Ветки танков в WoT blitz

Статья поможет новичку разобраться: какие нации и виды техники существуют в игровом мире блиц-танков. И можно ответить на вопрос, во что будет интереснее всего поиграть в этой замечательной игре.

ветки танков в WoT blitz

Ветки танков world of blitz tanks

Дерево исследований в World of Tanks Blitz представлено семью основными нациями, у которых есть четыре основных класса боевых машин: легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые САУ. Всего в ветке исследования всех наций есть 10 уровней танков, в начале игры есть семь основных стартовых танков для каждой нации.

Чтобы открыть следующую, более мощную боевую машину, требуется исследование, которое в свою очередь проводится с использованием опыта предыдущего танка, а также свободного опыта, который зарабатывается непосредственно в боевых боях. Помимо исследуемой техники, есть еще и премиумные танки. Также в игре присутствуют комбинированные нации.

Ветка СССР

Филиал СССР

Прокачка техники СССР начинается с танка Т-26; Всего имеется шесть высококлассных боевых машин 10 уровня: Объект 268, Объект 263, Объект 140, Т-62А, ИС-7, ИС-4. В танковой ветке СССР 10 уровня всего 3 класса: истребители танков (это объект 268 и объект 263); Средние танки (Объект 140 и Т-62А); Тяжелые танки (ИС-7 и ИС-4).

Премиум-техника этой ветки — это шесть танков от 5 до 8 уровней:

Тяжелый танк Черчилль III.

  • VI уровень: истребитель танков СУ-100И.
  • VII уровень: истребители танков СУ-122-44.
  • VIII уровень: тяжёлый танк ИС-6.

Ветка Германии

Филиал германии

Это дерево поиска начинается с Pz.Kpfw. II и имеет семь лучших машин трех классов: истребители танков (это Grille 15 и Jagdpanzer E 100); Средние танки (E 50 Ausf. M и Leopard 1); Тяжелые танки (VK 72.02 (K), Maus и E 100).

Немецкая ветка выделяется своими истребителями танков, а точнее их противоположными стилями действий, Grille 15 имеет отличный камуфляж и точное орудие, но не имеет прочной брони, Jagdpanzer E 100, с другой стороны, является более бронированным танком эсминец.

Также в этой ветке представлены следующие автомобили премиум-класса:

  • Уровень V: средний танк Pz. Kpfw V / IV, средний танк Т-25.
  • VI уровень: ПТ-САУ Dicker макс.
  • VII уровень: средний танк Panther / M
  • VIII уровень: Lowe Heavy Tank, 8,8-мм ПТ-САУ Pak 43 Jagdtiger.

Ветка США

Филиал в США

Начало исследований в области техники в США начинается с легкого танка M2. Всего пять топовых машин, а также три класса: TD (это T110E4 и T110E3); Средний танк M48 Patton; Тяжелые танки (T110E5 и T57 Heavy Tank). Отличительной особенностью этой ветки является уникальный тяжелый танк Т57, имеющий систему заряжания магазинов.

Премиум автомобили доступны для покупки в дереве поиска:

  • V уровень: Heavy Tank T
  • VII уровень: тяжелый танк M6A2E1, средний танк T23E
  • VIII уровень: тяжелый танк T34, средний танк T26E4 SuperPershing.

Ветка Великобритании

Филиал в Великобритании

Маршрут начинается с крейсера Mk. II. Лучшие машины в этом дереве исследований: 2 ПТ (FV215b (183) и FV4005), тяжелый танк FV215b и средний танк FV4202.

У этой страны есть очень уникальные танки в своем дереве исследований, а именно истребители танков уровня 10. Дело в том, что у этих машин есть очень мощные орудия с фугасными снарядами, которые имеют очень широкую бронепробиваемость, так называемые фугасы HESH.

В этой ветке есть автомобили премиум-класса:

  • V уровень: средний танк Matilda Black Prince, тяжёлый танк Excelsior.
  • VI уровень: тяжёлый танк TOG II.
  • VII уровень: истребитель танков AT 15A.

Ветка Японии

Филиал Японии

В этой ветке всего один танк 10 уровня. Ветка начинается с Type 95 Ha-Go и заканчивается средним танком STB-1 уровня 10. В этой ветке нет премиум-техники, доступной для покупки.

Ветка Франции

Стартовый автомобиль в этом дереве — Renault R35. Французский филиал отличается тем, что все оборудование десятого уровня в нем имеет барабанную загрузочную систему. Танки 10 уровня во французской ветке: ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), тяжелый танк AMX 50 B, 25-тонный средний танк Bat.-Chatillon.

Филиал отличается тем, что в его баке доступен для покупки только один приз:

Ветка Китая

Филиал Китая

Vickers Mc. E Тип B — это первый уровень этой ветви, т.е начальный. Танки китайской ветки 10 уровня: истребители танков WZ-113F, тяжелый танк WZ-113, средний танк WZ-121.

Как и в японской ветке, в китайской ветке нет доступной для покупки награды за снаряжение.

Выбор типа техники игры world of tanks blitz

Как описано выше, существует 4 класса технологий, поэтому подробнее о каждом.

Тяжелые танки

Тяжелые танки

Как правило, это тяжелые и массивные танки с прочной броней. У вас мощное оружие. Основная техника команды. Тактика игры с этим типом техники — игра с передней линии, используемая для продвижения направления. Тяжелые танки довольно легко освоить и могут подойти игрокам с небольшим опытом игры.

Средние танки

Средние танки

Техника универсальная, со средней степенью сложности усвоения. Этот тип техники может использоваться как для игры на передовой рядом с тяжелыми танками, так и на линии поддержки основной техники. Средние танки имеют возможность идти в тыл врага. Может использоваться как командный разведчик. У них достаточно мощные орудия с хорошей броней и маневренностью. Этот тип техники берет все лучшее от трех других типов.

Легкие танки

Легкие танки

Главные разведчики отряда используются для переброски позиций противника на тяжелые танки и истребители танков. Как и средние танки, они могут идти в тыл врага. У них очень слабая броня и пушки, но отличная маневренность. Довольно сложный для освоения тип техники, но хороший игрок в легком танке может легко переломить ход битвы. Кроме того, легкие танки обладают отличными маскировочными характеристиками.

ПТ-САУ

Истребитель танков

Как правило, у них мощные и точные орудия, с отличными маскировочными характеристиками и довольно слабой броней, как правило, они сражаются с дальних рубежей и обеспечивают поддержку тяжелой и средней техники. Но есть в игре и хорошо бронированные машины, на которых можно играть с передовой.

Премиальная техника

Позволяет ускорить процесс прокачки, эта техника дает бонус к полученному опыту и кредитам в игре. Этот метод доступен для покупки в начале игры за внутриигровое золото. Иногда его также можно выпустить для участия во внутриигровых событиях. С момента покупки имеет максимальную комплектацию.

Источник

Михаил Каткоф, известный менеджер по продуктам, который работал в таких компаниях, как Rovio, Supercell и Zynga, провел подробный анализ мобильного мидкор-шутера World of Tanks Blitz в своем блоге Deconstruction of Fun.

Геймплей: Идеальный шутер от первого лица для мобильных плафторм

World of Tanks Blitz (WoTB) — это случайно выбранная битва на карте между двумя командами по семь игроков. Условия победы просты: команда должна либо уничтожить всех противников, либо удерживать центральную зону, отмеченную флагом, непрерывно в течение 100 секунд. В WoTB нет возрождения, а это значит, что после уничтожения танка игрока активная фаза его сеанса заканчивается, и он может оставаться на поле битвы только в качестве зрителя. Каждое сражение может длиться до шести минут, хотя битвы обычно заканчиваются раньше этого времени.

Дизайн карты

В WoTB есть десятки карт, каждая со своими характеристиками: размером, дизайном, топографией, местоположением, погодой и расположением. Каждая карта предлагает свою тактику для каждого танка. Все карты маленькие — это помогает обеспечить короткую продолжительность сеанса. В то же время они достаточно велики, чтобы можно было реализовать командную стратегическую игру.

В отличие от MOBA, эти карты не являются ни симметричными, ни идеально сбалансированными. Вместо этого карты тематически расположены на полях сражений Второй мировой войны, наполнены графическим и структурным разнообразием, как в шутерах от первого лица.

Недостаточно хороший баланс карты не становится проблемой именно из-за того, что игрок не тратит столько времени на бой. С такими короткими сессиями у него нет времени разочароваться в том, что его танк не оптимально подходит для конкретного поля боя или исходной позиции.

