Даже французы не игнорировали религию. Даже религиозные деятели и предшественники прочно вошли во вселенную, созданную Ubisoft: от Адама и Евы через Будду до самого Иисуса Христа. В сериале также появился пророк, которого его последователи называют сыном Божьим и обещанным Мессией. Все его чудеса объяснялись тем, что ему непременно принадлежали артефакты Первой Цивилизации. С одним из Эдемских яблок Иисус смог превратить воду в вино, а Эдемская плащаница дала ему возможность вылечить все болезни и воскресить Лазаря Вифанию, умершего незадолго до этого. Эти действия, конечно же, привели его к толпе людей, убежденных в том, что он спаситель.
Это привлекло внимание Ордена Древних, предшественников тамплиеров. Им удалось убедить Иуду предать пророка, что привлекло его к распятию на Голгофе. Древние, естественно, пытались вернуть артефакты, которыми обладал Иисус, но они были украдены его учениками, которые затем вернули его к жизни с помощью Плащаницы Эдема. Очевидно, эта версия истории глубоко потрясает основы христианской веры, и неудивительно, что Ubisoft, опасаясь возмущения публики, не придавала ей особого значения.
Христос был не единственной библейской фигурой, появившейся во вселенной Assassin’s Creed. Сериал во многом основан на Книге Бытия, что делает первых людей — Адама и Еву — гибридами между человеком и первой развитой цивилизацией. Они украли одно из яблок и подняли своего рода бунт против создателей. Раньше homo sapiens был просто слугой высших существ. Война между людьми и Первой цивилизацией была прервана мощным катаклизмом, который Адаму и Еве удалось пережить. От их отношений родились два брата: Каин и Авель. Братья обратились друг против друга, и Каин убил своего брата из-за Яблока Эдема, став тем самым тем, кто начал конфликт.
Тем не менее, Иисус — особенно подходящая фигура в мире Assassin’s Creed, даже как персонаж, который определил бы один из периодов игры. Потому что, согласно истории, в Назарете действительно был плотник или каменщик по имени Иисус. Этот факт подтверждается не только христианскими источниками, достоверность и беспристрастность которых весьма сомнительны, но и различными римскими документами I века нашей эры. Христос также появляется почти во всех великих современных религиях: в иудаизме он считается отступником и в основном дезориентирован, в исламе он считается пророком, чье учение вдохновлено самим Богом; в индуизме он считается великим гуру, и некоторые буддисты утверждают, что он мог быть одним из воплощений Будды.
Прохождение ACR. Часть 1 (Последовательности 1-4) Приветствую читателей этого блога! Assassin’s Creed: Revelations продолжает историю Десмонда, Эцио и Альтаира — боевых убийц
Прохождение ACR. Часть 1 (Последовательности 1-4)
Приветствую читателей этого блога! Assassin’s Creed: Revelations продолжает историю Десмонда, Эцио и Альтаира, убийц, сражающихся с тамплиерами. Revelations включает в себя широкий спектр новых миссий и функций, и у вас могут возникнуть проблемы с выполнением некоторых разделов. Это пошаговое руководство поможет вам решить эту проблему.
Примечание: как и в Братстве крови, многие задания имеют особое условие, называемое «100% синхронизация». Будьте осторожны — невыполнение этого условия означает, что вам придется запустить осколок заново, чтобы получить его.
Затем, после событий Братства крови, Десмонд впал в кому. Чтобы выжить, его «помещают» в безопасный режим, в «черную комнату», где он встречает призрак Объекта 16. Чтобы восстановить свой разум, он должен вернуться к истории Эцио. Поэтому, поговорив с Объектом 16, без промедления двинемся дальше, через «дверь» — на данном этапе мы еще ничего не можем сделать.
Последовательность 1: Как бы возвращение
Палач
История Эцио начинается с небольшого видео: Эцио прибывает в Масиаф в поисках секретной библиотеки, но на своем пути встречает целую армию византийцев. После того, как видео закончится, начнется ваш первый бизнес.
Нелегкий побег
Полная синхронизация — убить византийского тамплиера проходящей контратакой
Эта часть служит учебником по основным движениям и боям. Просто следуйте инструкциям на экране и движениям призрака Альтаира.
Полная синхронизация: очень скоро вы встретите своего первого врага-тамплиера. Для полной синхронизации нужно провести по нему контратаку (по умолчанию зажать блок (правая кнопка мыши) и нажать левую кнопку мыши при атаке врага).
Получив оружие, вы встретите 4 других охранника, еще одну возможность получить полную синхронизацию, если вы не сделали это в первый раз.
Подсказка: собирайте трупы побежденных врагов (по умолчанию — удерживайте Shift)! В них можно найти деньги, боеприпасы, лекарства и детали бомб.
Поднимаясь на вершину, «взаимодействуйте» со статуей орла, чтобы увидеть эпический прыжок.
Уничтожьте других тамплиеров на своем пути и поговорите с землекопом, чтобы начать следующую миссию.
Некий дневник
Полная синхронизация: не допускайте сбоев в отслеживании, передавая
Идите туда, куда бежал копатель, и выйдите в комнату библиотеки, знакомую нам по первой части. В нем вы можете найти разные предметы, активация которых покажет вам небольшие фрагменты приключений Альтаира.
Выход во двор. Вам нужно подняться к лестнице на другой стороне. При желании вы можете обойти группу стражников, используя характеристики их пути.
Обойти группу по стене сложнее, но если вы будете действовать быстро, вас могут даже не заметить.
Знаете ли вы, что наверх нельзя подняться, а наоборот, спуститесь с противоположной стороны стены и следуйте за стражниками через горы.
После восхождения прыгните вперед и на парашюте (интересная штука) долетите до самой деревни. Внимательно следуйте за группой тамплиеров до конца.
Полная синхронизация: для полной синхронизации держитесь подальше от тамплиеров, за которыми вы следуете. В последующих миссиях слежения отказ приведет к десинхронизации.
Безумная гонка
Цепляйтесь за веревку, двигаясь влево и вправо, уклоняясь от различных препятствий, например, камней. Пробираясь по дороге, будьте осторожны: Эцио не может уворачиваться и подниматься вперед одновременно.
Тогда Эцио сядет в карету. Не нужно пытаться сломать экипаж врага (карета охранника сломается, и вы не сможете уронить карету Леандра), лучше следите за дорогой. Атакуйте повозку врага, пока камни мешают вам, которых вы не можете избежать.
Раненый орел
Полная синхронизация — убейте не менее 5 стражей стога сена, проходя мимо
Здоровье почти нулевое, а все полученные лекарства у нас отобрали! Несправедливость. Убейте трех охранников, посланных прикончить вас, и пройдите в деревню через водяное колесо.
Пройдите по деревне по следам Леандра, избегая или устраняя по пути стражников.
Полная синхронизация: здесь вы можете обмануть, заставив охранника преследовать вас. Спрячьтесь в сене и дождитесь, пока охранник подойдет к куче, чтобы «проверить». Вот где вы выходите.
После следующей встречи с Леандером уничтожьте стражников и заберите у них драгоценное лекарство (наконец). Теперь вы можете снова бегать и лазить по стенам, чего вы и хотите. Пройдите на другую сторону и залезьте на стену. Стрелы не смогут поразить вас, пока вы в движении, так что не сомневайтесь!
Совет: если вас ударили, нажмите Shift, чтобы остаться на уступе.
Поднимитесь наверх и быстро атакуйте Леандера, чтобы наконец убить его. Вы говорите, ключи Масиаф? Пора ехать в Константинополь.
Последовательность 2: Перекресток миров
Таким образом, Эцио прибывает в Константинополь (который также называют Стамбулом), где знакомится с Юсуфом Тазимом (кстати, хорошим парнем!). За исключением начала первой миссии, у вас мало выбора, но вы можете поболтать с охранниками поблизости.
Теплый прием
Полная синхронизация: держитесь рядом с Юсуфом.
Награда: Раствор 150 Acce
Это задание — своеобразная экскурсия по северному Константинополю. Просто прогуляйтесь рядом с Юсуфом и послушайте его рассказы о городе.
Полная синхронизация: игра просит вас автоматически следовать за Юсуфом — подойдите к нему и отпустите элементы управления. Полная синхронизация не удастся, только если вы отойдете от Юсуфа в начале миссии.
Но не все идет так гладко, как хотелось бы: на вас нападают тамплиеры. Сражайтесь с ними и наблюдайте, как османские стражи атакуют остальных нападающих.
Совет: имеет смысл использовать эту функцию в будущем, например, когда вы бежите от византийцев, вы бежите через османские посты.
Следуйте за Юсуфом дальше и доберитесь до убежища убийцы.
Исследовать и улучшать
Слушаем небольшой разговор и выходим на улицу. Справа от нас будет кузница. Покупаем у него плечевые накладки Азап за 343 акче. Если у вас недостаточно денег, вы можете «одолжить» их у ближайших жителей, поставив Спейс в низкую стойку. Вот и все, задача выполнена! Возвращаемся к Юсуфу для нового задания.
Нож-крюк
Полная синхронизация: успешно выполнить все возможные техники захвата хотя бы один раз
В этом задании вы изучите различные техники крючкового ножа, которые очень помогут вам не только в одиночной игре, но и в многопользовательских погонях. Следуйте за Юсуфом и следуйте его инструкциям. По пути собирайте первые части Анимуса — вы узнаете больше во второй части.
Полная синхронизация: для полной синхронизации необходимо использовать следующие техники: разгибание рук, прыжок в длину и бег с захватом. Если у вас не получилось выполнить технику, вы всегда можете вернуться в исходное положение и попробовать еще раз.
Наконец, вам нужно попробовать технику бега с захватом на живом противнике. Обратите внимание, что вы должны удерживать Shift и не нажимать его ни разу — это разные уловки.
Вид с Галаты
Полная синхронизация: поднимитесь на башню менее чем за 60 секунд.
Награда: прохождение 250 Acce
В этом упражнении вы познакомитесь с моей любимой техникой лазания на крюке. Этот прием представляет собой значительно улучшенную версию известного нам по второй части игры «прыжка через стену», который значительно ускоряет лазание по стенам.
Совет: нажмите и удерживайте пространство, чтобы подняться на максимальную высоту при лазании с крюком.
Полная синхронизация: чтобы как можно скорее добраться до вершины башни, повторите то, что делает Юсуф: лазание с крюком в начале, движение боком. Когда вы дойдете до большого окна, просто удерживайте кнопку «Вперед», чтобы быстро подняться вверх.
Наверху мы опустошаем ящик с припасами, синхронизируем карту и совершаем старый добрый прыжок веры.
Продвинутая тактика
Полная синхронизация: убейте на канате.
Награда: Раствор 150 Acce
Продолжаем следовать за Юсуфом и по пути собирать части Анимуса. В этом испытании вы узнаете о веревках и даже сможете использовать их реальный потенциал!
Полная синхронизация: в какой-то момент Юсуф наведет охранник прямо под кабель. Спокойно и осторожно добираемся до него (в низком положении) и убиваем.
Придется разделиться с Юсуфом и защитить базу Галата от нападения.
В обороне
Защита убежищ ассасинов — одна из главных особенностей Revelations, поэтому эта задача и другие защиты будут обсуждаться без спойлеров.
Hideout Defense — это разновидность жанра Tower Defense, знакомая нам по отдельным стратегиям и играм. Вместо башен у нас есть разные типы убийц, и наша задача — уничтожить всех тамплиеров, прежде чем они разрушат нашу базу.
Мы можем разместить наших убийц на крышах домов и за баррикадами. Когда баррикада будет разрушена, убийцы за ней, скорее всего, будут убиты, и чтобы разместить убийц на крыше, вам нужно разблокировать ее, установив там командира.
Тамплиеры атакуют группами через равные промежутки времени. В конце концов, они привезут особую машину, которую нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку. Пока машина активна, вы также будете атакованы небольшими группами тамплиеров.
Ополченцы слабы, но нападают в большом количестве.
Альмогавры хорошо защищены.
Разведчики слабы и немногочисленны, но легко переходят через баррикады.
Стрелки очень слабые и почти не наносят урона баррикадам, но они могут убить ваших убийц на крышах домов.
Бомбардировщики слабые и малочисленные, но они наносят большой урон баррикадам.
Ассасины атакуют ваших убийц на крышах, нападая на них сзади. Командир может удерживать их, но ненадолго. Стреляйте в них, пока они не доберутся до ваших бойцов.
Таран хорошо защищен и достаточно медлителен, но быстро разрушает баррикады на своем пути.
Огнемет умеренно защищен и разрушает баррикады немного медленнее, чем таран, но на большем расстоянии.
Пулемет не наносит большого урона баррикадам, но он может легко убить ваших убийц на крыше.
Пушка очень медленная как в движении, так и в стрельбе, но своими выстрелами мгновенно разрушает баррикады на своем пути и может вести огонь с больших расстояний.
Окончательная синхронизация и награды зависят от вашей защиты. Они не влияют на общий ход паса и не требуются для 100% прохождения игры.
100% синхронизация дается при следующих условиях:
> Вы потеряли не более 2-х смертоносных баррикад ( 20%)
> Пушка не использовалась ( 15%)
> Боевой дух, оставшийся после боя = 150 ( 15%)
Атака тамплиеров происходит через некоторое время после достижения тамплиерами известного статуса. К сожалению, защита базы быстро становится скучной, и как только вы повысите седьмую базу убийцы до звания мастера-убийцы, вы больше не сможете защищаться (хотя вы можете повторить миссию «В обороне», если необходимо. Завершите гильдию миссия).
Некоторые из моих советов по защите:
> Стреляйте из пистолета как можно чаще. Вы значительно упростите процесс базовой защиты.
> Заполните все доступные крыши командирами. Даже если вы ничего не установите на них, вы получите повышение морального духа.
> Стрелки, бомбардировщики и убийцы должны быть вашими приоритетными целями — стреляйте в них, как только увидите.
> Имеет смысл как можно скорее устроить заграждение с оружием: оно значительно упрощает оборону базы до прихода осадной машины. Если баррикада еле жива и вы не можете ее модернизировать, продайте баррикаду и постройте новую.
> Ставьте побольше стрелков! Большое количество стрелков — лучший способ справиться с вражеской осадной машиной, а еще они хорошо стреляют по обычным врагам.
> Имеет смысл начать с размещения стрелков подальше от линии обороны — вам будет легче бороться с ассасинами, а вражеские стрелки не смогут стрелять в ваших ассасинов.
> Сэкономьте пушку до максимума. Его имеет смысл использовать только в экстренных случаях, например, когда враги почти достигли базы.
> Сосредоточьте всех своих убийц на осадном орудии — побеждайте, как только уничтожите машину.
> Уничтожив машину, срочно продайте всех убийц, чтобы получить дополнительный моральный бонус.
В нападении
Полная синхронизация: не ввязывайтесь в конфликты в Имперском квартале при прохождении
Наконец-то мы переезжаем в другую часть острова! Тут же встречаем Юсуфа, который попал в беду. Пришло время применить на практике наши новые боевые навыки: противодействие захвату и противодействию кражам (вы можете увидеть их в видео прохождении). Следуем за Юсуфом и наблюдаем за действием новой игрушки: бомбы-обманки. Тогда вы сами сможете применить их в действии.
Начнем атаку на базу тамплиеров (не бойтесь, в ваших последующих атаках будет легче). Поговорите с Юсуфом. Воспользуйтесь органами чувств своего орла, чтобы определить лидера, последовать за ним и убить его, а затем заберитесь на ближайшую башню и зажгите сигнальный огонь. Вторая последовательность окончена!
Полная синхронизация: это первый большой тест. Очевидно, вы не встретите тамплиеров в вардах (кроме тех, кого нужно отвлекать), но убить капитана незамеченным будет сложнее. Убить капитана и его телохранителя дважды — заманчивая идея, но вас наверняка поймают на этом (хотя они сразу же в страхе убегут), поэтому используйте ядовитые дротики.
Совет: синхронизировать до финального сигнала не нужно — при включении огня синхронизация происходит автоматически.
Последовательность 3: Потеря и находка
Наконец! Пришло время набирать в вашу личную команду новых убийц, таких как Братство крови, которые будут служить вам и помогут в трудные времена.
Узник
Полная синхронизация: украсть ключ из кармана охранника.
Награда: 150 акче, в братство включен новый ассасин, доступны гильдейские задания наемных убийц, воров, цыган и наемников по прохождению
В порту мы встретим человека, которого посадили за кражу. Ключ находится на византийском Альмогавре к востоку от клетки. Достаем и возвращаемся.
Полная синхронизация: вы должны украсть ключ так же, как вы крадете деньги у граждан, но будьте осторожны: если вас заметят, начнется драка. Однако, даже если начнется драка, не стоит расстраиваться — используйте ответную кражу, чтобы получить ключ и получить полную синхронизацию.
Дозорный, часть 1
Полная синхронизация — используйте сигнал убийцы хотя бы один раз.
Награда: Раствор 150 Acce
Отправляйтесь в Галатскую Башню Убийц. В дополнение к новому рекруту у вас есть убийца 10 уровня, который вам понадобится, чтобы стать командиром этой базы. Поговорите с ним, и задание начнется.
Полная синхронизация: нажмите T хотя бы один раз.
Вам предстоит расследовать убийства убийц. Доберитесь до парка, где вы видели преступления, и убейте там скрытых охранников своими руками или руками новичка.
Поговорив со своим учеником, вам нужно расследовать сами убийства с помощью орлиного инстинкта. Подойдите к месту преступления, чтобы «увидеть» его».
А вот и сам убийца. Бегите за ним, пока ваш ученик не догонит его. Это ему (к сожалению) не удается, и вам придется разобраться с охраной. После боя идем за учеником.
Контракты гильдии
Очень простая задача: подходим к голубятне (или чему-то подобному) и следуем инструкции. Узнайте больше об убийцах и контрактах ниже.
Предупреждение: ваш ученик не будет доступен для нескольких заданий почти до конца Последовательности 3.
Изготовление бомб
Награда: 250 акче, доступ к миссиям Пири Рейса и прохождение миссий гильдии бомбардировщиков
Бомбы! Теперь вы можете сделать их возле верстаков. Создайте свою первую бомбу и используйте ее в действии. Затем, поговорив с Юсуфом, мы посетим Пири Рейс в центре Гранд базара.
Поговорите с Пири Рейсом. Теперь вы можете покупать у него ингредиенты (а также продавать, что очень полезно). Новые ингредиенты для продажи становятся доступными, когда вы выполняете контракты с убийцей и выполняете действия Пири Рейса на стендах в его магазине.
Знакомое лицо
Задача простая: мы слушаем разговор Эцио и Софии, а затем исследуем библиотеку с помощью орлиного инстинкта. В углу сада вы увидите проход, похожий на секретные двери из предыдущих эпизодов сериала. Приходим к Цистерне Базилика.
Цистерна Базилика
Полная синхронизация: остается незамеченной.
Награда: 400 разрешений
Полная синхронизация: эта миссия — одна из самых сложных для выполнения с полной синхронизацией. Отрывок написан именно так, чтобы вас не заметили.
После короткого разговора с охраной продвигаемся вперед, через зал любым путем. Не забывайте грабить ящики с ингредиентами по пути.
Впереди комната с охраной. Вы можете подготовить бомбы для облегчения работы на ближайшем станке. Чтобы пройти дальше, вам нужно убить капитана стражи — это можно сделать с помощью растяжек, метательного оружия и с большой ловкостью — и спрятанным кинжалом. Лучше всего это делать в левой части зала, куда идет один капитан. Убейте там охранника и поставьте рядом с ним растяжку, затем отступите. Или подождите, пока капитан уйдет, и выстрелите в него из арбалета.
Интересный факт: вы получите ключ в момент смерти капитана, независимо от вашего местоположения — вы можете быть у ворот, в то время как капитан убит ударом и сразу же откроет ворота.
С правой стороны вы можете перелезть через стену, не привлекая особого внимания охранников.
Со следующей комнатой все заметно сложнее. Вы можете сразу же направиться к лестнице в центре комнаты, надеясь, что вас не поймают охранники. Поднимаясь выше, обезвреживаем стрелка и с этой же точки снимаем с капитана арбалет или ядовитые дротики. Теперь осталось только подойти к воротам — возле них нет охранников.
Последняя комната с охраной на первый взгляд кажется нереальной, потому что капитан идет прямо по центру, среди своих охранников. Здесь вам помогут ядовитые дротики. Пока капитан корчится в агонии, вы двигаетесь по стропилам с другой стороны, к воротам.
В последней комнате находим потайную дверь с помощью орлиного инстинкта и берем заветный ключ. Не забывайте грабить золотые сундуки!
Услуга за услугу
Награда: 400 доступа, теперь вы можете спасать граждан и нанимать убийц. Решение
это просто серия фильмов. Слушаем разговор Эцио и Софии и выходим, где нам ставят новое задание. Можно пойти к цыганам или пока изучить загадочный артефакт.
Хранитель наставника
Полная синхронизация: спасите всех мирных жителей, находящихся под угрозой нападения, пройдя мимо
Вы живете историей Эцио, живущего историей Альтаира. Это логика Assassin’s Creed. Сейчас Альтаиру всего 19 лет, и вам нужно спасти наставника Аль-Муалима от неминуемой смерти. Проложите себе путь через (или без) сражения к замку на вершине горы.
Полная синхронизация: вы, наверное, заметили на карте какие-то черные пятна. Это позиции мирных жителей под угрозой нападения. Их 4, чтобы спасти жителя деревни, вам нужно убить двух тамплиеров, которые нападают на него, и защищающегося убийцы.
Однако нас не пускают в крепость под угрозой убийства нашего наставника. Заберитесь на стену, но будьте осторожны: если вас найдут, Аль-Муалим будет убит без промедления. Обойдите тамплиеров по стропилам слева — на самой крыше дождитесь момента и атакуйте главного тамплиера.
Цыганское проклятие
Полная синхронизация: отравьте охранников, несущих украденный сундук из цыганской толпы.
Награда: 500 литров раствор
Мы должны помочь цыганам вернуть деньги, украденные византийцами. Для этого необходимо отравить всех, кто только что прикоснулся к нему, и таким образом запугать византийцев.
Сначала присоединитесь к группе цыган и наймите их (на этот раз бесплатно). Цыгане, как и куртизанки из предыдущих частей, — «переносные приюты». Следуйте за ними и по очереди травите альмогаури, несущих сундук, ядовитыми дротиками. Так 3 раза.
Полная синхронизация: перед тем, как травить альмогауров, убедитесь, что вы «прячетесь» в толпе цыган. Если ваша группа развалится или заблудится, рядом всегда будет другая. Будьте осторожны при стрельбе — дротик может попасть в цыганку, а не в альмогавр.
После третьей смерти византийцы в страхе разойдутся. Поднимите сундук и принесите его на базу цыган, по пути наблюдая, как византийцы убегают из вашего сундука.
Дозорный, часть 2
Полная синхронизация: выслеживайте заключенных, оставаясь незамеченными.
Награда: 700 аккче, открытый доступ ко второй части заданий Assassin Masters
Ваш ученик наконец вернулся из офиса и готов сообщить о ситуации с Вали, предателем-убийцей. Оказывается, двое ваших убийц схвачены и их нужно спасти. Отправляйтесь к башне убийц и спасите двух пленников.
Полная синхронизация: Трудно прорваться незамеченным, поэтому используйте отвлекающие факторы: заманивайте бомбы, полученные учеником, и воров поблизости. Вы также можете призвать своих ассасинов — пока вас никто не видит, полная синхронизация не завершится ошибкой.
Второй спасенный пленник скажет вам, что Вали напал на ваше главное убежище. Скорее отправляйтесь туда по пути, встретив наемных убийц, сражающихся с тамплиерами.
Достигнув базы, вы увидите самого Вали — преследуйте его, пока ваш ученик не доберется до него (на этот раз у него все получится). Исследование завершено, подмастерье теперь стал командиром базы Галата (атак тамплиеров на нее теперь не будет). Последовательность завершена!
Эцио в Константинополе
К концу третьей части вы должны были открыть большинство возможностей в этом чудесном городе. Что нам здесь делать?
1. Купите арбалет. На мой взгляд, самое первое, что нужно сделать. Арбалет стоит недешево (ну 18 тыс. Ачче), но полностью оправдывает стоимость. Он сочетает в себе бесшумность, большой боезапас и смертоносность в одном супер-инструменте. Вы даже можете дать отпор, как в Братстве крови!
2. Синхронизируйте карту. В Константинополе вы найдете 22 точки зрения. Некоторые из них вы уже исследовали, некоторые являются частью баз убийц, захваченных тамплиерами, одна находится в Арсенале (вы получите доступ к ней в пятой последовательности). Каждый открывает большой кусок карты, показывая расположение магазинов и памятников и помогая вам ориентироваться в космосе.
3. Захватить базы тамплиеров. Согласитесь, кому комфортно гулять в городе, где ничего нельзя делать из-за большого влияния врагов? Поэтому отправляйтесь на базы тамплиеров, найдите и удалите капитана и сожгите сигнальный огонь.
4. Восстановите Константинополь и начните с магазинов. Помимо возможности делать покупки локально, а не за километр, магазины также увеличивают ваш ежедневный доход (день в симуляции составляет 20 минут), поэтому магазины окупаются очень быстро.
После реставрации мастерских памятники можно реставрировать — но пользы от этого гораздо меньше, чем в Риме — за полное восстановление Константинополя награды нет. И будьте осторожны: обновления магазинов и памятников повысят осведомленность тамплиеров на 20%!
5. Нанимайте убийц. По всему городу вы встретите нуждающихся. Многие просто вступили в конфликт с византийцами и просят вашей помощи. Скорее уничтожьте охранников, чтобы завербовать убийцу.
Предупреждение: гражданин находится в конфликте со всеми охранниками поблизости, даже с османами. Как можно скорее устраните нападающих. Будет не очень удобно, если придется избавляться не только от пары византийцев, но и от десятка османов.
Некоторым горожанам дают особые задания — как их выполнять, читайте в третьей части прохождения.
Последовательность 4: Братоубийственная война
пора узнать, что случилось с ключом под дворцом Топкапы, и заодно заручиться чьей-то поддержкой сверху.
Пир принца
Полная синхронизация: опередите Юсуфа на пути к дворцу Топкапы
Награда: 1200 Раствор Acche
Впереди самая забавная миссия в игре. Но сначала нужно добраться до стены дворца Топкапы.
Полная синхронизация: Обогнать Юсуфа довольно легко, если вы будете следовать за убийцами и не отставать, вы очень быстро доберетесь до стены и не дадите Юсуфу обогнать вас (Юсуф дает вам небольшое преимущество). Вы также можете бегать по улицам, так что вы даже можете пройти мимо убийц.
При входе на территорию дворца необходимо разжиться одеждой менестреля — оглушить его кулаком и бросить хотя бы одно тело в ближайший стог сена — остальные тела друзья-убийцы уберут.
Проделав это 3 раза, вы наконец станете менестрелем. У тебя нет оружия, но у тебя есть лютня! Подходим к воротам и напеваем веселые мелодии стражникам. Через некоторое время вам разрешат войти во двор дворца.
Используйте свой орлиный инстинкт, чтобы идентифицировать свои цели и отвлекать их, играя на лютне, пока ваши друзья вынимают их.
Совет: вы можете быстро идентифицировать цель среди других, используя следующую функцию: настоящие цели будут светиться, когда они будут идентифицированы, а поддельные — нет.
Но ваши убийства замечают и начинается драка, которую использует один из убийц. Скорее бегите к нему и убейте его осколком лютни.
Непростой разговор
Полная синхронизация: вас не должны обнаруживать.
Награда: раствор 600 л
Начинаем расследование Сулеймана. Поднимитесь на башню на противоположном конце площади и послушайте разговор.
Полная синхронизация: врагов нет нигде, кроме области, поэтому просто обойдите область.
Четвертая часть света
Полная синхронизация: входить и выходить из двери незаметно
Награда: Раствор 900 Acche
Возле пристани встречаем Софию и нашу давнюю подругу (которая, впрочем, в страхе спешно уходит). София просит нас забрать ее груз.
Поднимитесь на правую сторону веревки, а затем спуститесь, когда охранник на корабле уйдет. Используйте свой орлиный инстинкт, чтобы найти пакет посередине, поднять его и слезть с корабля.
Полная синхронизация: я рекомендую вам устранить всех артиллеристов на корабле, чтобы упростить вашу задачу. В экстренной ситуации обратитесь за помощью к своим друзьям-убийцам — они не мешают полной синхронизации.
Дело мелкое: вам просто нужно вернуть посылку в Софию в книжном магазине.
Знаки и символы, часть I
Награда: 550 Acche Solution
Задача простая: поднимаемся на одну из башен Святой Софии, с помощью орлиного инстинкта находим тайник Николо Поло и забираем его.
Галатская башня
Полная синхронизация: завершите уровень за 6 минут.
Награда: 700 акче
Поднимаясь на вершину Галатской башни, спускаемся осторожно. Что ж, получилось не очень хорошо, но все же.
В общем, это более-менее традиционный уровень «лазания», главное не забывать о различных приемах с крюком: прыжок вверх, прыжок в длину, спуск со скакалкой. В конце концов, используйте свой орлиный инстинкт, чтобы найти дверь с ключом. И не забывайте грабить сундуки!
Полная синхронизация: если вы долго не сидите на месте и не делаете ошибок, вы добьетесь успеха. Если да, воспользуйтесь видеогидом.
Путь наставника
Полная синхронизация: не пропустите более 3 точек синхронизации Шаг
Второй ключ переносит нас в момент, когда Альтаир убивает своего наставника. Теперь нам нужно убедиться, что Аль-Муалим действительно мертв. Следуйте за костром из замка, по пути разговаривая с ассасинами.
Но возле погребального костра между Альтаиром и Аббасом возникает стычка, в результате которой Альтаир оказывается в центре шумной битвы между убийцами. Обезоруживайте убийц, чтобы остановить их.
Аббас скоро появится с Яблоком Эдема, но не в силах справиться с его силой, он активирует его разрушительные силы. Поднимитесь осторожно и возьмите яблоко.
Полная синхронизация: снятие с охраны работает так же, как и контратаки. Если вы достаточно опытны, вы можете не пострадать, тем более что враждебные убийцы снимают блок всего двумя ударами.
При подъеме главное во время взрыва яблока стоять на твердой поверхности, но в экстренных случаях можно использовать Shift, чтобы ухватиться за ближайший выступ.
Прохождение ACR. Часть 1 (последовательности 1-4) — теперь здесь
Посетите мой профиль, чтобы увидеть множество других полезных руководств, и следите за обновлениями, чтобы читать эти руководства в будущем.
Пожалуйста, сообщайте об ошибках в сообщении (например, неуместное видео).
Источники
- https://cadelta.ru/games/id6874
- http://empire-of-games.ru/art_26757.html