«Ведьмак 3»: системные требования, игровой процесс и другие особенности

В 2015 году появилась игра «Ведьмак 3», системные требования которой позволяют играть как на персональных компьютерах, так и на популярных игровых платформах. Она стала заключительной частью трилогии игр, стартовавшей в 2007 году. Расскажем об игре подробнее.

Ведьмак — игра, созданная CD Projekt RED по мотивам произведений Анджея Сапковского. Компания является дочерней компанией польской компании CD Projekt, которая специализируется на собственной разработке и локализации сторонних игр.

CD Projekt RED был создан специально в 2002 году для работы над Ведьмаком. На момент старта проекта штат компании насчитывал около десятка человек. Когда в 2007 году была выпущена первая игра серии «Ведьмак», в штате работало около 70 человек, а в 2018 году — более 800.

Во что играть на ПК в 2021 году

Первая игра вышла в Европе и Америке в 2007 году. В 2012 году появилась версия для устройств Apple. Продолжение «Ведьмака 2: Убийцы королей» — в 2011 году для персональных компьютеров и в 2012 году — для игровых платформ.

В мае 2015 года The Witcher 3 был выпущен одновременно в двух версиях: для персональных компьютеров и игровых платформ. Шесть месяцев спустя CD Projekt RED получила награду Global Games Awards за лучшую студию разработки.

интересно, что сам Сапковский, автор романов о ведьмаках, не верил в успех игры, поэтому продал права на нее за 10 тысяч долларов. В 2018 году, перед выпуском The Witcher 3 для игровых платформ Nintendo, он потребовал от него 6% удержаний и пригрозил компании судом. Сторонам удалось урегулировать спор во внесудебном порядке.

Cyberpunk 2077: обзор новой игры

Подробные графические настройки в The Witcher 3, полный анализ всех функций и параметров.

Содержание

Ведьмак 3: Дикая Охота на ПК — Особые графические улучшения

Дополнительные настройки графики:

Подготовьте Ведьмак 3: Дикая Охота

  • Установка уровня детализации;
  • Настройка качества растительности;
  • Настройка качества травы;
  • Настройка частиц;
  • Регулировка качества теней;
  • Конфигурация потоковой передачи текстур).

Драйвер GeForce Game Ready 352.86: рекомендуемое обновление

GeForce Experience: оптимальные настройки игры в один клик

Ведьмак 2 — высокобюджетная ролевая игра о захватывающем приключении. От строительства технического оружия до палаток, которые развеваются на ветру, и жителей деревни

Общее между Ведьмаком 2 и Ведьмаком 3

На самом деле, между Ведьмаком 2 и Ведьмаком 3 не так много общего, как может показаться. В первую очередь, это неизменные герои повествования: Геральт из Ривии, Кирилл, Трисс Меригольд, Йеннифер из Венгерберга, Эмгир вар Эмрейс и многие другие второстепенные персонажи.

Во всех играх, кроме сражений с монстрами, у Геральта всегда есть время для девочек. Любовные истории главного героя тесно переплетаются с сюжетом игр. При этом количество его женщин даже сосчитать сложно, так как в каждом городе у него была другая любовница, пусть иногда и только на одну ночь.

За прошедшие годы было создано много отличных ролевых игр, но очень немногие из них почувствовали себя особенными или любимыми их создателями. Благодаря этому в обеих частях игры царит теплая атмосфера.

Я играл в Ведьмак 3 почти 3 месяца, прежде чем решил что-нибудь об этом написать. Первые две недели я был в шоке: я давно не видел такой хорошей игры. Из-за чего можно было писать только радостными криками и брызгами слюны радости — нужно ли это? Потом он поиграл, и это было…

Геральт и Трисс

Я играл в Ведьмак 3 почти 3 месяца, прежде чем решил написать что-нибудь о нем. Первые две недели я был в шоке: я давно не видел такой хорошей игры. Из-за чего можно было писать только радостными криками и брызгами слюны радости — нужно ли это? Потом поиграл и каракули не было времени. Что ж, теперь буря эмоций улеглась и можно смело рассказывать напрямую об игровом процессе. Как обычно, я стараюсь уделять максимум внимания конструкции и материальному обеспечению персонажа, то есть непосредственно конструкции. Сюжет никто не будет проходить, а расскажет .. Лучше один раз увидеть.

Как ни странно, почти все Геральты жизнеспособны, независимо от того, чему вы научитесь: боевым навыкам, знакам или алхимии. Точно так же любой гибрид жизнеспособен, даже на любом уровне сложности. Не буду рассматривать клинические случаи, это бесполезно.

Однако по порядку. White Garden можно пройти на ура на любом уровне сложности. Ведь это как раз пролог, то есть немного долгая тренировка. Но когда мы доберемся до Велена, светящегося нашим 3-м уровнем, розыгрыш сразу закончится. Территория огромная, монстры изначально могут столкнуться как с 5-м, так и с 8-м уровнями. А на уровне сложности «To Death», с нашим прологом змеиных мечей, вам придется за полчаса победить каждого грязного гуля на пару уровней выше. Потому что пока мы просто не выходим из ДПС.

Однако я рекомендую играть на высшем уровне сложности. Почему? Да потому, что с 10 уровня станет скучно — и Геральт повзрослееет, и вы наконец-то привыкнете к управлению и использованию всех имеющихся сил и средств. Могу сказать одно: вам придется использовать все: бомбы, масла, эликсиры и еду. А что касается тактики боя: как блоки / контратаки / отскоки / перекатывания, так и быстрые с сильными ударами и метками. Поверьте, это весело.

С рекомендации по прокачке и начну: сначала довольно сложно понять, что именно изучать, а количество слотов навыков строго ограничено. Даже если к 10-му уровню у нас будет около 20 баллов и несколько тысяч долларов, из которых 1000 можно выделить на перепрофилирование.

темерский сет

Начало
Остановлюсь немного на прологе. Вставив одно из самых первых дополнений, мы получаем (в продаже у первого спасенного нами купца) отличный набор темерских легких доспехов. Требования — 4 уровень и около 700 монет. В сочетании с изучением одного-единственного «обычного» навыка — школы кошек — мы получаем невероятный бонус к нашим быстрым атакам. И в этой броне вам придется долго бегать — спасибо добрым авторам, которые повысили требования ко всем остальным сетам на 3 уровня. Также в прологе мы соберем серебряный и стальной меч школы Змеи. Возможно, это не особо мощное оборудование, но лучшее, что у нас есть. Минимальный уровень до 6-7. Потому что они отравляют врага, и бункеры, уверяю вас, играют здесь очень важную роль.

И если вы не поленитесь перерыть каждый первый сундук и выполнить все миссии, мы также получим базовые рецепты эликсиров, масел и бомб (не говоря уже о таком важном, как стартовый капитал). В отличие от 1-2 частей, все эти незаменимые предметы нужно изготовить всего 1 раз, после чего во время медитации запасы наших зелий и прочего нехорошего чудесным образом восстанавливаются автоматически — если в инвентаре есть Алкагест (казалось бы, с алкоголем и гранатами здесь). Учтите, что Алькагест расходуется — 1А на 1 медитацию, если вы израсходовали хотя бы один заряд эликсира, бомбы или отвара (отвара). Масла можно использовать неограниченное количество раз. И поначалу могут возникнуть серьезные трудности с пополнением Алькагеста.

Witcher 3: начинаем строить билд Геральта

Что стоит изучить в первую очередь? Выбор большой, количество навыков разбегается по глазам. На мой взгляд, боевой билд на данном этапе самый простой. Знаки на ранних стадиях заставят вас срать кирпичом из-за очевидной слабости без набора Griffin, а теперь он занимает до 11-го уровня. Об алхимии нечего сказать. Позже мы обязательно изучим отравление клинком маслом, но уже позже. В то же время это даст + 25% к продолжительности действия всех эликсиров. Также будет очень полезно постепенно изучать Приобретенную толерантность, которая значительно увеличивает порог опьянения. Но, опять же, мы не торопимся с этим!

Алхимию нужно практиковать ближе к 7-10 уровню. А перед этим первым делом изучаем школу кошек. И потихоньку собираем себе легкую броню на замену стартовой среде. Смею вас заверить, что + 100% урона от критических ударов и + 20% от обычных ударов значительно прибавит боевой мощи нашему главному герою. После этого решаем: будем рубить врага исключительно быстрыми ударами, либо нас тоже интересует сильная ветка. В любом случае быстрый стиль нужно изучать на +5 — это еще + 25% урона (в сочетании со школой кошек — + 45%).

Вторым навыком боевой ветки в вашем детстве была способность отразить стрелу. Поверьте, без этого навыка на раннем этапе лучники / арбалетчики съедят вам много нервов. 8 очков в боевой ветке позволят нам изучить второй уровень: увеличение возможности критического попадания и критического урона. +5 в точных ударах — и у нас есть + 10% шанс и + 75% дополнительный критический урон с быстрыми атаками. Итого — + 10% критического шанса, + 175% критического урона, + 45% обычного урона от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, уверяю вас.

Помните, что в Белом саду вы найдете 6 мест силы, мест силы. И это +6 очков навыков. Еще 7 мы найдем в Велене / Новиграде (восьмой, к сожалению, будет доступен только ближе к концу игры) — поэтому стоит исследовать «интересные места» не в сюжете в начале. Однако этот совет двоякий и чреват «передержкой», о которой я расскажу подробнее позже (если я правильно помню, конечно). В общем, это подробно описано в пошаговом руководстве, которое я начну выкладывать через неделю.

Также будет очень и очень желательно изучить Axia на +2 — это откроет возможность получения от +20 до +40 опыта для некоторых диалогов. А в бою Аксий, в отличие от 1-2 единиц, очень хорош. Однако это далеко не пугающая возможность убить врага одним выстрелом.

Проще говоря, предположим, что вы покинули Белый сад (минуя все Места Силы), получили 4-й уровень и, следовательно, имеете до 3-х слотов навыков и 9 очков для их развития. +5 — быстрая линия, +1 боевые стрелы, +1 школа кошек, +2 Axii. Вот и все, в активные слоты больше ничего не поместится, и Axiy во внебоевых ситуациях нужно будет позиционировать, а не стрелять стрелами. Воин 4-го уровня.

К 6-му уровню вы проигнорируете большую часть Мест Силы в Велене и Новиграде (там будет карта, не волнуйтесь), получите еще один слот и продолжите исследовать быструю ветку. Воин 6-го уровня.

После этого потихоньку готовьтесь заменить Змеиные мечи на что-то более цивилизованное (уровень 8-10), соответственно все очки уйдут на алхимию. Воин 10 уровня.

Все, основная база получена. А Геральт теперь совсем не беспомощная жертва, но достаточно сильный боец. На этом этапе скорость обучения существенно замедлится — мы обошли большинство легкодоступных мест силы, останутся только точки уровней. Что мы получаем от этой сборки? Отличный бонус к урону и криту, возможность попадать стрелами прямо в атакующих. Отличный шанс отравить врага (и помните, чем лучше масло, тем больше шанс). И Axiy, о котором теперь можно забыть, потому что он всегда будет в одном из слотов. Аксий — это не только дополнительный опыт в разговорах, но и отличная поддержка против щитов и какого-то злого Алгули.

Альтернативный билд для 11-го уровня — наполовину магия
Что изучать в будущем? Подробнее об этом позже. Теперь я хотел принести две сборки: полумаг и алхимик. Но алхимика 10 уровня нельзя сравнивать ни с мечником, ни с магическим медиумом. Так что напишу о нем в разделе 20-го уровня. Итак, полкарточки. Почему 11 уровень? Да, потому что пользоваться знаками без набора «Грифон» болезненно.

Преимущества:
— Игни на самом деле зжОт. Все горит ярко и очень весело, это настоящий огнемет. А так как в этот момент врага можно практически безнаказанно рубить мечом по доспехам, от которых осталось только 25% (спасибо самому Игни) — слабая атака и низкий шанс критического удара особо не сказываются.
— Ирден. Альтернативная версия размером с Игни. Убирает стрелки, тормозит всех вокруг (а как тормозит!), Работает почти полгода. И, заметьте, не нужно все сопротивление постановке. Так же помимо альтернативы можно поставить рядом обычную ловушку! Так что теперь всем в зоне досягаемости осталось немного пожарить и, при необходимости, быстро закончить нарезку.
— Квен. И снова альтернативная версия — Jedi Force Shield. Главное преимущество в том, что с ним можно двигаться, и за счет поглощенного урона ваше здоровье восстанавливается. Так можно забыть о лечении всевозможными ласточками (кроме ярко выраженных крайних случаев).

Недостатки:
— Переизбыток навыков, которые просто невозможно втиснуть в свободные слоты. И это без того факта, что на этом этапе вы, вероятно, сможете вложить некоторые очки в повышение эффективности Игни.
— Придется выполнять слишком много различных движений тела — вам придется все время менять знак, только Игни этого не сделает. И бить мечом, увы, тоже придется. Именно из-за этого недостатка я не особо играл на фокусника.

Ведьмак 3: 20-й уровень = смерть всему

20 уровень .. Превращаемся в безжалостную и беспощадную машину смерти. Пришло время подумать о настройке вашей сборки. Теперь мы можем стать кем угодно: фехтовальщиком системы «Ураган», который сжигает всех и вся, как боевой маг или грозный алхимик. Потому что 39 очков позволяют развить любого персонажа до не запредельных, но уже очень достойных высот.

Фехтовальщик
Есть много вариантов, но мне больше всего нравится этот, с небольшим количеством алхимии. Как видите, я полностью отказался от боевых стрел — если они летят на нас, хорошо, будем плакать и уворачиваться. Аксию тоже не хватило очков, но мы еще раз изучим наши годы. Потому что они нам понадобятся не один раз, а не два и даже 10. Новые навыки:
— Решение можно назвать умением «Не трогай мой адреналин». Даже если мы поцарапаемся, это никак не повлияет на наш адреналин.
— Fleet Footed делает нас практически неуязвимыми, важно помнить, что наша сила в движении, а именно в подборах и пируэтах. Мы не получаем никакого урона, если противник нас догоняет, когда мы уклоняемся от его удара.
— Whirl — это быстрая атака, которая потребляет у нас адреналин и выносливость, но бьет с невероятной скоростью. Идеально используется против массовых скоплений врагов и толстых боссов вместо сильных ударов.
— Razor Focus — это главная вершина адреналиновой линии. В начале каждого боя мы получаем +1 адреналин и его генерация увеличивается до 25% — итого у нас будет + 52% генерации адреналина.
— Смертельная точность — ну это только главное правило всей ветки. На каждые +1 адреналина у нас есть 2% шанс поставить врага на место. А учитывая, что с Превосходным лесом Марибора мы получаем +1 адреналин сразу после использования: в начале почти всех сражений у нас будет 4% шанс мгновенного убийства).

Как видите, «тяжелая» ветка в сборке вообще не представлена. Конечно, мощные удары — это хорошо, но мы все зациклены на скорости, ловкости и пытаемся каким-то образом улучшить навыки выживания. Да и сам билд скроен под сет Кошка.В дальнейшем планируется прокачать алхимическую ветку, так как в бою у нас есть все необходимое. Но, кстати, вкус и цвет у него уже есть.

Половина карты
Я говорил о плюсах и минусах культовой сборки, когда рисовал ее для 11 уровня. Все осталось как было, только мощность значительно увеличилась. Во-первых, обновленный набор Griffin. А во-вторых, множество новых знаковых способностей. Если 11 числа мы только начинали наращивать силу Игни, то и Игни, и Ирден усилились до максимума (замедление Ирдена будет, так сказать, не 90%). А Квен теперь возвращает противнику четверть урона — так сказать, за капитуляцию.

Как видите, не все швы тоже были использованы, просто не знаю, куда их поставить. Так что не все в порядке: пришлось отказаться и от Взрывного Квена, и от увеличения его мощности. Также в общей ветке есть два замечательных навыка Adrenaline Burst (использование знаков начинает генерировать адреналин) и Focus (адреналин усиливает знаки). Но куда их поставить, если и так не хватит слотов, не могу об этом думать. В общем, в любом случае это не мои, культовые ведьмаки. Хотя еще надо постараться заставить себя играть на это. Просто тактика боя волшебника сильно отличается от стиля фехтовальщика, гораздо больше, чем тактика алхимика.

Алхимик
На 20-м уровне алхимия не только резко развивается, она также начинает вытеснять способности всех других школ. Зачем изучать путь меча, когда есть отравленные клинки, синергия и череда убийств? Зачем нужны сигналы, если есть гранаты? В игровом процессе, пожалуй, самая забавная сборка и, более того, самая простая. Но что я могу сказать, его следует называть «Mutato Blaviken Grenadier». Однако по порядку.

Преимущества:
— Огромный пул токсичности, в моем случае — изначально 214, а рецептов для 3 уровня у меня почти нет (ближе к концу игры будет 240+);
— 8 (а позже 9) бомб каждого типа, и каждая не только наносит не менее 150 урона, но и разбивается на 6 дополнительных частей после основного взрыва (каждая часть также наносит 150 урона) — черви по какой-то причине прибывают немедленно в виду кассетные бомбы;
— Мутагены добавляют в полтора раза дополнительный бонус, в результате — колоссальный запас здоровья от Big Green Mutagens и многое другое —
— Учитывая, что мы можем спокойно выпить два отвара — еще +2000 рюмок;
— Серия убийств — в этой фазе мы получаем + 30% (а в будущем + 50%) к шансу нанести критический удар за каждого убитого в бою врага. Правда, только если токсичность будет выше 0, но поверьте, теперь у нас всегда будет не меньше 160.

Недостатки:
— Тяжелая броня — это хорошо и плохо. С одной стороны отличная защита, с другой все-таки сильно бьют. А с третьим, то вообще, энергия восстанавливается за час по чайной ложке и становится возможным постоянно использовать Квен только под совой;
«В ограниченном пространстве кассетные бомбы — опять же, не так хороши, как проклятие — нам нужно пространство для маневра. Однако с нашим тогдашним запасом здоровья..

Однако, несмотря ни на что, это, как уже говорилось выше, самая увлекательная сборка. Кто не стоял рядом с Иволгой посреди огромного газового месторождения Дьявольский Гриб, наблюдая, как его противники медленно задыхаются .. Кто не разбросал утонувшую стаю кластером Картечу .. В этой игре вообще ничего не видел. Более зрелищно, пожалуй, охваченный пламенем, отравленный, окровавленный василиск, с воем рассыпался за холмом, как поверженный нищий.

Продолжается. Я добавлю еще скриншоты в эту статью. Ну мне сейчас лениво все доделывать. Но так как я уже третью неделю поленился хотя бы начать публиковать то, что написано по «Ведьмаку». А в материале есть пара статей общего содержания и меньше 40 листов текста — хроника отрывка.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх