Assassins creed odyssey прохождение

Содержание

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Assassins creed odyssey прохождение

Главная страницаГлавная страница

Главная страница

Форум

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом — за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от «сцены». Вместе с «белыми» отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа ? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят — дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.

5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.

Название главы: Охота на Волка.

Assassin’s Creed: Odyssey

Пролог

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты.

В игре 24 главы, в каждую из которых входит от одной до семи квестов.

Глава 1. Будет день, будет драхма

Глава начинается сразу же после ролика, который включается после победы над боссом из пролога. Герою придется сразу же столкнуться с двумя персонажами, которые будут немного сильнее предыдущих. Прохождение усложняется из-за того, что в арсенале не будет никакого оружия. Герою следует решить, убить персонажей или же отпустить.

Важно! В последнем случае нападающие позже вернутся и опять нападут.

Далее герою нужно найти свои вещи и лошадь с помощью орла Икара.

Второй квест поможет лучше освоиться с геймплеем и обзавестись новым оружием. Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа. В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта – его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук.

 Персонаж Дурис

На заметку! В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист.

До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать. Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек. Сам камень будет лежать справа на севере лагеря.

Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри.

В квесте Саван Пенелопы игры Assassin s Creed: Odyssey прохождение начнется после ролика. По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта. Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору.

Обратите внимание! Чтобы не перебивать всех противников, можно сразу отправиться к главарю и обшарить его – Саван Пенеллопы находится у него в кармане.

Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом. Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль.

Глава 2. Охота на волка

На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное – не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула.

 Бой на корабле

Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории.

На заметку! Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова.

Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит. Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей.

В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты.

Важно! Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде.

Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака.

Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом.

 Грабеж и убийство солдат

Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей. В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея.

Глава 3. Волк и Змея

Чтобы пройти главу-адвенчур с бывшим союзником, нужно сразиться с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев» и найти три записки возле самого персонажа, на полке в углу и на столе. После этого следует отправиться в Долину Змеи в грот, чтобы убить Элпенора. В награду герой получит Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста.

Глава 4. О снах и провидцах

В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем – с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула.

Глава 5. Берегись змей

Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом.

Глава 6. Старый враг, новый друг

В шестой главе герою нужно пройти единственное задание. Ему придется поговорить с Геродотом о легенде о Леониде и отправиться на остров Андрос. Там герою нужно выпустить орла для обследования территории, а самому идти напрямик. В центре острова будет необычная для местности дверь. После ее открытия герой на некоторое время вернется в настоящее время, где выйдя из Анимуса, изучит важные документы. После возвращения в прошлое нужно пообщаться с Деймосом и вернуться на корабль.

Глава 7. Копье Леонида

Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа.

Глава 8. Путь на Симпосиум

В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла. В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища (остраконы) будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно.

Важно! После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла.

В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери.

Глава 9. Край, где царит беззаконие

При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами.

 Разговор с Дамалис

В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом (представителем Культа Космоса) и убить его и двух его телохранителей.

Глава 10. Пиратское гостеприимство

В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса (Миррин). Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий.

Глава 11. Поиск целителя

В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много.

Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них – Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме.

Глава 12. Из пепла

В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой.

Глава 13. Воссоединение

В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос. Там найти Аспасию и освободить Миррин (мать главного героя), которая будет находиться в центре острова. В квесте Наверстать упущенное в беседе с матерью герою надо дать ей информацию о Деймосе и получить от нее задания, которые помогут убедиться в том, что глава региона является членом Культа Космоса.

Глава 14. Потерянный рай

В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле – рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе.

Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит.

Важно! В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца.

Глава 15. Дом там, где мама

На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство.

 В Спарте герой следует за Миррин

Глава 16. Культ и Архонт

В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос (глава региона), и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить.

Глава 17. Олимпийцы

Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний. Тогда не нужно будет драться с ним. Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои.

Чтобы вылечить Алкивиада от яда, принятого им на пире, нужно убить торговца Приама и отправиться в форт за противоядием.

Важно! Рекомендуется выпустить орла, чтобы все сделать незаметно.

В итоге герой выиграет финальное сражение с чемпионом игр, и Спарта займет 1-е место.

Глава 18. Раскрасить красным

В этой главе герою нужно сразиться с четырьмя самыми сильными бойцами Афин. Если кого-то из них он убил в игре ранее, то количество бойцов будет меньшим. Также нужно встретиться с Драконом.

Обратите внимание! Если в квесте Последний бой Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору, это станет основой для хорошей концовки игры. В итоге все члены семьи героя останутся живы. В противном случае Стентор погибнет.

Глава 19. Царь-культист

В квесте Кровавый пир герой отправится на беседу с царями Спарты и объявит одного из них культистом. Независимо от того, кто окажется предателем, его выгонят из дворца. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса, и его нужно будет убить. В итоге у героя будет вещественное доказательство предательства, и нужно будет его забрать и отнести Архидаму.

 Цари Спарты: Павсаний

В квесте Битва при Пилосе герой сразится с множеством солдат Афин, а затем и с Деймосом. В конце боя придется решить, убить Деймоса или спасти его. Это повлияет на концовку игры.

Глава 20. Клевета и заветный сундук

Герою нужно выбраться из тюрьмы и по пути убить двоих охранников. В конце главы предстоит разговор с Сократом.

Глава 21. Общественное мнение

В начале этой главы, в квесте Выяснение правды, герой по заданию Сократа должен незаметно пробраться в один из домов. Там осмотреть следы у входа, лопату; найти письмо, адресованное Клеону. И в итоге герою нужно будет найти для Сократа сундук и ключ от него.

Глава 23. Битва при Амфиполисе

Действия этой главы будут происходить в Македонии. Там герой встретится с Брасидом и вместе с ним примет участие в масштабной битве, в конце которой он увидит Деймоса, а затем убьет Клеона.

Глава 24. Возвращение на родину

Конец игры начинается с возвращения на родину, где героя ожидает тяжелый разговор и трогательное воссоединение семьи. Далее следуют многочисленные разговоры и открытие дополнений Из тени и Врата Атлантиды, которые нужно пройти.

 В одном из дополнений игры придется разгадать 3 загадки Сфинкса

Полный сюжет игры состоит из множества разговоров и разных по сложности миссий, которые нужно проходить с умом. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным.

Цель: Доберитесь до Аттики

2. Мегарида (уровень 6–9)

2-1. Обучение (ур. 7)

Odyssey. Обучение

Цель: Уничтожьте корабль и получите груз Варнавы

В море Варнава начнёт обучать нас капитанскому мастерству. Чтобы плыть под парусом, нажимаем «пробел», и больше не нажимаем «вперёд». Если нажать «вперёд», то парус сложится, начнут работать гребцы. Применяем этот режим только во время боя или около берегов.

Плывём к ближайшему пиратскому кораблю с чёрным парусом. Издалека стреляем стрелами (зажимаем ПКМ, целимся белой широкой полосой, нажимаем ЛКМ). Когда подплывём поближе, можем кидаться копьями (нажимаем просто ЛКМ, но при этом лучше целиться в уязвимое красное место корабля).

После победы, когда корабль остановится, если издалека сделать ещё один выстрел в корабль, то он утонет, и мы ничего не получим. Нужно либо взять корабль на абордаж (подплыть, зажать клавишу «Е», поучаствовать в битве), либо просто протаранить борт корабля под прямым углом. В этих 2 случаях мы заберём добычу с тонущего корабля.

2-2. Равные права на труд (ур. 7)
Assassin’s Creed Odyssey. Как зовут героя

Odyssey. Равные права на труд

Цель: Найдите лучшего лучника в лагере разбойников на берегу

Плывём к северному утёсу, там находится лагерь пиратов. Самого сильного врага не нужно убивать, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем (клавиша «Е»). После этого сможем нанять его на свой корабль (клавиша «Alt»).

В меню корабля (клавиша «Y») назначаем новичка особым членом команды. Каждый такой наёмник даёт небольшой бонус к характеристикам корабля. Дальше мы сможем самостоятельно выбирать, кого взять к себе в наёмники. Выбираем только лучших, так как место ограничено. Награда: Грубый меч (ур. 7) .

На пути можно нырнуть под воду в храм «Ярость Посейдона», чтобы найти на дне 3 сундука. В них лежат предметы: Украшенный лук (ур. 7), Перчатки путешественника (ур. 7), Носовая фигура «Орёл» .

2-3. Дорога на войну (ур. 7)

Цель: Прорвите афинскую блокаду 0/3

На входе в бухту Мегариды стоят 3 корабля с синими парусами, нужно уничтожить их все. Врагов больше, так что лучше стрелять издалека и постоянно маневрировать, чтобы нас не окружили.

Цель: Поговорите с Николаосом

На берегу нас встретят спартанцы, поблагодарят за уничтожение афинцев. К самому Волку Николаосу нас не пропустят, поговорим с его приёмным сыном Стентором.

2-4. Афинский предводитель (ур. 10)
Assassin’s Creed Odyssey. Гайд

Odyssey. Афинский предводитель

Нам надо помочь захватить регион, чтобы добиться встречи с Волком. Для захвата требуется ослабить регион — выполнить 3 побочных задания, либо разрушить всё, что выделено фиолетовым цветом.

Афинская сокровищница (ур. 8)

Отправляемся на запад, в Крепость Герания. Внутри много охранников, 2 офицера, 5 сундуков, но нам нужен только 1 фиолетовый сундук в центре. Но заодно можем здесь же убить множество солдат и сжечь 4 хранилища, для других заданий.

Один в поле не воин (ур. 8)

Нужно убить 20 афинских солдат. Ищем в лагерях и в городе.

Нужно сжечь армейские припасы. Сжигаем либо ящики в западной крепости, либо кузнечные печи около города. Для этого нужно ударить предмет своим факелом (зажать клавишу «T»).

Цель: Найдите и убейте афинского предводителя Мегариды

Когда выполним достаточно побочных заданий, чтобы фиолетовая полоска защиты региона полностью пропала, тогда узнаем о расположении нашей цели — Кефей Лунный царь. Его палатка находится к востоку от города, внутри убиваем 2 телохранителей и самого царя.

2-5. Последний рывок (ур. 9)

Цель: Поговорите со Стентором

Убив царя, возвращаемся в лагерь спартанцев на берегу. Они начнут масштабное сражение за регион. Идём чуть выше к военной карте, и начнётся битва.

В битве сражаются толпы синих и красных воинов. Здесь нам нужно убивать только синих. Желательно атаковать не обычных солдат, а офицеров. Битва будет идти долго, нужно экономить своё здоровье, не лезть в самую гущу событий, иначе потом с последним здоровьем придётся убегать от каждого солдата.

В верхней части экрана показана шкала здоровья красного и синего войска. Битва закончится тогда, когда полностью опустошим синюю шкалу — убьём всех вражеских воинов.

После победы получим награду, в зависимости от количества убитых солдат и капитанов.

2-6. Волк из Спарты (ур. 9)
Assassin’s Creed Odyssey. Все задания

Odyssey. Волк из Спарты

Цель: Встретьтесь с Николаосом

Волк заметит наш вклад в победу, и вызовет к себе. Поднимаемся к нему на край утёса. Поговорим с ним, как с отцом, а потом сможем выбрать его судьбу:

1. Я здесь, чтобы отомстить — убьём отца (ведёт к плохой концовке).

2. Я хочу получить ответы — он расскажет, что и мы были приёмным ребёнком. Больше об этом можно узнать у матери Миррин. Волк останется жив, но уйдёт обесчещенный, передаст нам своё оружие.

Награда: Шлем Волка, Меч Николаоса (ур. 9, золотой) .

Мегарида. Дополнительные задания:

Пропавшая карта (ур. 8)

В западном лагере Пагаи на берегу заходим в палатку. Офицер отправит нас разыскать предателя, который украл военную карту. Поднимаемся на западный холм, убиваем 3 врагов. Освобождаем и допрашиваем лазутчика. Выбираем, убить его или оставить в живых. Награда: Копьё предателя (ур. 8) . Относим табличку обратно в палатку.

Девушка на западном берегу попросит выполнить её контракт — потопить 5 пиратских кораблей. Выходим в море, ищем корабли с чёрным парусом, их много около северных островков. Нужно выполнить за 24 часа.

Урезанный рацион (ур. 9)

В центре региона, на дороге увидим убитых и разграбленную повозку. Офицер Долион проводит расследование, можем помочь ему. Осматриваем улики: 1) тело солдата, 2) пустая телега, 3) скала с зелёными камнями. Говорим об этом Долиону.

Идём искать нападавших на юго-востоке. За памятником «Могила Трея» найдём пещеру, внутри мирные жители с украденной едой.

1 вариант — убить жителей. Вернём еду, но не получим награду.

2 вариант — выслушать. Они только забрали припасы, а нападение совершил наёмник Гирканос. Идём к Долиону. Награда: Афинский шлем (ур. 9) .

Охота на Гирканоса (ур. 9)

Выполнив задание «Урезанный рацион», узнаем, что в этом регионе афинам помогает наёмник Гирканос Хитроумный (ур. 9). Долион отправит нас убить его. В меню наёмников (клавиша «O») можно посмотреть его свойства: повышенная защита от стрел, уязвимость к огню. Ищем на карте значок «красный шлем», в городе забираемся на вершину храма, убиваем наёмника.

Испытание для семьи (ур. 9)

Если ранее на Итаке освободили девушку Одессу, то теперь встретим её в Мегариде, в отдельном доме к востоку от города. Во время разговора сможем заработать 2-ое «сердечко». Берём её задание — добыть лекарство для отца. На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке. После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих. Говорим с ней, выбираем 3-е «сердечко». Награда: Пояс искателя приключений (ур. 9) .

Одесса поручит нам найти доказательства, что её пытается убить местный царь. В диалоге выбираем 4-ое «сердечко».

Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их. На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки.

Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое «сердечко», и проведём ночь с Одессой . Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды . Награда: Лук Одессы (ур. 9) .

Поэтому необходимо пользоваться разного рода укрытиями: небольшие стенки, постройки и другие массивные объекты. Чтобы добраться быстрее до нужной цели, можно вообще (если есть возможность) передвигаться сверху. Кроме того, кусты являются универсальным укрытием, которые дают возможность не только прятаться от врагов, но и оставаться дальше незаметными даже тогда, когда противник находится в прямой зоне видимости (или вы находитесь). Найти персонажа противник сможет только в том случае, если он начнёт осматривать кусты.

Часть – 7: Ответы на вопросы

«Ответы на часто задаваемые вопросы по Assassin’s Creed Odyssey: смена стрел, поиск Медузы, Циклопа и Минотавра, уничтожение амбаров, акул, припасов, приручение животных и другое»

Как менять стрелы?

В Assassin’s Creed Odyssey главный герой может использовать оружие как ближнего, так и дальнего боя. Если в первом случае разнообразие довольно-таки приличное, то во втором остается ограничиваться лишь различными вариациями луков. С другой стороны, использовать можно не только обычные, но еще ядовитые, парализующие и огненные стрелы. Для переключения между ними юзайте клавишу G.

В игре в общей сложности шесть разных типов стрел — обычные доступны по умолчанию, парализующие, ядовитые и взрывные можно будет получить за 1/2/3 уровни перка «Мастер стрельбы» в ветке «Охотник». Существуют еще огненные и так называемые «стрелы смерти». Для получения последних нужно будет выполнить целый список задач Дочерей Артемиды, связанных с уничтожением легендарных зверей.

Как делать стрелы?

Для начала вы должны будете разблокировать умение из древа навыков «Охотник» (второе сверху, если двигаться от левого нижнего угла). Все перки в игре делятся на три разных уровня, так и здесь: при разблокировке первого вы сможете крафтить парализующие стрелы, второго — ядовитые, третьего — взрывающиеся. Перейдите в инвентарь и выберите слот, в котором расположен колчан. Здесь появится информация о доступных для изготовления стрелах и о том, что для них нужно потратить.

Как спасти Фебу?

Девчонка погибает по сюжету, поэтому вы не можете ей помочь.

Как найти всех культистов?

Подробнее о том, где искать культистов в Assassin’s Creed Odyssey, вы сможете узнать в этом гайде.

Какого коня выбрать?

В одном из первых заданий нужно будет принять решение и выбрать одного из трех предложенных скакунов. Сразу отметим, что все они одинаковые по характеристикам, поэтому все, что вы выбираете в настоящий момент – это скин лошади (внешний вид).

В Кирре и Фокиде есть кузнец, у которого можно приобрести лошадь путешественника (2000 драхм). Опять же все, о чем мы рассказываем ниже, связано со скинами коней. За столько же монет вы можете купить коричневую лошадь. Достаточно заглянуть в одну из пещер региона Малида. Те же цены на пепельную и скаковую лошадь. Первая продается у кузнеца в Дельфе, вторая – у кузнеца в Саламиде на Обсидиановых островах.

Кузнец в Афинах продает коня с клыками. Его стоимость составляет 6400 драхм. А вот чтобы разблокировать скин единорога, вы должны будете приобрести всех остальных лошадей: просто покупайте их, общаясь с кузнецами в разных точках Греции. В конце концов, один из них предложит единорога.

Какой режим выбрать?

Режим «Герой» подойдет для тех, кто привык к последним играм серии Assassin’s Creed: любит воевать, при этом не желает напрягаться с поисками подсказок, квестовых персонажей, поскольку практически везде используются маркерам. А режим «Исследователь» является совершенно новым для серии и предназначен для любителей олдскула: вам придется самостоятельно искать квестовые цели, пещеры, персонажей и тому подобное.

Какой год в игре?

Действие игры разворачивается в 431 году до нашей эры, во времена Пелопонесской войны, когда друг с другом сражались Афины и Спарта (греческие полисы). Соответственно это за 400 лет до событий Assassin’s Creed Origins. И еще за 100 лет до рождения Александра Македонского. Чьим наследием и был Эллинистический Египет из «Истоков».

Как улучшить копье Леонида?

Для улучшения копья используются специальные фрагменты пирамиды. Их вы будете получать за убийство культистов Космоса – по одной за каждого. Выслеживайте противников, собирайте нужное количество фрагментов и возвращайтесь в Древнюю Кузню.

Как уничтожить амбар?

Для разрушения амбара используйте огненные стрелы или факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Подойдите к амбару и махните факелом перед ним. Он загорится.

Как убивать акул?

Здесь все достаточно просто: ныряете под воду и используете оружие ближнего боя. Периодически всплывайте на поверхность, чтобы восстанавливать запас кислорода.

Как убрать оружие?

Клавиша T используется для переключения между двумя оружиями ближнего боя (изначально доступен один слот, второй открывается позже). Вы можете зажать ее, чтобы переключиться на факел. Самостоятельно спрятать оружие нельзя. Если вы его вытащили, разобрались с врагами и персонажу ничего не угрожает, то он автоматически спрячет оружие. Также вы можете просто побежать вперед, что ускорит данный процесс.

Как найти Элпенора?

Элпенор находится в Храме Змеи. Вы должны отыскать его самостоятельно. Просто двигайтесь к горам после того, как мужчина сбежит.

Как завербовать?

Чтобы завербовать любого персонажа, вы должны его оглушить. Сделать это можно несколькими способами. Первый – подкрасться сзади и нажать на клавишу E (вместо F для бесшумного убийства). Но срабатывает метод не всегда: если персонаж по уровню сильнее главного героя, то оглушение не будет засчитано, и вам придется с ним воевать. Второй вариант – использование спартанского пинка и других умений, не убивающих, а отбрасывающих противника. Активировать их нужно прямо во время боя, когда у врага остается минимум запаса очков здоровья. После того, как он будет оглушен, подойдите и зажмите клавишу ALT. Не забывайте использовать Икара, при помощи которого можно увидеть «цвет» противника – серый, синий, фиолетовый или желтый. Понятно, что оглушать и вербовать лучше всего эпических или легендарных солдат.

Как поджечь припасы?

Для этого вам понадобится факел или огненная стрела. В первом случае достаточно зажать клавишу T, чтобы факел оказался в руках главного героя, затем подойти к ящикам с припасами и махнуть им, нажав ЛКМ. Во втором случае переключитесь на огненные стрелы (клавиша G), предварительно разблокировав их.

Как получить Иви?

А вы играли в Assassin’s Creed: Syndicate? Помните некую Иви Фрай? Именно ее смогут нанять на свой корабль участники Ubisoft Club. Иви – легендарный особый член экипажа, повышающий урон огненных стрел у лучников на судне.

Как перенести сохранения?

Сохранения привязаны строго к вашему аккаунту. Не пытайтесь использовать сейвы с разных аккаунтов. Это бесполезно.

Как починить лук?

Произойдет это по основной сюжетной линии: после того, как вы спасете Фебу, заберете долг у торговца из Сами и вернетесь к Маркосу.

Как получить броню Агамемнона?

Обо всех легендарных сетах брони вы сможете узнать в этом гайде.

Как получить орихалковую руду?

Орихалк – это премиум-валюта в Assassin’s Creed Odyssey. Внешне в инвентаре вы можете увидеть слот бирюзовых кристаллов, которые позволяют приобрести у торговцев эксклюзивные вещи. Сделать это можно далеко не во всех локациях, а только там, где находятся дома Олимпа. Несмотря на то, что многие геймеры приравнивают орихалк к микротранзакциям, вы можете заработать его самостоятельно, прямо в игре при выполнении специальных квестов. Его можно даже на карте отыскать!

Первый способ заработка – прохождение разных контрактов. Речь идет о заданиях, которые могут быть взяты на досках объявлений в нескольких городах. При наведении курсора на каждое задание вы будете видеть потенциальную награду – очки опыта, оружие, снаряжение, золото или орихалки. Еще одна доска объявлений имеется на «Адрестии», на центральной мачте. Цели контракта бывают разными – от убийства солдат до поиска ресурсов или банального меценатства.

Тем не менее, самым быстрым методом получения орихалка является выполнение ежедневных заданий. Они появляются на досках объявлений, причем за каждое вы будете зарабатывать по 10 орихалков. Олимпийские вещи обойдутся вам в 10-20 орихалков, легендарные предметы снаряжения и оружие могут стоить до 100.

Как изменить время суток?

Для этого используйте медитацию – зажмите клавишу M (нажатие открывает карту).

Как призвать коня/лошадь?

Зажмите и удерживайте клавишу X. Более того, если продолжите ее держать после появления лошади, то главный герой автоматически запрыгнет на своего скакуна. Лошадь нельзя вызвать в пещерах, в воде или на вражеской территории.

Как приручить животных?

Прокачайте главного героя до десятого уровня, после чего в ветке умений «Охотник» сможете разблокировать перк «Хозяин животных». Также обратите внимание на то, что навык делится на три разных уровня. После разблокировки первого вы сможете приручать волков, второго – леопардов, львов и рысей, третьего – медведей.

Забегая вперед, отметим, что вы не сможете приручать легендарных животных, которых должны убить по цепочке квестов «Дочери Артемиды». Тем не менее, вы можете приручать вожаков стай, которые обычно находятся внутри или рядом с пещерами. Для приручения атакуйте зверя, понизив запас очков здоровья, после чего примените оглушение. Для последнего идеальным будет спартанский пинок. Подойдя к зверю, нажмите на клавишу приручения, подсказка с указанием которой появится на экране. После приручения животное будет двигаться за вами и атаковать противников.

После гибели зверя вам придется приручать нового, поскольку оживлять его нельзя. В любой момент вы можете сблизиться с прирученным животным и прогнать его, но в таком случае учтите, что оно незамедлительно может вас атаковать.

Как приблизить камеру?

Для активации фоторежима нажмите на клавишу F3. Также вы можете включить или отключить его через настройки.

Как разобрать гравированное оружие?

Если вы решите разобрать гравированное оружие, то для начала удалите его из слота активного оружия, после чего зажмите ПКМ, как это делаете во всех остальных случаях. К сожалению, гравировка будет уничтожена вместе с оружием.

Как откупиться от наемников?

Откройте карту, нажав на клавишу M, после чего зажмите и удерживайте клавишу P. Вообще в правой нижней части экрана, на открытой карте можно увидеть подсказку с той самой клавишей и указанием суммы, которая должна быть потрачена для откупа. Если не хотите откупаться, но желаете избавиться от преследователей, то самостоятельно выследите наемников или убейте человека, заплатившего им (изображение «красного мешочка с ножом»).

Где найти Хрисис?

После того, как Хрисис сбежит из храма, оставив погибать ребенка, вы не сможете ее догнать. Женщина появится сразу, как только вы решите выполнить одно из побочных заданий данной области. Выйдите за пределы города и ищите маркер квестодателя. Поговорите с девушкой и двигайтесь на поляну, чтобы «якобы помочь» ее мужу. В итоге вы столкнетесь с Хрисис. Вообще мы подробно рассказывали обо всех побочных квестах в нескольких дополнительных материалах.

Где находится Арена?

Арена расположена на острове Крит, который находится в правом нижнем углу карты мира. Делится остров на два региона – Месару и Пефку. Арена находится во втором, на восточной части Крита.

Где найти Медузу?

Вы будете сражаться с Медузой по одному из квестов, связанных с второстепенной сюжетной линией «Врата Атлантиды». Ее храм находится в северо-западной части Лесбоса, которая окутана туманом.

Где найти Циклопа?

Чтобы начать поиск Циклопа, вам нужно приступить к выполнению побочного задания «Бог среди людей», что на острове Китира. Оно связано с сюжетной линией «Врата Атлантиды».

Где найти Минотавра?

Минотавра вы встретите на Крите, что и следовало ожидать. В регионе Месара найдите маркер, указывающий на человека, выдающего квест «Мифы и Минотавры». Следуйте этой цепочкой и в конце сразитесь с мифическим существом.

Где найти Сфинкса?

Вам нужно начать задание «Семейное наследие», которое станет доступно в середине игры. Миррин расскажет Алексиосу или Кассандре о том, где следует искать собственного отца. В результате этого вы окажетесь в Атлантиде и встретите Пифагора. Со Сфинксом сражаться не придется: вы должны будете ответить на три его загадки. Подробнее об этом читайте в отдельном материале.

Где найти гробницу первой Пифии?

Находится гробница в Парнасе, регион Фокида, вблизи храма Аполлона.

Где взять древние таблички?

Древние таблички можно отыскать на вражеских территориях. Это могут быть небольшие лагеря или огромные крепости. Попав на вражескую территорию, о чем символизирует полоска красного цвета в верхней части экрана, зажмите клавишу ALT и слева внизу увидите цели для полного исследования области. Если здесь есть хотя бы одна табличка, то об этом будет указано в целях!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх
Добавить комментарий