23 октября 2077 года, когда Шону не было и года, сотрудник компании Vault-Tec радостно посетил семью
Нейт служил в армии США и воевал против Китая в составе 108-го пехотного полка 2-го батальона. Война еще не закончилась, когда солдат женился на девушке по имени Нора.
Когда его жена забеременела, Нейт решил уйти на пенсию, поселившись с женой в Санктуари-Хиллз, пригороде Бостона, Содружество Новой Англии, и нанял робота-дворецкого Кодсворта, который делал всю работу по дому.
Он учился на юриста и станет им в будущем, но встреча с солдатом по имени Нейт испортила его планы. Нора вышла замуж за Нейта и вскоре узнала, что беременна. После этого счастливого события муж оставил службу, и семья переехала в холмы Сенчуари. После рождения ребенка, которого решили назвать Шоном, Нора собиралась нанять адвоката, но…
Завершение побочной миссии Brain Death из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Вы должны расследовать убийство. Найдите и решите судьбу преступника.
Осмотреть место преступления в поисках улик
Подойдите к телу мистера Паркера. Нажав клавишу [E], вы можете исследовать мозг робота. Похоже, контейнер с мозгом чем-то сломан. Рядом вы найдете пятна крови, идите по следу крови. В левом углу сцены вы найдете бейсбольную биту Fensbuster, орудие убийства.
Справка: Фенсбастер
Урон: 35 единиц
Скорость: медленная
Вес: 3
Стоимость: 125
Черта: игнорирует 30% сопротивления цели урону и энергии.
Fallout 4 как победить механиста Задание появляется автоматически. Сигнал бедствия необходимо прослушать, настроившись по радио pip-boy на аварийную частоту каравана. После этого
Охотник за головами
В этой миссии вам нужно найти еще два пеленгатора, чтобы вы могли отследить сигнал и наконец найти Механиста. Ада даст координаты первого мозга робота. Идем в указанное место и уничтожаем всех вражеских роботов, самым сложным из которых будет танк-бот, затем берем пеленгатор и разговариваем с Адой. В нем будет указано местонахождение следующего устройства: базы Форт Хаген, которую выбрала банда Ржавых Дьяволов».
Добравшись до спутниковой тарелки, мы убиваем всех врагов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мосту, на втором уровне возле самой антенны. Давай пройдем внутрь. Спускаемся по лестнице и беремся за мистера Помощников и ржавого дьявола внизу. Открываем дверь и входим в ангар с танками. Мы убираем комнату и в глубине комнаты поднимаемся по лестнице и входим в комнату. Спускаемся и открываем дверь терминала. Пойдем к маркеру и поговорим с роботизированным мозгом Иезавель.
Принимаем договор. Как только мы возьмем Иезавель, на нас нападет довольно сильный робот: AXAB. Атакуйте огненными шарами на достаточно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, давайте продолжим через дверь в переднем левом углу комнаты, если окажемся перед компьютером, на котором была Иезавель. В комнате, в которой мы находимся, вы можете взять новую мини-игру «Автоматрон» на компьютере в правой части комнаты. Идем дальше, встречаемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся, а затем проходим по мосту. Не забудьте отключить ловушки. Айви будет за углом, убить ее непросто, т.к он одет в силовую броню, но тогда вы можете удалить из него уникальное оружие — карабин Тесла, который стреляет электрическими пулями, которые прыгают от цели к цели.
Убиваем ее и выходим, открыв дверь с помощью терминала. Мы разговариваем с Адой, а затем переходим к нашему роботу-верстаку. Создайте нового робота и установите его над головой Иезавели. Тогда давайте поговорим с ней и выполним задание.
Если нельзя посадить эту голову (насекомое):
) sqt, чтобы узнать идентификатор поиска. Дальше (
) напишите completequest (id квеста), нажмите Enter. Дальше (
) startquest (id квеста + единица в последней цифре идентификатора). Если индикатор не появляется, нажмите (
), введите getstage (идентификатор квеста) — должно появиться число (возможно, 190.00). Затем в консоли введите setstage (идентификатор задания) 200 (без лишних точек и нулей) и вуаля!
Fallout 4: смерть мозга, убийца Комплекс бессиндицированных фраз популярные 2 несиндицированные фразы с жиром толстой кишки — свойства, применение, инструкции, рецепты, лечение
Фоллаут 4 что делать после уничтожения института. Следовать за Псиной
Вы дошли до конца основной миссии и не знаете, какую сторону выбрать в предстоящей битве? Здесь мы рассмотрим все четыре и то, к чему они ведут, а также узнаем о редком: пятом финале.
Все концовки Fallout 4: что лучше выбрать?
Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать игроков, их начали выпускать с разветвленной сюжетной линией. В процессе переключения игроку часто предоставляется выбор, как действовать дальше, так или иначе. Так что в Fallout 4 концовки разные и зависят от прохождения шутера в целом. Осталось решить, какую концовку выбрать в Fallout 4.
Все концовки Fallout 4 приводят к действию: войне, в которой будут разыграны четыре фракции. Придется принять одну из сторон, которая, конечно же, с вашей помощью выиграет. Размышляя о том, сколько концовок в Fallout 4, можно предположить, что их четыре — по количеству фракций. Забегая вперед, допустим, их на самом деле пять!
Какой финал лучше в Fallout 4, вы сможете решить, ознакомившись с пятью доступными вариантами.
Подумайте, какая концовка в Fallout 4 интереснее и веселее.
В Fallout 4 финал Minutemen включает в себя уничтожение Института, Братства Стали. В результате Минитмены будут контролировать порядок в Содружестве. Метро выживет и его задания станут доступны.
В Fallout 4 конец Института гарантирует уничтожение Братства Стали и метро. Герой становится директором института: синтезаторы становятся рабами. Минутмены выживут, и их миссии будут доступны.
В Fallout 4 конец метро разрушает Институт и Братство Стали (никому они не нравятся). Содружество останется свободным, и синтезаторы смогут поселиться в этом районе. Минутмены, как всегда, выживут, и их миссии будут доступны.
В Fallout 4 концовка Братства Стали разрушит Институт и метро, и в Содружество придет тоталитарный режим. Minutemans снова выжили (просто невероятная удача). Миссии Minutemans будут доступны.
В Fallout 4, если вы уничтожите Институт, будет хороший финал, оставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучший финал, так как он дает нам возможность выполнять свои задачи после прохождения основного сюжета. В Fallout 4 разработчики оставили нам альтернативный финал, но для этого потребуется много работы получить это.
Какой финал лучше выбрать в Fallout 4, решать вам. Во время прохождения некоторые персонажи вам понравятся, а некоторые вы их искренне возненавидите и пожелаете смерти.
Игра в Fallout 4 после концовки, в отличие от предыдущих, не заканчивается и вы можете продолжить путешествие по Пустоши. Никто не ограничивает героя в действиях, вы можете улучшать навыки и способности, исследовать места, строить поселения и многое другое, на что у вас еще не было времени. После завершения основной сюжетной линии вас ожидает множество заданий.
Хорошие новости.
У Fallout 4 пятая концовка.
Плохая новость: игру придется начинать практически все сначала.
Лучший финал в Fallout 4: все живы и все счастливы
Суть в том, что в конце игры Братство Стали, метро, Институт и Минитмены не могут сосуществовать. Таким образом, у каждой фракции есть 4 стандартных концовки.
Но Bethesda — это Bethesda, и есть еще одна концовка (пятая), которая позволит Герою общаться и спасать все фракции, разрушая Институт и даже выполняя миссии после сюжета (все, общие и глобальные, а не только части для поиска ребенок)… Другими словами, если бы в Fallout 4 было такое понятие, как «Карма», то этот финал считался бы «лучшим для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.
В чем отличие от штатных усилителей?
С обычными вариантами (даже для Minutemans) могут быть случаи (после последовательности выполнения квестов фракции), когда фракции будут продолжать сражаться луками с другом (например, Танец будет враждебно настроен по отношению к Братству Стали или Железная дорога будет сражайтесь с Братством) и некоторые фракции также не будут лояльны Герою. Вот вариант: полный покой.
Теперь мы расскажем, в чем суть 🙂 Вам придется начинать играть сначала, потому что не все так просто.
1. Когда сюжетная миссия «Воссоединение» завершена, вы должны выполнить все возможные задания Lordship of Steel, доступные на данный момент в полицейском участке Кембриджа. В то же время выполняйте повторяющиеся задания, чтобы найти артефакт и убить гулей (один раз), завершить миссию Данс, чтобы найти разведывательную группу, поговорите с единственным выжившим паладином Брандисом в бункере и доложите Дансу.
2. Только после того, как вы завершите сюжетное задание «Воссоединение» и перейдете к следующей части «Опасные мысли».
Важно: телепорт в институт должен быть построен с помощью Минитмена. Задания на подпольную «агентурную работу» и «Стальную тень» Братства Стали еще не выполнены. Институт (после того, как был там) должен ненавидеть вас, враждебно относиться к вам. При большом желании вы можете побродить внутри даже последнего задания основной сюжетной линии (найти ребенка), чтобы выполнить «Закрытое заведение». Но тогда, к счастью, игра позволяет, убить кого-нибудь и убежать оттуда.
Внимание: после «Закрытого заведения» не общайтесь с Отцом. Лучше всего передать отчет об исследовании «Задержания» Стургерсу (тому же человеку из Минитменов, который помогает Герою привыкнуть к строительству поселений).
3. После Института вы можете выполнять задания Братства Стали до того момента в миссии «Без пощады», когда вам нужно будет войти в вертибёрд (вертолет). Так что не садитесь, а при этом берите все возможные дополнительные задания от Братства Стали и не выполняйте этого.
4. Завершите задачи Minuteman «Защита замка» и «Minuteman Selection» и начните «Critical Mass», но не заканчивайте снова.
5. Пойдем в метро. Теперь давайте запустим «Агент Джоб» и завершим все его миссии до «Станции Рэндольф».
6. Теперь выполните Критическую массу и наблюдайте за самоуничтожением Института.
После этого вас ждут новые подземные миссии, но не общайтесь с AMP, иначе он захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (за исключением главы Братства Максона) и в будущем их миссии, как правило, будут повторяться по уничтожению супермутантов и мародеров. В целом Героя любят и уважают, и все фракции готовы дать ему самые разные задания, так что скучать вам не придется.
Я получил информацию от этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Я очень рекомендую их сайт для изучения
Есть много игр и полезной информации как о Fallout, так и о других играх.
А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)
Тем, кто играл за обе стороны, будет интересно, чем закончилась игра для остальных:
В этом случае ГГ становится частью «Института». После смерти Шона (также называемого «отцом» института) во главе этого места становится Г.Г. Остальные группы с помощью ГГ наносят сильные удары. Само «Братство Стали» несет огромные потери. Вскоре прибывшие в Бостон «воины» попросту разбиты. Само «метро» (ученые, пытавшиеся дать свободу синтезаторам) подвержено разрушению (что, в общем-то, и происходит).
Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где жили. С помощью усиленного маяка GG отправляет сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает только игрок, но суть которого примерно следующая: «Мы — организация, приверженная возрождению человечества. Мы никому не представляем угрозы, но если кто-то посмеет нам помешать, будут последствия принятого решения ». И, как уже говорилось ранее, ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Финал Братства Стали
В этом случае GG присоединяется к «Братству Стали» и вступает в войну с «Институтом». Таким образом, GG становится для Шона врагом номер один, поскольку он находится «по ту сторону забора». Вместе с Братством Стали главный герой находит способ проникнуть в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там находится. С помощью огромного робота (Liberty Prime) создайте огромный туннель, который позволит вам войти в бункер Института. Уничтожив оставшиеся синтезаторы, GG прощает умирающего Шона. Лидер «Братства Стали» за выполненное задание присваивает наивысший ранг и отправляет GG дальше строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши, то больше никто в этом конфликте не участвует.
Концовка «Minutemans»
После того, как Минитмены одержат победу в захвате «Замка» (который принадлежал Минитменам, находившимся на пике своего могущества), конечно же с вашей помощью. Открытый конфликт с этой группой начинает нарастать (synth vs minuteman). Чтобы предотвратить угрозу, Минитмены решают нанести удар прямо в самое сердце синтезаторов, в «Институт». Вскоре они находят новый секретный вход: канализацию. Затем внутрь пробирается главная героиня (героиня). Затем создается портал и устанавливается связь. С помощью портала солдаты доставляются внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель Минитмена: захват ядерного реактора и захват технологий ученых, которые будут использованы на благо выживших. Что касается ученых, то они остались живы.
Для этого GG должен сначала проникнуть в «Институт» и поговорить с определенным Патриотом и синтезатором. Патриот — это ученый, который помог сбежать парочке синтезаторов. Вместе с ним вам предстоит организовать побег всех синтов, вооружить их и вместе с «Братством стали» уничтожить «Институт». Все готово, GG ожидает сигнала для запуска специальной операции. Для этого вам сначала нужно будет выполнить все задания «Отца» (он же Шон), но с некоторыми изменениями: вы должны установить хардсет рейдерского синтезатора и второй хардсет «объединить». И когда «Отец» наконец поручает задание, связанное с атакой на главную базу «Метро», вы должны защитить «Метро» от атаки «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. GG отправляется на место боевых действий и отражает атаку Братства Стали. Начинается контратака: GG захватывает винтокрылый аппарат с техником, вторгается в огромный дирижабль, взрывает взрывчатку, и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ должна избавиться от «Института». ГГ захватывает телепорт, телепортирует сотрудников «Метрополитена» к месту боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе закладывают взрывчатку в реактор. Установив бомбу, ГГ и сотрудники «Метро» покидают «Институт» на транспортере и взрывают базу «Института». В результате все враждебные фракции исчезли, синтезаторы стали бесплатными, а минитемы жили так, как живут.
Конец сюжетного прохождения Fallout 4 зависит только от ваших решений относительно игровой кампании. Эти возможные исходы сюжета будут описаны ниже в статье, поэтому, если вы не хотите знать о спойлерах, не читайте!
Все варианты концовки Fallout 4 имеют разные концовки и последовательность заданий для прохождения кампании. Все начинается с поступления в институт. Но важно знать, что самый важный выбор должен быть сделан во время выполнения миссии «», второй части. Метро, Братство Стали или Минутмены могут построить телепорт, после чего они попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. Выбирая одну из трех фракций, вам необходимо будет ознакомиться с третьей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейший эпилог сюжета.
Несмотря на то, что по окончании прохождения можно будет брать информацию от фракции (от одной из трех и переходить к следующей), уже при постройке телепорта вам предстоит определиться, на чьей стороне быть.
Выбрав фракцию, вам нужно построить с ней добрые дружеские отношения, ради телепорта, который поможет вам построить. Для Minutemans и метро вам просто нужно следовать основной сюжетной линии, но Brotherhood of Steel нужно искать самостоятельно.
В процессе разработки исследования «Молекулярный уровень», оказавшись в Институте, собирайте информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию своим партнерам. Также есть возможность устроиться на стороне Института, перейдя на их сторону, таким образом погрузившись в четвертую, заключительную часть игры.
Но Bethesda — это Bethesda, и есть еще одна концовка (пятая), которая позволит Герою общаться и спасать все фракции, разрушая Институт и даже выполняя миссии после сюжета (все, общие и глобальные, а не только части для поиска ребенок)… Другими словами, если бы в Fallout 4 было такое понятие, как «Карма», то этот финал считался бы «лучшим для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.
В чем отличие от стандартных концовок?
С обычными вариантами (даже для Minutemans) могут быть случаи (после последовательности выполнения квестов фракции), когда фракции будут продолжать сражаться луками с другом (например, Танец будет враждебно настроен по отношению к Братству Стали или Железная дорога будет сражайтесь с Братством) и некоторые фракции также не будут лояльны Герою. Вот вариант: полный покой.
Источник информации – видео данной концовки.
Теперь мы расскажем, в чем суть 🙂 Вам придется начинать играть сначала, потому что не все так просто.
1. Когда сюжетная миссия «Воссоединение» завершена, вы должны выполнить все возможные задания Lordship of Steel, доступные на данный момент в полицейском участке Кембриджа. В то же время выполняйте повторяющиеся задания, чтобы найти артефакт и убить гулей (один раз), завершить миссию Данс, чтобы найти разведывательную группу, поговорите с единственным выжившим паладином Брандисом в бункере и доложите Дансу.
2. Только после того, как вы завершите сюжетное задание «Воссоединение» и перейдете к следующей части «Опасные мысли».
Важно: телепорт в институт должен быть построен с помощью Минитмена. Задания на подпольную «агентурную работу» и «Стальную тень» Братства Стали еще не выполнены. Институт (после того, как побывал там) должен ненавидеть вас, враждебно относиться к вам. При большом желании вы можете побродить внутри даже последнего задания основной сюжетной линии (найти ребенка), чтобы выполнить «Закрытое заведение». Но тогда, к счастью, игра позволяет, убить кого-нибудь и убежать оттуда.
Внимание: после «Закрытого заведения» не общайтесь с Отцом. Лучше всего передать отчет об исследовании «Задержания» Стургерсу (тому же человеку из Минитменов, который помогает Герою привыкнуть к строительству поселений).
3. После Института вы можете выполнять задания Братства Стали до того момента в миссии «Без пощады», когда вам нужно будет войти в вертибёрд (вертолет). Так что не садитесь, а при этом берите все возможные дополнительные задания от Братства Стали и не выполняйте этого.
4. Завершите задачи Minuteman «Защита замка» и «Minuteman Selection» и начните «Critical Mass», но не заканчивайте снова.
5. Пойдем в метро. Теперь давайте запустим «Агент Джоб» и завершим все его миссии до «Станции Рэндольф».
6. Теперь выполните Критическую массу и наблюдайте за самоуничтожением Института.
Завершение
После этого вас ждут новые подземные миссии, но не общайтесь с AMP, иначе он захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (за исключением главы Братства Максона) и в будущем их миссии, как правило, будут повторяться по уничтожению супермутантов и мародеров. В целом Героя любят и уважают, и все фракции готовы дать ему самые разные задания, так что скучать вам не придется.
Просыпайся и пой! После нескольких изменений в вашей внешности исследуйте свой дом, пообщайтесь с Кодсвортом, вашей женой или вашим мужем и сыном Шоном, узнайте о жизни здесь, пока не прозвенит звонок.
Отличные новости! Представитель Vault-Tec здесь, чтобы пригласить вас и вашу семью к лучшему будущему в мире в руинах.
Заполните регистрационную форму. Здесь вы должны указать свое имя (вы можете выбрать имя из списка озвученных имен для Fallout 4) и свои лучшие навыки, которые заключаются в распределении СПЕЦИАЛЬНЫХ очков по семи атрибутам. Вы можете сделать персонажа определенным шрифтом (есть несколько советов для вас).
Не волнуйтесь, если вы ошиблись. Вы сможете исправить свои СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты перед выходом из Убежища 111.
Когда начнется хаос, следуйте инструкциям правительственных чиновников в поисках Убежища 111, о которых говорил представитель Vault-Tec. Поговорив с офицером, пройдите к центру платформы и увидите конец света. Не обращайте внимания на страх, который гложет вас, это вполне естественно.
Когда вы прибудете в убежище, следуйте инструкциям сотрудников Vault-Tec. И, пожалуйста, вставьте обеззараживающую капсулу.
Локации для исследования:
Просыпайся и пой! Совершенно нормально чувствовать себя немного нестабильно после длительного пребывания в криокамере.
Покинуть Убежище 111
Так мало времени, чтобы разрешить вашу затруднительную ситуацию. Идите по коридорам убежища.
В терминале кофейни вы найдете свою первую голографическую запись игры Red Menace — повеселитесь перед тем, как погрузиться в суровую реальность нового мира. Не забудьте взять его с собой на всякий случай.
Не выходите из «дома» без 10-мм пистолета, патронов и Пип-Боя. Пистолет и патроны находятся на столе в комнате за одной из дверей и в шкафу в углу той же комнаты. В этой же кладовой вы найдете ящик для криолятора, хотя сломать его пока не удастся, так как замок очень сложный. Так что не забудьте вернуться за ним позже. На этом же столе находится терминал хранителя, с помощью которого вы можете открыть туннель эвакуации.
Справка: Криолятор
Урон: 20 (энергия)
Боеприпасы: криоэлемент
Скорострельность: 90
Дальность: 71
Точность: 66
Вес: 13,2
Стоимость: 302
Криолятор выпускает ледяной туман, который замедляет цели, нанося им энергетический урон, а непрерывные удары могут временно замораживать врагов, что дает им больший урон от дальнейших атак. Из-за ограниченной емкости магазина криолятор требует постоянной перезарядки. Это уникальное оружие можно улучшить с помощью модификации Crystallizing Barrel, которая позволяет Криолятору стрелять криогенными капсулами на большее расстояние и наносить дополнительный баллистический урон.
Также, идя по коридорам, вы найдете скелет доктора: возьмите у него Пип-бой и используйте его, чтобы открыть дверь убежища, нажав красную кнопку. Перед тем как покинуть тайник, вы можете изменить настройки СПЕЦИАЛЬНЫХ атрибутов, изменить название и внешний вид. Ты не хочешь? Затем выйдите из Убежища 111.
Вернуться домой
Оглянитесь вокруг — это ваш новый мир. По дороге домой вы увидите своего робота-дворецкого Кодсворта, режущего кусты.
Поговорить с Кодсвортом
Спросите его, знает ли он что-нибудь о Шоне. И что он сделал за эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись вашего мужа / жены.
Вместе с Кодсвортом обыскать район
Предложит осмотреться, может, Шон где-то рядом. Взгляните на свой дом.
Подсказка
На кухонном столе возьмите номер 1 журнала «Грогнак-варвар». Активируйте преимущество журнала (вы можете увидеть весь список преимуществ журнала).
А в детской Шона на полу вы найдете «СПЕЦИАЛЬНУЮ книгу», которая даст вам балл на повышение одного из семи СПЕЦИАЛЬНЫХ атрибутов.
Посмотрите на своих соседей, может быть, тоже будет что-то интересное. Может, тебе удастся найти укрытия. Кто знает?
Когда вы найдете Кодсворта, он порекомендует вам пойти в Конкорд и поспрашивать.
Осмотреть Конкорд
По пути в Конкорд зайдите на остановку грузовиков Red Rocket. Там вы найдете своего верного спутника: собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она будет помогать вам на пути и в боях, как ваш товарищ (см. Весь список доступных товарищей). На стоянке для грузовиков вы найдете всевозможные мастерские.
В Конкорде пройдите в Музей Свободы, и поиски будут завершены.
Локации для исследования
Чтобы начать миссию «Жемчужина Содружества», вы должны сначала встретиться с Престоном Гарви, Минитменом Содружества. Миссия «Зов свободы» начинается, активируется, как только вы подходите к музею Свободы Конкорта, где завершилась миссия «Время уходит». Помогите Престону Гарви и его людям освободить территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет завершено, мать Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что, по ее мнению, ваш сын все еще жив, и предложит вам начать поиски в самом большом поселении в этом районе: Даймонд-сити.
Добраться до Даймонд-сити
Дорога туда будет очень долгой, так как по пути вы можете встретить кого угодно! Мародеры, супермутанты, разъяренные дикие животные и бог знает кто еще. Осторожно! Но с другой стороны, столь долгое путешествие по Пустошам позволит вам познакомиться с новым миром и его обитателями.
Пересекая разрушенный Бостонский мост, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-Сити.
У входа вы встретите репортера по имени Пайпер. Он поможет вам войти в закрытый город, обманув охранника.
Раздобыть сведения о Шоне
Войдя, вы увидите небольшую пререкания между мэром МакДонаха и Пайпер.
Поговорив с ним, вы узнаете о его мыслях о Пайпер. Она помимо прочего в будущем может стать вашим спутником полного списка товарищей .
Харизма
Хотите почувствовать силу? Поговорите с мэром о ее тяжелом положении с Пайпер, одновременно проверьте свои навыки харизмы. Вдруг узнаешь что-то интересное. И в целом этот навык пригодится вам и другим жителям города.
Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити, где вы найдете, с кем поговорить и кого спросить.
Кто может помочь вам на этом быстро меняющемся рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете попросить следующих людей выяснить, что делать дальше:
- Денни Салливан, охранник на въезде в город.
- Пастор Клементс является членом Церкви всех верований.
- Нэт, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Социальные мероприятия».
- Пайпер поможет тебе только после того, как ты дашь ей интервью.
- Мо Кронин, Мухобоев обыграли неординарного продавца».
- Джованни, парикмахер.
- Артуро Родригес, торговец оружием.
Некоторые из них посоветуют обратиться в детективное агентство Ника Валентайна, которое находится тут же, в Даймонд-Сити.
Подсказка
здорово, когда есть выбор! Если вас не пугают враждебные жители центра Бостона, прежде чем отправиться в Даймонд-Сити, посетите место под названием Neighborhood. Там, в Доме воспоминаний, попробуйте поговорить с Ирмой. Он может указать вам правильное направление после того, как вы посидите в капсуле памяти несколько минут.
Посетите агентство Дня святого Валентина. Похоже, крутой детектив Ника Валентайна пропал. Элли Перкинс надеется, что вы поможете его выследить.
Харизма
Он пытается очаровать Элли Перкинс и, может быть, позволит вам сбросить с себя некоторые шапки за спасение ее босса.
Подсказка
На столе в углу комнаты вы найдете выпуск журнала RobCo — Fun с голографической записью игры.
Пасхалка
Заглянув глубже в агентство, вы обнаружите очень интересный секретный случай Ника Валентайна о Таинственном незнакомце, который много лет появлялся на территории бывших Соединенных Штатов. Это отсылка к предыдущим играм Fallout, в которых также был таинственный незнакомец. В Fallout 4 он тоже нас ждет: перк Таинственный незнакомец позволит вам взглянуть на него одним глазом. Кто знает, может, мы узнаем о нем побольше?
Найди Ника. Ну или задержитесь и повеселитесь в Даймонд-Сити. Например:
- Поговорите с Мо Кронином в The Fly Hunters и, конечно же, выполните для него несколько заданий для обложек.
- Сходите по магазинам и возьмите, например, классное оружие и снаряжение у Артуро. В нем есть пара уникальных предметов легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.
Справка: Большой мальчик
Особенность: выпускает дополнительную пулю
Урон: 486 единиц
Боеприпасы: ядерный мини-заряд
Скорострельность: 1
Дальность: 117
Точность: 39
Вес: 30,7
Стоимость: 13 783
Установлено: Стандартный лаунчер
Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного мини-заряда, Big Boy может похвастаться беспрецедентным уроном. После запуска ядерный мини-заряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь прямо над целью или используйте VATS, чтобы произвести точный выстрел. В любом случае убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от своей цели — ядерный мини-заряд имеет значительную дальность поражения.
Справка: Верный друг
- Фотонный возбудитель
- Улучшенный короткий ствол
- Стандартная ручка
- Стандартный видоискатель
- Без дульной насадки
- Запаситесь лекарствами или химическими веществами в Chem-I-Care».
- Пообщайтесь с местными в Bench Bar, там есть пара русских.
- Исследуйте мэрию и начните откладывать покрывала, когда вам нужно купить хижину за 2000 укрытий.
- Испытайте вторжение и воровство. Все, что выделено красным, не принадлежит вам, но иногда некоторые предметы могут быть украдены, например, журнал ниже. Будьте осторожны, когда что-то крадете, вы же не хотите, чтобы все в городе злились на вас!
Подсказка
В школе, в дальнем углу комнаты на первом этаже, вы можете найти журнал «Живи и люби» номер 9. Откройте преимущество журнала, которое дает вашим собратьям-роботам на 5% больше урона. Вы можете просмотреть весь список преимуществ журнала. Берем и спокойно уходим.
Что ж, а теперь давайте обязательно отправимся на поиски Ника Валентайна.
Локации для исследования:
Разыскать Ника Валентайна
Ник Валентайн — ваш лучший шанс найти Шона, но он тоже ушел. Он отправился на поиски пропавшей девушки на вокзал Парк-стрит, где находится убежище похитителей — банда Гонга Мэлоуна. После этого его никто не видел. Идите к станции Park Street, расположенной к северо-востоку от Boston Common.
Подсказка
В беседке возле станции Park Street вы найдете журнал Grognak the Barbarian. Он откроет перк магазина, который позволяет вам наносить на 5% больше урона при критическом ударе без оружия или с оружием ближнего боя, или он добавит еще + 5% к урону, нанесенному к существующему.
Маршрут к вокзалу Парк-стрит приведет вас в самое сердце Бостона. Тщательно выбирайте свой путь и сражения. Некоторых конфликтов лучше избегать.
Когда вы прибудете на станцию Парк-стрит, следуйте по подземным туннелям метро и войдите в Убежище 114. По пути вы постоянно будете встречать гангстеров, вооруженных пулеметами. Так что чаще пользуйтесь быстрым сохранением, иначе каждый раз, когда вас убьют, придется начинать заново — у входа на станцию.
- Всегда запасайтесь боеприпасами и лекарствами перед тем, как отправиться на задания.
- Не забывайте режим VATS и критическое попадание.
- Используйте крышку. Когда вы находитесь за укрытием, нажмите кнопку перекрестия, и ваш персонаж автоматически выскочит сзади, чтобы выстрелить. Как только вы отпустите кнопку просмотра, она снова скроется.
- Дайте своему товарищу команду атаковать одного врага, одновременно стреляя в другого.
- По возможности используйте скрытый режим. Таким образом вы сможете нейтрализовать кого-то еще до того, как вас заметят.
- Запускайте во врагов взрывчатку. Это нанесет им больше урона и позволит им убивать быстрее.
- Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепляйте лекарствами или едой.
- Сохранить больше — быстрое сохранение .
Вскоре после входа в Убежище 114 вы найдете Ника Валентайна, которого держат под замком в кабинете смотрителя.
Освободить Ника Валентайна
Дверь кабинета смотрителя открывается из ближайшего терминала. Вы можете взломать его самостоятельно, так как терминал легкий, или использовать пароль, который вы можете получить у Dino Guard. Тебе следовало убить его прямо сейчас.
Поговорить с Ником Валентайном
После короткого разговора Ник поможет вам выбраться из Убежища 114.
Подсказка
Перед уходом возьмите со стола смотрителя: куклу «Речь». Теперь вы можете выторговать у продавцов еще 100 крышек.
Следовать за Ником Валентайном
Теперь следуйте за Ником к выходу из укрытия. Это поможет вам разобраться с гангстерами, которые встают у вас на пути.
Подсказка
После того, как Ник откроет заклинившую дверь и поднимется по лестнице, обязательно возьмите журнал из мусорного ведра в конце комнаты. Выпуск 8 журнала Cool Stories откроет перк журнала и даст вам +5 очков действия. Вы можете просмотреть весь список преимуществ журнала .
Как только вы выйдете из Убежища 114 по направлению к станции Парк-Стрит, вы встретите Гонера Мэлоуна, босса банды. Это будет с Дарлой — девушкой, которую хотели похитить, — и ее охранниками.
Харизма
Вы можете использовать свою Харизму, чтобы влиять на ход событий. Может быть, вы сможете настроить Дарлу и Мэлоуна друг против друга или даже выбраться из ситуации, не прибегая к насилию.
Когда вы выйдете со станции Парк-стрит, Ник скажет, что возвращается в свой офис в Даймонд-Сити. Вы можете встретить его там, чтобы продолжить поиски Шона и получить награду от Элли Перкинс, секретаря Ника, за его спасение. Награда будет состоять из:
Теперь вы похожи на настоящего детектива.
Добраться до детективного агентства Валентайна
Вы только что спасли Ника Валентайна от двухнедельного заточения в Убежище 114 (миссия на День святого Валентина). Он благодарен и приглашает вас отправиться в его агентство в Даймонд-Сити, чтобы вы могли рассказать ему все подробности дела об исчезновении вашего сына Шона. Вы можете пойти с ним прямо сейчас или навестить его позже.
Поговорить с Элли
Как только вы доберетесь до агентства Ника Валентайна, поговорите с его секретарем Элли Перкинс. Он даст вам награду за спасение Ника: 100 крышек и костюм детектива. И он даже предложит вам стать партнером Ника, если вы не прочь стать маленьким сыщиком. К тому же у вас уже есть настоящий детективный костюм.
Присесть
Сядьте за стол напротив Ника, чтобы обсудить обстоятельства исчезновения вашего сына Шона.
Рассказать Нику обо всём
Поговори с Ником, расскажи все, что знаешь и помнишь. Любая мелочь может пригодиться!
Из вашего рассказа Ник и Элли придут к выводу, что может быть замешан наемник по имени Келлог. Однажды он жил в Даймонд-Сити, и с ним был десятилетний мальчик. Валентин предложит осмотреть его дом — следуйте за ним.
Но если вы не заглядывали в детективное агентство Ника в предыдущей миссии «Жемчужина Содружества», не забудьте захватить парочку артефактов .
Следовать за Ником
Попутно Ник расскажет вам, кто такой Келлог и что он за человек. Похоже, опасный человек.
Дом Келлогга будет заперт. Вы можете попытаться взломать замок заколками, но замок очень сложный. Это будет работать?
Раздобыть ключ от дома Келлога
Если вторжение не удастся, у вас есть другие варианты. Вы можете попросить мэра МакДонаха ключ. Он по понятным причинам не просто хочет отдать ключ от дома Келлога незнакомцу. Итак, вы можете подкупить его секретаршу Женеву за 250 крышек, и она, вероятно, случайно оставит его на своем столе.
Харизма
Или вы можете очаровать Женеву, чтобы дать вам ключи, или проверить свою харизму на мэре МакДонаха. Такой вариант обойдется вам дешевле.
Обычно для устранения неполадок лучше всего использовать Харизму (или капюшоны), но возможность украсть ключи всегда доступна даже тем, у кого длинные руки.
Обыскать дом Келлога
В любом случае, ключ у вас. Войдите в дом Келлога и обыщите его. Вы найдете красную кнопку под столом. Нажмите на нее, и дверь в секретную комнату откроется.
Там вы найдете полезные вещи для дальнейшего путешествия: Nuclear-Cola Quantum, еду, стимуляторы, боеприпасы. И, конечно же, личные вещи Келлогга, такие как сигары San Francisco Lights. Почему бы не позволить Догги пойти по стопам Келлогга?
Дать Псине понюхать сигару
Как только он почувствует след, следуйте по нему.
Ник может вернуться в свой офис или найти Келлогга с вами в качестве компаньона. Может быть полезно, почитайте о его товарищеских качествах .
Если вы еще не осмотрели Даймонд-сити, то в прохождении миссии «Жемчужина Содружества» для вас будет много новой информации.
Локации для исследования:
Следовать за Псиной
Собака шла по следу Келлогга. Следуйте по нему до выхода Diamond City.
Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога
Достигнув небольшого озера, куда вас привела Псина, осмотрите берег в поисках улик. В пепельнице вы найдете все те же сигары San Francisco Lights. Пусть Собака их обнюхает и пойдет по тропинке. И будьте готовы встретить на своем пути несколько диких существ.
Собака идет по железнодорожным путям и сворачивает на старую подземную дорогу. Там вы найдете окровавленную тряпку — второе свидетельство на пути к локации Келлогга.
Поиск привел вас к лачуге возле железной дороги, по-видимому, еще одному временному убежищу для Келлогга. Об этом свидетельствует недавно обретенная бутылка Gwyneth Stout, любимого пива ваших клиентов.
Путь продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы найдете почти разрушенный штурм, поговорите с ним.
Теперь вы идете через лес к разрушенному забору, на нем давит еще одна окровавленная повязка. Дайте собаке понюхать.
Проверить, как там Псина
Тропа привела вас к форту Хаген, но попасть туда будет не так-то просто, так как вход заблокирован. Осторожно! На крыше форта Хаген установлены турели с пулеметами. Однако они не так точны, как вы, поэтому вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не заходя на стрельбище.
Пробраться в Форт-Хаген
Попасть в Форт Хаген можно через раздвижную крышу или через подземную автостоянку.
Обыскать Форт-Хаген
Оказавшись внутри, будьте готовы столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтезаторами, гуманоидными машинами, использующими лазерное оружие. Также берегитесь лазерных турелей, проверяйте близлежащие терминалы на предмет контроля — возможно, вы сможете их выключить.
Подсказка
Если вы вошли в Форт Хаген через крышу, немедленно идите на кухню наверху. Там возьмите со стола журнал Guns and Bullets, который откроет перк журнала. С его помощью огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список преимуществ журнала .
Но если вы вошли со стоянки, сначала поднимитесь наверх, но берегитесь турелей и синтезаторов, а затем возвращайтесь к Protectron.
На лестничной площадке вы найдете неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно настроив его матрицу символов для защиты порядка, и в первых парах он поможет вам в борьбе с синтезаторами, хотя бы отвлечь внимание.
Если у вас возникли проблемы со взломом терминалов, попросите о помощи Ника Валентайна, при условии, конечно, что вы выбрали его в качестве компаньона в последней миссии «Откровение». Но иногда даже он не может взломать.
Заберите оружие, установите пушка и боеприпасы к ней, ядерные батареи из убитых синтезаторов. Так что, по крайней мере, вам всегда будут даваться боеприпасы, потому что все синтезаторы используют одно и то же оружие. И воевать придется много!
В целом методичный подход к студии Fort Hagen предоставит вам огромное количество разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, медикаментами и химикатами.
Очистив передний план, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми припасами, которая находится дальше, рядом с лифтом. И не забудьте заглянуть в зеленую коробку со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.
Поднимитесь на лифте и спуститесь в подвал. Ожидайте сильного сопротивления синтезатора и остерегайтесь электрических ловушек на стенах и потолке.
Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и продолжайте спускаться по лестнице, очищая это место. Во время путешествия советуем не пропустить ни одной комнаты, везде найдется что-то полезное.
Во-первых, комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.
Потом что-то вроде отделения неотложной помощи с лекарствами и стимуляторами. Напротив столовая — там тоже большой трофей.
Подсказка
На кухне в столовой вы найдете «энергетическое оружие» болвана, которое увеличивает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство в огневой мощи — ключ к мирному разрешению конфликтов.
Далее по коридору после столовой войдите в угол с красным светом (на фото ниже). Там, в ящике с инструментами, вы найдете очень важную вещь — пароль от терминала, открывающего арсенал базы Форт-Хаген, — и небольшой подарок в виде Ядер-Колы Квант.
Локации для исследования:
Поговорить с доктором Амари
Келлог любезно «позволил» вам использовать часть своего мозга — кибернетический стимулятор мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и найти полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были собрать этот предмет в рамках предыдущей сюжетной миссии Reunion. Если вы вдруг забыли об этом, возвращайтесь за ним в Форт Хаген.
Вы уже встречали различные дружественные фракции Содружества? Выйдя из форта Хаген, вы наверняка заметили в небе огромный дирижабль, направлявшийся в аэропорт Бостона. Он должен принадлежать Братству Стали, которое также действует в полицейском участке Кембриджа. Возможно, вы также слышали о пути свободы (на Бостон-Коммон) из сплетен, циркулирующих в Даймонд-Сити. Почему бы не узнать историю и не обратиться в метро? И не забудьте помочь Минитменам, которых вы встретили в Конкорде в Музее свободы (квест «Зов свободы»). Пришло время подружиться!
Следуя совету Ника Валентайна, вы решили найти доктора Амари. А это означает поездку в Бостон, через руины Финансового района в неспокойный городок Соседства.
Передавайте привет местным жителям, затем отправляйтесь в Дом воспоминаний. Владелица этой собственности — Ирма.
Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и поговорите с доктором Амари.
Сесть в капсулу воспоминаний
После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключенным к мозгу Ника, доктор Амари предлагает вам с Ником сесть в капсулы памяти и попытаться извлечь что-нибудь из зашифрованных воспоминаний Келлогга.
Изучить воспоминания Келлога
Там! Теперь вы в прошлом Kellogg. Но воспоминания отрывочны. Посмотрим, что здесь можно узнать.
Вы лучше узнаете Келлога, вы поймете, как он дошел до такой жизни. Но что-нибудь полезное тоже будет. Одним из последних заданий Келлогга было найти и обезвредить ученого по имени Верджил, сбежавшего из Института. Это может тебе помочь.
Поговорить с доктором Амари
Обсудите то, что вы видели, с доктором Амари. От нее вы можете узнать кое-что полезное о Сияющем Море, где укрылся Вергилий. И вот снова в дорогу!
Подсказка
На столе рядом с одной из капсул вы найдете еще один «RobCo — Fun!» с голографической записью игры «Грогнак-Варвар».
Локации для исследования:
Разыскать Верджила в Светящемся море
Каким бы способом вы ни получили информацию, вы обнаружите, что Вирджил находится в Скалистой пещере. Вы найдете его к юго-западу от кратера Атома. Смотри внимательно, где-то здесь бродит Коготь Смерти. Возможно, вам удастся проскользнуть мимо него.
Вы найдете Вергилия внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем пришли.
Харизма
У вас есть две возможности проявить любопытство или сдержанность в разговоре (уровень — средний).
Он просит вас помочь ему найти сыворотку в Институте в обмен на его знания об Институте. Это миссия раздела Разное «Лечение Вергилия». Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если у вас хороший характер, вы можете помочь ему.
Вы также можете убить Вергилия и украсть его уникальный лазерный карабин.
Справка: Карабин Верджила
- Стандартный конденсатор
- Длинный ствол
- Полная кровать
- Стандартный видоискатель
- Без дульной насадки
Подсказка
В любом случае, не забудьте забрать 4-й выпуск Tesla Science на сломанном холодильнике возле терминала Вирджила. Он откроет следующий перк магазина, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Вы можете увидеть полный список преимуществ журнала здесь. Найти руины института не составит труда, они расположены на берегу реки к югу от района Кембриджа.
Настроиться на радиоволну охотника
Как только вы окажетесь там, радио вашего Пип-Боя обнаружит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого перейдите в Pip-Boy во вкладке Radio и выберите Hunter Signal.
Выследить охотника по радиоволне
Вы слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще он будет звонить. Следите за звуковой дорожкой, ориентируясь на силу сигнала охотника, которая отображается на экране в левом верхнем углу. Тропа приведет вас к Greentec Genetics, высокому зданию с ржаво-зеленым фасадом примерно в квартале от руин института.
Убить охотника
Часть работы сделана: вы нашли охотника, теперь осталось добраться до него и убить, а это самое сложное.
Мы входим в здание Greentec Genetics. Внутри вы станете участником битвы с Лучниками, вооруженным ополчением, предпочитающим все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.
Поднимаемся на второй этаж на территорию крытого прохода для первой стычки и первой партии турелей. Быстро спускаемся по лестнице в проход во двор: там в углу вы найдете терминал, отключающий турели. Взлом не требуется.
Потом убиваем всех и идем дальше. Поднимаемся на третий этаж и убиваем других стрелков.
Подсказка
Идя по длинному коридору, не забудьте взять 7 выпуск Massachusetts Surgical Journal на столе между двумя красными диванами. Это позволит вам разблокировать преимущество магазина, с помощью которого вы нанесете на 2% больше урона конечностям. Все преимущества журнала можно просмотреть .
Посередине моста находится криомино. Вы можете использовать это: дождитесь, пока противник подойдет и взорвите его одним выстрелом. В любом случае не наступайте на нее в одиночку.
Пройдя через столовую, пробейте дверь перед ней (уровень замка несложный). Позади вы найдете боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны, на желтом ящике есть ловушка.
Пойдем дальше и поднимемся на пятый этаж. Приготовьтесь к немедленной атаке стрелков — встретите их лицом к лицу. Прежде чем пройти по крытому переходу, пройдите через офисы в этом крыле. В них вы найдете боеприпасы и скрытный бой. Это может быть полезно в бою с охотником.
Справка: Стелс-бой
Вес: 1
Стоимость: 100
Описание: Stealth Boy — портативное (и редкое) высокотехнологичное устройство, которое делает вас практически невидимым. Вы не можете создать его ни в одной лаборатории, просто найдите. Создайте невидимое поле на 30 секунд. Если вы нашли такое устройство, чтобы использовать его, вам нужно перейти в Pip-Boy → Назад → Справка → Stealth Boy.
Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — легкий), который отключает следующую партию турелей.
Идем дальше, по пути убивая стрелков. Поднимаясь выше на шестой этаж, смотрите себе под ноги и перед собой — здесь много ловушек. В комнате на шестом этаже справа вы можете пробить дверь (уровень замка — средний), за ней вы найдете ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — легкий) с сейфом. С помощью терминала можно выключить турели и открыть замок сейфа, где еще больше патронов.
Также у входа в соседнюю комнату есть терминал (уровень — легкий), с его помощью также можно отключить турели.
Давайте откроем дверь в следующую комнату и немедленно убьем стрелков и уничтожим турели, если вы не отключили их раньше. Входим в лифт и поднимаемся наверх. Прежде всего, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с открывающейся камерой. Конечный уровень очень сложный, а внутри камеры находятся ядерные блоки для силовой брони.
Далее идем к двери перед лифтом, но прежде чем подняться наверх, заглянем в комнату слева. Вы можете выбрать как сам замок (уровень — средний), так и соседний терминал (уровень — средний). В комнате есть лекарство и ядерный блок для силовой брони.
Пойдем на следующий уровень. По обеим сторонам есть закрытые камеры, в которых можно найти патроны и лекарства. Их открывают терминалы возле каждой из камер. Терминальный уровень прост.
Поднимаемся еще выше, не забудьте отнести Квантовая Ядер-Кола в холодильник, и вот мы нашли Z2-47 hunter. Вы, конечно, можете с ним пообщаться, но результат всегда будет один — бой.
Он будет использовать скрытный бой и станет невидимым. Это может помочь вам:
- товарищ — нападет на врага, что позволит сориентироваться, куда стрелять;
- взрывчатка — при попадании в охотника сгорит и высветит вашу цель;
- частое восстановление здоровья — иначе вас замучат подсчитывать количество ваших смертей;
- скрытый бой — сделает вас невидимым на 30 секунд;
- оружие мощнее, а броня сильнее (например, силовая).
Забрать чип охотника
Разобравшись с охотником, заберите у него фишку охотника, за которой, собственно, и пришли.
Охотник держал в плену синтезатор К1-98, просит освободить — решать вам. Дверь в комнату, где она заперта, открывается через терминал (уровень очень сложный). В самом терминале есть лифт, который может быстро спускаться. Пароль для терминала Greentec Genetics спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в той же комнате. Кстати, эта лестница ведет на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — наслаждайтесь им, если хотите — а на лестнице стоит зеленый ящик с боеприпасами.
Убив охотника из института в предыдущей миссии «Охотник / Жертва», вы сняли с его головы чип, который должен помочь вам добраться до института, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в район Дома воспоминаний, чтобы увидеть доктора Амари. Он помог вам восстановить воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтеза.
Найти «Подземку»
Внимание!
Вы уже встречались с представителями Метро? Если еще нет, то для начала необходимо выполнить подпольную миссию «Дорога к свободе». В противном случае вы не сможете продвинуться дальше на текущем этапе квеста. Также стоит отметить, что это последний шанс узнать о других фракциях, существующих на территории Содружества: Минитмены и Братство Стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить? А затем вам нужно сделать выбор, к какой фракции вы хотите наконец присоединиться и какую идеологию вы поддерживаете.
Идите в церковь Старого Севера в штаб-квартире метро и поговорите с Дездемоной, их боссом. Дайте ей чип охотника, и взамен их техник Том взломает его для вас. Если вы здесь впервые, то лучше всего выйти через потайной ход площадки «Подземелье» (трещина в стене напротив входа в церковь), затем на выходе снимите цепь с другой входной двери для того, чтобы в будущем было легче добраться до штаб-квартиры.
В штабе «Подземелья» для вас есть магазин и ядерный блок для силовой брони. Подробнее об их местонахождении читайте в прохождении
Источники
- https://geekhero.ru/geroi/vyzhivshij/
- https://udarnyj-otryad.ru/blog/follaut-4-dovoennye-dengi.html
- https://web-shpargalka.ru/fallout-4-kak-pobedit-mehanista.php
- https://academyfn.ru/follaut-4-chto-delat-posle-unichtozheniya-instituta-sledovat-za.html