5. Спускайтесь в Бримстоун и поговорите с Качино. Он даст вам 100 крышек, если вы (не возьмёте сначала еще 200) будете помалкивать о планах Омерты. Кроме того, Качино даст ключи от клуба «Зоара» и предупредит головорезов, чтобы вас туда пустили. У вас три объекта для расследования: Тройк, Клэнден и Большой Сэл.
Как мало мы знаем fallout new vegas
Как мало мы знаем — квест в Fallout: New Vegas. Возникает после окончания квеста Прощай, любовь, в котором Курьер спасает Джоану. Примечание: Квест можно получить и до выполнения квеста «Прощай, любовь». Данная возможность связана с казино Топс (требуется дополнение). При наличие квеста возможность взять квест «Прощай, любовь» сохраняется.
Добрый вариант прохождения
1. Найдите знак с надписью Brimstone (Бримстоун). Поспрашивайте вокруг о Качино. Найдя его, поговорите (или он сам вас найдёт).
2. Необходимо достать дневник Качино, в котором описываются его делишки. Дневник можно достать из кармана Качино или из его номера. Идем ко входу и спрашиваем девушку о ключе от комнаты Качино. Ключ можно получить с помощью красноречия, крышек (300) или силы (8) а чтобы снизить цену.
3. Получив ключ, идите через казино к лифтам и поднимайтесь на этаж с номерами.
4. Дважды поверните налево от лифтов и вы найдете нужную комнату, войдите. Поднимайтесь по лестнице открывайте стол в углу, в нем лежит дневник Качино. (Когда берёте «Дневник Качино» таким образом — теряем карму)
5. Спускайтесь в Бримстоун и поговорите с Качино. Он даст вам 100 крышек, если вы (не возьмёте сначала еще 200) будете помалкивать о планах Омерты. Кроме того, Качино даст ключи от клуба «Зоара» и предупредит головорезов, чтобы вас туда пустили. У вас три объекта для расследования: Тройк, Клэнден и Большой Сэл.
5.1. Есть вариант прикарманить дневник Качино и позже отдать его мистеру Хаусу (ведь вся котовасия против него) (не проверено).
6. Найдите Тройка: спуститесь на самый нижний уровень клуба, выйдя из лифта, идите мимо гуля и входите в дверь слева. Идите по коридору и открывайте все двери, пока не найдете Тройка в комнате с кучей головорезов (одна из «комнат удовольствий» в нижнем лобби).
7. Поговорите с Тройком, нам нужно освободить его от контракта с Большим Сэлом. Если красноречие или бартер хорошо прокачаны (80+), можно уговорить Сэла освободить Тройка от контракта. Так же, если медицина 30, вы сможете подвести Тройка к мысли, что история сфабрикована, и как последний вариант — покопаться в сейфе Большого Сэла (клуб «Зоара», второй уровень, одна из двух комнат) в поисках доказательств. После этого Тройк согласится помочь вам и расскажет о пушках. Можно
дать ему их уничтожить (красноречие 70, уменьшается карма). Выйдите из казино, чтобы дать Тройку время уничтожить оружие (при этом Тройк погибает).
или, взяв взрывчатку, сделать это самостоятельно. Придётся спуститься в подвал (железная дверь у экспресс-лифта).
7.1. Вы также можете поговорить с Клэнденом (он на этаже, где номера). Если он ничего не скажет, и вы сообщите об этом Качино, тот предложит убить Клэндена. По его словам, это сорвёт сделку. Чтобы Клэнден заговорил нужно украсть из сейфа записи о его преступлении. Сейф находится за шкафом на правой стене от входа в номер. При бартере 50 можно купить у него молчание за 200 крышек. При это он покидает Стрип и, соответственно, Омерту — задание выполнено. Если подойти к нему близко в то время, когда он покидает номер, то он начинает атаковать. Охранники не реагируют на убийство Клэндона, если их не было рядом, а за само убийство дают карму.
8. Спустя некоторое время возвращайтесь в Гоморру и поговорите с Качино в Бримстоуне. Он скажет, что пора разобраться с Неро и Большим Сэлом. Два варианта поведения:
Курьеру необходимо попасть в полуподвал за железной дверью, находящейся рядом в коридоре, чтобы рассыпать на контейнеры зажигательную смесь, а затем, покинув помещение, активировать «детонатор», расположенный на стене слева, рядом с дверью в помещение с контейнерами. Предварительно можно обыскать два ящика с оружием и боеприпасами, так как они тоже будут уничтожены взрывом.
Предыстория [ править | править код ]
Шаткое перемирие между НКР и Легионом Цезаря после первой битвы за дамбу Гувера подходит к концу. Простые жители и все группировки Мохаве это понимают, а тем более правящие семьи Стрипа. Каждая из них начинает выбирать тех, кого будет поддерживать в следующей битве. Не исключение и бывшее племя «Змеюк», волею мистера Хауса ставшее правящей семьёй Омерта.
Лидеры семьи, Неро и Большой Сэл, решили сделать ставку на Легион Цезаря, желая стать полноправными хозяевами Нью-Вегаса, сместив Хауса и уничтожив представителей НКР на Стрипе, начав операцию параллельно со второй битвой на дамбе Гувера. Задача довольно непростая, так как провезти на Стрип большую партию оружия довольно проблематично ввиду постоянного контроля со стороны Хауса и его секьюритронов. Для реализации своих планов они нашли двух специалистов: Тройка и Клэндена. Первый специализируется на контрабанде оружия из НКР, а второй — химик-взрывотехник. К моменту получения Курьером квеста подготовка уже идёт полным ходом — часть оружия уже находится в «Гоморре» — одном из трёх действующих казино Стрипа и доме для семьи Омерта.
Курьер может получить этот квест, выполняя сюжетную линию за мистера Хауса («Казино всегда в выигрыше, IV»), за НКР («За Республику, часть 2») или за независимость Нью-Вегаса («Джокер: Делайте ваши ставки»). Двигаясь по сюжетной линии за Легион Цезаря квест получить не удастся, так как Омерта уже на его стороне.
Однако Курьер может получить квест, ещё не выступая за какую-либо из сторон: завершив квест «Прощай, любовь», если помог Джоане и Карлитосу сбежать из «Гоморры». Возможность взять квест «Прощай, любовь» сохраняется, если квест «Как мало мы знаем» уже взят, но не закончен.
Если вы выбрали второй вариант, то вам придётся заплатить ей 300 крышек или использовать [Сила 8], чтобы получить ключ бесплатно или снизить взятку до 200 крышек с помощью [Бартер 55]. Используйте лифт (M7F:3), идите к [Комнатам Гоморры] и входите в комнату Кашино. Пройдите позади охранника и откройте дверь, используя [Взлом 75]. Обыщите стол слева #2 и вы найдёте журнал Кашино.
Как мало мы знаем
Даёт: Джоана (Joana) после выполнения [Прощая, моя любовь] / Безотказным (Yes Man) [13-ый этаж Вершин] (M7B:2) / Мистер Хаус, [Казино всегда в выигрыше, IV] / Посол Крокер (Crocker), [За Республику, Часть 2].
Вы можете получить это задание у многих NPC. Как только вы войдёте в казино, вас попросят сдать оружие, но одно вы сможете спрятать. Идите к секретарю (M7F:1) #1 и попытайтесь получить какую-либо информацию о планах Давших Обет Молчания (Omertas) [Красноречие 28]. Еще вы можете использовать [Ужасающее присутствие] на одном из головорезов Давших Обет Молчания и выяснить, где находится Кашино (Cachino). Вы можете найти его, сидящего за столом (M7F:2) или (более вероятно) он встретит вас, когда вы будете к нему идти #2.
После того, как спросите у него о нечестных делах, Кашино уйдёт. Вам нужны какие-нибудь доказательства того, что что-то пошло неправильно:
- Подкрадитесь к нему сзади #1 и украдите у него из кармана журнал Кашино;
- Поговорите с секретарем и узнайте месторасположение спальни Кашино.
Если вы выбрали второй вариант, то вам придётся заплатить ей 300 крышек или использовать [Сила 8], чтобы получить ключ бесплатно или снизить взятку до 200 крышек с помощью [Бартер 55]. Используйте лифт (M7F:3), идите к [Комнатам Гоморры] и входите в комнату Кашино. Пройдите позади охранника и откройте дверь, используя [Взлом 75]. Обыщите стол слева #2 и вы найдёте журнал Кашино.
Вернитесь к Кашино (M7F:2) и покажите ему журнал. Теперь у вас есть два способа завершить задание:
- [Бартер 60] потребуйте 200 крышек за журнал;
- Потребуйте 100 крышек за журнал;
- Оставьте журнал себе.
Если вы вернёте журнал Кашино, то сможете помочь ему расстроить планы Семьи – решение 1. Если вы решили оставить журнал себе, то листайте к решению 2.
Решение 1
Примите сторону Кашино и помогите ему расстроить планы семьи. Вам нужно получить некоторую информацию от Тройки (Troike) о загадочных поставках оружия или узнать, где находится Кланден (Clanden). Вы получите ключ от Клуба Зоары (Zoara).
Идите к лифту, который ведёт на [Нижние этажи Гоморры](M7F:3). Когда будете внизу, откройте дверь (M7G:1) с помощью ключа и идите в комнату, в которой вы найдёте Тройку (M7G:2) #1. Спросите у него об оружии – он не будет очень полезным:
- Скажите, что вы можете попробовать освободить его от контракта с Семьёй;
- [Красноречие 80] напугайте его NCR;
- [Медицина 30] спросите его о проститутке.
Вернитесь на нижний этаж и идите на балкон, где вы найдёте Большого Сэла (Big Sal) (M7F:5) #2.
- [Бартер 45] солгите ему и скажите, что Тройка попробует найти более выгодную цену
- [Красноречие 53] скажите, что с Тройки одни проблемы
- Купите его контракт за 300 крышек
Также вы можете найти записку с шантажом Тройки в сейфе в офисе Большого Сэла. Вы можете украсть пароль у босса, открыть сейф сами или взломать терминал, чтобы открыть его.
Вернитесь к Тройке (M7G:2) и скажите ему, что он свободен от своего контракта. Спросите об оружии:
- [Красноречие 70] заставьте Тройку уничтожить оружие
- Уничтожьте оружие сами
В первом случае покиньте казино и возвращайтесь обратно. Если вы выбрали второй вариант, идите в подвал и установите там термит (M7G:4). Также вы можете сначала обыскать ящики и забрать оружие, которое найдёте. Вернитесь к Кашино (M7F:2) и отчитайтесь ему. Пришло начало конца..
Вы найдёте его в своей комнате, но ничего толкового он вам предложить не сможет. Зато вы можете нйти сейф позади гардероба #1 [Взлом 75], в котором лежат записи насилия. Теперь можете поговорить с Кланденом или Кашино (он всё равно скажет вам поговорить с Кланденом):
- [Бартер 50] шантажируйте его – вы получите 200 крышек и заставите Кландена покинуть город
- Отдайте ему записи и заставьте покинуть город
- Скажите, что оставляете записи себе и убейте его
Вы и Кашино встретитесь с боссами. [Красноречие 80] убедите Кашино начать стрелять – боссы не должны этого ожидать. Следуйте за ним в комнату. Вы получите оружие – сядьте на кушетку и начните разговор. [Красноречие 80] вы можете спросить о плане действий и затем солгать, что Неро попросил вас убить Большого Сэла. Скоро начнётся стрельба – убейте Неро. Также в любое время вы можете дать знак Кашино застрелить одного из боссов. Задание готово.
Решение 2
Вы решили оставить журнал себе – идите на балкон, где вы сможете найти Большого Сэла (или Неро) (M7F:5) #1. Возле двери вы увидите охранника (M7F:4).
- [Красноречие 50] скажите, что хотите поговорить о Кашино;
- Покажите ему журнал.
Скажите боссам, что один из их служащих обманывает их.
- Продайте это за 100 крышек
- [Бартер 55] продайте за 200 крышек
Идите за боссом в его офис #2, где у него будет дело с Кашино.
Спросите босса, что делать дальше. Вам нужно помочь двум членам семьи – Тройке и Кландену.
Идите к лифту, ведущему на [Нижние Этажи Гоморры] (M7F:3). Когда будете внизу, откройте дверь (M7G:1) с помощью ключа и идите в комнату, в которой вы найдёте Тройку (M7G:2) #1. Спросите, что ему нужно – вам нужно будет помочь ему найти пропавший груз с оружием. Покиньте казино и идите в [Штаб-квартиру Сансет Сепарилы] (Sunset Sarsaparilla) (MsB:18). Вы найдёте груз с оружием к северо-западу от штаб-квартиры (M10:1) #2. Остерегайтесь демонов. Заберите груз и вернитесь к Тройке (M7G:2).
Вы найдёте его в своей комнате. Узнайте, что ему нужно – [Наука 60] вы можете догадаться сами или просто его спросить. Это касается хлора. Вы можете достать его в двух местах – в Казино Ультра-Люкс или в Фрисайде.
Идите в [Казино Ультра-Люкс] (M7:4), сдайте (или спрячьте) ваше оружие и идите к закрытой комнате хранения в конце (M7C:6). Чтобы её открыть, вам нужно [Взлом 25]. Возьмите сосуд с хлором #2 и вернитесь к Кландену.
Также вы можете посетить [У Мика и Ральфа] (M6B:2) и купить хлор здесь [Наука 60] или можете убедить продавца [Бартер 50] продать его за пол-цены. Вернитесь к Кландену.
Вернитесь к боссу, чтобы завершить задание.
Последствия
Если вы не выполнили задание, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера, но зато они не будут использовать бомбу.
Если вы перешли на сторону боссов, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера и используют бомбу.
Если вы помогли Кашино, то Давшие Обет Молчания не нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера.
Возвращаем дневник владельцу и получаем задание — отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30). а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино.
Стрип (квесты)
Звездный Стрип Нью-Вегаса — наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная — триумвирату кланов: «Омерта». Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане. Для начала в этот самый Ве- гас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками — путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).
НА ЗАМЕТКУ: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.
Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25. 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50). она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем. пока Карлитос не расскажет о плане побега.
Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей. что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).
Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным. Джоана поведает, что Качино что- то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру». если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит, так-как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе.
Возвращаем дневник владельцу и получаем задание — отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30). а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино.
Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80). и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе. а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.
Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить вое- : приятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону. своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фе- бус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.
ЭТО ВАЖНО: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.
Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын. наша цель — найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот. где мы получим больше выгоды для себя и общества.
Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, — потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера еле- ; дователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» — убейте их, не привлекая внимания.
Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера. но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори — она выдаст доступ 8 закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55). а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интеркому.
Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину.
Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику. что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) — получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.
НА ЗАМЕТКУ: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника — один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».
От редакции: лучше убить всех в обществе Белой Перчатки! Хоть ничего не дадут, но все равно!
В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55). что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве — все они обозначены на карте. Необязательно. чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.
Война. война никогда не меняется. и не заканчивается. Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились — еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.
Подробное прохождение квеста «Как мало мы знаем».
Краткое описание квеста «Как мало мы знаем»
Как уже говорилось выше идем к администратору в «Гоморру», немного надавив на нее узнаем, что про темные делишки Омерты можно узнать у мелкого капо по имени Качино. Так же администраторша подсказывает чем можно шантажировать его, правда эта информация оказывается бесполезной, Качино не боится шантажа с вашей стороны, так что нужно найти информацию посерьезнее.
Для этого обыскиваем его гостиничный номер, или его самого и находим личный дневник Качино, в котором содержится информация такого рода, что если она попадет боссам Омерты, Качино сразу убьют. Теперь шантаж проходит более успешно.
Это интересно: после того как вы предъявили Качино его дневник, у вас есть 2 пути, или показать дневник боссам Омерты, что приведет к смерти Качино, или продолжить с ним сотрудничать. Дальнейшее описание квеста идет по 2 пути.
Разговорив Качино, главный герой может узнать о 2-х новых персонажах, которые появились в окружении боссов Омерты, это Тройк, с помощью которого Омерта получает большие партии оружия и Клэнден, который непонятно чем занимается.
Разговорив сначала Тройка, вы узнаете что он помогает Омерте получать большие партии оружия, которые складируются здесь же в отеле. Дальше вам нужно помочь Тройку соскочить с крючка, на котором его крепко держат мафиозии, после этого Тройк в благодарность расскажет вам как уничтожить полученное Омертой оружие.
После уничтожения оружия, останется последний штрих — убить боссов Омерты и поставить на их место Качино, который будет лоялен вам и мистеру Хаусу. На этом квест «Как мало мы знаем завершен».
Подробное прохождение квеста «Как мало мы знаем».
Задание #2: «Сообщите мистеру Хаусу, что Омерта нейтрализована»
Для завершения текущего квеста осталось только вернуться к мистеру Хаусу и доложить ему о том, что Омерта больше не представляет угрозы. Мистер Хаус обрадуется и выдаст вам очередное задание, в котором вы должны уничтожить Братство Стали.
Хоть этот квест номинально и состоит из 2-х заданий, но из-за того что придется проходить еще и «Как мало мы знаем», общее время прохождение квеста «Казино всегда в выигрыше, IV» может достигнуть полутора часов. Надеемся что данная статья помогла вам разобраться в прохождении данного квеста.
Источники
- https://m.vk.com/topic-28862461_24914646
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC
- https://vrgames.by/book/kak-malo-my-znaem
- https://best.moy-forum.net/news/2017-09-27-2279
- https://falloutworld.ru/%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-fallout-new-vegas-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5-iv/