Но даже самые сильные игроки несмогут добиться успеха в одиночку. В«Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается засчет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Хроника World of Tanks
В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.
12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.
Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.
Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.
Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.
Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.
Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.
Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:
Глава 2. Накануне релиза
Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.
В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.
В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.
8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.
Также разработчики ввели изменение погоды с учетом сезона. При этом игрок попадает с летней карты на осеннюю, а затем – на зимнюю. К тому же программисты усовершенствовали качество лучей солнца. Помимо этого, изменения коснулись визуализации разрушений.
Содержание
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. 9 Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, 10 однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. 11 За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. 12 В марте 2010 году разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет. 13
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт. 14
8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks». 15
12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», 16 однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.
27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии 17 , её релиз состоялся 12 апреля 2011 года. 4
В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games 18 19 .
Количество пользователей игры
Данные с сайта разработчиков выделены курсивом.
Дата | Число аккаунтов, по кластерам | Пиковый online, по кластерам | Примечание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RU | US | EU | Всего | RU | US | EU | Всего | ||
30.10.2010 | 11 000 | Из-за возросшей нагрузки начались проблемы с хостингом 20 | |||||||
16.11.2010 | 500 000 | 200 000 | 700 000 | 43 000 | 10 000 | 350 000 пользователей RU сервера и 150 000 пользователей US&EU сервера являются активными игроками. В среднем игроки проводили в игре 3 часа 20 минут в день. С сентября 2010 года состоялось более 10 000 000 боёв 21 22 23 | |||
04.01.2011 | 1 млн | Менее чем через год после запуска бета-теста 24 | |||||||
05.01.2011 | 74 536 | Новый мировой рекорд среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере 25 | |||||||
18.01.2011 | 1 млн 26 | ||||||||
23.01.2011 | 91 311 | Рекорд официально зафиксирован книгой рекордов Гиннесса 27 28 29 | |||||||
17.04.2011 | 1 400 000 | 120 000 | Менее чем через год со дня официального релиза игры 13 | ||||||
24.05.2011 | 2 млн | 1 млн | Менее чем через год со дня официального релиза игры 30 | ||||||
11.08.2011 | 5 млн 31 32 | ||||||||
25.09.2011 | 212 000 | Вызвало перегрузку игрового кластера 33 | |||||||
21.12.2011 | 18 млн 34 | ||||||||
19.03.2012 | 20 млн | 423 000 | 25 000 — 30 000 | 85 000 | Ежемесячный доход компании от игры, по словам её президента Виктора Кислого, составляет не менее десяти миллионов долларов, при этом доля заплативших игроков достигает 25-30% 35 36 37 | ||||
13.04.2012 | 24 млн | За один год с 12 апреля 2011 было проведено более 350 миллионов сражений, уничтожено 8 миллиардов бронированных машин 38 39 | |||||||
01.07.2012 | 30 млн 40 | ||||||||
08.08.2012 | 35 млн | В 2012 году компания планирует заработать 200 млн долларов 41 | |||||||
30.09.2012 | 40 млн | 500 000 42 43 |
Геймплей
Скриншот из альфа-версии игры World of Tanks. Карта «Малиновка». Т-44 атакует аналогичный вражеский танк
В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. 44 45 Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации (СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham) и Франция (Renault FT) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк Medium Mark I) с необученными экипажами. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов, — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками. 46 47
Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). 48
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах). 49 Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. 44 При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, 44 в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком. 50
Стратегия. В«Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий— ключ к общему успеху.Точный выход ВоТ на андроид 6.03.14.
Огромный парк танков
Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались, выпускались и состояли на вооружении в Германии, Советском Союзе, США и Франции с 10-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любыми боевыми машинами — отлегендарных танков Второй мировой войны, таких как Т-34, Tiger или Sherman, до экспериментальных моделей и прототипов, таких как немецкий Maus и Е-100, никогда не покидавших стен конструкторских бюро. Все модели танков воссозданы по реальным машинам, прототипам и чертежам, и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу танковых баталий Второй мировой войны. Лучшие обзорные статьи танков здесь http://artemthedevastator.wordpress.com.
Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Стратегия. В«Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий— ключ к общему успеху.Точный выход ВоТ на андроид 6.03.14.
В далеком 2008 году, компания Wargaming начала вести работу над игрой в стиле фентези, паралельно к этому шло обсуждение создания проекта посещенное военной техники 20 века. Но создатели не могли выбрать о чем будет эта игра: о танках, самолетах или кораблях.
12 декабря 2008 года в Москве. В ходе двух часовой дискуссии было согласовано сделать игру о танках. В разговоре принимали участия: Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко. Были планы разработчиков сделать разнообразные типы техники, но позже отказались от этой идеи.
Весной 2009 года в компанию пришел Сергей Буркатовский (Серб) гейм-дизайнер. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.
Название проэкту было дано «Танкодром» .
Первые карты игры.
Первые карты были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов.
Перед КРИ-2009, игра получила название World of tanks из-за того что разработчики решили что в игре будет много техники разных наций. Поэтому игра получила такое имя.
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.
Не знаю никого, кто бы остался от игры равнодушным. Отличная версия. Я и https://tankwg.ru/category/video/gayd-park/; советую просматиривть на официальном сейте, полезно для боя.
Музыка
Обновление музыки коснулось полной переработки композиций. Среди разработчиков игры были и композиторы. Они создали и добавили больше 60 новых треков. Каждая карта имеет свой собственный саундтрек. Также предусмотрены уникальные звуки для всех действий.
Системные требования
Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.
Минимальные системные требования
Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:
- операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
- свободное место 36 гигабайт для установки игры;
- процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
- оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
- видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
- соединение минимум 256 килобит в секунду.
Рекомендуемые требования
Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:
- процессор не младше Intel Core i5;
- наличие в системе DirectX 9.0;
- видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
- оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.
Требования для ультра-настроек
Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:
- операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
- процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
- свободное место 55 гигабайт;
- видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
- оперативная память 8 гигабайт;
- соединение минимум 1024 килобита в секунду.
Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.
В январе 2011 года программе удалось дважды достичь планки в 1 миллион пользователей. 4 января такое число игроков зарегистрировалось в мире. При этом 18 января 1 миллион пользователей появилось в русскоязычной версии.
Скриншоты
Статьи и обзоры
Не знаю никого, кто бы остался от игры равнодушным. Отличная версия. Я и https://tankwg.ru/category/video/gayd-park/; советую просматиривть на официальном сейте, полезно для боя.
Игра прогнила из-за ботов и и читеров по вине Варгейминга. Они допускают игроков с запрещенными модами и не банят. А тем временем честно играющих ребят осталось меньше половины. Но и они уходят из проекта по тому как Варгеи все просрали.
почему так уронили в лужу лицом наши российские танки, стали как картон да и пробить не могут других, за державу обидно
Вообще эта играя попахивает нехорошим душком—отдает неприкрытым мошенничеством.Примеров которые коснулись лично меня приведу несколько.После последнего обновления к меня пропали орден за рейдерство-5 штук и орден Виттмана-сейчас Бельтера.Последний орден я получил 3 года назад.На вк 3601 уничтожил 7 танков за бой.Кто знает тогда в то время в бою уровень танков не соблюдался-как сейчас превосходство только на 2 уровня.Я уничтожил 7-т.е. половину—это говорит о том что орден заработан честно.Они говорят давай скриншот—как я возьму его если сделал обновление.Мне их сотруднико мне пригрозил что если я с этим вопросом буду к ним приставать—они аннулируют мой аккаунт.Далее в бою я уничтожил 12 танков врага-все зарегистрированно было.но когда на следующий день зашел в достижения-то увидел что у меня оказалось уничтожено 11 машин.А теперь—это касается всех.Покупая танк за рубли—мы получаем повышенную доходность—а опыт.Вот здесь и фишка.На рублевом танке-рублевый опыт.Тогда зачем покупать за приличные деньги танк-когда можно купить премиум аккаунт и играй в удовольствие-здесь тебе и двойной опыт и двойной доход-все без проблем.Вот с таким ***м я столкнулся в этой игре
мне очень понравилась эта игра но у меня мечта купить танк фцм только у меня нету денег и мама не даёт говарит что у самой нету помагите купить мне этат танк буду малится за ват просто не хватает балансов если что мой ник в игре grishaivanciuk