Сражения в игре World of Tanks Blitz проходят в самых легендарных местах Второй мировой войны, от пустынь Северной Африки до заснеженных русских деревень.

Освоение карты — долгий и увлекательный процесс. Поначалу сражения носят хаотический характер, поскольку новые игроки неловко перекатываются взад и вперед и стреляют во все, что движется. По мере того, как игроки набираются опыта, они начинают понимать сильные и слабые стороны различных типов танков, и это позволяет им лучше читать карты.

Короче говоря, каменистые холмы и поросшие деревьями холмы являются потенциальными локациями для GSP, а широкие дороги становятся полем битвы для тяжелых танков.

Но один ключевой момент остается неизменным на протяжении всей игры: никогда не вступайте в бой в одиночку, потому что вы умрете практически мгновенно, и это будет раздражать всю команду, которая останется без работающего танка.

Дизайн танков и их роли

Впечатляющий список из 90 танков в WoTB разделен на четыре типа: легкие танки, средние танки, тяжелые танки и самоходные противотанковые установки. Каждый тип танка играет в команде свою роль.

В World of Tanks Blitz есть четыре принципиально разных типа танков. В зависимости от выбранного игроком танка его роль в игре будет заключаться в разведке, защите флангов, атаке или ведении снайперского огня

Легкие танки, благодаря легкой броне и слабому вооружению, быстры и маневренны. Их задача — искать вражеские танки и следить за тем, чтобы их видели все. Они раздражают врага, вынуждая его раскрыть свое местонахождение. Иногда можно проскользнуть позади врага и расстрелять его в самые слабые места.

Разведка позиций врага жизненно важна для сражений. Если в отряде нет хотя бы пары готовых к бою легких танков, носящихся по полю, то вам просто придется отвечать на врага, а не открывать огонь первым.

Сама концепция исследования отличает WoTB от всех других игр, в которые я играл. Кататься в гуще событий весело, особенно когда вас преследует огонь врага. Процесс сбалансирован, так что игроки на легких танках очень хорошо награждаются за обнаружение вражеских танков, что позволяет им проходить игру, не участвуя в перестрелках.

К сожалению, легкие танки стремительно теряют свое место в списке и заменяются более специализированными средними танками.

Средние танки ликвидируют разрыв между легкими и тяжелыми танками. Они очень разные, благодаря множеству различного оружия и доспехов, которыми они оснащены.

Роль средних танков в ходе боя постоянно меняется. Они могут флангировать или действовать как исследователи. Средние танки могут сражаться даже на линии огня, пока игрок прячется от бомбардировок за некоторыми зданиями. Средние танки требуют от игрока досконального понимания их сильных и слабых сторон.

Баланс танка в WoTB очень хороший, но все же далек от идеала. Один из классов, легкие танки, устаревает через пару месяцев игры из-за большого разнообразия средних танков, которые могут заменить легкие танки в бою.

Тяжелые танки — сила, с которой нужно считаться. Это хорошо бронированные машины с мощными орудиями. Но сильную сторону тяжелых танков можно также считать их слабым местом, потому что они медлительны и сложны для маневрирования.

Обычно эти танки находятся в авангарде наступления. Их роль — притягивать к себе огонь, так как они могут поглотить большой урон. У тяжелых танков слабая броня по бокам и сзади, что делает их уязвимыми для фланговых атак средних и некоторых легких танков.

Самое тяжелое вооружение имеют противотанковые установки. Есть два типа противотанковых средств передвижения: с мощным вооружением, тяжелой броней и очень ограниченной подвижностью, и те, которые также известны как «стеклянные пушки», то есть средства передвижения, у которых очень мощное вооружение, но их броня не очень хороша для все.

Противотанковые ружья — это снайперы из игры WoTB. Они занимают позиции на возвышенности, где есть хорошая видимость, оптимальный угол стрельбы и охват территории. Такие сооружения сильно зависят от исследователей, которые должны отмечать позиции врага. Это танк для очень терпеливых игроков, готовых спокойно сесть вдали от сцены и сделать несколько выстрелов, что, однако, необходимо учитывать.

Управление

Управление в WoTB довольно спорно. Фактически проверка выполняется двумя большими пальцами. Один большой палец нужен для перемещения танка, другой — для прицеливания.

Игрок должен держать большой палец на виртуальном колесе, чтобы двигаться, в то время как большой палец правой руки может касаться экрана в любом месте, чтобы прицелиться. Из-за этого управления виртуальный руль направления должен всегда находиться в поле зрения, чтобы танк двигался.

В World of Tank Blitz у игрока есть два ракурса камеры. По умолчанию перспектива от третьего лица используется в основном для движения. Этот режим идеально подходит для парковки танка в снайперской засаде или при быстром движении при исследовании локации врага.

Второй ракурс камеры — это снайперский режим. Чтобы стрелять идеально, игрок должен остановиться, войти в снайперский режим одним нажатием и прицелиться в слабое место вражеского танка. Снайперский режим «успокаивает» игровой процесс и является важной частью великолепного игрового процесса World of Tanks Blitz.

Лично мне нравится активный менеджмент без границ. Я имею в виду, что где бы игрок ни касался экрана, он всегда будет попадать в центр виртуального джойстика. Я считаю, что этот тип управления устраняет нежелательное дрожание и дрожание камеры, предоставляя игрокам интуитивно понятные элементы управления, которые адаптируются к любому размеру и положению руки.

Как уже упоминалось, в WoTB есть два ракурса камеры. Угол камеры по умолчанию лучше всего подходит для вождения, потому что камера расположена за танком.

Другой угол лучше для эффективного выстрела, позволяя игроку смотреть сквозь дуло, нацеливаясь на слабые места брони врага. Игрок управляет камерой большим пальцем правой руки, и изображение автоматически увеличивается. Как только игрок атакует вражеский танк, масштабирование, а также управление башней танка можно активировать одним касанием большим пальцем правой руки за пределами кнопки огня».

Как и в любом другом шутере от первого лица, улучшение управления — это первый шаг к победе. Но в отличие от других шутеров от первого лица, в WoTB нет сюжетной кампании, которая позволяет вам медленно погрузиться в игру против ИИ-противника. Вместо этого в WoTB игрок сразу же после тренировки бросается в командный PvP-матч, что является очень пугающим опытом, особенно если у вас еще нет даже базовых навыков управления танком.

Удержание

Главный двигатель сохранения в World of Tanks — это сами сражения. Каждая битва — это синхронный командный матч не на жизнь, а на смерть, в котором участвуют 14 игроков и который в среднем длится всего три минуты. Сражения всегда интересны: либо ты застрял, либо заблудился. Но в отличие от VainGlory, у WoTB очень сильная основная механика, она побуждает вас играть как можно чаще.

Обучение

Когда я начал играть в WoTB, обучение было просто ужасным. Новый игрок прошел очень короткую тренировочную полосу препятствий, после чего сделал пару выстрелов по стоящим и движущимся танкам. Разработчики посчитали, что после таких скромных упражнений вы готовы к бою и отправили вас в бой для игроков 7 на 7.

В первых боях я просто научился водить танк. У меня постоянно возникали проблемы с управлением танком, не говоря уже о стрельбе по другим игрокам. И, конечно, не помогло то, что мои первые танки больше походили на тракторы с дробовиком, чем на отличный танк, который у меня был на тренировках.

Лучшие учебные пособия взвешенно и методично знакомят с ограниченными элементами HUD, элементами управления и игровой механикой. Сначала они наставляют игрока, затем ставят перед ним цель сделать то же самое, только без посторонней помощи. В World of Tanks Blitz нет обучающих программ или попыток. После нескольких форсированных передач игрок считается готовым к бою на поле боя. Многое в стиле Красной Армии.

Возможно, некоторые люди не обращают внимания на то, что в течение первых нескольких десятков игровых сессий их будут оскорблять другие игроки. Я определенно принадлежу к этому типу пользователей, так как остался в игре. Но я знаю, что большинство игроков, интересующихся танковыми боями, уходят после пары боев. Управление слишком сложно, и это приводит к тому, что игрок вообще не выигрывает.

Последнее крупное обновление, 1.8, полностью изменило процесс обучения новых игроков. Основная полоса препятствий осталась прежней, но вместо того, чтобы сразу бросать игроков на откуп, им предлагается пройти множество сражений с роботами, которые созданы очень похожими на противников режима PvP.

Несмотря на огромные изменения, новый туториал стал, пожалуй, даже хуже, чем был раньше. Пользователи снова довольно плохо усваивают только самые важные элементы управления, после чего им приходится проходить множество неинтересных сражений, которые всегда заканчиваются победой.

Помимо этого утомительного процесса, во время обучения вы вынуждены изучать метагейм после каждой обязательной битвы с ботами. Обновите танк, купите новый танк, обучите команду, монеты, опыт и бесплатные танки опыта (опыт — ред.), Золото, VIP-аккаунт… Все те элементы, которые нужно изучать постепенно, играя снова и снова, теперь являются частью обязательного учебного процесса для начинающих.

Лично я бы уделял больше внимания обучению менеджменту и выполнял бы ранние боевые миссии с ограниченными элементами игрового процесса внутри. Самое сложное для новичков — это одновременно управлять автомобилем и стрелять. Так почему бы не провести бой без пуль, поставив перед ними цель выжить, перемещаясь по полю от укрытия к укрытию? А следующая битва, например, может быть защитной миссией, где игроки могут только перемещать башню, но не могут управлять автомобилем.

Мне кажется, что нет ничего плохого в проигрыше игрока. Собственно, это то, что делает процесс интереснее, это то, чего игроки ждут от PvP. Но если вы проиграете, потому что пользователь не может освоить управление, вы потеряете слишком много игроков

Прогресс

Прежде чем думать о механике развития игры, необходимо определить сильную конечную цель игры или, что еще лучше, несколько целей, которых игрок хотел бы достичь. В WoTB цель каждого сражения — уничтожить вражеские танки и остаться в живых. Модернизируя существующие танки и покупая более качественные танки, игрок начинает чувствовать, что он может лучше выступать в боях. Поэтому моя основная цель игры — просто улучшать и увеличивать танковый парк.

Контент WoTB разделен на 10 уровней танков, и дерево исследований является ключом к новому уровню танков. Уровни танков эффективно используются при построении матчей и важны с точки зрения экономики игры. Чтобы перейти с одного уровня на другой, вам предстоит пройти с десяток сражений. Переход со второго уровня на третий займет вдвое больше времени, а переход на четвертый уровень будет возможен только после прохождения почти 70 боёв.

Уровни танков также являются основой для организации матчей в WoTB. В каждом бою обе команды состоят из танков разного уровня. Танки очень редко различаются по уровню более чем на два, ведь чем выше уровень танка, тем он мощнее. Другими словами, низкоуровневому танку очень сложно уничтожить танк на один или два уровня выше.

Дерево исследований — это фундаментальная механика прогресса в WoTB, которая просто означает, что вы должны приобрести и обновить как можно больше уровня танка, чтобы купить танк следующего уровня. В игре четыре нации, и пользователь начинает игру с базовым типом танка для каждой из них.

Первые танки больше похожи на тракторы с дробовиком. Причина, по которой игрок начинает с этих четырех маленьких, уродливых и слабых танков, заключается в том, что это гарантирует основную цель игры: чтобы победить, вам нужно заработать лучший танк. И насколько вам станет нужен новый танк, когда другой игрок с хорошим танком взорвет вашу консервную банку с одного выстрела.

У каждой нации есть десятиуровневое дерево развития танков.

Каждый шаг в дереве технологий означает новый танк. У каждого танка есть множество модулей, которые игрок может приобрести за опыт, заработанный для этого конкретного танка. Только получив необходимые модули, игрок сможет перейти к танку следующего уровня. Каждый модуль модифицирует статистику танка, она передается через расширенное информационное окно

Как только вам нужно купить новый танк, самое время ввести в игру механику продвижения. Каждая битва приносит игроку два разных типа наград, которые можно потратить на что-то: опыт танка и мягкую валюту.

Очки опыта танка (Tank XP) — это особые очки опыта, которые игрок тратит на различные модули, такие как подвеска, башня и оружие, которые, в свою очередь, значительно улучшают характеристики конкретного танка. Опыт танка также используется для разблокировки танка следующего уровня, когда игрок достаточно долго продвинулся в дереве технологий текущего танка.

Количество опыта танка, которое можно получить в бою, зависит от того, выиграла команда или проиграла. Основное правило состоит в том, что игрок получает больше очков опыта, участвуя в битве, нанося урон и даже смерть, чем просто отбывая срок на базе, даже если его команда победила.

В World of Tanks Blitz вам предстоит побеждать в битвах. Независимо от того, насколько хорошо играет пользователь, если команда проигрывает в битве, они зарабатывают гораздо меньше кредитов и опыта, чем плохой игрок в победившей команде

важно отметить, что опыт танка — это особая танковая валюта, а это означает, что игроку нужно сыграть много сражений с танком и полностью его модернизировать, и только тогда он сможет купить следующий танк. В дереве технологий.

Дерево технологий с очками опыта танков — еще одна причина, по которой игрок начинает играть с четырьмя базовыми танками, по одному для каждой нации, вместо того, чтобы начинать с одного танка. Проще говоря, это означает четыре ветви дерева технологий, то есть у игрока будет стимул играть с разными танками во время игровой сессии, а не просто полировать один танк.

Кредиты (легкая валюта) используются для покупки расходных материалов (здоровья и улучшений), оборудования (постоянный бонус) и боеприпасов. В дополнение к довольно дорогому оборудованию, которое улучшает базовые характеристики танка, потребность в кредитах увеличивается, когда игрок открывает новый танк в дереве технологий.

Хотя опыт танка уникален для каждого танка, мягкая валюта, заработанная в боях, тратится повсеместно. Это означает, что тот факт, что игрок запускает игру одновременно с четырьмя танками и, следовательно, с четырьмя деревьями технологий, на самом деле является очень умным и хорошо просчитанным подходом.

Учитывая, что цены на танки и их снаряжение очень быстро растут, помимо того, что существует несколько веток развития, игроки быстро оказываются в ситуации, когда они уже разблокировали несколько танков, но не могут их купить, потому что у них есть потратил всю универсальную слабую валюту в разные стороны. Высокий спрос на мягкую валюту быстро приводит к увеличению вовлеченности и монетизации.

Бонус удержания стимулирует краткосрочное удержание, давая игроку удвоение опыта танка один раз за победу в битве. Когда в гараже от четырех до восьми танков и кривая прогресса очень быстро растет, я действительно хочу выиграть хотя бы один бонусный бой за танк за сессию.

Бонус удержания снижает дневной барьер для входа и в то же время стимулирует монетизацию. Награждая игрока удвоением опыта танка и не давая бонусов за слабую валюту, разработчик приводит игрока к ситуации, когда пользователь разблокировал несколько танков, но не может их купить.

Бонус удержания в World of Tanks Blitz — отличное средство удержания, а также способ создать так называемую точку сокращения в экономике игры. А эти дамы и господа просто гении

Миссии были добавлены в недавнем обновлении, но, в отличие от Hearthstone, реализация этой функции оставляет желать лучшего. В Hearthstone ежедневные задания (миссии) награждают игрока премиальной валютой, если он играет особыми персонажами. В WoTB большинство наград представляет собой очень небольшое количество слабой валюты, в то время как цели требуют, чтобы пользователи играли танками на уровень или два лучше, чем они играют сейчас.

Миссии плохо настроены как с точки зрения содержания, так и с точки зрения вознаграждения за их выполнение. Мне кажется, что игроки должны быть вознаграждены премиальной валютой за выполнение миссии

Команда — еще одна неоднозначная возможность в WoTB. Проще говоря, игрок может улучшить пассивные навыки для каждого из четырех типов танков, обучая свой экипаж. Экипаж считается обученным, когда игрок достиг 100% мастерства экипажа на конкретном танке. Для достижения мастерства игроку придется пройти множество игровых сессий с конкретным танком. Целью этого конструктивного решения было побудить пользователей играть со старыми танками, которые они уже улучшили.

Экипаж танка универсален и может продолжить обучение, как только наберет 100% опыта на конкретном танке. Цель такой механики экипажа — побудить пользователей играть с уже улучшенными старыми танками, получая бонусы, которые повлияют на новые танки

В игре нет абсолютно никакой информации о том, сколько очков навыков пользователь получает за бой, а также нет необходимости улучшать навыки экипажа для таких достижений, как «увеличить скорость пересечения башни на 1%, если противник находится в радиусе 30 метров от вашей машины ». В версии World of Tanks для ПК механика экипажа хорошо проработана, но в WoTB вам придется ее улучшить или полностью устранить, вместо того, чтобы сбивать с толку игроков.

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх