Трое в лодке. Тест портативного аудиоплеера Astell&Kern KANN. Astell kern kann обзор

Весьма нетривиально в Astell&Kern KANN решена проблема хранения контента. Плеер имеет 64 Гбайт встроенной памяти плюс два слота для карт памяти SD и microSD. Таким образом, общая емкость музыкального хранилища может быт расширена до 832 Гбайт (64 Гб «встройка» + SD на 512 Гбайт + microSD на 256 Гбайт). Карты памяти приобретаются отдельно.

Плееры A&ultima SP1000 на dual AK4497EQ и Astell&Kern Kann на AK4490

Наши читатели уже знакомы с корейским производителем высококачественных портативных плееров по обзору их предыдущего флагмана, модели AK380. Сегодня в нашем обзоре два плеера Astell&Kern разных ценовых категорий, но оба заслуживают внимания.

A&ultima SP1000 — это Hi-End-модель, флагман 2017 года высшей ценовой категории (около $4000).

Astell&Kern Kann — интересная модель 2017 года. Это аудиофильский плеер средней ценовой категории (около $1000), в котором производителем впервые были реализованы функции устройств более высокого класса.

A&ultima SP1000

SP1000 — первая модель линейки A&ultima на базе dual ЦАП AK4497EQ. Интерфейс пользователя полностью переработан. Впервые Astell&Kern отошел от своих любимых Linux-подобных самобытных оболочек в пользу современного Android-интерфейса. Хотя это не чистый Android, а кастомизированный, но интерфейс тут один в один как в модных современных смартфонах с Android 7. На наш субъективный взгляд, это дает просто огромнейший скачок вперед по удобству управления. Все кардинально улучшилось, стало более интуитивным и простым. Также это дает возможность непрерывного улучшения ПО. Прошивки выходят регулярно и ставятся по Wi-Fi автоматически.

8-ядерный процессор обеспечивает очень быстрый старт и отклик на любое нажатие со скоростью света. Также мощный процессор тут очень пригождается, например, когда идет быстрый обмен файлами по кабелю (у плеера интерфейс USB Type-C 3.0) и по беспроводной сети Wi-Fi 802.11n. Несмотря на всю мощь аппаратной начинки, аккумулятора хватает на 12 часов, и есть современная быстрая зарядка! Как видим, флагман нашпигован технологиями по полной программе.

Технические характеристики плеера A&ultima SP1000

Существует два варианта плеера: нержавеющая сталь и медь. Это не только название цвета, но и реальный материал корпуса. У нас был серебристый вариант из нержавеющей стали. Корпус почти полностью металлический, поэтому плеер тяжелый и увесистый. Если у современных смартфонов в топовых моделях идет борьба за снижение толщины и веса, то в плеерах большой вес и габариты считаются признаком породы. Задняя панель имеет вставку из углеволокна, характерный карбоновый рисунок переливается на свету.

По сравнению с предшественником, у SP1000 увеличился экран (до 5″), существенно повысилась плотность точек. Улучшились все технические параметры, связанные со звуком.

Характеристики наушникового/линейного выхода

АЧХ 20 Гц — 20 кГц, ±0,061 дБ
20 Гц — 70 кГц, ±0,67 дБ
Сигнал/шум 122 дБ балансный
120 дБ небалансный
Разделение каналов −143 дБ балансный
−138 дБ небалансный
КГ+шум 0,0008% балансный
0,0005% небалансный
IMD SMPTE 0,0004% (800 Гц, 10 кГц) балансный
0,0004% (800 Гц, 10 кГц) небалансный
Импеданс 1,3 Ом балансный
0,65 Ом небалансный
Выходное напряжение 3,9 ВRMS балансный
2,2 ВRMS небалансный

В этот раз производитель не приводит раздельные характеристики наушникового и линейного режима. Разгадка проста: характеристики совпадают. Они высокие в любом режиме. Особенно впечатляет разделение каналов: −138 дБ даже на обычном выходе миниджек! Это означает, что схемотехника каждого канала полностью раздельная.

Плеер увеличился в размерах по сравнению с AK380 и теперь имеет более квадратную форму, но по-прежнему лежит в руке просто отлично.

Необычный 5-контакный разъем служит для подключения по балансному соединению других устройств. По словам представителя компании, спецификации будут розданы партнерам Astell&Kern, и мы можем рассчитывать на появление совместимых устройств, активных колонок или усилителей мощности.

Для сравнения, мы включили в плеер другие хорошие мониторные закрытые наушники (в два раза попроще в ценовом эквиваленте, чем Ether C Flow) и … «уровень волшебства, магии» (как и прозрачность сцены) заметно поубавились, хотя все «ноты» и баланс в целом остались на своих местах.

Концепт

В свое время, компания Astell&Kern предложила мобильным аудиофилам «двухблочную карманную аудиосистему» — связку-тандем из плеера AK300 и усилителя AK300. Фанаты и критики весьма благожелательно встретили данное решение, которое вполне могло тягаться по качеству звука со стационарными Hi-Fi аудиосистемами. Однако стоимость, размеры и вес данного высокотехнологичного «бутерброда» были запредельными для мобильного гаджета. Поэтому, по многочисленным заявкам своих слушателей, Astell&Kern выпустила новый дивайс — Astell&Kern KANN, представляющий из себя более доступную (по цене) и компактную однокорпусную альтернативу двухблочному плееру+усилителю AK300.

Astell&Kern KANN весит почти 300 грамм при габаритах 71×116×26 мм. — существенно тяжелее и объемнее рядового смартфона. Однако, мо меркам «карманных аудиоситем», размеры и вес — вполне подходящие. Тем более, что кроме навороченного аудиоплеера и мощного усилителя, дивайс скрывает в своих недрах и массивную 6200 мАч аккумуляторную батарею.

Дизайн, определенно, «с изюминкой» — в лучших традициях Astell&Kern. Снобы от классики скажут «ну что холодная безвкусица». Но для элиты «креативного класса» такой дизайн будет в самый раз. Модель выглядит солидно, премиально и, при этом, весьма современно. Здесь вам и скошенные грани, и фирменная ассиметрия и целиковый кожух из экструдированного алюминия… Да, благодаря своим оригинальным и технократично-грациозным очертаниям, модель уже не кажется такой тяжеловесной.

Оснащение

Astell&Kern KANN — мобильный прибор «три в одном». Во-первых, это музыкальный плеер аудиофильского класса. Во-вторых, здесь есть мощный усилитель, способный выжимать все соки из самых жадных до количества и качества аудиосигнала наушников. И, в третьих, устройство можно использовать в роли серьезного внешнего USB-ЦАП в связке с ПК или ноутом. В общем, перед нами — очень гибкий и универсальный прибор.

С точки зрения своей электронной «начинки», перед нами — практически «флагман» (SP1000), разве что ЦАП здесь немного попроще чем у тысячника (один модуль ЦАП, а не два как в SP1000), хотя реально разницу почувствуют только самые «прозженные» аудиофилы). При этом KANN существенно превосходит SP1000 по мощности.

ЦАП Astell&Kern KANN построен на микросхеме AK4490 поддерживает воспроизведение цифрового контента с параметрами 32 бит / 382 кГц (PCM) и DSD256 (11.2mHz). Воспроизведение сигнала производится с точностью бит-в-бит, без промежуточного преобразования. Также к услугам опытного пользователя — режимы апскейлинга и DoP (DSD over PCM).

Весьма нетривиально в Astell&Kern KANN решена проблема хранения контента. Плеер имеет 64 Гбайт встроенной памяти плюс два слота для карт памяти SD и microSD. Таким образом, общая емкость музыкального хранилища может быт расширена до 832 Гбайт (64 Гб «встройка» + SD на 512 Гбайт + microSD на 256 Гбайт). Карты памяти приобретаются отдельно.

Astell&Kern KANN наделен емким аккумулятором. Производитель обещает до 15 часов прослушивания (с полного заряда) или до 6,5 часов прослушивания при ускоренной зарядке (1час) в режиме Fast Charger.

На правой части фронтальной панели есть риски, разделяющие ее на четыре секции и сползающие на правую боковину, прерываясь на прикрытую стеклом заднюю стенку и вновь продолжаясь на левом боку, а там уже упираясь в экран.

Дизайн и эргономика

Внешний вид плееров Astell&Kern раньше был очень узнаваем: каждое устройство напоминало слиток с острыми неправильными гранями, от чего интерес к ним только рос. С KANN производитель решился на эксперимент (тем более к форме корпуса у некоторых раньше все же были вопросы) и выпустил плеер совершенно другой формы. Теперь он гораздо лучше лежит в руке, не выскальзывает и ощущается массивным. Большой вес и размер KANN объясняется высокой емкостью аккумулятора, необходимой для обеспечения достойного времени автономной работы. Корпус цельный, изготовлен из алюминия.

Колесо регулировки громкости громкости, как и кнопка включения, находятся в достаточно доступных и логичных местах (на правой грани и сверху соответственно). Кнопки управления воспроизведением расположены в противоположной части корпуса, прямо под дисплеем. Удобно, поскольку можно управлять воспроизведением, не доставая плеер из кармана. Аппаратные кнопки под экраном обеспечивают плееру огромное преимущество над сенсорными телефонами в эргономике.

На верхней панели все самое интересное: выход на наушники 3,5 мм, балансный 2,5 мм. Линейные выходы у плеера вынесены отдельно, не объединены с наушниковыми выходами. Каждый сможет найти выход, с помощью которого слушать любимые треки.

Внизу есть выход USB-Audio (до 32 бит 384 кГц / DSD: 2,8 МГц, 5,6 МГц), порт для зарядки и целых два слота для карт памяти — один для microSD, второй — под обычные SD. Карты памяти могут работать одновременно (до 256 ГБ microSD, до 512 ГБ — SD), таким образом на выходе имеем 832 ГБ хранилища. Для треков в lossless хватит за глаза. Если у вас есть стационарный ЦАП и усилитель для наушников, можно запросто использовать плеер как библиотеку файлов или как устройство стриминга.

Интерфейс

Оболочка плеера устроена логично, с плавностью и стабильностью работы проблем нет. Главное меню состоит из нескольких пунктов: «Композиции», «Альбомы» и «Исполнители», а свайп снизу открывает четыре дополнительных: «Жанры», «Плейлист», «Папка» и «Сохранить». Последний открывает список сетевых ресурсов, а «Папка» дает доступ к простенькому файловому менеджеру.

Файловый менеджер сделан удобно. Сверху есть кнопка контекстного меню, которая позволяет удалять файлы и папки, копировать их, создавать новую папку, а также добавлять треки в плейлист. Есть навигация по тегам, которая работает безупречно: можно отсортировать композиции по битрейту — например, выбрать только файлы 24/192 или DSD128.

На экране воспроизведения все минималистично, а свайп сверху открывает уже знакомую «шторку» с Wi-Fi, Bluetooth, блокировкой клавиш при выключенном дисплее, переключением режима подключения к компьютеру (ЦАП/накопитель), эквалайзером и другими пунктами меню. Имеется многополосный эквалайзер с очень мелким шагом.

Одна из особенностей KANN — поддержка вывода цифрового сигнала по USB на внешние ЦАПы. Так как плеер оснащён сразу двумя портами, он может заряжаться, одновременно работая в роли транспорта. Благодаря использованию асинхронного режима, удаётся добиться сверхнизкого джиттера, если, конечно, подключаемый ЦАП также «понимает» этот протокол. Вывод сигнала осуществляется с высокой точностью бит-в-бит, без промежуточного преобразования. Для DSD предусмотрена возможность вывода в DoP.

Достоверность сигнала не уступает таковой у SPDIF/Toslink, поэтому Astell&Kern KANN с поддержкой USB способен обеспечить качество звука, которое сложно отличить от “оптики”. Есть также поддержка Bluetooth, но я бы советовал не пользоваться этой функцией. Все же плеер такого уровня лучше слушать с хорошим кабелем и качественными наушниками.

Стороннее ПО устанавливать по-прежнему нельзя, но сильной необходимости в этом нет — собственная оболочка работает очень хорошо.

Начиная разговор о звуке, нельзя не отметить очень мощный усилитель — не зря KANN считается самым мощным аудиоплеером на данный момент. Усилитель сможет хорошо работать даже на нестандартную нагрузку 8-12 Ом. Ограничения сверху зависят от чувствительности наушников. Размах сигнала вдвое выше, чем у усилителя SP1000, что впечатляет.

Как и все флагманы Astell&Kern, KANN работает с AK Connect — сетью, в которую объединяются все устройства Astell&Kern, которая не только позволяет подключить несколько плееров к одной сети, чтобы воспроизводить и копировать музыку с любого из них, но и также получать контент с удаленного сервера. В качестве сервера может выступать любой компьютер, на который нужно установить фирменное ПО, доступное для скачивания бесплатно на официальном сайте. Работает все без проблем как на Windows, так и на Mac, а также в виде мобильных приложений. Можно управлять воспроизведением через плеер с любого смартфона, а контент может находиться на любом устройстве, который находится с ним в одной сети.

На балансном выходе напряжение достигает 7 В, так что если у вас есть мега-крутые полноразмерные наушники, то плеер их влёгкую раскачает. Берегите уши.

Управлять удобно

Плеер оснащён 4-дюймовым сенсорным WVGA-дисплеем с разрешением 480 x 800 пикселей. Да, в плеерах Astell&Kern до сих пор нет экранов с нормальным разрешением. Да, это сделано специально, в угоду автономности устройства, но я все-таки надеюсь в ближайшем будущем увидеть плеер класса Hi-Fi, с HD-экраном.

KANN работает на ОС Android, поверх которой установлена фирменная оболочка. Навигация понятна, хотя и не обошлось без некоторых недоработок, вроде нескольких не переведённых пунктов меню.

Присутствует файловый менеджер, сортировка файлов по названиям, исполнителю, тегам, жанрам и альбомам. Нареканий к работе интерфейса нет, все переключается плавно и без зависаний.

Отдельно порадовало отображение регулировки звука на экране, когда крутишь колёсико громкости: можно пальцем на экране быстро прибавить или убавить звук, а не крутить верньер.

Звук – визитная карточка

Топовая начинка плеера вынуждает лихорадочно прочёсывать интернет в поисках всяких FLAC, ALAC и прочих монструозных расширений. И поверьте, оно того стоит.

KANN выдаёт действительно теплый звук, мягкий и в то же время бушующий, будто в плеере дремлет огромный зверь: громкость на уровне 50 – и зверь спит, шумно вздыхая. Ты не видишь его, но чувствуешь мощь. В звучании нет никакой сухости, инструменты легко узнаваемы, а музыкальная сцена плотная, без всякой размытости.

А если прибавить громкость до 120 – зверь просыпается и с грохотом врывается прямо в уши, неукротимый и яростный, перед которым невозможно устоять. Несмотря на громкость, панорама остается чёткой, все инструменты находятся на своих местах, не сваливаясь в «кашу». Одним словом – звук у KANN монолитный, не зависимо от уровня громкости.

Максимальный порог громкости – 150 пунктов. Так что при желании зверь может стать настоящей угрозой здоровью ваших ушей.

Плеер прекрасно справляется со всеми жанрами, от инструментала до рока, но мне особенно понравилось звучание Red Hot Chili Peppers: слушая подобную музыку через KANN, практически наяву чувствуешь тепло Калифорнийского солнца, которое вкупе с первобытным рычанием гитар и фанковой ритм-секцией вызывает целую армию мурашек на руках.

Есть два выхода: балансный 4-контактный миниджек 2,5 мм и стандартный стереоминиджек 3,5 мм. В 3,5-миллиметровом разъеме есть оптический выход S/PDIF.

Киберпанк, который мы заслужили

Когда ко мне приехал новенький Astell & Kern KANN Cube, я минут пятнадцать вопила во все доступные мне чаты и соцсети на тему того, насколько же он огромный. Простые цифры массы и размеров не дают представлений о том, как в принципе ощущается это устройство. Как оно выглядит. Какое впечатление производит. Поэтому я сделала фотографию плеера в сравнении со своим ноутбуком, чтобы можно было хотя бы понять, насколько новый KANN толстый, и всем разослала.

Даже фотография, в общем-то, не может подготовить людей к тому, что такое KANN. Это впечатляющий девайс. С первых секунд знакомства впечатляющий. И да, одно дело — размер, но его же еще нужно умело использовать. А с дизайном у Astell & Kern проблем не было никогда.

Это самобытные устройства. Самобытные настолько, насколько можно быть самобытными. У Cube, например, фронтальная панель и задняя не параллельны — последняя находится немножко под углом. А косые боковые стенки уже для Astell & Kern привычны. И алюминиевый корпус, выточенный из цельного куска металла цвета пороха — тоже.

Экран с классической сенсорной кнопкой смещен к левому борту. Диагональ экрана — пять дюймов, разрешение — 1280х720, что для плееров вполне неплохо (в A&futura стоит такой же). Выбранная Astell & Kern цветовая гамма интерфейса — привычные оттенки очень бледной охры на темно-сером фоне — не дает углядеть какую-то излишнюю зернистость. На солнце экран ведет себя тоже вполне достойно, можно даже и не выкручивать яркость на максимум.

Кнопки, кстати — как на A&Futura. А крутилка-кекс напоминает A&Ultima, только крупнее раза в полтора

На правой части фронтальной панели есть риски, разделяющие ее на четыре секции и сползающие на правую боковину, прерываясь на прикрытую стеклом заднюю стенку и вновь продолжаясь на левом боку, а там уже упираясь в экран.

В верхней секции с правой стороны расположилось огромное колесо регулятора громкости, напоминающее кекс и посаженное в выемку. В следующей секции размещены три кнопки управления воспроизведением — вперед, назад и пауза между ними. Остальные две секции пустые. В самих секциях есть еще какие-то проточки, технологический смысл которых остается непонятным.

С левой стороны в самой верхней секции находится разъем mini-XLR — для того, чтобы подключать Cube к студийному и домашнему полноразмерному оборудованию. В третьей секции сиротливо темнеет щель для карточек MicroSD. Верхняя грань тоже поделена рисками на три секции, в этот раз неравные. В центральной два выхода на наушники — балансный и небалансный, в самой правой, самой маленькой — кнопка включения. Нижняя грань украшена разъемом USB-C. На спинке под стеклом блестит голографический узор из ромбов.

Одинокий, сползший к левому боку USB C

Все эти выемки, пазы, полости, холодный металл с острыми углами, царапающий все, до чего дотянется — весь дизайн заставляет задуматься о том, где проходит грань между киберпанком и ретрофутуризмом. Потому что Cube выглядит как девайс, придуманный в восьмидесятых теми, кто пытался вообразить наше не очень светлое будущее. Массивный, рубленый, огромный, но при этом технологичный. Чтобы и музыку послушать, и успешно отбиться от неприятелей в темном переулке — благо снаряд из Cube с учетом массы в полкило и острых углов получится убедительный. Более убедительный, чем из любого другого плеера Astell & Kern.

Домашний зверек

В режиме USB ЦАПа выбрать коэффициент усиления нельзя — используется только уже установленное значение. А я так подозреваю, что в режиме ЦАПа такое чудо будет использоваться намного чаще, чем в режиме классического портативного плеера — исключительно в силу своих физических особенностей. И в качестве ЦАПа он хорош.

За преобразование сигнала отвечают два восьмиканальных ESS Sabre 9038 PRO, по одному на канал. Двойное моно теперь доступно практически во всех плеерах бренда, отличаются сами чипы. Эти чипы обеспечивают поддержку PCM до 32 бит/384 кГц и DSD256. Поддержка MQA тоже есть — можно как скачивать файлы в этом формате, так и слушать их через Tidal.

2,5-мм балансный выход размещен в самой широкой части. Переломить этим плеером тонюсенький штекер — плевое дело

Прогнать свою фонотеку через Cube можно несколькими способами. Первый, самый простой и логичный — подцепить его кабелем USB-C к компьютеру, как любой другой ЦАП, и запустить музыку.

Я сейчас признаюсь в кощунственной вещи, но Cube с Beyerdynamic облагородили даже музыку из «Вконтакте». Я не знаю, как у них это вышло, но знакомого мне по предыдущим моделям Astell & Kern презрения к низкокачественным мелодиям, вытягивающего все недостатки, в этой связке устройств попросту нет. Огрехи, пережатость и ограниченность треков, конечно, слышны, но на первый план плеер с наушниками вытаскивают то, что слушателя радует, а не то, что его опечалит. В моем случае девайсы сконцентрировались на эмоциях, которые будят треки — а они в первую очередь создаются ритмом и акцентными высокочастотными деталями.

Технологический смысл этих выемок в боковине для меня остался загадкой, но выглядят они круто — плеер с ними похож на какой-нибудь грузовой космический корабль с отсеками-ангарами

Характер почти сохранился и при использовании более качественных треков, FLAC, WAV и DSD128, запущенных в Foobar — но в них изначально проблем меньше, поэтому прятать плееру ничего не пришлось. За счет того, что Beyerdynamic T5p II крепко, но мягко сидят на голове и плотно охватывают уши, создавался приятный, комфортный эффект «домика». Да даже не домика, а целого особняка, поскольку сцену Cube в паре с байерами рисует огромную, действительно трехмерную и очень глубокую. В некоторых треках ощущался эффект какой-то растянутой камерности: было ощущение, что музыка играет хоть и в закрытом пространстве, но в очень большом и при этом лишенном раздражающих переотражений. Казалось, что музыка выходит за пределы моей квартиры — и причем не на большом симфоническом оркестре, а даже на ретровейве.

Вообще слово «большой» подходит не только к внешности плеера, но и к его звуку. Что с этими байерами, что с моими собственными, что с другими наушниками, оказавшимися под рукой, звука было много, причем звука масштабного. Эта связка, как мне показалось, больше тяготеет к чуть округлой, немного теплой подаче, излишней резкости от нее не дождаться. Традиционный тест «King James» от Buckethead плеер прошел, оставив скрипучее вступление на грани дискомфорта на любой громкости. При этом отсутствие резкости не сказывается негативно на детальности: слышно все, что есть в мелодии, и при желании можно прислушаться к самым незаметным ранее ноткам.

Новый Kann Alpha меньше, чем старый Kann Cube — громоздкая модель стоимостью 1199 долларов США, которая, как мы сказали, «вряд ли вместиться во все карманы», но ненамного. Kann Alpha чуть более чем на 2 см короче и тоньше и на 5 мм меньше. При весе 316 г он также значительно легче.

Особенности

64 ГБ встроенной памяти Kann Alpha примерно достаточно для 2700 файлов FLAC CD-качества (16 бит / 44,1 кГц) или 199 треков, если вы слушаете только файлы WAV 24 бит / 192 кГц, но здесь у Astell & Kern есть еще один трюк. в рукаве. Наша Alpha поставляется с предварительно загруженными V-Link (для YouTube Music или воспроизведения видео 720p на YouTube через Wi-Fi), приложениями Tidal и Deezer — или, чтобы дать им собственное имя, Open APP. Kann Alpha может похвастаться поддержкой 33 сервисов потоковой передачи музыки через Wi-Fi.

Однако заставить их появиться на Alpha отнюдь не задача в один клик, и Astell & Kern просто сходит с рук своим решением пойти по маршруту Open APP. Вам необходимо подключить плеер к ноутбуку (пользователям Mac необходимо загрузить Android File Transfer), перейти в магазин Open APP, загрузить APK предпочитаемого приложения для потоковой передачи музыки, перетащить его из загрузок вашего компьютера на вкладку Open Service Alpha. на экране, а затем, когда он появится на вкладке «Службы» в Alpha, загрузите его на устройство.

Пока все хорошо (если немного затянуть), но предварительно загруженное приложение Deezer не распознает нашу премиум-аккаунт. Мы загружаем Apple Music, которая тормозит и вылетает, прежде чем мы сможем ввести свои данные. И хотя Tidal выглядит хорошо и является самым надежным из всех, во время нашего тестирования он время от времени переставал работать.

Хотя служба Open APP обеспечивает доступ к потоковой передаче в высоком разрешении для тех, у кого есть соответствующие подписки на музыкальные сервисы — хорошее дополнение к любому плееру, — это неуклюжий процесс установки, и в нашем тестировании результаты были неожиданными. Последний пункт не является проблемой, с которой мы сталкивались с другими плеерами Astell & Kern, поэтому мы остаемся ломать голову над тем, почему у нас возникают проблемы с этим плеером. Мы надеемся, что это ошибка программного обеспечения, которую легко исправить.

Обойти службу Open APP можно с помощью приложения AK Connect, которое по сути превращает Alpha в стример UPnP. Мы загружаем приложение, щелкаем значок на панели уведомлений Alpha и теперь можем установить Tidal или даже сам смартфон в качестве нашей «Библиотеки», а Kann Alpha — в качестве нашего «динамика».

Все, что есть у вашего телефона (или выбранной библиотеки), теперь можно воспроизвести на Alpha. FiiO M15 по аналогичной цене добавляет локальную музыку более интуитивно — простое переключение на этом устройстве означает, что вся музыка в нашей локальной сети доступна и добавляется в течение нескольких секунд — но по сути обе машины предлагают в этом отношении одинаковые функции.

Помимо уловок потоковой передачи, по своей сути Alpha — очень талантливый музыкальный проигрыватель с высоким разрешением. Интерфейс домашнего экрана, возможно, немного занят вверху, но проведите пальцем вправо, чтобы получить доступ к главному меню, вниз для панели уведомлений (для Wi-Fi, EQ, режима USB, режима автомобиля, AK Connect и других функций), слева, чтобы перейдите в меню «Сейчас исполняется», и вы увидите, что ваша история прослушивания скоро станет вашей привычкой. Также красиво отображается графика альбомов из загруженных файлов.

Мы соединяем доступные и беспроводные наушники Earfun Air и накладные наушники AKG Y400 через Bluetooth и находим надежное соединение и превосходное качество звука. Но большую часть этого обзора мы сосредоточим на проводных наушниках премиум-класса, таких как Beyerdynamic T1 и Grado RS1, и чтобы получить значительные звуковые преимущества, мы предлагаем вам сделать то же самое.

Вердикт

По сути, такие плееры, как Astell & Kern Kann Alpha, должны воспроизводить музыку в высоком разрешении в портативном дизайне — и он обеспечивает это в полной мере. Это мощная и талантливая машина. Несмотря на то, что мы немного споткнулись об интеграции сервисов потоковой передачи музыки, мы не можем придраться к его звуковым характеристикам. Батарея переживет поездку, мощность великолепна, а стильная, прочная конструкция (почти) достаточно мала, чтобы брать ее с собой в путешествия — когда нам позволят сделать это еще раз должным образом.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх