Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков

7

Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.

Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков

elite dangerous как заработать

Многих новичков в космическом симуляторе отталкивает факт медленной прогрессии. Мол, предстоит потратить уйму времени на накопление бабок, покупку подходящего звездолёта и сопутствующего оборудования. Рассмотрим, как заработать в Elite Dangerous с максимальной эффективностью и относительно быстро.

Данный гайд по игре был актуален на момент написания, но хорошо известно, что разработчики из Frontier Developments регулярно правят баланс. Не исключено, что итоговый профит от совершаемых действий окажется ниже, поэтому регулярно экспериментируйте.

Главное – получать от геймплея удовольствие, не концентрируясь сугубо на суммах. Общий совет: не спешите, выделив от 40 до 80 часов. Оказавшись в стартовой системе после запуска видеоигры, берите квесты по доставке данных.

Оптимальное расстояние до пункта назначения – до 1600 св. с., поскольку иначе придётся тратить больше ресурсов для перемещения. Закрываем 4-5 квестов, получая до 35-40 тыс. кредитов за каждое закрытое задание. Постепенно можете удаляться дальше, но без модификации корабля.

elite dangerous гайд для новичков

Цель – накопление 350 тыс. на покупку «Кобры» (Cobra MK3), достичь её можно за 30-100 минут курьерских поручений. Это универсальное судно останется с вами надолго, поскольку среди пилотов считается одним из топовых.

Ставьте рамочно-сместительный двигатель, открывающий доступ к Warp-перемещениям. Из доступных апгрейдов обратите внимание на грузовые агрегаты, но генератор щита в одном слоте – нормальное явление, если идеального пилотирования не добились. Улучшаем реактор и устанавливаем мощные маневровые двигатели.

Задача на этом этапе – накопить до 5 млн, занимаясь поставками материалов, продуктов и прочего сырья. Параллельно с этим доводим Cobra MK3 до максимальной комплектации с лучшими запчастями. Чтобы увеличивать поставляемые объёмы грузов, берём Type-6 Transporter – один из лучших транспортёров (стоит 1 миллион кредитов).

Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.

elite dangerous гайд

Начинаем доставку информации, сейчас вам нужно выполнить десятка три-четыре миссий, со средней оплатой в 20-40 тысяч кредитов за каждую, о прокачке отношений с фракциями пока думать рано.
— Это займёт у вас от силы один вечер, за 4 часа вы сможете накопить миллион-полтора кредитов, освоиться с управлением и стыковкой. Прокачивать стартовый корабль SideWinder — совершенно не обязательно, подойдёт и полностью стоковый вариант.

Elite dangerous как заработать

Elite Dangerous

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

После запуска игры необходимо сразу же брать в стартовой системе задания по доставке информации, как самые быстрые и не трудозатратные. Берём несколько штук, которые находятся примерно в одной стороне, при этом смотрим, чтобы расстояние до целевых станций доставки были не больше 1000-1500 световых секунд, иначе вы будете тратить кучу времени на перелёт в суперкруизе от звезды до планеты.

Начинаем доставку информации, сейчас вам нужно выполнить десятка три-четыре миссий, со средней оплатой в 20-40 тысяч кредитов за каждую, о прокачке отношений с фракциями пока думать рано.
— Это займёт у вас от силы один вечер, за 4 часа вы сможете накопить миллион-полтора кредитов, освоиться с управлением и стыковкой. Прокачивать стартовый корабль SideWinder — совершенно не обязательно, подойдёт и полностью стоковый вариант.

Можно и пару заданий на доставку груза, самых маленьких взять, которые идут в те же системы, и далеко перелетать не надо. Главное, чтобы всё влезло в ваш грузовой отсек, которым вы похвастаться не можете.
— Как только вы накопите достаточно денег, стоит на последней станции прибытия открыть космическую верфь и купить там корабль Cobra Mk3

Cobra Mk3 — один из лучших кораблей в игре, по крайне мере в своём классе он равных не имеет. Лучший универсал, крайне быстрый и его можно персонализировать почти подо что угодно. И стоит всего 350 тысяч.
— Поэтому покупаем его на ближайшей станции. Так как он достаточно распространённая машина, то он будет на любой станции в свободной продаже, крайне мал шанс, что вы его не встретите.

Теперь наша самая главная задача — это проапгрейдить его, тратим все деньги на грузовые модули (Щитогенератор оставьте только, но все остальные слоты забейте грузовыми модулями). На остаток средств — покупаем реактор чуть получше, маневровые двигатели и рамочно-сместительный двигатель для варп прыжка.

Подбираем задания на доставку груза по тому же принципу (Не надо таскать груз на станции, которые удалены от звезды на 20 тысяч световых секунд и больше, время потратите), вместе с ними подбираем на те же пункты назначения миссии по доставке информации. Летаете в своё удовольствие, пока не подкопите деньжат. Потихоьнку покупайте самые лучшие модули на корабль, полный грузовой фит, с пушками и лучшим оснащением обойдётся вам в пять миллионов с лишним.
— Эти деньги вы накопите на кобре, таская грузы тоже за один вечер, на это может уйти часов 5-6, одна грузовая миссия обычно приносит от 100 до 400 тысяч кредитов, в зависимости от количества груза. Отношений с фракциями у вас пока, считай, и нету, прибавка от приветливой репутации минимальна. Но грузовой отсек на 50 тонн — очень даже позволит вам пофармить.

Как только у вас будет полностью апнутая кобра, и 3-4 миллиона кредитов в запасе — пора переходить на следующий этап, который будет сильно отличаться от того, что вы делали до этого.

ПОКУПКА TYPE 6 TRANSPORTER

За что все любят Type 6 от компании Lakon SpaceWays, так это за то, что этот кораблик с грузовым отсеком на 100+ тонн можно купить за бесценок в 1 миллион, и не бояться его потерять.
— Cobra Mk3 хороший корабль, и вы им в будущем часто будете пользоваться ради фана, но так как его можно купить и обвесить в любой момент времени, а денег у вас немного, то просто покупаем Type 6, обменивая на него кобру. Модули только переставьте, через склад. Грузовые модули вам больше не понадобятся, продаём их тоже.

Теперь наша главная задача — найти ближайшую систему, в чью специализацию входит туризм и летим туда. Ставим в утилиты разбрасыватели дипольных отражателей, в качестве сплавов — военный композит, все модули на максимум (Частично достанутся от кобры), вместо проданных грузовых стеллажей — в этой туристической системе покупаем каюты эконом-класса, две из них 5-го уровня, две 4-го и одна 3-го.
— Ставим 2А генератор щита и топливозаправщик в последние два слота. В общем виде, сборка на сайте https://roguey.co.uk/elite-dangerous/ — будет выглядеть и стоить вот так:

Теперь вы можете либо лететь так, либо облегчить свой кораблик до минимума, сдав второстепенные модули в хранилище, подняв дальность прыжка для максимума.
— Нам понадобится топливозаправщик, для дозаправки от звёзд, поскольку лететь мы будем в систему Робиго (Robigo), находящуюся за 400 световых лет от нас. Готовимся потратить час своей жизни на постоянные прыжки по 20 световых лет (Добавьте ещё минут двадцать, если летите в полном фите)

*Модули потом можно будет перевезти туда за 78 минут, но можно и утащить сразу всё. В зависимости от времени вашей игры, если вы только что сели играть перед полётом на робиго — то лучше тащите, не будете потом ждать, когда вам привезут каюты. А если вы долетите и ляжете спать — то лучше выкиньте их в хранилище, побыстрее долетите, и закажите их на станции прилёта. На следующий день сядете играть с прибывшими модулями, сэкономив 20 минут перед сном.

Прилетаем мы в систему Robigo на станцию Hauser’s Reach, которая находится прямо на окрайне кольца газового гиганта. Если летите налегке — захватите с собой базовый сканер, если загруженными — поменяйте щитогенератор на него, пока охлаждается FSD после прыжка — сменяем режим между боевым и исследовательским (Фишка последнего обновления в декабре, первый день она меня бесила, я с ней не привык играть), и сканируем каждую систему по дороге, прямо возле звезды. К тому моменту, как прилетите на робиго — накопите данных, которые сможете продать за 1,2 — 1,4 млн. кредитов, лучше чем ничего.

А вот теперь ребята готуйте срaки, начинается жёсткий фарм. Старые игроки прекрасно знают систему робиго, она как три года назад давала всем фарм, так и сейчас. Только если раньше мы таскали всё, что попадётся на Maia, то теперь там есть только пассажиры. Там их раньше было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и осталось столько же.
— Система была читерской, но её никто не понерфил, скорее просто оставили только один вид деятельности, чтобы у игроков не было разнообразия от слова совсем, и им как можно быстрее надоедало гриндить. А гриндить надо много.
* Хотя по сравнению с какой-нибудь хентайным мультиком MMORPG, родом из азии — это комариный писк, а не гринд. Кто помнит как долго занимала прокачка в еве — тот поймёт, да и такого хардкора в глобальном плане нет, тут всё больше к +- реалистичному ощущению сводится.

Нам нужно набрать союзническую репутацию с местными тремя фракциями (Одна из них поддерживается империей, поэтому можно с ней немного отношения прокачать).
— Это можно сделать если брать их миссии, и в качестве награды выбирать пункт, где дают меньше денег, но больше репутации (Реп+++).

Возить мы будем толстосумов пассажиров в своих пяти каютах, в соседнюю систему Sothis, на планету Sothis A5, а именно на объект на её орбите, Sirius Atmospherics. Нужно доставить туда людей, просканировать маяк и вернуть толстосумов обратно на станцию.
— Абсолютно всех пассажиров берём туда, другие контракты не рассматриваем. Загружаем каждую из капсул по полной, делаем рейсов 10-12, это нам принесёт около пары миллионов кредитов и союзную репутацию с фракциями.

Как только мы набиваем союзную репутацию со всеми фракциями — нам становятся доступны самые сочные из заданий на доставку пассажиров. У нас есть пять кают и список пассажиров, которые готовы платить от 700-800 тысяч до почти 2 700 000.
— В зависимости от вашей удачливости, одна ходка будет вам приносить до 6-7 млн. кредитов. Очень редко вы подцепите людей в четыре капсулы по 2+ млн. с каждой и 1,5 млн. с пятой, но я бы на такое не рассчитывал.

Гринд, гринд и ещё раз гринд. В среднем полёт туда-обратно занимает минут 15-17, когда приспособитесь — сократите это время до 13-14 минут, ибо будете на автомате поворачиваться и стыковаться.
— Часовой доход будет составлять в среднем около 20 млн. кредитов. Вам нужно накопить около двухсот, так что процесс растянется либо на день задротства, либо почти на неделю игры по 2 часика перед сном.

З.Ы. Вам часто будут попадаться криминальные авторитеты и повстанцы, которые могут быть в розыске. На начальных этапах постарайтесь их не брать, но когда у вас с фракцией союзные отношения — шанс того, что вас просканируют минимален, даже на тихий ход переходить не надо. Если можно — летайте без них, но если цена прям совсем сочная, а за обычных платят меньше лимона, то можно.
— Если вдруг вас начнут ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то кораблик не жалко, страховка — это половина от цены за перевозку одного пассажира.

Когда вы нафармите 180-200 млн. кредитов — можно переходить к следующему этапу.

Теперь, когда у нас есть вагон и маленькая тележка бабла (На самом деле это не так уж и много), мы летим обратно в пузырь (Обитаемая часть космоса). Вам понадобится пакет Horizons, без него вы не сможете купить нужный корабль. Оставьте каюты на Робиго.

— Набираем на сайте https://roguey.co.uk/elite-dangerous/ships/beluga-liner/ место где купить, задаём какую-нибудь систему в центре пузыря, например SOL, и ищем где в радиусе 50 св.лет от неё можно купить самый большой (Но не лучший) корабль в игре, круизный лайнер Белуга.

Эта дичь пускай и не сравнится с местными крейсерами, которые недоступны для обычных игроков, но она самый большой из кораблей, доступных к покупке. Две сотни метров красоты и технологий, она больше, чем яхта Абрамовича, и в отличие от неё — способна на межзвёздные перелёты.
— Полный обвес нам не нужен, нам нужно продать нафиг Тип 6, и купить Белугу. Покупаем её вот в таком обвесе (Из них каюты эконом класса 2x5E, 1x4E и 1x3E у вас остались на станции в окрестности Робиго), этого предостаточно. После покупки у вас останутся деньги на страховку, и вы не будете бояться потерять корабль.

Пушки купите на месте, главное не забудьте поставить топливозаборник в четвёртый класс для дозаправки. Можете в свободные слоты топливные баки впихнуть, чуть уменьшится прыжок, но в 1,5 раза вырастет дальность. Купите щитогенератор 6-го класса, снимите одну из кабин и потом закажите её доставку
— Для полётов с пассажирами он нужен, белуга огромна, пусть вас никто никогда не перехватит — но вы то кабиной, то хвостом постоянно будете бабахаться об шлюз на влёте в станцию. Сняли 10% прочности — некоторые пассажиры сразу расторгнут контракты. Когда научитесь летать на белуге — щит можно будет и заменить на каюту, но только когда станете очень осторожными. Топливозаборник вам внутри полётов по Робиго-Сотис не нужен, бака хватает на полёт с запасом.

Итого у вас есть 10 кабин + щитогенератор или 11 кабин, если вы ахyеть как аккуратно летаете. Таки шо это значит? Ой вэй, а это значит мой дорогой Мойша, шо мы тут с вами хорошечно так заработаем шекелей.
— В кабины 3-го класса влезают пассажиры, которые редко платят дороже 1,5 млн. кредитов за полёт, во все остальных места есть под любую группу. Мы не зря взяли бизнес каюты, некоторые люди в экономе не летают (Но первым классом и люксом до сотиса не летает почти никто, смысла брать нет).

Шесть миллионов кредитов на типе шесть для вас было много? Пффф, на белуге с десятью каютами вы даже не сможете заработать меньше 13-14 млн. В среднем же вы за один полёт будете поднимать по 18 млн. кредитов, а когда научитесь аккуратно садиться на станцию — то можете смело к этому значению добавлять ещё миллиона два. При везении одна ходка будет вам приносить до 25 млн. кредитов.
— 100 млн. в час, или хотя бы 75-80 млн? Да не вопрос дорогой, фарми сколько твоей душонке угодно и фиксируй прибыль. Деньги это то, с чем в элите не было проблем никогда. Например, я вчера прилете в Робиго на белуге, с парой десятков миллионов в кармане. Несколько часов, и моё состояние подтянулось до почти полумиллиарда кредитов. А это, между прочим, почти топовая небоевая сборка анаконды.

У БУРНЫХ ЧУВСТВ НЕИСТОВЫЙ КОНЕЦ

Всякие ништячки напоследок не обращайте внимания на цитату из WestWorld, мне просто не♥♥♥♥♥♥ делать , чтобы вас не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ постоянно гриндить — дам вам совет, на фон поставьте какой-нибудь познавательный канал на ютубе, где важно слушать, а не смотреть. Так вы и что-то интересное запомните, и скучно не будет, и меньше ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ будете.
— После Белуги пересаживайтесь на анаконду, она в итоговом виде будет значительно выгоднее из-за лишнего слота и их наборов, там уже 25 млн. кредитов по стандарту можно будет поднимать.

З.Ы. Не хочу рекламить никого, но я вот в крайний раз смотрел серию передач от Арзамас про быт дворянства 18 века и пару видео от SkyShips, Авиасмотра и записок пилота (Последние три вообще в тему под игру). Может кому-нибудь зайдёт.

Что же касательно гайда, то если просуммировать всё имеющееся время, заработать миллиард кредитов с нуля в этой игре — займёт у вас, в зависимости от рук и сосредоточенности от 60 до 100 часов (Самой игры), в зависимости от вашего свободного времени это можно уложить в одну неделю, но это я на работе последнее время страдаю фигнёй и могу катать часами в элитку, под кофеёк и видосики, а вы лучше не переусердствуйте, это ж игра.
— Белугу лучше не продавать, пускай висит в какой-нибудь системе, когда кошелёк опустеет — пересядете на неё и улетите обратно фармить.

Примечание.: Помните пожалуйста, это гайд по заработку КРЕДИТОВ, а валюта в этой игре не главное. Конечно, вы может через 70 часов геймплея и накопите достаточно денег для топового фита на анаконду, закажете её и улетите, но вы уверены, что вам это нужно? Давайте вы лучше после такого заработка — вернётесь в пузырь, смените белугу на что-то более прикольное, типо Vulture, вкачаете его и пойдёте выполнять все остальные миссии. Или DBE какой-нибудь и на пару недель в дальний космос.
— Набивать репутацию, ранги у сверхдержав, опыт торговли, исследовать космос, экспериментировать с геймплеем, пойти в PVE, потом попробовать PVP. Подзаработать ещё за месяц полмиллиарда, но без гринда. И тогда уже задумываться о покупке корабля типа Анаконды.

З.Ы. Кстати о ней, смысл в белуге не только из-за большого дохода от 10-11 кают, но и из-за того, что вы привыкнете к большим кораблям, и не рaзъебёте конду/корвет/каттер на первой же посадке.

Почему я не советую сразу брать крупные суда, так это потому что двое из них вам тупо недоступны, вы же не прокачивали ранг (А это самое сложное), вы только анаконду сможете купить.
— А инженеры не открыты, анаконде только модули купить можно будет, сделать топовые грейды к ним на +45-50% эффективности (Например дальность прыжка) — не получится, без них же корабли особыми показателями не выделяются. Воевать вы не сможете, а если сможете — то разбирать низкоуровневую мелочь (С непрокачанным то боевым рангом) вам на анаконде наскучит быстрее, чем ранг дойдёт до уровня, когду у них появятся корабли, способные вам дать отпор.

Не переусердствуйте, говорю же, всё в меру. Спасибо вам за внимание, надеюсь вам мой гайд поможет!

В этой главе хочу коснуться темы заработка кредитов в игре. В Сети достаточно много описаний этой темы. Достаточно много роликов. Все эти ролики и описания рассказывают о том, как быстро заработать, то бишь обогатиться в игре.
Увы, многие эти описания стали неактуальными после обновлений Elite Dangerous.
Такие способы, как добыча пейнита, Опалов Бездны уже не приносят такого дохода как раньше.
Лично я, свой первый миллиард кредитов сделал на добыче Опалов Бездны — после обновления сие стало уже невозможно. Ибо искать Опалы стало еще трудней даже в точках с пересечениями — они попадаются весьма редко, а иногда их вообще невозможно найти.
На покупку Носителя мне удалось заработать на добыче Пейнита — пять миллиардов плюс 2 лярда на службы я успел сделать до того, как «срезали» цены на пейнит. Но теперь эти способы стали неактуальны.
Осталось два способа пополнять свой счет кредитами более-менее быстро: это выполнение миссий, по перевозке грузов и, пассажирские миссии, перевозить туристов к маякам с достопримечательностями.
Именно «пассажирским перевозкам» и посвящена сия глава.
В Сети вы всегда найдете подробные ролики о чудесной системе Robigo и находящейся в ней аванпоста Robigo Mines. Принимает сия станция средние и малые корабли, а по сему нужен корабль типа PYTHON.
Для оснащения сего корабля понадобиться около 60 миллионов кредитов. Оружие из боевых гнезд снимаем полностью, во внешнее оборудование ставим пару HEAT SINK LAUNCHER. В основном оборудовании модули класса D, и лишь FRAME SHIFT DRIVE ставим класса А
Пассажирские каюты эконом класса ставим во все слоты дополнительного оборудования: три каюты на 32 места, две на 16 мест, одна на 8,одна на 4, и одна на 2 места. И лишь в один третий слот ставим SHIELD GENERATOR класса D.
Этот фит PYTHONа позволит перевозить максимальное количество туристов в систему Sothis к маяку Sirius Atmospherics.
Вы можете сами лететь на PYTHONе, а можно прилететь в эту систему на «прыгучем» корабле и заказать доставку PYTHONа через космопорт — выбор за вами.
Лично я свой PYTHON оставил в этой системе на постоянно, и периодически летаю на «заработки» когда мой счет угрожающе нищает.
Когда PYTHON прибудет в систему, седлаем сего красавца и летим в систему Robigo на указанную выше станцию. В службах вы увидите комнату пассажиров — миссий достаточно много, но вас интересует лишь пункт назначения — маяк Sirius Atmospherics в системе Sothis.
По началу рекомендую получать оплату увеличением репутации с фракциями, чьи туристы желают осмотреть маяк. И лишь когда вы улучшите отношения с этими фракция максимально, вам будет доступна приличная оплата за каждый рейс.
Лично у меня сия оплата за рейс варьируется от 20 — 27 миллионов — это зависит от наличия дорогих туристов. Иногда туристы будут просить какие-то дополнительные услуги — смело отказывайте — контракт к маяку подписан и все шо они хотят сверху получить, можно игнорировать. Чаще всего ваш корабль будет иметь на борту мелких «преступников» — вас могут попытаться перехватить в круизе, старайтесь просто уйти от перехвата — корабль не может воевать, ибо нет оружия.
По мере роста репутации сии перехваты почти полностью исчезнут.
Я прилагаю ролик к этой главе. Длительность его 15 минут — ничего не вырезал — доход за этой рейс составил 23 миллиона кредитов. Доходность в час не измерял, ибо не всегда удается играть целый час, без «простоя» на «перекур» в реале .

This website is not an official tool for the game Elite: Dangerous and is not affiliated with Frontier Developments.
All information provided is based on publicly available information and may not be entirely accurate.

Elite © 1984 David Braben & Ian Bell. Frontier © 1993 David Braben, Frontier: First Encounters © 1995 David Braben and Elite: Dangerous © 2012, 2013 Frontier Developments plc. All rights reserved. ‘Elite’, the Elite logo, the Elite: Dangerous logo, ‘Frontier’ and the Frontier logo are registered trademarks of Frontier Developments plc. All rights reserved. All other trademarks and copyright are acknowledged as the property of their respective owners.

Данная статья находится в разработке, и будет пополнятся и корректироваться на основании нового опыта пилотов. Определенно, есть, и другие способы заработать ARX в игре. Кроме того мы знаем, что Frontier Dev. активно корректирует представленные цифры, поэтому, скорость добычи ARX может измениться.

Действия не проверенные до конца:
  • Награды FSS / DSS — выглядит как 1 ARX на 100’000CR
  • Торговля — одни сделки дают ARX, другие — нет
  • Смерть командира — предполагается, что похоже на самоуничтожение
  • Пополнение всех запасов на станции — однажды, было замечено 2 ARX
  • Полёты в крыле, влияют на заработки
  • Другие способы синтеза
  • Разблокировать инженера (возможно 10 ARX за разблокировку)
Вещи, которые не проверены до конца, могут вообще не давать ARX:
Другие события, которые, кажется, не дают ARX:
  • Отключение турелей мегашипов
  • Использование магнитных снарядов (ранее блюдечки)
  • Перехват Таргоидом
  • Поисковые и спасательные миссии
  • Сканирование данных миссии
  • Посадка на планету
  • Заправка / Ремонт / Пополнение запасов
  • Продажа корабля
  • Повышение ранга

Если вы знаете другой способ получить ARX, не стесняйтесь его публиковать в комментариях к статье, или в группах Вконтакте: GTXNews и Elite Citizen .

GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники, также публиковать обзоры и тесты различного оборудования. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте , чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!

P.S. Для того чтоб миссии были побогаче желательно иметь союзные отношения с фракциями этой станции(Robigo Cartel и Sirius Corporation)

Как по началу заработать денег?

Есть два пути. Долгий и быстрый.
Долгий: это берешь задания, выполняешь, затем на заработанное покупаешь аддер или подобное и торгуешь рарками затем. Короче все это скукота.
Поэтому быстрый вариант. Мне он нравится, так как за первый же вечер полляма — легко! А то и больше, смотря на сколько терпения хватит.
Итак:
1. На стоковый сайд, ставишь сканер преступников. Любой
2. летишь в место добычи ресурсов.
3. Ждешь появления копов и пиратов.
4. Как только копы начинают стрелять в пиратов. Не спешишь. Сканишь пирата сканером.
5. Стреляешь в пирата пару раз — и прячешься за камнями. Копы его добивают, деньги тебе падают.

Если удачно попадешь, то за полчаса полляма получишь. Если неудачно — то или копишь по чуть-чуть, или просто выходишь и заходишь снова. Пока не появятся питоны и подобные шипы. Главное не связывайся с теми кто в крыле. Замесят сразу. И не спешить нападать. Скань и жди, пока супостат не будет почти мертвым. Затем разок стрельнул и сваливай! Бабло все равно упадет
В итоге — у тебя деньги есть. Покупаешь кобру и ты уже сам можешь валить других.

PS. Если вдруг убили — не парься! Бери бесплатный сайд и снова на войну! )) Главное не забудь вернуться за сканером преступников. С ним денег больше падает

Самое эффективное в начале это выполнять курьерские поручения и возить готовый груз, который дают вместе с заданием сразу.
После поднятия репутации до определённого уровня, начнут давать задания на перевозку контрабанды (вот на них то и можно заработать реально). На перевозке котрабанды можно за каждый заказ получать от 180 до 300 тысяч. Без репутации задания будут приносить меньше бабла.
После первого корабля я купил сразу Кобру МК3 и заделал её примерно на 1500000. На всё ушло примерно 2-3 вечера, уже честно не помню.. Играл наверно часа по три максимум за вечер.
Кобра это универсальный корабль. На улучшения главное не жалеть денег. Поставил турели, мощные двигатели и т.д. Получился универсальный корабль.

Дальше уже сами решайте куда.

Если прилететь в новый сектор с другими хозяевами, с заданиями и деньгами по-началу снова будет не густо.

Ну я начинал так.
Сначало выполняя курьерские задания насобриал денег и купил ТИП-6(грузовой корабль) и купил макс карго и рсд. Повысил ранг торговли(желательно иметь брокер или коммерсант), и полетел в систему Robigo. Она довольно далековата так что купите топливозаборник. В результате можно за пол дня заработать там на доставке грузов до 20.000.000! Так же для пруфа кину скрины миссий в системе Robigo

P.S. Для того чтоб миссии были побогаче желательно иметь союзные отношения с фракциями этой станции(Robigo Cartel и Sirius Corporation)

Larkroy
Какие ранги? Стоимость миссий от них в первую очередь зависит.

Еще один вариант заработка — это паверплей. Если удерживать пятый ранг, то будешь получать каждую неделю 50кк. Более того, некоторые фракции повышают награду за головы бандитов вдвое при пятом ранге, так что заработок на ресе становится вдвое прибыльнее. При свободном времени можно набивать

Вам также могут понравиться