Ведьмак 3 — экипировка и предметы. Все о снаряжении Геральта.
Давайте посмотрим на основной вид оборудования:
1. Вкладка «Статьи» — после выбора вкладки вы увидите найденные здесь статьи.
2. Дозировка на данный момент установлена и экипирована (одежда, мечи и арбалет).
3. Удобные эликсиры: два введенных вами зелья, которые будут доступны под кнопками быстрого доступа.
4. Портативный фейерверк — два фейерверка по вашему выбору будут доступны на быстром наборе.
5. Карманы: вы можете разместить, например, факел или уток, они будут доступны на колесе быстрого выбора.
6. Трофей: Здесь вы можете разместить трофей-монстр, повышающий характеристики вашего персонажа.
7. Конное снаряжение: ярмо, седло и откидные створки увеличивают силу лошади и количество предметов, которыми может владеть Геральт.
8. Предмет с подсветкой — вы увидите подробную информацию об изделии, его вес (рядом со значком веса) и рыночную цену, если хотите его продать (цена будет варьироваться в зависимости от продавца).
9. Текущий внешний вид персонажа: когда вы меняете экипировку, вы можете увидеть, как выглядит Геральт.
10. Быстрая статистика персонажа: вы можете заподозрить себя, нажав кнопку, отвечающую за полную статистику персонажа (консоль: R2 / RT, ПК: K).
12. Грузоподъемность: В случае перегрузки Геральт сможет двигаться. Также можно использовать правильный эликсир, который на время повысит несущую способность.
13. Текущий уровень героя и количество очков, необходимое для перехода на следующий уровень.
Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Разрушение (мечи, доспехи)
Это первая аппаратная карта. Здесь мы проверяем наше оружие и доспехи. В этом месте мы найдем руны, которые мы можем улучшить, мечи и доспехи (если они будут взяты), а также купленное кузнечное и костяное снаряжение, чтобы быстро устранить повреждения, нанесенные нашему снаряжению.
Обратите внимание на цвет вашего изделия:
- нет цвета: обычное дело
- синий: магический предмет
- золотой цвет: уникальный кусок
- зеленый: ведьмак механизм
Предметы можно продать или выбросить. Волшебные, уникальные и ведьмачьи предметы экипировки могут иметь эти слоты, куда мы кладем руны. Руны могут быть удалены соответствующим кузнецом или оружейником. В конце концов, объект — даже нужный человек — может быть разбит, получив таким образом материалы для корабля, в том числе встроенные руны (когда, например, руно уникально, и мы приобрели лучшее снаряжение!).
Емкость ограничивает количество элементов, поэтому во время перерыва на миграцию стоит продать то, что наименее полезно. Не только мечи, доспехи, но и предметы, собранные в других вкладках.
Увеличить грузоподъемность Геральта можно, используя лучшие конные хомуты и ловушки, а также эликсиры.
Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Как заменить меч и броню
все очень просто. В левой части экрана нажмите на меч или доспехи, и сама игра выделит нужное место справа. Теперь просто нажмите кнопку «Использовать» (консоль: X / A, ПК: E). Товар будет заменен автоматически.
Заменить еще стоит, понятно, более слабые элементы в лучшую сторону. Сравните мечи или доспехи, удерживая соответствующую кнопку (Консоль: L2 / LT, ПК: Скоро).
Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Для использования
Предметы на вкладке В основном собирают масла, зелья и отвары, фейерверки и еду, а целая куча книг, рукописей и заметок, найденных во время путешествия и во время миссии, собирается для использования.
Нажав на соответствующий объект, мы можем использовать его: выпить смесь, съесть кусок хлеба, прочитать книгу или рукопись. Это также самая большая проблема с оборудованием: показания объектов можно сгруппировать в последнюю вкладку, чтобы они не мешали быстрому выбору масла или фейерверков. Возможно, некоторые обновления в будущем улучшат это положение дел.
Между тем, прочитав интересные книги, стоит продать их любому торговцу. Вкладка очистится, что поможет вам быстро найти нужный предмет. На более позднем этапе, когда мы не жалуемся на деньги, мы можем читать брошенные книги. Помните, что все модные книги и заметки находятся на следующей вкладке.
Стоит отметить, что именно с этой позиции мы наносим масла и помещаем два эликсира и два фейерверка в предметы для быстрого использования. Просто используйте подходящие масла, нажмите кнопку использования и наденьте меч. Точно так же похоже, что вы бросаете предмет в удобный инвентарь (см. Первое изображение вверху страницы).
Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Алхимия и ремесла
На этой вкладке вы найдете множество растений, поделок (листы, бруски, порошки и многое другое) и фрагменты монстров (глаза, уши, языки и многое другое). Из них вы можете делать зелья и мечи (подробности на следующих подстраницах). Если у вас нет денег, посмотрите, не слишком ли много ингредиентов — вы можете продать их по хорошей цене травникам, кузнецам или оружейникам.
Помните, что лучшие цены на определенные товары предлагают профессии, связанные с этими товарами — травник, кузнец и оружейник будут платить за фабрику.
Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: Художественные товары
Здесь находится все, что необходимо для выполнения миссии или цели миссии. Это могут быть заметки или книги для чтения, они могут быть элементами, которые мы должны использовать, или ключом, который откроет нам двери.
Ведьмак 3 — снаряжение и предметы: остальное
Много барахла и барахла. Большинство из них бесполезны и стоят того, чтобы их обменять, но некоторые могут быть разбиты на более мелкие компоненты корабля кузнецом или оружейником.
Разработчики поделились множеством идей к пятилетию игры
Семь лет ожиданий
В рамках миссии «Песнь сердца рыцаря», которая является частью дополнения «Кровь и вино», Геральту придется снять проклятие с прекрасной Вивьен де Табрис. Один из способов — снять заклинание яйцом иволги. В этом случае девочка проживет столько же, сколько и птица — 7 лет.
И если вы потратите ровно столько в мире Ведьмака 3 (с точки зрения времени в игре, конечно), то окажется, что Вивиенна умерла естественной смертью.
Миссия «Охота за молодыми» входит в основной сюжет Новиграда. Прохождение начинается после разговора с Присциллой, из которого Геральт узнает, что Лютик отправился ограбить сокровища местного криминального авторитета по имени Сиги Ройвен и исчез. Последнее, что известно о барде, это то, что за ним по городу гнались люди из другой «местной мафии», Bastard Junior. Переключиться на
Последствия
В зависимости от принятого решения миссия «Охота за молодыми» будет иметь разные результаты:
- «Ты должен умереть» — Геральт поставит засранца по полкам, потому что он сейчас умрет. Затем он обнажит меч и прикончит Ублюдка. В дальнейшем свой облик примет на себя Дуда, под руководством которого бандиты переключатся на юридические дела и смогут положить конец преступной деятельности.
- «Я не пачкаю тебя» — ведьмак отпустит бандита. Но без своих бойцов и поддержки Радовида он скоро опустится на дно и в конечном итоге окажется еще более жестоким наказанием, чем смерть. Встретить Ублюдочного нищего можно будет через миссию «Расплата» после нахождения Цири.
Сразу после завершения этой миссии начинается новый поиск сюжета «Да здравствует искусство!«В нем Геральт примет участие в настоящем театральном представлении, с помощью которого он и Присцилла подадут Дуду сигнал выйти из укрытия и присоединиться к ним.
Также, как только мы покинем территорию виллы, солдаты Радовида окружат нас и попросят пойти с ними к королю. Геральта сопроводят на корабль, где он получит от монарха задание «Враг народа». Ведьмаку предстоит посетить убежище Филиппы Эйльхарт, которое хочет найти Радовид.
Сюжетный анализ: Ведьмак. Вторая часть
Любовь и война
Элвин живет с некой девушкой Алиной, которая занимается любовью со своей сестрой. В результате две сестры умирают от грязного белья и предательства близких. К сожалению, оба они превратились в полдень. Придется успокоить обоих сестер, чтобы они не терроризировали местных жителей.
Владычица Озера до сих пор помогает нам в этом, и, успокоив души умерших, на обратном пути в деревню мы встречаем Беренгарио. Он признается, что именно он рассказал Саламандрам, как добраться до Каэр Морхена, и предал своих друзей. Его можно убить или отпустить.
Но даже после этого на голову бедного ведьмака ложится другая проблема: Ториэль нападает на деревню и начинает резню, посреди которой магическая сила Элвина просыпается от страха и исчезает. Убегаем из деревни и понимаем, что у нас есть только один путь: вернуться в Вызиму.
По прибытии в город оказывается, что он охвачен огнем. Орден Огненной Розы атаковал гетто нелюдей, и белки ответили массированными поджогами. Геральт знакомится с Фольтестом. Он говорит белоголовому, что его дочь снова превратилась в Стригу, и просит нас снова ее разочаровать, несмотря на то, что мы хотели его убить. Мы также встречаем двух героев, графа Де Ветта и магистра ордена Пылающей розы Якоба Альдесбергского.
Сначала мы делаем окончательный выбор между белками и приказом прекратить бунт. Геральт тоже может выбрать нейтралитет. Конфликт заканчивается потерей одной из сторон или взаимной резней, если главный герой нейтрален.
Геральт преследует Адду и может либо убить ее, либо просто снять проклятие. Выйдя из склепа Стрыги, мы встречаем де Ветте и узнаем, что это он снова проклял девушку. В ответ мы проклинаем его до смерти нашим мечом.
Источники
- https://konkretniysite.ru/vedmak-3-snaryazhenie
- https://gameguru.ru/publication/sem_sekretov_the_witcher_3_o_kotoryh_vy_daje_ne_podozrevali/
- https://naveselegaming.ru/vedmak-3/guide/novigrad-ohota-za-mladshim
- https://cadelta.ru/games/id4418