Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
За сколько часов проходится «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Средняя продолжительность геймплея
Ведьмак 3
Какое среднее время прохождения у “Ведьмака 3: Дикая Охота”, не такой простой вопрос как кажется. Самый быстрый и опытный спидтестер в команде разработчиков смог пробежать основную игру за 25 часов. Но является ли эта цифра реалистичной оценкой игрового времени? Конечно, нет.
Продолжительность подобных RPG всегда очень дискуссионная тема в игровом сообществе.
Менеджер по коммуникациям студии “CD Projekt Red” Фабиан Марио Доехла (Fabian Mario Doehla) заявил, что их тестер был посвящен в секретную информацию об игре, что позволило ему перемещаться намного быстрее, чем нам, простым смертным. Он пропускал сцены, диалоги и использовать неочевидные развилки в сюжете, а также секреты и хитрости. Только таким образом ему удалось получить такой результат.
Поправка на среднего игрока
Так сколько часов геймплея в “Ведьмаке 3 Дикая Охота” на самом деле? Фанатам игры трудно прийти к согласию по этому вопросу, потому что ответ зависит от того, какой стиль прохождения геймер выбирает.
- Погрузиться глубоко в историю, не торопясь слушать разговоры между персонажами и углубляться в побочные квесты.
- Пробежать сюжет, нетерпеливо пропуская все диалоги, чтобы Геральт мог поскорее заняться шинковкой монстров на куски.
«Мы в основном хотим мотивировать игрока к повторному прохождению», — сказал Фабиан сайту Polygon.
Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
3) Выбор — В любом квесте, Геральту предлагается выбор как действовать дальше. Например, кого сначала расспросить или у кого заручиться поддержкой. Зачастую, необходимо выбрать чью сторону в конфликте займет ведьмак (ну или нейтралитет), причем зачастую это неочевидный выбор.
Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать
Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.
Белый сад
Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.
Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.
Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.
Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.
Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.
Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:
- Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
- Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
- Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.
Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.
Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.
Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
Возможные концовки, варианты решений
Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.
Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.
К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:
- Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
- Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
- Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.
Судьба Цири также может складываться по-разному:
- Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
- Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
- Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.
По-разному может сложиться и судьба Геральта:
- Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
- Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
- Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.
На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.
The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Моё первое прохождение заняло 37 часов, при этом я получил отличную концовку и остался доволен игрой.
Какой нах 466 часов, там не столько контента, я если что три раза прошел игру на 100% с длс, у меня 300 часов, вы о чем.
Так скорее всего записки тоже считаются.
У меня 64 часа в игре. Всего 18й лвл. Я даже 20% сюжета не прошёл. Даже на скеллиге ни разу ещё не был. Локация ещё не открыта.
Ты видимо доп задания не выполнял, сокровища не искал, в гвинт не играл)
Там на фулл прохождение, я думаю, часов 200 надо. С дополнениями.
Во всяком случае к этому все идёт.
А надеюсь я на часов 300. Игра супер
Мое первое прохождение с длс заняло 370 часов. Да, там столько контента. Ты хотя бы видел как Плотва разговаривала?
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Стас Ломакин
Что-то не зашло…
С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Денис Майоров
Лучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
Йеннифер орудует в Каэр Морхене, планируя превратить Уму в нормального человека. Что и говорить — упорства ей не занимать. Геральт должен правильно выполнить три задания, чтобы помочь ей провести ритуал.
Аудиосоставляющая
Одна из лучших составляющих в игре! Музыка отлично дополняет и подчеркивает каждый аспект геймплея, будь то динамичное сражение или размеренное путешествие по большаку. Все выполнено на высочайшем уровне! На Youtube есть куча сборников с музыкой по Ведьмаку, которые имеют немалое количество просмотров и положительной реакции от аудитории. Что это, если не успех?
В состав «Игра Года» входят два ОГРОМНЫХ дополнения: «Каменные Сердца» и «Кровь и вино». В совокупности, они сопоставимы с не самой короткой полноценной игрой! В «Сердцах» добавили отлично проработанную сюжетную линию и несколько новых механик (например, зачарование экипировки), а в «Крови и вине» и вовсе огромный новый регион (невероятной красоты). Ну и сюжетный квест с кучей дополнительных! Такой подход разработчиков ничего, кроме уважения вызывать не может!
Пара советов
Качайте мечника, Квен, Аксий, Аард и больший порог интоксикации. Ну и ищите ведьмачьи комплекты снаряжений. После открытия Мастера Рун, крайне рекомендую зачаровать Доспех Медведя (самая лучшая броня в игре), на легкий доспех! Старайтесь разбавлять прохождение сюжетных квестов побочными (подходящими под Ваш уровень персонажа).
Сам собой, я не могу здесь передать все, что есть в игре. Это попросту невозможно: она слишком большая и разнообразная! Однако, основные моменты я постарался передать.
- Квесты, будь то главная линейка или побочная. Все разнообразны и интересны;
- Отличные игровые механики, прекрасно гармонирующие на протяжении всей игры;
- Визуальный стиль и музыкальное сопровождение великолепны;
- Техническая составляющая прекрасна, игра отлично работает как на консолях, так и не на топовых ПК;
Скажу честно, для меня их нет. Я попросту не знаю, что можно было сделать лучше! А критиковать без предложений альтернативы я не стану.
Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилось все настолько хорошо! Разработчики проделали титаническую работу и вполне заслуженно получили общемировое признание. Приятно, когда такие вещи происходят в мире.
Однако, закончить мой обзор я бы хотел на не самой популярной идее: я абсолютно не хочу «Ведьмак 4». Прежде всего, потому, что ключевые разработчики уже давно покинули «CD Project RED». Да и третий «Ведьмак» изящно завершил историю Геральта. Введение нового протагониста, едва ли сможет обеспечить сопоставимый успех у сюжетно ориентированный игры, а на меньшее игроки уже не будут согласны! Не стоит пытаться паразитировать на былом величии.