Watch Dogs Legion Deluxe Edition Что включено | Все о компьютерных и консольных играх
Watch dogs legion deluxe edition что входит
Как обычно в играх Ubisoft, здесь много вариантов. Legion выйдет в четырех разных изданиях с разными наградами: Standard, Gold, Ultimate и Collector’s.
Вот все, что поставляется с каждым изданием:
Standard Edition
Стандартная версия предзаказа дает вам цифровую загрузку игры и набор из трех игровых золотых скинов
Gold Edition
Ваш предварительный заказ на Gold Edition включает три скина Standard Edition, а также некоторые другие цифровые награды:
- Доступ к Watch Dogs Legion на три дня раньше
- Сезонный пропуск с четырьмя эксклюзивными героями и миссиями, внутриигровой маской (и связанной с ней эксклюзивной миссией) и транспортным средством Dedsec
Ultimate Edition
Ultimate Edition, включает Standard Edition и Gold Edition, а также:
- Набор городских джунглей: три персонажа и маски
- VIP-статус на 4 недели — набирайтесь опыта и быстрее оценивайте
Collector’s Edition
Коллекционное издание будет включать в себя все привилегии и награды других изданий, а также некоторые физические предметы:
- маска Ded Coronet (батарея 2AA в комплекте)
- Стальной корпус (хотя на ПК вы по-прежнему будете загружать игру в цифровом виде)
- Двусторонний агитационный плакат
- Набор из трех наклеек
- Коробка коллекционного издания
Watch Dogs: Legion будет бесплатным в эти выходные
В Watch Dogs: Legion теперь доступна миссия Paper House
Зомби вторгаются в Лондон в бесплатном обновлении Watch Dogs: Legion Of The Dead
В Watch Dogs Legion можно играть с миллионами уникальных персонажей из Ultimate Edition, включая Standard Edition и Gold Edition, а также: набор Urban Jungle: три персонажа и маски Season Pass с четырьмя эксклюзивными героями
7 персонажей на фоне «миллионов» это не фейспалм это FACEPALM
игра на данный момент стоит 200р, а зачем бомбить? Подожду до 150р и потом куплю.
не для миллионов, далеко не для миллионов. Персонажи будут уникальными, а не какие-то случайные — бомж (он есть), а адъютант, ранчо, даунша из психбольницы, даже убийца)))
Супер супер мега делюкс издание золотого стандарта. А у Cyber есть только одно: эталон с игрой!
Агент Qracle Ну, двое, у них тоже есть коллекционный предмет.
Agent Qracle Формально у кибера есть две редакции: обычная и коллекционная с V-образной фигурой на мотоцикле. И затем, через год после выпуска надстроек, расширение со всеми замечательными платными надстройками и издание GOTY будут продаваться отдельно. Тот же сезон, но только красные продают его после выхода контента, а не до выхода игры, как остальные студии
А как насчет 5.5k Ultimate Edition (максимальное количество контента от 2.5k до 3.5k)? Я в шоке.
Интересно, могут ли эти «эксклюзивные персонажи» в игре также умереть безвозвратно или они настолько исключительны, что бессмертны?
Марион Кобретти, судя по всему, вы должны относиться к этим миллионам уникальных персов, как к миллионам жизней старых игр, пока вы их проведете, вы переживете заново всю игру 100500 раз
ну в принципе можно взять подписку на месяц и пройти интересующие игры по 1000 краж в месяц ну или как обычно торрент едишин, по дешевке.
А куда делась та самая сторожевая собака из первой части? .
(наверное вопрос риторический)
091 Это так и не вышло, я помню то разочарование после всех трейлеров и обещаний о 1-м немецком доге и о том, что произошло в итоге. На юбикс сейчас мое любимое издание — торрент-издание
Ну убеисофт сами на байте торрента эдишон. Золотые бустеры и скудный персонаж на 7 бесполезны. Я смотрю игру, но меня просто тошнит. Игра должна быть в своей атмосфере, и какая, черт возьми, атмосфера, если вы уже на уровне 1 с оружием для читерства, машиной и даже командой специалистов. Только сибья-убийца хочет
Не судите меня строго, но я никогда не был поклонником бесконечной тишины: стандарт; золото; Ultimate Edition и другие всегда считали, что это самая простая и самая распространенная афера с деньгами игроков! Если бы это был сюжет Ultimate, то я бы не пожалел денег! А так за пару гоблинов заплатить пару рублей — не для меня!
Хм, усилитель опыта и денег. Еще немного разочарований и контроля.
В целом все как обычно, ничего нового нет. Самое интересное, что люди хавают, иначе бы так сильно все не рубили. Ultimate Edition -> 6к рублей без скидки, если округлить 7,399 ps4 -> Я сомневаюсь, что за эту сумму будет качественный контент. PS: Юбисофт знает «количество», но не «качество»
Ubisoft в своем репертуаре. -_-
да, в следующем году все будут играть в киберпанк, а не в эту игру
Покупайте Gold Edition обязательно usarokstar Игра выходит раньше кибербака, вы собираетесь играть там в воздухе?
Играйте по подписке, и у вас будут все DLC.
Executor666 Купить на год х) Сэкономьте много денег. Игры пойдут со всеми dls.
Yamyy_Yamyy Где здесь экономия? Когда их можно выставить на продажу, и можно будет играть, когда захочешь, а не когда период подписки ограничен. Тоже когда надо всего полторы этих шлаковых игр, а про качество dls вообще молчу. Кажется, мнимая экономия на подписках уже омыла головы потребителям и работает. Вот как это работает с ftp-играми: они кажутся бесплатными, но на самом деле это не так.
Издания
Завершите свой опыт Watch Dogs®: Legion с помощью Deluxe Pack!
Вы сможете сыграть за любого лондонца. У каждого — своя история, характер и набор навыков.
Выведите сопротивление на новый уровень и играйте с друзьями в новых заданиях в сетевом режиме.
Я решил посвятить этот гайд прохождению всех известных побочных миссий игры Watch Dogs: Legion, которые повысят уровень бунта в разных регионах
Задания районов Лондона
Как часы
лучше всего нанять агента Альбиона для этой миссии. Выбрав его, двигайтесь ко входу в башню с часами, заберитесь наверх и активируйте робота-паука. Направьте его в вентиляционный канал и оттуда поднимитесь еще выше (старайтесь не падать и не касаться шестеренок).
Достигнув вершины, нужно взломать сервер. Таким образом, вы начнете бунт в Вестминстере.
Бей или беги
После встречи с информатором воспользуйтесь ближайшим лифтом, чтобы добраться до балкона. Когда вы поднимаетесь наверх, вы взаимодействуете с терминалом, чтобы перехватить управление дроном.
Теперь вам нужно своевременно добраться до пяти разных точек, чтобы уничтожить находящиеся в этих местах цели. Когда вы сможете уложиться в срок, задача будет выполнена.
Игры разума
Разговаривая с информатором, направляйтесь к лифту в баре Walkie-Toki. Поднявшись наверх, используйте робота-паука, чтобы войти в вентиляцию. Перемещайтесь по комнатам, пока не получите доступ к камерам видеонаблюдения — переключайтесь между ними, пока не получите необходимые данные с компьютеров.
Не забывайте использовать приближение для успешного выполнения задачи. Когда дело будет завершено, взломайте дрон ctOS, чтобы восстановить систему безопасности. Покинув помещение, вы закроете эту миссию.
Путь к свободе
Отправляйтесь в Лондонский Тауэр, чтобы встретить там информатора. Здесь вам просто нужно выиграть гонку, используя функционал дорожных заграждений. Избегайте столкновений, чтобы добраться до финиша первым.
Информационная перегрузка
Поговорив с информатором, перейдите улицу и поднимитесь по лестнице. Найдя вторую дверь справа, продолжайте подниматься, доберитесь до терминала в коридоре. Теперь вам нужно вернуться немного назад, чтобы подняться еще выше: используйте терминал, перехватив управление дроном.
Когда дрон будет доступен, направьте его через вентиляционный канал вниз. Затем перейдите в лабораторию, осторожно обходя лазеры. Сканируйте заднюю дверь, чтобы найти место, где находится нужный ключ. Скачав данные с устройства охранника (лучше спрячьтесь за углом, чтобы подождать необходимое время), идите к цели, в итоге собрав ящик с дроном.
Вернитесь тем же способом, который вы уже использовали. Продолжайте идти, пока не поймете, что вас блокирует ветряная турбина — двигайтесь по работе, чтобы достичь энергетического ядра. Отпустите ключ, найденный там ранее, чтобы выполнить задачу.
И все завертелось
Для этого исследования (как, впрочем, и предыдущего) лучше всего использовать нанятого агента Альбиона».
Поговорите с контактом, затем пройдите к барже компании. Используйте чекер, чтобы получить доступ к дрону. Последовательно уничтожьте три цели, расположенные возле колеса обозрения. Взломайте экран аттракциона, сражаясь с дронами и солдатами Альбиона одновременно».
Черная дыра в Баттерси
Поговорив с информатором, спускаемся по лестнице и через калитку. Итак, снова спускаемся, поворачиваем направо и выходим в дверь. Просканируйте терминал, чтобы получить доступ — загрузите ключ в систему и взломайте камеры наблюдения.
Далее открываем дверь и спускаемся по лестнице, воспользуемся лифтом и перехватим управление очередным дроном. Направьте его в вентиляцию, перейдите на другой конец комплекса, где найдете следующий ключ.
Открыв дверь, переходите в следующую комнату, освещая путь с помощью дрона. Как агент, мы перемещаемся по верху комнаты (если вы упадете, вернитесь к началу и начните все сначала), добираемся до терминала и просматриваем сеть. Затем вам нужно использовать дрон, чтобы вращать узлы, а затем использовать его, чтобы осветить область в другой части комнаты. Направляйтесь туда, минуя охранные клетки, сразитесь с врагом и освободите заложников.
Тестирование видеокарт в экшене Watch Dogs: Legion с использованием обычных разрешений экрана и трех профилей качества показало, что игра предъявляет высокие требования к системе. Если в разрешении Full HD хоть как-то справляются видеокарты среднего уровня предыдущих поколений, то при выборе разрешения 4K и качественных настроек требуется видеокарта более высокого уровня, при ультра настройках это GeForce RTX 30 и Radeon RX 6000 и только со старыми моделями Nvidia могут обрабатывать трассировку лучей, поэтому только с DLSS.
Тестирование видеокарт в игре Watch Dogs: Legion
Watch Dogs: Legion — это приключенческая игра с открытым миром от третьего лица, разработанная Ubisoft Toronto и опубликованная Ubisoft. Это продолжение Watch Dogs 2 и третья часть одноименной серии. Действие первой части Watch Dogs происходило в Чикаго, Watch Dogs 2 базировалась на районе залива Сан-Франциско, поэтому Legion впервые показывает европейскую локацию: Лондон с его памятниками и знаменитыми местами. Проект был выпущен 29 октября этого года в версиях для ПК на базе Windows, а также на консолях Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One, выпуск консольных версий следующего поколения последовал вскоре после того, как они поступили в продажу.
Сюжет игры — о лондонском отделении хакерской группы DedSec, которая борется с авторитарным государственным режимом, взявшим под свой контроль Великобританию с помощью системы наблюдения ctOS. Свобода граждан строго ограничена, и за ними постоянно следят сотрудники частной охранной фирмы Albion, которые являются правоохранительными органами. В свою очередь, хакеры вербуют союзников для сопротивления, их цель — освободить город. Каждый из игровых персонажей разработан и имеет свою историю, набор навыков и свое собственное влияние на игру по мере прохождения игры. Есть поддержка кооперативного режима с командой до четырех игроков.
По городу можно передвигаться пешком, на машине или на метро. В отличие от предыдущих игр серии, в которых основное внимание уделялось одному главному герою, Legion может управляться несколькими персонажами, каждый из которых может быть задействован в уникальной миссии. Персонажам назначается один из классов: боевой, стелс или хакер, у каждого свой набор инструментов и улучшений, а также своя история, по которой определяются особые способности. Персонажи рискуют быть убитыми во время операций, а затем навсегда удаляются из списка игровых персонажей игрока, вынуждая его переключиться на другого персонажа.
Watch Dogs: Legion был разработан Ubisoft Toronto совместно со студиями Ubisoft Montreal, Ubisoft Paris, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Kiev и Ubisoft Reflections. О проекте Ubisoft анонсировала 5 июня 2019 года в Twitter, незадолго до анонса на E3 2019, на котором была объявлена первоначальная дата релиза игры — 6 марта 2020 года. Но уже 24 октября 2019 года Ubisoft объявила, что релиз будет отложен на неопределенный срок, а в марте 2020 года было объявлено, что выпуск был отложен до 2021 финансового года из-за точной пандемии коронавируса. В июле на мероприятии Ubisoft Forward показали трейлер игры и объявили окончательную дату выхода игры — 29 октября 2020 года.
Игра получила в целом довольно положительные отзывы, многие заметили связь между персонажами и навсегда положительно отреагировали на введение их смерти, что привело к изменению отношения игроков к своим виртуальным героям. Из недостатков можно отметить некоторые проблемы с дизайном открытого мира, механику управления транспортными средствами и чрезмерное количество нанятых персонажей, что понравилось далеко не всем.
В играх Watch Dogs всегда использовался движок Disrupt от Ubisoft Montreal, и о нем мало что известно. Его версии получили дополнительные улучшения и алгоритмы, эффекты и методы, а также оптимизацию производительности. Но, по некоторым данным, Legion использует последнюю версию движка Dunia (Ubisoft), который также будет использоваться в Far Cry 6. Это косвенно подтверждается поддержкой DirectX 12 и аппаратно-ускоренной трассировкой лучей. И эти очень прорисованные отражения делают Лондон намного более реалистичным, особенно в темных и дождливых местах.
Конечно, движок кроссплатформенный, он достаточно гибкий и эффективный, и он позволяет добиться высокого уровня детализации в открытом мире с хорошей глубиной обработки современного города. С графической точки зрения игра выполнена на высоком современном уровне, включая геометрию и текстуры высочайшего качества (есть дополнительный набор текстур), продвинутые техники освещения и затенения, качественные мягкие тени, постмодернистская обработка эффекты: размытие в движении, имитация глубины резкости и многое другое.
Отдельно отметим совместную работу с Nvidia, которая позволила внедрить технологии компании в ПК-версию игры: RTX и DLSS. Аппаратно-ускоренная трассировка лучей с помощью DirectX Raytracing позволила получить реалистичные отражения, рассчитанные в соответствии с законами физики, без артефактов изображения и других недостатков типичных методов, наиболее часто используемых при растеризации.
Но трассировка лучей довольно требовательна, и, чтобы гарантировать, что производительность не слишком сильно упадет, вы можете использовать DLSS с разными уровнями качества и производительности в игре. Эта технология использует пониженное разрешение рендеринга и, используя нейронную сеть, работающую на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX, расширяет изображение в максимальном разрешении с очень высоким качеством. Четыре доступных уровня DLSS обеспечивают как очень высокую производительность, так и отличное качество изображения.
Кстати, когда дело доходит до отслеживания, Watch Dogs: Legion использует новый метод снижения шума в реальном времени: Nvidia Real-Time Denoiser (NRD). Эта библиотека шумоподавления специализируется на обработке изображений с трассировкой лучей с небольшим количеством лучей на пиксель — 1 или даже 0,5, что обеспечивает достойное качество рендеринга при сохранении высокой скорости.
Предыдущее решение Nvidia для фильтрации на основе пространственно-временного отклонения (SVGF) было создано около трех лет назад, а NRD — более продвинутый метод, предлагающий лучшее качество при вдвое меньшей производительности (48% для Full HD и 51% для 4K). Новый метод легко интегрируется в приложения, использующие DX11, DX12 и Vulkan, поэтому игра, о которой идет речь, вряд ли будет последней, поддерживающей его.
Кроме того, Watch Dogs: Legion доступен в качестве подарка при покупке видеокарт GeForce RTX 3080 и RTX 3090, которые обеспечивают максимальную производительность в этой игре, включая кинематографические эффекты с трассировкой лучей. Если, конечно, вы сможете найти эти отличные видеокарты в продаже.
Системные требования
Минимальные системные требования (минимальные настройки при разрешении 1920 × 1080):
- intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400 cPU;
- оперативная память 8 ГБ;
- видеокарта Nvidia GeForce GTX 970, GTX 1650 или AMD Radeon R9 290X;
- видеопамять 4 ГБ;
- место на диске 45 ГБ;
- 64-разрядная операционная система Microsoft Windows 10
Рекомендуемые системные требования (высокие настройки при 1920 x 1080):
- intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1600 cPU;
- оперативная память 8 ГБ;
- видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060, GTX 1660 Super или AMD Radeon RX 480;
- видеопамять 6 ГБ;
- место на диске 45 ГБ;
- 64-разрядная операционная система Microsoft Windows 10
Эти два варианта системных требований далеки от того, что представляла Ubisoft. Они выпустили огромный список конфигураций для всех основных разрешений с разными настройками и даже по отдельности, с включенной трассировкой лучей. Нет смысла рисовать все это в тексте, поэтому мы приводим только в текстовой форме типичные требования только для Full HD, а для других условий см. Удобную таблицу:
Как видите, список огромен, и мы выделим только самые интересные. Watch Dogs: Legion поддерживает две версии Microsoft Graphics API: DirectX 11 и DirectX 12, но рекомендации везде указывают на 10-ю версию этой операционной системы. Что ж, потребность в 64-битных версиях операционных систем давно стала обычным явлением для всех современных игровых проектов, так как это позволяет вам уйти от ограничения в 2 ГБ оперативной памяти, используемой на процесс.
Даже минимальные системные требования для Watch Dogs: Legion не самые слабые по современным меркам, но это только начальный уровень, необходимый для запуска игры и получения минимального комфорта с низкими настройками качества изображения в Full-разрешении HD. Среди подходящих видеокарт разработчики приводят в качестве примеров старые, но не столь медленные GeForce GTX 970 и Radeon R9 290X, а также современные бюджетные GTX 1650 — уровень ровно выше среднего.
Для игры требуется система с 8 гигабайтами ОЗУ в двухканальном режиме, а рекомендации по высоким настройкам стоят вдвое дороже. Может, это действительно правда. Для игры требуется минимальный процессор уровня Intel Core i5-4460 или Ryzen 5 1400 — это тоже не так уж и дешево. Вероятно, даже при минимальных настройках игра забирает у системы много энергии.
Что касается рекомендуемых конфигураций, то их много для разных условий. Мы замечаем только необычное. Требуются процессоры до Core i9-9900K и AMD Ryzen 7 3700X — а это уже очень высокий уровень. Мы отмечаем требования к дополнительному пространству для хранения для дополнительного 20-гигабайтного пакета текстур высокого качества, который важен для систем с твердотельными накопителями. По видеокартам все более-менее понятно, чем больше мощность, тем лучше. Вплоть до рекомендаций GeForce RTX 3080 для 4K с настройками ультра-трассировки. Ну, по крайней мере, RTX 3090. Кстати, Radeon RX 6000 в рекомендациях не фигурирует — просто не успели тогда выйти. Кстати, для качественного трекинга в Full HD демократичной RTX 2060 должно хватить, но с DLSS, конечно.
Публике также предъявили отдельные требования к объему видеопамяти. Если при низких настройках и разрешениях достаточно 4 ГБ (младшая GeForce GTX 1060 с 3 ГБ — извините!), То их увеличение приводит к цифрам до 10 ГБ! Интересно, что не 11 ГБ, как у GTX 1080 Ti и RTX 2080 Ti, а 10 ГБ, как RTX 3080 — сейчас времена другие, приходится затягивать пояса. В целом, похоже, что игра довольно сложная, о чем мы поговорим позже.
Тестовая конфигурация и методика тестирования
- Компьютер на базе AMD Ryzen:
- процессор AMD Ryzen 7 3700X;
- система охлаждения Asus ROG Ryuo 240;
- материнская плата ASRock X570 Phantom Gaming X (AMD X570);
- оперативная память GeIL Evo X II DDR4-3600 CL16 (32 ГБ);
- sSD Gigabyte Aorus NVMe Gen4 (2 ТБ);
- блок питания Seasonic Prime GX-1000 (1000 Вт);
- Список протестированных видеокарт:
- Усилитель Zotac GeForce GTX 1060! 6 ГБ (ZT-P10600B-10M);
- Zotac GeForce GTX 1070 Amp 8 ГБ (ZT-P10700C-10P);
- Nvidia GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ (900-1G611-2550-000);
- Nvidia GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (900-1G150-2530-000);
- Nvidia GeForce RTX 3090 24 ГБ (900-1G136-2510-000);
- Sapphire Nitro + Radeon RX 580 8 ГБ (11265-01);
- MSI Radeon RX 5700 Gaming X 8 ГБ (912-V381-065);
- MSI Radeon RX 5700 XT Gaming X 8 ГБ (912-V381-066).
Watch Dogs: Legion является частью программы технической и маркетинговой поддержки Nvidia и использует многие современные технологии этой компании, о которых мы уже говорили и о которых поговорим позже. Но AMD также произвела специальную оптимизацию программного обеспечения в драйверах для этого важного проекта, выпустив соответствующую версию драйвера. На момент тестирования использовались последние версии драйверов, в которых присутствуют все необходимые оптимизации.
В отличие от предыдущих игр серии, где тестировщикам приходилось уклоняться, в этой игре есть встроенный бенчмарк, полностью отражающий игровой процесс. Результирующая частота кадров более или менее соответствует тому, что наблюдается в типичной игре (примерно на 10% больше, чем в игре), жаль, что сцены не повторяются каждый раз одинаково. Но повторяемость результатов все еще довольно высока, и нас это вполне устраивает.
В конце теста отображаются подробные графики мгновенной частоты кадров и времени рендеринга кадров с информацией о частоте кадров (минимальная, максимальная, средняя, наихудшие кадры 1% и 0,1%), но увы — только во всем модуле , что не очень удобно… Он также предоставляет информацию о нагрузке на видеопамять и ОЗУ, а также о средней нагрузке на CPU и GPU, полезную для выявления узких мест.
Также есть краткая системная информация с основными функциями системы, а на второй странице вы можете подробно увидеть настройки графики, при которых был пройден тест, а также их влияние на занимаемую видеопамять и загрузку CPU и GPU, которые можно использовать при настройке игры для конкретной системы.
Общая нагрузка ядра процессора во время тестирования и при средних и максимальных настройках с разрешением 4K на GeForce RTX 3090 в среднем составляла около 30-40% с пиками до 50%, и этот более мощный графический процессор простаивал только при средних настройках. На максимальных настройках загрузка GPU почти всегда составляла 97% -99% от его возможностей. Вот как выглядит график загрузки процессора во время игры:
Видно, что большинство ядер и потоков ЦП серьезно загружены, и общая производительность даже с мощной видеокартой не ограничивается скоростью только одного из ядер процессора. В целом, игра четко знает, как использовать многопоточность, а минимальный процессор выглядит довольно быстрым четырехъядерным процессором с восемью потоками, но игра может переварить гораздо больше, поэтому восьмиъядерный процессор очень желателен — все точно. как рекомендовано самой Ubisoft. Шесть многопоточных ядер — хороший компромисс.
Как обычно, мы принимаем минимальную полосу 30 FPS. В таких играх падение частоты кадров ниже этой отметки просто недопустимо, и даже для минимального комфорта при игре частота кадров никогда не должна опускаться ниже 30 кадров в секунду. Что касается средней частоты кадров, то достаточный комфорт будет обеспечен, если в тестовой сцене в среднем будет около 40-45 кадров в секунду. Но для идеального комфорта требуется минимальная скорость 60 FPS и выше. В среднем это 80-85 FPS.
Игра требует немного больше видеопамяти, чем типичные современные разработки, с максимальной графикой в разрешении 4K, а при использовании high-end GeForce RTX 3090 с 24 ГБ памяти требуется до 10 ГБ локальной памяти для видео даже в режиме трассировки лучей. Все в соответствии с рекомендациями разработчика. В менее суровых условиях для игр хватит видеокарты с 4 ГБ памяти, но точно не меньше. Требования к объему оперативной памяти в игре также выше, чем типичные для современных игр, общее потребление памяти составляет до 10-11 ГБ или даже немного выше.
Влияние настроек на производительность и качество
Настройки графики в игре Watch Dogs: Legion изменены в игровом меню, которое также можно вызвать во время игры. Изменение большинства параметров (кроме, конечно, выбора версии DirectX) вступает в силу сразу и не требует перезапуска игры, поэтому регулировать качество рендеринга в этой игре достаточно удобно, сразу оценивая внесенные изменения визуально. Также есть предложения по пунктам меню.
Watch Dogs: Legion предлагает достойный выбор настроек графики как для достижения приемлемой производительности на более медленных системах, так и для наслаждения графикой очень высокого качества на сверхмощных игровых ПК. Примечательно, что профиль Ultra не включает все по максимуму, кроме того, можно выставить больше теней от фар автомобилей, а также включить трассировку лучей, которая настраивается отдельно, качественных профилей с ней нет.
В игре есть только одно меню настроек графики, в нем вы можете выбрать используемый графический процессор, монитор, его разрешение с разными соотношениями сторон, а не только типичное 16: 9, частоту обновления и режим вывода (оконный или полный — экран), а также угол обзора (от 70 до 110 градусов), а также вы можете изменить положение игрового интерфейса при использовании нескольких мониторов.
Также есть настройки вертикальной синхронизации и ограничителя частоты кадров — мы отключили их для тестирования, но они могут быть полезны во время игры. Вам также может потребоваться изменить разрешение временного масштабирования, которое установлено от 25% до 100% — это изменение разрешения рендеринга, когда установлено выходное разрешение игрового интерфейса, которое останется ясным.
Профили настроек в игре знакомы: от низкого до ультра, и большинство современных систем будут использовать средние или высокие настройки в качестве отправной точки. Затем вам нужно будет настроить параметры, запустив встроенный тест, чтобы получить необходимое качество и плавность. Как всегда, лучше всего настроить качество рендеринга и конечную производительность в соответствии с вашими потребностями, исходя из ваших собственных ощущений. Влияние некоторых параметров на итоговое качество рендеринга при разных настройках в игре не всегда заметно, особенно на скриншотах. Из видеороликов будет немного легче заметить разницу в качестве рендеринга, соответствующую уровням настроек графики, но тоже не все так просто.
Средние настройки графики Максимальные настройки графики Максимальные настройки графики + трассировка лучей
Игра была выпущена в конце октября и сразу получила большое количество отрицательных отзывов о производительности, поэтому разработчики быстро выпустили патч, который устранил большинство проблем. А теперь с разрешением Full HD даже видеокарты среднего уровня показывают довольно высокую производительность с качественной картинкой. Разница в качестве изображения между высокими и ультра настройками совсем не бросается в глаза, особенно в динамике, да и между средним и высоким не всегда легко найти. Однако мы оставляем это для самостоятельного исследования.
В целом профили настроек в игре хорошо сбалансированы: нижние позволяют играть в игры владельцам относительно слабых систем, а максимальные с достаточно высоким разрешением рендеринга подходят только для самых мощных видеокарт и процессоров. Для более точной настройки разработчики обычно предоставляют множество параметров, которые изменяют геометрические детали, качество постобработки, тени, текстуры, частицы, эффекты, отражения, сглаживание, глобальное затенение и т.д.
Давайте посмотрим на самые важные настройки качества графики, доступные в меню Watch Dogs: Legion. Мы протестировали настройки на тестовой системе с высококачественной видеокартой GeForce RTX 3090 с разрешением 4K и ультра качеством. В то же время тест обеспечивает частоту кадров, близкую к идеальной в среднем 60 FPS. Затем мы настроили каждый параметр в меню, чтобы определить степень изменения производительности — этот подход позволяет быстро найти параметры, которые больше всего влияют на общую производительность.
Мы подробно опишем только те настройки, которые существенно влияют на производительность и / или качество игры. Сразу скажем, что игра дает вам возможность выбрать графический API между DirectX 11 и 12, и мы узнаем, чем они отличаются в следующем разделе. Но для того, чтобы трассировка лучей работала, вам все равно нужно использовать DX12. А поскольку большинство тестовых видеокарт имеют 8 ГБ видеопамяти (кроме GeForce GTX 1060 с 6 ГБ) и более, мы установили дополнительный пакет текстур с более качественными текстурами.
Поскольку в этом тесте мы использовали самую мощную видеокарту с 24 ГБ памяти, изменение разрешения текстур и качества их фильтрации практически не повлияло на общую скорость рендеринга. Что ж, может получится получить 1 FPS сверху, не более того. То же самое и с настройками качества геометрии и окружающей среды: изменение их на низкий уровень приводит к максимальному приращению 1-2 FPS.
И первой из настроек меню, сильно повлиявших на скорость, стали Shadows — как вы понимаете, они меняют качество основных теней. А снижение их качества до Низкого привело к увеличению скорости рендеринга на 30% сразу! То есть в среднем получилось 78 FPS вместо 60 FPS, что является очень приличным приростом. Так что если не хватает гладкости, смело уменьшайте качество теней. Кстати, регулировка количества теней от фар автомобиля мало повлияла на скорость рендеринга. Может, это просто сцена в тесте вроде этой.
Установка качества отражений на уровне Low обеспечила дополнительные 2-3 FPS, что явно недостаточно и мы не рекомендуем снижать его качество, в этой игре много отражений и привносят реалистичность в картинку. Интересно, что любые настройки постобработки, которые переключают эффекты глубины резкости, размытия в движении, бликов и объемного освещения, не влияют на скорость рендеринга на RTX 3090. В дополнение к снижению качества рассеивания под землей. Так что экспериментируйте с ними сами.
Давайте посмотрим на полноэкранное сглаживание — сглаживание постобработки. Уже из названия понятно, что из методов здесь доступны только постфильтры и все уже известные нам типы: FXAA, SMAA и TAA. Между ними есть разница в скорости, TAA обеспечивает 60 FPS, SMAA уже дает 62 FPS, а FXAA обеспечивает 64 FPS. Отключить сглаживание полностью — 65 FPS, но мы рекомендуем выбрать один из способов, так как в игре много лестничных артефактов и несглаженных текстур.
Далее рассмотрим интересный параметр — некоторые дополнительные детали, который по умолчанию установлен на 0%, а может быть доведен до 100%. Этот параметр отвечает за уровень детализации объектов в игровом мире, и при 100% они будут отображаться лучше и на большем расстоянии от камеры. Включение настройки 100% приводит к падению производительности до 56 FPS, поэтому включение ее только на более мощных системах. Большинству игроков это не нужно.
Игра Watch Dogs Legion поддерживается Nvidia, как и предыдущая серия этой серии, поэтому была представлена трассировка лучей с помощью DirectX Raytracing, а также технология DLSS 2.0, которая повышает производительность и особенно полезна в сочетании, поскольку их сочетание помогает получить изображение отличного качества с приемлемой производительностью даже в разрешении 4K.
Рефлексы трассировки лучей: уже из названия опции видно, что трассировка лучей в игре используется только при вычислении отражений, и соответствующие настройки могут быть установлены в положение: Выкл., Среднее, Высокое и Ультра. В зависимости от выбранного уровня отслеживания влияние на производительность может быть очень высоким. Включение даже на среднем уровне обеспечивает 4K только 37 FPS, High — 36 FPS и Ultra — 33 FPS. И это на более мощной GeForce RTX 3090! Мы видим, что без оптимизации не обойтись, и нам на помощь приходит другая технология Nvidia — DLSS.
В игре используется технология DLSS второго поколения, которая отличается более высоким качеством изображения и тонкой настройкой, поэтому есть выбор различных вариантов, различающихся по качеству и производительности: Off, Performance, Quality, Balanced, Ultra Performance (по какой-то причине в таком нелогичном порядке)… А если не включить трек, то частота кадров достигается от 77 FPS для качества до 84 FPS для Ultra Performance. Отзыв 60 FPS без DLSS. Неплохой прирост для разрешения 4K, эту технологию можно легко применить без отслеживания.
А что с 8K, можно ли в таком разрешении играть даже без трассировки лучей? На RTX 3090 при этом разрешении без DLSS он в среднем дает только 21 FPS, что явно не воспроизводится. Но включение сбалансированного режима DLSS уже приближается к минимальному комфорту с его 38 FPS, выбор метода производительности предлагает 44 FPS для полностью воспроизводимых игр. Так что вы можете играть, если найдете много денег на телевизор 8K.
Но как именно сочетать трассировку лучей и DLSS, в каких режимах? Что касается оптимального соотношения качества и производительности, характерного для трассировки лучей, то это средний уровень. Ультра не дает многого. Но если сильно не хватает скорости, можно выбрать низкое качество отслеживаемых отражений — оно не такое уж низкое. Давайте посмотрим на производительность пары видеокарт RTX 3090 и RTX 2080 Ti в трех разрешениях с отслеживанием и DLSS:
1920 × 1080
RT Ultra + качество DLSS Средняя RT РТ Ультра GeForce RTX 3090 72 74 72 GeForce RTX 2080 Ti 69 60 54 2560 × 1440
RT Ultra + качество DLSS Средняя RT РТ Ультра GeForce RTX 3090 72 63 57 год GeForce RTX 2080 Ti 56 44 год 39 3840 × 2160
RT Ultra + качество DLSS Средняя RT РТ Ультра GeForce RTX 3090 53 37 33 GeForce RTX 2080 Ti 36 25 21 год В целом для GeForce RTX 3090 наиболее сбалансированным с точки зрения скорости и качества кажется режим 4K с ультра настройками, с ультра качеством для отслеживания и с качеством DLSS. Это дает в среднем 53 FPS и как минимум 36 FPS (1% худших кадров — 45 FPS). Вполне играбельно, хотя и немного хуже идеала со стабильными 60 FPS. Но GeForce RTX 2080 Ti достаточно только для 2560×1440 с ультра-трассировкой и качеством DLSS, в то время как в среднем будет неплохо воспроизводиться 56 FPS при как минимум 42 FPS. Что ж, для разрешения 4K придется снизить качество DLSS и трассировки лучей.
Общий вывод после изучения настроек графики в игре Watch Dogs: Legion будет следующим — для получения необходимой игровой производительности, если у вас высокоуровневый графический процессор, установите профиль High и запустите тест — чтобы понять, как дальше изменять параметры. Если мягкости недостаточно, в первую очередь уменьшите такие настройки, как качество теней и метод сглаживания — это параметры, которые дают максимальное увеличение скорости при их уменьшении. Если у вас видеокарта GeForce RTX, обязательно включите DLSS, что даст прирост производительности с почти незаметной потерей качества. И помните, что игры часто ограничены процессором.
Тестирование производительности
Мы протестировали производительность видеокарт на базе графических процессоров Nvidia и AMD, принадлежащих к разным ценовым диапазонам и поколениям графических процессоров этих производителей. При тестировании мы использовали три наиболее распространенных разрешения экрана: 1920 × 1080, 2560 × 1440 и 3840 × 2160, а также три профиля настроек: Среднее, Высокое и Ультра).
На средних настройках, по крайней мере, в разрешении Full HD, все видеокарты в нашем сравнении среагировали хорошо, так что ниже нет смысла. Но следует иметь в виду, что встроенный бенчмарк слишком оптимистично оценивает производительность, на 10-15% завышая скорость рендеринга по сравнению с типичной игровой нагрузкой.
Обычно мы проверяем наиболее требовательный режим высочайшего качества, одну из наиболее востребованных любителями игр. Но на этот раз мы решили ограничиться предустановленным профилем ультра-настроек, который не задает максимум пары параметров, поскольку они не дают существенного улучшения качества. Для начала посмотрим на популярное разрешение Full HD.
Разрешение 1920×1080 (Full HD)
Watch Dogs: Legion, 1920×1080, средний
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 105 125 GeForce RTX 2080 Ti 104 121 GeForce GTX 1080 Ti 97 104 GeForce GTX 1070 79 82 GeForce GTX 1060 60 63 Radeon RX 5700 XT 122 85 Radeon RX 5700 108 80 Radeon RX 580 64 70 В простейших условиях все графические процессоры, представленные в материале, справились с задачей обеспечения не только минимального игрового качества, но и идеально комфортного или очень близкого к нему. Поскольку мы тестировали DX11 и DX12, нам не нужна минимальная частота кадров. Но можно предположить, что в среднем 80 FPS и выше дадут максимальный комфорт при игре. Лишь относительно слабая пара GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 даже в разрешении Full HD показала более медленные скорости — в среднем 60-70 FPS, в то время как Radeon RX 580 показала немного лучше, чем его аналог от Nvidia в обоих случаях.
Остальные решения обеспечили более высокую производительность, видеокарты уровня Radeon RX 5700 (XT), GeForce GTX 1080 Ti и выше выдают в среднем не менее 100 FPS, а то и 120-125 FPS, что тоже подходит для некоторые модели игровых мониторов. В таких условиях отчетливо виден упор на мощность процессора, потому что высокопроизводительные видеокарты Nvidia трех разных поколений показали довольно похожие результаты. Но для карт Radeon и GeForce ситуация иная, решения AMD сильно ограничены ЦП в DX11 и DX12, их возможности раскрыты, а карты Nvidia ограничены ЦП как здесь, так и там, а в DX11 — их лучше! Посмотрим, что будет при увеличении нагрузки.
Watch Dogs: Legion, 1920×1080, высокий
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 95 110 GeForce RTX 2080 Ti 93 107 GeForce GTX 1080 Ti 86 91 GeForce GTX 1070 68 71 GeForce GTX 1060 52 54 Radeon RX 5700 XT 106 73 Radeon RX 5700 93 67 Radeon RX 580 54 59 Разница между производительностью всех протестированных видеокарт на средних и высоких настройках увеличилась, но изменения не слишком большие. Акцент на мощности процессора остается, разницы между RTX 3090 и RTX 2080 Ti практически нет, даже если GTX 1080 Ti отстает. С мощными Radeon и GeForce все остается по-прежнему, первые быстрее в DX12, а вторые в DX11. Довольно странное поведение для решений Nvidia, хотя их драйверы DX11 всегда имели несколько оптимизаций, DX12 не должен делать такой упор на систему.
Видеокарты достаточно высокого уровня, начиная с GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX 5700, доминируют в таких условиях, обеспечивая идеальный комфорт со средним значением 90+ FPS. Отстающие от производительности графические процессоры в сегодняшнем сравнении предлагают лишь минимальный комфорт со средним значением 52-59 FPS. Достаточно гладко, но не идеально. И GTX 1070 недалеко от них, это где-то посередине между минимальным комфортом и, по крайней мере, плавными 60 FPS. Что происходит с настройками ультра качества?
Watch Dogs: Legion, 1920 × 1080, Ультра
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 89 103 GeForce RTX 2080 Ti 85 91 GeForce GTX 1080 Ti 62 65 GeForce GTX 1070 44 год 46 GeForce GTX 1060 31 год 34 Radeon RX 5700 XT 64 68 Radeon RX 5700 57 год 60 Radeon RX 580 32 35 год Практически самые высокие настройки графики сильно повлияли на результаты всех решений, но особенно это заметно на Radeon RX 5700 (XT), которая со временем перестала полагаться на CPU. И теперь в DX12 они стали медленнее, чем в DX11. Но высокопроизводительные пары GeForce последних нескольких поколений по-прежнему работают в ЦП в обоих API. Но самые мощные решения Nvidia с производительностью и в этом режиме все нормально, они способны обеспечить идеальную плавность на ультра настройках и даже на игровых мониторах с частотой обновления 75-100 Гц.
Пара видеокарт в семействе Radeon RX 5700 больше не достигают идеальной скорости со скоростью 80-85 FPS в среднем и как минимум 60 FPS, показывая только 60-68 FPS в среднем. Что еще более удивительно, GTX 1080 Ti уже опустилась на тот же уровень, что и RX 5700 XT. GTX 1070 находится на уровне минимального комфорта, но пара видеокарт среднего уровня из прошлого уже не могла обеспечить как минимум 40-45 FPS в среднем для минимального комфорта. 31-35 FPS для GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 явно недостаточно, и этим решениям придется довольствоваться высокими настройками.
Разрешение 2560×1440 (WQHD)
Watch Dogs: Legion, 2560 × 1440, средний
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 103 118 GeForce RTX 2080 Ti 103 112 GeForce GTX 1080 Ti 79 81 год GeForce GTX 1070 54 59 GeForce GTX 1060 40 42 Radeon RX 5700 XT 87 80 Radeon RX 5700 79 76 Radeon RX 580 45 48 Изменение разрешения привело к падению FPS на слабых видеокартах и на всех картах Radeon, но два самых мощных графических процессора Nvidia практически не потеряли в производительности. Это означает, что скорость рендеринга в их случае все же ограничена возможностями системы. Все решения показали достаточную производительность для достижения минимальной текучести со средней скоростью не менее 40-45 FPS, а высокопроизводительных видеокарт достаточно для обычных игровых мониторов с частотой 100-120 Гц.
Что касается быстро устаревающих средних частот в виде GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, они уже не так близки друг к другу, и решение AMD снова немного впереди, несмотря на поддержку разработчиков со стороны Nvidia. Пара Radeon RX 5700 (XT) и GeForce GTX 1080 Ti снова близки и имеют воспроизводимую частоту кадров для максимального комфорта. GTX 1070 отстает и обеспечивает почти 60 FPS, но только в среднем. Однако такого уровня производительности будет достаточно для большинства геймеров.
Watch Dogs: Legion, 2560×1440, высокий
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 91 107 GeForce RTX 2080 Ti 90 99 GeForce GTX 1080 Ti 69 71 GeForce GTX 1070 48 50 GeForce GTX 1060 35 год 37 Radeon RX 5700 XT 76 70 Radeon RX 5700 67 65 Radeon RX 580 37 41 год При выборе высокого уровня настроек графики увеличивается нагрузка на GPU, но две лучшие видеокарты семейств Turing и Ampere по-прежнему близки, а значит, явный упор на систему сохраняется. Более мощная видеокарта Nvidia показывает производительность в среднем выше 100 FPS и привлекает игровые мониторы с соответствующей частотой обновления, а RTX 2080 Ti близок к ее уровню. А вот остальное уже сделано, максимального комфорта они не дают.
GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX 5700 (XT) в среднем близки к 67-76 FPS. То есть с учетом более высокой производительности в бенчмарке по сравнению с игрой минимальная частота кадров наверняка упадет ниже 60 FPS. Плавность будет высокая, но все равно не идеальная. GeForce GTX 1070 уже обеспечивает в среднем всего 50 FPS, и это немного быстрее, чем RX 580. Однако карты AMD в том же ценовом диапазоне в этой игре в среднем более производительны, чем решения Nvidia.
Более слабые видеокарты по сравнению с GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 уже не очень хороши для обеспечения идеальной игры в таких условиях. Но RX 580 кажется даже более предпочтительным, и его 41 FPS теоретически может быть достаточно, но поскольку скорость во время игры обычно ниже, чем у бенчмарка, плавности и комфорта не будет. На обеих видеокартах придется понизить настройки, но на GeForce чуть больше.
Watch Dogs: Legion, 2560 × 1440, Ультра
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 84 89 GeForce RTX 2080 Ti 69 72 GeForce GTX 1080 Ti 46 49 GeForce GTX 1070 31 год 33 GeForce GTX 1060 21 год 24 Radeon RX 5700 XT 42 50 Radeon RX 5700 36 44 год Radeon RX 580 23 26 Благодаря очень качественной графике в игре Watch Dogs: Legion с разрешением 2560 × 1440 только высокопроизводительная видеокарта семейства GeForce RTX 30 предлагает идеальную плавность, и даже RTX 2080 Ti не справляется! В среднем он выдавал 72 FPS в режиме DX11, что, скорее всего, означает просадки менее 60 FPS в реальных играх. И максимального комфорта просто не будет. Но RTX 3090 явно это обеспечивает.
GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX 5700 (XT) подходят только для начального уровня комфорта, а видеокарта Nvidia находится только на уровне RX 5700 XT, хотя должна быть явно выше. GeForce GTX 1070 и парочка моделей среднего ценового диапазона (Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060) уже не тянут, упали в среднем до 21-26 FPS, этого недостаточно даже для минимальной плавности. На таких GPU при таком разрешении придется обходиться только средними настройками. А самым требовательным пользователям придется использовать мощные графические процессоры, начиная с RTX 2080 Ti, RTX 3060 Ti и RX 6800.
Разрешение 3840×2160 (4K)
Watch Dogs: Legion, 3840×2160, средний
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 96 102 GeForce RTX 2080 Ti 71 76 GeForce GTX 1080 Ti 45 47 GeForce GTX 1070 тридцать 32 GeForce GTX 1060 21 год 23 Radeon RX 5700 XT 50 51 Radeon RX 5700 42 43 год Radeon RX 580 24 25 Игры становятся очень требовательными при полном разрешении, так как скорость заполнения сцены увеличивается в четыре раза при выборе 4K или Full HD. В Watch Dogs: Legion скорость не сильно упала только для высокопроизводительной GeForce RTX 3090, которая была единственной, которая решила задачу обеспечения максимальной плавности, снова показав в среднем более 100 FPS. Флагманская модель последнего поколения, RTX 2080 Ti, в среднем немного ниже 80-85 FPS, что мы приняли за идеальную плавность как минимум 60 FPS.
Два более слабых решения в виде GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 показали в среднем всего 21-25 FPS, мы их больше не рассматриваем. А GeForce GTX 1070 в среднем показала всего 32 FPS, что также ниже минимального уровня комфорта. К тому же в разрешении 4K их уже нельзя смотреть — они совсем не подходят. Требовательные геймеры должны использовать более мощные графические процессоры, начиная как минимум с уровня Radeon RX 5700 (XT) или GeForce GTX 1080 Ti, которые обеспечивают как минимум минимальный уровень плавности со средним значением 42-52 FPS.
Watch Dogs: Legion, 3840×2160, высокий
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 85 88 GeForce RTX 2080 Ti 62 65 GeForce GTX 1080 Ti 39 42 GeForce GTX 1070 26 28 год GeForce GTX 1060 19 ветры Radeon RX 5700 XT 43 год 45 Radeon RX 5700 37 38 Radeon RX 580 ветры 22 GeForce RTX 3090 и при высоких настройках предлагает максимально комфортную производительность со средним значением 88 FPS. Интересно, что в условиях, когда скорость рендеринга ограничена графическим процессором, все видеокарты ведут себя одинаково, замедляясь в DX12 всего на несколько кадров в секунду. DX11 кажется более прибыльным? В этом случае, скорее всего, полагаться на данные средней частоты кадров, но минимальная частота кадров в версии DX11 обычно ниже и наблюдаются неприятные подергивания. Поэтому мы почти всегда рекомендуем DX12 для этой игры.
Еще одна видеокарта, близкая как минимум к комфортным 60 FPS, — это GeForce RTX 2080 Ti, показавшая 65 FPS, но только в среднем. Это уже ниже идеального уровня комфорта, но играть с ним будет достаточно приятно. Но в остальном решения уже далеко позади. GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX 5700 XT демонстрируют минимальные игровые возможности с 42-45 FPS, а видеокарта AMD немного быстрее. На RX 5700 вам нужно немного уменьшить пару настроек, чтобы получить как минимум 30 кадров в секунду в железобетоне. Мы не говорим о GTX 1070 и младших решениях. Осталось рассмотреть самые сложные условия.
Watch Dogs: Legion, 3840×2160, Ультра
DX12 DX11 GeForce RTX 3090 60 62 GeForce RTX 2080 Ti 42 44 год GeForce GTX 1080 Ti 26 28 год GeForce GTX 1070 17 19 GeForce GTX 1060 одиннадцать 13 Radeon RX 5700 XT 23 28 год Radeon RX 5700 22 24 Radeon RX 580 12 15 Самая большая нагрузка на графический процессор приводит к тому, что даже самая мощная видеокарта — самая мощная GeForce RTX 3090 — не справляется с Watch Dogs: Legion! Показал 60-62 FPS, но только в среднем. Но минимальная частота кадров будет точно ниже, и при идеальной плавности в таких условиях (настройки 4K и ультра) вы вообще не будете играть. Кроме того, сама RTX 2080 Ti в среднем выдавала всего 44 FPS, что дает минимальный игровой процесс.
Неудивительно, что все остальные решения совсем не выдерживают такой нагрузки. Нет смысла рассматривать Radeon RX 5700 XT и GeForce GTX 1080 Ti с их скудными средними 28 FPS. А пара GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 вообще показывают презентацию. Таким образом, любителям игр с разрешением 4K нужны только видеокарты высокого класса от последних двух поколений Nvidia, ну или аналогичные видеокарты из семейства AMD Radeon RX 6000. Только они могут выдавать более 40-45 кадров в секунду в среднем с более чем 30 FPS минимум.
Заключение
Визуально Watch Dogs Legion выглядит намного лучше своего предшественника. В новой игре лучше освещение, тени и геометрия с текстурами, да и вообще мир вокруг живее. Благодаря ультра-графическим настройкам игра также позволяет игнорировать исчезновение и появление различных объектов вдали от игрока. Реалистичные отражения, рассчитываемые с помощью трассировки лучей, выглядят великолепно, но сильно влияют на частоту кадров, чего не могут достичь не все системы, даже с high-end GeForce RTX.
И хотя графика в игре хороша, она, вероятно, не понравится следующему поколению. Если бы не было поддержки трассировки лучей и реалистичных отражений, он бы больше походил на предыдущее поколение. Игре очень помогает дополнительный пакет текстур высокого разрешения, который устанавливает текстуры очень высокого качества для многих моделей игры. Но геометрия окружающего мира могла быть и богаче — она выглядит довольно скудно.
хорошо, что в Watch Dogs Legion есть аппаратная трассировка лучей и технология DLSS 2.0. Но трек используется только для отражений, как в Battlefield V, и, хотя они хорошо выглядят, это не сильно меняет общего впечатления от игры и графики в ней. Это также связано с тем, что отражения в экранном пространстве обычно не работают так плохо, хотя они имеют множество ограничений и артефактов. Нам бы хотелось, чтобы DXR уже использовался для реалистичных расчетов света и тени, как это было сделано в других играх, таких как Metro Exodus или Control.
Зато DLSS 2.0 работает хорошо, компенсируя потерю кадров в секунду из-за трека, а также без особой потери качества. Возможно, лучшим выбором будет уровень производительности, поскольку качество предполагает лишь небольшое повышение качества. Ultra Performance подходит только для 8K, а в 4K этот уровень качества дает плохое, размытое и искаженное изображение. В любом случае, всем владельцам GeForce RTX мы настоятельно рекомендуем использовать DLSS.
В целом от игры можно было ожидать немного лучшего мирового качества и лучшей оптимизации производительности, особенно с учетом задержек выпуска. Также печально, что Nvidia не настаивала на более активном и эффективном использовании трассировки лучей, ограничившись отражениями. Очень впечатляющий вид, но слишком броский и уже достаточно простой, после Metro Exodus и Control, не говоря уже о Cyberpunk 2077.
хорошо, что Ubisoft позволила настроить графику на ПК: список параметров графики достаточно велик, а изображение можно настроить под свои нужды. Особенно учитывая тот факт, что Watch Dogs Legion — одна из самых требовательных игр последнего времени — и это после нескольких патчей, которые были очень негативными. Даже в разрешении Full HD на ультра настройках стабильные 60 FPS может обеспечить только уровень GeForce RTX 2080 Ti и выше!
примечательно, что большое количество мощных систем будет ограничиваться не только мощностью видеокарт, но и установленными центральными процессорами. Как видно из наших тестов, высокопроизводительные графические процессоры часто ограничены возможностями остальной системы. Тем не менее, вы почти всегда можете уменьшить некоторые настройки, чтобы добиться плавной скорости 60 кадров в секунду. Но это также говорит об отсутствии оптимизации: возможно, Horizon Zero Dawn также работает лучше, но этот консольный порт все критиковали за ужасную оптимизацию. Интересно, что даже несмотря на то, что тест DirectX 11 иногда показывает более высокую среднюю частоту кадров, средство визуализации DirectX 12 работает более плавно и его следует считать предпочтительным выбором как для AMD, так и для Nvidia.
Хотя в меню есть множество настроек графики, они не влияют на ЦП, что во многих отношениях ограничивает общую производительность для большого количества систем. Для игр четырех ядер ЦП (вычислительных потоков) явно недостаточно, но более мощные процессоры справляются с игрой более или менее сносно, хотя частота кадров все еще может упасть ниже 60 кадров в секунду при перемещении в транспортных средствах. Кроме того, игра не очень хорошо работает на старых процессорах, но более современные модели обеспечивают стабильные 60 FPS.
В системе с high-end GeForce RTX 3090, которая имеет 24 ГБ собственной памяти, при ультра настройках и разрешении 4K, даже без пакета текстур используется около 7 ГБ видеопамяти. И даже в Full HD при максимальных настройках требуется более 6 ГБ памяти, так что это можно назвать минимально подходящим объемом, а 8 ГБ — еще более реалистичное требование для этой игры. С улучшенными текстурами минимальный объем видеопамяти будет составлять 8 ГБ, а при включении дорожки желательно иметь не менее 10 ГБ локальной видеопамяти. Так что 8 ГБ на недавно анонсированных GeForce RTX 3070 и RTX 3060 Ti временами может быть немного меньше. Однако сам GPU не справится.
интересно, и это не первый случай, когда видеокарты GeForce и Radeon ведут себя по-разному в таких ситуациях. Видеокарты Nvidia с низким объемом памяти лучше справляются с нехваткой памяти в этой игре, при этом GeForce GTX 1060 6 ГБ выглядит довольно хорошо. Однако играть на слабых GPU в таких условиях по-прежнему невозможно, так какая разница, будет 15 FPS или 20 FPS? Но в пользу AMD можно сказать, что их видеокарты с аналогичным ценовым позиционированием в этой игре оказались быстрее GeForce, несмотря на то, что разрабатывались при поддержке Nvidia.
Спасибо компаниям, предоставившим оборудование и программное обеспечение для тестов:
AMD Россия и лично Иван Мазнев
Nvidia Russia и лично Ирина Шеховцова
Сезонно — на питание, предусмотренное для стенда