет уборную.
Двигайтесь в ванную комнату. Чтобы попасть туда, пройдите через дальнюю дверь с левой стороны. Забросьте грязную одежду в корзину для белья, поставьте шампунь на место и вымойте пол, используя швабру. Когда все будет завершено, то останется заглянуть в детскую Алисы.
Для начала откройте окно, чтобы проверить комнату. Кэра обратит внимание на него и поймет, что отсюда можно будет сбежать на улицу. Заправьте постельное белье на кровати, изучите полку с книгами и подберите книжку «Алиса в стране чудес», валяющуюся на полу. Пообщайтесь с Алисой, выбирая следующие диалоговые варианты:
Данные фразы позволят вам завоевать доверие Алисы. Если ошибетесь, то ничего подобного ждать от девочки не стоит. За доверие вы получите ключ. Используйте его, чтобы открыть шкатулку, лежащую на тумбе около двери. Так вы узнаете, по какой причине Кэра проходила сервисной обслуживание в центре для андроидов. Следуйте вниз на первый ярус и смотрите кат-сцену, завершающую эпизод.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
На этот раз вы будете управлять Маркусом. Покиньте автобус, войдите в дом и положите краску на зеркало, расположенное в прихожей. Не спешите двигаться куда-либо, а осмотрите клетку с роботизированными птицами и запустите их, чтобы дополнить будущую блок-схему прохождения эпизода.
Теперь загляните в гостиную комнату – эта дверь будет единственной, которая открыта в холле. На небольшом столе будет лежать очередной журнал, прямо перед телевизором. Осмотрев его, вы сможете прочитать статьи «Северный полюс: почему он так нужен России» и «На Титане нашли жизнь!». Двигайтесь обратно в прихожую и по лестнице следуйте на второй ярус. Идите в спальню и отодвиньте в разные стороны шторы, что позволит разбудить Карла. Этот старик является хозяином Маркуса.
Подойдите к тумбе около кровати, подайте Карлу лекарство. Если вас избили протестующие в рамках эпизода «Оттенки цвета», то Карл обратит на это внимание. Также данный момент будет записан в блок-схему данной главы. Сделайте Карлу укол, поднимите того на ноги, зажав кнопку L1 и убрав правый стик вверх от себя. Перенесите Карла в ванную комнату, чтобы переодеть в домашнее, а затем поместите в инвалидную коляску, стоящую около кровати. Спустите Карла на первый ярус, переместите к обеденному столу в гостиной и отправляйтесь на кухню. Разместите на подносе все то, чем питается Карл на завтрак, а затем принесите его в гостиную.
Во время обеда у вас будет время на любое из перечисленных действий:
1. Партия в шахматы – можно выиграть, поддаться или сыграть вничью (ищите доску рядом с окном, расположенным перед входом в гостиную).
2. Чтение книги – они расположены внутри шкафа перед входом в гостиную. Можно прочитать произведения Платона, Шекспира или оды Китса.
3. Игра на пианино, стоящего рядом с проходом в студию. Чтобы услышать нужную мелодию без ошибок, нажимайте на сенсорную панель геймпада.
Примечание. Сложность прохождения эпизода со 100 % рейтингом заключается в том, что вы должны опробовать ВСЕ доступные занятия. Чтобы продвинуться по сюжету, от вас требуется выбрать одно из них, после чего два остальных будут заблокированы. По этой причине вы должны будете пройти эпизод не менее ТРЕХ РАЗ. Благодарите разработчиков за то, что они не заставили вас перебирать все возможные варианты в рамках определенного занятия. Здесь не нужно выиграть, проиграть или сыграть вничью в шахматах – достаточно просто завершить одну партию. Все, на что влияет выбор в рамках отдельного занятия – на уникальную фразу Карла, которую тот говорит в конце данного сегмента.
Переместите Карла в рабочую студию – ищите дверь около музыкального инструмента. Удалите чехол с мольберта и позвольте художнику заняться своим делом. Наведите уборку в комнате, для чего удерживайте кнопку R2 и подсветите объекты. Можно просто подождать на одном месте – это ни на что не влияет.
Когда Карл спустится от картины, то обратится к Маркусу, позволяя тому оценить результат. Независимо от выбранного варианта реакций у Карла будет идентичной. Далее Карла предложит проверить, насколько хорошо Маркус разбирается в живописи, предложив нарисовать что-либо. Здесь вы сможете скопировать что-то из уже готовых решений – картину Карла, голову от статуи или стол с различными инструментами.
Примечание. Для 100 % завершения эпизода придется нарисовать все три объекта. Причем сделать это в рамках ТРЕХ разных прохождений главы (как и в случае с занятиями).
Карл будет недоволен тем, что сделал Маркус, поэтому попросит нарисовать картину «от сердца». Будут предложены три разные темы с четырьмя разными «оттенками». Решать вам. Для получения максимального рейтинга за эпизод придется затронуть все три темы. Опять же, это вы сможете сделать только в рамках ТРЕХ разных прохождений.
Завершите работу над собственной картиной, вы станете свидетелем появления Лео, сына художника. Тот потребует от отца деньги, на что Карл ответит отказом. Лео обвинит во всем Маркуса, после чего эпизод «Художник» будет завершен.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
В данном эпизоде вы, наконец, вновь сыграете за Коннора. В этот раз он отправляется в пивнушку под названием «У Джимми», куда запрещено ступать ноге андроида. Попав внутрь, активируйте детективный режим, зажав клавишу R2, а затем отыщите лейтенанта Хэнка Андерсона. Обязательно осмотрите всех остальных людей, чтобы установить их личности и дополнить блок-схему эпизода.
Андерсона вы увидите прямо за барной стойкой, где тот склонил голову. Рядом с ним находится другой человек, надевший шапку. Пообщайтесь с лейтенантом.
Будьте внимательны: если задались целью получения лучшей концовки, то не стоит грубить данному собеседнику. Сделав обратное, вы упустите возможность подружиться с ним и спасти его от самоубийства ближе к концу игры.
Во время беседы с ним можете воспользоваться одной из четырьмя реплик – убедить, пригрозить, выразить понимание или настоять. В случае убеждения вы скажете лучшую фразу, но если решите настоять, то ухудшите отношения. Два других варианта являются нейтральными, поэтому ни ухудшат, ни улучшат отношения между Коннором и Хэнком.
В правом верхнем углу экрана будут появляться различные надписи, указывающие на изменения во взаимоотношении данных героев.
Что бы вы не выбрали, Андерсон не будет следовать за Коннором, поэтому нужно будет предпринять дополнительную попытку. Ниже будут три варианта, выбор которых убедит Хэнка пойти вместе с главным героем, при этом только два из предложенных окажут серьезное влияние на взаимоотношения детективов. Если вы купите выпивку для Андерсона, то повысите себя в глазах мужчины. Если уйдете на улицу, то ничего не изменится. Но вот если прольете напитком на пол, то Хэнк существенно разозлится и даже попытается ударить Коннора.
Примечание. Если хотите получить 100 % рейтинг за прохождение главы, то придется опробовать все три варианта, а значит, как вы уже успели привыкнуть – перепройти данную главу не менее ТРЕХ РАЗ.
Во второй части главы вы вместе с Андерсоном окажетесь на месте преступления, где андроид-девиант прикончил настоящего человека. Когда Хэнк скажет, что Коннор должен ждать в машине, выберите тактичный или терпеливый вариант, чтобы слегка приподнять уровень взаимоотношений между Хэнком и Коннором. Выбрав твердое решение, вы ухудшите характеристику. В любом случае в автомобиле главный герой не останется, поэтому, покинув машину, идите вслед за Хэнком к входу в дом. По пути вас задержит полицейский, но Хэнк поможет разобраться в ситуации.
— прибираем документы у левой стены;
Общая информация
Дата выхода игры » Detroit: Become Human » на PS4 — 25 мая 2018 года.
Дата выхода игры «Detroit: Become Human» на ПК — 12 декабря 2019 года.
Разработчик: Quantic Dream . Издатель: Sony Interactive Entertainment .
Время прохождения сюжета — 12 часов. Полное 100% прохождение игры — __ часов.
Детройт, 2038 год. Технологии развились до такой степени, что человекообразные андроиды встречаются на каждом шагу. Они говорят, двигаются, ведут себя словно человеческие существа, но они — лишь машины в услужении людей.
Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.
Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Оказавшись перед тысячами выборов и десятками возможных концовок, как вы повлияете на будущее Детройта и судьбу человечества?
Системные требования
Detroit: Become Human (2019)
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 3,4 ГГц | Intel Core i7-2700K 3,5 ГГц |
Оперативная память | 4 GB RAM | 12 GB RAM |
Видеокарта | nVidia GTX 660 2 GB, DirectX 11 |
nVidia GTX 1080 8 GB, DirectX 11 |
Место на жестком диске | __ Гб | __ Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Из разговора мы узнаем про его прошлое, а также про планы на будущее. Кроме прочего, получится выяснить, кто такой RA9. Закончив разговор, андроиды станут лучшего мнения друг о друге. Однако спокойная атмосфера вскоре прервется от стука, а перед нами встанет выбор:
Допрос
Вы сможете пройти данный эпизод только если поймали девианта в главе “Напарники”. Он окажется крепким орешком и не проронит ни слова, поэтому Конора попросят помочь разговорить его.
Но не спешите начинать допрос. Сперва исследуйте снимки на столе. Так вы разблокируете новые опции в диалоге. Теперь можно садиться напротив. Первым делом обратите внимание на рану на руке, а также на огонек на виске, чтобы разблокировать новые опции в разговоре.
Все ваши действия, будь то вопрос или реакция, будут сказываться на уровне стресса девианта. Наша задача поднять его на уровень 50-70%, а затем удерживать его в этих пределах. В начале допроса у обвиняемого будет 35% стресса.
Первый вопрос останется без ответа, однако скажется на стрессе девианта:
- Спросив имя, снизим стресс на 4.
- За вопрос про раны повысим стресс на 4.
- Показав снимки, повысим стресс на 4.
- Запугивание не окажет влияния на уровень стресса.
Когда выберем пару реплик, появится возможность сказать новую фразу:
- За обвинения повысим стресс на 4.
- Угрозы повысят стресс на 4.
- Обнадежив, снизим стресс на 4.
- Утешив, снизим стресс на 4.
Дальше вам дадут еще несколько вариантов:
- Попросив довериться, снизим стресс на 4.
- Попытка проникнуть в память повысит стресс на 8.
- Угрозы повысят стресс на 4.
- Проявив сочувствие, снизим стресс на 4.
После того, как мы скажем про проникновение в память или используем 2 реплики, обвиняемый спросит, будут ли его разбирать. Затем он спросит у самого героя, почему тот его выдал. Ложь снизит стресс на 4, тогда как правда повысит на 4.
Дальше нам нужно определиться, какого поведения придерживаться. Всего у нас 3 варианта, при этом после провала вы можете попробовать другой способ, а то и вовсе сдаться. Но для максимально полного прохождения нужно испытать каждый вариант. Рассмотрим их.
Надавить
Наш персонаж набросится на андроида с обвинениями, в результате чего его стресс будет повышаться на 10 за большинство ваших реплик. Вы также можете остановиться в любой момент, тем самым снизив стресс на 5. Так мы легко добудем признание, однако девиант затаит обиду на Коннора. Это может доставить проблемы в дальнейшем прохождении.
Проникнуть в память
Вы схватите обвиняемого за руку, чтобы залезть к нему в память. Придется прожимать появляющиеся на экране кнопки. В процессе его уровень стресса сильно поднимется, зато нам больше не нужно добиваться от него признания, ведь мы увидим все сами.
Убедить
Самый запутанный вариант. Здесь вам придется аккуратно общаться с андроидом, повышая и понижая его стресс.
- Приказать, что повысит стресс на 7.
- Пригрозить, что повысит стресс на 7.
- Проявить понимание, что снизит стресс на 7.
- Утешить, что снизит стресс на 7.
- Продемонстрировать безразличие, что повысит стресс на 7.
- Посочувствовать, что снизит стресс на 7.
И последний выбор реплик будет выглядеть так:
- Предупредить, что повысит стресс на 7.
- Запугать, что повысит стресс на 7.
- Предложить свою помощь, что снизит стресс на 7.
Если нам не удастся добиться признания, то мы перейдем к финальной части главы. В случае же успеха, мы улучшим отношения с напарником.
Когда проведем удачный разговор, мы перейдем к заключительной стадии допроса. Придется выяснить мотивы, а также опасения андроида. Если нашли надписи со статуэтками в ходе предыдущего эпизода, то спросим также про это.
Направляемся к андроиду и извиняемся за вторжение в память, если, конечно, вы так поступили. Это важно для прохождения игры на 100%. Когда будем выходить из комнаты, столкнемся с копами. Им велено проводить обвиняемого в камеру.
В случае, если мы подняли стресс до критической отметки — более 70% — сразу по приходу копов подозреваемый станет долбиться головой о стол, чтобы покончить с собой. У нас будет выбор:
- Вмешаться в ситуацию, но тогда он может убить Коннора, а затем и себя.
- Ничего не делать, в результате чего андроид насмерть забьет себя о стол.
Даже в случае, если вы провели мягкий допрос, девиант все равно сделает попытку убежать, а у нас будет несколько вариантов, что делать:
- Сдаться, в результате чего он либо прикончит только себя, если мы решили не давить на допросе, либо Коннора и себя, если мы давили, но нам не удалось добиться признания.
- Вмешаться, отчего у андроида возрастет стресс, но в конце концов все разрешится хорошо. Вы также улучшите отношения с Хенком, а подозреваемый в свою очередь останется в живых.
На этом эпизод подойдет к концу.
Если вы выбрали мотель. Говорим с Алисой и меняем внешность в ванной комнате. На столе можно найти журнал и осмотреть комнату. По телевизору находим сюжет об убийстве Тодда. Говорим с Алисой. Но полиция уже ищет беглянок на улице. Говорим с управляющим, а затем с Хэнком. Выход из машины ухудшит отношения с Хэнком. Если заметить открытую дверь и девушек, то начнется погоня — как в основном прохождении. Девушкам же придется обходить полицейских, чтобы добраться до поезда.
Новый дом
Выходим из машины и заходим в дом. Знакомимся с Алисой — дочкой Тодда. Идем на кухню. Изучаем посудомоечную машину. Берем мусорное ведро и собираем мусор на кухне, барной стойке и журнальном столике. Выносим пакеты с мусором на улицу и кладем в бак. Через другую дверь выходим в сад и собираем с веревки белье. Пытаемся поиграть с Алисой. Затем выбираем двор. Девочка убегает, и мы возвращаемся домой. Складываем белье в стиральную машину. В стиральном порошке находим заначку Тодда. На кухне моем посуду и убираем книги в углу. Рядом включаем пылесос. Убираем посуду со стола и моем ее. Берем в холодильнике пиво и относим к Тодду. На обеденном столе читаем журнал и говорим с Тоддом. Идем на второй этаж продолжать уборку.
По пути наверх подходим к Алисе и говорим с ней про игрушку. Заходим в комнату Тодда и убираемся на комоде. Открываем окно. Можно посмотреть телевизор. Затем прибираемся на тумбе и заправляем кровать. Убираем гитару и осматриваем таблетки на второй тумбе. В ящике находим пистолет, он нам еще пригодится. Убираемся на втором комоде и читаем журнал, лежащий на нем.
Выходим и прибираемся в туалете напротив. Далее идем по коридору в ванную комнату. Складываем бутылки и белье. Моем пол, швабра находится в углу. Теперь идем в комнату Алисы напротив. Открываем окно. Заправляем кровать и осматриваем книжную полку рядом. На комоде можно осмотреть закрытую шкатулку. На полу подбираем книгу. Говорим с девочкой. Выбираем: дружелюбно, имя Кэра, интересы и притихла. Получаем от Алисы ключ и открываем шкатулку. Узнаем подробности «починки» Кэры. Спускаемся вниз к Тодду.
Проснувшись, будим Алису и спрашиваем ее, не проголодалась ли она (другие реплики все равно приведут к этому варианту), чтобы улучшить мнение девочки о нас. Затем идем в уборную, набираем воду в ванной и выбираем новую внешность для Кары. Не забываем с помощью ножниц вырвать LED-индикатор на виске. Закрываем кран и идем обратно к Алисе, давая ей возможность помыться.
Битва за Детройт
После решения, как провести восстание андроидов: мирно или с помощью революции, стартует новая глава, которая опять же будет состоять из 3-х мини-эпизодов, в которых наконец-то покажут, чем именно могут закончиться истории наших главных героев.
Однако перед этим мы поучаствуем в небольшой президентской речи, где нам зададут несколько вопросов журналисты. Смотрим слева направо, чтобы выбрать представителя прессы. Можем выбирать любые ответы, так как они практически никак не влияют на историю.
Если Кара и Алиса смогли благополучно спастись из «Иерихона» во время нападения спецназа или никакой атаки вообще не было, то теперь они будут пытаться дойти до автовокзала, чтобы сесть на автобус и отправиться к границе с Канадой. Их транспорт уходит через 20 минут. Вначале мы можем деактивировать чувствительность девочки к жаре и холоду и только потом пойти вперед. По дороге мы натолкнемся на охранников, стреляющих в андроидов.
Мы увидим места с высоким и низким уровнем риска. Разумеется, следует придерживаться тех, которые имеют минимальное значение риска. Если Лютер все еще жив, то мы увидим его схваченным солдатами. Вместо него может оказаться Джерри. Алиса настоит на том, чтобы мы спасли обнаруженного нами персонажа. Можем бросить его или попробовать помочь ему (улучшим отношения с Алисой). В случае успешного спасения Лютер или Джерри поможет нам при пересечении границы.
Для спасения андроида от солдат идем по пути с низким риском, а затем пытаемся отвлечь спецназ. Смотрим, как люди убивают несколько роботов, продвигаемся чуточку вперед, ждем, пока Алиса не спрячется под машиной, а потом поднимаем кирпич, лежащий слева, и ударяем им человека. Пленный воспользуется возникшей неразберихой и убежит, а нам нужно будет схватить Алису и спрятаться.
Дожидаемся падения уровня риска, а потом бежим. Продолжаем идти вперед и в итоге добираемся до развилки: один путь ведет к контрольно-пропускному пункту, а другой позволяет обойти его в обход (займет гораздо больше времени, а потому есть риск опоздать на автобус). Опишем оба варианта чуть ниже, а пока расскажем о том, что случится с Карой и Алисой, если их схватили в «Перепутье» или они не справились со спасением Лютера или Джерри.
Героини окажутся в лагере по переработке . Обращаем внимание на появление шкалы стресса у Алисы. Затем выходим из грузовика и помогаем девочке. Присоединяемся к очереди из роботов. Ребенок начнется волноваться – просто успокаиваем его. После этого мы сможем выбрать один из 3-х вариантов: убедить солдата, убедить Алису, защитить Алису. Они ни на что не влияют, поэтому нажимаем на любой из них. После этого деактивируем кожу.
Затем солдат попросит кого-нибудь выбросить мертвого андроида. Можем вызваться добровольцем или промолчать. Если выберем второй вариант, то охранник выстрелит в андроида перед нами. Войдя в клетку, первое, что нам нужно будет сделать – это отыскать Алису, а затем направиться к «загону». В этой развилке мы можем получить следующие концовки:
- Кара бросила Алису. Когда охранник выстрелит в андроида и попросит выкинуть тело, вызываемся добровольцем. Перетаскиваем труп в отходник и замечаем неподалеку грузовик, в который загружены тела роботов. Мы можем подойти к кузову грузового авто и залезть в него. Затем нам дадут выбор – вернуться к девочке или бросить ее. Выбираем второй вариант и скрываемся под трупами. В результате Алиса умрет.
- Маркус спасает Кару и Алису. Вызываемся добровольцем, а затем возвращаемся к Алисе, или ничего не предпринимаем и тогда солдат отправит нас в разные клетки. Далее начинаем искать девочку. Мы также сможем найти тут Джерри и Лютера (если он выжил в прошлых главах). Ребенок находится в отдельной линии. Можем отправить Джерри вперед, чтобы он отвлек охрану. Затем присоединяемся к Алисе. Выбираем грубый ответ, чтобы заставить ребенка остаться в линии. Когда героини войдут в «загон», мы увидим, как андроиды атакуют лагерь и всех освобождают.
- Алису и Кару уничтожают. Впрочем, если восстание Маркуса провалится, то наших героинь ждет полная переработка. Затем их сбросят в огромное кладбище андроидов.
- Алиса, Кара и Лютер сбежали. Найдя Джерри, сразу же спрашиваем его о ребенке. Отыскав девочку, начинаем искать Лютера (если он жив). Затем присоединяемся к Алисе, встав в линию, попросив Джерри отвлечь охрану. Сзади есть еще один солдат, с которым нужно разобраться. Позволяем дрону пройти вперед, и выбираем андроидов на задней стороне. Смотрим направо на красную линию – это и есть маршрут для побега. Джерри и Лютер тоже будут стоять на линии. Говорим с обоими, чтобы появился выбор отправить Джерри или Лютера. Отправляем первого, а затем берем Алису и направляемся по спасательному пути. По дороге мы столкнемся с охранником. Выбираем вариант «Защитить Алису» и разбираемся с охранником в QTE-сражении. Затем залезаем в грузовик и ложимся. Если мы выберем «Убежать», то солдат перестреляет всех поодиночке.
- Кара умирает в одиночестве. Когда Алиса увидит нас на линии, она попробует подбежать к нам. Если мы не остановим ее, то девочку застрелит охранник, а сами будем уничтожены.
Теперь возвращаемся к месту, где можно пройти через контрольно-пропускной пункт или попытаться пробраться в обход. При выборе первого варианта Лютер может присоединиться к нашей группе, если мы спасли его ранее. Прохождение через КПП является рискованным, но самым быстрым способом добраться до автовокзала. При переходе нас остановит охранник и спросит, куда мы направляемся. Выбираем «Автобус» и сохраняем спокойствие. Когда он задаст вопрос об Алисе, выбираем «Страх».
Затем охранник снова попросит нас остановиться. Можем выстрелить в него или ничего не делать. Нажимаем на второй вариант и снова спокойно стоим. Солдат отдаст Алисе ее упавшую перчатку и пропустит вперед (улучшим отношения с Лютером). Если с нами будет Лютер, то он постарается настоять на стрельбе. Далее мы можем увидеть процессию Маркуса.
Если нам удастся безопасно пройти через КПП и добраться до автовокзала, то наши герои спокойно сядут в автобус и отправятся к границе. Однако тут может возникнуть проблема с получением билетов. Без них мы не сможем сесть в транспортное средство. Если Тодд остался жив, то он заблокирует нам путь. Эта встреча может закончиться следующим образом:
- Тодд рассказывает охране, что Кара является андроидом. В этом случае ее застрелят. Данный вариант произойдет, если мы выберем варианты «Угроза», «Конфронтация» или «Побег». Правда, если Лютер остался жив, то он даст нам немного времени, чтобы мы смогли убежать. Однако хорошего финала ждать уже не придется.
- Тодд отпускает обеих, ничего не говоря охране. Чтобы добиться этого варианта сначала взываем к человечности Тодда, а затем рассказываем ему свою историю. Позволяем Алисе обнять его, и проходим вперед.
Для получения билетов на автобус направляемся в левую часть локации и ищем экран с новостями. Тут находим женщину с ребенком, сидящую на скамейке. Замечаем, как из ее сумки выпали билеты. Подбираем их и направляемся к автобусу. Однако Алиса и Лютер будут настаивать на возвращении билетов их владельцам.
Если мы решили вернуть билеты или пошли в обход КПП и опоздали на автобус, то нам нужно будет искать другой способ перехода через границу. Находим Адама, который стоит на другой стороне автовокзала. Стараемся не попадаться на глаза солдатам, так если они поймают нас, то спросят наш ID. В этом случае можем выбрать один из 3-х вариантов:
- Попросить Лютера устроить диверсию (если он еще жив) – чернокожий великан умрет, но Кара и Алиса смогут спастись.
- Показать бумаги – охранники просканируют наши ID, а затем всех убьют.
- Убежать – солдаты снова всех перестреляют.
Поэтому лучше избегать охранников и сразу идти к Адаму. Дойдя до него, идем вслед за ним к Роуз. Она скажет нам, что существует еще один метод пересечения границы, но он незаконный. Речь идет о переходе через реку. Однако этот вариант не может завершится счастливым концом, так как Лютер погибнет при любом выбранном пути. Так что пытаемся всеми силами попасть на автобус.
Если же мы все равно опоздали на автобус и решили перейти границу через речку, то сначала говорим с Адамом, а потом с Роуз. Берем лодку и следуем на ней за другим катером. Столкнувшись с патрульным кораблем, видим, как солдаты начинают стрелять по роботам. У нас будет 30 секунд на то, чтобы принять решение:
- Сдаться – патрульные всех расстреляют.
- Ускориться – Алиса и Лютер будут убиты.
- Спрыгнуть в воду – все спрячутся в воде, но Лютера все равно застрелят.
- Защитить Алису – Кару и Лютера застрелят, но при этом у девушки-андроида будет 10 минут на то, чтобы спасти девочку.
- Использовать Лютера – чернокожего великана застрелят, и он умрет в одиночестве.
Чтобы уберечь лодку от затопления, необходимо уменьшить ее вес. В ином случае она пойдет ко дну, а затем нам покажут, как Кара несет мертвую Алису в руках. Грустное зрелище.
Если мы смогли успешно пробраться на автобус, то вскоре нам удастся безопасно доехать до границы между США и Канадой. Лютер будет с нами, если он выжил в предыдущих главах. Кара заметит, что на границе таможенники сканируют каждого человека. Вообще тут имеется только одна счастливая концовка и в большинстве своем она не зависит от наших текущих действий. В общем, игра за Кару может закончиться следующим образом:
- Кара жертвует собой – в этом случае Алиса и Лютер смогут пройти через границу.
- Лютер жертвует собой – он постарается отвлечь охрану, взяв Алису в заложники. Охранники застрелят его, давая возможность Каре и девочке пройти без сканирования.
- Джерри жертвует собой – в этом случае Алиса и Кара смогут пройти через границу.
- Никто не жертвует собой (трагическая концовка) – если Маркус выбрал агрессивный способ восстания, то его объявят террористом, а население начнет негативно относиться к андроидам, поэтому во время сканирования офицер выдаст наших героев и их всех убьют.
- Никто не жертвует собой (счастливая концовка) – если Маркус выбрал мирную демонстрацию, то общественность будет хорошо относиться к андроидам, поэтому охранник без проблем пропустит наших героев через границу. В результате Кара, Лютер и Алиса станут настоящей семьей.
Коннор
Если в прошлых главах Коннор стал девиантом и при этом не погиб, то ему нужно будет отправиться в «Киберлайф», чтобы перепрограммировать всех остальных андроидов. Добравшись до склада, следуем за охранником. В лифте сначала отключаем камеру слева вверху, а затем разбираемся с двумя стражниками.
Сканируем область и обнаруживаем два пути: в первом нам придется сначала разобраться с человеком слева, а затем – справа; во втором мы сразу же добираемся до охранника справа. Первый вариант позволит нам получить пистолет, который позже можно будет использовать для перестрелки с охранниками. Разобравшись с людьми, взаимодействуем с панелью управления лифтом и используем голос Агента 54, чтобы добраться до 49-го уровня. Если мы ничего не сделаем, и лифт дойдет до 31-го уровня, то стражники застрелят Коннора.
Если мы отключили камеру перед нападением на охранников, то мы больше ни с кем не столкнемся внизу. В ином случае придется сражаться с еще несколькими противниками. Далее нам необходимо будет освободить андроидов. Внезапно появится еще один Коннор, взявший Хэнка в заложники.
У нас появятся 4 варианта: «Гарантии», «Хэнк», «Блеф» и «Уговорить». Выбираем «Хэнк», чтобы подойти ближе, а затем «Уговорить». В конце возникнут еще два выбора: «Спасти Хэнка» или «Пожертвовать Хэнком». Выбираем первый, а затем сталкиваемся с еще одним решением – «Стрелять» или «Встать между». Снова нажимаем на первый, чтобы начать кулачный бой с самозванцем. Далее Андерсон получит возможность застрелить одного из Конноров. Чтобы узнать, кто из них кто, он начнет задавать нам вопросы. Его собаку зовут Сумо, а умершего сына – Коул. После этих ответов наш напарник застрелит андроида-марионетку.
Все остальные варианты тем или иным образом приводят либо к гибели Коннора или Хэнка, либо к столкновению со злобным двойником. Далее превращаем всех роботов в свободомыслящих существ.
Если же Коннор не стал девиантом или был убит после превращения в него, то ему дадут задание убить Маркуса издалека с помощью снайперской винтовки. Когда мы уже будем готовы выполнить миссию, нас остановит капитан Аллен или Хэнк (если он не покончил жизнь самоубийством). Мы можем либо сразиться с ним, либо убежать. В первом случае Коннор убьет капитана, но оружие все равно будет повреждено, поэтому он уйдет. Во втором варианте мы спрыгнем с крыши и погибнем.
Маркус
Сюжетная линия Маркуса в этой главе во многом зависит от действий, предпринятых им и другими персонажами в прошлых эпизодах, к примеру, какой тип восстания андроидов он выбрал, решил ли оставить у себя грязную бомбу, стал ли Коннор девиантом и так далее.
Если была выбрана Мирная демонстрация , то в начале главы мы не будем принимать каких-либо важных решений. Во время строительства и сдерживания баррикады мы сможем выполнить следующие действия:
- выбрать лозунг;
- поговорить с напуганным андроидом;
- поговорить с расстроенным андроидом;
- поговорить с Норт;
- установить флаг;
- следить за солдатами;
- осмотреть детонатор от бомбы;
- поджечь бочку;
- прочитать журнал на скамейке.
Затем к нам придет агент Перкинс и предложит сделку, которая напрямую повлияет на концовку главы. Если мы согласимся на условия властей, то Маркус предаст всех своих товарищей, а сам погибнет.
Поэтому не соглашаемся с агентом и продолжаем защищать баррикаду:
- Если мы не нажмем ни на одну из кнопок по время защиты блокады, то тут же умрем.
- Норт может пожертвовать собой ради Маркуса, если они окажутся любовниками.
- К Маркусу могут присоединиться его товарищи по команде: Саймон, Джош и Норт (если она не возлюбленная лидера восстания).
Когда солдаты направят оружие в нашу сторону, у нас появятся несколько вариантов, которые могут привести к нескольким концовкам:
- Петь / Поцеловать Норт (если мы любовники) – если общественное мнение по поводу андроидов окажется отрицательным, то солдаты расстреляют всех роботов, а если положительным, то люди решат закончить противостояние миром (это хорошая концовка).
- Не спешить / Ничего не делать – Маркус будет убит.
- Если у нас имеется детонатор, полученный от Норт в эпизоде «Перепутье», то мы можем воспользоваться им и взорвать бомбу. Это приведет к плохой концовке, в которой погибнут сотни тысяч человек. Зато андроидам удастся прогнать людей из Детройта.
Теперь рассмотрим вариант, при котором Маркус решил провести Агрессивную революцию . После начала атаки мы столкнемся со следующими решениями и последствиями:
- Джош оказывается ранен, но мы можем попытаться спасти его.
- Саймона подстреливают, но мы можем попытаться спасти его.
- Мы можем бросить гранату в солдат.
- Мы можем вдохновить воюющих андроидов, которые могут действовать осторожно или тут же броситься в атаку и погибнуть от выстрелов.
- Если Маркус получил ранение в начале данной главы или на предыдущих стадиях игры, то после второго ранения он может погибнуть.
- Правда, Саймон или Норт (если является возлюбленной героя) может пожертвовать собой ради протагониста.
Дальнейшие варианты и возможности в основном зависят от того, насколько успешно мы выполнили QTE-элементы и какие действия предприняли ранее. Наша атака может оказаться успешной или провалится. Если она завершилась успехом:
- Коннор остался машиной – нам придется принять участие в очередной QTE-битве, в которой Маркус может победить (революция закончится успешно) или проиграть (Маркус будет убит, а революция провалится).
- Коннор стал девиантом – нам придется принять участие в очередной QTE-битве, в которой Маркус может победить (революция закончится успешно) или проиграть (Маркус будет убит, а революция провалится).
Если же нападение захлебнулось и закончилось провалом или мы потерпели неудачу в самом первом QTE-элементе, то:
- При низких отношениях с Норт (ниже дружелюбных) мы в одиночку пойдем в магазин, ища убежища. Если Коннор остался машиной, то он может застрелить Маркуса или отпустить его. Оба персонажа могут ничего не делать и тогда их обоих убьют. Если Маркус имеет детонатор, то он может взорвать бомбу. Тогда жители Детройта умрут, а андроиды победят. Если же Коннор стал девиантом (или не смог дожить до данного этапа), то придут солдаты. Мы можем сдаться, покончить жизнь самоубийством или активировать бомбу (при наличии детонатора).
- При высоких отношениях с Норт мы оба спрячемся в магазине. В этом варианте сюда могут прийти только солдаты. Любое из решений, кроме подрыва бомбы, приведет к гибели героев.
Существует также вариант, при котором Маркус был изгнан или погиб задолго до начала революции. В этом случае восстание возглавит Норт. Она в любой ситуации выберет насильственный способ. Если у роботов будет хотя бы небольшой шанс, то мы частично будем вовлечены в сюжет во время борьбы с солдатами, в которой можем умереть, если Коннор стал девиантом. В ином случае Норт схватят, и ее судьбу будет решать Коннор-марионетка.
Источники
- https://stopgame.ru/show/99598/detroit_become_human_prohozhdenie
- https://gamesisart.ru/guide/Detroit_Become_Human_Prohozhdenie.html
- https://irongamers.ru/proxozhdenie-detroit-become-human.html
- https://vgtimes.ru/guides/48196-polnoe-prohozhdenie-detroit-become-human.html
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/5151-prohozhdenie-detroit-become-human-vse-resheniya-i-ih-posledstviya.html