Выбор редактора

Давайте подробнее рассмотрим игровой дизайн. Сюжет против игрока. Диссонанс повествования в играх

«Геймдизайн в деталях». Сюжет vs Игрок. Диссонансы повествования в играх

То, как игрок воспринимает повествование в игре, часто зависит от сочувствия. Кто-то легко верит в происходящее в игре, принимает ее реальность и условности. Но я уверен, что некоторые игроки иногда этого не чувствуют, так как видят несоответствия. Или они настолько привыкают к роли, что не могут воспринимать действия персонажа как свои собственные, в моменты, когда у них отнимают контроль над ним. Таким образом, возникают различные диссонансы в повествовании игр, о которых мы и поговорим.

Что такое удаленная сцена. Изменения. Создание сцены-на-движке (кат-сцена, кат-сцена). Перед тем, как вы начнете Используйте живые боевики. Первые видеоигры

Анимированные сценки

Есть две основные технологии анимации кат-сцен. Игровые сцены визуализируются на лету с использованием того же графического движка, что и соответствующая игра. Они часто используются в жанрах стелс, таких как Metal Gear Solid, Splinter Cell и RPG, а также в Spider-Man и The Legend of Zelda среди многих других.

Предварительно обработанные сцены анимированы и представлены разработчиками игр, которые могут обмануть весь спектр компьютерной графики, рисованной анимации или арт-панелей в стиле графического романа. Серия видеоигр Final Fantasy, разработанная Square Co., известна своими предварительно обработанными кадрами, впервые представленными в Final Fantasy VII .

В более новых играх, которые могут использовать преимущества сложных методов программирования и более мощных процессоров, игровые сцены отображаются на лету и могут быть тесно интегрированы с игровым процессом. Также используются сценарии фильмов, которые предлагают преимущества фильмов без ущерба для интерактивности игрового процесса. Некоторые игры, например, дают игроку некоторый контроль над камерой во время кат-сцен, таких как Dungeon Siege, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Kane & Lynch: Dead Men. Другие требуют нажатия клавиш во время сцен для успешного продолжения, например, в Sword of the Berserk: Guts Rage, Resident Evil 4 или Shenmue 2 .

Интерактивное кино также возвращается, как это было в США и Канаде) из Quantic Dream, где вся игра имеет дело с кадрами в реальном времени, основанными на действиях игрока.

Решения — неотъемлемая часть истории игры, и игроки постоянно каким-то образом имеют дело со сценами.

Cutscene — Cutscene Видеосцена или сцена события (иногда в игровом фильме или игровом фильме) — это последовательность в видеоигре, которая не

Критика

Режиссер Стивен Спилберг, режиссер Гильермо дель Торо и гейм-дизайнер Кен Левин, все заядлые геймеры, раскритиковали использование кат-сцен в играх как навязчивое. Спилберг утверждает, что естественный поток истории в игровой процесс — это вызов для будущих разработчиков игр. Голливудский писатель Дэнни Билсон назвал кинематографию «последним средством повествования игровых историй», потому что человек не хочет смотреть фильм, когда он играет в видеоигру. Геймдизайнер Раф Костер раскритиковал кат-сцены как часть, которая имеет «самые большие возможности для эмоциональной вовлеченности, осмелюсь сказать, искусство», а также как часть, которую можно сократить, не влияя на сам игровой процесс. Костер утверждает, что по этой причине многие захватывающие и запоминающиеся пиковые моменты в видеоиграх на самом деле вовсе не являются самой игрой. Распространенная критика заключается в том, что кат-сцены просто принадлежат другому носителю.

Другие видят в кат-сценах еще один инструмент, который дизайнеры могут использовать для создания увлекательных видеоигр. В статье GameFront содержится призыв к серии популярных видеоигр, в которых вырезанные сцены используются для повествования историй, ссылаясь на них как на очень эффективный способ передать видение рассказчика. Руне Клевье заявляет: «Кат-сцена не прерывает игровой процесс. Это важная часть процесса установки», заявляя, что они всегда будут влиять на темп игры, но при правильной реализации кат-сцены могут стать отличным инструментом для интриговать или предоставлять игроку полезную или важную визуальную информацию.

Аномалии в Assassin’s Creed Valhalla — это небольшие испытания, которые вы можете пройти, используя часть древних знаний. Такие фрагменты можно склеить и посмотреть секретное видео, связанное с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы покажем вам, как бороться со всеми аномалиями в игре. Для удобства мы разделили тесты на регионы, а также предоставили карту с расположением той или иной аномалии.

Хамптуншир

Где найти и как преодолеть аномалии в Assassin's Creed Valhalla, чтобы открыть секретный кинематографический фильм

Прежде чем сойти с платформы, дождитесь появления красной волны. Действует на героя так же, как красные блоки. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно достичь следующего безопасного блока, прежде чем он появится снова. По такому принципу поднимитесь на обрыв справа, а затем заберитесь на него.

Поднявшись на обрыв, вы окажетесь на круглой платформе с качающимся механизмом. Вокруг вас несколько нестабильных блоков, некоторые из которых поднимаются и опускаются в этом состоянии. Действуйте следующим образом.

Поверните разделитель, чтобы добраться до единственного прожектора на втором уровне. Направьте этот отражатель на блок, ведущий к отражателю выше. (на данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).

Где найти и как преодолеть аномалии в Assassin's Creed Valhalla, чтобы открыть секретный кинематографический фильм

Теперь поверните самый верхний отражатель в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, упал. Позади этого блока начнет подниматься более крупный блок. Чтобы идти дальше, его нужно закрепить сверху.

Где найти и как преодолеть аномалии в Assassin's Creed Valhalla, чтобы открыть секретный кинематографический фильм

Перед вами большой красный круг, который бежит вверх и вниз. Выдержите время до того, как он прибудет, и медленно продолжайте свой путь. Вы можете повесить блоки снаружи, чтобы не столкнуться с ними.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх