Все квесты в Белом саду (Ведьмак 3): прохождение сюжетных, дополнительных и скрытых квестов. Белый сад ведьмак 3

Осмотрите тела павших. По следам вы узнаете, откуда они взялись. Неподалеку вы найдете обрушившийся мост, под которым находятся сокровища. Затем поднимитесь по скалистому склону и перепрыгните через трещину. На вершине находится гнездо и мертвая самка грифона. Становится понятно, почему самец так очарован.

Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt

Это руководство объясняет, как найти скрытые сокровища, которые не отмечены на карте, но предлагают много полезных предметов. Чувствовать себя охотником за сокровищами на просторах The Witcher 3 Wild совсем не весело. Охота. Заседания клуба «Охотник за сокровищами» объявляются открытыми.

В игре есть много секретных сокровищ, но они никогда не отмечены на карте, не предлагают квестов и не говорят о них Геральту. Разработчики спрятали их в самых уединенных местах мира, заперли двери и разбросали ключи в хаотичном порядке.

Они описаны ниже. Содержимое сундуков является случайным.

Белый сад

В связи с тем, что игра генерирует опыт и лут в зависимости от уровня героя, ожидайте очень скромной экономии на сундуках при первом исследовании Белого сада, так как игра уже производит невероятно «крутые» сокровища в зависимости от уровня героя Игра также предоставляет доступ к очень хорошему снаряжению Вы можете.

Нильфгаардский гарнизон

Здесь вы можете найти два секретных сундука. Один находится у входа на разрушенный мост, сразу за воротами. Разбегитесь, перепрыгните на другую сторону руины и осмотритесь. Сундук должен находиться слева от вас.

1433141735

Второе сокровище находится внутри охранника. Пройдите через ворота и осмотритесь. Там есть еще одна, запертая. Заберитесь на вершину башни, перелезьте через поврежденное окно и разбейте препятствие с помощью Аард. Поднимитесь к окну и найдите труп.

1433141808

1433141837

Возьмите у него ключ. Это откроет ворота внизу. Спуститесь вниз и откройте ворота. За ним вы найдете искомый сапог.

Северная часть Белого Сада

Река полна тайных сундуков с сокровищами. Их три. Отправной точкой является Мост плачущей женщины. Оттуда плывите на северо-запад к центру реки.

2- Далее плывите на юго-восток.

3- Затем вернитесь на мост и плывите к берегу. На востоке есть небольшой камень, а рядом с ним — сундук, который вы ищете.

1433141941

Мост Смешки

На одной стороне моста есть указатель, а на другой — запертые ворота. Они открываются со стороны самих ворот. За воротами (западная сторона карты) находится сундук, который вы ищете. Если вы решите отправиться к устью каньона, вы найдете там множество заинтересованных людей.

1433141997

Велен

Деревня Яворник

Заброшенная хижина находится в южной части ущелья. Сломайте дверь в Аардом и хорошо обыщите территорию. Найдите подвал и спуститесь вниз. Внутри вы найдете множество сундуков и другую добычу.

1433142068

К западу от той же деревни есть еще одна хижина, в которую можно войти с помощью Аардома. Внутри есть еще два сундука.

Замок Кровавого Барона

Внутренний двор замка. Поверните налево и найдите множество ступеней и строительных лесов рядом с разрушенной башней. В верхней части есть полезная информация. Поднимитесь и спуститесь по другой стороне, и вы также будете вознаграждены за свои усилия.

1433142340

Найдите официанта и посмотрите налево от него. Найдите лестницу и поднимитесь по ней. Осмотрите одну сторону крыши и заберитесь на другую, чтобы найти повсюду сундуки и лакомства.

1433142240

Замковые конюшни. Поднимитесь по лестнице на чердак и заберите товары наверху.

1433142397

После разговора с бароном возьмите колодец к северу от замка. Найдите лестницу и спуститесь вниз. Внизу вас ждет множество сундуков и хорошая добыча. Есть также подземный выход в замок, где также спрятан сундук.

1433142456

1433142478

Покинутая башня

Направившись на запад от деревни Вересковка, вы увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша цель — повернуть от разрушенной стены к окну справа. Рядом с ним находятся небольшие каменные пороги. Прыгайте рядом с ними, и Геральт сможет зацепиться за верхний край и взобраться наверх. Это будет трудно, но на вершине вас ждет множество сундуков и хорошая добыча.

1433142552

1433142523

Если вы обнаружите, что в руководстве чего-то не хватает, сообщите нам об этом. Мы добавим его.

Спуститесь вниз и поговорите со старой ведьмой и Цири. Пройдите семинар с Цири и Весемиром, узнав, как двигаются и сражаются ведьмы. Вы также узнаете о пяти признаках ведьмы.

Сюжетные квесты

Сюжет игры начинается в Белом саду. Геральт и Весемир прибывают в эту страну, чтобы найти ведьмака Йеннифэр, давнюю подружку. Ведьмак отправляет Геральту письмо, в котором просит его встретиться с ней в Вербисе, деревне неподалеку от Визимы. В стране Белого Сада бушует война, а Ян исчез в неизвестном направлении. Теперь Геральту предстоит идти по следу ведьмы и попытаться найти место, где она прячется.

Чтобы завершить основное задание в White Garden, вам необходимо продвинуться дальше по сюжету. В этом месте необходимо выполнить в общей сложности три исторические миссии.

Начало истории и квеста

Все три миссии выполняются последовательно. Первое задание, «Сирень и крыжовник», активно в начале игры, после пролога к КаэрМорхену. Чтобы передать его, вы должны

  • Победите гулей, где спит ведьма.
  • Отправляйтесь с Весемиром в таверну в деревне Белый сад.
  • Расскажите трактирщику о Дженнифер. Путь к ведьме ведет Гунтеро’Дим: говорят, что этого эксцентричного человека видели стражники в Нильфгаарде.

Позже Геральт выходит из дверей таверны и обнаруживает трио враждебно настроенных местных жителей. Один из храмовников может увлечься Аксием, но оставшуюся пару нужно научить драться кулаками.

探す

Затем Геральт переходит к стражникам. Командир охраны соглашается рассказать о Дженнифер в обмен на голову Гриффина, который атакует весь район. Начинается вторая сюжетная миссия в Белом Саду, «Монстр Белого Сада».

Начинает поиск

После победы над Грифоном Геральт узнает, что ведьмак находится в Визиме. Они с Бесемиром начинают собираться в дорогу, но все осложняется непокорными местными жителями. Победа над жителями деревни завершает третье задание истории «Происшествие в белом саду».

Затем Дженнифер приходит в таверну в окружении солдат Нильфгаарда. После длинной сцены главная миссия сюжета, «Сирень и крыжовник», завершена.

Дополнительные квесты

Помимо трех исторических миссий, в Белом саду можно выполнить пять дополнительных миссий. Они не только позволяют узнать больше об истории местности, но и дают Геральту возможность набраться опыта и заработать свои первые деньги.

Квесты с доски объявлений

Первое и единственное дополнительное задание от правления до Белого дома связано с пропавшим братом Дани. После прочтения его записки активируется Missingsearch. Кстати, этот же поиск можно инициировать двумя другими способами. Более подробную информацию смотрите здесь.

Стартовый квест

Скрытые квесты

В Белом саду также есть четыре скрытые миссии. Они не отображаются на карте и не показываются после прочтения доски объявлений. Первое дополнительное задание, «Игра с огнем», может выполнить Вилли, деревенский оружейник.

Квест

Второй скрытый квест можно найти, покинув Белый сад и пройдя вдоль реки. Там, рядом с запертым домом, вы можете поговорить с пожилой женщиной, которая попросит вас принести ей горшок. Если вы согласитесь, скрытый поиск ‘Panasnew’ станет активным.

Начинает квест

Третье, не явно выраженное задание в Белых Садах — начать разговор с торговцем, сидящим у болота по дороге в Нильфгаард. Если вы согласитесь помочь ему найти потерянный сундук с драгоценностями, будет активирован поиск «драгоценного груза».

Все квесты в White Garden (The Witcher 3): сюжетные квесты, дополнительные и скрытые квесты

Четвертый тайный поиск возможен, если вы поможете Лине, хижине ботаника Томиры. В этом случае дополнительное задание появится в календаре Геральта на его кладбище.

Если вы найдете руду до начала выполнения задания «Белый сад», дверь в дом ботаника в Томире будет закрыта, а смертная кровать не будет активирована.

The Witcher 3 смертный час

Квесты по поиску сокровищ

Ведьмачьи ценности

В Белом саду в Школе змеи можно увидеть две конструкции с мечами из серебра и стали. Это лучшее оружие, которое можно найти на своих прежних местах.

  • Серебряный меч спрятан в кладбищенской часовне в Белом саду.
  • Стальная конструкция спрятана в сундуке с сокровищами в руинах замка Амабет.

Меч ведьмы-змеи можно изготовить у смотрителя Хранителя Нильфгаарда, единственного кузнеца в Белом саду. Обратите внимание, что для приобретения необходимых материалов требуется серебро, изумрудная пыль или около 1500 крон.

Меч из серебра и стали школы Змея

Квесты со спрятанными сокровищами

На карте белого сада есть три маркера со спрятанными сокровищами. Все три дополнительные миссии могут привести к получению множества ценного и полезного лута.

Во вступительном ролике видно, что во время боя Дженифаа была в опасности. С помощью магии ему удалось сбежать. Учитель ведьмака Геральта и Бесемира следует по горячим следам.

Б елый сад: дополнительные задания

Дополнительные задания в Белом саду

В той же деревне найдите доску объявлений. Прибито шесть листовок, не все из которых являются реальными миссиями (второстепенная миссия в белый сад является временной. Обратите внимание, что со временем они исчезнут).

Игра с огнём

Игра с огнем

В деревне вы также можете найти красное s, на мини-карте которого отображаются задания с желтым восклицательным знаком. Его дом подожгли местные жители, и он просит вас помочь ему найти виновных.

Активируйте обоняние (ПКМ) и рассмотрите лужайку возле пожара. За домом рядом с молочнокислым заводом отпечатались следы ног. Они ведут вас к воде, а затем исчезают. Пройдите под мостом, и вы найдете пятна крови на другой стороне. Новый путь приведет вас к смертоносной Непельке.

Действия.

1) Возьмите 20 крон и не выдавайте преступника. 2) Зачаруйте его на Ахиуса и отведите в кузницу. Преступника вешают, а вы получаете 20 крон плюс скидку на товары для магов.

Сковорода как новая

Сковорода как новая

На северо-западе той же деревни, рядом с домом на берегу, живет пожилая женщина. Она просит вас вернуть хлеб, одолженный ей путником, и открыть дверь в ее хижину. Мужчины остаются на ночь в доме пожилой женщины и укрепляют вход.

Они стучатся в дверь с мечом или аардом. Εξερευνήστε το σπίτι. Θα συναντήσετε το πτώμα ενός άγνωστου λιποτάκτη, αλλά ο ταξιδιώτης έχει φύγει προ πολλού. Δίπλα του βρίσκεται ένα σπασμένο μονόκλίο, στο τζάκι υπάρχουν κομμάτια από γράμματα και στους τοίχους στέκονται σεντούκια. Πηγαίνετε στο επόμενο δωμάτιο και εκεί θα βρείτε ένα τηγάνι. Δώστε το εύρημα στη γιαγιά και πάρτε φαγητό ως ανταμοιβή.

Пропавший без вести

Отсутствует

Εργασία από το διοικητικό συμβούλιο. Ο χωρικός Dunya ζητάει βοήθεια για να βρει τον χαμένο του αδελφό. Πηγαίνετε στο σημείο προορισμού όπου κάθεται η Duni. Μαζί του θα φτάσετε στο πεδίο της μάχης, που είναι ήδη περικυκλωμένο από μπράβους. Πρέπει να βρείτε το πιθανό πτώμα του αδελφού σας με βάση τα αναγνωριστικά σημάδια — μια μπλε ασπίδα με λευκά κρινάκια. Υπάρχουν αρκετά συνολικά, αλλά θέλετε αυτό που βρίσκεται νοτιοδυτικά κοντά στην άκρη της αναζήτησης. Το λαγωνικό του Dunja θα πάρει τα ίχνη από εδώ.

Мы отвезем вас домой. Оттуда сбежали два человека: наша цель, Ледан Бастьен, и нильфгаардец, который его спас. Дании нужен только ее брат, но она отказывается покинуть спасителя Розена, даже если он ее враг.

На смертном одре

На смертном одре

В одинокой хижине ботаника мы встречаем Тамиру. Она хочет спасти умирающую девушку. Она готовит и лечит ласточек.

Необходимы следующие материалы: пять кусков ласточкиной травы (почки возле хижины), мозг мертвеца (возле берега и болота) и бутылка духа красных людей (продается в таверне рядом с хижиной). (Коробка).

Откройте меню инвентаря и выберите вкладку Алхимия. Найдите рецепт и сделайте фильтр. Отдай его Тамире. Он даст вам 50 крон и несколько полезных рецептов.

Б естия из Белого сада – основное задание

Когда вы прибудете в лагерь Нильфгаард, вы встретитесь с командиром гвардии. У него есть информация о Ени, но он сможет открыть ее вам только после того, как вы выполните свою миссию. Командир просит вас убить грилей, которые терроризируют местность. Не забудьте спросить о местном травнике и охраннике.

Во дворе охранника вы найдете кузнеца в очках, который продает свои изделия.

Егерь

Идите в дом охотника. Используйте свои инстинкты, так как с вашим самоуважением вы его не поймаете. Следы приведут вас через лес.

Уизлов просит его помочь убить слезную собаку.

В каком-то смысле охотник переносит вас туда, где Грипас проглотил всю команду.

Гнездо

Осмотрите тела павших. По следам вы узнаете, откуда они взялись. Неподалеку вы найдете обрушившийся мост, под которым находятся сокровища. Затем поднимитесь по скалистому склону и перепрыгните через трещину. На вершине находится гнездо и мертвая самка грифона. Становится понятно, почему самец так очарован.

Травница

Здесь активизируется поиск «в его бордюре». Кроме того, Тамира, ботаник, помогает монстру, рассказывая ему о цыганах. Идите к озеру, отмеченному на карте. Ныряйте — на дне есть трава с едой и сокровищами. Собрав все необходимое, возвращайтесь в Бесемир. Вместе вы встретитесь с монстрами.

Ловушка для бестии

Сражение будет происходить в открытом поле. Затем сцена начинается со среза. Бесемир подарит Геральту лук. Вместе они будут расставлять ловушки и ждать. Затем начнется второй бой с боссом.

Грифоны — крылатые существа, поэтому он часто летает в воздухе и атакует с высоты. Поэтому вам понадобится ваш лук. Активируйте его таким же образом, как и знак. Нажмите клавишу табуляции и выберите лук. Существует два способа нацеливания. Нажатием на колесо (замедляет время, но требует наведения на цель) или щелчком мыши (не требует наведения на цель).

Не забывайте активировать Квен, когда вы находитесь в бою. Не забывайте использовать «Ласточки» и «Громобои». В какой-то момент Грипас попытается сбежать и будет преследовать вас. Если сможете, убейте его и заберите трофей.

Снова гарнизон

Отрубив голову гриллу, вернитесь к нильфгаардцам. Не сворачивайте с дороги и вы наткнетесь на склеп. Здесь вы найдете оборудование Школы Змеи. Вы можете принять от командира золотую корону в размере 300 или отказаться от платы. Дженифер скажет вам, что вы находитесь в Визиме.

Путь в Вызиму

Сейчас самое время вернуться в гостиницу.

Помните, что на этом вводная локация в Белом саду заканчивается. Если вы не выполните задание, вы потеряете его.

Таверна будет полна восторженных посетителей. Убейте их, а затем выйдите наружу. Снаружи вы встретите Дженни Фарр. Как выяснилось, он теперь служит императору Эмзилу и предлагает вам сделать то же самое.

Бесемир прощается с Геральтом и говорит, что Кеа Мохен уезжает зимовать. Вместе с Ени вы отправляетесь в Визиму. По дороге на вас нападает команда диких охотников, но вам чудом удается спастись.

Вызима

А удиенция – основное задание

Перед встречей

Геральт готов к поединку. В Катцене девушки моют и полируют нашу ведьму, затем приходит цирюльник со слугами. Перенося сохранение из второй части «Ведьмака», не следует обсуждать советника Нильфгаарда. Разговор идет о вашем прошлом. Вы должны выбрать действие, которое вы предприняли в предыдущей части. Наконец, слуга просит ваше «превосходство» надеть церемониальный костюм и рассказывает, как правильно кланяться.

Император

Затем Эмгыр ван Эмрейс кладет их вместе с Геральтом. Возможные действия:.

  1. Поклон (Энгир удивлен, что Геральт умеет кланяться).
  2. Стойте и ждите (тогда он поймет, что вы все еще старая и дикая). .

Затем между ними происходит приватная беседа. Император просит Геральта найти дочь Кирилла. В его жилах течет старая кровь, поэтому дикие охотятся на него.

Что вы делаете:.

Вы беретесь за проект и нуждаетесь в большой сумме денег.

Вы соглашаетесь помочь в ответ.

Йеннифер

Когда аудиенция закончится, идите в комнату Ени. В cutscene она ведет себя очень холодно по отношению к Геральту, напоминая ему других девушек.

В книге Ени была любовницей ведьмы. (В первой и второй частях игры Геральт спал со многими другими). Разговор длится недолго, Ени прощается с ведьмой поцелуем, открывает ворота и исчезает.

Когда она выйдет из комнаты, она сможет поговорить с послом Атрея. Наконец, взяв у слуг одежду, вы покидаете замок. Выберите на карте область Велен, затем выберите единственную базу предварительного поста, чтобы быстро пройти через «Дерево палача».

Как только вы победите врага, подберите остатки. Вы получите два вознаграждения от клиентов: Получите золото (+20 крон) и Досдард (+ аметист).

Сковородка как новая

ведьма 3 сковорода как новая

Пожилая женщина стоит на краю деревни у реки. Ночью кто-то попросил у нее сковороду, но так и не отдал. Пожилая женщина боится входить в дом, из которого вышли незнакомые люди, но ей нужна сковорода.

ведьма 3 сковорода как новая

Выбейте дверь дома с табличкой и обыщите комнату. Вы находите трупы, обгоревшие диски и очищенные сковородки. Отдайте сковороду бабушке и получите в награду еду.

Награда: 10 опыта + еда.

Охота за сокровищами: Темерские ценности

ведьмак 3 тематические значения

В определенных точках карты утописты могут найти открытые трупы. Рейд. Вы найдете ключ. Рядом находится табличка — спрятанное сокровище. Плавайте, танцуйте и чистите грудь. Сундук содержит интересные персонажи, читайте. Показан ценный экземпляр Temeraire. Поместите задание в main и запустите его на индекс.

ведьмак 3 тематические значения

Найдите дом, заваленный мусором. Разбиваем сигнал арды, находим подвал, спускаемся вниз и находим сундук, снова используя арду. Очистите его.

Награда: все, что вы найдете, будет вашим.

Ценный груз

ведьма 3 ценный груз

Сосредоточьтесь на карте, и вы найдете торговца (предполагается). Просит достать ценный груз возле болота, а сам боится идти, говорит, что они др. Переместитесь в указанное место, активируйте свои инстинкты, идите по следу и найдите коляску. Телега была прострелена стрелой. Мы идем к торговцу с грузом. Мы показываем ему, что собираемся солгать ему (первый вариант диалога). Купец без раздумий садится на коня и бежит. Мы следуем за ним. Мы поймали его.

На этот раз несчастный торговец рассказывает нам правду: что он предатель, сражается с Неерфкардом и что тележке нужны лекарства для его людей. Здесь есть три варианта. Мы просто даем ему лекарства и отпускаем. (Вы можете оставить его без препарата или дать его Нильфгаарду).

Награда: 10 опыта + 30 крон.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх