Биом капельных пещер и Скалковые сенсоры в Майнкрафт!

Вчера, 2 декабря, разработчики Minecraft: Java Edition опубликовали новый снапшот под номером 20w49a, в котором появились биомы капельных пещер и скалковые сенсорсы!

Стоит сразу отметить, что новый биом и скалковые сенсоры не генерируются естественным образом из-за ограничений старого генератор пещер.

Что нового в Майнкрафт 1.17 снапшот 20w49a?

Биом капельных пещер

  • На данный момент этот биом не генерируется естественным образом и попасть в него можно, если создать мир из одного биома капельных пещер.
  • Содержит множество капельных блоков с небольшими источниками воды.
  • В некоторых местах можно найти большие сталактиты, сталагмиты и колонны, созданные из капельных блоков.


Сталагмиты:


Сталактиты:


Скалковые сенсоры

  • Этот новый блок может напугать вас своими уникальными особенностями в улавливании вибраций.
  • Вибрация — это всё, что вызывает физическое движение. Если вы будете очень осторожны, то некоторые движения будут незаметны для сенсоров.
    • Эти движения включают ходьбу, падение, броски предметов и выстрелы снарядами.
  • Скалковые сенсоры не будут реагировать на вибрации, создаваемые другими сенсорами.
  • При обнаружении вибрации сигнал отправляется от источника к сенсору со скоростью 1 игровой тик на блок.
  • Скалковые сенсоры могут обнаруживать вибрации в радиусе 8 блоков вокруг них.
  • Эффективным инструментом для добычи скалковых сенсоров является мотыга.
  • Скалковые сенсоры могут находиться под водой.


Красный камень

  • Скалковые сенсоры испускают сигнал красного камня, когда улавливают вибрацию.
  • Сила сигнала красного камня обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла вибрация:
    • Это означает, что чем ближе источник вибрации, тем сильнее будет сигнал красного камня.

Частоты вибрации

  • Скалковые сенсоры имеют особое взаимодействие с компараторами.
  • Каждая вибрация в игре попадает под определённое значение частоты, это значение можно измерить с помощью компаратора.
  • Благодаря этому можно определить, когда поблизости произошло какое-либо действие.

Тип вибрации/значение частоты:

  • Шаг (1)
  • Взмах (2)
  • Плавание (3)
  • Свободное падение надкрылий (4)
  • Удар по земле (5)
  • Всплеск (6)
  • Тряска волка (6)
  • Метание снарядом (7)
  • Попадание снарядом в землю (8)
  • Поедание (7)
  • Завершение поедания (8)
  • Удар по сущности (9)
  • Добавить предмет на стойку для брони (9)
  • Открытие блока (11)
  • Закрытие блока (10)
  • Переключение блока (11)
  • Обратное переключение блока (10)
  • Нажатие на блок (11)
  • Завершение нажатия на блок (10)
  • Присоединить блок (11)
  • Отсоединить блок (10)
  • Открытие контейнера (11)
  • Закрытие контейнер (10)
  • Ошибка раздатчика (10)
  • Использование огнива (12)
  • Размещение блока (12)
  • Уничтожение блока (13)
  • Размещение жидкости (12)
  • Сбор жидкости (13)
  • Использование удочки (15)
  • Завершение использования удочки (14)
  • Активация поршня (15)
  • Завершение активации поршня (14)
  • Взрыв (15)
  • Удар молнии (15)

Шерсть и скалковые сенсоры

  • Шерсть имеет особое взаимодействие со скалковыми сенсорами.
  • Если блок шерсти находится на пути источника вибрации, сенсор не сможет его обнаружить.





Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий