Все чит-коды для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion

Эта статья была создана, чтобы познакомить вас с чит-кодами для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion. Вы также можете увидеть обзор самой игры.

Все чит-коды для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion.

В этой статье представлен список чит-кодов для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion. Помимо списка с чит-кодами, вы можете увидеть обзор самой игры и ее игрового процесса.

Обзор на игру The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Все читы для The Elder Scrolls 4: Oblivion.

The Elder Scrolls 4: Oblivion вышла в 2006 году. Как и многие игры этой серии, она стала очень популярной. Почему нет? В первую очередь за сюжет и миссии. Но сейчас попробуем разобраться в этом подробнее.

Начну свой рассказ с графики. Графика в игре выполнена достойно, даже если на данный момент она довольно слабая. Что ж, неудивительно, ведь игре уже 13 лет. Однако графика — не самое главное в играх. Самое главное, чтобы он был прочным и хорошо развитым. И в этой игре он есть. Да, есть моменты, но давайте не будем забывать возраст игры и тот факт, что она была сделана в открытом мире.

Теперь о физике и механике игры. Что касается физики, это просто потрясающе. Я помню, как некоторые репортеры говорили, что он не хуже, чем в Half Life 2. Многие объекты имеют свою физику. Они двигались, летели по четкой физической траектории. По механике игра типичный представитель ролевых игр: система прокачки, множество предметов и реликвий, миссии и тд

Что ж, раз уж были отсылки к миссиям, пора поговорить о сюжетной линии и миссиях. Ну что вы обо всем этом можете сказать? И сюжет, и квесты очень интересны и хорошо проработаны. Некоторые миссии настолько интересны, что даже основная сюжетная линия остается в стороне. Но это не значит, что текстура плохая, на самом деле она очень хорошая. Но я не буду вам рассказывать, потому что лучше играть одному, потому что игра хорошая и с ней справятся даже слабые компьютеры.

Геймплей игры The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Как вводить чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Все читы для The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Чит-коды в The Elder Scrolls 4: Oblivion довольно просты для ввода. Вам нужно будет открыть консоль с помощью кнопки «

«(Тильда). В этой консоли вы будете вводить коды, которые написаны ниже.

Список чит-кодов в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.

  • «TGM» — это чит-код, который сделает вас неуязвимым.
  • «ToggleGodMode»: с помощью этого чит-кода вы можете получить неуязвимость.
  • «AdvLevel»: этот чит-код увеличивает уровень вашего персонажа.
  • «AdvSkill»: Этот чит-код позволит вам повысить уровень мастерства.
  • «Killall» — убейте всех, введя этот чит-код.
  • «Разблокировать»: с помощью этого чит-кода вы можете открыть указанный объект.
  • CompleteQuest — это чит-код, который позволит вам завершить текущий квест.
  • «Caqs»: Чит-код завершает все уровни миссии.
  • «CompleteAllQuestStagesSets»: этот чит-код также завершит все уровни квеста за вас
  • «ModPCA» — это чит-код, позволяющий изменять значение символа.
  • «ModPCS» — этот чит-код позволяет изменять способности персонажа.
  • «ModPCSkill (уровень)» — чит-код, который позволит вам модифицировать навыки персонажа. Например, ваш должен выглядеть как «Blunt modpcs, 10».
  • «Player.additem 0000000f (Value)» — с помощью этого чит-кода вы получите необходимое количество золота. Для этого введите нужное вам значение.
  • «Player.additem 0000000a (Value)» — чит-код дает вам необходимое количество отмычек. Для этого введите нужное вам значение.
  • «Player.additem 0000000b (Value)» — этот чит-код дает вам ключи от скелета. Для этого введите нужное вам значение.
  • «Player.additem 0000000c (Value)» — этот чит даст вам несколько молотков для ремонта. Для этого введите нужное вам значение.
  • «Psb»: вы можете добавить все заклинания с помощью этого чит-кода.
  • «PlayerSpellBook»: этот код также добавит вам все заклинания.
  • «Помощь»: С помощью этого чит-кода вы можете увидеть все чит-коды.
  • «Player.additem (ID объекта) (количество)» — с помощью этого чит-кода вы можете получить указанное количество нужного вам объекта. Для этого введите идентификатор статьи и ее количество.
  • «COC (Место для телепортации)» — чит-код позволяет телепортироваться в определенное место. Для этого напишите, куда хотите телепортироваться.
  • «Player.coc (Место для телепортации)» также является чит-кодом для телепортации.
  • «Togglemapmarkers» — с помощью этого чит-кода все важные места на карте будут отмечены на карте.
  • «Sexchange» — это чит-код, позволяющий сменить пол.
  • showbirthsignmenu — С помощью этого чит-кода вы можете изменить знак своего рождения.
  • showclassmenu — смени свой класс, введя этот чит-код.
  • «Additem (ID предмета)» — чит-код, позволяющий получить нужный предмет. Просто введите ID желаемого товара.
  • «Player.additem (код объекта)» — этот код предоставит вам нужный объект. Для этого достаточно ввести код желаемой вещи.
  • «Addspell (номер заклинания)» — этот код позволит вам получить указанное заклинание. Для этого введите номер заклинания.
  • «Advskill (навык)»: с помощью этого чит-кода вы можете повысить навык на один уровень.
  • «TFC»: этот код даст вам возможность свободно перемещать камеру.
  • «Movetoquesttarget»: перейти к цели текущего действия
  • «Qqq» — немедленно выйти из игры
  • «Player.setlevel (Значение от 1 до 255)» — этот чит-код позволит вам установить уровень вашего персонажа. Для этого просто введите значение от 1 до 255.
  • «Оттенок для волос (красный) (зеленый) (синий)» — это чит-код, который позволит вам установить цвет волос вашего персонажа.
  • «Сохранить игру (имя файла)»: Чит-код дает вам возможность сохранить игру.
  • «Showbirthsignmenu» — с помощью этого чит-кода вы сможете открыть меню, показывающее выбранный вами знак.
  • showquestlog — это чит-код, показывающий файл журнала заданий.
  • «Showclassmenu» — чит-код, с помощью которого можно открыть меню выбранного класса.
  • «Showquestlog 0»: этот чит-код показывает файл журнала текущего задания.
  • showquesttargets — этот чит-код может показать вам цели текущего квеста.
  • showquestlog 1 — этот трюк покажет вам файл журнала выполненного задания.

Видео про чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Источник

У этого термина есть и другие значения, см. Oblivion. Содержание этой статьи или

Содержание

Системные Требования
Минимум На переднем плане
Майкрософт Виндоус
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7 2
Процессор Intel Pentium 4 2,0 ​​ГГц или любой эквивалентный процессор 2 Intel Pentium 4 3,0 ГГц или любой эквивалентный процессор 2
Размер RAM 512 МБ ОЗУ 2 1 ГБ оперативной памяти 2
Количество свободного места на жестком диске 4,6 ГБ свободного места на диске (5,8 ГБ с официальными надстройками) 2
Видеокарта Графическая карта, совместимая с Direct3D, 128 МБ и драйвер, совместимый с DirectX 9.0 2 ATI Radeon X800, NVIDIA GeForce 6800 или лучше 2
Звуковая карта Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 2 Звуковая карта, на 100% совместимая с DirectX 9.0c 2

Работа над The ​​Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году, вскоре после выхода предыдущей игры серии — The Elder Scrolls III: Morrowind [3], а в середине сентября 2004 года игра была официально анонсирована [3]. Игра разработана американской компанией Bethesda Softworks. Кен Ролстон — ведущий дизайнер предыдущей игры серии — возглавил команду разработчиков [1]. 3 февраля 2005 года Bethesda заключила соглашение с Take-Two Interactive о публикации и выпуске Oblivion. По условиям соглашения Bethesda сохраняет полный контроль над разработкой игры и права на выпуск возможных сиквелов, а Take-Two выпустит игру у своей дочерней компании 2K Games. В результате версии для ПК и Xbox 360 были совместно опубликованы 2K Games и Bethesda. [4] Официальная дата выпуска версий для ПК и Xbox изначально была назначена на 22 ноября 2005 г., но разработчики перенесли выпуск на 21 марта 2006 г. [5]. Версия для PlayStation 3 (портированная 2K Studios) была выпущена 20 марта 2007 года в Северной Америке [6] и 27 апреля 2007 года в Европе [7] .

По словам Пита Хайнса [8], Xbox 360 была выбрана в качестве основной игровой платформы для Oblivion как «самая простая в разработке». Во время разработки The Elder Scrolls IV: Oblivion Bethesda уделяла больше внимания таким элементам, как более реалистичный сюжет, реалистичные персонажи и более значимые миссии. Разработчики решили с нуля создать совершенно новый игровой движок, позволяющий использовать все современные графические технологии. Игра включает в себя улучшенный искусственный интеллект Radiant AI, призванный разнообразить поведение героев [9], и, следуя по стопам Half-Life 2, физический движок Havok [10]. Графика игры была впечатляющей для того времени, с использованием высокотехнологичного освещения и шейдеров для включения HDR и отражений [11]. Для дизайна игрового ландшафта Bethesda создала специальные генераторы обучающих программ, которые ускорили процесс создания более разнообразных и реалистичных игровых территорий, в отличие от предыдущих игр серии [12] .

PlayStation 3 [|]

Версия для PlayStation 3 имела несколько технических улучшений по сравнению с версией для Xbox 360. Например, было сокращено время загрузки, исправлены некоторые ошибки, увеличено расстояние для рисования удаленной местности и введены новые шейдеры для улучшения обработки объектов. [13]. Bethesda решила не внедрять элементы управления Sixaxis, так как Oblivion не подходит для таких нововведений [14]. В игру также входил аддон Knights of the Nine, остальные дополнения в игру не вошли [13] .

Последняя версия вызвала множество слухов в Интернете: 1UP заявила, что дополнительный контент был удален из-за негативного влияния на производительность игры [15], другие веб-сайты поддержали это утверждение. Ограничения системной памяти PlayStation 3 считаются потенциальной причиной снижения производительности [15]. Пит Хайнс оспорил эти утверждения, предлагая альтернативные теории без каких-либо дополнений. Во-первых, он утверждал, что надстройки были удалены, чтобы игрок не давал игроку преимущество перед игроками на других консолях. Во-вторых, разработчики не использовали Sony PlayStation Network Store и системы цифровой дистрибуции и еще не определились с лучшим вариантом публикации и распространения дополнений. По словам Хайнса, улучшения шейдеров могут поступить на ПК и Xbox 360 в виде патчей, но он отметил, что некоторые улучшения останутся эксклюзивными для PS3, и, в конце концов, версии для Xbox 360 и PS3 будут на одном уровне графики . оформление [8] .

Игровой мир [|]

В ландшафтном и архитектурном дизайне разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений [11]. Используемое программное обеспечение позволяло создавать реалистичные среды в более быстром темпе, в отличие от Morrowind, где каждый элемент ландшафта создавался вручную [12]. Художник может выбрать определенное положение, установить ряд параметров, и программа автоматически создаст нужный тип ландшафта и случайным образом разместит определенные элементы в указанной области. Кроме того, разработчик может вручную скорректировать сгенерированный рельеф. Персонажи создаются аналогичным образом [16]. Кроме того, в связи с переходом Morrowind от преимущественно воды к растительности, Bethesda внедрила ряд технологий для развития своих лесов. Одна из них, SpeedTree от Interactive Data Visualization, Inc., позволяла одному программисту создавать полные и подробные модели деревьев за считанные минуты. Для создания лиц персонажей использовалась технология FaceGen. Графика игры создавалась поэтапно, от пиксельных шейдеров до эффектов HDR [16]. Чтобы придать игре необычный вид, дизайнеры использовали эффект Блума.

Геймплей [|]

В отличие от предыдущей игры серии, Oblivion имеет немного меньшую продолжительность. Тодд Ховард, менеджер проекта, объяснил это, сказав, что продолжительность игр следующего поколения должна быть короче, поскольку улучшение графического дизайна потребует значительного количества времени для разработчиков, при этом время создания остается неизменным, и игроки, которых они обычно предпочитают короткие игры, часто бросая длинные, не добиваясь до конца. Разработчики стремились создать игру, которая была бы одинаковой как для обычных игроков, так и для продвинутых игроков, предпочитающих более сложные игры. В результате в игру были введены мини-игры по взлому замков, изготовлению зелий, красноречию и ремонту снаряжения, результат которых во многом зависит не от случайности, а от умений и характеристик персонажа. Игра поддерживает как вид от первого, так и от третьего лица, но разработчики сосредоточились на виде от первого лица с более зрелищными эффектами, а сражения, по словам Ховарда, будут сравнимы по веселью со шутерами от первого лица. На исход каждой битвы будут влиять способности и характеристики игрока и противника, типы ударов, тактика битвы, и противники будут активно блокировать и уклоняться от атак с помощью щита и оружия, что сделает сражения немного сложнее [16] .

Чтобы постепенно увеличивать сложность игры, уровень, экипировка и способности врагов зависят от уровня игрока. Например, на первом уровне в айлейдских руинах игрок может встретить анимированных скелетов, но на более высоких уровнях локация может быть заполнена личами или такими же скелетами, но с более мощным оружием и улучшенными характеристиками.

В то время как в Oblivion отсутствует разрушаемое окружение, в игре присутствует динамичная атмосфера с плавными переходами [17]. Дальность обзора в игре намного больше, чем у ее предшественников — игрок может видеть далекие города, горные хребты, реки, деревья. Команда разработчиков решила установить количество NPC, необходимое для нормальной игры, так как большое количество персонажей значительно снизит производительность [18] .

Физический движок Havok позволил создавать эффекты реалистичного движения объектов при использовании телекинеза, паралича, когда обездвиженный персонаж или существо падает с недостаточным распределением веса, огненные шары, после взрыва которых в стороны разлетаются окружающие предметы. Стрелки в игре летают по законам физики и могут застревать в персонажах и объектах, постепенно увеличивая их нагрузку [10] .

Новый искусственный интеллект под названием Radiant AI был разработан Bethesda в ответ на простое поведение персонажей в предыдущих играх [19]: NPC предоставляется выбор вместо того, чтобы полностью зависеть от сценариев, которые устанавливают конкретные цели для персонажей. Такие действия, как еда, сон, чтение, разговор, стали зависеть от воздействия окружающей среды на персонажа, его личных качеств и действий других NPC. Например, чтобы добыть еду, персонажи могут прибегнуть к воровству, при наличии соответствующих навыков персонажи могут свободно общаться друг с другом, обсуждая новости или события из жизни [20]. Эти нововведения позволили «оживить игру» [21] и создать NPC, которые могли путешествовать из города в город каждые несколько дней или ходить в церковь в определенные дни [22] [23] .

Позиции загрузки с остановкой воспроизведения возникают только при перемещении изнутри наружу и при использовании быстрого хода [24]. Игровой мир ограничен невидимой стеной, но большинство мест, ограничивающих игровое пространство, характеризуются физическими преградами: горами. По мере приближения к невидимому ограничителю на экране появляется сообщение: «Дальше идти нельзя, возвращайся». Однако за барьером все еще есть видимый ландшафт, простирающийся на несколько километров, а за этой территорией могут быть различные монстры, но если (путем редактирования или модификации файла конфигурации игры) вы можете проникнуть туда, в конечном итоге вы можете упасть в пустота.

Источник

Скачать игру The Elder Scrolls IV: Oblivion бесплатно на ПК через торрент или по прямой ссылке без торрента, последнюю версию со всеми дополнениями и без регистрации. Полная версия взломанной и хрюкающей игры с возможностью быстрой загрузки! The Elder Scrolls IV: Oblivion — Игра года

Скачать игру Древние Свитки 4 Обливион — Золотое Издание (2021) новая версия с русской озвучкой

На сайте brotorrent.net вы всегда можете получить последние обновления самой последней и самой последней версии игры, это также финальная версия. Для этого вам достаточно скачать игру The Elder Scrolls 4 Oblivion — Golden Edition 2020 на русском языке, а также с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Текущая версия похожа на оригинал, только взломанная или «взломанная» у обычных людей без регистрационного кода, но сборка функциональна и стабильна, работает без интернета. Вы можете играть в «одиночную игру», так называемую одиночную игру в автономном режиме. Самый простой способ начать игру — без ключа!

Скачать игру The Elder Scrolls IV: Oblivion на ПК бесплатно

Информация

  • Дата выхода: 2006 г
  • Жанр: Открытый мир, Песочница, Приключение, Ролевая игра, Экшен
  • Разработчик и Издатель: Bethesda
  • Текст: русский, английский
  • Звук: русский, английский

Системные требования

  • Windows: 7, 8, 10 (32/64 бит)
  • Процессор: 2 ГГц
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: 128 МБ с DirectX 9.0
  • Место на диске: 5 Гб
  • Набор фолиантов заклинаний
  • Комплект конской брони
  • Захватывающие острова
  • Рыцари Девяти
  • Оплот бойца
  • Мерзкое логово
  • Бритва Меруне
  • Логово воров
  • Башня мага
  • Планетарный

Перед запуском игры зайдите в «Файл данных»

И активируйте три флажка внизу

Источник

The Elder Scrolls IV: Oblivion — ролевая игра от Bethesda Games Studios. Сразу после выпуска в 2006 году он стал очень популярным. Сюжет основан на противостоянии главного героя и культа Князя Разрушения, который…

«Обливион». Прохождение «Дрожащие острова»

Этот аддон знакомит игрока с новым миром Шеогората. Портальные ворота находятся недалеко от Бравила. Новый мир разделен на две части: мания и слабоумие. Первый — это яркое и красочное царство с очень эмоциональными личностями. Второй — полная противоположность первому. Шеорт — новый мировой город, разделенный на две части. Он единственный в своем роде во всем Обливионе. Прохождение «Дрожащих островов» состоит из выполнения 17 основных и 15 побочных миссий, во время которых игроку предстоит познакомиться с уникальными персонажами. Например, женщина-кузнец превращает руду безумия в мощное оружие. Город патрулируют золотые святые и очаровательные соблазнительницы, которые за малейшее нарушение порядка сажают игрока в тюрьму.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх