Похоронное крыло, Часовня Воссоединения, Вход в усыпальницу. Проходим по коридору, в зале сражаемся с некроморфами и мелкими ползающими монстрами. Здесь лучше применять огнемет (его лучше всегда иметь при себе, специально против мелких монстров). Идём за цветной постамент, за ним спускаемся на лифте, можем сохраниться.
Dead Space 2. Прохождение игры
Дата выхода игры «Dead Space» — 20 октября 2008 года.
Дата выхода игры » Dead Space 2 » — 21 января 2011 года.
Разработчик: Visceral Games . Издатель: Electronic Arts .
Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.
Системные требования
Dead Space 2 (2011)
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel, AMD 2,8 ГГц | Intel, AMD 2,8 ГГц |
Оперативная память | 1 GB ОЗУ | 2 GB ОЗУ |
Видеокарта | Nvidia GeForce 6800 256MB ATI X1600 Pro 256MB DirectX 9.0c, Shader 3.0 |
Nvidia GeForce 6800 256MB ATI X1600 Pro 256MB DirectX 11, Shader 3.0 |
Место на жестком диске | 10 Гб | 10 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.
Dead Space 2
Начало
Глава 1
Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек — поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно — пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках — в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.
В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.
Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.
Глава 2
Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.
Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.
Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.
Глава 3
Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.
Следуем направлению — чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.
Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.
Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.
Глава 4
Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.
Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).
Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу — дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.
Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».
Глава 5
Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен — отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.
Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.
На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.
Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим — через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».
Глава 6
Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное — не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.
В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.
Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.
Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.
Глава 7
У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, — отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.
Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота — отстреливаемся от «зараженных».
Я рекомендую не бежать сломя голову навстречу прохождению Dead Space 2, а систематично обыскивать все помещения на предмет денег и патронов. А их, поверьте на слово, здесь более чем достаточно. Вскоре Вы доберетесь до верхней приемной, где Вас будет звать странный доктор. Побежав за ним, Вы увидите, как закрывается решетка. Становитесь спиной к решетке и готовьтесь к бою — куча некроморфов, желающих Вашей смерти, наступает Вам на пятки. Но, пистолет в зубы и вперед. Если послушались моего совета и собирали патроны, то с боеприпасами проблем не будет. Разобравшись с тварями, не спешите бежать к двери с приветливой надписью «Открыто»: на этом участке можно найти много чего интересного.
Скриншоты
ПРОХОЖДЕНИЕ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 1
Сейчас Вы в безопасности. Идите к двум охранникам, которых видите пред собой. Они попытаются открыть по Вам огонь, но неизвестный монстр придется Вам на выручку и убьет их. Похоже, тварь, находящаяся в вентиляции, не замечает Вас в упор. Ну что ж, тем лучше. Двигайтесь прямо, не особо заглядывая по сторонам — здесь нет ничего интересного. Дальше вверх по лестнице. Пока не дойдете до сумасшедшего доктора — проблем с прохождением Dead Space 2 возникнуть не должно. Чтобы пройти зал, перекрытый столами — просто обойдите через боковой коридор (внизу будут находится камеры со стеклянным потолком). Не буду расписывать сцену с доктором — не бойтесь, все в итоге будет хорошо. В шкафу, на который укажет доктор, найдете фонарик и аптечку. Последнюю можете использовать сразу. Перешагнув через труп (поймете какой), идите дальше.
Добравшись до лифта, на связь выйдет миловидная девушка, которая сообщит, что будет Вам помогать по ходу всего прохождения Dead Space 2. Попав в лифт, спускайтесь вниз. Здесь Вас ждет ужас: противников не будет, но от результата деятельности фантазии разработчиков становится страшно. Здесь же Вас обучат пользоваться локатором (необходимо зажать и удерживать клавишу B). Локатор работает только тогда, когда выключен фонарик (по умолчанию Caps Lock). Вы можете выбирать пункт назначения на локаторе с помощью клавиш W и D. Идите по синей линии — теперь с навигацией у Вас проблем не возникнет. Вскоре Вас ждет точка сохранения.
Теперь Вам нужно отключить устройство телекинестической хирургии, которая держит пациента. Сделав это, Вы получите в распоряжении кинезисный захват, позволяющий брать вещи на расстоянии.
Я рекомендую не бежать сломя голову навстречу прохождению Dead Space 2, а систематично обыскивать все помещения на предмет денег и патронов. А их, поверьте на слово, здесь более чем достаточно. Вскоре Вы доберетесь до верхней приемной, где Вас будет звать странный доктор. Побежав за ним, Вы увидите, как закрывается решетка. Становитесь спиной к решетке и готовьтесь к бою — куча некроморфов, желающих Вашей смерти, наступает Вам на пятки. Но, пистолет в зубы и вперед. Если послушались моего совета и собирали патроны, то с боеприпасами проблем не будет. Разобравшись с тварями, не спешите бежать к двери с приветливой надписью «Открыто»: на этом участке можно найти много чего интересного.
Продолжив прохождение Dead Space 2, Вы доберетесь до камеры со стазисными коконами. Здесь Вы сможете найти весьма полезное устройство — стазис. Но для этого Вам придется взломать хитроумный прибор. Механизм взлома довольно прост: вращайте мышку до тех пор, пока круг на схеме не станет синим, жмите ЛКМ и так трижды. Затем, сразу прицеливайтесь в монстра, который появится посреди комнаты и жмите C. Пока тварь будет заморожена — уничтожаем ее «обычными» методами. В помещении установлено множество средств для подзарядки стазисов.
В магазине Вам необходимо купить костюм инженера, чтобы иметь возможность продолжить прохождение Dead Space 2. У многих возникнет проблема с тем, что вроде бы нельзя купить вещи в магазине без подключения к Интернету, ничего страшного, смело жмите E на закладке S и облачайтесь в костюм, он Вам явно окажется к лицу ))) Также в этой комнате можно найти и силовой узел 4, который находится в ящике на одной из стен. Теперь можете выходить в безвоздушное пространство, через ранее не пускавшую Вас дверь. Прежде, чем нестись вперед сломя голову, рекомендую сразу после выхода из двери идти прямо, к обломкам, где фиолетовым светом искрится силовой узел 5, который можно взять с помощью телекинеза. Пройдя по поврежденной части корабля, Вы окажетесь в большом зале.
На этот раз прохождение Dead Space 2 приготовило Вам сюрприз в виде огромного монстра — брута, который вылезет из-за остатков космического корабля. Если хорошо, постараться, то Вы сможете убить монстра, не потеряв ни одной полоски здоровья. Ваша основная задача — попасть в желтую плоть на руках твари и это было бы проще пареной репы, если бы тварь не умела прыгать на огромные расстояния. Прохождение этого куска Dead Space 2 может быть следующим: наматывайте круги по залу и используйте стазис, чтобы заморозить брута. Пока тварь заморожена с расстояния 3-10 метров стреляйте в желтые наросты. Когда тварь отмерзнет — бегите к подзарядке стазиса и БЫСТРО ею пользуйтесь. Стреляйте в одну и ту же лапу — когда одна лапа отпадет, чудовище не сможет прыгать и справиться с ним будет гораздо проще. Если на легком уровне сложности достаточно 3-5 попаданий в желтую область, то на тяжелом — более 10. На полу в зале раскидано несколько ящиков с патронами и аптечкой. После смерти твари возьмите с нее ценный бонус и двигайтесь в новую доступную дверь. Дальше не будет ничего сложного. Внимательно обыщите зал, в который попадете на предмет кредитов, а также воспользуйтесь кинезисом, чтобы снять заглушку с вентиляционного прохода. На этом прохождение Dead Space 2 Глава 1 заканчивается.
ПРОХОЖДЕНИЕ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 2
Вторая глава начинается в тот момент, когда Вы вылазите из вентиляционной трубы. Вас знакомят с новым прибором, который сделает прохождение куда более интересным — с верстаком, с помощью которого Вы сможете улучшать оборудование. Именно здесь Вы сможете использовать силовые узлы, которые находили до этого. Несколько слов по работе с верстаком в Dead Space 2. Выбрав определенное оружие или костюм Вы увидите схеме. Начинать заполнять ее силовыми узла нужно слева направо. Чтобы добраться до каждого нового улучшения (например запаса здоровья в Иксе), необходимо чтобы все предыдущие части цепи были заполнены, включая пустые круги — сюда устанавливаются силовые узлы, но эффекта они не дают — лишь позволяют «пройти» к улучшениям дальше. Доставать узлы из одного оружия и переставлять в другое нельзя. Если улучшаться Икс (Ваш костюм), то с покупкой новых костюмов Ваши улучшения останутся.
Но прежде, чем бросаться улучшать все, что возможно, рекомендую Вам заглянуть в магазин — его ассортимент Вас приятно удивит. Здесь Вы можете купить два новых оружия — лазерный пистолет или дротикомет. Закончив покупки, улучшения и освободив/пополнив собственный рюкзак, можете отправляться навстречу дальнейшему прохождению. Первый зал, в котором Вы окажетесь, преподнесет Вам небольшой сюрприз на конвеерной ленте а также даст возможность сохранится. В углу зала есть дверь для которой нужен силовой узел. Очень желательно, чтобы Вы отрыли эту дверь, ведь за ней находится склад с весьма полезными вещами, включая схему силового узла, которая позволит покупать силовые узлы за деньги в магазине. Получить силовой узел 1 можно, открыв единственную доступную дверь, ведущую из зала и посмотрев налево. Здесь будьте максимально внимательны — противники, кажется, появляются из неоткуда.
Далее через лифт на следующий этаж. Появившись на этаже, прислушайтесь к голосу и когда он скажет «Берегитесь», будьте внимательны. Далее ничего сложного не предвидится, пока не доберетесь до прачечной — здесь начнутся серьезные проблемы, особенно когда выключится свет. Так что пока не началось кровавое побоище в темноте — восстановите жизнь и перезарядите пушку. Бой будет крайне тяжелым, особенно на высоких уровнях сложности. Продолжив прохождение Dead Space 2, Вы доберетесь до очередного лифта. И вновь коридоры станций, которые нужно зачищать.
Далее Вас ждет серия глюков от Айзека и Вы доберетесь до вагонов метро. Здесь Вас ждет достаточно серьезная стычка с существом, которое может оживлять мертвых и превращать их в некроморфов (инфекатор). Его Вы увидите за пока закрытой дверью вагона метро. Если не хотите лишних проблем и у Вас есть лазерный пистолет, то воспользуйтесь возможностями его альтернативного огня (пробел) и в тот момент, когда существо поднимет свою жертву с пола (именно поднимет — смотри скриншот) поставьте бомбу с помощью лазерного пистолета на дверь вагона. Далее, попав внутрь поезда, перейдите в соседний вагон и взломав систему управления отправляйтесь в путь. Однако Вас ждет встреча с парочкой некроморфов и лишь затем Вы сможете вернутся в тот вагон, через который Вы заходили. Продолжив путешествие по вагонам, Вам придется прыгать. Чтобы не быть сбитым дверью — во время прыжка зажмите W, а затем очень быстро нажимайте E. Уничтожив очередную серию противников, Вас ждет авария и Вы покатитесь вниз. Вообще не стреляйте в противников, пока будете катиться вниз — это будет пустая трата патронов, ведь некроморфы окажутся мазилами. К сожалению, этого нельзя сказать о тех увальнях, что будут ждать Вас внизу, в то время, пока Вы будете висеть вниз головой.
ПРОХОЖДЕНИЕ DEAD SPACE 2 ГЛАВА 3
Третья глава прохождения игры начинается в зале, куда Вы попали после крушения поезда. Прежде чем отправится вперед, рекомендую очень внимательно осмотреть зал, ведь здесь можно найти множество патронов, а также силовой узел 1 (в одном из углов зала, за большим ящиком). Но главная достопримечательность — схема импульсной винтовки, лежащая на полке. Закончив с осмотром, продвигайтесь дальше по лестнице вплоть до ближайшего сохранения. В противоположной стороне коридора можно найти силовой узел 2. Продолжайте двигаться вплоть до очередного зала, в котором Вас ждет встреча с маленькими детьми-убийцами. Их будет очень много. Один из лучших способов с ними справиться следующий: попав в зал, перезарядите оружие и бегите до конца конвеера, затем развернитесь и стреляйте.
В коридоре, в который Вы попадете, Вам еще раз напомнят, что можно использовать кинезис для бросания в противников штырей и острых конечностей уже убитых собратьев. Также рядом находятся ящики, возле которых можно разжиться патронами. Повернув налево, Вы вскоре доберетесь до пульта управления мусоркой, который необходимо активировать. Рядом — точка сохранения и верстак. После активации пульта, спуститесь вниз и через вторую открытую дверь выйдите в мусороуплотнитель (по дороге Вас ждет не очень приятный сюрприз). По сюжетному прохождению Dead Space 2 Вам необходимо перелететь прямо (Alt используется для приземления и посадки), но Вы можете повернуть налево и найти там еще одну доступную комнату с патронами и силовым узлом 3 внутри.
Дальнейшее прохождение будет проходить в жилых отсеках, где Вам предстоит столкнутся с множеством мелких противников. Продолжив продвижение по жилым отсекам, и увидев «старую знакомую», Вы доберетесь до большого зала с обелиском.
Похоже, у него психическое расстройство, ведь он постоянно сталкивается с видениями о своей девушке. В конце первой части игры главный герой уничтожил непонятный артефакт, который оживлял мёртвых, но они опять стали пробуждаться. И вновь Кларку предстоит во всём разобраться.
Полное прохождение сюжетной линии
В игре Дед Спейс 2 прохождение начинается в смирительной рубашке в психбольнице. Локация выполнена в лучших традициях жанра horror — длинные, тёмные коридоры лечебницы и преследующие некроморфы.
Побег из психбольницы
В первые минуты придётся без перерыва нажимать shift, чтобы герой могу бежать от врагов. Время от времени нужно нажимать E, чтобы не дать себя съесть. Вскоре руки героя станут свободными, и он сможет взять в руки фонарик и аптечку. Далее необходимо спуститься вниз и дойти до технического люка. По дороге будет много типичных для тех годов скримеров — шорохи, тени, непонятные звуки и т.д.
Здесь Айзек получит удивительную гравитационную пушку, почти как в Half Life. С её помощью нужно притянуть метательные стержни, которые лежат под трупом рядом. Они помогут разбить стёкла перегородки, чтобы можно было двигаться дальше.
Герою предстоит постепенно двигаться через помещения, встречая иногда противников. Здесь следует получше осматриваться, поскольку можно найти некоторое количество игровой валюты. Вскоре герой доберётся до помещения, где будет много закрытых дверей и только одна открытая. Там можно будет приобрести инженерный костюм.
Транзитная станция
Во второй главе герой попадает в помещение, где нужно сесть в лифт. Вскоре Айзек встретит своего старого знакомого, но чудовища так и не дадут им нормально поговорить. После отстрела монстров нужно вновь зайти в лифт. Здесь с героем свяжется Диана и расскажет, что монстры появляются из-за нового обелиска, который придумал нынешний злодей Тейдманн.
По ходу сюжета герой окажется в метро, и там столкнётся с «инфектором», который оживляет тела.
Важно! «Инфекторов» нужно убивать, пока они не успели поднять трупы, иначе может не хватить патронов.
Взломав панель, нужно заставить работать метро. Поезд тронется, и выяснится, что Айзеку нужно в другой вагон. Вскоре поезд сойдёт с рельсов, и главный герой окажется подвешен вверх ногами — в таком состоянии и придётся отстреливаться от монстров.
Центр Юнитологии
В начале главы Айзеку придётся восстановить питание лифта, затем подняться на последний этаж. Здесь нужно пролезть через вентиляцию, в которой можно найти полезный видеодневник. Из вентиляции герой попадает в диспетчерскую. Там можно сохранить игру и улучшить снаряжение. Там же нужно выключить пресс и двигаться дальше. Следует добраться до комнаты с Обелиском, но там героя заменят бойцы Тейдманна, поэтому придётся убегать.
Церковь Юнитологии
В этой локации герой должен вначале посетить сувенирную лавку и пополнить запас патронов. Далее нужно двигаться к грузовому лифту и на нем попасть в зал. Идти надо в дверь, которая не открывается, поэтому сначала следует восстановить её питание.
За дверью расположено помещение со статуями. Там нужно сесть в лифт и поехать вниз. Основной путь окажется разрушенным, поэтому герою придётся подождать, пока Диана найдёт новый. Пройдя по нему, главные герои окажутся в месте памяти погибших.
Собор
Здесь герой оказывается в морге. Ему нужно подняться вверх, но сначала придётся на нижних этажах отключить гравитационное поле. После этого можно будет подняться вверх и пройти через дыру в потолке. По пути будет магазин.
Пробираясь через вентиляцию, Айзек упадёт и окажется на складе. Отсюда будет добраться проще. Нужно дойти до лифта и подняться вверх. Там уже будет стоять Диана, и скоро станет известно, что она предала Айзека.
Важно! Здесь придётся встретиться с «брутом». Это опасный хищник, которому нужно стрелять в желтую плоть.
Жилые кварталы
Айзек оказывается в жилых помещениях. Нужно постепенно продвигаться дальше, исследуя окружение. Вскоре он окажется перед комнатой, где бушует пламя, но его можно отключить, прекратив подачу кислорода. После этого нужно активировать лифт и подняться на склады, где Айзек познакомится с Элли.
Далее придётся идти в детский сектор. После небольшой галлюцинации с Николь герой уедет на лифте, а на выходе вновь увидит Элли, но та будет со Строссом, которого Айзек уже давно искал. После схватки с некроморфами ему нужно отправиться к грузовому лифту.
Солнечный кластер
Попасть к лифту сразу не получится — у него отлетела стыковочная капсула. За ней придётся отправиться в невесомость. Лифт отвезёт героя к запертой двери, которую можно открыть, поднеся лежащий рядом труп охранника к панели распознавания. В зале нужно сесть в лифт.
В новом помещении Айзеку предстоит открыть подачу кислорода, затем вывести из строя 5 генераторов, которые находятся за круговой дверью. После придётся выйти в открытый космос и развернуть три солнечные панели в нужном направлении. После этого нужно вернуться в кресло катапультирования.
Фабрика
На фабрике герою нужно двигаться вперёд, убивая некроморфов. Вскоре он встретит Элли и Стросса, но дверь к ним заклинило. Придётся искать другой путь — выйти в невесомость, передвинуть к двери снаружи баллоны и взорвать их. Впереди будет ещё несколько закрытых дверей, которые открываются таким же образом. После встречи с необычным некроморфом Айзек наконец-то попадёт к новым знакомым.
Грузовой транспорт
В магазине можно купить новый костюм, затем нужно подниматься выше. Герой окажется в комнате с верстаком, где нужно открыть дверь, вставив три диска в панель. Затем активировать вагонетку и отправиться вниз, чтобы забрать друзей. Но на середине пути что-то останавливает вагонетку. Выйдя из транспорта, герой окажется в складских помещениях, где придётся сразиться с некроморфами.
Дополнительная информация. Здесь будет много некроморфов, но, если быстро взорвать баллоны, битвы с ними можно избежать.
Выясняется, что какое-то существо не даёт ехать, удерживая вагончик щупальцами. Его придётся убить, взрывая баллоны. Затем нужно вернуться в вагонетку, но Тейдманн вычислил героя и перекрыл путь дальше. Айзек решит вернуться на Ишимуру.
Ишимура
На Ишимуре Айзек попытается добраться до компьютера, но ничего не выйдет, поэтому придётся отправиться в машинное отделение. Вдоль коридоров нужно идти к тоннелю. В конце будет лифт, который нужно починить.
Айзек сообщит Элли, что движется к центрифуге. Для неё нужно будет найти 4 детали. Их следует вставить в любом порядке, чтобы они загорелись зелёным. Как только центрифуга начнёт работать, нужно вернуться назад и сесть в поезд. Необходимо добраться до зала прилёта и сесть в капсулу.
Шахта
В новом помещении герой пробудет недолго. Очень быстро его схватит огромное щупальце и выбросит за борт. Путь обратно преграждают летающие механизмы, от которых можно избавиться при помощи баллонов-ускорителей.
Оказавшись в помещении, Айзек встретит Стросса, который на него нападёт. Герой понимает, что тот сошел с ума, его придётся убить. Далее нужно вызвать лифт, подняться вверх и встретиться с Николь.
Бурильная техника
Сперва Айзеку нужно закупиться всем необходимым, затем спуститься вниз и встретиться с Элли, которая нашла буровую машину, и попросит её починить. Для этого необходимо отыскать запасную панель и батарею. Когда всё будет готово, нужно залезть на машину и начать бурильные работы, уничтожая незваных гостей.
Правительственный сектор
В этой главе герои оказываются в правительственном секторе. Пойдя через коридор, Айзеку необходимо запустить корабль с Элли на борту, после чего поговорить с Николь. Далее нужно вернуться в комнату с буровой машиной и взломать закрытую дверь.
Это интересно! По сюжету в это помещение должны прийти люди Тейдманна, но можно спрятаться в туалете, и тогда монстры их перебьют.
Далее придётся добраться до складских помещений. Там будет несколько ловушек, которые можно обойти при помощи стазиса. Нужно двигаться к грузовому лифту. В этой главе будет много серьёзных противников, поэтому лучше заранее подготовиться. Спустившись вниз, герой обнаружит закрытую дверь, за которой находится новый Обелиск. По совету Николь ему нужно залезть в кабинку и сделать себе операцию на глазу.
Погоня
В помещение врывается «охотник». Он славится способностью регенерировать отрубленные конечности, поэтому нужно отвести его подальше, отделить конечности и заморозить при помощи стазиса. Пока он будет приходить в себя, герою нужно взломать дверь и войти внутрь. Внутри будет труп, который пригодится для открытия следующей двери. Добежав до транспортной сети, Айзеку нужно отключить гравитацию и пролететь через ловушки.
Обелиск
В игре Деад Спасе 2 прохождение завершается в этой главе, но «охотник» будет продолжать преследовать героя, поэтому время от времени нужно отрубать ему конечности. Далее следует подняться на лифте вверх и бежать через комнаты, взламывая панели. Нужно подбежать к Обелиску и убить Тейдманна. Героя ждёт новая галлюцинация, где ни в коем случае нельзя подходить к Николь. В неё нужно стрелять, пока не появится сердце обелиска, затем перевести огонь на него. Вскоре за Айзеком прилетит Элли.
В игре Dead Space 2 прохождение сюжетных локаций способно увлечь игрока на долгие часы. Это интересное приключение, которое останется в памяти надолго.
Идея возникла из детской поговорки, часть которой (stick a needle in my eye) решили воплотить в Dead Space 2. Концепция сцены принадлежит Багвеллу: интуитивная мини-игра, в ходе которой геймер приходит в ужас от того, что ему надо сделать.
«Я едва мог смотреть»: режиссёр Dead Space 2 рассказал о создании сцены с протыканием глаза
Режиссёр Dead Space 2 Райт Багвелл (Wright Bagwell) в приуроченном к скорому празднованию Хэллоуина интервью Polygon рассказал, как создавалась одна из самых знаменитых сцен игры.
Напомним, ближе к концу прохождения главному герою Dead Space 2 Айзеку Кларку необходимо воспользоваться специальным медицинским аппаратом, чтобы активировать недоступные участки своего мозга.
Для пользователя этот процесс сводится к введению длинной и острой иглы в зрачок протагониста. Если промахнуться мимо цели (а глаз то и дело дёргается), игра будет закончена, и секцию придётся начинать с самого начала.
Идея возникла из детской поговорки, часть которой (stick a needle in my eye) решили воплотить в Dead Space 2. Концепция сцены принадлежит Багвеллу: интуитивная мини-игра, в ходе которой геймер приходит в ужас от того, что ему надо сделать.
«Я хотел, чтобы игрок испытывал глубокую обеспокоенность, происходившую из того, что вы должны вставить иглу себе в глаз, и усилить этот эффект, заставив Айзека тоже демонстрировать нервозность», — объяснил Багвелл.
На случай провала операции разработчики подготовили небольшой, но кровавый ролик с демонстрацией гибели Айзека от злополучной иглы: «Когда нам впервые это показали, (как минимум) я едва мог смотреть».
По словам Багвелла, эта сцена остаётся единственной во всей игре, с просмотром которой режиссёр до сих пор испытывает трудности. С релиза Dead Space 2 прошло уже почти десять лет: хоррор вышел в январе 2011 года на PC, PS3 и Xbox 360.
Источники
- https://gamesisart.ru/guide/Dead_Space_2_Prohozhdenie.html
- https://stopgame.ru/show/39411/dead_space_2_prohozhdenie
- https://www.fatalgame.com/game/dead-space-2/solution-1.html
- https://gamemag.ru/articles/145936/prohojdenie-dead-space-2-na-100-procentov
- https://3dnews.ru/1022288/ya-edva-mog-smotret-regissyor-dead-space-2-rasskazal-o-sozdanii-stseni-s-protikaniem-glaza