Живи в облаке

Видеоигра Rocket League анонсирована как настольная версия. В нем будет стадион, две радиоуправляемые машины, мяч и зарядное устройство.

Rocket League переделали в настолку с настоящими машинками

Разработчики Rocket League сотрудничают с Hot Wheels, производителем игрушечных машинок и гусениц. Они создали настольную версию видеоигры. Это стадион (как в игре), две машины (Dominus и Octane), мяч и тренажерный зал. Автомобили управляются через смартфон; задача — направить мяч в ворота соперника. Цель считывается с помощью инфракрасного датчика. Счет отображается на табло стадиона. В комплект также будет входить подарочный код для ПК-версии Rocket League. Что это дает, разработчики не раскрывают.

Настольная игра, по слухам на сайте, появится в лимитированной продаже с 17 по 18 февраля в США по цене 180 долларов (около 10 000 рублей). Полная презентация состоится на Нью-Йоркской ярмарке игрушек 17-20.

Rocket League — видеоигра для компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки делятся на команды и водят машины, пытаясь забить мяч в ворота другой команды. Мяч намного больше машин; они умеют прыгать, подбрасывая его в воздух.

Еще:

Автор ViVA Клауд объяснил, что это фильм «Kung Fury 2». Его будет играть Майкл Фассбендер.

Взамен Huawei предложила написать обзор несуществующего мобильного телефона.

Разработчик Rocket League рассказал о трудностях работы с Sony.

Конференция старших дизайнеров студии разработки

История

Это не трейлер для порта Rocket League на Nintendo 64. Фактически, это сверхзвуковые акробатические боевые машины с ракетным двигателем, игра с худшим названием в истории. Хотелось бы, чтобы мы придумывали это имя каждый раз, когда мне приходится его произносить.

Это наша игра, мы ничего не украли. Мы выпустили его в 2008 году в PlayStation Network, и большинство людей никогда о нем не слышали. Откройте для себя эту игру, прочитав статьи о Ракетной лиге. Дело в том, что на агрегаторе рейтинга Metacritic он получил 67 баллов из 100.

Игра очень похожа на Rocket League и имеет очень низкий рейтинг. Когда я внимательно посмотрел на страницу Metacritic, я внезапно заметил, что наша игра была 92-й в списке 100 лучших игр PlayStation 3 в 2008 году. Вы скажете, что после такого большого успеха мы были просто вынуждены играть во вторую игру, но для нас это было не так очевидно. Мы не знали, какие ошибки сделали и что можно было сделать лучше. Это была наша первая игра, первая игра от небольшой инди-студии, которая в то время также работала над Gears of War.

Но мы узнали, что это очень понравилось игрокам в боевых машинах с ракетными сверхзвуковыми трюками. Мало кто знал игру, но те, кто знал, написали нам письма с отличными отзывами. Некоторые люди до сих пор играют в нее, что довольно впечатляет для проекта 2008 года, не поддерживаемого никакой рекламой.

В то время мы добавили поддержку загрузки видео на YouTube, и в сети появились бесчисленные крутые изменения в видео — теперь то же самое происходит с Rocket League.

Уже тогда мы поняли, что допустили несколько ошибок при разработке. Надо было вложиться в маркетинг и довести игру до совершенства. Вдобавок мы поняли, что владельцы PlayStation 3 видели игру, которая ни в коем случае не была той игрой, в которую мы играли в офисе. Мы играли в Rocket League на компьютерах со скоростью 60 кадров в секунду, подключенных по локальной сети, а они — не дай бог, со скоростью 30 кадров в секунду через Интернет.

Прошло несколько лет и наступил 2011 год.

Это Мировая лига боевых машин. Отличное название, правда? Жадный перезапуск игры. В 2011 году это сделали все. Фактически, в 2011 году мы заметили, что многие игры, такие как Monday Night Combat, начали склоняться к тому, что вскоре будет называться киберспортом. Мы знали, что наша игра отлично подойдет для этого, но у нас не было ни издателя, ни бюджета.

Мы думали, что вторая игра будет качественной, более реалистичной. Мы потратили много часов на концептуализацию и масштабирование. Мы постарались создать реалистичные автомобильные стадионы реалистичных размеров. Потом мы слишком сильно изменились, мы отошли от первоначальной концепции, но нам так и не удалось создать нормальный интересный прототип, а в Psyonix это почти смертный приговор. Нам не понравилось работать над игрой. Мы поменяли машины, поменяли физическую модель, поменяли что-то еще и просто запутались.

Мы пытались найти издателя, но никто не принял игру, и я не могу их винить в этом. Теперь я понимаю, что игра пыталась опередить время. В 2011 году киберспорт только начинал развиваться.

Итак, мы сделали то, что делали тогда все разработчики: мы начали создавать игру с открытым миром. Наш главный технический художник, настоящий фокусник, смог это сделать, и мы решили этим воспользоваться. Мы думали, что игрок сможет делать много разных вещей. Он, конечно, мог пойти на стадион поиграть в футбол, но это был один из вариантов. Это хорошая идея, но, возможно, слишком большая для нашей маленькой студии. Нас было всего 15 человек. Мы начали придумывать разные расы и мини-игры.

Игра росла и расширялась, мы больше не могли ее остановить. Пришлось уделять внимание каждой части игры, и в результате ничего качественного не получилось. А физика, которая идеально подходила для игры в футбол, не очень подходила для других занятий. Мы сделали его специально для прыжков и полетов на арене: когда с той же физикой машина начала прыгать по холмам, ничего хорошего из этого не вышло.

Rocket League — это новая дисциплина киберспорта, гоночный и спортивный симулятор. Как делать ставки и какие букмекеры их принимают?

В какой букмекерской конторе делать ставки?

Для наглядности результаты анализа будут представлены в виде специальной таблицы.

Базовые ставки Дополнительные ставки Ставки Live
Betcity +
Олимп +
Париматч +
Фонбет + + +
1xBet + +

Вы можете найти основные ставки на эту киберспортивную дисциплину практически во всех официальных букмекерских конторах. Правда, некоторые букмекеры еще не добавили игру в свою линейку.

Довольно хороший список предлагает 1xBet, который предлагает ставки на все организованные турниры. Кроме того, компания стремится расширить линейку, например, она начала использовать игры дисциплины Rocket League в живом режиме. Правда, пока есть существенная дополнительная ставка, которая могла бы разнообразить линию центральных и более интересных столкновений.

Ракетная лига в БК 1xBet

Но наиболее оптимальным вариантом для ставок на Ракетную лигу является букмекерская контора Фонбет, которая первым решила сосредоточиться на этой киберспортивной дисциплине. К основным достоинствам можно отнести наличие живой линии и ее окраску. Огромное количество дополнительных ставок, динамическое изменение коэффициентов и специальный канал на платформе Twitch говорят о том, что букмекерская контора серьезно занимается развитием этого направления. Только в его просторах можно найти ставки как на серьезные соревнования, так и на казуальные матчи из обширного игрового клиента.

Ставки Rocket League на букмекерскую контору Fonbet

Стратегия ставок на Rocket League. Правила игры Ракетной лиги. Турниры Rocket League

Ракетная лига не является одним из популярных видов ставок в букмекерских конторах, поэтому найти нужную линию не так-то просто. Покраска обычно стандартная и охватывает следующие рынки:

  1. Ставки на исход матча (одиночная карта) или серии (bo3, bo5, bo7)
  2. Ставки с форой на тоталы и карты
  3. Тотал голов и тотал карт, сыгранных в серии
  4. Ставки на победителя сезона

Никаких конкретных стратегий Rocket League разработано не было. Основная причина — невысокая популярность этой игры, которую нельзя сравнивать, например, с Dota или Counter-Strike. Игроки делают ставки, основываясь на своем опыте и видении игры, а также на статистике, доступной для команд. В любом случае, игрок, делающий ставки на RL, должен руководствоваться сильными сторонами существующих команд, их манерой игры и имеющейся статистикой. Желательно изучать информацию на специализированных ресурсах, где дается мнение аналитиков.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх