Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули. Cyberpunk 2077 ps4 обзор

Если бы релизная версия проекта была такой, как сейчас, CD Project RED купалась бы в лучах славы, а не переживала нападки. Жаль, что всё получилось, как получилось.

Обзор Cyberpunk 2077

Игру Cyberpunk 2077 от создателей серии «Ведьмака» ждали очень долго. На неё возлагали столько же надежд, сколько и не верили, что студия CD Projekt RED сможет сделать столь амбициозный проект. Но успешного «Ведьмака» компания однажды сделала, что помешает ей как минимум дотянуться до того же уровня, а как максимум — превзойти себя? Оказывается, кое-что помешало. Давайте во всём разберёмся в обзоре Cyberpunk 2077. Сразу отмечу, что игру я прошёл на AMD Ryzen 7 3700x GeForce GTX 1080 Ti (11 ГБ) и 16 ГБ ОЗУ в разрешении 2К в стабильном 50-60 fps, и на этой конфигурации игра выглядела хорошо, а к проблемам консольных версий обязательно вернёмся.

Главное место действия — город Найт-Сити. Этакий оазис человеческого прогресса среди пустошей. Он такой не один, но за его пределами жизни словно и нет. Зато внутри города дикая концентрация небоскрёбов, людей, машин, развлечений и всего, что нужно человеку недалёкого будущего, чтобы не заскучать. Играя за мужского или женского персонажа по имени Ви, в начале игры вы выбираете свою биографию: можете начать как кочевник, который прибывает в город извне, уличный бандит, который родился и вырос в Найт-Сити, или корпоративный работник, который в одну секунду потерял всё, что имел. С этим выбором в некоторых диалогах появляются уникальные реплики. Но они не всегда решают проблемы, часто это просто отыгрыш, иногда забавный диалог. Также в начале вы настраиваете свою внешность, которую в дальнейшем никак нельзя будет изменить.

Несмотря на то, что каждая из линий начинается уникально, в прологе вы в любом случае или уже будете другом, или подружитесь с Джеки, который заразит вас желанием стать легендой этого города и выбраться в «высшую лигу». И, как это часто бывает, на одном из очень важных и хорошо спланированных заданий, которое вот-вот решит все ваши проблемы, всё идёт наперекосяк. В вашей голове оказывается чип с личностью Джонни Сильверхенда, который известен как рокер-анархист, взорвавший когда-то небоскрёб очень влиятельной корпорации «Арасака» в Найт-Сити. А самое страшное, что из-за сбоя чипа его личность начинает переписывать вашу и скоро вы потеряете контроль над своим телом.

Диалоги и сюжет

С этого места начинаются ваши полноценные приключения в Найт-Сити. Но несмотря на всё, что показывали и говорили, Cyberpunk 2077 не песочница. Здесь всё очень плотно привязано к сюжетным событиям, персонажам и их историям, и именно на них влияет ваш выбор в диалогах. Конечно, стрелять вы тоже будете, но основные и второстепенные сюжеты строятся на диалогах. А главное — вы не герой, который всех спасёт, а просто один из сюжетов этого города. Ну и будьте готовы, что единственных правильных решений здесь нет. После некоторых персонажей и общения с ними хочется завернуться в плед и плакать, после других — сидеть и долго обдумывать произошедшее, а некоторые сюжеты обволакивают каким-то теплом.

Именно персонажи и истории — одни из сильнейших вещей Cyberpunk 2077, причём миссии тут очень часто не то, чем кажутся. Банальный заказ на убийство в итоге может оказаться серьёзным диалогом о вере и Боге. Отлов свихнувшихся такси — мыслями об искусственном интеллекте и его роли в обществе людей. А поездка на озеро — тёплой и приятной беседой, отвлекающей от суеты.

В игре есть и самые обычные миссии вроде угона машин, диверсий или разборок с киберпсихами, но эти задания глубиной не обладают. Есть чуть более уникальные события вроде помощи мужику со сгоревшим киберчленом или медитация с монахом в виртуальной реальности, но они обычно короткие и просто забавные. При этом сам город в Cyberpunk 2077 — большая декорация. Он не живёт, не движется и не реагирует на вас почти никак. Он лишь фон, который пытается погружать в события и соответствовать им.

Стоит отметить, что количество NPC на улицах возросло. Найт-Сити всё ещё нельзя назвать густонаселённым мегаполисом, однако разница с прошлой версии ощутимая. В самых популярных местах вроде квартиры Ви бродят прямо-таки толпы, да и на остальных улочках тачек и народу стало побольше.

Чего ждали от обновления Cyberpunk 2077?

У Cyberpunk 2077 был потенциал стать одной из лучших игр всех времён — увы, всё испортили катастрофические управленческие решения. CD Projekt RED придумала слишком большой мир со множеством механик и не смогла реализовать амбициозную задачу в срок.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Даже многочисленных переносов было мало, чтобы привести игру в порядок. В итоге разработчикам пришлось вырезать геймплейные фишки, целые районы и средства перемещения вроде метро и летающих тачек. На полировку времени совсем не хватило: кажется, никто даже не пытался адаптировать Cyberpunk 2077 для PS4 и слабых PC. Жаль, что комьюнити о возможных проблемах никто не рассказал.

Все мы помним, к чему всё это привело. На релизе геймеры обмазывались багами, не могли пройти сюжетку из-за поломанных скриптов и быстро переставали считать количество вылетов на рабочий стол.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Удивительно, но даже в таком состоянии нетрудно было разглядеть всю крутость Cyberpunk 2077. Это была отличная сюжетная игра с любопытными диалогами, проработанными персонажами, топовыми сайд-квестами и множеством других достоинств. Неудивительно, что проект стал одновременно лучшей и худшей игрой 2020 года по версии наших читателей. Повторится ли когда-нибудь нечто подобное? Вряд ли!

CD Projekt RED чинила Cyberpunk 2077 неторопливо. Даже спустя год на PS4 Slim игра нередко баговалась и вылетала, Найт-Сити выглядел пустым, а многие перки не работали. Всё должен был изменить долгожданный патч 1.5, который обещал довести проект до ума и открыть доступ к версиям для PS5 и Xbox Series X/S.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

И вот 15 февраля разработчики неожиданно выпустили обновление. Но какой получилась некстген-версия приключений Ви и Джонни? Если коротко, то вот ответы на самые популярные вопросы.

Да, игра стала выглядеть лучше. Нет, разительной разницу не назвать. Да, ИИ немного поумнел. Нет, местным NPC ещё далеко до болванчиков из GTA 5. Да, Найт-Сити стал не таким мёртвым, как раньше — людей и машин на улицах больше. Нет, баги и вылеты всё ещё встречаются, пусть и реже.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Как видите, патч 1.5 не решил всех проблем, да и нового контента практически не добавили. Однако, если вы отложили Cyberpunk 2077 и ждали исправлений, время заглянуть в Найт-Сити пришло. Если бы творение CD Projekt RED сразу вышло в таком состоянии, то точно стало бы одной из лучших игр всех времён.

Как изменилась графика в Cyberpunk 2077?

Я дважды надолго залетал в Найт-Сити. Первый раз я прошёл игру на релизе, а затем вернулся в неё, когда Cyberpunk 2077 исполнился год. Платформой неизменно была PlayStation 4 Slim.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Стоит отметить, что в свои лучшие моменты игра уже тогда выглядела хорошо. Когда в постановочной сцене Ви и Джеки конфликтовали с бандой «Мальстрём», картинка была такой, что закачаешься.

При запуске версии 1.5 на PlayStation 5 изменения не бросаются в глаза. Однако стоит обратить внимание на мелочи и сравнить графику с той, что была до патча, всё становится на свои места.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Картинка стала на порядок чётче — при желании можно разглядеть даже пыль на одежде героев. Всё благодаря повышенному качеству текстур. Там, где раньше предметы и NPC были размытыми, теперь всё выглядит как положено.

Улучшения видны во всём. Тени стали более реалистичными, текстуры куда реже подгружаются на глазах, дальность прорисовки увеличилась. Опять же, нельзя сказать, что Cyberpunk 2077 стала выглядеть в разы лучше, однако позитивных изменений всё же хватает.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Рейтрейсинг тоже добавляет Найт-Сити особый шарм. Не сказать, что технология RTX работает на полную мощь, но любоваться отражающимися в лужах неоновыми огнями приятно. Жаль, что со включенной трассировкой количество кадров в секунду на PS5 опускается до 30.

В режиме «Производительность» Cyberpunk 2077 тоже выглядит годно. При этом даже в самых напряжённых сценах FPS не опускается ниже 60.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

В общем, в версии 1.5 хватает графических улучшений. Однако, если вы ждали патч ради прокаченного визуала, можете расстроиться — разница не кардинальная.

Впрочем, никто не даст вам сразу быть царём и богом. Для взлома высокоуровневых противников — которые в игре водятся в некоторых местах и урон по ним почти никакой — нужно побольше ёмкости памяти. Что главный герой может получить, заменив имплатны на более крутые.

Вариативность

К сожалению, сюжет не обладает обещанной варитивностью. По-настоящему нелинейность можно назвать только одну миссию — «Неизвержение в Мальстрем».

В плане геймплея игра очень варитивна и реиграбельна — вы можете уничтожать все и вся штурмом, можете тихо всех убрать, или взломать врагов и убить всех удаленно. Локации великолепно проработаны: можно зайти через главный вход, можно пробраться через дыру в заборе, или обойти квартал, найти лазейку, подняться на крышу здания и уже с него пробраться в на охраняемую территорию. Слишком сильная охрана? — не беда, найдите цель, взломайте окно, закиньте гранату и задание выполнено. Киберпанк — это песочница. Весь сок игры кроется в побочных заданиях, именно они открывают вам этот огромный и криминальный мир.

Главная головная боль CD Project Red за последние годы. Игроки недовльны изобилием багов. В игре часто не прорисовываются текстуры, некоторые предметы невозможно подобрать, машина при вызове может застрять в другом автомобиле и еще много всего.
Что поменялось после патча 1.5? Вопрос багов остается открытым, поскольку даже на презентации обновления был баг с автомобилями. Лично я чаще всего до патча ловил баг со звуком начисления денег (он шел бесконечно вместо пары секунд) и это очень раздражало, к сожалению, после нескольких часов игры в версию 1.5, я снова наткнулся на эту проблему. Но большинство багов правда починили, достаточно взгялнуть на список измениний. Глюков, ломающих игру у меня давно не было, один из таких — нужно было следовать за персонажем, но по пути он телепортировался под тексуры и достать его было невозможно, приходилось загружать сохранение.

Нововведения

Вместе с последним патчем разработчики, помимо исправления багов и ошибок, добавили в игру много нового:

  • Некст-Ген версия для консолей нового поколения (PS5, Xbox Series X/S).
  • Переработаны автомобили. Повреждения стали лучше, а управление — отзывчевее. Добавлен дрифт.
  • Обновленная топла — теперь жители могут носить оружие и дать вам отпор. Неигровые персонажи не пропадают, если от них отвернуться на пару секунд, да и в целом население города поумнело.
  • Аренда квартир. Теперь Ви может арендовать квартиру в любой части города. Теперь есть чем заняться в квартире — можно посмотерть телевизор, сделать себе кофе и так далее. Это сильно улучшает погружение в игру.
  • Возможность менять внешность Ви. Для многих стало удивлением, что в игре нет парикмахерских, а поменять внешность персонажа нельзя. Теперь чтобы изменить лицо Ви, нужно в ванной выбрать опцию «изменить внешность». Разумеется, внешность можно менять незначительно, вы не сможете поменять разрез глаз, форму носа и так далее.
  • Новые прически и макияж
  • Добавлены новые диалоги с романсабельными персонажами, а так же можно спать у них дома.

И еще уйма нового контента и изменений баланса, рекомендую самостоятельно ознакомиться со списком изменений на официальном сайте игры.

Даже основной сюжет нелинейный, и позволяет пройти во-первых, три ключевые ветки параллельно, и во-вторых, довести вас до одной из СЕМИ концовок. Прям S.T.A.L.K.E.R какой-то. Со стабильностью Clear Sky без патчей, ага. Суть в том, что вы можете в Найт-Сити окунуться с головой и выплывать не захочется.

Нетраннинг и другие способы развлечения

Не подвёл и игровой процесс. CD Projekt Red предоставили игроку огромное количество возможностей для прохождения, а также тонны оружия. Самый интересный способ прохождения по мнению автора – боевой нетраннинг (хакерство). Прокачивая одновременно и возможности для взлома противников, и стрельбу из винтовок, пистолетов или ближний бой с катаной, можно создать идеального солдата.

Начиная атаку из скрытного режима, можно запустить в локальную сеть врагов скрипт, который передаётся между ними в определённом радиусе и наносит периодический урон. Тогда они начнут метаться и не понимать, откуда их атакуют. Или же взломать местные турели, чтобы поливать противников огнём, а только потом вступать в открытый бой – доставать револьвер или винтовку и начинать отстреливать всех. Это очень весело.

Стрельбу хочется выделить отдельно – никто, кроме студии Bungie, не делал поведение оружия столь реалистичным в игровой индустрии. У CD Projekt Red получилось повторить успех создателей Halo и Destiny. Пушки уносит после каждого выстрела, а когда берёшь в руки автомат и зажимаешь спуск – такое чувство что у тебя в руках что-то настолько мощное, что оно сейчас взорвётся. Каждая анимация перезарядки, стрельба и звуки – всё это выполнено на высочайшем уровне. Отрывающиеся от выстрелов конечности только укрепляют эти чувства.

То же самое хочется сказать и про ближний бой. По сравнению с тем, что показывали в ранних презентациях и сливах, бои на катанах и клинках богомолах заметно так подтянули и в плане анимаций, и по «отдаче». Чувствуется каждый удар по противнику, а драка на мечах – это отдельное испытание. Особенно, когда сражаешься с боссом, который умеет уклоняться, блокировать и парировать.

Со всем этим хорошо сочетается и прокачка навыков. Большая часть из них даёт пассивный эффект, но в случае с клинковым вооружением они заставляют полностью менять свой подход к битвам. То же самое можно и сказать про множество активных перков в ветке прокачки нетраннинга. Они все так или иначе пригодятся по ходу прохождения, особенно если не бежать сломя голову по сюжету, а подходить к боевой системе изобретательно и постоянно испытывать новые скрипты и навыки.

Проблемы есть

Увы, запуск Cyberpunk 2077 нельзя назвать идеальным или хотя бы хорошим. Это, в основном, касается людей, играющих на старых консолях PS4 и Xbox One. На PC игра работает сносно, как и на консолях нового поколения.

Даже баги практически не задели автора, и за всё прохождения удалось поймать лишь два «критических»: в первом случае Ви во время взлома переместился в комнату, из которой не было выхода, а во втором мотоцикл застрял в куче мусора, а когда герой попытался встать – завис в текстурах. Чаще встречались мелкие баги интерфейса, которые лечились перезагрузкой с последнего сохранения.

Езду на транспорте хочется скорее похвалить, чем поругать. Управление сделано таким образом, чтобы игрок постоянно тормозил перед поворотами и заходил в них как положено в реальной жизни – на маленькой скорости. К сожалению, статичному транспортному потоку плевать на твоё соблюдение правил, и во время пересечения перекрёстка игрока могут просто сбить, а водитель, совершивший преступление даже не остановится.

Не совсем понятно, зачем нужно было заваливать Ви кучей сообщений про продажу автотранспорта. Купив один раз мотоцикл из «Акиры», или получив в награду от кочевницы Панам двухколёсный транспорт, покупка машины теряет смысл. Они большие, придётся постоянно ютится в пробках или ехать «напролом», задевая и царапая остальных. Мотоциклы же маленькие, проносятся на полной скорости между другими транспортными средствами и перемещение по Найт-Сити и окрестностям с их помощью более удобное.

Система экипировки тоже оставляет желать лучшего. Несмотря на отличное поведение самих стволов, их постоянно приходится менять из-за показателей урона. Конечно, вкладка «Создание» позволяет улучшать оружие до уровня игрока, но это требует слишком много запчастей или прокачку ветки «Техника». В других случаях, придётся либо наносить меньше урона из любимой пушки, либо менять вооружение и привыкать к новым ощущениям.

Управление менюшками — убогое. Массово создавать вещи нельзя, на создании вообще есть какой-то непонятный таймер. Который можно убрать, покопавшись в INI-файле, но зачем он там изначально, я не понимат. Вашу мат. Сортировки по вещам не хватает, в целом интерфейс надо допиливать. Но это, собственно, касается всей игры.

В Cyberpunk 2077 очень крутые автомобили, но управлять ими неудобно

Даже самая дешевая «тачка» в игре выглядит весьма недурно. Что уж говорить о спорткарах, лучшие модели которых стоят сотни тысяч евродолларов? Над дизайном авто трудились талантливые люди, и в каждой из машин хочется посидеть, осмотреться, проверить, на что она способна.

К сожалению, как только нажимаешь клавишу W, понимаешь, что управлять местными вариациями Плотвы не очень-то хочется. Модель вождения тут очень посредственная, автомобили непослушные, к ним трудно привыкнуть. Конечно, это не гоночная игра, и за рулем вы проведете гораздо меньше времени, чем на своих двоих, но все же хотелось бы более качественной реализации этой механики.

Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 ужасный ИИ

Нет, не тот, который руководит умными такси и самонаводящимся оружием в лоре игры – с ним-то все в порядке, а Деламейн, как отмечалось выше, оказался очень интересным персонажем.

А вот интеллект рядовых NPC и противников разочаровал. Первые неспособны на простейшие действия, например, объехать оставленное посреди улицы авто. Вторые демонстрируют зачатки тактики, но не более того. Они умеют прятаться в укрытиях, бросать гранаты и удаленно взламывать Ви, но их довольно легко обмануть, от них можно без проблем скрыться, так что сражения не бросают серьезного вызова.

Cyberpunk 2077

Повышение сложности сделает врагов выносливее, но не умнее, превратив в губки для пуль, поэтому я рекомендую как минимум в первый раз избегать максимального уровня сложности, чтобы избавить себя от нужды долго ковырять бандитов, снимая хэдшотами жалкие проценты здоровья. Остается надеяться, что проблемы с ИИ будут исправлены в ближайших патчах.

Даже основной сюжет нелинейный, и позволяет пройти во-первых, три ключевые ветки параллельно, и во-вторых, довести вас до одной из СЕМИ концовок. Прям S.T.A.L.K.E.R какой-то. Со стабильностью Clear Sky без патчей, ага. Суть в том, что вы можете в Найт-Сити окунуться с головой и выплывать не захочется.

Графика, музон и оптимизон

Знаю, что на консольках игра выглядела, как порт на калькулятор TI-86. На ПК мне посчастливилось играть в неё на, простите, RTX 3090. И мать мою за усы, некоторые сцены — особенно в ночных клубах, меня на слезу от красоты чуть не пробили. Просто сижу и пялюсь на кинофильм, челюсть на полу, глаза в мониторе, 10 из 9.

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 76)

Но даже без RTX-технологий и топовой видеокарты нынешнего поколения от ASUS, игра всё равно выглядит феноменально. Если бы не обилие глюков — которое исчезнет через пол-годика — я бы растворялся в Cyberpunk 2077 с концами. Но это в том числе и заслуга именно что детализации. Районы выглядят уникально, прохожие генерируются неповторимо, транспортные средства шикарны.

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 63)

И музыка. Обалденная. Эмбиенты, в бою, при перемещении по городу. Но особенно мне запала озвучка первой постельной сцены — с песней на фоне, где вокалистка просто едва мелодично орёт в микрофон “I f**k you, I f**k you, I f**k you, I f**k!”, снова и снова. Вот ЭТО, господа, ПАНК. Снаружи есть КИБЕР, в бутылке есть ПАНК. Снимаю шляпу, шалость удалась.

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 244)

Правда, оптимизон не завезли. На версии 1.06, на которой я прошёл всю игру, процессор AMD Ryzen 5 3600X не позволял игре даже на RTX 3090 в 2К разрешении взлететь выше 40 кадров в среднем. Когда я видеокарту вернул и переехал на GTX 1080 Ti, то… ничего не изменилось. Правда, когда переехал на монитор 4К, то получил вообще 20 кадров, без RTX, на минималках. Ну такое…

Проблемы, баги и кривоватости

И ещё отдельно кину палку в огород управлению. Во-первых, управление автомобилями невероятно убогое. Ущербное. Уматово плохое. Думаю, это тоже вина нехватки времени, потому что на консольках, говорят, управлять транспортом в разы лучше. Но если играете на ПК, то, скажем, миссии с гонками будут одним из худших, что вы когда-либо сыграете в хоть немного солидном проекте.

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 300)

Управление менюшками — убогое. Массово создавать вещи нельзя, на создании вообще есть какой-то непонятный таймер. Который можно убрать, покопавшись в INI-файле, но зачем он там изначально, я не понимат. Вашу мат. Сортировки по вещам не хватает, в целом интерфейс надо допиливать. Но это, собственно, касается всей игры.

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 292)

Если же всё-таки поговорить о багах, которые, меня действительно вывели из себя — это баги по стелсу. Я много раз оказывался обнаруженным из-за багов, а я в стелс-играх весьма неплох — благо, проходил и Skyrim, и Deus Ex, и Far Cry по-тихому многократно. И когда меня замечает противник через твёрдую стену, или он же видит тело коллеги, спрятанное в мусорке.

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 256)

Или оглушенный враг оказывается мёртвым из-за того, что его дружок начал ни с того ни с сего стрелять в пол, матерясь и кидая гранаты в никуда — и это срывает мне дополнительное условие в миссии, где задачей было «не убий, но укради»…

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 290)

В общем, в Cyberpunk не хватает баланса. Не хватает логики. Очень не хватает напильника. Некоторые вещи просто абсурдные. Отсутствие глушителей на снайперские винтовки (за исключением одной), баланс крафта, способы нахождения деталей, абсолютно сломанное создание скриптов. Надо напильник и долго. К счастью, процесс пошёл, и величие неизбежно. Поэтому…

Обзор Cyberpunk 2077: современная классика, но нужен напильник (18+) (cyberpunk 2077 232)

Cyberpunk 2077

. я ставлю Cyberpunk 2077 высший балл, и делаю это авансом. Во-первых, у меня диплом учителя физики, имею право авансом оценки ставить. Во-вторых, игру в данный момент от этой самой оценки отделяет только время. А менять оценку я не хочу. Если вы хотите играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Киберпанк, который 10 из 10, то ждите пол-года, покупайте и наслаждайтесь.

Если хотите 9 из 10, то покупайте сейчас на ПК и окунайтесь в новую современную классику с головой. Если вам не повезёт с глюками, то оценка может опуститься до 8 или даже 7. Но это не отменяет факта, что Cyberpunk 2077 спокойно войдёт в историю, рядом с Fallout: New Vegas, рядом с Deus Ex и другими ролевыми играми такого плана. Это шедевр. Одобряю. И рекомендую.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх