Все аудиозаписи Уорд Прайм по теме; Остатки пепла

Все аудиозаписи Уорд Прайм в Subject — Remnant From the Ashes В DLC Subject 2923 для Remnant From the Ashes игроки могут разблокировать множество новых достижений. Эти результаты варьируются от

Все Аудиозаписи Ward Prime в Subject — Remnant From the Ashes

руководство

В DLC Subject 2923 для Remnant From the Ashes игроки могут разблокировать множество новых достижений. Эти достижения варьируются от простых вещей, таких как победа над финальным боссом, до более сложных и трудоемких, таких как поиск всех звуков в Ward Prime.

руководство

Если вы хотите добиться этого, но не хотите искать возможности для каждой записи, мы можем вам помочь. Ознакомьтесь со всеми нашими местами записи аудиозаписей в приведенном ниже руководстве Ward Prime.

  • ➤ Здесь четыре аудиозаписи: обсерватория, медицинский отсек, вход в реакторный отсек и лаборатория.
  • ➤Чтобы прослушать аудиозапись, подойдите и используйте кнопку взаимодействия, когда будет предложено.
  • ➤Послушайте все четыре аудиозаписи подряд, чтобы разблокировать достижение «Больше голосов».

Новости ITBusiness | 37590 | Отдых: система модификации оружия Ashes может показаться немного сложной, но с несколькими советами и несколькими

Что вообще такое модификации оружия в Remnant: From The Ashes?

Мод на оружие

Так что такое модификации оружия? Что ж, это особые способности, которые игроки могут «подключить» к своему оружию (к сожалению, не к своему оружию ближнего боя, не то чтобы им нужна была помощь с точки зрения урона), которые дают Атаку, Защиту или даже некоторые пассивные эффекты.

Но они не связаны с количеством боеприпасов оружия, у них есть собственный счетчик в виде белого кружка вокруг значка, который принимает форму, когда игроки стреляют во врагов. Этот показатель называется «мощностью модуляции» и может быть увеличен или уменьшен в зависимости от различных игровых факторов.

Самое лучшее в модификациях оружия — это то, что они меняют внешний вид оружия, в которое они вставлены! Это помогает мотивировать игроков использовать как обычное, так и уникальное оружие, потому что с правильной модификацией каждое оружие может выглядеть уникально!

И эстетика дизайна, которой придерживаются эти модели, основана на области, в которой они были обнаружены:

  • Основные моды: Примеры включают Hot Shot или Mender’s Aura — они практически не меняют внешний вид.
  • Kingdom of Earth: эти моды очень похожи на Root.
  • Ром: В основном более темные цвета, очень чуждый по дизайну.
  • Корсус: очень ориентирован на насекомых. Отличная интеграция мешка для яиц с твердой скорлупой.
  • Яеша: Более волшебные на вид обычно используют много ярко-синих предметов.

В Remnant есть два типа боссов. Есть главные боссы, которых нужно победить, чтобы продвигаться по сюжету, и боссы подземелий, которые играют роль мини-боссов.

Singe

Синге — не что иное, как большой черный дракон, главное оружие которого — пламя. Хотя Синдж — дракон, нам не нужно беспокоиться о стрельбе в воздух — босс редко покидает землю. Однако с ним нелегко бороться, тем более что он один из стартовых боссов.

Атаки:

Выстрел огненного шара — Как дракон, Синге может стрелять огненными шарами. Он использует их в начале боя и когда вы находитесь вдали от него. Огненных шаров очень легко избежать, вы можете увернуться в сторону или просто пройти влево или вправо. Когда они бьют вас, они переходят в состояние Огня. Всегда стреляйте дважды.

Дыхание дракона — Singe также может атаковать горизонтальной средней атакой. Выполняя эту атаку, они начинают наклоняться, а затем распространяют огонь из стороны в сторону. Вернись, чтобы избежать этой атаки. Если вы слишком близко к нему, бегите прямо, чтобы попасть ему за хвост. Атака также заставляет персонажа гореть при ударе.

Прыжок — Когда вы будете слишком далеко от дракона, босс попытается подойти к вам с прыжком вперед. Этой атаки легко избежать, обычно вам даже не нужно пытаться избежать ее из-за ее малой дальности. Однако с этим движением все же нужно быть осторожным, отвлекаться и можно потерять ценное здоровье.

Комбо из 3 ударов — Когда вы подходите слишком близко к боссу, он может использовать комбо из 3 ударов. Чтобы этого не произошло, вернитесь назад.

Воздушный удар — Singe может взлететь и оставаться в воздухе в течение короткого времени. При падении он активирует свирепую вертикальную атаку на вас. Уклоняйтесь в сторону, но только тогда, когда заметите, что Singe падает на землю. У Синге также есть вторая версия этой атаки. Разница в том, что не взлетает. Он будет стоять на двух ножках. Когда он падает, он выполняет аналогичную атаку, но это не вертикальная волна огня, а взрыв, на котором стоит игрок. Избежать этого можно так же, как и в первой версии этой атаки.

Подкрепление — Синге может призвать Корня, чтобы помочь ему в битве. Обычно на нас атакует не более одного моба. Однако будьте осторожны, поскольку Синдж может поджечь их, сделав более опасными противниками. Сингеру требуется подкрепление, когда он стоит на двух ногах, открывая свое сердце — это отличная возможность выстрелить в него и нанести намного больший урон.


Тактика:

Чтобы сразиться с этим боссом, вам нужно подготовить Hydrocooler (немедленное восстановление из состояния огня) и ящики с боеприпасами (вы можете получить их у черного торговца по имени Реджи в палате 13). Если у вас есть оружие, которое наносит дополнительный урон огнем, лучше заменить его чем-нибудь другим. Осада невосприимчива к любому урону от огня, и мобы, которые помогают ей сражаться, могут поджечь себя, делая их более опасными.

Лучшая стратегия для победы над драконом — сражаться на средней дистанции. Сражаясь таким образом, мы заставляем босса использовать только два его приема, которых легко избежать: огненный шар и дыхание дракона. Время от времени Синдж встает на две ноги, обнажая грудь. Это отличная возможность выстрелить ему в его желтое сердце, его слабое место. Самое главное — не подвергаться нападению огнем и уничтожать мобов, чтобы они не мешали сражению. Если ваш персонаж горит и у вас нет охлаждающей жидкости, сделайте бросок 3 раза подряд, чтобы снять эффект огня.

Пятна черного масла могут стать проблемой в бою. Если через это место пройдет огненная пуля или горящая толпа, она загорится. Когда вы войдете в него, вы получите урон от огня и получите состояние огня.

Интересным фактом является то, что вы можете оторвать дракону хвост, благодаря чему после победы над ним мы получим еще одну добычу.

Возможные награды:

Узы дракона (только когда мы отрезаем хвост. Так не получается Пылающее сердце).

Remnant: From the Ashes — это новый ролевой шутер в стиле Souls, в который можно играть с двумя партнерами, находящимися в

Боевые советы и хитрости

Первый боевой совет прост: цельтесь в слабые места врага (часто в голову, но это может варьироваться), так как это нанесет намного больше урона. Красный счетчик урона показывает, что вы попали в уязвимую точку врага, желтый указывает на критическое попадание, а жирный красный цвет указывает на комбинацию критических и слабых мест. Еще одна важная механика, которую нужно освоить, — это перекат, который будет вам знаком, если вы играли в игры Souls. Это чрезвычайно важно для предотвращения повреждений и получения превосходства над врагами.

Остерегайтесь врагов появляющихся позади вас

Некоторые враги в Remnant: From the Ashes уже ждут на уровне, но другие появляются из ближайших проходов или материализуются из ниоткуда — и это может произойти даже позади вас, застигнув вас врасплох. Слушайте крики вражеских насмешек и т.д., идущие позади вас, чтобы вас не поймали.

Запаситесь расходными материалами

Rest: From the Ashes имеет множество внутриигровых расходных материалов, которые можно добыть или купить у Реджи в блоке 13. В дополнение к вашему осколку дракона есть стандартное зелье здоровья и некоторые баффы, которые необязательны, но полезны для битв с боссами. Ящики с боеприпасами тоже стоит сохранить. Они очень полезны в долгосрочной перспективе, позволяя вам пополнять запасы боеприпасов без необходимости отступать на контрольно-пропускной пункт и оживлять врагов.

Однако наиболее важно сохранить противоядия для любого статусного эффекта, поскольку это может действительно испортить вас, если вы не можете исцелить их посреди босса или роя врагов.

Что делают различные эффекты статуса и как их лечить

Статусные эффекты, с которыми вы сталкиваетесь в начале игры, включают:

  • Ожог: наносит умеренный урон на время действия горящего эффекта. Вылечить это можно гидроохлаждающей жидкостью или старым подбрасывающим устройством».
  • Кровотечение: не только наносит постепенный урон на время действия эффекта, но также снижает исцеление от модных предметов и осколков дракона на 50%. Обработайте его повязкой.
  • Корневая гниль: накапливается при атаке некоторых корневых врагов. Когда он достигает своего максимума, он вызывает …
  • Инфекция: часто останавливает вашего персонажа по его стопам из-за приступа кашля (очень раздражает!). Его не втирать нужно обработать тоником из масел или контрольных точек.

Другие опасности которые нужно остерегаться

Остерегайтесь этих опасностей, исследуя мир Remnants:

  • Повреждение при падении: ваш персонаж будет травмирован с небольшой высоты, и есть много вещей, с которых можно упасть.
  • Взрывающиеся враги: некоторые из них включают большие пухлые розовые взрывчатые вещества, которые стекают по канализации к вам, нанося урон и инфекцию; и Immolators, вариант стандартных корневых мобов, которые воспламеняются при первом выстреле и могут вызвать ожоги.
  • Враги на потолке: еще одна колонна подземных уровней, можно увидеть некоторых врагов, свисающих с потолка, и они будут быстро прыгать, когда вы подойдете достаточно близко. Захватите их выстрелом в голову, пока они еще находятся в подвешенном состоянии.
  • Мини-босс: у Ремнанта есть множество более сильных врагов, которые поражают и имеют больше здоровья. Игра оповестит вас особым звуком, когда они появятся. Вот несколько ярких примеров:
    • Крепкий враг в доспехах, который вытаскивает большой меч и атакует вас. Уклоняйтесь и стреляйте в них из дробовика или держите дистанцию ​​из оружия дальнего боя.
    • Лучники, которые любят держаться на расстоянии и стреляют дальнобойными атаками. Они светятся и дребезжат, когда собираются выстрелить, поэтому уклоняйтесь и стреляйте в ответ. Закройте их, если можете.
    • Призыватели, которые продолжают порождать больше врагов. Это может привести к серьезным проблемам, если его не остановить, поэтому убедитесь, что вы идете к источнику и не попадаете в бесконечные орды мобов, которые они выпускают.
    • Враги, похожие на жнецов, блокируют огонь на расстоянии своим оружием и наносят сокрушительный урон вблизи. По возможности избегайте стрельбы и стреляйте в них, когда открывается окно возможностей.

    Руководство по оружию / оружию — что лучше?

    Подсказки для некоторых видов оружия доступны в начале игры. Обратите внимание, что они взяты с точки зрения избранного мной класса, бывшего культиста.

    • Репитер — ваше главное стартовое оружие. Достаточные боеприпасы, но низкий урон: скоро вы захотите заменить их на… в большинстве ситуаций….
    • Револьвер Магнум: мощное и достаточно универсальное оружие, особенно на средней дистанции, одно из лучших в обычном вращении. Наносит хороший урон врагам, особенно когда вы поражаете их слабые места. Единственным большим недостатком револьвера является низкий уровень боеприпасов, поэтому нужно быть осторожным и стараться избегать ненужных выстрелов, дополняя их небольшим количеством выстрелов в ближнем бою и своим дробовиком.
    • Дробовик: возможно, одно из лучших видов оружия в начале игры, особенно если его модернизировать несколько раз. Он может нанести большой урон с близкого расстояния и имеет довольно большой обойму. Это может сделать работу врагов еще более трудной. Приобретается у буровых установок в отделе 13.
    • Тренировочный дробовик: некоторое сходство с дробовиком, но основные отличия заключаются в более точном разбросе, немного большей дальности и всего два выстрела перед перезарядкой — его главный недостаток. В меру полезное оружие, но, возможно, лучший дробовик.
    • Дробовик — универсальное оружие с хорошей дальностью и скорострельностью, а также не слишком скупым количеством боеприпасов. Однако урон довольно средний, поэтому, хотя он полезен на средней дистанции, вам нужно перейти на дробовик для более близких уровней. Приобретается у буровых установок в отделе 13.
    • Снайперская винтовка: преимущество в том, что вы можете находиться на большом расстоянии между вами и вашей целью, а также наносить приличный урон особенно слабым местам врага. Однако это действие стрелы, которое производит единственный выстрел перед перезарядкой.

    Имейте в виду, что вы можете регулярно менять оружие в разных ситуациях, и игра умело перенесет количество боеприпасов на другое оружие без штрафных санкций. Единственное, чего стоит остерегаться, — это быть пойманным врагами, пока они роются в вашем инвентаре!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх