Поклонники еще не готовы прощаться с Кратосом в God of War: Ragnarok, но тяжелое и ясное предзнаменование на самом деле может быть хорошим знаком. Нет недостатка в фанатских теориях и предположениях о том, что будет дальше с Кратосом и Атреем в God of War: Ragnarok, но никто не будет знать наверняка,
Все о God of War предполагает, что Атрей убьет Кратоса, но это хорошо
Поклонники еще не готовы прощаться с Кратосом в God of War: Ragnarok, но тяжелое и ясное предзнаменование на самом деле может быть хорошим знаком.
Нет недостатка в фанатских теориях и предположениях о том, что будет дальше с Кратосом и Атреем в God of War: Ragnarok, но никто не узнает наверняка, пока игра не выйдет. В God of War было много поворотов, из-за которых игроки все время гадали, и Рагнарок наверняка сделает то же самое. Однако в предыдущей игре было много предзнаменований, намекавших на то, что могло произойти.
Один из самых шокирующих поворотов произошел в конце игры, когда Кратос увидел изображение себя умирающего от рук Атрея на фреске Фэй. Это тревожная картина, потому что Фэй точно предсказала каждое событие в игре, а схемы серии God of War предполагают, что Атрей, возможно, убил Кратоса. В конце концов, в сериале дети убивают своих родителей (или пытаются это сделать) несколько раз. Для фанатов, которые еще не готовы попрощаться с Кратосом, это предзнаменование, вероятно, на самом деле является замаскированным благословением.
СВЯЗАННЫЙ: God of War Dev обсуждает возможность играть за Атрея в Рагнароке
Геймерам понравилась игра God of War 2018, повествующая о Боге войны. Все началось, когда Кратос отправился на скандинавский Олимп…
Свартальофурр
Этот босс встретится ближе к середине игры и сначала может показаться, что он не очень силен, но основная проблема заключается в локации, так как персонаж умело использует укрытие на земле.
Попав в храм, Кратосу сначала придется сразиться с обычными противниками и потратить немного здоровья. Атрей, конечно, ему поможет, но часть своих сил все же придется отдать.
Взяв огромную каменную дубину, Бог может открыть ворота. Перед ним появится огромный ужасный Сварталофурр. Похоже на рогатого демона с парализованными крыльями.
Персонаж вооружен копьем и способен быстро передвигаться. У него практически нет брони, но с близкого расстояния это не дает Кратосу возможности атаковать.
Когда наступает тьма, Сварталофурр прячется в ней, и трудно понять, откуда начнется атака. На большом расстоянии персонаж умеет атаковать специальными кристаллами, которые наносят большой урон.
При необходимости герой сможет покинуть помещение и сражаться на открытой местности. Там Сварталофурр тоже не будет утомлять вас, так как он будет звать снова и снова в темноте.
Основные трудности:
Видеоролик Свартальофурр
Пошаговые инструкции для Нифльхейма в God of War: карта мастерской Ивальди, сундуки Норн, промежутки между мирами, туманные якоря, награды, тактика
God of War гайд по Нифльхейму
Нифльхейм отличается от других миров God of War тем, что ему не нужно оставаться там надолго. Каждый раз, когда вы входите в землю Нифльхейма, вы видите новую лестницу в верхней части экрана. Сообщите героям оставшееся время до того, как закончится запас кислорода в условиях ядовитого тумана, покрывающего этот мир.
Оставайтесь в тумане слишком долго — запасы закончатся, и здоровье Кратоса начнет быстро ухудшаться. Вместе со смертью главного героя вы потеряете все собранные фрагменты эха тумана. Это местная валюта и в то же время материал для создания предметов, с помощью которого вы можете создать (относительно) непрозрачную броню для Кратоса и продвигаться по этому миру.
Собирайте осколки туманного эха (а также сражайтесь с врагами и избегайте ловушек) в мастерской Ивальди, коллекции комнат, соединенных смертоносными коридорами, где вы можете найти сокровища и врагов. Убитые враги и открытые ящики остаются таковыми до выхода из мастерской или смерти героя. Однако, в отличие от самой Dark Souls, вернуть утерянную после смерти валюту будет невозможно.
В любом случае, при следующем (читай: каждом) посещении этого «чудесного» места вы найдете новый набор ловушек и врагов, а также измененное расположение различных сундуков (деревянных, каменных, легендарных), которые необходимо открыть, поскольку они содержат вышеупомянутые фрагменты туманного эха и другие предметы для крафта. Кроме того, оторвав крышку от следующего ящика, вы получите небольшое увеличение поступления кислорода.
Чтобы обезопасить все фрагменты туманного эха, полученные в результате изнурительной работы, необходимо покинуть мастерскую Ивальди. Как сделать (одного визита будет недостаточно) максимально эффективно и далее этот материал будет посвящен. Но, прежде чем с головой окунуться в ядовитый туман, рекомендуем ознакомиться с местной картой.
Карта мастерской Ивальди
Нифльхейм полон опасностей, и некоторые из них могут стать непреодолимыми, если вы не разбираетесь в местности. Несмотря на степень случайности в структуре мастерской Ивальди, его общий план (схема) остается прежним: это, по сути, замкнутый круг.
Разберем каждую комнату отдельно:
1 Стартовая площадка. Помимо врагов, есть также вход в центральный зал мастерской (подробнее об этом позже), первый сундук Норн и проход во вторую и восьмую комнаты на карте.
2 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков.
3 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн.
4 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков. Также есть проход для Valkyrie Hildr.
5 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн.
6 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков. Также есть проход в комнате с самыми опасными врагами (не считая Валькирий) в мастерской.
7 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн.
8 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков.
9 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн. Он также является домом для Валькирии Хильдр или (после ее смерти) просто самых опасных врагов и сокровищ области.
10 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн. В нем обитают самые опасные враги и самые ценные сокровища в этом районе.
Итак, после боя в первой комнате вы можете пройти в двух направлениях, не считая центрального зала: налево (цифра 2 на карте) и направо (цифра 8 на карте). Независимо от выбранного пути, он в конечном итоге вернет героев к исходной точке. Осталось только не умереть и не задохнуться от ядовитого тумана по пути.
Помимо заполнения самих комнат, переходы между ними — коридоры с ловушками — также подвержены рандомизатору. Несмотря на кажущееся разнообразие, в мастерской Ивальди есть два основных механизма безопасности: циркулярные пилы, движущиеся по коридору, и стены с шипами, которые пытаются сравнять героев.
Циркулярные пилы, хотя и выглядят устрашающе, могут только навредить зияющему игроку. Следуйте за ними (не слишком близко) и при необходимости прячьтесь в нишах, если выхода нет и проблем не будет. С шипованными стенами все еще проще: дождитесь, пока шипы разделятся, и, не раздумывая, пройдите сквозь них. Если вы вовремя отреагировали, то, стоя с другой стороны, вы даже не сразу услышите звук обрушения ловушки.
Помимо собственно смертоносных шипов и пил, в таких коридорах часто бывают углубления, в которых можно не только спрятаться от ловушки, но и найти ценные вещи. Чаще всего это пресловутые фрагменты эха тумана и колотого серебра, однако, например, сплав Нифльхейма (необходимый для улучшения местной брони) иногда «прячется» здесь, в сундуках.
Вторая (после понимания общей схемы мастерской Ивальди) самая важная гарантия выживания в Нифльхейме — это понять, где вы находитесь на карте в любой данный момент. Это поможет приблизительно рассчитать время, необходимое для выхода из лабиринта, и возможность дальнейших исследований в условиях ограниченного поступления кислорода.
Чтобы определить свое местоположение в мастерской, вы должны встать лицом к выходу (то есть коридору с ловушками) и, открыв игровую карту, представить, куда вы пойдете, пройдя вперед (это обозначено золотой стрелкой на символе). Покажем на примере:
На скриншоте выше Кратос находится в небоевой комнате, из которой есть два выхода: вперед и назад. Под это описание подходят только две комнаты на общей карте мастерской: вторая и восьмая. Однако, если вы мысленно встанете спиной ко входу в лабиринт, станет ясно, что главный герой переместился вправо от начальной точки, а значит, находится в следующей комнате от начальной комнаты. Двигаясь назад, вы попадете в стартовую комнату, а если вперед, то в бой (№7 на схематической карте).
Сундуки Норна
Во всех воплощениях мастерской Ивальди есть два сундука Норн. Первый всегда находится на стартовой позиции, второй — в одной из небоевых комнат (какую, решает случай). Если вы хотите повысить эффективность каждого похода в мастерскую, советуем не игнорировать эти, по сути, «бесплатные» источники фрагментов туманных эхо и другие материалы для крафта.
Начнем со случайных сундуков Норн. Такие могут появиться, как уже было сказано, в любой комнате, где нет врагов (№ 2, 4, 6, 8 на карте). Найдя такой гроб, оглянитесь вокруг — три тюленя-колокола всегда в пределах досягаемости вашего броска топора и видны из небоевой комнаты.
Одна из «колокольней» чаще всего находится в непосредственной близости от сундука, другая — очень далеко, а третья — где-то посередине. Поскольку вам нужно добраться до всех рун относительно быстро, всегда начинайте с наиболее проблемных, то есть с дальних — тогда будет намного проще успеть до того, как таймер истечет «невидимым.
Что касается сундука Норна в стартовой зоне, то с ним дела обстоят намного сложнее. Первым делом сделайте скриншот ярких рун на лицевой панели гроба — их можно написать / запомнить, однако предлагаемый способ самый надежный и, главное, самый быстрый (ядовитый туман вас не дождется).
поверните в сторону выхода из комнаты вылета (налево или направо). Вращающиеся колонны рун, на которых необходимо метаниями топора ликвидировать нужный символ, можно разместить в любой комнате с врагами, кроме первой. Следовательно, чтобы открыть этот сундук Норн, вам придется обойти весь или почти весь комплекс. Сами колонны находятся на камнях вокруг каждой конкретной комнаты.
Если вам не удалось создать по-настоящему прочную противотуманную броню в Нифльхейме, велика вероятность, что у вас не будет достаточно времени, чтобы обойти всю лабораторию, найти столбцы рун и сразиться с многочисленными врагами. В связи с этим рекомендуем просто игнорировать противников и, активировав следующий символ, просто стремглав броситься в следующую комнату.
Если вы столкнетесь с проблемами (например, враги не позволят вам по-настоящему целиться в вращающийся механизм), используйте рунические призывы Атрея, чтобы отвлечь врагов. Как только вы очистите все три необходимых символа на столбах, возвращайтесь к сундуку за заслуженной наградой. Чаще всего он включает в себя от одной до двух тысяч осколков туманного эха, внушительную порцию измельченного серебра, а иногда и эпические заклинания.
Советы для выживания в Нифльхейме
Нифльхейм может быть неумолимым местом, и чтобы учиться не на своих ошибках, а на других, мы подготовили несколько советов:
- не жадничайте: если вы видите, что запас кислорода заканчивается, на каком бы этапе цеха вы ни находились, бегите к выходу. Лучше взять с собой хотя бы небольшой запас фрагментов туманного эха, чем ничего. То же самое и с битвами с монстрами: если вы понимаете, что скорее умрете, чем выиграете, лучше тоже дать дёр;
- возьмите с собой камень воскрешения — умереть в Нифльхейме не так уж и сложно, поэтому дополнительная подстраховка (никто не хочет терять собранную туманную валюту) не помешает;
- покупайте местные доспехи как можно скорее — доспехи Нифльхейма не только сдерживают натиск ядовитого тумана, но и обладают целебными свойствами, которые пригодятся в любом сражении. При прокачке до максимума эта броня одна из лучших (если не самая лучшая) во всей игре;
- врагов в мастерской можно «изменить» — если, войдя на территорию комплекса, вы увидели для себя нежелательных противников (например, völvas), то просто «повторно войдите» в лабиринт, чтобы изменить набор врагов на более благоприятный. Это имеет смысл на ранних стадиях перехода (по мере того, как вы к этому привыкните), так как на более поздних стадиях враги не занимают так много времени;
- не спешите преодолевать пропасть между мирами — хотя это ваша конечная цель в Нифльхейме, вам не стоит торопиться с ней. Для начала оптимизируйте свой путь по мастерской, чтобы получить максимальную выгоду и правильно прокачать свое оборудование;
- воспользуйтесь способностями Атрея — яркими стрелами (с последующим концом оглушенных противников) и руническими призывами могут стать одним из главных ускорителей любой битвы на территории туманного Нифльхейма. А так как хочется по минимуму находиться в каждой комнате лаборатории, помощь сына Кратоса никогда не будет лишней;
- рунические атаки из разных видов оружия можно комбинировать — если вы все еще ждете, пока особый ход Левиафана перезарядится, а враги продолжают наступать, возьмите в руки клинки хаоса. Их рунические атаки регенерируются независимо от топора;
- используйте рунические атаки одну за другой — когда речь идет не о валькириях, последующее использование рунических атак оружием может принести вам только пользу. Используйте эту технику против самых опасных противников в мастерской, чтобы сбросить как можно больше здоровья в кратчайшие сроки.
В целом, проведенное в Нифльхейме время сделает вашего Кратоса намного лучшим бойцом, чем он был до посещения туманной мастерской. Игроку, нравится это или нет, придется научиться быстро и эффективно бороться с врагами, иначе враждебное окружение превратится в смертоносное.
Прохождение Нифльхейма
Большую часть времени в Нифльхейме вы будете преследовать фрагменты туманного эха, чтобы купить броню, открыть сундуки и заполнить промежутки между мирами. Однако в приключениях Кратоса в Нифльхейме есть предыстория сюжета, выраженная в нескольких связанных запросах (побочных квестах). Сейчас мы расскажем, как их пройти.
Когда вы прибудете в Нифльхейм, откройте все сундуки с фрагментами туманного эха по дороге в магазин Синдри в конце моста Тир. Поговорите с гномом, чтобы получить первую миссию — «Магазин Ивальди». Кузнец просит вас собрать 500 фрагментов туманного эха, чтобы создать входной камень в центральную комнату комплекса.
Это задание не вызовет больших проблем (вы уже знакомы с принципами функционирования комплекса Нифльхейм) — очистите первую пару комнат в мастерской, чтобы получить необходимое количество расплывчатой валюты и вернитесь в Синдри. Он даст вам обещанный «ключ», с помощью которого вы сможете открыть ранее закрытые ворота в комнате вылета и выполнить этот запрос.
Следующая миссия — «Защита Ивальди» — автоматически выдается при первом посещении центрального зала мастерской и предполагает поиск материалов для создания местной брони, которая лучше других защищает от проклятого тумана. Требуемый ресурс (называемый «Ржавая броня Ивальди») находится в сундуке, который не заблокирован фрагментами туманного эха, слева от входа.
Принесите найденную броню Синдри, чтобы вы могли создать свою собственную и одновременно начать прохождение последней миссии Нифльхейма — «Проклятие Ивальди». Он включает в себя герметизацию всех трех пространств между мирами, которые расположены в центральной комнате мастерской.
Центральный зал мастерской Ивальди
В центральной комнате мастерской Ивальди нет ни ядовитого тумана, ни врагов (по крайней мере, изначально). Вместо этого есть множество различных сундуков, для открытия большинства из которых требуется определенное количество фрагментов туманного эха. Кроме того, между мирами также есть три промежутка. Чтобы разблокировать их, вам понадобится не только туманная валюта, но и нечто, называемое туманным якорем.
Начнем с касс и расставим их по «стоимости» открытия:
- 1000 Shards of Echo of the Mist — совершенный артефакт заклинания Windfall и пять лиг Нифльхейма.
- 2500 Fragments of Mist Echoes — Эпическое заклинание «Око Нифльхейма» (значительно увеличивает сопротивление ядовитому туману).
- 5000 Fragments of Mist Echoes — легендарный предмет «Ледяные туманы Нифльхейма» (обменян с гномами на ледяное пламя, с помощью которого можно улучшить топор).
- 7500 Fragments of Mist Echoes — Эпическая рукоять топора «Горный медведь» (шанс успешного попадания вызвать взрыв, ослабляющий врагов).
- 7500 Shards of Echo of the Mist — Эпическая рукоять клинка «Чумной страж» (шанс при удачном попадании вызвать взрыв, ослабляющий врагов).
- 10 000 фрагментов туманного эха и туманный якорь — рукоять топора Epic Mist Spawn (способность вызывать исцеляющий туман одним успешным ударом) и мировая пыль.
- 15000 фрагментов туманного эха и туманного якоря — эпический предмет Талисман проклятой силы (при активации вызывает волну ядовитого тумана, ослабляющую врагов) и пыль миров.
- 20,000 фрагментов туманного эха и туманный якорь — мощная руническая атака для подарка клинков Аполлона и мировой пыли.
Следовательно, для однократного открытия всех закрытых сундуков и пустых пространств между мирами вам понадобится 68 500 осколков эха и три якоря тумана. Накопить такое количество валюты придется долго (особенно с учетом необходимости покупки и прокачки туманной «брони.
Однако простого открытия промежутков между мирами в центральной комнате мастерской недостаточно для получения награды: для этого необходимо победить все, что в них спрятано. Но об этом мы поговорим после того, как соберем необходимое количество фрагментов туманного эха и туманных якорей.
Для полной очистки мастерской (всех ящиков, в том числе ящиков Норн) и последующей продажи материалов для крафта можно сэкономить около 10-15 тысяч фрагментов туманных отголосков. Также имейте в виду, что чем дольше вы остаетесь в магазине, тем больше ресурсов (потенциально) вы добываете и тем больше валюты зарабатываете. Для сравнения: сундук в стартовой комнате принесет вам сотню-два туманных осколка, в последнем — меньше тысячи.
Где достать якорь тумана
Чтобы приблизиться к пространствам между мирами в центральном зале мастерской Ивальди, вам понадобится неуловимый якорь тумана. Найти его можно на территории всего двух комнат в туманном комплексе — под цифрами 9 (после убийства Валькирии) и 10 на схеме второго раздела этого материала — в легендарных сундуках.
Однако даже их обнаружение не гарантирует получения вожделенного предмета. Чтобы увеличить свои шансы получить нужную добычу, открывайте все сундуки на своем пути — чем дальше вы заходите в лес, тем больше (теоретически), тем лучше награда. Прежде чем приступить к поискам туманных якорей, приобретите броню, которая выдержит натиск ядовитого тумана хотя бы несколько минут.
Как только вы получите туманный якорь, не задерживайтесь в мастерской — второго вы не получите за пробежку, но вы легко можете потерять первый, если случайно умрете на пути к выходу.
Разрывы между мирами
Прежде чем спешить с выполнением этой задачи, как следует модернизируйте броню Нифльхейма (без нее лучше вообще не лезть в отдаленные части мастерской) и прокачивайте своего Кратоса. Некоторые противники в разломах достигают восьмого уровня, поэтому герой, если вы не хотите по-настоящему испытать свои нервы, не должен быть ниже седьмого.
Чтобы разблокировать три пространства между мирами в центральном зале мастерской, вам понадобится 45 000 осколков туманного эха и три туманных якоря на загрузку. О том, где их найти и как получить местную валюту, читайте в предыдущих разделах. Здесь мы расскажем, что вас ждет при каждом переломе и как с этим бороться.
Прежде всего, приобретите у Синдри камень воскрешения (можно использовать любой) — у героев должно быть изобилие рубленого серебра, собранного в поисках осколков Эха Тумана. Серьезные противники прячутся в промежутках, поэтому никогда не помешает получить второй шанс с вами. Если Кратос пал в битве с таким камнем в своем инвентаре, нажмите кнопку «Квадрат» и Атрей, который прибежит, воскресит павшего отца.
В первой паузе — той, которая «стоит» 10 000 фрагментов туманного эха — Кратос ждут трех орков с шестого по восьмой уровни. Сосредоточьте всю свою силу на более слабом монстре (соедините Атрея с его яркими стрелами и спартанской яростью, если необходимо), чтобы оглушить его.
Забравшись на оглушенного монстра, правильно передайте его своим друзьям. Повторите процесс с остальными орками, и награда (ищите ее в «Центральном зале мастерской Ивальди») будет вашей.
Вторая пустота (за 15000 осколков) встречает вас с тремя волками восьмого уровня. Первый способен вызывать кошмары, второй — стрелять льдом, третий — ядом. Мы рекомендуем сначала избавиться от призывателя, но в суматохе битвы это будет проблематично, поэтому выберите свою нелюбимую ведьму и атакуйте ее.
Как ни странно, лучшим оружием против Вёльвы является защита. Всегда держите щит поднятым: за ним вам не страшны ни огонь, ни яд, ни мороз, а без него Кратос рискует умереть в кратчайшие сроки. Используйте светящиеся стрелы Атрея и рунические призывы, чтобы быстро оглушить ведьм. Учитывая ловкость Вёльва, поединок может быть затяжным, поэтому возможности использования этой техники не будут ограничиваться одним.
Когда вы целитесь в одну из ведьм, забудьте ударить остальных: в условиях хаоса, который царит вокруг этих вольвов, распыляться среди врагов будет контрпродуктивно. А сражаться с двумя врагами, особенно с ними, намного легче, чем с тремя.
Из третьих ворот (за 20 000 осколков) вылезут Поглотитель душ и два оборотня первого уровня. Вопреки возможному желанию сначала разобраться с «ерундой», не делайте этого. С каждой убитой парой оборотней появится новый, только на один уровень сильнее.
Поэтому в этой битве оборотней следует игнорировать и сосредоточить внимание исключительно на каменном гиганте. Укройтесь от его энергетического луча щитом и бросьте топор в открытую грудь синяка.
Куски брони, брошенные им при попадании Левиафана, также могут использоваться в качестве снарядов — они значительно заполняют оглушающую полосу своего бывшего владельца.
Легкий способ победить Пожирателя душ — активировать режим ярости и бросить во врага валун (кнопка L2). Если он попадает в открытый сундук, каменный гигант сразу теряет около 60% своего здоровья.
Заполнив все пробелы и собрав необходимые награды, вернитесь к Синдри и расскажите ему о проделанной работе для выполнения запроса «Проклятие Ивальди».
Если, помимо разломов между мирами, вы также открыли все «платные» сундуки в центральной комнате мастерской Ивальди, вы получите трофей «Тьма и туман).
Источники
- https://garantmarket.net/gamenews/129555-vse-o-god-of-war-predpolagaet-chto-atrej-ubet-kratosa-no-jeto-horosho.html
- https://gametw.ru/samye-slozhnye-bossy-v-igre-god-of-war-4.html
- https://www.wplay.net.ua/7649-2-god-of-war/