Вы просто не умеете его готовить. Как играть в Cyberpunk 2077, не мучаясь впоследствии

Подробное пошаговое руководство по настройке, запуску и началу игры в Cyberpunk 2077, чтобы наслаждаться игрой без слез

Вы просто не умеете его готовить. Как играть в Cyberpunk 2077, чтобы потом не страдать

Подробное пошаговое руководство о том, как установить, запустить и начать играть в Cyberpunk 2077, чтобы потом наслаждаться игрой, не плача в Интернете.

Фото на привлечение внимания (олдфагов)

Рецепт

Как было сказано в детском анекдоте: «- Я не люблю кошек. «Вы просто не умеете их готовить». С тех пор кошек в Интернете не только любили, их обожали, но и киберпанк в последнее время стал очень горячим.

В категории «Cyberpunk 2077» в Live есть много чего, но, за исключением предварительных материалов, которые были устаревшими 9 декабря, и статей на очень общие / абстрактные темы, у нас в основном есть несколько субъективных мнений, предназначенных для обзоров и парочка хороших технических материалов. Например, об оптимизации калькулятора для игры или об оптимизации игры для калькулятора. В этой серии статей отсутствуют инструкции о том, что делать, когда вы начинаете игру и готовы погрузиться в нее. И самое главное, как получить удовольствие от игры. Ведь игры в первую очередь созданы для этого. А если игра вас не устраивает, зачем себя мучить?

Эта статья вам поможет. И да, не потеряет актуальности и в 2021 году, когда патчи и дополнительный контент будут привлекать в игру тех, кто ждет «конца открытого бета-тестирования». Он разработан в виде пошаговых инструкций, поэтому даже автоматически сгенерированное оглавление предоставляет достаточно информации для тех, кому лень читать.

Содержание

Шаг 0: Оставь предрассудки, всяк сюда входящий

«Как и все, кто работает с программным обеспечением, я обычно начинаю с нуля»

Основная проблема самых громких слухов в Интернете о Cyberpunk 2077 (далее KP2077) — это предыстория, история и недавняя история разработки этой, безусловно, замечательной игры.

«Обещали», «Столько важного порезали», «Подняли локоть и все не успели», «Лучше бы держались» — все это важно для рассказа, но это так бесполезен в процессе игры.

Просто забудь. Вы его уже купили. Скачал. Установлены. А теперь начни и наслаждайся.

Обычно «Настройки» — это первое окно, которое я открываю в игре при первом запуске. Нет причин не просматривать список опций, которые разработчики сочли полезными в теории, но не всегда применимыми.

Шаг 1: Оптимизируй это

«Непонятно, как это произошло, но здесь оказались две очень важные настройки» © Autore Mycorft о плотности толпы

Статьи во введении действительно полезны, и я полагаюсь на то, что вы уже привели в порядок настройки графики. Со своего шпиля я расставлю приоритеты по производительности и настройкам изображения и объясню, как эти настройки повлияют на ваш игровой процесс.

  1. Убедитесь, что вы установили среднюю плотность толпы. Есть две причины: большое влияние на производительность и незначительное влияние на ощущения от игры. Толпа в KP2077 состоит из картонных декораций, единственная цель которых — попасть под ауру выстрела и колес вашего автомобиля. Но наказание за убийство прохожих — десять секунд медленного побега от местной полиции, после чего миру снова все равно, что произошло. Вам не нужна эта толпа. Ну, кроме, может быть, сканера (на TAB), чтобы увидеть, какие имена он генерирует.
  2. Убедитесь, что вы удалили «Aim Assist» для оружия (вы можете оставить его для рукопашного боя), если вы не играете в Steam Controller с дивана. И даже тогда — я бы дважды подумал, потому что тогда вы также играете в FPS с оружием.

Теперь будет прямое вмешательство капитана очевидного. Но, боже мой, в ВКонтакте и на YouTube это верный ответ на критику 50% недовольных граждан:

  1. Поле зрения — Попробуйте поиграть под более широким углом, если можете.
  2. Убедитесь, что вы отключили зернистость пленки).
  3. Я не шучу, выключи зерно».
  4. Убедитесь, что вы отключили Grain, прежде чем жаловаться в социальных сетях».
  5. Хроматическая аберрация. Их очень сложно заметить, но они не тратят впустую производительность, а поскольку я ненавижу мыло, то оставляю хоть какие-то аберрации.
  6. Depth of Field вместе с Motion Blur составляют дешевый тандем Soap Blur, ранее использовавшийся для консольного мыла за 2000 долларов.
  7. Отблеск от линз. Считается, что этот переключатель отвечает за ослепление автомобиля при виде от первого лица, но однажды это будет исправлено. В целом эффект приятный, но при первой же ошибке его можно смело срезать.
  8. Убедитесь, что вы выключили «Зерновой и мыльный мазок».
Шаг 2: Выбирай сложность

«Сложность нужно выбирать между легкостью и сложностью!» © Конфуций, из неопубликованного.

В дополнение к своим 100 часам прохождения я прослушал и просмотрел еще 20 часов обзоров и мнений о KP2077 на YouTube. Вы не найдете между ними согласия даже по первому выбору, который вам дается в игре: выбору уровня сложности. Некоторые говорят, что на сильных противниках они превращаются в губки для пуль, но в обычном режиме игра не бросает никаких проблем и не заставляет вас думать. А кто-то собирает финальные сборки и партиями очищает аванпосты.

Я склонен полагать, что если вы хотя бы раз в жизни играли в стелс, вам следует только усердно играть. Почему?

Начнем с того, что из-за влияния параметров на урон игру многие пренебрежительно называют мародером-шутером. В двух словах это примерно означает следующее: «убил врага — снял с трупа ружье — убил самого сильного врага — удалил самую мощную пушку — повторяй, пока тебе не надоест». Само по себе это ни хорошо, ни плохо, это игровая механика. Borderlands, Hellgate: London, Rage — все эти игры от первого лица используют схожую механику, в целом, тоже с успехом.

В отличие от многих ничьих . песочниц с открытым миром, CP2077 может мгновенно нейтрализовать противника независимо от его плотности. Если быть точным, то на это есть полторы возможности!

Во-первых, это быстрые хаки «Самоубийство», «Сброс» и тому подобное. Они одинаково хорошо уничтожают как минимум киберпсихиков, даже обычных врагов по одному, независимо от их шкалы здоровья.

Во-вторых, это теневые убийства. Подкрадываясь к противнику сзади, у вас есть возможность захватить и таким образом нейтрализовать (нелетально). Но! Во время захвата происходит четкое сравнение между вашим параметром «Тело» и некоторыми скрытыми параметрами врага. Некоторые противники после захвата сразу же вырываются на свободу и шумят, а некоторые «у вас это получится» надолго.

Следовательно, теоретически каждая сборка имеет свою способность быстро справляться с врагами, и я столкнулся с такими проблемами только тогда, когда зашел не в ту область в начале игры.

Шаг 3: Выбирай крутость

«- Парень в красивом костюме, кто ты без него? — Гм… Кочевник, пенис — 2, размер — большой» © резидент NC, принадлежность: гражданская

Всем известно, что в играх с генератором персонажей на этом этапе можно провести больше часа. Вот мой совет, чтобы не терять время там, где оно не нужно. Сгенерировать «неправильный» символ в CP2077 просто невозможно. Ни одно окно после выбора сложности не влияет на игру каким-либо образом за пределами Пролога. Это не Baldurs Gate 3, пропустите.

По идее, этот экран должен был многое решить. По сути, это только часть ролевой игры.

Даже долгожданный экран выбора обоев (или жизненный путь V, жизненный путь) — это не более чем антураж, и он полезен только для обеспечения алиби для начальной сборки (одной из двух), подготовленной мной сразу. Возьмите «Дитя улиц» и идите выбирать краску.

Единственная важная настройка здесь — это тип и цвет ногтей. В игре от первого лица и с использованием оружия это самая частая (и, вероятно, единственная) часть тела, которую вы видите».

Как упоминалось ранее, чтобы даже самые плотные противники не зевали, Ви потребуется способность быстро нейтрализовать 100% ее здоровья. Учитывая качество стрельбы и рукопашного боя в игре, мини-игры и максимальную проходимость уровней, я предлагаю на выбор две стартовые схемы, которые наиболее полно раскрывают игру.

  1. Незаметность пройти через взлом и разведку
  2. Сильное прохождение через огнестрельное оружие и рефлексы
Шаг 4: Выбирай интеллект

«Человек, который думает головой. Я люблю их. «© Сэм Картер

Как всегда, в стелс-играх взлом и тени идут рука об руку. Сложно получить удовольствие от постоянного ползания по уровню с застрявшим C. Поэтому надо поставить на вооружение сканер и быстрые взломы и прыгать по карте через камеры, как вирус. Да, всевозможные фугасные гранаты можно наносить ради развлечения.

  • Макс 6: Интеллект, Крутой
    • Интеллект отвечает за эффективность взлома и взлома, но, что наиболее важно, благодаря своим преимуществам он открывает возможность относительно быстро получить лучшие хаки в игре.
    • Самообладание в первую очередь отвечает за скрытность, а во вторую — за катану, когда вы устаете ползать.
    • Дополнительный уровень пригодится, ведь именно в отражениях находятся ветви оружия, используемого в Cool.

    В этой сборке нужно прокачать один атрибут до максимума (в порядке упоминания), это единственный способ получить самые ценные перки и в игре только и всего. Не обращайте внимания, что кое-где будут проходить тесты и проверки атрибутов, где 1-2 точки могут отсутствовать во внешнем атрибуте. Это хорошо. Не стоит отвлекаться на ерунду, когда легендарные хаки уже в пути.

    Результат работы насосного оборудования мог выглядеть так

    Шаг 4: Выбирай рефлексы

    «Пистолета более чем достаточно. Черт, однажды я убил целый взвод перочинным ножом. © Сэм Картер

    Что ж, раз в каждом шутере всегда найдется другой способ, выбирайте ружье себе по душе и вперед.

    • Макс 6: Рефлексы, Техника (Технический навык)
      • Рефлексы напрямую отвечают за три самых мощных оружия в игре: пистолеты, дробовики и катаны.
      • И эта техника позволяет вам попасть туда, куда обычный человек не может, а именно: открывать двери и окна без взлома, выключения камер и перенастройки турелей.
      • Не говоря уже о том, что создание новых вещей и улучшение старых (оружия и доспехов) действительно работает и пригодится.
      • Пригодится дополнительный уровень, ведь в бою всегда можно захватить оливковое дерево.

      В этом билде стоит прокачивать Рефлексы и Технику параллельно, увеличиваясь по мере достижения лимита в соответствующей ветке. Как только зависимая ветвь достигает предела, мы сразу увеличиваем обязательный атрибут. Вы также можете угадать самые важные перки (например, позволить себе создавать эпическое и легендарное снаряжение) и временно установить приоритет этого атрибута.

      Шаг 5: Пробегай пролог

      Пролог показался мне скучным, линейным и немного однообразным. А потом я заглянул в Интернет и понял, что мне это не вообразилось. Оказывается, нам дали вместо учебника, и если «Ви играл» раньше хотя бы в одну игру, вряд ли нужно рассказывать, как использовать клавиатуру по прямому назначению.

      Но что оказалось неочевидным, так это то, что первое действие также является частью пролога. Пока вы не снимете оливковое дерево в замедленной съемке в виде Джонни Сильвервика, значительная часть контента все равно будет вырезана (что ж, это понятно, есть даже побочный квест, в котором упоминается, что город закрыт).

      Так, например, я играл 7 часов, пока не получил свои первые кибер-имплантаты от Виктора Вектора. То есть цифровой зум в глазу и счетчик картриджей в руке. Честно говоря, это не самая большая потеря, но поводов откладывать не было.

      Я намеренно пропустил его на этапе настройки графики и игрового процесса. Пройдя пролог, можно наконец избавиться от ненужного интерфейса на экране.

      Шаг 6: Вырубай лишнее

      Во-первых, цифры урона злы. Серьезно, поэтому тебе это нужно? Вам просто нужно отпустить индикаторы попадания, чтобы таким образом почувствовать урон. Но в целом, если правильно замахнуться (пере), враги раз или два улетят прочь.

      Во-вторых, совершенно необходимо полностью удалить подсказки и подсказки кнопок. Во время пролога вы можете выучить команды и до определенного момента новых механик с кнопками больше не будет, а это значительно сэкономит место на экране.

      И в-третьих, рекомендую отключить отображение текущей активности на экране. Иногда это очень резкий спойлер, и вообще, если на экране есть мини-карта, происходит что-то настолько неочевидное, что приходится заглядывать в журнал. В любом случае, даже в этом случае, вы можете нажать соответствующую горячую клавишу.

      А если еще отключить счетчик боеприпасов, погрузиться в игру станет еще проще, используя только диегетический интерфейс на коллиматорных прицелах. Примечание: нет, 636 не является боеприпасом повышенной сложности.

      Шаг 7: Не будь тестером

      в KP2077 очень легко обнаружить визуальные, физические или логические ошибки. Слишком легко. Многие попали в ловушку, потому что они начинают громко рассказывать всем о своих выводах о серьезных щах. Но геодезисты второй волны проявили безразличие к Т-образным позам и подземным автостоянкам.

      Вам не нужно быть QA, которому платят за то, чтобы сообщать об ошибках. Лучшее использование визуальных дефектов: скриншоты и фоторежимы. Сняли — выложили в соцсети — все посмеялись и продолжают кататься.

      В последнем (на данный момент) патче 1.0.6 была исправлена ​​единственная ошибка, которую ни при каких обстоятельствах нельзя простить разработчикам игр: повреждение файлов сохранения. Теперь вы можете быть уверены, что все, даже самые досадные ошибки, будут исправлены с помощью функции сохранения путем загрузки. Конечно, за счет прогресса, так что экономьте почаще. Сохранил и Бог спасет.

      Вывод: любая (некритичная) ошибка — повод для творчества!

      Шаг 8: Не захламляй мозг (и инвентарь)

      Одно из первых очков перков, которое я рекомендую всем (Scrapper) из ветки «Ремесло» в атрибуте «Техника».

      При получении элементы корзины автоматически разбираются.

      Это преимущество доступно на первом уровне (т.е не требует вложения характерных очков) и окупается в самые первые часы игры за счет того, что все собранные и разобранные объекты дают опыт в ветке «Создание», а на втором уровне это +1 перк… Все, с этого момента вам больше не придется беспокоиться о продаже хлама продавцу или вручную разбирать объекты каждого типа отдельно.

      Однако SD Spotlights представили бы, как добавить быструю кнопку для разборки оружия и брони, например, удерживая R.

      Поэтому остается только соблюдать простые правила обращения с выбранным оружием и доспехами, и преимущество будет не частым:

      1. Храните все культовое и оранжевое (легендарное) оружие в багажнике своей машины, когда оно станет хуже, чем текущая добыча врагов.
      2. Разберите все, кроме самого лучшего зеленого и синего оружия, затем переключите и разберите то, что уже было снято.
      3. Двустороннее оружие имеет смысл собирать и использовать в начале игры. Те, что стоят больше 100 джакузи, имеет смысл продать в ближайший дропбокс, а остальные разобрать.
      4. Отличительными являются только пурпурные и оранжевые стволы. Как и многие синие пушки Квазара, они будут отличаться только уроном и соответствующими модификаторами, в противном случае у них будет такая же механика огня и поведение. Но у фиолетовых будет особое свойство, такое как более высокая точность или меньшее время захвата цели.

      С одеждой в целом и доспехами в частности все немного сложнее, но я могу предложить простой набор правил:

      1. Если играть легко, выбирайте понравившуюся одежду
      2. Если вы играете усердно, носите максимальную броню
      3. В любом случае, легче обновить (во второй вкладке крафта) белый объект до хорошего уровня защиты, чем любой другой
      4. Вначале есть несколько хороших модов на одежду

      Итог: сейчас просто носите белое качество, повышайте свой уровень до максимального, пока не появятся хорошие фиолетовые предметы, а остальные разбирайте на компоненты.

      Алкоголь — это зло. Он весит 200 граммов, стоит 30 завихрений и обеспечивает 6 + 3 материалов во время анализа. Нечего и говорить, что с этим делать?

      Продавать что-либо кроме хаков в этой игре не стоит.

      Шаг 9: Используй полицию с умом

      Нет, к сожалению, их нельзя вызвать по адресу для отправки спецназа к противнику. Но вы можете использовать их задания. Да те самые скучные синие заставы с башнями.

      Фактически, никто не заставляет вас удалять всю карту из достопримечательностей Ubisoft. А в Вальгалле этого никто не заставлял, но это не имеет смысла. В KP2077 задачи NCPD имеют прямое значение: испытательный стенд.

      я с большим удовольствием опробовал все пурпурные бочки, выпавшие из прошлых миссий на бедных преступниках, объявленных в розыск. Оружия в игре не так много, но это тоже неплохо, потому что существующие стволы имеют другую механику стрельбы. Я не говорю об очевидных типах (технологические, умные и рикошетные стволы) или классах (дробовики, пистолеты). В одной из этих категорий есть несколько вариантов. Например, двуствольное ружье отличается от штурмовых винтовок, и все они происходят от L-69 ZHUO, который просто разрывается на части прицельным выстрелом из восьми стволов.

      За каждым названием оружия стоит уникальная атмосфера, и если вы можете себе позволить не увеличивать урон в секунду (играя на Hard, я никогда не выбирал урон и не испытывал особых проблем с прорезанием врагов), то почему бы не попробовать их все… А поскольку мясорубкой лучше не привлекать внимания в сюжетных миссиях и в некоторых побочных миссиях, синие маркеры на карте — ваш быстрый и легкий способ снять стресс и усталость от «стонов».

      Шаг 10: Рассмотри салон

      «Переключитесь на управление от первого лица сегодня, и вы не захотите водить их завтра». © Knight City запросто могла бы иметь такую ​​рекламу

      На самом деле, я очень рекомендую водить машину не понаслышке, даже если этот режим выполнял какой-то стажер за чашкой закуски. Серьезно, вы должны уметь создавать такие классные салоны, а затем отказываться от положения камеры (когда половина экрана занята рулевым колесом). Что ж, навигатор на миникарте не только ленивых ругал.

      Ну в общем, учитывая, насколько тут бесполезная полиция, не страшно, что самому водить неудобно. Даже пассажиры на земле были прощены, если у меня было время ускориться.

      Глядя на машину сверху, не чувствуешь, насколько она прекрасна, когда в машине нет стекла и на дисплее отображается изображение с началом движения.

      Глядя на машину сверху, не чувствуешь, как плохо местная полиция сидит в машинах, обшитых металлом. Если я жаловался на угол обзора из кабины обычных автомобилей, то знайте, что у полиции также есть решетка на лобовом стекле. Абсолютно ничего не видно.

      Шаг 11: Почаще доставай камеру

      «А спонсором статьи является фоторежим. Фоторежим: просто добавьте наклейку для огня задницы или члена»

      В камеру KP2077 ушло немало сил (правда, тут не без косяков!), И стоит периодически заходить в нее, чтобы запечатлеть мимолетный торт или получить себе обои на рабочий стол.

      Послесловие

      «Меч срача в Интернете имеет две точки. Один из них — фанаты. Другое — ненавистники»

      Опуститесь на это лезвие — увеличьте прочность конструкции, не утяжеляя ее.

      Автор хотел бы поблагодарить его отношение к играм, выработанное годами, за создание этого руководства. Также автор благодарит создателей Arx Fatalis, Deus Ex, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Kingdom Come: Deliverance и Mount & Blade за их отношение к игре.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх