World of Warcraft. Варкрафт что за игра

— Я игрок. Сейчас сижу в офисе и делаю игрушки. Никакого разрушительного воздействия от них я не чувствовал и не чувствую. Они стали частью моей жизни. Я до сих пор ограничиваю игровое время сына, чтобы он не навредил своему здоровью.

Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?

Warcraft был со мной всю мою сознательную жизнь (и не только). Сначала я играл в Warcraft II на папином ноутбуке, потом смотрел и по очереди с Warcraft III, а потом познакомился с WoW и влюбился с первого взгляда… С тех пор прошло лет 10, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, я много играю и призываю своих друзей присоединиться. Что такое WoW сейчас, кто в него играет, сколько и как, и почему стоит задуматься о возвращении к Warcraft в 2021 году?

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы ветеран или вам нравится старый Warcraft, в который вы играли много лет назад, WoW Classic идеально подходит для вас! Древние локации, древние механики в более современной технической обертке, а также общительное комьюнити, готовое помочь в бою с редким мобом или пройти с вами в подземелье, часто заканчивающееся каким-то приключением или даже знакомством!

World of Warcraft Shadowlands, или сегодня WoW, — это следующий этап эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, викторинами, новой историей и позитивными сообществами. Если вы хотите испытать себя, вы всегда можете отправиться в подземелья Эпохальный+ с различными читами, сложными рейдами или PvP-сражениями.

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

Если вы хотите быстро с нуля окунуться в высокоуровневый контент, прокачка в Shadowlands с 1 по 60 уровень занимает 15-18 часов, но уже с 48 уровня вы отправитесь в приключение в Темных землях (подземный мир и неполный рабочий день новый район, где мы будем проводить все свое время). После достижения 60-го уровня вам не нужно играть по 10 часов в день, чтобы наслаждаться прогрессом; на самом деле достаточно 10 часов в неделю (или даже меньше).

В Классике прокачка уровня занимает намного больше времени, но есть одно существенное отличие: вся игра в Классике — это одно большое приключение от 1 уровня до 60 уровня и выше (потому что даже прокачка уровня в Классике заставит вас попотеть из-за сложности), но в то же время в игре будет гораздо меньше действий на выбор. Если вы ожидаете от себя, заходя в систему по часу в день, чтобы быстро попасть в рейд, вы точно не в Классике.

Однако будущая стратегия в реальном времени могла быть вовсе не о фэнтезийном мире. Тем не менее, Эдхэм хотел, чтобы Blizzard начала выпускать серию варгеймов, объединенных под единым баннером Warcraft и в коробках, оформленных в схожих цветах. Чтобы сделать их более заметными для игроков в магазине.

Содержание

Действие игры происходит в Азероте и изображает мир после Третьей войны и чумы нежити. Силы противоборствующих фракций, Альянса и Орды, нацелены не только на борьбу за территорию, но и на ликвидацию последствий вторжения Пылающего Легиона и Плети.

Повелитель Судеб Каззак вновь открыл Темный Портал в Запределье, через который в Азерот проникли кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Орды и Альянса, когда они прошли через портал в сердце Запределья, чтобы победить демонов в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье герои Альянса столкнулись с несколькими себе подобными, давно прошедшими через портал. В это же время Орда встретилась с «неиспорченными» орками из племени маг’харов, не участвовавших во вторжении в Азерот. По мере развития кампании Запределья.

Пытаясь захватить Запределье, Иллидан Предатель сосредоточил свои силы в стенах Черного храма, древней цитадели дренеев. Но после поражения его самых верных союзников, особенно Кель’таса Солнечного Скитальца, вероломного лорда эльфов крови, сила Иллидана пошатнулась. Акама, старший из дренеев-мутантов, известных как «Сломленные», ждал этой возможности, чтобы начать восстание против самопровозглашенного «Властелина Запределья». Акама и терпеливая эльфийка Майев Песнь Теней, бывшая тюремщица Иллидана, помогли группе героев проникнуть в цитадель Предателя, чтобы прикончить его раз и навсегда.

Потерпев поражение в Запределье, Кель’тас Солнечный Скиталец вернулся в Луносвет, город эльфов крови. Но вместо того, чтобы выполнить свое обещание и вернуть своему народу величие, злобный лорд предал своих подданных. Кель’тас намеревался использовать легендарный Солнечный Колодец, источник магической силы эльфов крови, чтобы призвать повелителя демонов Кил’джедена в Азерот. Героям Орды и Альянса при поддержке эльфов крови и дренеев объединенного Наступления Расколотого Солнца с большим трудом удалось победить Кель’таса и Кил’джедена, а помог им дренейский пророк Велен

Wrath of the Lich King править

Когда Солнечный Колодец очистили от грязи, в мире воцарился покой, причем такой безмятежный, что просто не мог не вызывать подозрений. Внезапно, как по команде, силы Плети начали систематическую атаку на города Азерота, уже за пределами Восточных Королевств. Вождю Траллу пришлось пойти на решительные меры и отправить в Нордскол экспедиционный корпус под командованием Гарроша Адского Крика. Тем временем король Вариан Ринн наконец-то вернулся в Штормград и занял свое законное место на троне. Чтобы сразиться с Королем-личем, он собрал внушительную армию Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.

В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым важным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в самом сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя крепость много веков служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который залил нечистотами весь Нордскол. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и сразиться с Йогг-Сароном. Древний бог посылал героям таинственные видения, в которых они видели, как тысячелетие назад была создана Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн и какое будущее ждет Короля-лича.

Серебряный Авангард, альянс Орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета, вовсю готовился к битве с Королем-личом и разбил лагерь возле Цитадели Ледяной Короны. Рыцарям предстояло собраться с силами и определить, какие герои достойны возглавить атаку. Верховный лорд Тирион Фордринг организовал турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано прибытием Плети. Напряженность еще больше возросла, когда чудовищный повелитель склепа Ануб’арак вступил в бой, надеясь пресечь элитный отряд Фордринга в зародыше.

Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце замерзшего Нордскола, каждая по своей причине. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще что-то человеческое в душе ее друга и любовника Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота штурмовать Цитадель Ледяной Короны и расправиться с приспешниками Короля-лича. Тысячи душ встали на его защиту, поглощенные Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов Артас потерпел поражение и зловещая правда о Плети открылась героям.

Как только персонаж создан, игрок отправляется в огромный открытый мир, который разделен на множество областей. Во время приключения вы сможете увидеть разные климатические зоны, различные биомы, города и подземелья. Есть различные истории, связанные квестами, которые можно проходить в одиночку или с друзьями.

Время — важнейший ресурс

Игра должна была выйти к сезону отпусков 1994 г. Поэтому команда работала в авральном режиме, от многого пришлось отказаться. Поэтому третий ресурс (камень), некоторые здания, связанные с ним, расы NPC, а также формирование войск в проект не вводились. Все это требовало дополнительных ресурсов и времени, которых у разработчиков не было. А чтобы юниты двигались строем, пришлось существенно переписать код игры, так как разные юниты имели разную скорость передвижения.

Они также сбросили виртуальный аватар игрока в игре. Изначально предполагалось, что на поле боя будет один персонаж, сила которого будет возрастать от миссии к миссии. Но разработчики так и не придумали, как действительно вписать его в баланс игры. Опытные игроки прокачают сильный юнит, для которого последующие миссии будут слишком легкими. А начинающие игроки со слабыми аватарами столкнутся с противоположной проблемой.

Этот аватар перекликается с идеей уникальных юнитов-героев со своими особыми способностями. Но из-за больших трудозатрат от них также отказались. Герои появились только в третьей части Warcraft, которая разрабатывалась под рабочим названием Heroes of Warcraft.

Первая сетевая игра

О том, что первый Warcraft был сделан в спешке, говорит и тот факт, что окончательный сюжет игрового мира оформился всего за пару месяцев до релиза. А возможность играть онлайн появилась только в июне 1994 года. Благодаря исходному коду Doom Джона Кармака была создана низкоуровневая сетевая библиотека для обмена «наборами игр» по локальной сети. Вятт вспоминал, что был очень взволнован, когда впервые сыграл против живого человека: своего коллеги из соседнего офиса, с которым они только что скомпилировали клиент Warcraft с экраном для создания и подключения к онлайн-игре. А еще он был немного напуган, потому что понятия не имел, что делает его противник на карте в тумане войны.

«Знать, что он соперничает с человеком (не только в мастерстве и стратегии, но и в скорости реакции), но не видеть его действий в тумане войны, было удивительно и страшно. За всю свою карьеру я никогда не был так взволнован каким-либо проектом, как когда я впервые играл в Warcraft, когда я не мог сказать, выигрываю я или проигрываю.

К сожалению, первая многопользовательская игра Warcraft вылетала на «экране смерти» из-за рассинхронизации клиента. Как мы знаем, эта проблема была решена до релиза.

Игра вышла 23 ноября 1994 года. Ее сравнивали с Dune 2 (без нее) и открыто называли клоном. Правильно, гораздо совершеннее. А когда игроки запустили чистый каток, они и вовсе растаяли: этот выброс адреналина в жанре RTS ни с чем не сравнится.

В результате обе стороны ищут новых союзников. Натанос, Зул и Таланджи отправляются в Зулдазар, остаток старой империи троллей, чтобы продолжить сотрудничество с королем Растаханом. Генн и Джайна отправляются на разных кораблях в Кул-Тирас, где последняя арестована за предательство адмирала Даэлина Праудмура.

World of Warcraft – самая популярная MMORPG в мире с многолетней историей

Мир Warcraft

World of Warcraft, пожалуй, самая известная и популярная MMORPG в мире. Она вышла почти одновременно с Lineage 2 в 2004 году, но релиз в России состоялся только 6 августа 2008 года. Уже в 2010 году WoW вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная ролевая онлайн-игра. Количество подписчиков на тот момент превышало 10 миллионов, а в 2012 году увеличилось до 12 миллионов.

Сегодня World of Warcraft уже не так популярен, как 10 лет назад, но имеет немалую аудиторию. На официальном сайте открыты десятки игровых миров, а дополнения выпускаются почти каждый год. Игра процветает и будет жить еще долгие годы. Наш небольшой обзор расскажет об игровом процессе World of Warcraft.

Официальный трейлер

World of Warcraft — масштабная ролевая игра, действие которой происходит в продуманном фэнтезийном мире со своей историей, государствами, расами и законами. Игрок может создать своего индивидуального персонажа и отправиться в далекое путешествие по бескрайним просторам игровой вселенной. Там вас ждет множество увлекательных приключений и необычных встреч. В игре глубокий геймплей, о котором подробнее будет рассказано ниже.

Персонаж и навыки

Первый раз по ходу игры игрок попадает в редактор персонажей. В ней вы сможете создать своего уникального героя. Есть несколько игровых рас на выбор и множество вариантов для создания уникального внешнего вида. На выбор представлены следующие расы: люди, гномы, ночные эльфы, воргены, гномы, пандарены, дренеи, орки, нежить, таурены, гоблины и эльфы крови.

Мир Warcraft

Каждая фракция имеет свой внешний вид, а также уникальные характеристики, которые потом отражаются на всей игре в целом. Например, это касается специального оружия и доспехов, которые подходят только для определенных рас, но большинство снаряжения делится именно по классам.

После выбора внешности и нации героя необходимо создать свой класс, которых тоже достаточно много. На выбор 12 классов:

  • Воин – рукопашный боец. Он может нести тяжелое оружие, а также прочную броню, способную выдержать большое количество попаданий.
  • Паладин — это тип бойца, который сочетает в себе способность носить тяжелую броню и мощное оружие. Есть исцеляющая способность.
  • Охотник — класс, ориентированный на оружие дальнего боя. Умеет отдавать приказы животным.
  • Разбойник: может атаковать из тени, нанося серию мощных ударов, наносящих противнику огромный урон.
  • Жрец: может использовать колдовство разных типов. В то же время он подвержен повреждениям и не может носить прочную броню.
  • Рыцарь смерти — боец, который может использовать в качестве доспехов холодное оружие и прочные пластины. Кроме того, есть возможность активировать силу рун, дающих различные магические свойства.
  • Шаман — это смесь мага и рукопашного бойца. Вы можете использовать среднее оружие и доспехи, но попутно изучите магию стихий.
  • Маг — классический класс в любой ролевой игре. Обладает магическими способностями различного свойства, включая активные и пассивные способности, атаки дальнего боя. Вы можете носить только тканевую одежду.
  • Чернокнижник: имеет дальние атаки, а также может вызывать питомцев в виде демонов или союзников.
  • Монах: Он может использовать различное оружие ближнего боя и даже голые кулаки и ноги. У них быстрые атаки и большая ловкость.
  • Друид — боец, который может превращаться в животных и различных монстров, приобретая их боевые способности.
  • Охотник на демонов — боец ​​ближнего боя, который больше полагается на скорость и ловкость, чем на грубую силу.

У каждого класса есть 2-4 основные специализации, которые далее разбиты на 21 навык, и их можно улучшать по ходу игры, повышая свой уровень. Всего доступно 120 уровней, но на 2020 год запланировано обновление, в котором количество уровней будет уменьшено до 60, но каждый из них будет давать способность или навык.

Купить аккаунт онлайн было очень сложно. Карты еще не были широко распространены. Но нашлись люди, у которых можно было купить код или коробку с игрой. Мы достигаем этого человека через сайт бесплатных объявлений.

Глобальная

wow_mmorpg

Большинство онлайн-игр поддерживают участие от двух до нескольких десятков пользователей, одновременно находящихся в игровом мире. Но возможности глобальных онлайн-игр гораздо шире: в таких проектах постоянно взаимодействуют друг с другом тысячи игроков. Именно поэтому такие игры называются глобальными. Сколько людей играет в WOW?

В отличие от обычных игр, в MMORPG нет режима одиночной игры в автономном режиме. Во время игры вы должны быть подключены к Интернету. Это не означает, что вы не можете играть в одиночку: World of Warcraft предлагает множество возможностей для одиночной игры. Но в виртуальном мире есть и другие искатели приключений, и если вы хотите разделить с ними удовольствие от игры, вам понадобится подключение к Интернету. Основная часть игры посвящена группам игроков, которые вместе исследуют опасные подземелья и побеждают могущественных монстров, помогая друг другу.

Ролевая

wow_rolevaya_game

В World of Warcraft у каждого персонажа есть уникальный набор навыков и способностей, определяющих его роль. Например, маги — сильные заклинатели, которые используют сверхъестественные способности для атаки врага на расстоянии, но чрезвычайно уязвимы в ближнем бою. Эти характеристики определяют стратегию мага: держаться на расстоянии, наносить максимальный урон и надеяться убить монстров до того, как они доберутся до него.

Независимо от их индивидуальных особенностей, они могут играть в одиночку. Некоторые классы могут играть только определенную роль, например, чернокнижники и разбойники — персонажи, наносящие большой урон. А некоторые классы персонажей, вроде друидов, могут успешно совмещать все три роли.

Термин «ролевая игра» также означает, что вы играете роль персонажа, живущего в фантастическом мире. Насколько глубоко вы связаны с персонажем, зависит от вас: некоторые люди придумывают привычки, манеры и целые биографии для своих игровых коллег. Погружение в виртуальный мир может быть очень увлекательным, но выбор за вами; возможно, этот стиль игры вам не подходит. Этот ролевой компонент является добровольным, однако мы предоставляем отдельные ролевые миры для тех, кто предпочитает играть с полным погружением в мир.

Вкратце: в MMORPG вы берете на себя роль уникального персонажа, который постоянно живет в виртуальном мире вместе с тысячами других игроков. Ну а чем WOW отличается от других MMORPG, вы можете узнать в нашем обзоре World of Warcraft.

Ну а если вы обнаружили, что вас не впечатлили, поищите другие онлайн игры в специальном разделе нашего сайта, среди которых вы найдете игру на любой вкус, от шутеров до драк и бродилки.

Да, в Shadowlands вы можете создать легендарный предмет практически на любой вкус: в одном из 8 слотов, и у вас будет более 15 вариантов сильных эффектов на выбор, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума, вам придется усердно работать или тратить золотые деньги.

Даты выхода

World of Warcraft теперь доступен для ПК и Mac.

Посетите страницу выпуска для получения полного списка дат выпуска и платформ.

VGTimes ищет и сравнивает цены на WoW в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

Сейчас World of Warcraft продается в таких магазинах, как Plati, Blizzard, Eneba и других. Самая низкая цена, которую удалось найти, — 65 рублей. В продаже имеются различные издания World of Warcraft, например, коллекционное изданиеКоллекционное изданиеHeroic Edition. Игру можно активировать в Battle.netSteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Плати за 100 рублей в магазине Плати за 65 рублей в магазине Плати за 100 рублей в магазине Плати за 195 рублей в магазине Близзард за 1799 рублей

Здесь вы найдете больше скидок и вкусных цен.

Похожие игры

Игры как World of Warcraft - похожие

Вот несколько игр, наиболее похожих на World of Warcraft:

Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр больше всего похожа на WoW. Там же вы можете добавить новую игру в аналогичный список.

Лучшая, на мой взгляд, ММОРПГ за все время ее выпуска.
Огромный мир, по которому можно ползать вверх и вниз. Богатая история, которую можно исследовать по-разному, и одна из самых удивительных игровых вселенных, которые я когда-либо видел.
Здесь вы можете выбрать 1 из 2 сторон и играть в RPG: отправляться в подземелья в поисках боссов, сражаться на турнирах или просто отправиться в чужое королевство и устроить там локальную войну.
WoW — это азартная игра. Здесь каждый найдет место для себя.

Вау, мой дорогой ВоВ. Проклятие частной жизни и безжалостный убийца времени, но как умно. Бесконечные приключения в фантастическом мире, которые, кажется, никогда не надоедают и не заканчиваются. Как бы вы не покидали эту игру, рано или поздно вы вернетесь. Столько разнообразия, как в Азероте, мало где можно найти. И это действительно делает игру уникальной и, пожалуй, лучшей в своем роде. Меняясь много раз, но сопротивляясь этим изменениям, оно живет. И это одно из главных преимуществ. Игра продолжает развиваться и вводить новые аспекты геймплея и новые сюжетные границы. Конечно, одни изменения не приятны, а другие и вовсе раздражают, но тем не менее в душе мы тоже любим эту игру. Здесь ситуация как с людьми. Они меняются, и часто не в лучшую сторону, но мы все еще любим их. Может быть, на данный момент.

популяризатор ММОРПГ,жаль что не нашел тех времен когда пацаны собирались в компьютерном клубе и играли вау,наверно у современников остались воспоминания о лампах тех времен,у игры есть только один недостаток,поэтому и появилась дота(

Лор игры потрясающий и захватывающий, но Вовка уже немного староват, особенно примечательна графика, но квесты, сюжет и другие особенности игры очень приятны. При входе кажется, что погружаешься в те далекие времена, когда был расцвет MMORPG, когда все начинали погружаться в эти удивительные виртуальные миры.

World of Warcraft (англ world — мир, warcraft — военный корабль) — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, основанная на вселенной Warcraft. Помимо дополнений, это четвертая игра Blizzard Entertainment, действие которой происходит в этой вселенной, и она следует за событиями Warcraft III: The Frozen Throne.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Warcraft III: перекованная

29 января 2020 года вышел долгожданный ремастер третьей части легендарной фэнтезийной трилогии стратегий в реальном времени. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полное переосмысление классической стратегии.

Конечно, одиночная сюжетная кампания не сильно изменилась (за исключением некоторых деталей, которые были немного изменены, чтобы лучше совместить историю со вселенной, разработанной World of Warcraft). Существенных изменений в легендарный баланс фракций для многопользовательской игры не вносилось. Но система матчмейкинга была построена с нуля, чтобы лучше соответствовать современным реалиям. Также в игру были добавлены социальные функции, отсутствующие в оригинале (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переход на новый движок значительно улучшил качество используемых игрой текстур: в режиме ультра они отображаются в разрешении 4К. А все сцены оригинальной сюжетной кампании заменены на качественное видео, снятое в студии с участием живых актеров.

Одной из важнейших особенностей Reforge стал переработанный редактор уровней. Именно эта составляющая игры в свое время дала вторую жизнь оригинальному Warcraft 3, а заодно подарила нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как дополнение) на) к ЗК III). Новый редактор еще мощнее и проще, чем его предшественник, поскольку Blizzard добавила новый язык сценариев, чтобы еще проще писать собственные сценарии и расширять их влияние на игру.

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Мир Warcraft

Теперь трудно сказать, было ли постепенное добавление элементов RPG в игры серии Warcraft просто следованием тенденциям или все же было частью грандиозного плана. Точно известно только одно: в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших MMORPG всех времен, которая приносит компании миллиард долларов в год и бьет все возможные онлайн-рекорды и количество призов.

Как это ни парадоксально, именно выпуск WoW, вероятно, положил конец истории Warcraft как серии стратегических игр в реальном времени. Компании просто не имеет смысла выпускать Warcraft 4; да, миллионы игроков WoW купят его. Они купят и начнут тратить, покинув к этому времени серверы. Так что в будущем «Метелица» больше потеряет, чем выиграет. Поэтому в рамках франшизы по-прежнему будут выпускаться игры любого типа для любой платформы (например, Hearthstone или Heroes of the Storm), но не RTS для ПК. Warcraft мертв, да здравствует World of Warcraft!

Я ужасно любопытен и постоянно попадаю в неприятности. И вот уже за окном рассвет, на столе четвертая чашка кофе, я прячусь в чулане и все пытаются меня убить: ну как тут уснуть? Прелесть в том, что никогда не знаешь заранее, где окажешься утром. Я так живу уже много лет и меня все устраивает.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх