Warcraft 3 Reforged: ошибки и исправления

Самая ожидаемая версия редизайна для WC3 — это Warcraft 3 Reforged. Как только об этом было объявлено, это вызвало большой резонанс в фан-сообществе. В одиночестве

Warcraft 3 Reforged ошибки и способы решения

Самая ожидаемая версия редизайна для WC3 — это Warcraft 3 Reforged. Как только об этом было объявлено, это вызвало большой резонанс в фан-сообществе. Одни ожидали капитального ремонта компании, другие — даже редизайна, главное — не зацепить механику. К сожалению, в начале игры игроки сталкиваются с различными проблемами. Мы отправили разработчикам Rockstar запросы, чтобы выяснить, что вызывает ошибки, и отправить нам инструкции по их исправлению. В этой статье мы собрали все советы и составили какие-то пошаговые инструкции. Внимательно выполняйте каждый шаг, и все неисправности обязательно будут устранены.

До 29 января 2019 года ожидается выход переиздания культовой стратегии в реальном времени Warcraft 3 под названием Reforged, что в переводе означает «перекованный». Blizzard заявляет, что это значительно переработанная версия, и не зря ее выпуск отложен. Чем отличается новая версия Warcraft 3? Улучшенная графика 4K…

Чем отличается новая версия Warcraft 3?

  • Улучшенная графика 4K для современных мониторов
  • Улучшенная анимация персонажей
  • Более 3 часов обновленных видеороликов об игровом процессе — видеоролики, которые смотрели десятки раз в начале 2000-х годов
  • Современный дубляж
  • Обновленный редактор карт, включая возможность создавать Tower Defense, MOBA, RPG, Survival и другие жанры
  • Современная социальная составляющая, включая все новейшие функции Battle.net
  • Новая система подбора игроков
  • Более 60 миссий в Азероте, Калимдоре, Лордероне и Нордсколе

Однако игра сохранит старые классические компании из частей Reign of Chaos и The Frozen Throne, предыдущих 3 рас — людей, орков, эльфов и нежить, а самое главное, по мнению разработчиков — дух игры будет оставаться.

В этом руководстве мы рассмотрим все плюсы и минусы игры за Орду, юнитов и героев. Так же попробую разобрать основную

Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за Орду

В этом руководстве мы рассмотрим все плюсы и минусы игры за Орду, юнитов и героев. Также я постараюсь проанализировать базовую тактику игры против других рас.

В руководстве я использую все заклинания и названия юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно их исправить.

Орда — это грубая сила. Много грубой силы, но местами очень эффективно.

Плюсы и минуты Орды

  • Очень живучий
    Юниты Орды обладают очень высоким сопротивлением и, кроме того, у них есть множество заклинаний и способностей для лечения и поддержки. Кроме того, их улучшения брони применяются ко всем типам юнитов одновременно, что помогает Орде быть достаточно гибкой на разных этапах игры.
  • Все герои самодостаточны и сильны
    Все герои Орды невероятно сильны и используются в разных комбинациях. У Орды, пожалуй, самая сильная комбинация из трех героев среди всех рас.
  • Немного вуду
    Каждый предмет в магазине Орды невероятно полезен и идеально дополняет Орду, где у него есть слабые места. Эффективное исцеление с помощью Healing Balm, мощной сферы Lightning Orb и Scroll of Speed, о которых часто забывают.
  • Очень сильно уже на втором уровне
    Все отряды Орды, кроме одного, доступны на втором уровне развития, что дает им уникальную возможность сформировать свою собственную армию в конце игры на ранней стадии. Это позволяет им довольно хорошо доминировать на карте, начиная со второго уровня развития.
  • Большой контроль
    У Орды есть много способов контролировать вражеские юниты, что особенно полезно в сочетании с высоким уроном Мастера клинка. Гроза, Сглаз, Кандалы и Сфера молнии — будьте уверены, враг никуда не денется.
  • Слабый в конце игры
    У всех рас, кроме Орды, есть сильные отряды третьего уровня развития, которые можно использовать в крайнем случае и решить исход битвы. У Орды есть таурены, которые, хотя и сильны на земле, могут легко контролироваться толпой или уничтожаться последними отрядами других рас, такими как Ледяные Змеи, Наездники на грифонах или Химеры.
  • Уязвимые ключевые здания
    Орда — единственная раса, у которой здание снабжения (Землянка) не имеет усиленной брони, что делает его главной целью для всех, кто хочет помешать вашему быстрому росту. Кроме того, у Орды очень предсказуемое время перехода на второй уровень развития, и противник будет знать об этом и активно мешать вам строить.
  • Нет сопротивления магии
    Орда — единственная раса, у которой нет единиц сопротивления магии. Это приводит к тому, что против них очень эффективны заклинания, наносящие огромный магический урон. Обычно это заклинания Ночных Эльфов (Друидов) и Альянса (Жрецы / Жрецы). Кроме того, антимагия духов странствующих не так хороша, как у других рас.
  • Слабое сопротивление воздушным целям
    Орда хорошо справляется с группой небольших юнитов, таких как горгульи или вертолеты, их всадники на летучих мышах, но имеет меньше возможностей эффективно противостоять юнитам вроде ледяных змей, сфинксов или всадников на грифонах.

Юниты Орды

Сельскохозяйственный рабочий
Сами работники ничего особенного. Они даже не могут строить вместе здания, как это делают рабочие Альянса. Однако они могут прятаться в укрытиях и отвечать врагу. Поэтому важно, чтобы у вас всегда была пара укрытий на вашей базе (а особенно вторая база) возле Батраки — это поможет вам спасти их и отразить внезапный набег.

Хрюканье
Истребители — достаточно сильные юниты для первого уровня развития и наносят приличный урон. Уже на втором уровне развития они, естественно, теряют актуальность. Также из-за высокой стоимости их нельзя назвать отрядом, который вы не прочь бы потерять. Тем не менее, Spiritwalker с его способностью Spiritual Link немного расширит актуальность Slayer, разделив его здоровье с жирными юнитами второго уровня.

Охотник за головами
Охотники за головами — неплохой юнит, но они все еще используются не очень часто. Распределение охотников за головами на первом этапе игры значительно замедлит ваше развитие, так как вам понадобится лесопилка и много дров. А для Орды главное — быстрое развитие. Кроме того, они очень уязвимы для таких способностей, как Blizzard, Ice Nova и Flame Breath.
Единственный раз, когда охотники за головами действительно полезны, — это матч 1 на 1 против нежити с обновлением Берсека на 3 уровне. Подробнее об этом позже.

Эсминец
Разрушитель — не исключительный юнит. Это осадное орудие, которое хорошо разрушает здания, но очень уязвимо и совершенно бесполезно в большинстве игр. В основном они используются только для противодействия турельной тактике.

Мародер
Мародеры, пожалуй, самая важная часть вашей армии. Их быстрая скорость передвижения и способность захватывать в ловушку делают их лучшим юнитом управления в игре. Эти парни заставят вашего противника понести значительные потери, даже если он захочет использовать телепортацию. Запутанность чрезвычайно эффективна для удержания вражеского героя на позиции, а поскольку это физическая способность, ее даже нельзя развеять!

Скорость передвижения и тип атаки (осадный урон) делают Рейдеров незаменимыми при атаке вражеской базы, особенно при исследовании грабежей. Тем не менее, осадный урон все еще немного слаб в обычном бою, поэтому не стоит слишком полагаться на Рейдеров как на основной источник урона.

Кодо
Кодо — жизненно важная часть армии Орды, поскольку они значительно увеличивают урон ваших юнитов, а с помощью навыка Devour вы можете мгновенно убить вражеский юнит. Это делает Кодо отличным противовесом таким отрядам, как Мерзость, Медведь-Друиды и Рыцари.

Всадник ветра
Рыцари Ветрокрыл наносят невероятный урон, но они также чрезвычайно уязвимы: настоящая «стеклянная пушка». Если вы можете застать своего противника врасплох, чтобы он не был готов к атаке бегунов, то они могут дать вам хорошее преимущество. Все улучшения дальнего боя Орды складываются, поэтому Рыцари Ветра на максимуме наносят огромный урон, когда сосредоточены на одной цели.

Рыцарь летучих мышей
Наездники на летучих мышах отлично подходят для уничтожения больших групп воздушных юнитов с низким уровнем здоровья, таких как вертолеты или горгульи. Против небольшой группы юнитов с высоким уровнем здоровья они не так хороши и не будут прибыльной сделкой. Еще одна полезная функция — вы можете украсть острые ощущения у врага, используя взрывоопасную смесь.

Шаман
Шаманы — это заклинания и призванные юниты. В основном они используются как единица ситуационного сопротивления. Против ночных эльфов мы используем их, чтобы получить ответ «Гнев деревьев» Хранителя леса («Корни.

Против Альянса Шаман используется как противодействие водным элементалам. Если вы можете хорошо поразить врага своими Убийцами, то на втором уровне развития, когда выйдет ваш первый Шаман, у вас будет хорошее преимущество. Вы сможете развеять элементаль воды волшебника, и врагу все равно будет нечем противостоять вашим божественным волчьим духам.

Еще один важный навык шамана — Щит молний. Хорошо работает с лидером тауренов — с этим щитом и Грозой он может броситься в толпу врагов и добиться отличных результатов.

Колдун
У лекарей нет исключительных лечебных способностей или способностей, улучшающих характеристики ваших юнитов. Часто их изготовление и усовершенствование не оправдано. Конечно, вы можете ради шутки поймать врага в стазисные ловушки или ненадолго открыть карту с помощью Sentinel Idol, но это того не стоит.

Духовный путь
Духостранники — отличные юниты поддержки. Он разделяет урон, получаемый вашими юнитами с помощью Spiritual Link, рассеивает положительные эффекты от вражеских юнитов в указанной области и сам по себе имеет хорошие боевые характеристики. При правильном использовании комбинации Spiritwalker и Blademaster вы можете превратить своего хозяина в почти бессмертную машину для убийства.

Таурен
Таурены — редкость в рейтинговой игре. Хотя это, несомненно, очень сильные передовые подразделения. Но таурены также являются уязвимыми целями для многих заклинаний и могут в конечном итоге чувствовать себя довольно посредственными в бою. При определенных условиях это сильные, но очень ситуативные единицы.

Герои Орды

Мастер клинка
Blademaster — настоящая машина, которая наносит урон. Его способность к критическому удару делает его лучшим бойцом в армии Орды.

Вихрь клинков делает Мастера клинка практически неуязвимым, пока у него есть мана. А Танец Ветра заставит вашего противника постоянно оглядываться, ведь в любой момент Мастер клинков может выпрыгнуть и украсть острые ощущения, золото и добычу. Лечебные бальзамы из магазина не будут для него лишними.

Предсказатель
Основная задача Провидца — оказать давление на врага на ранних этапах игры.

Будь то задержка в их развитии, перехват героев на прокачке или отмена строительства базы. Мелочи и нюансы игры для этого героя заслуживают отдельной статьи — они не так важны, но интересны. Я сделаю это позже.

Вождь тауренов
Вождь Таурен редко считается первым героем, но как второй или третий чрезвычайно полезен.

он особенно хорош в качестве второго, если Провидец был первым — вы получите достаточно урона от взрыва в области. Комбинация Chain Lightning и Shockwave может мгновенно уничтожить группы слабых юнитов. А с Thunder Tread вы можете оглушить большую часть вражеской армии, не оставляя им шансов на отступление или сопротивление.

Если первым был выбран Мастер клинка, то вождь тауренов больше подходит в качестве третьего героя, так как боевой стиль мастера длиннее, и вам понадобится волна исцеления Темного охотника. Главный Таурен будет очень полезен здесь именно третьим, где он пригодится своей мощной Аурой выносливости и АоЕ оглушением.

Темный охотник
Темный охотник — полезный герой, который может все понемногу. Его Волна исцеления не только очень сильна сама по себе, но и очень хорошо дополняет игру Орды, позволяя Мастеру клинка вести затяжные битвы. Поскольку Spiritual Link (Spiritwalker) распределяет урон по всей вашей армии, очень важно иметь лечебный эффект, влияющий на несколько юнитов.

С Evil Eye и Serpent Idols вы можете играть в довольно агрессивную игру. Сглаз — отличное заклинание, подходящее для временного удаления из игры отдельных юнитов. Чаще используйте его на вражеских героях. Во время трансформации они не смогут использовать такие предметы, как зелья телепортации и свитки.
Змеиные идолы также часто упускаются из виду. Конечно, в чистом поле противник может просто убежать от них. Но если вы осаждаете врага, то они вам очень помогут. Кроме того, их тип атаки (пронзительный) чрезвычайно эффективен против Убийц Ночных Эльфов и Друидов.

Орда против Альянса

В этой игре вы должны немедленно начать с ужаса врага, чтобы максимально задержать его развитие и строительство второй базы. Постарайтесь не качать на нем героев, убейте парочку мужиков.

К середине игры ваша армия должна состоять из Шаманов и Слэшера. Когда выйдет ваш первый Шаман, вы, наконец, получите хорошую фору, поскольку с Водными Элементалями станет намного легче справиться. Получив преимущество, сразу же размещайте вторую базу. Возьмите вождя тауренов, наложите на него щит молний с помощью шаманов и соревнуйтесь с толпой врагов, нанося приличный урон.

К тому времени, когда Альянс получит большое количество пусковых установок, его армия догонит вашу, состоящую в основном из шаманов и пехотинцев. Разместите зверинец и наймите Ветрокрылых, они хорошо справятся со своими заклинателями. Кроме того, это заставит противника начать борьбу с противовоздушной обороной.
также возможна тактика быстрой игры без второй базы. Но здесь очень важно максимально использовать тот момент, когда у вас есть шаманы и преимущество, а у вашего оппонента еще нет питчеров. Вам понадобится время, чтобы довести лидера тауренов до уровня 3, собрать зверинец и сразиться с несколькими всадниками на ветру и всадниками кодо.

Орда против Орды

  • Первый герой — Мастер клинка
  • Исследования — после второй пироги
  • Раздевайся и одевайся так быстро, как только сможешь
  • Попробуйте отменить строительство противником построек второго уровня развития и второй базы. Не теряйте свои постройки
  • Темный Охотник — второй герой, и мы поднимаем его на 3 уровень
  • Достигните лимита (снабжения) армии в 50 и оставайтесь там, покупая предметы и накапливая золото
  • Затем быстро переходите к пределу 60-70 и атакуйте

Орда против Ночных Эльфов

С большой долей вероятности тактикой вашего оппонента будет герой Хранитель Рощи, группа слабых юнитов, например Истребители, а вторым — Алхимик (из таверны). Противник будет пытаться контролировать карту и расширяться.

Blademaster — самый распространенный выбор в этом матче, и сохранение его жизни — ваш главный приоритет. Скорее всего, противник будет активно управлять им и нанесет внушительный урон гневом деревьев (корни) и кислотной бомбой (алхимик).

Ваша цель — как можно дольше отложить расширение Ночных эльфов и как можно быстрее заполучить второго героя, Темного Охотника. Его 3-й уровень даст вам второй уровень Serpent Idol, отличный против Slayers.
Что касается вашей основной армии, то здесь подойдут рекруты с улучшенной броней и шаманы. Шаманы исчезнут с вами, и будет безопаснее выйти и разгрузить Темного Охотника, не опасаясь Гнева деревьев. Щит молний шамана на Blademaster и Grunts позволит вам нанести много AoE-урона, что будет неприятно для ночного эльфа.

Как только ваш Темный Охотник достигает 3 уровня, начинается активное наступление. Если вам удастся подорвать экономику эльфа, у вас будет серьезное преимущество. Попробуйте захватить пару живых изгородей и построить сторожевые башни перед его второй базой. Изучив крепостные стены и шипованные укрепления, эльф какое-то время возился с нами.

Орда против Нежити

В этой игре Орда имеет все шансы раскрыть разрушительный потенциал своих технологий третьего уровня.

Тактика заключается в том, чтобы сначала взять героя Blade Master и попытаться его максимально прокачать и собрать предметы с мобов на карте. На втором уровне развития берем Темного Охотника, ставим Зверинец и начинаем бурное развитие уже на третьем уровне. Вы можете позволить себе немного отложить установку Ложи Духов и нанять рассеивателей, у нежити нет ничего, что требовало бы немедленного рассеивания, а то, что у нее есть, не так критично.

На третьем уровне развития возьмите вожака тауренов и купите Сферу молнии в магазине вуду.
На уровне 3 вы получите Вождя тауренов и Молнию. Кстати, Дом игрушек Лидеров — тоже отличная вещь, не стоит ее недооценивать.

Таким образом, получаем: Гроза, Сглаз, Сфера молнии и Опутывание (Рейдер) — с контролем все хорошо. Но повреждений не хватило. Именно здесь Берсики (Улучшение Охотников за головами), которые могут нанести огромный урон, раскрыть весь свой потенциал, не забывайте их улучшать.
Ваша армия в конце игры будет состоять из нескольких рейдеров, улучшенного Кодо и группы Берсеков.

Вам также могут понравиться