Во-первых, ни один заядлый фанат классических Heroes 3 не сможет устоять перед соблазном сыграть во что-нибудь подобное. Прокачка героев…
Rise of Kingdoms. Подарочные коды на сентябрь 2021
Во-первых, ни один заядлый фанат классических Heroes 3 не сможет устоять перед соблазном сыграть во что-нибудь подобное. Повышение уровня героев, строительство пошаговых зданий в городах, сбор ресурсов, сражения с нейтральными персонажами и противниками — все эти элементы здесь тоже ключевые.
Не будем вдаваться в психологию игрока, но похоже, что каждый, кто «вовлечен» в игру, хочет пройти через это. RoK, как и любая многопользовательская онлайн-стратегия, не имеет конца, но есть логичный вывод: полное господство вашего альянса в королевстве. Да, рано или поздно вам придется объединиться с другими игроками. Если вы интроверт и мизантроп, вам не понравится этот момент. Все как в жизни!
Самое большое разочарование по мере вашего продвижения — это быстрый взрывной рост противников и союзников, за которыми вы не можете угнаться. К сожалению, это тоже похоже на настоящую жизнь. Вы увидите битву кошельков, где крупные игроки вкладывают в свое развитие сотни и даже десятки тысяч долларов.
Цель этого руководства — помочь вам чувствовать себя хорошо во время игры, независимо от того, что происходит вокруг вас.
Советы по развитию Rise of Kingdoms. Лайфхаки, секреты, хитрости и нюансы игры от опытного геймера. Куда выгодно тратить драгоценные камни? Как быстро вывести войска из города? Как сделать ферму и вырастить больше ресурсов?
После захвата забытого храма глава захватившего его альянса получает титул «Король». Кроме того, в игре есть и другие титулы, которые может получить любой игрок. Совет — обязательное использование заголовков. Они не только помогут сэкономить десятки часов ускорения, но и позволят быстрее тренировать войска, выполнять исследования в академии и строить здания в городе. Эффект зависит от выбранного названия:
Чтобы получить титул, вы можете лично написать королю. Кроме того, если вы состоите в альянсе, который контролирует Забытый храм, вы можете добавить себя в избранное и поделиться этим токеном с альянсом. Впоследствии король выпустит требуемый титул:
В этом гайде Rise of Kingdoms собраны лучшие командиры игры на 2021 год. В этом списке представлены как легендарные, так и эпические командиры. В этом гайде по Rise of Kingdoms собраны лучшие полководцы игры на 2021 год. В этом списке представлены как легендарные, так и
Ли Сон Ге
Один из самых полезных командиров в Rise of Kingdoms — еще один отличный вариант для F2P во всех режимах игры.
Еще одна вещь, которая делает его отличным выбором для F2P, — это то, что вы можете использовать его в качестве второго командира для всех командиров в игре!
Ли Сон Ге (YSG) мы можем разблокировать через 90-95 дней через «Колесо фортуны», потратив определенное количество драгоценных камней. После этого можно просто использовать какие-нибудь позолоченные скульптуры и, в конце концов, максимально ее прокачать. Просто нужно быть немного терпеливым и оптимистичным.
Абсолютно все игроки, играющие бесплатно, могут улучшить легендарного командира!
он бесспорный лидер среди лучших лучников, отлично подходит для открытого боя, отличный защитник гарнизона и универсален для PVE и PVP.
Время для Kingdom Come 2?
74 Комментария
EEEEEEESSSSC
ДЖЕНТЛЬМЕН
EEESSSSSSSSSSSSSS
нетерпеливый
главное не брать пример с казуала и упрощать игру
@Aglot, не последовал примеру BLM и добавил черных
ну они только добавляют его как рабов
@dimakekovskiy, +
Вавра вроде есть яйца, после первой части она всех успешно отправила.
@Aglot, ждала вашего комментария) Сам очень рад, если это правда)
@Aglot, главное, что игра выйдет в этом десятилетии
@Veter_Peremen, хотелось бы, конечно, но не торопитесь, процессор еще не обновил и с учетом оптимизма первой части нужен очень хороший процент))
@Aglot, а что тут упрощать? Весь хардкор в неудобной системе сохранений
@ Abadd, почему это не удобно? ты просто играешь в целом хорошо, проблем с этим не было)
а после прокачки алхимии это фурор)
@dimakekovskiy, авторизуйтесь, чтобы лайкнуть ваш комментарий)))
Надеемся, что боевка переделана.
@MerserEX, если хочешь еще драться, сыграй в другую игру
@Aglot, ну да, даже в Fo Honor борьба лучше. И все эти разговоры о супер-пуперских, квази-шизи-боях и фехтовании не имеют смысла. Получилась позорная шляпа. По этой причине я вообще не пошел.
и отлично, не твое, иди поиграй в другие игры
@MerserEX, по крайней мере, не должно быть телепортации противников при сбросе захвата цели, а также читерского парирования
@Aglot, кстати, если улучшат борьбу с разными врагами то будут нормы, иначе 1х1 хорошо а когда 1х3 очень сложно, особенно в начале
@dimakekovskiy, я думаю, это шутка, как в реальной жизни, одним можно уволить одним, а к трем уже получается пзд. Мне все нравится)
@Aglot, Вау. Этот вид боя — один из ярких моментов игры и просто кайф от победы над противником 🙂
@Galactrix, вот это кайф, ага) когда их много то надо хитрить из лука в прорези шлема, например)
@dimakekovskiy, уважаемый, давайте следить за словами.
@ Аглот, почему? Бой в стиле Мордхоу комбинациями был бы великолепен, столько фишек с разным оружием, смена стиля взмаха на замах, чтобы парировать удар встречным замахом . для такой игры это хорошо
@Veter_Peremen, я ничего не могу сказать про Mordhow или Four Honor, я не играл в них главное для меня то, что они не делают здесь действия, а оставляют все как было, что касается боевых действий это нормально, что-то улучшать, но только не упрощать.
@MerserEX, это был один из редких случаев, когда в начале игры все жестко относятся к вам, а затем вы начинаете изучать фехтование и действительно улучшаете свои навыки как игрока, а не как обычно: вы нашли меч + 500 % урона, выученные навыки и все… Так что это странная подача какой-то драки. Это уникально и интересно.
@delad, это кажется смешным и непонятным. Если для Mount and Blade это работает, то для игры от первого лица с такими амбициями жалко.
@Aglot, послушай, этот уровень требует очень долгой тренировки и навыков
шутки в сторону??))
так что это не действие
@Veter_Peremen, особых отличий не вижу, разница только в том, что камера на мордхоу человека не крепится.
@Aglot, ах, ну да это как Gothic или Elex, драки тут необязательны (потому что перекошено и криво) И вообще игры не об этом. Есть другой смысл .. Тогда вопросов нет.
@MerserEX, так что gothic и elex — это боевая ролевая игра, и есть соответствующая боевая
@Aglot, только ощущения разные, в Мордхоу они органические, с целеустремленностью . прочувствуйте каждое оружие, в кингдаме его не хватает
@Veter_Peremen, хз собственно говоря, лично для меня разница в том, что здороваешь двуручным или битой
@Aglot, хотите верьте, хотите нет, везде позиционируется как Action / RPG xDD
Итак, все эти игры одинаковы. Со всем интересным, кроме борьбы.
@Aglot, динамика другая, поведение оружия, чувствуешь, смена режущей кромки, свес седла. KCD — очень постановочный бой, не чувствуется динамики и скорости, скорее бой реконструкторов
динамика и скорость не ощущаются
Я бы посмотрел на тебя в доспехах с мечом. Драться в KCD неудобно, но по-своему идеально, потому что сражаться на мечах неудобно и сложно, возникающие чувства передаются очень хорошо. Упростите эту систему и сражения превратятся в тупой слэшер.
@ needStr0yent, А в полной броне только слабоумные будут сражаться пешком, в мордхоу и это учтено, вес и защита брони компрометируют движение и скорость атаки.
Взгляните, например, на полноконтактный бой в доспехах, они там быстро двигаются, в реальном бою нет медлительности, просто мягко и медленно в реконструкциях, в которых они сражаются.
Прямо на данный момент KDC с реальностью боя в броне мало, в штанах тоже тормозит, даже в доспехах
@Veter_Peremen, я был в Выборге и ради развлечения присутствовал на такой перестройке. О динамике и скорости в таком бою и речи не идет. Кроме того, им помогло множество людей, которые специализируются на этом, они точно будут знать, как сражаться в доспехах. Об этом и сняли, в частности, документальный фильм, в котором сознательно пытались добиться реализма, причем каждое движение и в целом принципы ведения боя в игре взяты непосредственно из чешских исторических материалов. Кстати, он также рассказал о лошадях и пеших боях.
@ needStr0yent, я не про реконструкцию говорю, а про настоящие сражения…
Вы несете чушь, потому что, кажется, мало знаете о настоящей теме подобных столкновений.
Там такая резкость бывает в динамике, и так мы воевали раньше, и скрещиванием мечей не прикрывались
@Veter_Peremen, они почерпнули информацию из исторических материалов, соответствующих времени, — сказал я. Сражения не всегда были одинаковыми, в разных странах в разное время они велись по-разному. Они сосредоточились на этом и в своем документальном фильме просто говорили о разнице между быстрым и медленным боем. Они очень серьезно относились к реализму в целом во всем, даже движения в бою были взяты из исторических документов, а не современных реконструкторов. Все, что вы говорите, они повторяли неоднократно и объясняли, почему в их игре это именно так и почему это правильно, хотя и с некоторыми условностями.
А во-вторых — не вам судить, как велись настоящие сражения в средние века, откуда вы знаете, как это делать правильно? Я опираюсь на опыт участия в реконструкции с точки зрения удобства и скорости и на их документальный опыт с точки зрения реалистичности представленных сражений. Показали даже источники в документальном фильме, сами записи с фрагментами описи сражений того времени. На чем вы опираетесь?
@ needStr0yent, подскажите где описано, что скорость боя в некоторых штанах такая же, как и в полной броне, в игре она такая.
Я вам скинул видео с чемпионата по командным боям, где фехтовальщики в доспехах сражаются с другой такой же командой в полном контакте
@Veter_Peremen, это условность, для компьютерной игры это совершенно нормально. Там реализация такая неуклюжая, но правила боя и стили соблюдаются, если бы они делали разные скорости для разной брони, тогда им пришлось бы делать разные стили, менять движения и так далее — механика взорвалась бы от такого разнообразия, и этот случайный еле выдержал, более сложный не затянул бы.
Чемпионат не имеет абсолютно никакого значения и никак не связан с сражениями Чехии в 13 веке. Об этом тоже говорили в документальном фильме. Еще они сказали, что им было очень сложно отклониться от реализма с точки зрения того, что половцы вообще не дрались, как чехи, в игре все должны были сражаться одинаково, иначе не работала бы механика, то же самое относится к утяжеленным доспехам и к стрельбе из лука в доспехах. Соглашения в порядке.
@ needStr0yent, то есть лучший, более гибкий и реалистичный бой, который был создан для мордхоу с помощью материалов и мечников, для реалистичных анимаций и переходов это случайный и KDC, где даже вес доспехов ни на что не влияет в бой кроме защиты, это реально . понял
@Veter_Peremen, да. Ход боя, боевое движение 1×1, движение оружия в kcd более реалистичны и правильны, хотя по механике работы скорость и стили стандартизированы для боевой модели. Почувствуйте свой вес, вес меча, и вы не сможете обойти врага, как при землетрясении.
Если вы наденете тяжелую броню, в реальной жизни изменится не только ваша скорость, но и вообще весь бой в целом, то же самое и со светом. Стрелять из бронированного лука у вас вообще не получится, вы никогда не отойдете от врага и сознательно примете часть попаданий по своей броне. В kcd стандартная модель у всех работает. Это упрощение было бы интересно, если бы сражения действительно были разными, но изменение скорости было бы только недостатком, здесь пришлось бы делать отдельную механику.
Но если вы играете в нее со средней броней и двумя руками, то kcd очень хорошо передает правильный бой. В том числе и с разными противниками, когда тебя просто окружают и забивают до смерти)) Никто еще не дрался так, как Арагорн: это путь самоубийцы.
Источники
- https://bwe.su/rise-of-kingdoms-gajd-i-kody/
- https://mmogamesbase.ru/articles/sovety-sekrety-i-hitrosti-rise-of-kingdoms.html
- https://simhost.org/articles/guides/13370-gajd-rise-of-kingdoms-luchshie-komandiry-v-2021-godu.html
- https://shazoo.ru/2021/06/09/111070/sluh-prodolzhenie-kingdom-come-deliverance-anonsiruyut-11-iyunya